[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » DromEd/ShockEd » Руководство к редактору DromEd/ShockEd (руководство на русском языке в формате PDF)
Руководство к редактору DromEd/ShockEd
Ваша оценка руководства?
StaticZДата: Суббота, 22.06.2013, 05:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Синопсис:
Дабы немного отдохнуть от своего плоского мира и двухмерной жизни захотелось позаниматься созданием уровней для 3d шутера, а узнав про редактор к SS2 выбор был сделан сразу же без раздумий. Хорошая графика, интересная и неповторимая в своем роде игра, большая актуальность из-за малого числа работ и внушающий потенциал. О чем еще может мечтать дизайнер уровней? )) Но лошадка оказалась темная и не объезженная - конечно в инетах можно найти мануалы но все они преимущественно на буржуйском и поверхностны, где-то затрагиваются одни темы, где-то другие. Это вынуждает в поисках ответа метаться от одного мануала к другому, что не может не сводить с ума. Именно поэтому дабы лучше понять и разобраться в редакторе я поставил для себя задачу написать данное руководство. Не даром говорят, лучший способ что-то понять - научить этому других... Итак перед вами первая редакция моих трудов, несмотря на внушительный объем я затронул лишь самые базовые темы. Вообще это даже не первая редакция, а скорее недоделанный черновик первой редакции, но в связи с началом работы над модом EH дабы другие участники не теряли из-за меня зря время пришлось выложить, что есть.
Ссылки на скачивание:

Доступно только для пользователей
Прогресс:
Это не конец, руководство будет расширяться и дорабатываться, сейчас готово лишь примерно 20% от полного запланированного объема. Чтобы сделать руководство лучшее, полнее и понятнее надеюсь на вашу помощь и поддержку. Буду рад услышать ваши отзывы, замечания об ошибках, критику и пожелания как по содержанию так и по стилю изложения.
Последняя редакция от: 2013.06.22


Видео урок:


Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 15.12.2013, 17:05
 
Cheburator900Дата: Суббота, 22.02.2014, 12:30 | Сообщение # 251
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
StaticZ, Давайте, а утилиты для экспорта моделей там есть?
 
systemshоck2Дата: Суббота, 22.02.2014, 15:29 | Сообщение # 252
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
StaticZ, Давайте, а утилиты для экспорта моделей там есть?

было бы не плохо чтобы ты не много освоился с форумом и со всеми темами по SS2 которые есть: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-363-1


 
StaticZДата: Суббота, 22.02.2014, 17:47 | Сообщение # 253
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
StaticZ, Давайте, а утилиты для экспорта моделей там есть?

да там все есть, говорю же сам делал именно для удобства работы.. Сейчас сделаю версию с меньшим сжатием


Сообщение отредактировал StaticZ - Суббота, 22.02.2014, 17:48
 
StaticZДата: Суббота, 22.02.2014, 18:17 | Сообщение # 254
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Cheburator900, а на чем именно зависает установщик? Чего-то толи я не туда смотрю толи там везде меньше 1 гб требуется
 
Cheburator900Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:27 | Сообщение # 255
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
а на чем именно зависает установщик? Чего-то толи я не туда смотрю толи там везде меньше 1 гб требуется
А он примерно до 85% доходит и дальше тупо стоит, хотя деспетчер задач показывает что приложение работает и всё ок, и так 20 часов. cere


Сообщение отредактировал Cheburator900 - Суббота, 22.02.2014, 18:29
 
StaticZДата: Суббота, 22.02.2014, 18:29 | Сообщение # 256
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
А он примерно до 85% доходит и дальше тупо стоит, хотя деспетчер задач показывает что приложение работает и всё ок
ну а что пишется в это время? на чем именно он застревает то на 85% ?
 
Cheburator900Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:36 | Сообщение # 257
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
ну а что пишется в это время? на чем именно он застревает то на 85%
Слушай, я не помню вечера днём включил, потом уходил, потом спал проснулся, а воз и ныне там. Так я выхлючил и начал по кускам всё набирать. Ну могу конечно ночью сегодня включить может в этот раз и встанет.


Сообщение отредактировал Cheburator900 - Суббота, 22.02.2014, 18:38
 
StaticZДата: Суббота, 22.02.2014, 18:41 | Сообщение # 258
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Слушай, я не помню вечером днём включил, потом уходил, потом проснулся, а воз и ныне там. Так я выхлючил и начал по кускам всё набирать. Ну могу конечно ночью сегодня включить может в этот раз и встанет.

Да врядли что-то измениться. Вопрос в том на чем именно он застрял - процесс установки заключается в распаковке данных, их копировании, перерепаковке, перекодирования видео\звука (наложения сабов) и т.д. То что он у вас застрял на 85% означает что он завис на каком-то из этих действий, отсюда и вопрос на каком именно?
 
pahapcДата: Суббота, 22.02.2014, 18:47 | Сообщение # 259
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Гдето там распаковка роликов. Кстати очень сильно напрягает проц на все 4 ядра и ест гдето 800мб оперативки.
 
systemshоck2Дата: Суббота, 22.02.2014, 19:06 | Сообщение # 260
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
StaticZ, да у тебя мания пропускать темы: http://systemshock2.ucoz.com/forum/18-441-1 и не отвечать на ответы

 
StaticZДата: Суббота, 22.02.2014, 19:06 | Сообщение # 261
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Гдето там распаковка роликов. Кстати очень сильно напрягает проц на все 4 ядра и ест гдето 800мб оперативки.

Ну кодирование видео - ресурсоемкий процесс, а что касается нагрузки - если мешает, можно запускать его только на 1 ядре. Но без него размер инсталера сразу подскочит почти раза в два...
 
pahapcДата: Суббота, 22.02.2014, 19:16 | Сообщение # 262
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Ну кодирование видео - ресурсоемкий процесс, а что касается нагрузки - если мешает, можно запускать его только на 1 ядре. Но без него размер инсталера сразу подскочит почти раза в два...
Не я не жалуюсь, нормальный репак, просто я думаю что у Cheburator900 или процессор не вытягивает или система съедает около 1гб оперативки.
 
StaticZДата: Суббота, 22.02.2014, 19:19 | Сообщение # 263
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Не я не жалуюсь, нормальный репак, просто я думаю что у Cheburator900 или процессор не вытягивает или система съедает около 1гб оперативки.
Дак я поэтому и спрашиваю, чтобы понять в чем проблема в распаковке или в конвертировании. Причем то и другое странное - согласно параметров упаковщика для распаковки всех архивов требуется меньше гига оперативы, (а то и меньше 512 метров), а что касается перекодирования то там не такое уж и зверское видео и кодек - может и не шустро но за ночь уж должно бы было пройти... Я этим еще и на старом компе с 1-2 гигами баловался, причем перегонял HDRip'ы по 20-90 минут...


Сообщение отредактировал StaticZ - Суббота, 22.02.2014, 19:21
 
pahapcДата: Суббота, 22.02.2014, 19:20 | Сообщение # 264
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Во дошло до 85) В процессах "ffmpg.exe" написано. Похоже что конвертирование.
 
StaticZДата: Суббота, 22.02.2014, 19:25 | Сообщение # 265
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Во дошло до 85) В процессах "ffmpg.exe" написано. Похоже что конвертирование.

угу оно и есть... тогда понятно, хотя конечно очень странно, там видео то по пол минуты в низком качестве...
 
pahapcДата: Суббота, 22.02.2014, 19:30 | Сообщение # 266
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Я этим еще и на старом компе с 1-2 гигами баловался, причем перегонял HDRip'ы по 20-90 минут...
Так у вас там скорее всего Win XP стоял. Если у Cheburator900 стоит Vista или 7 то там из 1,5гб свободно мегов 300-400.
 
