[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » DromEd/ShockEd » Руководство к редактору DromEd/ShockEd (руководство на русском языке в формате PDF)
Руководство к редактору DromEd/ShockEd
Ваша оценка руководства?
StaticZДата: Суббота, 22.06.2013, 05:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Синопсис:
Дабы немного отдохнуть от своего плоского мира и двухмерной жизни захотелось позаниматься созданием уровней для 3d шутера, а узнав про редактор к SS2 выбор был сделан сразу же без раздумий. Хорошая графика, интересная и неповторимая в своем роде игра, большая актуальность из-за малого числа работ и внушающий потенциал. О чем еще может мечтать дизайнер уровней? )) Но лошадка оказалась темная и не объезженная - конечно в инетах можно найти мануалы но все они преимущественно на буржуйском и поверхностны, где-то затрагиваются одни темы, где-то другие. Это вынуждает в поисках ответа метаться от одного мануала к другому, что не может не сводить с ума. Именно поэтому дабы лучше понять и разобраться в редакторе я поставил для себя задачу написать данное руководство. Не даром говорят, лучший способ что-то понять - научить этому других... Итак перед вами первая редакция моих трудов, несмотря на внушительный объем я затронул лишь самые базовые темы. Вообще это даже не первая редакция, а скорее недоделанный черновик первой редакции, но в связи с началом работы над модом EH дабы другие участники не теряли из-за меня зря время пришлось выложить, что есть.
Ссылки на скачивание:

Доступно только для пользователей
Прогресс:
Это не конец, руководство будет расширяться и дорабатываться, сейчас готово лишь примерно 20% от полного запланированного объема. Чтобы сделать руководство лучшее, полнее и понятнее надеюсь на вашу помощь и поддержку. Буду рад услышать ваши отзывы, замечания об ошибках, критику и пожелания как по содержанию так и по стилю изложения.
Последняя редакция от: 2013.06.22


Видео урок:


Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 15.12.2013, 17:05
 
StaticZДата: Суббота, 07.12.2013, 04:09 | Сообщение # 101
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Млин ссылки не цитируются... см пост тут http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-228-5802-16-1379282880
 
Technic_TriOpДата: Суббота, 07.12.2013, 04:12 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
На обложке написано "первая редакция"
Ну так что мне делать? Этот мусолить и изучать или есть версия по круче?


The Many protect us!
 
StaticZДата: Суббота, 07.12.2013, 04:15 | Сообщение # 103
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
Ну так что мне делать? Этот мусолить и изучать или есть версия по круче?
Ну лучше то что позднее (ссылка в посте # 31). Хотя если и это продолжите - труды не будут напрасными - всетаки я там больше добавлял и расширял чем исправлял что написанно, так что подавляющее большинство написанных Вами ошибок скорее всего будут иметь место и там =)
 
Technic_TriOpДата: Суббота, 07.12.2013, 04:20 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
а почему ссылку не поменять, т.е. первую второй не заменить для всеобщего скачивания? Есть какой-то нюанс?

The Many protect us!
 
StaticZДата: Суббота, 07.12.2013, 04:27 | Сообщение # 105
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
там черновик - оформление немного коцанное - часть картинок съехала. Да и хочу закрыть еще пару важных тем.

Сообщение отредактировал StaticZ - Суббота, 07.12.2013, 04:27
 
Technic_TriOpДата: Суббота, 07.12.2013, 07:59 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
ладно, сверю по второму и буду его изучать

Добавлено (07.12.2013, 04:58)
---------------------------------------------
поясни мне здесь отдельно, что я должен сделать, чтобы избежать этого?
Цитата
В редакторе версии 2.42 существует баг в результате которого GameSys (*.gam) повреждается при сохранение. Явный признак поврежденного файла – отсутсвии звуков шагов/стрелибы в новой игре или игровом режиме. Чтобы избежать этого никогда не открывайте *.gam файл напрямую, вместо этого загружайте миссию которая использует нужный вам файл настроек. После сохранения всегда проверяйте полученный файл.
Как его открывать напрямую, и правильный вариант

Добавлено (07.12.2013, 07:59)
---------------------------------------------
и ещё, как наложить прозрачную текстуру на браш, если такие есть? Например в первой халяве все перила, лестницы, заборы и тд выполнены из брашей с наложенными прозрачными текстурами и превращенными в энтити. Хочу тоже так сделать, типо ограждение. Увидел на первой карте earth перила выполнены одним брашем, но выглядят вареными трубами


The Many protect us!

Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Суббота, 07.12.2013, 08:33
 
StaticZДата: Суббота, 07.12.2013, 15:24 | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
Как его открывать напрямую, и правильный вариант

Открывать напрямую, т.е. через меню: File->open *.gam file - в результате получите баг
Как надо - загрузите любую миссию что связанна с этим *.gam файлом, редактируйте что надо и сохраняйте его через меню.


Цитата Technic_TriOp ()
и ещё, как наложить прозрачную текстуру на браш, если такие есть? Например в первой халяве все перила, лестницы, заборы и тд выполнены из брашей с наложенными прозрачными текстурами и превращенными в энтити. Хочу тоже так сделать, типо ограждение. Увидел на первой карте earth перила выполнены одним брашем, но выглядят вареными трубами
Так же как и обычную, только DE это плохо переваривает (не забывайте что первоначально он делался под 16 бит), если хоть один объект будет перекрыт етой текстурой полностью то он исчезнет с экрана. Так что в реальной практике не советую этим пользоваться без очень крайней необходимости.

Но не стоит забывать про брашпанк, забор слепленный на скору руку за пару минут:


Если постараться то омжно куда красивее.. Так же помимо брашей есть и модели, которыми собственно помимо забора можно запросто делать невидимые стенки, а так же разрушаемые стены, подвижные объекты и прочее (в отличии от BE все что с чем можно хоть както оперировать или может хоть както меняться тут является объектами)
 
Technic_TriOpДата: Понедельник, 09.12.2013, 15:49 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
текстовый файл, в котором я заметки делаю, сохраняю прям у себя на яндекс диске, так что, если хочешь, можешь открывать файл в любое время - там всегда будут последние заметки.

The Many protect us!
 
StaticZДата: Понедельник, 09.12.2013, 17:59 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Спасибо большущее. Раз уж делаете - можете заодно ставить пометки если, что-то не понятно или плохо объяснено или какие-то вопросы вызывает на которых не дан ответ. Все таки когда сам пишешь на многое не обращаешь внимание - может казаться что-то очевидным, что у других вызывает сложности и непонимание.
 
Technic_TriOpДата: Четверг, 12.12.2013, 03:06 | Сообщение # 110
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
жаль, что нельзя заниматься добавлением граней на уже сделанную брашку. А то я мозг сломаю, пока соображу, как же из этих фигур сделать то, что я хочу. В халяве было проще - можно было добавлять грани (вертексы) к любому брашу и к любой плоскости. И где вообще в игре используется последний тип браша? Это же футбольный мяч какой-то

The Many protect us!
 
StaticZДата: Четверг, 12.12.2013, 03:24 | Сообщение # 111
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
жаль, что нельзя заниматься добавлением граней на уже сделанную брашку. А то я мозг сломаю, пока соображу, как же из этих фигур сделать то, что я хочу.
Надо использовать несколько брашей, они могут быть сплошными и воздушными, их комбинациями можно сделать почти что угодно - см мою колону, кроме перил и дверец капсул все сделано брашами.


Цитата Technic_TriOp ()
И где вообще в игре используется последний тип браша? Это же футбольный мяч какой-т
Да где вздумается, я им к примеру делал потолки (грани для нагядности раскрашенны разными текстурами) -



Хотя конечно да используются реже всего.

Вообще браш это не комната, хорошая детальная комната может содержать и сотню брашей - каждый карниз, вырез, парапет, рамка и тд это новые и новые браши
 
Technic_TriOpДата: Четверг, 12.12.2013, 03:28 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата
Кроме того в DE существует ограничение на число кистей на уровне, равное 16384
а максимальное число time операций? Думаю, будет лучше написать его рядом с этим


The Many protect us!
 
StaticZДата: Четверг, 12.12.2013, 03:32 | Сообщение # 113
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
time

эт что такое? ))
 
Technic_TriOpДата: Четверг, 12.12.2013, 03:33 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Вообще браш это не комната
это да. Мне просто ещё непривычно. Привык мыслить хамеровскими брашами. Там зато нельзя делать заполнение - вообще такого нету. Просто строишь из кубиков (в простом варианте) или из более сложных кирпичиков и все. Здесь мышление должно быть другое. Я ещё не настроил его просто. И картинки под спойлер убери, а то скрол неудобно использовать, чтобы читать длинные строчки.
Я про сообщение 112


The Many protect us!
 
Technic_TriOpДата: Четверг, 12.12.2013, 03:48 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
timeэт что такое? ))
 
внизу слева

Цитата
Для определения порядка обработки пересекающихся с друг другом кистей существует свойство «Time», которое можно редактировать внизу экрана
из мануала

Добавлено (12.12.2013, 03:48)
---------------------------------------------
вообще комнаты у тебя конечно офигенные - с размахом. В оригинале таких небыло. Мне понравились скрины

Прикрепления: 2809973.jpg (138.5 Kb)


The Many protect us!
 
StaticZДата: Четверг, 12.12.2013, 03:52 | Сообщение # 116
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
внизу слева
Я думаю его нет, это лишь порядок.
 
Technic_TriOpДата: Четверг, 12.12.2013, 20:29 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
скрины в мануале личные? Т.е. все поделки в редакторе сделал сам?

Добавлено (12.12.2013, 20:29)
---------------------------------------------
в теме "комнаты и области" лучше сделать уточняющий скрин про то, где именно переключать на room. А то я искал недолго не там. Ну и с областями так же. Можно 1 скрин, где подрисовать, что есть комната, а что область


The Many protect us!
 
StaticZДата: Четверг, 12.12.2013, 21:10 | Сообщение # 118
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
скрины в мануале личные? Т.е. все поделки в редакторе сделал сам?
Да, кроме скрина из начала игры и миникарты от миссии Кристины.

Цитата Technic_TriOp ()
в теме "комнаты и области" лучше сделать уточняющий скрин про то, где именно переключать на room. А то я искал недолго не там. Ну и с областями так же. Можно 1 скрин, где подрисовать, что есть комната, а что область
Можно, только наверное лучше тогда в самом начале, т.к. там не только комнаты но и кисти и вода и освещение.
 
Technic_TriOpДата: Четверг, 12.12.2013, 21:27 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Можно, только наверное лучше тогда в самом начале, т.к. там не только комнаты но и кисти и вода и освещение.
конкретно к данному тексту. А то получается, что то, что прочитал ранее - забывается немного. За 1 раз - слишком много информации, а изучать по частям - забывается, что где и почем. Здесь получается больше теории, где объясняется, что, как и с чем. На мой взгляд, для некоторых людей лучше начинать изучать с практики. В ней он начнет застревать и будет листать теорию в нужных местах. Так лично у меня. Я немогу много инфы получать без конкретных практических заданий. Может отдельно такую сделаешь, чтобы изучалась легче. Ведь не только я такой. Я так изучал хамер. Да и когда учился также было. Читаю, например, учебник по хамеру, где все разжевано - засыпать начинаю. Открываю другой сайт, где 1-й же урок типо "строим комнату уже". И описано по шагам, что делал, чтобы получилась конкретно эта (показаны скрины, видео и тд) комната. Делаешь одну комнату чисто по написанному, вторую... Дальше уже как-то само начинает третью и тд... Запоминается очень легко и быстрее начинаешь разбираться. А в сложных местах просто заглядываешь в большую и нудную теорию сразу в нужный раздел.
Я понимаю твоё желание сделать фундаментальный труд, где все описано, по возможности, более детально и это здорово. Я просто счел необходимым изложить свою точку зрения именно на процесс обучения. Думаю, немного найдется людей, которые хорошо изучат именно на фундаментальных трудах. Большинство запутается в обилии. Хочу повторить, это моя точка зрения на процесс обучения


The Many protect us!
 
StaticZДата: Четверг, 12.12.2013, 22:34 | Сообщение # 120
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
От того что Вы слепите пустую или не очень комнату с коридором толку мало, т.к. как только начнете делать что-то сами сразу возникнет тонна вопросов. Поэтому моя цель именно создание полного руководства, поскольку в таких вещах огромное число нюансов и когда начинаешь этим заниматься возникает тонна вопросов ответы на которые приходиться искать по всем форумам или даже мучиться самому.

Кроме того я без понятия, что тут можно сократить - по сути для начала работы нужно лишь просмотреть с 6 страницы по 16. Из них 1 страница посвящена подготовке для того чтобы можно было полноценно тестировать карту в игровом режиме + если не считать скриншоты и многочисленные вставки с командами и советами останется раза в два меньше. Не так уж и много получается и как это можно еще ужать я понятия не имею, так как нельзя говорить про строительство не рассказав про навигацию, а начиная говорить о строительстве надо рассказать про сетку, да и как строить не понимая что за браши и с чем их едят.

Единственное разумное что приходит в голову это создание небольшого видео (максимум 10 минут) в качестве наглядной демонстрации процесса. Правда я не разу этим не занимался ХЗ чем это можно записать, да и подумать еще надо что именно записывать-то.
 
StaticZДата: Четверг, 12.12.2013, 22:51 | Сообщение # 121
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Хотя честно говоря я не понимаю этой "спешки" ибо на создание по крайней мере первого уровня у Вас уйдут месяцы, от того что Вы сэкономите даже пару дней на чтении толку мало. Мало того как только Вы начнете серьезно делать что-то сами несмотря на любые мануалы Вам придется учиться на собственных ошибках, ибо поначалу они не избежны и предсказать их всех одному человеку не под силу. Даже у меня много косяков, к примеру по началу я делал наклонные коридоры вращением обычного "Cube" браша и много с этим потом мучался, когда куда легче это делать при помощи двух "Wedge".
 
Technic_TriOpДата: Четверг, 12.12.2013, 23:06 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
От того что Вы слепите пустую или не очень комнату с коридором толку мало, т.к. как только начнете делать что-то сами сразу возникнет тонна вопросов
Но это уже может быть более побуждающим к действию, чем сначала прочитать полное руководство, а потом, если кто-то дойдет, уже делать. Да вопросы возникнут и человек будет их решать по мере поступления. Скорее всего мы просто мыслим по-разному. Примерно так: одному типу людей надо сначала проштудировать все, а затем он начнет делать, а второму - сначала делать, а вопросы решать по мере поступления. Так вот мне ближе второй тип. И на основе наблюдений (когда учился и вообще в жизни) вторых все же больше. Хотя это напрямую никак не связано с твоим замечательным трудом. Это уже связано с самой организацией обучения. Но просто я хотел высказать мою точку зрения. При определенных пониманиях самих процессов обучения человек сам сможет использовать любые источники информации для адаптации к своему процессу, но многие понятия не имеют об этом. И им будет сложнее разобраться, если будет чисто текст, чем если будут практические примеры и конкретные задания. Вспомни математику в школе (если ты не первый тип, а второй): хоть наизусть заучи все формулы (чтобы во сне отвечать их), но пока к доске пару раз не сходишь, да не получишь некоторые "лестные" комментарии по поводу качества мышления от учителя (или учителки), не научишься эти самые формулы использовать. Ну или, например, приходишь ты в бокс с конкретной целью научиться драться, а тренер такой тебе лекции на надцать часов, где все по полочкам разложит, про углы, фазы ударов, волновые теории движения, теории передвижения и тд... Будешь ли ты ходить на такой бокс? А если тренер сразу поставит тебя хотя бы на лапы, да на мешок и чтобы не менее 500 ударов за тренировку? А по ходу дела уже будет пояснять про стойки и движения? Это примеры по внешнему виду совсем разные, но, по организации процесса обучения - совершенно одинаковые.
Вот человек приходит с целью попробовать делать аддон. В его понимании абсолютно отсутствуют желания долго и нудно штудировать литературу, он уже хочет начать. Только не знает с чего. Так вот смысл заключается в том, чтобы через практику подвести к самым теоретическим темам, а не наоборот. Он увидит надцать страниц объясняющего текста, где все по полочкам и думаешь ему захочется эти полочки вместе собирать? Второму типу уж точно не захочется. А между тем эти люди могут неплохо вникнуть в суть, в том числе нюансов (конечно со временем), если грамотно подать именно обучающий материал.
Только не обижайся, я правда хочу, чтобы ты понял, как такие мыслят, но твой волшебный труд - это скорее энциклопедия, чем прямое руководство к действию. Оно очень нужно, но большинство людей, которые захотят поучаствовать в создании аддона, просто не смогут осилить его. Поэтому я хотел бы выразить мысль о создании адаптивного руководства по принципу "сделай сам".
Примерно так: нажми туда и будет тебе щастье, но если хочешь больше щастья - вот тебе понимание об этом.
Т.е. пусть нарисует комнату с парочкой выпендрежей, поставит объекты и пропишет их свойства. Он уже врубится в "тему". А дальше - больше и вперед... за родину... за дарк инджайн!
Извини за много букв, но мысль не смог сдержать, раз понимающий человек нарисовался sm9


The Many protect us!
 
StaticZДата: Четверг, 12.12.2013, 23:52 | Сообщение # 123
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
Примерно так: одному типу людей надо сначала проштудировать все, а затем он начнет делать, а второму - сначала делать, а вопросы решать по мере поступления.
Ну если так, то я тоже отношусь ко второму типу - я уже доделываю геометрию 1го уровня, а с АИ и многим прочим еще даже не начинал разбираться. Тем не менее чтобы разобраться в чем-то нужно это понять и изучить, иначе это будет лишь на уровне повторения.

Цитата Technic_TriOp ()
. Вспомни математику в школе (если ты не первый тип, а второй): хоть наизусть заучи все формулы (чтобы во сне отвечать их), но пока к доске пару раз не сходишь, да не получишь некоторые "лестные" комментарии по поводу качества мышления от учителя (или учителки), не научишься эти самые формулы использовать.
Честно говоря в школе я учебник открывал лишь под партой на контрольных и кстати при этом всегда получал 4-5, правда с учетом того что каждый урок мне лепили 2 за ДЗ и\или за "работу на уроке", в году выходили с большой натяжкой тройки xD ....

Цитата Technic_TriOp ()
Ну или, например, приходишь ты в бокс с конкретной целью научиться драться, а тренер такой тебе лекции на надцать часов, где все по полочкам разложит, про углы, фазы ударов, волновые теории движения, теории передвижения и тд... Будешь ли ты ходить на такой бокс? А если тренер сразу поставит тебя хотя бы на лапы, да на мешок и чтобы не менее 500 ударов за тренировку? А по ходу дела уже будет пояснять про стойки и движения?
Ну тут не наука, теории мало - тем не менее вообще-то все начинается не с битья груш а физических тренировок - пробежки, прыжки и тд. Лишь гораздо позже вам дают перчатки. Точно также и восточные единоборства, там правда важнее медитация и "закалка духа" (например зимой пробежать пару километров босиком по снегу)... То что вы говорите это уже не бокс это "развлечение", клиент платит и ему дают поиграть в боксера\каратиста.

Цитата Technic_TriOp ()
Он увидит надцать страниц объясняющего текста, где все по полочкам и думаешь ему захочется эти полочки вместе собирать?
20 страниц это еще азы... для реально полного руководства страниц 200 потребуется, а то и больше (там одних скриптов штук 500) ))

Цитата Technic_TriOp ()
Примерно так: нажми туда и будет тебе щастье, но если хочешь больше щастья - вот тебе понимание об этом.
Т.е. пусть нарисует комнату с парочкой выпендрежей, поставит объекты и пропишет их свойства. Он уже врубится в "тему". А дальше - больше и вперед... за родину... за дарк инджайн!
Тогда уж, как писал выше - лучше делать видео. Или вы хотите читать в 10 раз больше или маяться с поиском кнопочек?
 
Technic_TriOpДата: Пятница, 13.12.2013, 00:27 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Ну тут не наука, теории мало - тем не менее вообще-то все начинается не с битья груш а физических тренировок - пробежки, прыжки и тд. Лишь гораздо позже вам дают перчатки. Точно также и восточные единоборства, там правда важнее медитация и "закалка духа" (например зимой пробежать пару километров босиком по снегу)... То что вы говорите это уже не бокс это "развлечение", клиент платит и ему дают поиграть в боксера\каратиста.
Перчатки сразу дают и не просто дают, а либо берешь, либо нахрен идешь ))). Ну так у нормальных тренеров. Всегда сперва практика, а теория - для расширения практических деяний. И на восточных также. Я сразу встал в ряд и давай ката хреначить. ЭТО есть первая форма обучения у всех боевых искусств. Сначала изучение техники на грубом уровне, а затем уже глубже, но не иначе! Я занимался кикбоксингом ещё в начальной школе, ездил на соревнования, борьбой ближе к концу школы (тоже соревновался - почти последнее место ))) лох), рукопашкой (ближе к кикбоксингу) сейчас. ВЕЗДЕ есть ооочень обширная теория, начинающаяся с обычных законов Ньютоновской физики и глубже. Но! Всегда на первом же занятии, нихрена не понимая, вставал в спарринг (схватку) и пробовал то, что конкретно показали. А затем уже объясняли, зачем это надо. Это очень важно - если нудеть о том, ЗАЧЕМ перед КАК, то можно отпугнуть множество лентяев (большинство людей), но если дать втянуться с КАК, а потом ЗАЧЕМ уже объяснять, то гораздо больше людей в итоге смогут. То же можно сказать и про редактор, как и про любое дело в жизни (ну исключения есть всегда, но их мало). Насчет платности: все занятия, кроме школьного кикбокса - бесплатные. Либо госшколы, либо сами собираемся.
Цитата StaticZ ()
например зимой пробежать пару километров босиком по снегу
ни разу не делал - зато боролись и махали каждое занятие по многу. А если что-то непонятно - тренер объяснит, но лишь тем, кто реально делает или пытается, а не просто мимоходом зашел. Например сейчас вся закалка у меня заключается (времени мало) в свободной работе (ака спарринг, только в пах обозначения и сильные в голову, остальные удары па-настоящему) с партнером большего веса, который реально давит, как каток. На треть больше весит. Еле-еле иногда перекачиваю и дохожу опять до середины, пока он дыхание восстанавливает, а потом опять "движение-жизнь" )))
Цитата StaticZ ()
20 страниц это еще азы... для реально полного руководства страниц 200 потребуется, а то и больше (там одних скриптов штук 500)
по-любому никто не осилит. При таком раскладе в аддоне можете рассчитывать только на себя. Очень повезет, если пару людей ещё прибьются, исключительно ради спортивного интереса не сдаться, а сделать. Аддон так и через 5 лет не сделать. Ну я имею в виду большой корабль при нормальной повседневной (а не задротной) жизни. Опять же мои мысли, могу быть неправ во всех утверждениях.
Цитата StaticZ ()
Тогда уж, как писал выше - лучше делать видео. Или вы хотите читать в 10 раз больше или маяться с поиском кнопочек?
про видео - это здорово. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но про читать в 10 раз больше не понял вообще.


The Many protect us!

Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Пятница, 13.12.2013, 00:29
 
StaticZДата: Пятница, 13.12.2013, 01:58 | Сообщение # 125
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
Я сразу встал в ряд и давай ката хреначить. ЭТО есть первая форма обучения у всех боевых искусств.
Боевые искуства это не бокс они развивались монахами и во многом основанны на концентрации, самосовершенствовании и гармонии с природой. Конечно тут не монастыри так что монахом не стать, но тем не менее серьезное изучение боевых исскуств основано во многом на этом а не на физических тренировках. В боксе подход другой - там да главное выносливость, сила и реакция.

Цитата Technic_TriOp ()
Насчет платности: все занятия, кроме школьного кикбокса - бесплатные. Либо госшколы, либо сами собираемся.
Дело не в деньгах а в подходе, подавляющее большинство подает это просто как способ потрясти кулаками - вот вам пара приемов а теперь поиграйте в "джеки чана".

Цитата Technic_TriOp ()
ни разу не делал
А вот я бегал когда был мелким, да и вообще драк было мало, правда я не долго был - через год ушел, те кто там подольше был посерьезнее занимались уже...

Цитата Technic_TriOp ()
по-любому никто не осилит. При таком раскладе в аддоне можете рассчитывать только на себя. Очень повезет, если пару людей ещё прибьются, исключительно ради спортивного интереса не сдаться, а сделать. Аддон так и через 5 лет не сделать. Ну я имею в виду большой корабль при нормальной повседневной (а не задротной) жизни. Опять же мои мысли, могу быть неправ во всех утверждениях.
Готов поспорить Вы не раз держали в руках англо-русккий словарь, а сколько раз Вы его прочли? Вообще знаете хоть кого-то кто прочел его целиком? Тоже самое и тут - подавляющее большинство - справочный материал, читать его подряд даже смысла нет. К тому же Это еще надо написать, а чтобы это написать нужно все это еще самим понять так что сама эта работенка лет на 5 xD У меня вон инструкция к роутеру на 300 страниц, открывал один раз нашел пару нужных страниц и закрыл ))

Цитата Technic_TriOp ()
Но про читать в 10 раз больше не понял вообще.
А как вы объясните куда жать? Много буквок надо или тонны скриннов и то и другое сделают руководство уже не кратким. А если нет ни того ни другого то читателю придется долго самому копаться )
 
Technic_TriOpДата: Пятница, 13.12.2013, 02:28 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Боевые искуства это не бокс они развивались монахами и во многом основанны на концентрации, самосовершенствовании и гармонии с природой. Конечно тут не монастыри так что монахом не стать, но тем не менее серьезное изучение боевых исскуств основано во многом на этом а не на физических тренировках. В боксе подход другой - там да главное выносливость, сила и реакция.
давай, если интересно, откроем отдельную тему в общих. Я насчет спорта и вообще активного времяпрепровождения.
Цитата StaticZ ()
Готов поспорить Вы не раз держали в руках англо-русккий словарь, а сколько раз Вы его прочли? Вообще знаете хоть кого-то кто прочел его целиком
ну может и есть такой индивид ))). Вообще я многие энциклопедии читал от корки до корки. Например энциклопедия по выживанию. Книга на 1500 страниц. Кирпич легче. Но от корки и до корки и местами не один раз. Помню про сигналы бедствия, про семафорную, морзе и пр. Как что делать в разных климатических поясах. Правда все равно далеко не все помню. Непомню про растения, многих животных и многие нюансы, но все равно лучше, чем ничего ))). Конечно не практика, но было мне интересно читать.
И ТВОЮ читаю от корки до корки. И стараюсь вникнуть между строк. Но, пока не очень получается. У меня открыты сразу лисичка с мануалом, файл пометок, сам редактор ну и др, не по теме. Некоторые моменты даются не сразу.
Цитата StaticZ ()
подавляющее большинство - справочный материал,
я об этом и говорил, просто, видно не донес sm1
Цитата StaticZ ()
К тому же Это еще надо написать, а чтобы это написать нужно все это еще самим понять так что сама эта работенка лет на 5
спору нет, работа эта - очень сложная и вообще крутой ты... в информационном пространстве. За мануал ПАСЫБА.
Цитата StaticZ ()
А как вы объясните куда жать? Много буквок надо или тонны скриннов и то и другое сделают руководство уже не кратким. А если нет ни того ни другого то читателю придется долго самому копаться )
Мож все таки попробовать... Ну попытка - не пытка. Все же видно станет, бредовая затея или есть в этом что-то. Просто попробовать сделать пару практических уроков для "чайников" что называется. Ксперимент


The Many protect us!
 
