Войти через uID
Боеприпасы
Пистолет имеет 3 вида патронов - Стандартные, AP - бронебойные (против живых существ не эффективные), а Анти-Персонал - гробят мгновенно все живое, кроме пауков, но не причиняют вреда роботам. Переключение позволяет стрелять одиночными или по три патрона.
Винтовка. 2 вида патронов - Slug - пули - сшибают порядочно всех, но можно промахнуться, а Pellet - картечь - малоэффективна на большом расстоянии, но отлично мочит всякую мелочь. Переключение - одиночный или триплет.
Гранатомет. Самое большое количество боеприпасов. Фрагментационные - хорошие, эффективные во всех отношениях, боеприпасы, Дизрупторные и Зажигательные (Incendiary) - эффективные против живых организмов, практически одинаковые, но возрастающие по мощности, EMP - элетромагнитные - ни один робот не выдерживает более 2 гранат, на живое - никакого эффекта. Проксимити - приклеиваются и дожидаются приближения к ним - надо использовать осторожно - разминировать их нельзя, а взрывать их собой - накладно. Переключение - снаряды взрываются при столкновении или снаряды взрываются через 3 секунды - независимо от того, во что попадают.
Стазис генератор имеет всего один вид боеприпасов - белые капсулы. Похоже они же используются и для Fusion Cannon.
Лазерный пистолет и EMP-винтовка заряжаются электричеством от батарей и зарядных устройств. Стреляют либо быстро, но слабо, либо медленно, но мощно. Лично я вторым способом не пользовался - не удобно из-за долгой перезарядки.
Бронежилеты (надпись +25 означает увеличение защиты на 25% к этому фактору)
1. Изолирующая броня - +75 радиация, +75 токсины. 2. Легкая, Средняя и Тяжелая броня - соответственно +25, +50 и +75 повреждение в бою. 3. Броня Аннелид - +20 радиации, +20 токсина, +20 повреждение в бою. 4. Энерго броня 100% от зарядной батареи даст защиту +100.
Вид патронов