StaticZДата: Суббота, 22.02.2014, 19:39 | Сообщение # 267
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Так у вас там скорее всего Win XP стоял. Если у Cheburator900 стоит Vista или 7 то там из 1,5гб свободно мегов 300-400
Ну то верно.. хотя сколько свободно эт сложный вопрос - менеджер памяти винды с каждой версией становиться все чуднее и чуднее, да и показывает он не свободную память а не выделенную.. Да и всеравно ему не нужно все видео загонять в память...


Сообщение отредактировал StaticZ - Суббота, 22.02.2014, 19:40
 
StaticZДата: Суббота, 22.02.2014, 19:49 | Сообщение # 268
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Если не трудно можете сказать дату\время изменений последнего дистрибутив что я выкладывал? А то у меня чето-то на компе лежит версия с другими хешами....
 
pahapcДата: Суббота, 22.02.2014, 20:02 | Сообщение # 269
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
22 января
 
StaticZДата: Суббота, 22.02.2014, 20:09 | Сообщение # 270
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
22 января

Это дата скачивания...
 
pahapcДата: Суббота, 22.02.2014, 20:22 | Сообщение # 271
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн

Добавлено (22.02.2014, 20:22)
---------------------------------------------
Да похоже даты коверкаются после скачивания.

Прикрепления: 8990223.jpg (61.4 Kb)
 
systemshоck2Дата: Суббота, 22.02.2014, 20:31 | Сообщение # 272
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
вы чё анекдот порите? дата: [09.09.2013]

 
pahapcДата: Суббота, 22.02.2014, 20:31 | Сообщение # 273
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
А в uiconfed.xml вы ничего не добавляли перед запаковкой? На нем 9 сентября 13-го стоит и в теме у вас со сборкой вверху эта же дата.
 
systemshоck2Дата: Суббота, 22.02.2014, 20:35 | Сообщение # 274
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
А в uiconfed.xml вы ничего не добавляли перед запаковкой? На нем 9 сентября 13-го стоит и в теме у вас со сборкой вверху эта же дата.

учитывать то что у него сборка обновлялась три раза:

Версия 1.2 (09.09.2013)

Версия 1.1 (30.08.2013)

Версия 1.0 (28.08.2013)


 
StaticZДата: Суббота, 22.02.2014, 20:40 | Сообщение # 275
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
да хз... если бы я помнил что я делал в последний раз с ним то не мучался бы этим вопросом ))) Если и правил то скорее всего только в самом коде инсталера а не в данных, иначе бы это была другая версия (вытащил данные сравнил - хеши отличаются только у самого инсталера)...
 
systemshock2Дата: Вторник, 15.12.2015, 21:06 | Сообщение # 276
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
достроился нахуй , ошибка при оптимизации , с локации что то там не понятно

 
systemshock2Дата: Вторник, 15.12.2015, 21:10 | Сообщение # 277
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
блин я резервный не создавал файл(((((((

 
systemshock2Дата: Вторник, 15.12.2015, 21:13 | Сообщение # 278
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
подскажи что за ошибка


___________________________________________________
Там есть команды Hilight Wrong Placed / Unsnapped Brushes и команда Correct All Hilighted Brushes. Первая подсвечивает те браши, что не пристыкованы к сетке, вторая их стыкует.

http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1836.0
Прикрепления: 3273838.png (32.7 Kb)




Сообщение отредактировал systemshock2 - Вторник, 29.12.2015, 03:03
 
Cheburator900Дата: Вторник, 15.12.2015, 21:27 | Сообщение # 279
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
подскажи что за ошибка

Комнату не правильно создал, каких то свойств е добавил. У чись вобще, я сарый и больной, Я не Статик либо сотрудничаю либо ну на. azz
 
systemshock2Дата: Вторник, 15.12.2015, 21:33 | Сообщение # 280
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
увлекся так все хорошо стало получатся и на тебе ошибка, знать бы какую именно наверно где-то наверху накосячил , забыл подстраховаться и создать резервный файл, на орги еще поспрашиваю

 
systemshock2Дата: Вторник, 15.12.2015, 21:39 | Сообщение # 281
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
только что для пробы удалил пару штук исчезла ошибка, надо искать какая комната не правильная , так вроде придерживался к норме

 
Cheburator900Дата: Вторник, 15.12.2015, 21:41 | Сообщение # 282
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
systemshock2, Вырезаешь всегда сперва помещения, потом добавляешь геометрию. Они в понятии движки отличаются.
 
systemshock2Дата: Вторник, 15.12.2015, 22:10 | Сообщение # 283
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ладно потом буду исправлять заебался, там в двух местах не правильно , надо структуру немного выстраивать что бы не касались с другими линиями , там что то лишнее мешает

------------------

А у меня получается)))))))) понял почему ошибки, понял как их править




Сообщение отредактировал systemshock2 - Среда, 16.12.2015, 17:13
 
systemshock2Дата: Понедельник, 31.10.2016, 23:24 | Сообщение # 284
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
dromed-toolkit не помню, кидал или нет, горячие клавиши

Прикрепления: 5478031.png (533.6 Kb)


 
ZapalovačДата: Понедельник, 16.01.2017, 22:01 | Сообщение # 285
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Всем привет. В сотый раз пройдя второй шок, возникла идея - почему не поправить игру "под себя", поменяв баланс в ту сторону, которая, как по мне, будет наиболее сбалансированная?
Главное, что я хочу поменять - характеристики оружия. Например, как увеличить урон, наносимый Fusion cannon? Она такая огромная, внушительная, требует максимального мастерства в тяжёлом оружии, но на деле - полная лажа. Какие файлы и чем я могу открыть, чтобы исправить это недоразумение?
 
systemshock2Дата: Вторник, 17.01.2017, 05:25 | Сообщение # 286
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Сам еще разбираюсь с этим, открыть через ShockEd, тут есть руководство полное на русском языке как пользоваться редактором: http://systemshock2.ucoz.com/forum/33-228-6

 
ZapalovačДата: Четверг, 19.01.2017, 16:23 | Сообщение # 287
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Но мне не нужно создавать никаких уровней, зачем мне эта ссылка?
 
systemshock2Дата: Четверг, 19.01.2017, 16:25 | Сообщение # 288
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Zapalovač ()
Но мне не нужно создавать никаких уровней, зачем мне эта ссылка?

через редактор все редактируетcя


 
systemshock2Дата: Среда, 27.12.2017, 09:35 | Сообщение # 289
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Fan Mission
http://www.sshock2.com/shocked/Missions.asp
http://cba.today/kategori/system-shock-2/

ShockEd
http://www.sshock2.com/shocked/resources.asp


 
systemshock2Дата: Суббота, 04.08.2018, 20:08 | Сообщение # 290
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Сценарии перехода на уровень и лифтинг объектов

Основная кампания SS2 построена из множества связанных файлов карт, которые игрок может перемещать по желанию. В этой статье описывается, как реализовать эти преобразования карт. В этой статье предполагается, что вы уже знаете, как настроить автономные уровни воспроизведения с необходимыми заводскими маркерами проигрывателя и т. Д.

Использование сценариев перехода на уровень.

Чтобы выполнить начальный переход на уровне игрока, вы должны поместить сценарий перехода уровня на любую кнопку или триппер ,

Большинство переходов уровня будут выполняться по следующим сценариям:
LevelChangeButton: нажимайте кнопку, чтобы вызвать изменение уровня, когда игрок нажимает кнопку. Выполняет лифтинг объекта.
SimpleLevelChangeButton: нажимайте кнопку, чтобы вызвать изменение уровня, когда игрок нажимает кнопку. Не выполняет лифтинг объекта.

Доступные сценарии перехода уровня описаны более подробно далее в этой статье.

Связывание местоположений.
Сканирование сценария, уровень которого легко перейти, - просто добавьте многоуровневый / целевой уровень к тому же объекту, что и скрипт, и дайте ему имя файла карты (без расширения «.mis»). Но как двигатель знает, где на уровне идти?

Чтобы перейти к определенному местоположению на уровне, игра использует два свойства, называемые Start Loc и Dest Loc .
Многоуровневое / Dest Loc добавляется к объекту с помощью сценария перехода уровня.
Многоуровневое / Start Loc добавляется к объекту на целевом уровне.

Любой объект с свойством Start Loc называется маркером начала уровня. Число в полях Loc не является номером объекта. Это просто произвольный идентификационный номер, который должен быть уникальным для карт, в которых он используется.

Так он работает, когда запускается переход уровня: движок извлекает значение Dest Loc из объекта сценария, загружает карту назначения, затем ищет объект, содержащий свойство Start Loc с тем же значением. Затем он помещает игрока в позицию этого объекта.

Но как насчет мультиплеер? Вы не хотите, чтобы до четырех игроков появлялись в одном месте. Именно там появляются маркеры точек посадки. Маркеры начала старта используют маркеры точки посадки для контроля, где игрок (ы) появляются на целевом уровне. Маркер точки посадки - это любой объект, связанный с маркером начала уровня. Ссылки должны быть ароматизированы LandingPoint, с данными 1 - 4, соответственно. Число указывает, какой игрок появляется на каком объекте.

Объект Elevatoring

«Elevatoring» является необязательным этапом , который может быть выполнен как часть ПЕРЕХОДА уровня. Это процесс, с помощью которого движок перемещает объекты между разными уровнями, когда это разумно делать это - например, когда вы бросаете объекты в лифте, ожидается, что они останутся в лифте даже во время путешествия между колодами.

Площадь эффекта для лифтинга контролируется комнатными щетками. Все, что находится внутри кисти одного уровня исходного уровня, удаляется с уровня, а затем копируется в одну кисть комнаты назначения, в тех же относительных положениях. Если невозможно разместить объект в том же относительном положении, он падает рядом с ногами игрока.

Щетки кисти источника и места назначения выбираются следующим образом:
Кисть источника: кисть, содержащая объект со сценарием, который инициировал изменение уровня.
Кисть назначения: кисть, содержащая требуемый маркер точки посадки (см. «Место назначения» выше).

Объект инициирующего скрипта и объект точки посадки должны быть однозначно размещены внутри кисти SINGLE на соответствующих уровнях. Если он находится в нескольких перекрывающихся кистях, невозможно предсказать, какие кисти комнаты выберет двигатель.

Только объекты с собственностью MultiLevel / Elevator-able?: TRUE подвергаются лифтингу.

Предупреждение . Наличие идентичных свойств многоуровневого / Dest Level и Multilevel / Dest Loc на любых других объектах уровня, по-видимому, приведет к сбою лифтинга. Поэтому не пытайтесь хранить старые триггеры резервного копирования.

Тестирование
лифтинга Чтобы разрешить переходы уровня из DromEd, вы должны выбрать «Game -> Allow Endgame» в строке меню DromEd. Всегда сохраняйте миссию, прежде чем делать это, и перезагрузите миссию позже.

Всегда удаляйте содержимое «текущей» папки каждый раз перед входом в игровой режим. В противном случае у вас появятся нежелательные объекты, в том числе дубликаты аватара игрока.

Вывод из Tripwire
Единственный сценарий перехода уровня, предназначенный для работы в качестве tripwire, TrapTripLevel, не выполняет лифтинг. Чтобы выполнить лифтинг с триггера-инициированного перехода уровня, нам придется использовать скрипт LevelChangeButton. Это проще всего сделать с помощью NVScript. После установки и загрузки NVScript создайте tripwire следующим образом:
Создайте tripwire из базового шаблона tripwire (-305).
Добавить скрипты: NVTrigOBB
Добавить скрипты: LevelChangeButton
Удалить скрипты: TrapNewTripwire
Проверить скрипты: не наследовать
Добавить скрипт / Objlist Arg: NVTrigOBBPlayer = 1; NVTrigOBBTOn = "FrobWorldEnd"; NVTrigOBBTOff = "нуль"; NVTrigOBBTDest = "[Me]";
Добавить уровень MultiLevel / Dest: [имя файла уровня назначения, без расширения]
Добавить MultiLevel / Dest Loc: [идентификатор местоположения]

Это создает tripwire, который при вводе игроком передаст сообщение FrobWorldEnd самому себе. Это сообщение принимается скриптом LevelChangeButton, который затем инициирует переход уровня.

Уровень Transition Сценарии

ElevatorButton
Activation сообщение: FrobWorldEnd
Выступает Elevatoring: Да По
умолчанию скрипт на: Master Кнопка подъемника (-1723)
Используется на Von Braun лифтов. Выводит графический интерфейс лифта, позволяет игроку выбрать пункт назначения или отменить.
Свойства:
Направления:
Карты: Определены в Редакторы -> Параметры GameSys -> Уровни уровня
Места расположения карт: MultiLevel / Dest Loc: [идентификатор местоположения]
Расположение карт: MultiLevel / Start Loc: [идентификатор местоположения]
Ярлыки кнопок: Определены в MISC.STR с помощью ElevLevel1 - ElevLevel5.
Доступ: контролируется QB «ElevState». Он принимает следующие значения:
0: Offline; Появится GUI, но отобразится только значок питания
1: Доступны только первые 3 колоды; попытка доступа к палубе 4 или 5 отображает строку MISC.STR ElevBlocked («Ошибка! Вал недоступен!»)
2: Полный доступ

Сообщение
активации LevelChangeButton : FrobWorldEnd
выполняет лифтинг : да
Свойства:
Уровень MultiLevel / Dest: [имя файла карты]
MultiLevel / Dest Loc: [идентификатор местоположения]
Сценарий по умолчанию: Кнопка изменения уровня (-2473)
Используется, главным образом, для кнопок на передней панели.

Сообщение
активации SimpleLevelChangeButton : FrobWorldEnd
выполняет лифтинг : нет
Свойства:
Уровень MultiLevel / Dest: [имя файла карты]
MultiLevel / Dest Loc: [идентификатор местоположения]
Default script on: [none]
Используется на лифтах и ​​лифте Rickenbacker между Rec и Command.

Сообщение
активации TrapTripLevel : TurnOn
Выполняет лифтинг : нет
Свойства:
Уровень MultiLevel / Dest: [имя файла карты]
MultiLevel / Dest Loc: [идентификатор местоположения]
Сценарий по умолчанию: Tripwire Level (-2472)
Используется для автоматического переключения уровня перехода, когда игрок входит в область.

Выберите
сообщение активации службы : TurnOn
Выполняет лифтинг : нет
Свойства:
Уровень MultiLevel / Dest: [имя файла карты]
MultiLevel / Dest Loc: [идентификатор местоположения]
Игрок / служба: морские пехотинцы, флот, OSA
Default script on: [none]
Используется в earth.mis для дверей выбора сервиса.

Выберите
сообщение активации активации: TurnOn
Выполняет лифтинг : нет
Свойства:
Уровень MultiLevel / Dest: [имя файла карты]
MultiLevel / Dest Loc: [идентификатор местоположения]
Номер игрока / чар-гена: 0, 1, 2
Default script on: [none]
Используется в station.mis для управления тренировочной последовательностью. По прошествии трех лет обучения загружает заданный уровень.


 
systemshock2Дата: Суббота, 04.08.2018, 20:31 | Сообщение # 291
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Понять еще бы как сделать главный лифт

 
systemshock2Дата: Среда, 04.09.2019, 18:01 | Сообщение # 292
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Редактирование содержимое гибрида и других...
Прикрепления: 7218137.png (34.9 Kb)


 
systemshock2Дата: Четверг, 12.03.2020, 09:19 | Сообщение # 293
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Нашел способ сделать анимационную кнопку в переборку, долго думал как это сделать, и наконец нашел способ!
Доступно только для пользователей
Прикрепления: 9781917.png (82.8 Kb) · 7582024.png (19.8 Kb) · 5026306.png (18.9 Kb)


 
systemshock2Дата: Вторник, 17.03.2020, 07:41 | Сообщение # 294
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Сломался редактор(((((( what

Файлы с копированием из игры Thief II стали смертельными для редактора((((((


 
systemshock2Дата: Суббота, 08.08.2020, 22:43 | Сообщение # 295
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Похоже ссылки сдохли на мануал

 
systemshock2Дата: Суббота, 08.08.2020, 23:03 | Сообщение # 296
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Перезалил ссылки!

 
xeeexДата: Четверг, 29.10.2020, 14:21 | Сообщение # 297
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток. Почитав эту тему (т.к. товарищ systemshock2 меня сюда прислал) я так и не понял - позволяет ли ShockEd править игровые файлы, чтобы менять различные параметры (ну вот мне хочется немного подправить навык "Ремонт").
Проблема ещё в том, что всё самое вкусное и полезное скрыто под грифом [Оставьте еще n-ое количество сообщение(й), чтобы увидеть скрытый текст]. Зачем так было сделано? Зачем ограничивать простых игроков даже в этом? окей ладно, у вас есть своя википедия, тупо для разрабов. Но даже банально - главная ссылка на первой странице форума заблокирована для меня, нужно добрать необходимое количество сообщений.
 
systemshock2Дата: Четверг, 29.10.2020, 15:10 | Сообщение # 298
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата xeeex ()
ShockEd править игровые файлы
позволяет редактировать объекты и уровни, с расширением "mis" уровни и объекты, с расширением "gam" объекты и параметры.
Цитата xeeex ()
чтобы менять различные параметры (ну вот мне хочется немного подправить навык "Ремонт").

"gam" общий файл отвечает за общие параметры игры, к сожалению с "gam" файлом сам не смог разобраться, так что помочь не смогу.
Цитата xeeex ()
Проблема ещё в том, что всё самое вкусное и полезное скрыто под грифом [Оставьте еще n-ое количество сообщение(й), чтобы увидеть скрытый текст]. Зачем так было сделано? Зачем ограничивать простых игроков даже в этом?
Что бы заставить ленивых пользователей писать на форуме:)))))


 
xeeexДата: Четверг, 29.10.2020, 15:20 | Сообщение # 299
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
systemshock2,
Цитата systemshock2 ()
Что бы заставить ленивых пользователей писать на форуме:)))))

А, простите, что мне писать? Я задал вопрос, и всё...больше идей для переписки у меня нет. И ладно бы пофиг, если требования были 2, 5, 10 сообщений. Но:

Это норма?

Впрочем, спасибо за информацию. Надеюсь, после этого поста, я смогу скачать как программу, так и руководство.

Добавлено (29.10.2020, 15:24)
---------------------------------------------
Мануалы у меня, а что с самой программой? Простите если туплю, но у вас на сайте где-то её можно скачать?

Прикрепления: 1888421.png (57.2 Kb)
 
systemshock2Дата: Четверг, 29.10.2020, 15:35 | Сообщение # 300
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата xeeex ()

Мануалы у меня, а что с самой программой? Простите если туплю, но у вас на сайте где-то её можно скачать?

Тут есть рабочий редактор Шокед, сам им пользуюсь но он встроен в сборку программиста, так что вам нужно скачать сборку: http://systemshock2.ucoz.com/load/system_shock_2_ce/1-1-0-73


 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » DromEd/ShockEd » Руководство к редактору DromEd/ShockEd (руководство на русском языке в формате PDF)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru