[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » Remastered/Remake » Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios (Команда Night Dive Studios взялась за ремейк игры SS1)
Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios
TweakerДата: Четверг, 26.11.2015, 15:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
В общем недавно команда Night Dive Studios (разработчики Enhanced Edition оригинального SS1) взялась за полноценную разработку ремейка "классического шока", интересно что получится в итоге?





System Shock движок Unity 2016 г.


System Shock движок Unreal Engine 4 2017 г.
...

2020


2021


2022


System Shock 1 Remastered/Remake Pre-Alpha




Оригинал 1994 г.










Прикрепления: 9773588.jpg (92.1 Kb) · 8353044.jpg (184.1 Kb) · 2177359.jpg (315.4 Kb) · 4711822.jpg (181.3 Kb) · 5836003.png (403.3 Kb) · 0200529.jpg (1015.4 Kb) · 5055847.jpg (712.5 Kb) · 5959002.jpg (1006.3 Kb)


Сообщение отредактировал systemshock2 - Понедельник, 13.06.2022, 00:10
 
systemshock2Дата: Четверг, 10.10.2019, 16:28 | Сообщение # 301
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Октябрьское обновление

На Цитадели никто не слышит, как ты кричишь ...

Проходя через Цитадель и творения ШОДАНА, не забывайте, что вы находитесь на орбите Сатурна. Снаружи вы сможете увидеть Сатурн с освещением в реальном времени в неосвещенном шейдере, так что вы сможете увидеть вращение Солнца и изменения освещения.




Искусство персонажа

В области художественного оформления у нас есть еще несколько примеров низкополигональных моделей, текстурированных в коротком стиле с низким разрешением, который мы продемонстрировали в прошлом месяце. Вот несколько снимков каждого в Substance Painter вместе с их UV-макетами.




Улучшенный гуманоидный мутант-самец в своем естественном состоянии. Большинство гуманоидов будут встречаться в разоренной униформе экипажа, но будут редкие случаи обнаженных образцов для дополнительного визуального разнообразия.




Вот женщина-мутант-гуманоид, которая, по-видимому, немного скромнее, чем ее коллега-мужчина.




Инвизомутант! Большая часть внешнего вида этого существа будет зависеть от шейдеров и эффектов, встроенных в движок, но здесь вы увидите его необработанное текстурированное состояние с применением нескольких простых карт эмиссии и непрозрачности.



Концептуальная работа Робба Уотерса для Invisomutant, который теперь объединяет элементы оригинального Invisomutant и мутанта Zero-G в один тип врага.

Прикрепления: 8347107.png (270.2 Kb) · 8099079.png (344.0 Kb) · 3777592.jpg (43.3 Kb) · 6364729.jpg (63.8 Kb) · 8931293.jpg (44.8 Kb) · 0941113.jpg (67.9 Kb) · 6503581.jpg (48.9 Kb) · 6417592.jpg (67.8 Kb) · 6864944.jpg (143.6 Kb) · 9852052.jpg (34.4 Kb)


 
systemshock2Дата: Четверг, 10.10.2019, 16:36 | Сообщение # 302
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн

Автобомба, теперь перепроектированная как гладкая и глянцевая система доставки смерти .





Следующая, доработанная и доработанная версия Cyborg Drone, которую мы показали несколько месяцев назад, с улучшенной ультрафиолетовой раскладкой, которая лучше поддерживает наш визуальный стиль.





И, наконец, хирург-киборг, чтобы помочь членам экипажа Цитадели в их трансгуманистическом путешествии по поручению ШОДАН!

Концептуальное искусство

Готовы к некоторым больным прыжкам, чтобы произвести впечатление на ШОДАН? Ну, вот первый взгляд на Turbo Boots и Jump Jets!



Может быть, X Games заставит БОЛЬШОГО вернуться в будущем.



Выше у нас есть концепция Робба о считывателе данных, а ниже у нас она в действии.
Прикрепления: 7275172.jpg (61.2 Kb) · 8846083.jpg (37.0 Kb) · 0987307.jpg (59.6 Kb) · 6791444.jpg (49.6 Kb) · 4660876.jpg (70.0 Kb) · 6964183.jpg (71.2 Kb) · 1051736.jpg (92.9 Kb)


 
systemshock2Дата: Четверг, 14.11.2019, 01:14 | Сообщение # 303
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Ноябрьское обновление

Добро пожаловать в очередное ежемесячное обновление System Shock!

У нас есть множество вещей, чтобы показать вам в этом месяце, хакеры. Давайте начнем с некоторых обзоров уровней в движке.

Обновление персонажей


Вот обновленная информация о враге Вирусного Мутанта, одном из самых отвратительных существ на Станции Цитадель.

