В общем недавно команда Night Dive Studios (разработчики Enhanced Edition оригинального SS1) взялась за полноценную разработку ремейка "классического шока", интересно что получится в итоге?
Дата: Суббота, 14.07.2018, 00:42 | Сообщение # 211
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
обновлением в этом месяце.
Мы заняты достижением нашей сентябрьской вехи, которую мы назвали «Adventure Alpha», поскольку она будет напоминать оригинальную игру с трудностью, установленной на ноль. Вы сможете свободно пересекать Citadel Station без присутствия врагов, подбирать предметы, слушать аудио журналы, читать электронные письма и выполнять цели игры от начала до конца.
Мы ожидали, что к сентябрю будут блокированы все уровни, но без каких-либо других деталей ... однако, Джонатан смог применить текстуры от System Shock к BSP Daniel, давая нам проницательный взгляд на оригинальную игру. Текстуры были модифицированы, чтобы использовать рендеринг и освещение PBR для имитации оригинала. Вот первый взгляд ...
Это то, что мы ожидали доставить в сентябре:
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Это будет немного больше похоже на это сейчас ...
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Имейте в виду, что это оригинальные текстуры, а не окончательное искусство! Это не только сделает Adventure Alpha более интересным, но и предоставит команде представление о том, как подходить к обновленному искусству, освещению, дизайну уровней и т. Д.
Кроме того, у нас есть несколько активов и экранов для обмена!
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Робб очень много работал над переосмыслением и пересмотром некоторых общих элементов и элементов на борту станции. Такие предметы, как двери, лифты и предметы, такие как кожные пятна, все видят новые итерации.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Опрос ... возьмите 2!
Так что в прошлый раз у нас была икота с опросами для членов CITADEL CREW MEMBER, CYBORG ELITE и HUMAN CORPSE . В это время вы должны провести опрос! Если вы этого не сделаете, пришлите нам билет здесь:
Системный шок: расширенное обновление версии! Мы ожидаем, что выпуск порта System Shock Source будет в конце месяца!
Если вы все еще не проверили это, вы все равно можете выбрать Beta on Steam!
Мы хотели дать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем, кто играл и сообщал баги и делал предложения!
Вы можете входить в бета-версию продукта, щелкнув правой кнопкой мыши System Shock: Enhanced Edition в своей библиотеке Steam и выбрав «Свойства».
Затем в окне свойств выберите вкладку «Бета». На этой странице выберите бета-версию «SOURCE PORT» в раскрывающемся меню.
Пароль: solthosefries
Присоединитесь к каналу System Shock: Enhanced Edition Discord, чтобы обсудить изменения, ошибки и все, что вы встретите!
Системный удар: ReWired! @ the_3RDplayer был очень занят! Если вы не можете получить достаточный удар, обязательно проверьте его мод, System Shock: ReWired
System Shock: Rewired - это первая в мире полноформатная кампания с одиночной игрой для оригинального System Shock за последние 24 года! 3 новых уровня с ветвями, 4 новых раздела в киберпространстве, новые головоломки, новые аудиологи (только текст), новый текст на экране и многое другое ждет в темных коридорах больничного корабля UNN Bismarck. Воспроизводимый со всеми существующими версиями System Shock (рекомендуется расширенная версия). Чего же ты ждешь?
SHODAN ждет вашего возвращения! И она стремится положить конец вашему - по ее мнению - бесполезному существованию.
Дата: Вторник, 14.08.2018, 02:53 | Сообщение # 214
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Обновление в августе
Это Стивен из Nightdive с обновлением в этом месяце. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Это обновление будет кратким, поскольку мы входим в заключительные этапы нашей вехи «Adventure Alpha»
У нас также есть интересные новости, которые нужно поделиться. Во время потока Дэниелса финальный BSP был вырезан для медицинской колоды, и блокировка была завершена! System Shock - это массовая игра, и теперь, когда оригинальная карта была переведена в UE4, можно начать настоящую забаву!
Пока Даниэль закончил блокировку, Джонатан занялся размещением исходных (хотя и обновленных) текстур SS1. Вот несколько сравнений с оригинальной игрой.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Я хочу подчеркнуть, что это оригинальные текстуры, а не окончательное искусство!
У нас также есть новый художник, вступающий в наши ряды! Пожалуйста, приветствуйте Матильду в нашей команде - она будет помогать населению Citadel Station с наборами плиток и реквизитом! Вот ее последняя работа:
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Вот обновленная информация о двери лифта в двигателе - он смотрится по-настоящему киберпанк :)
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀
Системный шок: расширенное обновление версии!
У нас была небольшая задержка с окончательным выпуском исходного порта - мы хотели отправить с полной поддержкой английский, французский и немецкий языки, и локализация заняла немного больше времени, чем мы ожидали. Мы также хотим включить новые достижения для версии Steam - получили ли какие-нибудь интересные идеи для достижений? Отметьте Даниэля на Discord своей идеей!
Наша текущая дата запуска - 1 сентября!
Если вы все еще не проверили это, вы все равно можете выбрать Beta on Steam!
Вы можете входить в бета-версию продукта, щелкнув правой кнопкой мыши System Shock: Enhanced Edition в своей библиотеке Steam и выбрав «Свойства». Затем в окне свойств выберите вкладку «Бета». На этой странице выберите бета-версию «SOURCE PORT» в раскрывающемся меню.
Пароль: solthosefries
Присоединитесь к каналу System Shock: Enhanced Edition Discord, чтобы обсудить изменения, ошибки и все, что вы встретите!
Дата: Четверг, 06.09.2018, 14:19 | Сообщение # 215
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Рад, что у команды все нормализовалось и мы увидим таки годный ремейк. Единственный момент с переводом, будет печально если его не завезут даже в виде сабов Как придет диск - от меня обзор и прочее 10 лет...
Дата: Четверг, 06.09.2018, 14:52 | Сообщение # 216
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаВечный ()
Рад, что у команды все нормализовалось и мы увидим таки годный ремейк. Единственный момент с переводом, будет печально если его не завезут даже в виде сабов
Полностью согласен с тобой
ЦитатаВечный ()
Как придет диск - от меня обзор и прочее
Я в бету не смогу поиграть и за Steam, у меня там не аккаунта нет, и не люблю Steam клиент, если будет у тебя возможность залить образ диска на любой файлообменик
Дата: Пятница, 07.09.2018, 17:09 | Сообщение # 217
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Новое обновление по ремейку:
Обновление сентября ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Мы заняты работой, получив «Приключенческую альфа» в конце месяца - тонна финального искусства войдет в игру, а также большинство уровней, используя обновленные исходные текстуры от System Shock.
Давайте начнем! Какое обновление не будет полным без дверей! Да, двери - мы надеемся, что вы никогда не устанете проходить через эти величественные приспособления, которые соединяют различные пространства, которые вы пройдете, пока на Станции Цитадели!
Мы сделали звуковые журналы тонированными, чтобы обеспечить некоторые различия между членами экипажа.
Теперь давайте посмотрим на обновленные текстуры SS1 в Unreal - опять же, это не окончательный вариант, это оригинальные текстуры игр, обновленные свойствами PBR! Однако благодаря полученной положительной обратной связи мы будем использовать эти текстуры для «ретро-режима», с которыми вы сможете получить доступ в финальной версии. Должен ли это быть режим, который вы должны разблокировать или он должен быть доступен из смещения? Пожалуйста, поделитесь своим мнением с нами в нашем канале Discord.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Вот сравнение с оригинальной игрой.
⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Затем у нас есть два превью на некоторые работы в продвижении искусства для пользовательского интерфейса - это всего лишь идеи, но мы хотели поделиться ими с вами.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Концепция получения писем / журналов.
О, привет, Марк!
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ System Shock: обновление исходного порта Enhanced Edition!
Исходный порт, выпущенный вчера в Steam, и если у вас уже есть Enhanced Edition, это обновление бесплатное! Если нет, мы снизили игру на 50% до субботы.
Playing System Shock в 4K со всеми обновленными функциями - это невероятный опыт, и если вы никогда его не проверяли, настало время.
Вот лишь некоторые из доступных новых функций:
Поддержка более высокого разрешения до 4K широкоэкранного режима Поддержка Mouselook Переменные команды клавиатуры / мыши / джойстика Адаптирован к двигателю KEX компании Nightdive Возможность переключения между привет-разрешением Mac и оригинальные активы DOS Официальная поддержка фан-миссий и модов поклонников Регулируемое поле зрения (поле обзора) Совершенно новые достижения
Чё они делают вообще? Они так ещё лет пять, а то и десять этот ремейк делать будут. Есть же софтина которая в SS уровень полностью позволяет просматривать. Или чего бабки пропили и на омаров прожрали, теперь из говна, воды и палок что то сделать пытаются. Мне бы этот лям который им собрали, давно бы уже всё летало, сверкало и тилибонькало. На эти деньги можно было тупо негров по краудфандингу нанять.
Да какой шедевр в жопу, ты обстановку производственную видел в роликах, сидит чувак в трусах, яйца чешет, на фоне разобранной кровати. Смотрите какой я творческий перец, из бсп кубиков заново уровень собираю, который 20 лет назад придумали. Элементарно, самый дешовый офис сняли бы и согнали туда людей, они бы хоть друг, перед другом что то делать старались, советовались друг с другом. Бабла то на это им собрали, вопрос на каком железе они там всё это строгают. Короче хрен там чего будет, точно тебе говорю.
обстановку производственную видел в роликах, сидит чувак в трусах, яйца чешет, на фоне разобранной кровати. Смотрите какой я творческий перец, из бсп кубиков заново уровень собираю, который 20 лет назад придумали. Элементарно,
Смотрел не все, сильно долго идут, та и болтовню эту на пендосовском неперевариваю, чё то пытаются сделать, видно в жопу петух клюет, так как мало там чего сделано, очень мало, больше на развод похоже
Дата: Суббота, 06.10.2018, 00:32 | Сообщение # 226
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Обновление октября
Nightdive с обновлением в этом месяце. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
На прошлой неделе мы запустили Adventure на первый раунд поддержки, и до сих пор прием был чрезвычайно положительным! Наша целеустремленная группа авантюристов помогла нам выявить ряд проблем, таких как неисправные двери, отсутствующие ключевые карты, отверстия в геометрии, которые приводят к бесконечной пустоте пространства и т. Д.! Мы усердно работаем над исправлением проблем и будем подталкивать новую сборку сегодня и будем выбирать больше сторонников для участия! Если вы участвуете в Cortex Reaver или Citadel Crew, то ярусы ищут письмо с приглашением в Alpha!
Что касается общего обновления ... у нас есть ... вы догадались! БОЛЬШЕ ДВЕРЕЙ! Проверьте эту энергетическую решетку (причудливую космическую дверь), концепцию Робба Уотерса и окончательную рабочую модель в игре:
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Как насчет этого Ying Yang Executive portal (еще одна дверь)?
Мы любим двери! Мы любим двери! ⠀⠀⠀⠀⠀
Вот он в действии! Вот он в действии! ⠀⠀⠀⠀⠀
Джонатан завершает применение исходных текстур к уровням BSP, и у нас есть еще несколько до и после съемок!
⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
У нас также есть новое искусство для лифтов Repulsor, которые должны действительно поднять настроение.
⠀⠀⠀
Вот и все! Если вы участвуете в Cortex Reaver или Citadel Crew, то ярусы ищут письмо с приглашением в Alpha! Всем отличных выходных!
Они помимо Цитадели делали еще станцию для персонала, наверно это от той станции которую отменили, так как денег у них на все не хватило, решили они оставить один Цитадель, с одной стороны это логично, с другой стороны дополнение нового контента бы не помешал бы в игре но его отменили
Мне кстати там из концепций понравилась "видеокамера наблюдения безопасности" как то грамотно там она изображена, чем в игре
Сообщение отредактировал systemshock2 - Воскресенье, 14.10.2018, 13:47
Дата: Понедельник, 15.10.2018, 11:43 | Сообщение # 236
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Я это и так знал, можешь на орге в теме у них про ремейк написать нормальный пост сообщений идей может тебя послушают , посути чешующие яйца читают ихнию тему
Дата: Суббота, 20.10.2018, 17:44 | Сообщение # 241
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshock2 ()
Шкуру спустить тогда
Кому нужна их шкура, даже на пионерский барабан не хватит, прыщи одни везде. Просто блять взялись делать на юнити, так и делали бы на юнити и не хуй лезть туда где ни хуя не знаешь. Хорошая движка или не очень, это уже вторично. А так они тупо за щеку взяли не по размеру. Даже если они хоть что-то и выложат, в конце концов, говнище это будет редкостное. Потому что философия работы с движком совсем другая, UE4 для фактически кинематографических видов, а в SS всё сделано исходя из платформеров 80-90х годов. Там кинематографичность не нужна, надо было или переосмысливать илили FPS Creator какой нибудь брать.
Сообщение отредактировал Cheburator900 - Суббота, 20.10.2018, 17:49
Дата: Суббота, 20.10.2018, 18:31 | Сообщение # 242
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Кому нужна их шкура, даже на пионерский барабан не хватит, прыщи одни везде. Просто блять взялись делать на юнити, так и делали бы на юнити и не хуй лезть туда где ни хуя не знаешь. Хорошая движка или не очень, это уже вторично. А так они тупо за щеку взяли не по размеру. Даже если они хоть что-то и выложат, в конце концов, говнище это будет редкостное. Потому что философия работы с движком совсем другая, UE4 для фактически кинематографических видов, а в SS всё сделано исходя из платформеров 80-90х годов. Там кинематографичность не нужна, надо было или переосмысливать илили FPS Creator какой нибудь брать.
На Юните по видео мне не нравится во-обще как оно выглядело все размыто в говно, на Unreal Engine 4 по видео намного лучше выглядит, мыло раздражает в Юнити , так что все правильно огни сделали что перешли на Unreal Engine 4 только переосмыслеть да не помешало бы , ну это же пендосы и им бабло тратить на кальмары дороже чем игру нормально сделать, тут даже парой не от денег зависит если руки из жопы то и бабло не поможет их выпрямить раз мозгов нема
Ну ты же читал как я их на орге на барабан натягивал. Там теперь один перец из найт дайва оправдываться по этому поводу начал. У них блять всё есть им денег дали, придумывать ничего не надо, всё придумано, только переделай как сейчас делают все игры. Купи нормальные инструменты, на деньги которые тебе дали и работай. Они какими то постоянными стресс тестами с дверями занимаются, я просто охренел когда прочитал. Наверное эти двери действительно охрененно вышли, завораживает как открываются и закрываются.
Дата: Четверг, 08.11.2018, 07:32 | Сообщение # 246
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Ноябрьское обновление
Nightdive с обновлением в этом месяце. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Это будет больше «шоу», чем «рассказать», поскольку мы невероятно заняты созданием финального искусства, внедрением новых систем, механикой игрового процесса, конвейером персонажей и завершением работы, которую мы сделали на Adventure Alpha.
Вот ранний взгляд на цикл прогулок и некоторые эксперименты с встроенной системой фрейдлока Unreal.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀
Мы также можем использовать систему ragdoll, чтобы помочь поместить трупы правдоподобным образом, подобно тому, как этот умерший мутант опустился на некоторые ящики.
⠀⠀⠀⠀⠀
Затем давайте посмотрим на некоторые концепции среды для предстоящих уровней.
⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
Некоторые из вас могут заметить опору / врага, которая была вырезана из оригинальной игры на следующем изображении;)
⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
Эта комната будет действовать как комната отдыха / медитации, предлагающая фасад Земли, окруженный (сейчас) заросшей растительностью.
Джонатан продолжает применять оригинальные текстуры к уровням BSP:
⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
Наконец, мы хотели бы приветствовать Тома Р. в команде! Том будет помогать в финальных средах, подобных этой плитке, которая была любовно интерпретирована из оригинала, увиденного здесь:
⠀⠀
⠀
⠀⠀⠀
Вот и все! Если вы являетесь частью эшелона Cyborg Elite, будьте в поиске электронной почты с приглашением в Alpha Adventure!
На поделку из пластелина похоже, не страшно. И где у этого мутанта член или п&зда, как они размножаются, почкованием? Или у них при мутации всё отгнивает? А было бы прикольно, если бы он с юлдой здоровенной ходил, болтающейся.
Они просто на UE4 с Unity перешли, философии движка не понимают, или не заморочились. Скоростью срабатывания дверей занимаются, должно быть это для них очень важная фишка. Херня что дом разваливается и тараканы холодильник вынесли, зато дверные петли смзаны и откосы резные.
Они просто на UE4 с Unity перешли, философии движка не понимают, или не заморочились. Скоростью срабатывания дверей занимаются, должно быть это для них очень важная фишка. Херня что дом разваливается и тараканы холодильник вынесли, зато дверные петли смзаны и откосы резные.
в последнем обновление они показали только одного монстра похож очень из "Пенумбры", остальных они так и не продемонстрировали, чем они думают , только одного первого монстра слепили? остальные где? опять придурки на год растягивать хотят разработку не щастного ремейка, уже и так год задержали, сделали они очень мало смотря по видео идет разработка очень медленно как бу-то специально тянут резину