[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: Cheburator900 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » DromEd/ShockEd » Руководство к редактору DromEd/ShockEd (руководство на русском языке в формате PDF)
Руководство к редактору DromEd/ShockEd
Ваша оценка руководства?
StaticZДата: Суббота, 22.06.2013, 05:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Синопсис:
Дабы немного отдохнуть от своего плоского мира и двухмерной жизни захотелось позаниматься созданием уровней для 3d шутера, а узнав про редактор к SS2 выбор был сделан сразу же без раздумий. Хорошая графика, интересная и неповторимая в своем роде игра, большая актуальность из-за малого числа работ и внушающий потенциал. О чем еще может мечтать дизайнер уровней? )) Но лошадка оказалась темная и не объезженная - конечно в инетах можно найти мануалы но все они преимущественно на буржуйском и поверхностны, где-то затрагиваются одни темы, где-то другие. Это вынуждает в поисках ответа метаться от одного мануала к другому, что не может не сводить с ума. Именно поэтому дабы лучше понять и разобраться в редакторе я поставил для себя задачу написать данное руководство. Не даром говорят, лучший способ что-то понять - научить этому других... Итак перед вами первая редакция моих трудов, несмотря на внушительный объем я затронул лишь самые базовые темы. Вообще это даже не первая редакция, а скорее недоделанный черновик первой редакции, но в связи с началом работы над модом EH дабы другие участники не теряли из-за меня зря время пришлось выложить, что есть.
Ссылки на скачивание:

Доступно только для пользователей
Прогресс:
Это не конец, руководство будет расширяться и дорабатываться, сейчас готово лишь примерно 20% от полного запланированного объема. Чтобы сделать руководство лучшее, полнее и понятнее надеюсь на вашу помощь и поддержку. Буду рад услышать ваши отзывы, замечания об ошибках, критику и пожелания как по содержанию так и по стилю изложения.
Последняя редакция от: 2013.06.22


Видео урок # 1:
test_r002.avi (225 мб, 115 мин, 1280 х 768) - собственно само видео.
test_r002.mis - уровень, что был создан в записанном видео уроке.
потоковое видео - то же видео на youtube (плохое качество - 360p)


  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 15.12.2013, 17:05
 
StaticZДата: Суббота, 22.06.2013, 05:46 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Советую скачать мой архив плюшек к редактору. В составе следующие плюшки:
* несколько новых хоткеев
* авто сохранение миссии перед входом в игровой режим и автозагрузка при выходе
* установка некоторых полезных параметров и режимов при запуске редактора и загрузка последней редактируемой миссии.
* наличие оригинального чистого *.gam файла, взятого с родного CD (переименован shock2-eh.gam, чтобы не путаться с установленным).
* шаблон миссии template.mis с созданным игроком, загруженными скриптами и слинкованный на оригинальный файл shock2-eh.gam. Очень полезно для новичков, т.к. решает самые распространенные проблемы )
* кое какая мелочь

Все это чудо ставиться на редактор версии 2.42 (подробнее об этом написано в вступлении мануала), никакими стороними обновлениями редактора не пользовался, так что работаспосбность с другими версиями не гарантирую.

После установки этого вместо File->New пользуйтесь File->Open Template


  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
TermikДата: Четверг, 11.07.2013, 02:19 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Во блин, чувствую тяжко будет с редактором, без нормального управления.
Нет нормальной поддержки мыши, все на хоткеях, маус лук в 3Д очень бы не помешал...

Мануал хороший.
 
StaticZДата: Четверг, 11.07.2013, 02:29 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Ну дело привычки, привыкать конечно надо, но в целом на клавиатуре работать куда быстрее чем мышой, ну кроме некоторых случаев типа "рисования". Честно говоря я уже настолько привык что в игре вместо S автоматом жму X и буксую соображая почему не ходит чар )) По мне самая главная проблема - не удобное выделение, особенно объекты нельзя выделять в окне 3д обзора, когда делаешь громадуху из объектов замучаешься их выделять...

Цитата (Termik)
Мануал хороший.

спс, старался. Главное чтобы понятно все было изложено ) Хотя я еще об очеень многом не рассказал.


  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
TermikДата: Четверг, 11.07.2013, 02:37 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
да, хоткеи порой шустрее, но навигашка могла бы быть в разы проще если бы был маус лук в окне 3д вида.

в халфе, весь мир был одной большой пустотой в которую можно было провалиться и бесконечно циклично падать :)  

в анриле - мир - целое, в котором надо вырезать и добавлять объемы.

в общем, надо привыкать и осваивать...
 
StaticZДата: Четверг, 11.07.2013, 02:52 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Ну тут мир получается как в анриале - целое. В принципе может и можно есть там какая-то подозрительная комманда:

toggle_mouse - switch between mouselook & cursor modes

но у меня от нее у редактора крышу сносит.


  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
TermikДата: Четверг, 11.07.2013, 03:42 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
как включить?  попробовать...
 
StaticZДата: Четверг, 11.07.2013, 03:46 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
не знаю, говорю же у меня после этого редактор перестает реагировать и на половину клавиш. Возможно это и не для редактора а для игрового режима комманда

  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
systemshоck2Дата: Четверг, 11.07.2013, 04:10 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4491
Награды: 1
Репутация: 114
Статус: Offline
Цитата (StaticZ)
не знаю, говорю же у меня после этого редактор перестает реагировать

вот видишь к чему приводит 2.3))))) ТЫ наверно не знаешь сколько лет с этой версией промучились пока не появился 2.4 до улученного 2.42, сколько тебе можно объяснять?
это разные версии совершенно может что-то путаешь или просто давно в системшок2 не играл


 
StaticZДата: Четверг, 11.07.2013, 04:17 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Хватит тупить - у меня версия 2.42.

  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
systemshоck2Дата: Четверг, 11.07.2013, 04:35 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4491
Награды: 1
Репутация: 114
Статус: Offline
_type так ты сам доказывал что уровни лепишь на 2.3 версии)))))
вот это да и о чем тогда спор был?))))))


 
StaticZДата: Четверг, 11.07.2013, 04:40 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Читайте до конца, я говорил что мод делается на оригинальной версии 2.3 с установленным патчем NE, т.е. на данный момент это версия 2.42

И опять же - не та тема для этого.


  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
systemshоck2Дата: Четверг, 11.07.2013, 04:41 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4491
Награды: 1
Репутация: 114
Статус: Offline
Цитата (StaticZ)
И опять же - не та тема для этого.

так ты что забыл что ты модер)))) умеешь и сам перемещать


 
TermikДата: Четверг, 11.07.2013, 20:38 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
На счет руководства: 
Подход хороший, мои мысли следующие:

Не надо перегружать информацией, подавать ее дозировано, можно сделать вступление как быстрый старт.
Важно, дать новичку основы, что бы он сразу что то смог сделать, многое налипнет само собой в процессе.

затем уже он будет возвращаться к мануалу за справочной и дополнительной информацией...
 
StaticZДата: Четверг, 11.07.2013, 21:05 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Ну хотя я старался давать все попорядку - сначала запуск, потом навигация и тд., т.е. от простого к сложному - я ставил перед собой цель сделать достаточно полное руководство отвечающие на все вопросы, покрайне мере на те что возникали у меня когда начинал в нем разбираться. Насчет быстрого старта честно говоря не знаю, что там и писать. Нельзя начать строить не зная навигации и основы работы с сеткой, как и о портализации. Впринципе 5-16 страницы это и можно назвать быстрым стартом. Не так уж там и много читать - в тексте много картинок и вставок типа описания команд, что можно пропускать. Если есть какойто план или набросок изложения то давайте попробуем сделать - я просто честно говоря не знаю даже как это все сжать можно )

Настоящие сложности пойдут уже дальше с описание объектов, я пока сам только начал потихоньку допирать как это все устроенно и связанно между собой и даже не знаю пока как это толково изложить... Когда разберусь думаю буду в состоянии, а пока наверное начну потихоньку делать описание на вики - дальше уже перенесу это в мануал.


  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
TermikДата: Четверг, 11.07.2013, 21:48 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Как пример:  уже выложенный криво переведенный мануал.
Т.е. первое, что надо показать - куда тыкать что бы сделать комнату, затем одеть на нее текстуры, поставить пару источников света, и запустить в игру.  

От этого се пойдет дальше по нарастающей сложности и детализации нюансами.

Лично по моему опыту, играл я в анрил, пытался освоить редактор, но со знаниями редактора халфы ничего не получалось.

Зато как то нашел мануал в котором увидел принцип вырезания и добавления, и после этого легко разобрался в редакторе.

Редактор халфы кстати больше похож на шоковский, анриловский в разы прогрессивнее и мощнее.
 
systemshоck2Дата: Пятница, 12.07.2013, 09:50 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4491
Награды: 1
Репутация: 114
Статус: Offline
Цитата (StaticZ)
я говорил что мод делается на оригинальной версии 2.3 с установленным патчем NE, т.е. на данный момент это версия 2.42
Не знаю шо ты там чудишь.

Моя сборка состоит в следующем: v1.15 (Оригинал) --> v2.3 (Старый патч) --> v2.4 (новый патч) --> v2.41 (улученный) --> v2.42 (усовершенствованный).

 
Цитата (StaticZ)
делать описание на вики
На мой сайт ссылку кинешь!


 
val5308Дата: Пятница, 12.07.2013, 11:02 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Шлюха
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
StaticZ  .что то мне интересно стало заглянуть на твой сайт .ссылочку в личку скинь ка. sm225

Двух личная шлюха: http://systemshock2.ucoz.com/forum/15-635-1
 
StaticZДата: Пятница, 12.07.2013, 12:49 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата (systemshоck2)
На мой сайт ссылку кинешь!
Да она там изначально среди списка ресурсов

Цитата (val5308)
StaticZ  .что то мне интересно стало заглянуть на твой сайт .ссылочку в личку скинь ка.
Сайт, FTP и SVN доступны лишь для разработчиков, для всех остальных сий форум/сайт.


  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Сообщение отредактировал StaticZ - Пятница, 12.07.2013, 12:54
 
systemshоck2Дата: Пятница, 12.07.2013, 13:35 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4491
Награды: 1
Репутация: 114
Статус: Offline
Цитата (StaticZ)
Сайт, FTP и SVN доступны лишь для разработчиков
буду бить, куда дел lvm11? 
Я думал мы все обсуждаем только тут на сайте, ты еще говорил про какой-то закрытый мод-вики??


 
StaticZДата: Пятница, 12.07.2013, 13:50 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата (systemshоck2)
буду бить, куда дел lvm11? 
Всмысле? Он вроде и не пропадал )

Цитата (systemshоck2)
Я думал мы все обсуждаем только тут на сайте, ты еще говорил про какой-то закрытый мод-вики??
Эт он и есть там вики, багтрекер, веб интерфейс для СВН и другая мелочевка.


  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
systemshоck2Дата: Пятница, 12.07.2013, 15:27 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4491
Награды: 1
Репутация: 114
Статус: Offline
Цитата (StaticZ)
Эт он и есть там вики, багтрекер, веб интерфейс для СВН и другая мелочевка.
 так показывай

вот тут о каком то вики-моде говорили: Доступно только для пользователей

Как попасть к закрытому моду? пытался скачать пишет ошибку: "нод фонд 404"


 
StaticZДата: Пятница, 12.07.2013, 17:31 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата (systemshоck2)
так показывай

Кто будет делать тому покажем и расскажем, а остальным оно нафиг не надо

Цитата (systemshоck2)
вот тут о каком то вики-моде говорили

Что за вики мод? Вики это вид движка сайта, самый широко известный - пример википедия. Есть и более простые встраиваемые движки, например в большинстве систем багтреров (Redmine, mantis, Bugzilla и другие) интергированы относительно простые вики. Там говориться о вики для шока, причем тут моды какие-то?

Цитата (systemshоck2)
Как попасть к закрытому моду? пытался скачать пишет ошибку: "нод фонд 404"
Откуда скачать и что за закрытый мод?


  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
systemshоck2Дата: Пятница, 12.07.2013, 17:39 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4491
Награды: 1
Репутация: 114
Статус: Offline
Цитата (StaticZ)
Кто будет делать тому покажем и расскажем, а остальным оно нафиг не надо

Я вообще-то про себя говорил!!

Цитата (StaticZ)
Что за вики мод?

Цитата (StaticZ)
Откуда скачать и что за закрытый мод?

Читай по той ссылки которую дал вот первоисточник его: Доступно только для пользователей может не правильно понял))))

написано вип-мод


 
StaticZДата: Пятница, 12.07.2013, 17:48 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата (systemshоck2)
Я вообще-то про себя говорил!!
Вы пока с сайтом разбираетесь, когда соберетесь с силами взяться за дело тогда и увидите все, а иначе придется только все по 10 раз объяснять. Там нет ничего интересного для тех кто не занимается разработкой мода. Будет демка зарелизим, а там как говорится "вход только для персонала"

Цитата (systemshоck2)

Читай по той ссылки которую дал вот первоисточник его: http://www.simplemachines.org/community/index.php?topic=272676.0 может не правильно понял я))))

написанно вип-мод
Первая ссылка была на другое. А что касается последней ссылки = вчитываться разбираться желания нет, но то там какаято модификация форумного движка SMF, для любого другого движка ее ценность близка к 0.


  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
systemshоck2Дата: Пятница, 12.07.2013, 17:53 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4491
Награды: 1
Репутация: 114
Статус: Offline
Цитата (StaticZ)
Вы пока с сайтом разбираетесь, когда соберетесь с силами взяться за дело тогда и увидите все, а иначе придется только все по 10 раз объяснять.


ну да, все сразу не получится сделать


 
lvm11Дата: Пятница, 12.07.2013, 18:41 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 275
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
..есть я, никуда не пропадал, просто пишу что-то только когда действительно есть что сказать :)
 
systemshоck2Дата: Четверг, 25.07.2013, 23:02 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4491
Награды: 1
Репутация: 114
Статус: Offline

xD


 
StaticZДата: Четверг, 25.07.2013, 23:02 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата (systemshоck2)
динамическое освещение дает картинку соблазняющую
Да там нет никакого динамического освещения, разве что от пистолета. В остальном - два рассеяных источника света и лава, вместо воды, которое DE сука рисует прозрачной как воду, если смотреть сверху... в самой воде можно поменять цвет на любой...


  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
systemshоck2Дата: Суббота, 03.08.2013, 20:55 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4491
Награды: 1
Репутация: 114
Статус: Offline
Цитата (StaticZ)
два рассеяных источника света и лава, вместо воды, которое DE сука рисует прозрачной как воду, если смотреть сверху... в самой воде можно поменять цвет на любой...
ты там говорил про лаву, а ну сюда посмотри по-поводу лавы: Доступно только для пользователей

ShockEd Basic Tutorial Part 2: Lighting, Objects and Rooms
Доступно только для пользователей


 
StaticZДата: Понедельник, 16.09.2013, 02:08 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Черновой вариант вариант второй редакции Добавлено:

* Рекомендации по дизайну и проектированию уровней (интересно ваше мнение насколько вам кажется данный материал полезным, а советы здравыми).
* Создание минимкарты для уровня
* Приложение: Список анимаций персонажей


  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
lvm11Дата: Понедельник, 16.09.2013, 20:12 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 275
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата
интересно ваше мнение насколько вам кажется данный материал полезным, а советы здравыми

отлично

такое впечатление, что со страницы 28 про проэктировку уровней адресуется мне лично.. :)... все мои ошибки..

спасибо
будет и другим полезно...
 
StaticZДата: Понедельник, 16.09.2013, 20:37 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Черновой вариант вариант второй редакции Добавлено:

* Описание принципа работы движка DE, разъясняющие многие аспекты происходящего в игре и в редакторе.


  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZДата: Понедельник, 16.09.2013, 21:01 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата (lvm11)
такое впечатление, что со страницы 28 про проэктировку уровней адресуется мне лично.. :)... все мои ошибки..
Ну там общие рекомендации, к котором пришел глядя на многие чужие работы =) Вообще отпишитесь потом как вам этот раздел, насколько толково понятно и полезно. Так как честно говоря меня он очень сильно смущает - как содержание так и изложение.


  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
lvm11Дата: Понедельник, 16.09.2013, 21:05 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 275
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
StaticZ

можно брать тот мой каркас карты med3a.mis и по нем писать как не надо делать, про то как я мельчил, про то что там все сейчас очень квадратное, про дверные косяки, оконные рамы...вполне конкретные советы.. не помешает

вобщем мне все нравится...
 
StaticZДата: Понедельник, 16.09.2013, 21:15 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата (lvm11)
можно брать тот мой каркас карты med3a.mis и по нем писать как не надо делать, про то как я мельчил, про то что там все сейчас очень квадратное, про дверные косяки, оконные рамы...вполне конкретные советы.. не помешает

вобщем мне все нравится...
Ну это уже Ваш личный опыт, с дверьми и размерами вы конечно пролетели. Но тут виной что вы сразу бросились делать все целиком, надо было вначале сделать пару комнаток - это бы дало вам почувствовать масштаб и научило бы не забывать про щели для дверей. Думаю в следующем уровне вы уже про это не забудите))


  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
lvm11Дата: Понедельник, 16.09.2013, 21:25 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 275
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
да но этот уровень очень жаль выбрасывать на помойку, хочу все таки довести его до ума, как не как месяц потраченого времени если не больше... может еще не все так печально ?
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 16.09.2013, 21:33 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4491
Награды: 1
Репутация: 114
Статус: Offline
Цитата (lvm11)
да но этот уровень очень жаль выбрасывать на помойку, хочу все таки довести его до ума, как не как месяц потраченого времени если не больше... может еще не все так печально ?
скрин хоть сделай что там за косяки такие?


 
StaticZДата: Понедельник, 16.09.2013, 21:48 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата (lvm11)
да но этот уровень очень жаль выбрасывать на помойку, хочу все таки довести его до ума, как не как месяц потраченого времени если не больше...
Ну я не предлагаю выкидывать )

Цитата (lvm11)
может еще не все так печально ?
Ну тут все от вас зависит ) Все что я писал в мануале можно в кратце свести к двум словам "учитесь импровизировать" =) Если вы готовы отойти от изначальной задумки, где-то подрисовать, где-то что-то удалить, то вы можете получить конфетку. В целом критичных мест нет, все можно выправить если немного повозиться. У вас даже запас между этажами достаточно внушительный для импровизации, а то что уровень поделен на сектора дает возможность увеличить как минимум площадь каждого блока с 1-2х сторон.

Что касается подокоников, дверных косяков, прямых углов - то это все легко делает - тут главное уделить этому внимание )

ЗЫ но лучше привыкайте вырезать - это проще и меньше возни. Ваш подход подходит лишь для открытых пространств и плоских уровней


  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Сообщение отредактировал StaticZ - Понедельник, 16.09.2013, 21:51
 
lvm11Дата: Понедельник, 16.09.2013, 22:09 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 275
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата
Ну я не предлагаю выкидывать )

ну я за это и преживал, думал что все настолько плохо
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 05:10 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4491
Награды: 1
Репутация: 114
Статус: Offline
мануал лучше разделить на две части; первая часть для нубов как сделать очень быстро комнату, вторая часть для опытных: освещение, мини-карту создавать и т.д. (как и писал Termik выше в первых постах).

 
StaticZДата: Воскресенье, 29.09.2013, 05:21 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Он и так разделен - оглавление посмотрите оно поделено на две части, а материал первой части изложен таким образом что-бы можно было последовательно двигаться вперед, потихоньку тренируясь и расширяя границы ведомого.

Вообще границы нет - то что я назвал мастер-класс, просто красивые слова что понравилось, посути там уровень среднего пользователя.

Единтсвенное что нет эт быстрого старта,но я хз как его делать


  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 29.09.2013, 05:22
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 05:29 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4491
Награды: 1
Репутация: 114
Статус: Offline
Цитата (StaticZ)
но я хз как его делать
типо так: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-63-1


 
StaticZДата: Воскресенье, 29.09.2013, 05:44 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата (systemshоck2)

6 страниц четкого текста против 2 страниц каши... помне структура и четкость изложения при таком раскладе куда важнее


  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 05:55 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4491
Награды: 1
Репутация: 114
Статус: Offline
я говорю про быстрый старт, а не про качество

 
StaticZДата: Воскресенье, 29.09.2013, 12:48 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Все равно я не знаю как можно все сократить до 2х страниц, это все равно что быстрый старт для шатла - есть вещи для которых нужна приличная теория. Если сделаете - вставлю, не вопрос... Но учить на самом деле легче когда все понятно и доходчиво объясняется - понимаешь сам смысл и саму суть, а не тупо запоминаешь какую-то фигню....

  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZДата: Воскресенье, 13.10.2013, 14:09 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Из-за объема и сложности изложения последующего материала, описание скриптов\свойств\связей\метасвойств\схем\материалов и много прочего переносится на вики. Следите за изменениями (вкладка "действия" самостоятельно) и надеюсь на вашу помощь в этом не легком деле - дописывайте ваши открытия, замечания, соображения, наблюдения, предположения и т.д. и т.п. Ибо нюансов и деталей куча, а внятной документации ко всему этому никакой нет...

  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 14:59 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4491
Награды: 1
Репутация: 114
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Из-за объема и сложности изложения последующего материала, описание скриптов\свойств\связей\метасвойств\схем\материалов и много прочего переносится на вики. Следите за изменениями (вкладка "действия" самостоятельно) и надеюсь на вашу помощь в этом не легком деле - дописывайте ваши открытия, замечания, соображения, наблюдения, предположения и т.д. и т.п. Ибо нюансов и деталей куча, а внятной документации ко всему этому никакой нет...
чё постами тут не можешь накатать? как это я делал


 
StaticZДата: Воскресенье, 13.10.2013, 15:12 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: UNN
Сообщений: 1974
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата systemshоck2 ()
чё постами тут не можешь накатать? как это я делал

1) Не удобно - нет средств оформления (таблицы, картинки, оглавление, блоки, макросы, параграфы, формулы и тд и тп)
2) Сложно редактировать и отслеживать изменения (в вики каждый может править и видно что кто, когда и где изменил) + собственно история изменений и возможность отката.
3) Там куева туча всего (так на вскидку одних скриптов штук под 400, всяких свойств думаю тоже пара сотен а у каждого еще до десятка параметров) и то не просто откатать надо а править и дополнять по ходу...


  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 15:23 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4491
Награды: 1
Репутация: 114
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
таблицы
если надо то можно это все в статьи оформить там есть таблицы чем делать и картинки штамповать по 50 штук

ну или типо книги сделать, только надо другой раздел подготовить


 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » DromEd/ShockEd » Руководство к редактору DromEd/ShockEd (руководство на русском языке в формате PDF)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

Хостинг от uCoz

Rambler's Top100 Рейтинг TOP100 Top 100: Развлечения, игры, юмор Рейтинг@Mail.ru Каталог-Молдова - Ranker, Statistics