Приступая к работе, у нас есть несколько образцов его спрайтов из оригинальной игры.

Ему даже удалось появиться на титульном экране!

Тогда у нас есть обновление Робба для римейка. Окончательный дизайн претерпел множество изменений, чтобы визуально связать его больше с невирусными гуманоидами, но эта концепция была основным руководством к его общему виду.



В предыдущем обновлении мы продемонстрировали высокополигональную модель Virus Mutant, но вот окончательная низкополигональная топология вместе с некоторыми нетекстурированными рендерингами из 3D Studio Max.

Прикрепления: 8150669.jpg (89.7 Kb) · 3371426.jpg (54.5 Kb)


 
systemshock2Дата: Четверг, 14.11.2019, 01:26 | Сообщение # 304
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн

И некоторые изображения Вирусного Мутанта в Substance Painter вместе с его UV-макетом. В соответствии с нашим коренастым стилем текстур в ретро-стиле, Viral Mutant, как и большинство наших персонажей человеческого роста, вписывается в одну текстуру 512x512.




Кроме того, вот несколько нетекстурированных снимков окончательной топологии для Cyborg Assassin, чьи UV в настоящее время завершаются. Из-за его огромного количества механизма и имплантатов, площадь поверхности модели достаточно велика, чтобы оправдать получение текстуры 1024x1024.



Прикрепления: 2273435.jpg (32.4 Kb) · 4666050.jpg (40.6 Kb) · 3594839.jpg (85.2 Kb) · 4038904.jpg (79.6 Kb) · 0480656.jpg (68.7 Kb)


 
systemshock2Дата: Четверг, 14.11.2019, 01:33 | Сообщение # 305
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Концептуальный уголок


Во время этих обновлений мы хотели бы показать вам удивительную концептуальную работу от Робб Уотер, прежде чем мы начнем понимать, как она объединяется в двигателе.

\
\
Выше показан краткий обзор того, что вы увидите в следующих обновлениях для уровня системной инженерии! Одна вещь, которую приятно ценить, - это настроение и колорит движения между уровнями станции Цитадель.\
\\


Теперь, когда вы увидели окончательную модель Virus Mutant, почему бы не начать изображать этого милого мутанта Cyborg Mutant.


Одна из замечательных особенностей воплощения Citadel Station в современный двигатель состоит в том, что мы можем создавать более крупные реквизиты и боты, которые были невозможны в 90-х годах. Подъемный бот имеет смысл только для захватывающего построения мира!

На этом последние месяцы заканчиваются, что бы вы хотели увидеть в следующий раз?
Прикрепления: 7785824.jpg (108.6 Kb) · 5046638.jpg (91.7 Kb) · 1711711.jpg (102.2 Kb)


 
systemshock2Дата: Среда, 11.12.2019, 23:51 | Сообщение # 306
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Декабрьское обновление

В связи с награждением Video Game Awards и первым игровым фестивалем Steam мы выпустим демоверсию System Shock, которую можно сыграть! Эта демоверсия будет запущена 12-го числа в 10:00 по тихоокеанскому времени и будет действовать в течение 48 часов (дольше для вас, сторонников!).

Обязательно играйте и дайте нам знать, что вы думаете!

Доступно только для пользователей









Большое спасибо всем, кто поддержал этот проект! Мы вернемся к нашим регулярным обновлениям в следующем месяце.
Прикрепления: 5268950.jpg (64.8 Kb) · 3081308.jpg (73.5 Kb) · 9214637.jpg (80.5 Kb) · 9222041.jpg (76.1 Kb)


 
systemshock2Дата: Четверг, 12.12.2019, 00:01 | Сообщение # 307
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Спустя два десятилетия Nightdive Studios перезагружается и переосмысливает оригинальный System Shock. Мы сохраним новую игру в соответствии с классическими впечатлениями, сохранив все то, что вам понравилось, и придадим сегодняшним геймерам современный вид и ощущение, ожидаемое от отличной игры.

ДАТА ВЫХОДА: 2020
РАЗРАБОТЧИК: Nightdive Studios
ИЗДАТЕЛЬ: Nightdive Studios



ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Спустя два десятилетия Nightdive Studios перезагружается и переосмысливает оригинальный System Shock. Мы сохраним новую игру в соответствии с классическим опытом, сохранив все то, что вам понравилось, и придадим сегодняшним геймерам современный вид и ощущение, ожидаемые от титула AAA.

Помогите финансировать эту игру! С помощью членов оригинальной команды, в том числе оригинального голосового актера SHODAN, Терри Брозиуса, станция Цитадель никогда не была настолько захватывающей или пугающей!

«Когда вы работаете над игрой, вы склонны не думать о том, как люди будут относиться к ней через 20 лет - или даже если люди ее запомнят! Из объявления об обновлении System Shock от Nightdive (и предстоящего System Shock 3, над которым я работаю) становится очевидным, что люди не только помнят, но и очень заботятся об игре. Когда мы работали над оригиналом, мы хотели создать игру на основе моделирования, которая позволила бы игрокам рассказывать свои собственные истории с помощью выбора стиля игры - идея, которая все еще актуальна сегодня. Я давно говорил, что если вы обновите графику, звук и пользовательский интерфейс в System Shock, у вас будет что-то, что напрямую конкурирует с любой игрой на рынке сегодня. Теперь люди Nightdive делают это обновление, и я уверен, что мой прогноз будет подтвержден. ШОДАН требует, чтобы вы поддержали это, чтобы мы все могли это выяснить ». - Уоррен Спектор, OtherSide Entertainment. Продюсер по оригинальной Системе Шок.

Вы известный хакер, самый известный вор в киберпространстве в корпоративном мире. Оказавшись во время рискованного взлома, вы попадаете в зависимость от жадного руководителя TriOptimum. После шести месяцев в исцеляющей коме вы просыпаетесь с ужасными последствиями ужасной катастрофы. Где хирурги? Почему станция находится в таком плохом состоянии? Медленно, пугающее осознание того, что что-то не так, охватывает вас. Станция Citadel, однажды являвшаяся главным корпоративным исследовательским центром, теперь кишит бессмысленными киборгами, роботами и ужасно мутировавшими существами, запрограммированными на то, чтобы служить ШОДАНу, безжалостному ИИ. Едва ли можно подумать, прежде чем начнется первый террор ...

«Команда Nightdive героически вернула в обращение оригинальные версии System Shock и System Shock 2. Они процветали, поскольку новая аудитория заново открыла для себя эту классику. Теперь Nightdive пересматривает оригинальный System Shock, чтобы обновить его на современных ПК - с полностью обновленной графикой, аудио и современным интерфейсом - делая его значительно более доступным для современных геймеров. Довольно замечательно видеть франшизу, которую Уоррен и я помогли создать, чтобы получить такую ​​любовную заботу ". - Пол Нейрат, основатель OtherSide Entertainment. Соучредитель Looking Glass Studios.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Windows
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 / 8.1 / 10 (только 64-битная версия)
Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 or better
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or better
DirectX: Версии 11
Место на диске: 2 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 / 8.1 / 10 (только 64-битная версия)
Процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350 or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB or better
DirectX: Версии 11
Место на диске: 2 GB

OS + Linux
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Ubuntu 14.04 LTS / Linux Mint 17.3 (только 64-разрядная версия)
Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 or better
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ или лучше. Только проприетарные драйверы.
Место на диске: 2 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Ubuntu 16.04 LTS / Linux Mint 18 (только 64-разрядная версия)
Процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350 or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ или лучше. Только проприетарные драйверы.
Место на диске: 2 GB
Прикрепления: 5496035.png (75.5 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 13.12.2019, 04:57 | Сообщение # 308
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
И так я поиграл в демо-версию, впечатления расееные иза очень сильных глюков и тормозов так и не до проходил медекал до конца

вот мои скрины:











пистолет напоминает как у хищника или чужой
Прикрепления: 7382568.jpg (304.1 Kb) · 1264850.jpg (408.3 Kb) · 6480495.jpg (364.4 Kb) · 8014394.jpg (405.8 Kb) · 9687792.jpg (254.0 Kb) · 0232419.jpg (302.5 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 13.12.2019, 21:55 | Сообщение # 309
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прошел до конца, вот скриншоты мои:



















Прикрепления: 7168892.jpg (373.9 Kb) · 3763987.jpg (268.0 Kb) · 6954869.jpg (266.0 Kb) · 1756172.jpg (281.2 Kb) · 1872114.jpg (254.6 Kb) · 4484333.jpg (367.1 Kb) · 3129606.jpg (335.6 Kb) · 5618323.jpg (321.7 Kb) · 0893988.jpg (313.8 Kb) · 7729547.jpg (431.8 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 13.12.2019, 21:58 | Сообщение # 310
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


















Прикрепления: 0002763.jpg (393.7 Kb) · 8473599.jpg (407.8 Kb) · 8460775.jpg (384.2 Kb) · 8318588.jpg (352.3 Kb) · 7430409.jpg (340.5 Kb) · 8362542.jpg (392.8 Kb) · 7856717.jpg (421.1 Kb) · 3770356.jpg (291.5 Kb) · 6150631.jpg (311.4 Kb) · 6272690.jpg (416.5 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 13.12.2019, 21:59 | Сообщение # 311
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн






Прикрепления: 1063211.jpg (293.1 Kb) · 2236939.jpg (413.8 Kb) · 1841028.jpg (340.0 Kb) · 8086868.jpg (306.0 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 13.12.2019, 22:02 | Сообщение # 312
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Еще на ютубе два видео появилось:





 
systemshock2Дата: Суббота, 14.12.2019, 11:03 | Сообщение # 313
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Минусы:

* Не могу перезарядить оружие, и не могу отрегулировать настройки на sparq.
* Вы не видите точек на мини-карте для камер и ядер процессора.
* Нет киберпространства


 
systemshock2Дата: Суббота, 14.12.2019, 21:39 | Сообщение # 314
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
период демки по времени закончился, но я успел поиграть и заценить, принципе не плохо, если не смотреть как зависает или глючит вовремя игры

 
systemshock2Дата: Понедельник, 16.12.2019, 07:03 | Сообщение # 315
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 3962082.jpg (169.5 Kb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 16.12.2019, 07:03 | Сообщение # 316
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1095014.jpg (72.2 Kb)


 
TweakerДата: Вторник, 17.12.2019, 13:04 | Сообщение # 317
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Мде... с таким уровнем графики оптимизация просто ужасная будем надеяться что к релизу её поправят.
 
systemshock2Дата: Среда, 18.12.2019, 22:11 | Сообщение # 318
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
нашел один скрин более полной карты медикал:

Прикрепления: 7217925.jpg (408.5 Kb)


 
systemshock2Дата: Среда, 18.12.2019, 22:18 | Сообщение # 319
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Суббота, 21.12.2019, 09:30 | Сообщение # 320
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Nightdive с особенным праздничным обновлением!

Мы понимаем, что многие спонсоры не имели возможности принять участие в 48-часовой демонстрации VGA / Steam, и мы хотели исправить это как можно скорее, так что…

Проверьте свою электронную почту для вашего демо-ключа System Shock Steam!

Мы провели последнюю неделю, работая над демо, и мы значительно улучшили производительность, поэтому даже если вы играли в демо, вам захочется прыгнуть и попробовать снова!

Просто некоторые заметки:

Там нет ограничения по времени, вы будете иметь доступ к этой демонстрации до запуска
Это все еще в альфа-состоянии, есть ошибки, отсутствуют функции и т. Д.
Демо будет периодически обновляться с новыми функциями и исправлениями, пока медицинский уровень не будет завершен на 100%, поэтому проверяйте часто
Вы можете транслировать, записывать и обмениваться игрой любым удобным для вас способом.
Мы не планируем выпускать эту демонстрацию на GOG или любой другой платформе
Пожалуйста, оставьте свой отзыв на канале «pre-alpha-demo» в разделе «SYSTEM SHOCK REMAKE» на нашем официальном Discord.


 
systemshock2Дата: Среда, 08.01.2020, 09:10 | Сообщение # 321
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Ждем релиза

 
systemshock2Дата: Суббота, 18.01.2020, 09:59 | Сообщение # 322
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Январь Обновление

Искусство персонажа





Концепт-арт Робба Уотера







Прикрепления: 3536582.jpg (45.7 Kb) · 0743346.jpg (51.4 Kb) · 9750753.jpg (68.3 Kb) · 7905926.jpg (61.9 Kb) · 5207812.jpg (78.5 Kb) · 8036824.jpg (80.3 Kb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 10.02.2020, 10:12 | Сообщение # 323
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Февральское обновление ♡

Создатель Nightdive Studios
8 февраля 2020 г.
Update update Обновление, полное любви✧ ✧

Ну, эти бочки не полны любви, они убьют тебя.







Концептуальное искусство

Тема концепт-арта много гудит в разделе комментариев, поэтому давайте объясним. Да, концепт-арт часто является большой частью ранних этапов развития, однако концепт-арт постоянно создается. Концепт-арт может помочь разобраться в дизайне, создать настроение, помочь моделистам с функциональностью и перспективой. Излишне говорить, что это очень важно, и нам очень повезло, что в команде есть Робб Уотерс!

Вот несколько вещей, которые помогают создать среду станции Цитадель.









Модели прокси персонажей

Прокси - это автоматически сгенерированная топология, созданная из почти готовых моделей hi-poly. Несмотря на то, что прокси-серверы грубые и нетекстурированные, достаточно хорошо представляют общую форму персонажа, чтобы их можно было передать нашей команде по оснащению и анимации; таким образом, им не нужно ждать длительных фаз с низким поли, ультрафиолетом и текстурой, прежде чем они смогут начать работу. Прокси также полезны тем, что их можно увидеть в движении, а потенциальные проблемы с пропорциями или отсечением можно найти и скорректировать в модели hi-poly, прежде чем внешний вид персонажа будет полностью зафиксирован. Как только создатель модели завершит работу с финальными текстурированными моделями, можно скопировать скелетную оснастку прокси-сервера, по существу поменяв сетку прокси с финальной.

Ниже приведены некоторые анимации, сделанные с использованием прокси-моделей наших более причудливых персонажей: Кибер-богомол, Кибер-убийца с привитыми лезвиями рук Автохирурга,



Тогда есть причудливый вид Растительного Мутанта, который заражает Рощи.



Доверенные

Вот еще два прокси, которые вот-вот будут переданы команде по оснащению и анимации, Execbot и Gorilla-Tiger.

Прикрепления: 5916960.png (432.5 Kb) · 7957363.png (381.7 Kb) · 2233905.png (405.4 Kb) · 2684002.jpg (82.3 Kb) · 9697110.jpg (45.7 Kb) · 1248193.jpg (82.9 Kb) · 6991125.jpg (77.4 Kb) · 8268305.jpg (29.8 Kb) · 7529277.jpg (31.6 Kb) · 8266068.jpg (31.6 Kb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 10.02.2020, 10:13 | Сообщение # 324
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


Горилла-Тигр получит слой волос из поли прядей после того, как будет завершена финальная сетка с низким поли, но для целей фальсификации его основная анатомия - это все, что нужно.
Прикрепления: 7283025.png (113.6 Kb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 10.02.2020, 10:14 | Сообщение # 325
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
В этом году должна выйти игра!!!!!! Если не балаболы они, то в этом году увидим игру!!!

 
lCaneklДата: Четверг, 20.02.2020, 09:03 | Сообщение # 326
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Добавлю свои пару "дёгтей" в великую бочку мёда "нового" ремейка. То что движок поменяли это хорошо!, сейчас уже, после хорошей проделанной работы, выхода демки первого уровня, смотрю, что уровень та Юнити ниже, по качеству. На этом сейчас сломали "копья" по третьей части, мы просто дэмок не видели, новый издатель и новая команда, будут делать скорее всего уже движок Анриэл, или искать варианты, т.е переделывать наработанный материал, т.к может выйти третья часть, урезанная, как вторая-вышла, а от этого отказались, т.е Издатель продал права студии, чтобы нашли нового Издателя, а игра не застряла... т.е я думаю Издатель третьй части, спас игру, а не потащил за собой, поэтому оставшийся капитал потратили на выкуп авторских прав.
Просто устарел морально Юнити, глядя на Ремейк уже 19года и 16, наступая на эти же грабли, третья часть была бы "морально" ниже по уровню, чем ремаастер/ремейк, который ждем. И слава богу.. лучше пусть сперва выйдет ремейк, как полноценная игра и люди, нового поколения, будут поклонниками Шока с первой сюжетки.
И сейчас, уже не смотрится в сравнении Юнити и Анриэл[блюры], когда жаловались, что поменяли движок, лучше бы оставили Юнити, что он атмосферней, а сами разрабы жалуются на него вечно. Как видно, если бы был готов Ремейк на Юнити, он бы был морально-слаб, как игра прошлого поколения. И естественно, третья часть пошла по этому же пути, наступив на грабли "выбора движка", как сделали Найтдайв, но и издатель попался слабенький, но именно с его усилий, проект 1 начался, движение разработки продолжения истории. Просто не "рыночный" продукт вышел бы, не прибыльный, гениальный, но не конкурентный, да ещё и урезанный, если бы Издатель повел себя как хищник, запоров и ремейк-Андерволд, поступив также с СистемШок3, который убил бы желание новой студии доделывать её. Репутация третьей части не испорчена, выходом сырых-демок, именно они сейчас "продаются" новому издателью. И хоть бы это не был EA. Но, у меня не экспертное мнение. EA - творит страшные вещи с играми, качество огромное, но ужас от гиганта это смерть авторскому проекту, можно не увидеть оригинальную задумку третьй части уже никогда. И будем тогда искать Альфу-Бэту третьей части и доделывать на Юнити. Это будущее, что ожидает продолжение Систем Шок, после смены Движка. Ждать, когда наработки кто-то сольет, после.

и что я считаю важным, даже ремейк - должен был бы быть на двух движках продаваться, после выпуска на Анриэл и коммерческой её истории, выпустить ремейк и на Юнити. Т.к Шодан должно быть много. Чем больше, тем лучше. И Третья часть, также, быть две версии на выходе, это две разные серии, которые дают больше "вкусностей", разные варианты Движков, график. Отбить на обоих продуктах денег, люди бы покупали, особенно если бы Издатель и Студия сделали бы выпуск сразу двух Ремейков, на двух Движках с некоторыми отличиями естественно.
Чего нет в 16 году, это пикселей 19го!!! Просто огромное спасибо за эту графику!!! Правда возможно они урежут явный пикселинг, но это будет не ебздумный"рендер"который сглаживает всё до тошноты и блеска.

а вот выход продолжения, я за то, чтобы он был инновационным, непохожим на остальные стереотиы о Систем Шок, т.к и вторая-урезанная, к первой имеет свои особенные отличия, не говоря о пси-оружии а урезан был хакинг в релизной версии, именно это сделало мои ощущения не полные о второй части, хакера не было, как в первой, был спецназовец. И вот что ждет третью часть, не урезанную версию, пусть будут неожиданности. Но, по дэмо-видео, ненужно пену использовать! это прэй-ассоциации, а в прэй-ассоциации черных "пауков", буд-то халфа первая, "сперли" неумело этих существ. Т.е не хочется ассоциаций Систем Шок - Продолжение, с Прэй, к тому же прэй нереален, это дворцы в космосе. Так что ремейк правильно делает, сейчас, опираясь на желание тех, кто финансировал, что новые идеи в Первую часть, можно делать только как авторский проект, который должен выходить отдельно. Я думаю, все бы хотели и эти наработки увидеть.


Сообщение отредактировал tanyaivanovavlad - Четверг, 20.02.2020, 09:29
 
systemshock2Дата: Четверг, 20.02.2020, 10:42 | Сообщение # 327
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Все гениально сказал! _type

 
lCaneklДата: Пятница, 28.02.2020, 16:41 | Сообщение # 328
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
Не знаю, мне не зачем это особо смотреть, так как я сам в демку успел поиграть, и скриншоты на сайт залить:


не поверишь моему хардкорному-чувству, я смотрю видео с 480 разрешении и кайфую от видео. Я тот человек, который смотрим camrip-ы, а не HD... т.к люблю "экранки", которые создают "фильтр" атмосферы, отсутствующий в релизных DVD т.к слишком чистая картинка в full-HD. Так смотрел, хэнкоч (хэнкок xD), китайский фильм - Блуждающая земля, фильм "Гравитация" ... ненужные компьютерные эффекты просто исчезли ))) ..
тот же стримм первого уровня, но другой вариант, ещё с темной атмосферой. Пиксели в игре круты! а стрим 2.02.20 уже с другим балансом света, улучшили к оригиналу.[у меня мечта, чтобы был фильтр camrip к играм, а не эти "анизотропии и сглаживание", просто банально дух жизни-кино в геймплей вдохнуть]


- не обязательно для просмотра. Очередной стрим по ремейку/ремастеру из ютуба


Сообщение отредактировал llCanekll - Суббота, 29.02.2020, 13:33
 
systemshock2Дата: Пятница, 28.02.2020, 20:10 | Сообщение # 329
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
В этом году должен выйти ремейк SS1 если не обманули нас, пока в следующем новом месяце будет обновление новости по этому ремейку, вот эти демки обновления это что за насмешка, когда игра будет полная? Что по одному уровню на год будут выпускать? Это плевок старым шокерам которые проходили игру, над ними смеются "мол вы не кто".

 
lCaneklДата: Суббота, 29.02.2020, 13:17 | Сообщение # 330
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
скриншоты
- Заценил!!! Ты ещё играл в темную дэмку. У себя на мониторе настроил + к освещению, минус к контрастнотси, т.к внутри не было ещё регулировки яркости, когда смотрел ютуб прохождение.
Такой темноты больше не будет. Уже 01/14/20 переработана.
Внимательно просмотрел их. Кайфую от них. Графон мне нравится, они используют свою фишку с текстурами, при приближении, что они не рендарятся в глянец, а текстурируются в пиксели. Крутой эффект.
У тебя в full-HD и смотрю. Сантехническая труба отстой ^_^, как "коровье седло", сырая demo, но и в третью бы играли, если бы вышла хоть чуть-чуть "посмотреть").


Сообщение отредактировал llCanekll - Суббота, 29.02.2020, 13:37
 
systemshock2Дата: Суббота, 29.02.2020, 13:23 | Сообщение # 331
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()
- Заценил!!! Ты ещё играл в темную дэмку.

самая первая демка, перестала работать, даже уже не скачивал обновленные демки, не стал играть, мне хватило первой демки, полную игру жду, лучше игру бы выпустили полную, демки надоели.

Цитата llCanekll ()
Сантехническая труба отстой ^_^, как "коровье седло"

согласен, классическая круче


 
systemshock2Дата: Суббота, 21.03.2020, 15:57 | Сообщение # 332
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Мартовское обновление

враги

В прошлом месяце мы продемонстрировали некоторые модели прокси-персонажей, которые позволяют нашей команде оснастки и анимации в SuperGenius начать работу до того, как будут завершены финальные внутриигровые модели. Вот некоторые анимации на прокси Execbot и GorillaTiger.

Далее, у нас есть прокси для Shockbot, который проходит через некоторые статические позы, чтобы проверить наличие областей, которые могут обрезаться друг у друга. Это делается для определения диапазона движения соединений с твердой поверхностью перед передачей прокси аниматорам, чтобы они знали, что модель будет достаточно гибкой для работы с ними.

Затем у нас есть демонстрация прогресса для того, что в оригинальной игре называлось Flier-Bot, но теперь его называют внутренним Shockdrone из-за его выдающегося визуального обратного вызова робота безопасности Shockbot. Вот как это выглядело в оригинальной игре.

И вот переосмысление Роббом римейка, за которым следуют рендеры высокополигональной модели, низкополигональной модели, УФ-карты и первый проход на картах текстур в Substance Painter.







Ходят слухи, что некий Cortex Reaver появится в следующем месяце ...

Окружающая обстановка


В последнее время много сил вкладывается в создание кабины пилота. Каждая маленькая деталь действительно оживляет станцию.









Прикрепления: 9192653.png (513.0 Kb) · 6929451.jpg (73.8 Kb) · 2839498.jpg (77.8 Kb) · 8933271.jpg (40.0 Kb) · 4980667.png (477.3 Kb) · 1872262.png (369.9 Kb) · 2543842.png (381.4 Kb) · 1872147.png (445.0 Kb) · 7029753.png (440.8 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 21.03.2020, 15:57 | Сообщение # 333
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
и вот некоторые понятия окружающей среды Робба Уотерса.





Потоковый


Как вы, возможно, уже знаете, GDC и E3 в настоящее время отложены из-за Covid-19. Тем не менее, мы решили провести в пятницу трансляцию Indie Dev. Показ ограниченного пробега, 3D Realms, New Blood и многое другое!
Прикрепления: 6918705.jpg (124.1 Kb) · 7138272.jpg (113.7 Kb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 30.03.2020, 14:26 | Сообщение # 334
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5237964.jpg (130.6 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 16.05.2020, 22:38 | Сообщение # 335
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Четверг, 28.05.2020, 20:56 | Сообщение # 336
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Демка появилась на торренте движке Unreal Engine 4

 
systemshock2Дата: Четверг, 28.05.2020, 23:57 | Сообщение # 337
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type поиграл в новое демо, кибор меня быстро убил, получше первой версии, плюс кровь на трубе появляется после пару удар по мутантам, киберпространство так и не добавили в демо , но еще пару раз попробую побегать , в этом году должна выйти полная игра

 
systemshock2Дата: Четверг, 28.05.2020, 23:58 | Сообщение # 338
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type еще на новом компе конфортней играть чем на старом компе без всяких глюков

 
systemshock2Дата: Пятница, 29.05.2020, 08:56 | Сообщение # 339
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type ПРОШЕЛ



Прикрепления: 3629013.jpg (497.8 Kb) · 0311576.jpg (636.3 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 29.05.2020, 22:53 | Сообщение # 340
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Добро пожаловать обратно хакеры

Записка от Стивена!

Это была очень занятая пара месяцев, и, как вы, наверное, заметили, мы пропустили одно или два обновления по пути, но по уважительной причине. Команда усердно работала над тем, чтобы представить вам большое обновление демо-версии и дать общественности шанс вновь посетить Citadel Station со времени последней публичной демонстрации, которую мы выпустили в декабре. Если вы уже играли, вы заметили ряд изменений, включая новое оружие, новых врагов, переработанные области медицинской колоды, новую кинематографию, новую анимацию, новый эффект, новый звук и многое другое!

Однако мы не достигли всех наших целей. Мы должны были уложиться в очень сжатые сроки для размещения наших партнеров. Одна из главных особенностей, которая не делала это, была Кибер-пространством. Хорошей новостью является то, что мы намереваемся обновить нашу демоверсию для наших покровителей, что даст вам первый шанс изучить. Прокрутите это обновление, чтобы получить представление о том, как оно будет выглядеть, мы надеемся, вам понравится!

Обязательно проверяйте обновления демоверсии, мы улучшаем производительность, добавляем анимацию, эффекты и многое другое во время летней распродажи GOG.

В любом случае, давайте перейдем к забавным вещам!

Обновленная демоверсия

Летняя распродажа GOG уже здесь, и вместе с ней наша обновленная демонстрация System Shock! Он доступен для всех с 27 мая по 15 июня, поэтому попросите друзей действовать быстро и сыграть в демоверсию. Однако, не волнуйтесь, демоверсия останется доступной для покровителей.









И вы, возможно, заметили, что мы официально перешли из Пре Альфы в Альфу!

В движке # скриншоты

Вот несколько интересных скриншотов и немного о них.



Большая часть того, чем мы занимались до недавнего времени, когда была построена большая часть станции, - это рассказывание историй об окружающей среде и… БОЛЬШЕ! Эвелин и Джед создавали эти массивные массы, чтобы сопровождать тела и кровь



FX очень важен для погружения в саму игру, мы недавно пригласили нового члена команды, поэтому, пожалуйста, добро пожаловать в команду Swinny!
Прикрепления: 4045386.jpg (67.9 Kb) · 0069435.jpg (90.9 Kb) · 6642102.jpg (87.6 Kb) · 2714576.jpg (76.1 Kb) · 5469566.png (224.8 Kb) · 5304989.png (457.9 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 29.05.2020, 22:56 | Сообщение # 341
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн










Хотя киберпространство не входит в нашу текущую демоверсию, оно продвигается вперед с большим успехом. Хоуи (из демо Unity) строит эти удивительные пространства вместе с командой. Частью создания киберпространства является то, что нам действительно нужно было обсудить и проанализировать как современную, так и ретро-игровую механику, чтобы по-настоящему выстроить и понять, как это должно собраться вместе. Пока что выглядит красиво, особенно в движении.
Прикрепления: 4730800.png (519.4 Kb) · 2941460.png (816.9 Kb) · 0475184.png (686.7 Kb) · 4844375.png (670.2 Kb) · 2747204.png (471.3 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 30.05.2020, 11:46 | Сообщение # 342
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type Ладно оставил ссылку на демку, кто хочет поиграть: Доступно только для пользователей

 
lCanekl-Дата: Суббота, 30.05.2020, 16:41 | Сообщение # 343
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
Переосмыслить - Систем Шок 1994, думаю, мало одного финансового вложения, чтобы переиздать игру, как бы устаревшую и ощущать как новую, на Юнити просто любовался каждым элементом шлюза, палубы, мне понравилось. Но это не тот хоррор, как бы можно было вложить динамику ощущений ужаса. Хотя, они провафлили все сроки...

Сообщение отредактировал lCanekl- - Суббота, 30.05.2020, 16:45
 
systemshock2Дата: Суббота, 30.05.2020, 21:11 | Сообщение # 344
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type меня физика смутила при убийстве этих мутантов и киборгов, трупы падают на пол как резиновые это неестественная физика падения трупа (мертвого тела).

 
systemshock2Дата: Суббота, 30.05.2020, 22:41 | Сообщение # 345
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
унреал лучше, текстуры им надо было заново прорисовывать

 
lCanekl-Дата: Воскресенье, 31.05.2020, 17:28 | Сообщение # 346
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
Анриэл, сперва ахнул, именно за графику - понравилось, но темнота затягивает ощущение от геймплея, в Юнити такого не было, было больше ощущений разнообразия элементов, разбросанных по карте. Графика разная в обоих версиях, и обе бы были игры! Истинное наслаждение. Ощущения у них разные, в одном как бы устаревшая графика - юнити, в другом другая - пиксилизованная.. Физику трупов пофиксят. Побаловался fov, в настройках, тоже 80-85, чтобы набалдашника не было видно от трубы.. пока не прошёл :)) в Юнити меньше было хоррорности, но больше ванильности, анриэл проработан ужас, и звуки постоянно тянущиеся.. и то и то круто. Но Одно без другого, вот что останется, Юнити теперь, ожидание только - Третья.

Сообщение отредактировал lCanekl- - Понедельник, 01.06.2020, 05:11
 
systemshock2Дата: Воскресенье, 31.05.2020, 18:02 | Сообщение # 347
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type не согласен, руки надо иметь им прямые и на движке уенреал можно было хороший ремейк сделать , если бы сами разрабы не ленились заново прорисовать текстуры , а не с Юнити лепить поверх унреала, вот например салант хилл 2-3 фанат пытался воссоздать сцену игры , выглядит круто: http://systemshock2.ucoz.com/forum/12-653-19008-16-1483543544 на салант хил 3 уже удалили видео но темни менее скриншоты остались

 
systemshock2Дата: Понедельник, 08.06.2020, 17:34 | Сообщение # 348
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Понедельник, 08.06.2020, 17:39 | Сообщение # 349
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
лифт в конце видео отличается от альфа демо

 
Cheburator900Дата: Понедельник, 08.06.2020, 20:58 | Сообщение # 350
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Не похоже на оригинал по атмосфере, всё игрушечное какое то. В оригинале всё на серьёзных щах было.
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » Remastered/Remake » Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios (Команда Night Dive Studios взялась за ремейк игры SS1)
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru