Дабы немного отдохнуть от своего плоского мира и двухмерной жизни захотелось позаниматься созданием уровней для 3d шутера, а узнав про редактор к SS2 выбор был сделан сразу же без раздумий. Хорошая графика, интересная и неповторимая в своем роде игра, большая актуальность из-за малого числа работ и внушающий потенциал. О чем еще может мечтать дизайнер уровней? )) Но лошадка оказалась темная и не объезженная - конечно в инетах можно найти мануалы но все они преимущественно на буржуйском и поверхностны, где-то затрагиваются одни темы, где-то другие. Это вынуждает в поисках ответа метаться от одного мануала к другому, что не может не сводить с ума. Именно поэтому дабы лучше понять и разобраться в редакторе я поставил для себя задачу написать данное руководство. Не даром говорят, лучший способ что-то понять - научить этому других... Итак перед вами первая редакция моих трудов, несмотря на внушительный объем я затронул лишь самые базовые темы. Вообще это даже не первая редакция, а скорее недоделанный черновик первой редакции, но в связи с началом работы над модом EH дабы другие участники не теряли из-за меня зря время пришлось выложить, что есть.
Это не конец, руководство будет расширяться и дорабатываться, сейчас готово лишь примерно 20% от полного запланированного объема. Чтобы сделать руководство лучшее, полнее и понятнее надеюсь на вашу помощь и поддержку. Буду рад услышать ваши отзывы, замечания об ошибках, критику и пожелания как по содержанию так и по стилю изложения.
Последняя редакция от: 2013.06.22
Видео урок:
Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 15.12.2013, 17:05
Дата: Пятница, 27.12.2013, 23:39 | Сообщение # 201
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
чё там тебе лень я не понял? я на своё видео прохождения угрохал пару месяцев +эффекты и заливка в нэти!!
Ну во первых это не одно и тоже - Вы просто записывали игру, получая от нее удовольствие. Вот если бы вы занялись видеомантажем отснятого то это мог бы быть действительно большой труд. А во вторых это не аргумент - мне не лень и год угрохать на строительство уровней, но 2 дня на создание видео - лень.
Цитатаsystemshоck2 ()
да хоть блять команды быстрых кнопок, по отдельности по одной текстуре как ставил по видео? не хуя не ясно!! ты или опиши все быстрые нажатия кнопок без ручного режима и входа или не надо было таких горячих кнопок делать на видео!!
Да хоть ***** смотрите пост #164, кроме них и мышки ничего не использовал.
Цитатаsystemshоck2 ()
нахера мне разбираться если уже могу пробовать но с такими паузами все тормозит!!!
Разбираться и подразумевает пробы. У меня ничего не тормозит, покрайней мере пока брашей не очень много.
Цитатаsystemshоck2 ()
как по отдельности ставить текстуру!!!!!!!!
Открываем менеджер текстур!!!!!!!!!!!! выбираем что понравиться!!!!!!!!!!! и тыкаем по грани!!!!!!!!!!!! Если текстура не обновляется - то делаем портализацию!!!!!!!!!!!!!!!
Дата: Суббота, 28.12.2013, 00:39 | Сообщение # 203
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ЦитатаStaticZ ()
Вот если бы вы занялись видеомантажем отснятого то это мог бы быть действительно большой труд.
имеешь ввиду удалить не удачные моменты и загрузки? да мне вроде некоторые моменты смерти в игре показались забавными
ЦитатаStaticZ ()
У меня ничего не тормозит,
я разве говорил у меня редактор тормозит(виснет)? вообще то меня тормозишь тем что не можешь нормально разъяснить как и что делается на твоём видео
ЦитатаStaticZ ()
Открываем менеджер текстур!!!!!!!!!!!! выбираем что понравиться!!!!!!!!!!! и тыкаем по грани!!!!!!!!!!!! Если текстура не обновляется - то делаем портализацию!!!!!!!!!!!!!!!
портализация заполняет полностью куб, а мне надо стенку одну, или просто одну текстуру налепить на стену!!!
Дата: Суббота, 28.12.2013, 01:28 | Сообщение # 204
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
имеешь ввиду удалить не удачные моменты и загрузки? да мне вроде некоторые моменты смерти в игре показались забавными
Ну в идеале - чем короче тем лучше. Записать прохождение одно - а сделать из него видео, что было бы интересно смотреть как кино - другое. =)
Цитатаsystemshоck2 ()
я разве говорил у меня редактор тормозит(виснет)?
Ну так и говорите так, чтобы двусмысленности не было.
Цитатаsystemshоck2 ()
вообще то меня тормозишь тем что не можешь нормально разъяснить как и что делается на твоём видео
Посмотрим, как это выглядит со стороны - один человек пропахал целину, облазил кучу ресурсов, англоязычных форумов и мануалов, вник во все и разобрался, переварил, собрал вместе, систематизировал и изложил все это на родном языке. Все бы хорошо, вот только мол якобы никому не понятно с какого конца это жевать - хорошо он угробил еще пол дня продумав и записав видео, в котором показано как создаются уровни... А в результате его обвиняют в том, что он кого-то тормозит с освоением редактора... Это только мне кажется хамством? Да и помимо этого он вдруг оказывается обязан разжевывать не понятно что.
Я не знаю что там разъяснять - краткая справка по основным хоткеям есть, описание есть, пример работы на видео тоже есть. Все что я мог я разжевал, объяснил и даже продемонстрировал.
Цитатаsystemshоck2 ()
портализация заполняет полностью куб, а мне надо стенку одну, или просто одну текстуру налепить на стену!!!
портализация ничего не заполняет она лишь создает BSP деревья из брашей, для их отображения движком. Другое дело что если Вы сдвинули или изменили геометрию уровня вы будите продолжать видеть старую картинку и сколько бы Вы не пытались положить новые текстуры на такие браши - она упорно не будет меняться до портализации.
Дата: Суббота, 28.12.2013, 01:47 | Сообщение # 205
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
ЦитатаStaticZ ()
портализация ничего не заполняет она лишь создает BSP деревья из брашей, для их отображения движком. Другое дело что если Вы сдвинули или изменили геометрию уровня вы будите продолжать видеть старую картинку и сколько бы Вы не пытались положить новые текстуры на такие браши - она упорно не будет меняться до портализации.
я думаю тут просто начальная стадия изучения - не знает, что такое fill solid, air, water и тд. Короче кроме как нарисовать кубик надо ещё указать, чем именно его заполнять - твердым, жидким или газом. Я б тебе показал, да вот бандюкам не хочет в шоке видео писать. Пока не знаю, как исправить The Many protect us!
Дата: Суббота, 28.12.2013, 01:52 | Сообщение # 206
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ЦитатаStaticZ ()
Ну в идеале - чем короче тем лучше.
Короче будет если вырезать загрузки и смерть игрока, но этим займусь не знаю когда, наверно скорее всего под настроение но вообще коррекция видео требуется но боюсь попортить качество видео, хотя оригинал есть
Дата: Суббота, 28.12.2013, 02:03 | Сообщение # 207
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ЦитатаTechnic_TriOp ()
я думаю тут просто начальная стадия изучения - не знает, что такое fill solid, air, water и тд. Короче кроме как нарисовать кубик надо ещё указать, чем именно его заполнять - твердым, жидким или газом. Я б тебе показал, да вот бандюкам не хочет в шоке видео писать. Пока не знаю, как исправить
Дата: Суббота, 28.12.2013, 02:16 | Сообщение # 208
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
не знаю, я делал по его видео
Видео не учебник, а лишь приложение с примером работы, для формирования вектора дальнейшего развития. Я специально старался коснуться бегло всех аспектов там и водные браши и трюки с вспомогательными брашами, и объекты и двери, и освещение с комнатами и браши различной геометрии.. Короче без мануала вы в лучшем случае и 50% не поймете. Что бы научиться работать в редакторе Вы должны сами понять для себя принцип и предназночение большинства кнопок и менюшек, команд и хоткеев. Да их много, так что с начала глаза разбегаются мануал поможет Вам понять что с чем связанно а также ответит на вопросы как это работает и для чего, но опять же пока не прапахаете сами носом все это - толку не будет. А видео это лишь пример, учиться работать по видео это всяеравно что учиться играть на гитаре по видео - лишь когда держишь в руках инструмент начинаешь его понимать...
Дата: Суббота, 28.12.2013, 02:42 | Сообщение # 209
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ЦитатаStaticZ ()
Видео не учебник, а лишь приложение с примером работы, для формирования вектора дальнейшего развития. Я специально старался коснуться бегло всех аспектов там и водные браши и трюки с вспомогательными брашами, и объекты и двери, и освещение с комнатами и браши различной геометрии..
Дата: Суббота, 28.12.2013, 03:03 | Сообщение # 211
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ЦитатаStaticZ ()
В чем там издевательство? Это реальный жизненный пример.
в том что использовал горячие клавиши место ручного режима, не показал где что находится . ты вот текстуру ставишь стены типо кирпича она у меня не ставится это какой кнопкой ставил если мышку как говоришь в руки не брал?
Дата: Суббота, 28.12.2013, 03:13 | Сообщение # 213
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
в том что использовал горячие клавиши место ручного режима, не показал где что находится . ты вот текстуру ставишь стены типо кирпича она у меня не ставится это какой кнопкой ставил если мышку как говоришь в руки не брал?
Еще раз повторяю - хоткеи там использовались лишь для навигации (технически навигация мышкой почти не возможна), и для изменение размеров брашей, их сдвига и удаления (опять же мышкой делать это не удобно). Кроме этого использовались лишь три хоткея - ф5, ф7 и инс - для открытия окон палитры текстур, браузера объектов и портализации соответсвенно. Ну еще аль+г и альт+е для входа в игровой режим и выхода из него. Все их я описал в #164 посте. Все остальное делалось мышкой.
Цитатаsystemshоck2 ()
может я по видео хочу учится , а ты мне не даешь пакость делаешь
Я на это уже отвечал в посте #205
Сообщение отредактировал StaticZ - Суббота, 28.12.2013, 03:15
Дата: Суббота, 28.12.2013, 03:23 | Сообщение # 214
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
может я по видео хочу учится , а ты мне не даешь пакость делаешь
какой он плохой, правда? Бугага
На самом деле Статикс тоже очень прав. Как кстати вас всех звать то? А то неудобно по погонялам. Короче вы все правы, нечего тут разводить. Один прав, что делает мануал, потому что он себе цель поставил именно сделать мануал, а не тебя выучить. Он не учиталь. Ну а ты прав, как рядовой пользователь-лентяй (как я), который хочет легко все получить, причем играючи, через красивые картинки, а не через нудные буквы. Думаю, если бы в любом видео, даже про квантовую механику с использованием призанудного препода-нытика рядом задействовать вид девки из плейбоя - ты будешь смотреть до конца и не раз и все равно больше научишься, чем даже просто интересное видео про физику без нытика. Но речь не о том. Я хочу подвести здесь мысль об отсутствии одной важной составляющей - доступных показательных уроков для чайников. А потому отсутствуют, что никто этой задачи не ставил, а не потому, что кто-то виноват. Статикс делает свое интересное дело, за что ему респект от задротов (типо меня). А тебе чутарик уважения уже за то, что имеешь желание помацать за сиси редактор. Короче посмотри, это я первый раз, поэтому незнал, что говорить и как делать, выдумывал на ходу, но просто скажи: вот так понятней??? Видеокал The Many protect us!
Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Суббота, 28.12.2013, 03:25
Дата: Суббота, 28.12.2013, 04:13 | Сообщение # 215
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
* Никогда не отключайте сетку - сулят проблемами потом ) * Кнопки все перезначаются.. Вообще кнопки и менюшки лишь для удобство - посути любая кнопка или хоткей это бинд консольной команды * Во время строительства освещение лучше отключать
А в целом думаю будет полезным - информации мало не бывает, хотя с другой стороны мне всеравно не понятно каким образом это быстрее.. Если уж говорить про скорость то куда быстрее и проще текст, смачно разбавленный скриншотами - такое тоже достаточно муторно делать, но на освоение такого рода информации хватило бы минут 10, а не 30. Но это уже мое лично имхо.
Дата: Суббота, 28.12.2013, 04:51 | Сообщение # 216
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
ЦитатаStaticZ ()
А в целом думаю будет полезным - информации мало не бывает, хотя с другой стороны мне всеравно не понятно каким образом это быстрее.. Если уж говорить про скорость то куда быстрее и проще текст, смачно разбавленный скриншотами - такое тоже достаточно муторно делать, но на освоение такого рода информации хватило бы минут 10, а не 30. Но это уже мое лично имхо.
здесь, как говорится, уже стратегия на стратегию поперла. Я в смысле здесь уже психология. Гораздо интереснее смотреть, как кто-то делает и проще тупо повторять, чем вникать с текста. Как гласит китайская пословица: "Нет ничего лучше, чем лежать на высоком утесе и смотреть на схватку двух тигров". Непонятно? Мне тоже. Ладно, другой пример. Русская пословица: Человек может бесконечно смотреть на девушек, машины и как кто-то работает. Опять непонятно? Да ну и ладно, я все равно тоже ничего не понял... Шучу конечно. Уж я то понял . А если серьезно, то по личному примеру легче воспринимать, чем по буквам, даже ооочень разбавленные картинками
Добавлено (28.12.2013, 04:51) --------------------------------------------- кстати почему у меня текстура сьехала в игровом в то время, как в редакторе она нормально стоит? В конце видео это видно
Дата: Суббота, 28.12.2013, 05:37 | Сообщение # 218
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
довольно интересно смотреть
ну интересно-не интересно, а помогло ли? Главный мой вопрос - игра стоит свеч? Овчинка выделки? Стоит ли так делать уже посерьезнее с большими разъяснениями или просто прикольное видео ниочем? The Many protect us!
Дата: Суббота, 28.12.2013, 06:31 | Сообщение # 219
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ЦитатаTechnic_TriOp ()
ну интересно-не интересно, а помогло ли? Главный мой вопрос - игра стоит свеч? Овчинка выделки? Стоит ли так делать уже посерьезнее с большими разъяснениями или просто прикольное видео ниочем?
помогло частично но я еще не углублялся в редактор , повороты и прочие движения камерой в редакторе это я знал, как удалить тоже знал. вот с текстурами стало ясней
Дата: Суббота, 28.12.2013, 10:07 | Сообщение # 220
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
ЦитатаTechnic_TriOp ()
стати почему у меня текстура сьехала в игровом в то время, как в редакторе она нормально стоит? В конце видео это видно
Может забыли портализацию сделать? Или после портализации наоборот какая-то другая кисть вылезла, что заменила одну грань на другую. Смотреть надо.
Цитатаsystemshоck2 ()
помогло частично но я еще не углублялся в редактор , повороты и прочие движения камерой в редакторе это я знал, как удалить тоже знал. вот с текстурами стало ясней
Мде... Боюсь даже представить что будет если дело дойдет до объектов...
Дата: Суббота, 28.12.2013, 10:16 | Сообщение # 221
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
ЦитатаStaticZ ()
Может забыли портализацию сделать?
незнаю, у меня вроде как картинки нормально встали и без портализаций. Почти все, кроме последней. Сам не пойму. Да и браш там ни с чем не соприкасается. Карту я не сохранял, так что не могу посмотреть, но вообще интересно отчего. The Many protect us!
Дата: Суббота, 28.12.2013, 16:49 | Сообщение # 222
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ЦитатаStaticZ ()
Мде... Боюсь даже представить что будет если дело дойдет до объектов...
вообще в геометрии мало толку если сам не знаешь про объекты, про трупы, про содержимое в контейнерах и трупах и в живых гибритов, призраки, пушки и т.д.
Дата: Суббота, 28.12.2013, 18:51 | Сообщение # 223
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
вообще в геометрии мало толку если сам не знаешь про объекты, про трупы, про содержимое в контейнерах и трупах и в живых гибритов, призраки, пушки и т.д.
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 13:50 | Сообщение # 225
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Всем здрасьте. Сижу вот разбираюсь в редакторе. В основных возможностях вроде разобрался. Спасибо большое StaticZ за мануал и сборку с редактором. И назрел такой вопрос: а можно как-нибудь заставить монстра прикидываться трупом до определенного момента?
Я им и заинтересовался). Но я раньше вообще ничем таким не занимался. Так что пока в редакторе разбираюсь хочу попробовать небольшой уровень сначала сделать, а там если получится все как надо то обязательно приму участие.
Дата: Вторник, 28.01.2014, 14:48 | Сообщение # 229
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитатаpahapc ()
И назрел такой вопрос: а можно как-нибудь заставить монстра прикидываться трупом до определенного момента?
Смотря что именно надо - если просто заменить труп на монстра то легко - простейший вариант - по тригеру поменять труп и моба в загашнике местами. Более сложный вариант - надо задать врагу положение тела как у трупа и отключить АИ, потом включить и поднять если надо. Если надо что бы труп неожиданно вставал со скрипами и охами, то тут сложнее - думаю надо копать в сторону второго варианта и анимации "призраков". Вообще задачка не тривиальная, так что по возможности советовал до того как за нее браться разобраться в более простых вещах иначе просто увязните.
Цитатаpahapc ()
Я им и заинтересовался). Но я раньше вообще ничем таким не занимался. Так что пока в редакторе разбираюсь хочу попробовать небольшой уровень сначала сделать, а там если получится все как надо то обязательно приму участие.
Главное желание, если есть то рано или поздно разберешся и освоишься. К слову я тоже еще далеко не во всем разобрался...
Цитатаsystemshоck2 ()
статус спициальный получает тот кто принимает участие
Вот прямо из-за статуса все так и захотят вкалывать...
Дата: Вторник, 28.01.2014, 15:10 | Сообщение # 230
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ЦитатаStaticZ ()
Смотря что именно надо
слабо обезьяну живую запихнуть в трубу потом через время чтобы эта обезьяна вылезла из трубы разрывая её на части?)))
Цитатаpahapc ()
Так что пока в редакторе разбираюсь хочу попробовать небольшой уровень сначала сделать
хочу еще посоветовать чтобы быстрее освоится в редакторе обратится в эту тему: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-349-1 Technic_TriOp поможет быстрее освоить редактор простыми способами
Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:16 | Сообщение # 233
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
ЦитатаStaticZ ()
Смотря что именно надо - если просто заменить труп на монстра то легко - простейший вариант - по тригеру поменять труп и моба в загашнике местами. Более сложный вариант - надо задать врагу положение тела как у трупа и отключить АИ, потом включить и поднять если надо. Если надо что бы труп неожиданно вставал со скрипами и охами, то тут сложнее - думаю надо копать в сторону второго варианта и анимации "призраков". Вообще задачка не тривиальная, так что по возможности советовал до того как за нее браться разобраться в более простых вещах иначе просто увязните.
Смог сделать все кроме включения АИ обратно. Указал параметр "asleep", а вот каким триггером или ловушкой вернуть его в "normal" так и не могу разобраться.
А можно как-нибудь выдрать анимацию зомби из Thief Gold и прикрутить ее к мутанту в SS2? Есть подозрение что когда монстр встанет из лежачего положения он провалится в пол.
Дата: Четверг, 30.01.2014, 04:22 | Сообщение # 234
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитатаpahapc ()
А можно как-нибудь выдрать анимацию зомби из Thief Gold и прикрутить ее к мутанту в SS2? Есть подозрение что когда монстр встанет из лежачего положения он провалится в пол.
Можно там же одинаковые форматы всего и вся. Насчет проваливания это надо смотреть, вообще "скрипты" тут настоящий вынос мозга, но то что можно писать свои это большой плюс и большая надежда... Но для начала надо разобраться с тем что есть.
Цитатаpahapc ()
Смог сделать все кроме включения АИ обратно. Указал параметр "asleep", а вот каким триггером или ловушкой вернуть его в "normal" так и не могу разобраться.
Честно говоря пока еще сам АИ не занимался - делаю все по порядку - сначала уровень, а потом уже будет где и заняться АИ.
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:10 | Сообщение # 237
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Реально. Не очень понял что именно Вы хотите, но есть такая штука как порядок кистей (Time внизу), для сложных построений часто применяется трюк с водой. к Примеру надо средазть половину цилиндра другим цилиндром, для этого кладем цилиндр, после чего кладем на половину что надо срезать затопляющую кисть, потом кладем цилиндр что испраяет воду, затем убираем излишки еще одной кистью что преобразует их в сплошную среду. В результате выйдет сложная штука. Подобный трюк используется очень часто для создания сложно геометрии.
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 16:33 | Сообщение # 240
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитатаpahapc ()
Вот спасибо большое работает). Я из мануала знал что с водой мудрить можно, но там про это как-то не очень ясно написано.
Да не за что, если плохо объяснил могу еще пример привести. Впринципе на видео минуте на 10 я с помощью этого трюка строил лестницу внутри цилиндра и дальше еще гдето было возможно.
Дата: Суббота, 22.02.2014, 09:51 | Сообщение # 242
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
StaticZ, Как растянуть ShockEd на весь экран, ато ощущение что в 3,14зду карлице смотриш. и ещё надо насчёт экспорта моделей в SS2 переговорить. Не меняется хоть ты тресни версия редактора 2.42. может я гдето туплю, а может чегото поменялось, самую свежую версию взял.
Сообщение отредактировал Cheburator900 - Суббота, 22.02.2014, 10:24
Дата: Суббота, 22.02.2014, 10:36 | Сообщение # 243
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
StaticZ, Как растянуть ShockEd на весь экран, ато ощущение что в 3,14зду карлице смотриш. и ещё надо насчёт экспорта моделей в SS2 переговорить. Не меняется хоть ты тресни версия редактора 2.42. может я гдето туплю, а может чегото поменялось, самую свежую версию взял.
Дата: Суббота, 22.02.2014, 11:36 | Сообщение # 246
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Не меняется хоть ты тресни версия редактора 2.42. может я гдето туплю, а может чегото поменялось, самую свежую версию взял.
Не сочтите за рекламу, но для моддинга клиента и работы с его редактором советую скачать мою сборку - там уже обновленный клиент, вместе с настроенным редактором с дополнительными вкусностями, кроме того сборка позволяет легко подключать и отключать разные модули и локализации и редактировать их порядок загрузки. Вообще посути я ее делал с упором на удобство разработки модов/уровней и управление ими. Ну и кроме того именно на ней занимаемся разработкой мода (который к слову тоже использует несколько сторонних модов)...
ЦитатаCheburator900 ()
pahapc, вписывал, как в учебнике написано, не цепляет разрешение. Маленьким окошком остаётся.
Что именно вписывали? Если разрешение экрана не меняется, то это означает что движок не может его установить и сбрасывает на дефолтное... Размеры окна редактора посути хак разрешения экрана, поэтому оно должно быть то что поддерживается вашим железом, т.е. 640х480, 800х600, 1024х768 и тд и тн, оно не может быть 823х611. Так же не забывайте про размеры оформления окна, строку меню и панель задач, так что разрешение надо делать слегка меньше разрешения рабочего стола, иначе для окна не хватит места. Впрочем если у вас 2 монитора и панель задач вынесена на другой экран, то можно указывать и размеры рабочего стола, тогда редактор развернется на весь экран, правда меню видно не будет (как время появиться сделаю патч, что перенесет меню из окна редактора в окно консоли)
Дата: Суббота, 22.02.2014, 11:59 | Сообщение # 247
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
ЦитатаStaticZ ()
Что именно вписывали? Если разрешение экрана не меняется, то это означает что движок не может его установить и сбрасывает на дефолтное... Размеры окна редактора посути хак разрешения экрана, поэтому оно должно быть то что поддерживается вашим железом, т.е. 640х480, 800х600, 1024х768 и тд и тн, оно не может быть 823х611. Так же не забывайте про размеры оформления окна, строку меню и панель задач, так что разрешение надо делать слегка меньше разрешения рабочего стола, иначе для окна не хватит места. Впрочем если у вас 2 монитора и панель задач вынесена на другой экран, то можно указывать и размеры рабочего стола, тогда редактор развернется на весь экран, правда меню видно не будет (как время появиться сделаю патч, что перенесет меню из окна редактора в окно консоли)
Я образ буржуйский скачал с олдгейма, потому как местный репак распаковать так и не получилось хотя машина крутила сутки почти, видимо упаковывали на компе у которого памяти гараздо больше чем у меня. Примочки все стоят и разрешение в 1920 на 1080 спокойно тянет, сам редактор, его окно с царский пятак размером. И не с командной строки не увеличивается не через конфиги.
Дата: Суббота, 22.02.2014, 12:06 | Сообщение # 248
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Я образ буржуйский скачал с олдгейма, потому как местный репак распаковать так и не получилось хотя машина крутила сутки почти, видимо упаковывали на компе у которого памяти гараздо больше чем у меня.
А сколько у вас памяти? Там должно требоваться 2 Гб, если меньше то будет существенно медленнее - из-за постоянной перегонки из ОП в файл подкачки и обратно.. Ну и еще гигабайт 6 на диске не помешало бы для временных файлов. В принципе в основе него как раз и лежит буржуйский образ с олдгеймса ))
ЦитатаCheburator900 ()
Примочки все стоят и разрешение в 1920 на 1080 спокойно тянет, сам редактор, его окно с царский пятак размером. И не с командной строки не увеличивается не через конфиги.
Там редактор нужен с патча + до него еще какието патчи были...
Сообщение отредактировал StaticZ - Суббота, 22.02.2014, 12:07
Дата: Суббота, 22.02.2014, 12:13 | Сообщение # 249
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
ЦитатаStaticZ ()
А сколько у вас памяти? Там должно требоваться 2 Гб, если меньше то будет существенно медленнее - из-за постоянной перегонки из ОП в файл подкачки и обратно.. Ну и еще гигабайт 6 на диске не помешало бы для временных файлов. В принципе в основе него как раз и лежит буржуйский образ с олдгеймса ))
1,5 Гига, щас старенькая машина, в новой проц сдох.