StaticZДата: Пятница, 13.12.2013, 03:33 | Сообщение # 127
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
давай, если интересно, откроем отдельную тему в общих.
Да не к чему тут офтопить =)

Цитата Technic_TriOp ()
И ТВОЮ читаю от корки до корки. И стараюсь вникнуть между строк. Но, пока не очень получается. У меня открыты сразу лисичка с мануалом, файл пометок, сам редактор ну и др, не по теме. Некоторые моменты даются не сразу.
Ну у меня там пока скорее толстая статья нежели тонка книжка. Да и я там мог какой нить бред загнуть - если что не понятно - спрашивайте. Если есть вопросы на которых там нет ответа - тоже говорите...

Цитата Technic_TriOp ()
спору нет, работа эта - очень сложная и вообще крутой ты... в информационном пространстве. За мануал ПАСЫБА.
Да на здоровье, хотя честно говоря пока в большей своей массе он на уровне описания интерфейса... Когда дойду до аи и разберусь с объектами будет куда полезнее.

Цитата Technic_TriOp ()
Мож все таки попробовать... Ну попытка - не пытка. Все же видно станет, бредовая затея или есть в этом что-то. Просто попробовать сделать пару практических уроков для "чайников" что называется. Ксперимент
Да нафиг париться, лучше видео сделать - и понятнее и нагляднее. Время появиться попробую, только чем можно записывать и "сабы" накладывать в разных частях изображения
 
systemshоck2Дата: Пятница, 13.12.2013, 06:45 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
где все разжевано - засыпать начинаю. Открываю другой сайт, где 1-й же урок типо "строим комнату уже". И описано по шагам, что делал, чтобы получилась конкретно эта (показаны скрины, видео и тд) комната. Делаешь одну комнату чисто по написанному, вторую... Дальше уже как-то само начинает третью и тд... Запоминается очень легко и быстрее начинаешь разбираться. А в сложных местах просто заглядываешь в большую и нудную теорию сразу в нужный раздел.
Цитата
Я немогу много инфы получать без конкретных практических заданий. Может отдельно такую сделаешь, чтобы изучалась легче. Ведь не только я такой.

полностью поддерживаю, да он судит всех по себе раз он программист грамотный давай судить что и все такие грамотные как он
Цитата StaticZ ()
Единственное разумное что приходит в голову это создание небольшого видео (максимум 10 минут) в качестве наглядной демонстрации процесса. Правда я не разу этим не занимался ХЗ чем это можно записать, да и подумать еще надо что именно записывать-то.

программой Bandicam(ом) записывается , ключ от проги найдешь там где о ней писал если не сможешь крякнуть
Цитата Technic_TriOp ()
Но это уже может быть более побуждающим к действию, чем сначала прочитать полное руководство, а потом, если кто-то дойдет, уже делать. Да вопросы возникнут и человек будет их решать по мере поступления. Скорее всего мы просто мыслим по-разному. Примерно так: одному типу людей надо сначала проштудировать все, а затем он начнет делать, а второму - сначала делать, а вопросы решать по мере поступления. Так вот мне ближе второй тип.

Цитата Technic_TriOp ()
Вот человек приходит с целью попробовать делать аддон. В его понимании абсолютно отсутствуют желания долго и нудно штудировать литературу, он уже хочет начать. Только не знает с чего. Так вот смысл заключается в том, чтобы через практику подвести к самым теоретическим темам, а не наоборот. Он увидит надцать страниц объясняющего текста, где все по полочкам и думаешь ему захочется эти полочки вместе собирать? Второму типу уж точно не захочется. А между тем эти люди могут неплохо вникнуть в суть, в том числе нюансов (конечно со временем), если грамотно подать именно обучающий материал.

Цитата Technic_TriOp ()
адаптивного руководства по принципу "сделай сам".
Примерно так: нажми туда и будет тебе щастье, но если хочешь больше щастья - вот тебе понимание об этом.
Т.е. пусть нарисует комнату с парочкой выпендрежей, поставит объекты и пропишет их свойства. Он уже врубится в "тему". А дальше - больше и вперед..

полностью согласен
Цитата Technic_TriOp ()
! Я занимался кикбоксингом ещё в начальной школе, ездил на соревнования, борьбой ближе к концу школы (тоже соревновался - почти последнее место ))) лох), рукопашкой (ближе к кикбоксингу) сейчас

Я занимался дзюдом , занимал места и получал награды за 1-й, 2-й и 3тии
Цитата Technic_TriOp ()
Мож все таки попробовать... Ну попытка - не пытка. Все же видно станет, бредовая затея или есть в этом что-то. Просто попробовать сделать пару практических уроков для "чайников" что называется. Ксперимент

у меня есть огрызок переведенный с английского : http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-63-1
Цитата Technic_TriOp ()
давай, если интересно, откроем отдельную тему в общих. Я насчет спорта и вообще активного времяпрепровождения.

спорт не люблю хоть и сам им занимался


 
StaticZДата: Пятница, 13.12.2013, 08:48 | Сообщение # 129
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
полностью поддерживаю, да он судит всех по себе раз он программист грамотный давай судить что и все такие грамотные как он
Вы сначала хоть сами прочтите, прежде чем выступать тут - я писал в расчете на людей с 0 уровнем знаний, разжевывается все что только можно, и принцип палитры HSV и даже школьный курс геометрии, что может оказаться полезным или потребоваться и как снимать скриншоты при помощи кнопочки PrintScr и Ctrl+V. Почти для всего о чем пишу - привожу скрины, куда тут проще???????

Цитата systemshоck2 ()
программой Bandicam(ом) записывается
Да записывается-то лано а вот текст чем накладывать?? А то вручную через стили в aegsub замучаешься

Цитата systemshоck2 ()
у меня есть огрызок переведенный с английского : http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-63-1
Это не перевод.
 
systemshоck2Дата: Пятница, 13.12.2013, 09:22 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Да записывается-то лано а вот текст чем накладывать?? А то вручную через стили в aegsub замучаешься
попробуй этой программой: Wondershare Video Editor, (для начала запиши видео потом текст отдельно накладывай).


 
Technic_TriOpДата: Суббота, 14.12.2013, 14:00 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
у меня есть огрызок переведенный с английского : http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-63-1
ну типо того только ещё меньше объяснений. Просто куда нажать и все. И перевод там вообще ржачный:

Цитата
Для входа в режим игры нажать Alt + G. Чтобы вернуться в режим
редактирования нажмите комбинацию клавиш Alt + E, а не нажатием бежать, а
затем бросить курить.
Т.е. бежать и бросать курить не требуется для выхода в режим редактирования, достаточно всего-лишь нажать пару кнопок ))). Не знал, не знал. А  то все время бросал курить и думал, почему же не получается

Добавлено (14.12.2013, 01:35)
---------------------------------------------
нифига не получается в окне игровой режим запустить. Флаги игнорируются. В cam_ext force_windowed поставил - ему все равно. А в полноэкранном у меня скрины не делаются

Добавлено (14.12.2013, 04:59)
---------------------------------------------
и как сделать так, чтобы нажав на крестик (закрыть) редактор автоматически сохранял в last? Я так накололся круто... Делал, делал и случайно нажал закрыть редактор вместо другого окна и последние действия пропали. Смачно выругавшись я захотел предотвратить излишние траты здоровья (психических сил). Поэтому есть ли у него автосэйвы и вопрос выше

Добавлено (14.12.2013, 13:58)
---------------------------------------------
подача материала у тебя сложновата. Было бы проще описывать кратко каждую кнопку сразу после скрина, а потом уже залечивать про всю тему, связанную со скрином. Я про кнопки, что ниже окон

Добавлено (14.12.2013, 14:00)
---------------------------------------------
Цитата StaticZ ()
я писал в расчете на людей с 0 уровнем знаний
меня терзают смутные сомнения... для нуля сложно, там явно не ноль должен быть, чтобы осиливать текст и увязывать его с делами в редакторе


The Many protect us!

Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Суббота, 14.12.2013, 14:00
 
StaticZДата: Суббота, 14.12.2013, 14:50 | Сообщение # 132
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
нифига не получается в окне игровой режим запустить. Флаги игнорируются. В cam_ext force_windowed поставил - ему все равно. А в полноэкранном у меня скрины не делаются

скиньте их всех\

Цитата Technic_TriOp ()
и как сделать так, чтобы нажав на крестик (закрыть) редактор автоматически сохранял в last? Я так накололся круто... Делал, делал и случайно нажал закрыть редактор вместо другого окна и последние действия пропали. Смачно выругавшись я захотел предотвратить излишние траты здоровья (психических сил). Поэтому есть ли у него автосэйвы и вопрос выше
Это врядли можно, если только самому писать какойто врапер...

Цитата Technic_TriOp ()
подача материала у тебя сложновата. Было бы проще описывать кратко каждую кнопку сразу после скрина, а потом уже залечивать про всю тему, связанную со скрином. Я про кнопки, что ниже окон
Не очень понял - можно пконкретнее? ))

Цитата Technic_TriOp ()
меня терзают смутные сомнения... для нуля сложно, там явно не ноль должен быть, чтобы осиливать текст и увязывать его с делами в редакторе
Для 0 это значит что от читателя не требуется никаких знаний и умений (кроме умения читать и основы работы с компьютером). Это ни в коем случае не означает то что разобраться и освоиться будет легко. Чем больше вы умеете и знаете тем легче и быстрее для Вас будет этот процесс, Так уж устроена жизнь ))
 
Technic_TriOpДата: Суббота, 14.12.2013, 15:03 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
скиньте их всех\
кого скинуть? Флаги чтоли? С обрыва? Да будет по твоему: This is SPARTA! (бдыщ пинок под флаг)
Здесь надо поточнее выражаться
Цитата StaticZ ()
Это врядли можно, если только самому писать какойто врапер...
хреново, ну а чтобы он хотябы спрашивал, мол закрыть или нет. А то песнеса какой-то. Если б карту реальную делал и так получилось, в чувствах удалил бы все нафиг. А так просто учился, но задумка была и делал, а тут, откуда не возьмись, появился (вырезано цензурой).
Что такое врапер и с чем его едят?
А насчет сложной подачи - про объекты сидю и осмысляю, до сих пор картинка не сложится, несмотря на то, что этот самый объект поставил. Сложно связи воспринимаются (ну это я к примеру)
Цитата StaticZ ()
Так уж устроена жизнь
осталось дописать пессимистичную фразу из фильма: "Не мы такие - жизнь такая!" )))


The Many protect us!
 
StaticZДата: Суббота, 14.12.2013, 15:36 | Сообщение # 134
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
кого скинуть? Флаги чтоли? С обрыва? Да будет по твоему: This is SPARTA! (бдыщ пинок под флаг)
Здесь надо поточнее выражаться

Файлы конфигов - дайте мне - посмотрю.

Цитата Technic_TriOp ()
хреново, ну а чтобы он хотябы спрашивал, мол закрыть или нет. А то песнеса какой-то.
Не буду спрашивать что такое "песнес", что касается кнопки - честно говоря у меня таких проблем вообще нет, единственное иногда когда комп подвисает бывает тыкаешь по кнопки а потом клик проходит на кнопку что под этой формы и закрывается не нужное окно. Но эт очень редко, а вообще когда будите делать - в гейм мод будите каждаые 5 минут а то и 30 секунд переходить - вот на переход и поставьте, можно сделать сейв и на портализацию, это решит проблему.

Цитата Technic_TriOp ()
Что такое врапер и с чем его едят?

Вра́ппер (англ. wrapper /'ræpə/— обёртка): Программа что перехватывает системные вызовы другого приложения и изменяет их или работает с память другого процесса для изменения логиги работы другого приложения. Простой пример - графический интерфейс для консольных утилит (архиваторы и другие).

Цитата Technic_TriOp ()
А насчет сложной подачи - про объекты сидю и осмысляю, до сих пор картинка не сложится, несмотря на то, что этот самый объект поставил. Сложно связи воспринимаются (ну это я к примеру)
Если Вас это утешит то я и сам не понял принцип работы связи. Я понял как ими пользоваться, до чего они и тд, но что это пока сам еще не понял. Хотя у меня есть теория, но пока держу ее при себе.
 
systemshоck2Дата: Суббота, 14.12.2013, 15:37 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
хреново, ну а чтобы он хотябы спрашивал, мол закрыть или нет. А то песнеса какой-то. Если б карту реальную делал и так получилось, в чувствах удалил бы все нафиг.

боюсь даже приставить


 
Technic_TriOpДата: Суббота, 14.12.2013, 19:05 | Сообщение # 136
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
короче проблема не решена.
Но вот ещё вопрос - уточнение
Как я понял придется по 2 минимум раза строить: 1 раз браши для построения того, что мы будем лицезреть, 2-й раз комнаты. Комнаты делать точно такие же по размерам, как и размер помещения из брашей? А если больше\меньше, будет плохо? И, допустим, центр комнаты воздух, но вообще в ней много всякого хлама и преград? А если комната не квадратом\надцатиугольником и тд, а сложная, как амеба, но небольшая? И дверные проемы... получается, что это ооочень маленькие комнаты, так? А если надо сделать так, чтобы звук не распространялся за пределы комнаты, но стенки достаточно тонкие у брашей? И надо будет 3-й раз строить (объекты), если уровень загромождается. Объекты - просто для удобства работы в реакторе, так? Их можно делать, как угодно, главное - чтобы они не касались друг друга? Я правильно понял?


The Many protect us!

Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Суббота, 14.12.2013, 19:11
 
systemshоck2Дата: Суббота, 14.12.2013, 19:09 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
StaticZ, где видео для нубов? мне в падлу изучать твоё руководство !!!!

 
Technic_TriOpДата: Суббота, 14.12.2013, 19:19 | Сообщение # 138
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
вот на переход и поставьте, можно сделать сейв и на портализацию, это решит проблему.
на гей-мод ))) уже поставлено, но не решает проблему, а только приближает к месту провала.
А на портализацию - это как? Типо при нажатии кнопки портелайз он автоматом сохраняет в ласт? Было бы полезно... А как насчет оптимизации? Чем это отличается от портализации? По действиям я не понял отличий. Обычно пользуюсь портализацией первый раз, затем нажимаю всегда оптимизацию. Даже не только, когда перетаскиваю, но и когда делаю новый браш. Непонял, в чем между ними отличия по функционалу

Добавлено (14.12.2013, 19:19)
---------------------------------------------

Цитата StaticZ ()
Файлы конфигов - дайте мне - посмотрю.
cam_ext и все или ещё что-то? Но я там ничего не менял, все должно быть, как при установке


The Many protect us!
 
StaticZДата: Суббота, 14.12.2013, 19:44 | Сообщение # 139
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
Комнаты делать точно такие же по размерам, как и размер помещения из брашей? А если больше\меньше, будет плохо?

Я разве про ето не писал? комнаты должны быть слегка больше брашей, насколько - роли не играет, я использую мелкий зазор в 0.125 - 0.25, можно больше главное чтобы комнаты не пересекались там где нельзя пройти. Вообще тут есть еще другой нюанс - центры всех комнат соединяются прямыми линияма и на их пути тоже не должно быть сплошных брашей.

Цитата Technic_TriOp ()
И, допустим, центр комнаты воздух, но вообще в ней много всякого хлама и преград?
Это не важно, главное чтобы центр не попадал в "сплошной браш".

Цитата Technic_TriOp ()
А если комната не квадратом\надцатиугольником и тд, а сложная, как амеба, но небольшая?
Зависит от геометрии уровня - если возможно ее описать одной большой комнатой - то пожалуйста, если нет (т.е. такая комната будет соприкасаться с другими комнатами или помещениями), то тогда описываем несколькими малыми.

Цитата Technic_TriOp ()
И дверные проемы...
Дверные проемы по хорошему вообще надо из 3х комнат делать 1 комната - сама дверь с щелью, и 2 комнаты - дверные проемы с одной и другой стороны.

Цитата Technic_TriOp ()
А если надо сделать так, чтобы звук не распространялся за пределы комнаты, но стенки достаточно тонкие у брашей? И надо будет 3-й раз строить (объекты), если уровень загромождается. Объекты - просто для удобства работы в реакторе, так? Их можно делать, как угодно, главное - чтобы они не касались друг друга? Я правильно понял?
Не осилил - но вообще насколько я понимаю толщина стен роли не играет, за звук отвечают комнаты если вы например стрельнете в стену которая находиться вне комнаты Вы не услышите звука вообще даже если стоят будите рядом. Что касается объектов - то с ними можно делать что угодно главное чтобы это работало и смотрелось не как глюк.

Цитата systemshоck2 ()
StaticZ, где видео для нубов? мне в падлу изучать твоё руководство !!!!
На все надо время... Еще нужно понять что снимать. Да и в любом случае это лишь будет мелкая помощь для составления представления - мануал все равно потребуется читать и там далеко не обо всем рассказанно.

Цитата Technic_TriOp ()
А на портализацию - это как? Типо при нажатии кнопки портелайз он автоматом сохраняет в ласт? Было бы полезно.
Да, впринципе можете на любую команду - можно сделать и специальную комманду для сейва. Вообще это кстати полезно - при аортализации редактор иногда вылетает - редко но бывает.

Цитата Technic_TriOp ()
как насчет оптимизации? Чем это отличается от портализации?
Прочтите главу "Портальный движок, взгляд изнутри" в мануале - поймете, я там подробно про это писал.
 
StaticZДата: Суббота, 14.12.2013, 19:44 | Сообщение # 140
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
cam_ext и все или ещё что-то? Но я там ничего не менял, все должно быть, как при установке

Да лучше все - малоли что...
 
StaticZДата: Суббота, 14.12.2013, 19:48 | Сообщение # 141
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Вообще с комнатами не спешите - их лучше делать в самом конце, когда вся геометрия уже создана, а то только лишнюю работу себе добавите.
 
Technic_TriOpДата: Суббота, 14.12.2013, 20:20 | Сообщение # 142
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
тогда меняемся: я - файлы конфигов ,а ты - как сэйв на портализацию делать. Честный обмен, мне кажется sm1
Собрал в этой папке все, что было похоже. Открыл доступ на папку, незнаю, сработает ли

Добавлено (14.12.2013, 20:20)
---------------------------------------------

Цитата StaticZ ()
Я разве про ето не писал? комнаты должны быть слегка больше брашей, насколько - роли не играет, я использую мелкий зазор в 0.125 - 0.25, можно больше главное чтобы комнаты не пересекались там где нельзя пройти. Вообще тут есть еще другой нюанс - центры всех комнат соединяются прямыми линияма и на их пути тоже не должно быть сплошных брашей
добавь в мануал
Цитата StaticZ ()
Дверные проемы по хорошему вообще надо из 3х комнат делать 1 комната - сама дверь с щелью, и 2 комнаты - дверные проемы с одной и другой стороны.
не жирно ли будет? Попа не слипнется? это ж комнаты будут по ноль целых и ннадцать сото-тысячных от единицы по толщине. Нифига себе сложности. И так с каждой дверью.
Цитата StaticZ ()
Не осилил - но вообще насколько я понимаю толщина стен роли не играет, за звук отвечают комнаты если вы например стрельнете в стену которая находиться вне комнаты Вы не услышите звука вообще даже если стоят будите рядом. Что касается объектов - то с ними можно делать что угодно главное чтобы это работало и смотрелось не как глюк
ладно. А как же шаги - их же слышно игроку. А будет другим слышно? У меня есть задумка учебная про часть пространства под вакуумом. Значит там просто комнаты не надо делать и все? А если, например, я захочу, чтобы только шаги были слышны и звуки ударов, т.е. непосредственная вибрация у игрока, а все остальные звуки не слышны?


The Many protect us!
 
systemshоck2Дата: Суббота, 14.12.2013, 20:25 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
На все надо время... Еще нужно понять что снимать.

как создать комнату с текстурами это засними, я вот например так и не нашел где текстуры выставляются\меняются на стены и .т.д ,читать влом, пока не раздуплюсь как делать простые вещи то и втвоё руководство меня не заставит в нем искать дополнительное описание к редактору ,так вот!
Отмечу то что я ленивый меня сложно завлечь!!
Цитата StaticZ ()
Да и в любом случае это лишь будет мелкая помощь для составления представления - мануал все равно потребуется читать и там далеко не обо всем рассказанно.
Видео обязательно для начинания, без начинания не каких подробностей не будет, если элементарное не изучить то и интереса не будет все изучать так что должны быть основы основ потом уже подробности как что где и как... я такой раз у меня не получается даже построить комнату то вообще интерес сразу отпадает от редактора, заучивать я не люблю !!
Цитата StaticZ ()
Вообще с комнатами не спешите - их лучше делать в самом конце, когда вся геометрия уже создана, а то только лишнюю работу себе добавите.
для начала видео


 
StaticZДата: Суббота, 14.12.2013, 20:46 | Сообщение # 144
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
тогда меняемся: я - файлы конфигов ,а ты - как сэйв на портализацию делать. Честный обмен, мне кажется
Еще пол литра сверху и по рукам!!
.\cmds\portalise.cmd (но это работает только если порталайзить хоткеем - keypad_ins) там и добавьте в самом начале комманду: save_mission $$last.mis - где "$$last.mis" названия файла для сохранения. Аналогично можно шалить и с другими комманадами, так же интересным является "StartUp.cmd" что срабатывает при запуске - там я и добавил load_file $$last.mis для загрузки последнеей миссии - можно также добавить и другие нужные Вам комманды чтобы не вводить каждый раз вручную

Цитата Technic_TriOp ()
не жирно ли будет? Попа не слипнется? это ж комнаты будут по ноль целых и ннадцать сото-тысячных от единицы по толщине. Нифига себе сложности. И так с каждой дверью.

Да на самом деле быстро... там точность не важна.

Цитата Technic_TriOp ()
ладно. А как же шаги - их же слышно игроку. А будет другим слышно? У меня есть задумка учебная про часть пространства под вакуумом. Значит там просто комнаты не надо делать и все? А если, например, я захочу, чтобы только шаги были слышны и звуки ударов, т.е. непосредственная вибрация у игрока, а все остальные звуки не слышны?
Везде где бегает игрок - должны быть комнаты, иначе это считается логической ошибкой. Комнаты бывают разными, по своему принципу комнаты как и области тоже браши, однако по сути они так же и объекты так как имеют собственные свойства. Так например есть комнаты с нулевой гравитацией или даже отрицательной (грав лифты), собственно то что вы хотите скорее всего так и надо делать через скрипты для нужных комнат. Хотя четкого решения пока дать не могу - сам пока не углублялся.

Цитата systemshоck2 ()
Отмечу то что я ленивый меня сложно завлечь!!
А мне пох, я не собираюсь никого заставлять и завлекать, да и практика показала что это все равно бесполезно. Кому интересно и кто хочет - милости просим - помогу чем смогу, а остальные могут идти лесом.
 
StaticZДата: Суббота, 14.12.2013, 20:52 | Сообщение # 145
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
тогда меняемся: я - файлы конфигов ,а ты - как сэйв на портализацию делать. Честный обмен, мне кажется

Прописал в "cam_ext.cfg" force_windowed и заработал оконный режим. Через флаги у меня тоже не работает.
 
systemshоck2Дата: Суббота, 14.12.2013, 20:53 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
А мне пох, я не собираюсь никого заставлять и завлекать, да и практика показала что это все равно бесполезно. Кому интересно и кто хочет - милости просим - помогу чем смогу, а остальные могут идти лесом.

Да не кому не будет интересно перечитывать по 1000 раз твой мануал пока не будет знать как сделать сраную комнату!!!!


 
Technic_TriOpДата: Суббота, 14.12.2013, 21:37 | Сообщение # 147
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
Да не кому не будет интересно перечитывать по 1000 раз твой мануал пока не будет знать как сделать сраную комнату!!!!
я попробую сделать видео... посмотрим, что получится. Просто и со вкусом - с абсолютно пустого уровня я быстренько нарисую пару комнат для наглядности, объясняя при этом что для чего (из того, что сам усвоил конечно). Только не сегодня.
Цитата StaticZ ()
Прописал в "cam_ext.cfg" force_windowed и заработал оконный режим. Через флаги у меня тоже не работает
погоди, там же уже было форс-виндовед, только закомментированный. Если снять точку с запятой, то это что, неработает? Получается пустышка?
Цитата StaticZ ()
Так например есть комнаты с нулевой гравитацией или даже отрицательной (грав лифты), собственно то что вы хотите скорее всего так и надо делать через скрипты для нужных комнат
любопытно, надо будет разобраться с этим. После прорисовки брашами небольшой местности надо будет с комнатами помудрить. Скрины буду прилагать и естественно, спрашивать, советоваться.
А ты пробовал нулевую гравитацию? Он адекватно в ней летает (игрок)? Переворачивается или там что? Цепляется за стены? Понимаю, что движок не для этого был сделан, но все же. Кусочек реализьмуса хочется вытянуть


The Many protect us!
 
StaticZДата: Суббота, 14.12.2013, 22:20 | Сообщение # 148
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
погоди, там же уже было форс-виндовед, только закомментированный. Если снять точку с запятой, то это что, неработает? Получается пустышка?
Точка с запятой и есть комментарий, если ее убрать то будет комманда.

Цитата Technic_TriOp ()
любопытно, надо будет разобраться с этим. После прорисовки брашами небольшой местности надо будет с комнатами помудрить. Скрины буду прилагать и естественно, спрашивать, советоваться.
Будем с нетерпением ждать, только лучше тему отдельную тогда создайте, а то будет опять все в одну кучу навалено.

Цитата Technic_TriOp ()
А ты пробовал нулевую гравитацию? Он адекватно в ней летает (игрок)? Переворачивается или там что? Цепляется за стены? Понимаю, что движок не для этого был сделан, но все же. Кусочек реализьмуса хочется вытянуть
Нет не вращается, но да летает. Что касается стен то надо будет делать отдельно инверторы-ловушки.
 
Technic_TriOpДата: Суббота, 14.12.2013, 22:57 | Сообщение # 149
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Точка с запятой и есть комментарий, если ее убрать то будет комманда.
я тупой. Делал не перезагрузив редактор!
Цитата StaticZ ()
надо будет делать отдельно инверторы-ловушки
в мануале есть про них?

Добавлено (14.12.2013, 22:57)
---------------------------------------------
ну я надеюсь все, что происходит в этой теме форума не остается без внимания, рассматривается. Внедряется в мануал ну или ещё что. Просто ты пишешь там по-одному, я здесь задаю вопрос, ставя его чуть под углом - отвечаешь уже слегка по-другому. И выходит из этого советования ещё немного информации, которую я не смог взять в мануале. В каждом ответе новая частичка... Вот


The Many protect us!
 
StaticZДата: Суббота, 14.12.2013, 23:23 | Сообщение # 150
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
в мануале есть про них?

Нет конечно это уже высокая материя да и нестандартные решения.
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » DromEd/ShockEd » Руководство к редактору DromEd/ShockEd (руководство на русском языке в формате PDF)
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru