[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » Remastered/Remake » Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios (Команда Night Dive Studios взялась за ремейк игры SS1)
Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios
TweakerДата: Четверг, 26.11.2015, 15:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
В общем недавно команда Night Dive Studios (разработчики Enhanced Edition оригинального SS1) взялась за полноценную разработку ремейка "классического шока", интересно что получится в итоге?





System Shock движок Unity 2016 г.


System Shock движок Unreal Engine 4 2017 г.
...

2020


2021


2022


System Shock 1 Remastered/Remake Pre-Alpha




Оригинал 1994 г.










Прикрепления: 9773588.jpg (92.1 Kb) · 8353044.jpg (184.1 Kb) · 2177359.jpg (315.4 Kb) · 4711822.jpg (181.3 Kb) · 5836003.png (403.3 Kb) · 0200529.jpg (1015.4 Kb) · 5055847.jpg (712.5 Kb) · 5959002.jpg (1006.3 Kb)


Сообщение отредактировал systemshock2 - Понедельник, 13.06.2022, 00:10
 
systemshock2Дата: Четверг, 22.04.2021, 04:14 | Сообщение # 401
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ждем...
Прикрепления: 8458732.png (474.3 Kb)


 
-X-Дата: Четверг, 01.07.2021, 04:58 | Сообщение # 402
Лейтенант
Группа: TriOptimum
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Время новостей!

Июньское обновление


аватар пользователя
Создатель Nightdive Studios
1 июля 2021 г.
С возвращением, хакеры,

Для обновления в этом месяце, я думал , что мы могли бы отмечать детали , которые входят в конкретизацию станции Цитадели.

Враги

« Образец № 124 - Пытаясь раскрыть линии эволюционного наследия, мы вводили мутагенный вирус в невылупившиеся яйца ящериц и подвергали их сверхколебающемуся ультрафиолетовому излучению. После нескольких безуспешных испытаний мы смогли произвести обратное разведение рептильных мутаций подотряда «Squamata». Эти летающие по воздуху ящерицы, по-видимому, являются предками нашего первоначального подопытного организма и имеют птицеподобную структуру крыльев, тонкую оболочку кожи, острые как бритва зубы и передние когти. Хотя мы успешно повернули вспять биологический цикл, нам еще предстоит получить какие-либо цветовые вариации, кроме синего. Скорее всего, это связано с нашими методами УФ-селекции ».

А теперь вот первый взгляд на птичьего мутанта. На вкус как курица?





Как видите, Робб Уотерс немного переделал птичий мутант, будьте готовы к тому, что на этот раз он будет немного страшнее и опаснее.





Затем у нас есть первоначальная концепция лепки.





После разработки более подробной модели, на этом этапе мы можем начать работу над набором анимации, пока остальная часть модели будет детализирована.

Уровни

Мы знаем, что вам не терпится исследовать другие части станции, поэтому вот вам краткий обзор некоторых специальных плиток для Моста, созданных художником Робертом Саймоном.





Теперь немного другой тип особой плитки - телепорт.





Такие особые плитки, которые появляются всего на нескольких уровнях, требуют особого внимания и внимания. Эта часть действительно будет оживлена ​​будущими эффектами частиц и звуками.
Прикрепления: 0611262.jpg (116.6 Kb) · 7358094.jpg (57.3 Kb) · 0794820.png (58.2 Kb) · 5590846.png (123.3 Kb) · 6757263.png (182.1 Kb) · 8816839.png (86.7 Kb) · 1860466.jpg (100.2 Kb) · 2299618.jpg (92.5 Kb) · 4334469.jpg (122.7 Kb) · 4099060.png (301.8 Kb)
 
-X-Дата: Четверг, 01.07.2021, 05:04 | Сообщение # 403
Лейтенант
Группа: TriOptimum
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн


В прошлом обновлении мы показали очень ранний взгляд на сосуды с образцами, но здесь они представлены более подробно. Мы надеемся, что такой небольшой реквизит по-настоящему погрузит вас в атмосферу, пока вы путешествуете по станции.

А теперь давайте углубимся в детали ...

Теперь вы можете следить за тем, что может быть впереди.

Экран состояния единиц хранения.

Новая уникальная функция двери, которая перенесет вас в Рощи.


GamePig


Лучшая в этом месяце игра TriOpToe от GamePig!





Когда придет время для перерыва в столкновении с ШОДАН и ее обитателями, сядьте поудобнее и запустите GamePig.

Анонсы

Стивен Кик и Эвелин Мэнселл будут гостями еженедельного шоу Twitch, которое начнется в этот четверг в 13:00 по тихоокеанскому стандартному времени! Они будут показывать невиданный ранее уровень из System Shock.

Так что настраивайтесь и ничего не пропустите:
Прикрепления: 1279570.jpg (89.3 Kb) · 7767529.gif (66.6 Kb) · 7164160.png (452.3 Kb)
 
-X-Дата: Суббота, 03.07.2021, 05:14 | Сообщение # 404
Лейтенант
Группа: TriOptimum
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
 
-X-Дата: Среда, 21.07.2021, 04:10 | Сообщение # 405
Лейтенант
Группа: TriOptimum
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Обложка:



Прикрепления: 5331000.jpg (298.7 Kb) · 6596458.jpg (360.3 Kb)
 
-X-Дата: Суббота, 24.07.2021, 17:59 | Сообщение # 406
Лейтенант
Группа: TriOptimum
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн


Прикрепления: 7201563.jpg (282.4 Kb) · 4010517.jpg (37.6 Kb)
 
systemshock2Дата: Воскресенье, 01.08.2021, 19:14 | Сообщение # 407
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Надоели тянуть резину с выходом игры! mad

 
systemshock2Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 21:57 | Сообщение # 408
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Вторник, 28.09.2021, 21:54 | Сообщение # 409
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Сентябрьское обновление

аватар пользователя
Создатель Nightdive Studios
28 сентября 2021 г.
С возвращением, хакеры,

Прошла пара безумных месяцев, пока мы продолжаем работать над запуском игры, которую все терпеливо ждали. Я знаю, что была некоторая путаница с датами и объявлениями, что, к сожалению, является реальностью создания игр, но я могу заверить вас, что System Shock уже скоро. У нас есть важные новости, которые помогут разобраться в происходящем, и мы еще раз благодарим вас за терпение.


Над чем мы работаем?


Мы работаем над финальной полировкой врагов, оружия, уровней и роликов. Мы опубликуем здесь несколько скриншотов, но мы находимся в той точке, где мы не хотим портить какие-либо сюрпризы.



Купол Рощи - одно из самых больших преимуществ в игре, его полупрозрачные окна позволят вам увидеть станцию ​​Цитадель и Сатурн снаружи во время посещения Рощ.



Растительность рощ. Внутри рощ будет много разных видов растений.



Птичий мутант - Изначально мы исключили этого врага из игры, но решили, что важно иметь врага, который привносит вертикальность в бой, особенно на уровнях Рощи.



Системная инженерия - Ранняя блокировка









У нас будет несколько обновлений, которые появятся в демоверсии, которые включают полное расчленение всех врагов вместе с обновленным ИИ, новым поведением, новой анимацией и реакцией на удары, обновленными эффектами оружия, а также многочисленными исправлениями ошибок и оптимизацией производительности. Мы собрали отзывы из Discord и различных форумов и продолжим делать это для улучшения игры. Большое спасибо всем, кто конструктивно поделился с нами своими отзывами, это очень ценно и очень полезно!

Новости студии

Наша команда KEX усердно работала после запуска признанного критиками ремастера Quake с Bethesda и Id Software.


System Shock 2: Enhanced Edition и его VR-аналог разрабатываются одновременно.



Консольные порты Shadow Man уже в пути, и у наших друзей из Limited Run есть предварительные заказы на Strife: Veterans Edition для Switch и Turok & Turok 2: Seeds of Evil для PlayStation. Предварительные заказы на физические издания Quake для Switch и Playstation только что завершены, так что я надеюсь, что вы смогли получить копию!
Прикрепления: 7395927.png (251.1 Kb) · 4252479.png (431.5 Kb) · 0640862.jpg (45.6 Kb) · 3438572.png (307.5 Kb) · 7819930.png (298.9 Kb) · 8800983.png (323.2 Kb) · 7774236.png (230.1 Kb) · 4656501.png (246.4 Kb) · 2830992.jpg (30.5 Kb)


 
systemshock2Дата: Среда, 13.10.2021, 21:27 | Сообщение # 410
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
https://twitter.com/bingedotcom/status/1448308214790070272

«System Shock» выходит в прямом эфире из оригинальной серии от @bingedotcom и @NightdiveStudio.

Приготовьтесь к SHODAN!

https://deadline.com/2021....4854806

Binge, будущая платформа для потоковой передачи игровых развлечений, добавила адаптацию сериала Live Action System Shock от Nightdive Studios к своему списку оригинальных программ.

Оригинальный System Shock погружает игроков на станцию ​​Citadel в 2072 году, где неназванный хакер выходит из комы только для того, чтобы столкнуться с убийственными роботами, киборгами-убийцами, злыми мутантами и злобным ИИ по имени SHODAN, стремящимся контролировать Землю.

Стивен Кик из Nightdive и Ларри Куперман будут исполнительными продюсерами, а главный контент-директор Binge Аллан Ангар будет продюсером.

«Я всегда считал, что адаптация System Shock вживую станет идеальным средством для пересказа душераздирающей истории станции Citadel и ее мошеннического ИИ, который подвергает команду невообразимому ужасу», - добавил Кик. «Мы очень рады видеть, как талантливая команда Binge воплощает System Shock в жизнь ужасающе реальными и новыми способами».

«System Shock - это культовая франшиза, которую игроки обожают более двух десятилетий, и серия, которая помогла переосмыслить, что значит играть в FPS», - сказал Ангар, директор по контенту Binge. «Мы рады поступить правильно с точки зрения франшизы и жанра, воплотив в жизнь System Shock. Будьте готовы к ШОДАНУ ».

Сериал присоединяется к оригинальному содержанию Binge в преддверии его запуска в 2022 году. Binge также адаптирует Driver от Ubisoft в серию живых боевиков и объединился с Эль Рубиусом для его предстоящей серии Rubius Checkpoint. System Shock будет транслироваться исключительно на Binge, который стремится создавать высококачественный контент для геймеров.

Оригинальное название System Shock было выпущено в 1994 году компаниями LookingGlass Technologies и Origin Systems. System Shock представляет собой полный ремейк от Nightdive Studios.


 
systemshock2Дата: Пятница, 15.10.2021, 13:17 | Сообщение # 411
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Эти дебилы разработчики хотят игру перенести на год 2022-й какие же идиоты! Блять ждали с 2015-того года выхода игры и хуяк уже дотянули до 2022-й , а там блять до 2025-й, может хули сразу на 2030-й?

 
TweakerДата: Четверг, 28.10.2021, 13:59 | Сообщение # 412
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Напрягает вся эта ситуация с релизом игры
 
ВечныйДата: Среда, 17.11.2021, 18:05 | Сообщение # 413
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Легко может выйти парадоксальная ситуация - игра выйдет уже устаревшей. Ну а по факту, я уже сомневаюсь что ее выпустят, слишком все глухо, слишком много косяков было за все время, то они все деньги потратили через год, то движки меняют на ходу. Да и многим нужен этот ремейк? Кроме нас, кучки фанов, сидящих и ждущих уже десять лет

10 лет...
 
systemshock2Дата: Суббота, 20.11.2021, 15:14 | Сообщение # 414
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Ноябрьское обновление

аватар пользователя
Создатель Nightdive Studios
20 ноября 2021 г.
С возвращением, хакеры,

Мы все еще находимся в режиме предупреждения и входим в фазу QA разработки, а это означает, что бета-версия спонсора будет в ближайшем будущем!

Тем не менее, у нас есть несколько коротких взглядов на вступительный ролик, а также на игровую зону в квартире Хакера, которой мы хотим поделиться.







Вот еще один свежий скриншот, догадайтесь, где он находится на Цитадели?

Прикрепления: 5981658.png (309.3 Kb) · 3049329.png (319.1 Kb) · 1924244.png (226.3 Kb) · 1266871.png (442.1 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 03.12.2021, 09:09 | Сообщение # 415
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Перепрошел обновленное DЕMО помню говорили на стадие БЕТА DЕMО cчитается, но больше похоже на альфy, таk kаk от бето почти не отличается...

 
systemshock2Дата: Понедельник, 06.12.2021, 07:51 | Сообщение # 416
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


записал видео System Shock 1 Remake kонеЦ демо ...


 
systemshock2Дата: Среда, 15.12.2021, 00:31 | Сообщение # 417
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Декабрьское обновление

Создатель Nightdive Studios
14 декабря 2021 г.
С возвращением, хакеры,

Мы рады сообщить, что ремейк System Shock будет опубликован Prime Matter!

Узнайте больше на PC Gamer

О Prime Matter

Prime Matter - это игровой лейбл премиум-класса со штаб-квартирой в Мюнхене, специализирующийся на предоставлении широкого спектра захватывающих и разнообразных игр от талантливых разработчиков со всего мира.

Работа над проектами всех стилей, масштабов и размеров, от распространения до публикации, от амбициозных инди, делающих свой первый шаг, нуждающегося в полной поддержке, без ущерба для своей мечты, до более крупных известных студий, которые ищут следующий шаг на мировом рынке и создают бренды.

Prime Matter стремится вести за собой творчество, самовыражение и страсть, с играми, которые захватят и очаруют увлекательным повествованием, завоевывая аудиторию своими невероятными моментами и грандиозным опытом.

Итак, что это значит для вас, спонсоров и игры?

Как это повлияет на выпуск и распространение?

-Наше партнерство позволит одновременный выпуск на ПК и консольных платформах.

(PS4 / PS5 / XboxOne / Xbox Series)

Будут ли спонсоры по-прежнему получать свои награды?

-Да, конечно, все еще идет по плану для поощрения спонсоров.

Когда спонсоры получат доступ к бета-версии?

- В настоящее время мы планируем получить бета-версию для спонсоров в начале 2022 года.

Что происходит с System Shock 2: Enhanced Edition и VR?

-System Shock 2: EE приближается, и цель состоит в том, чтобы выпустить его в то же время, что и римейк System Shock.

Краткий обзор того, что будет дальше:





Прикрепления: 8158688.jpg (78.3 Kb) · 0936317.jpg (82.5 Kb) · 1076172.jpg (75.7 Kb)


 
systemshock2Дата: Среда, 15.12.2021, 00:33 | Сообщение # 418
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Ремейк System Shock выйдет в 2022 году, так что вот 15 совершенно новых экранов.

Nightdive объединяется с новым подразделением Prime Matter Koch Media, чтобы выпустить игру в следующем году.



(Изображение предоставлено Nightdive Studios)

Audio player loading…
System Shock ремейка мы все терпеливо ждали прибудем в 2022 году путем партнерства между Nightdive Studios и премьером Материей , подразделением Koch Media , которая формируется в прошлом году. В ознаменование сделки Nightdive выпустила более дюжины новых экранов, демонстрирующих тускло освещенные ужасы первого приключения Шодана.

По словам генерального директора Nightdive Стивена Кика, это первая внешняя издательская сделка Nightdive, которая представляет собой «важный шаг в росте Nightdive Studios». «Это позволит нам предложить System Shock фанатам по всему миру, как в цифровых, так и в физических форматах, а также полностью выполнить наши обязательства перед нашими фанатами и, в частности, перед тысячами наших сторонников на Kickstarter, без которых это игра была бы невозможна ».

System Shock, впервые выпущенный в 1994 году, представляет собой ранний иммерсивный симулятор, рассказывающий историю мошенничества с ИИ космической станции в 2072 году. Он был умеренно успешным, породив продолжение 1999 года (одна из моих любимых игр всех времен) и одна из самых популярных игр. Самый запоминающийся злодей в видеоиграх, безумный бог машин Шодан. Редактор нашего выходного дня Джоди описал появление Shodan в System Shock 2 как один из величайших моментов в компьютерных играх несколько лет назад, и он не ошибся. Терри Брозиус, оригинальный голос Shodan, возвращается в римейке, и Nightdive заявляет, что тесно сотрудничает с другими членами оригинальной команды разработчиков System Shock.
Прикрепления: 3413922.jpg (183.5 Kb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 20.12.2021, 01:51 | Сообщение # 419
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Скриншоты очень мало рассказывают историю, когда дело доходит до какой-либо игры, но они действительно, кажется, прибивают внешний вид оригинального System Shock, мрачного, индустриального кибертальца корпоративной жадности и неприятностей, которые неизбежно возникают. Это не самое сложное повествование, и моя попытка воспроизвести оригинал несколько лет назад не увенчалась успехом - механика и пользовательский интерфейс устарели. Но я действительно с нетерпением жду подхода Nightdive к модернизации: если он сможет восстановить доступность и восстановить то, что делает оригинал таким замечательным, это должно быть очень весело.



















Прикрепления: 4011606.jpg (216.8 Kb) · 9457780.jpg (169.2 Kb) · 6209272.jpg (163.0 Kb) · 6309827.jpg (162.5 Kb) · 5707191.jpg (138.5 Kb) · 3106268.jpg (139.4 Kb) · 5601171.jpg (131.5 Kb) · 8476831.jpg (135.2 Kb) · 9967720.jpg (126.5 Kb) · 3781727.jpg (131.2 Kb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 20.12.2021, 01:55 | Сообщение # 420
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн








Прикрепления: 1862598.jpg (140.7 Kb) · 9200498.jpg (122.9 Kb) · 1289021.jpg (110.0 Kb) · 5360329.jpg (85.5 Kb) · 5511493.jpg (78.0 Kb)


 
111111Дата: Вторник, 04.01.2022, 17:12 | Сообщение # 421
Подполковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
Ох они суки растянули резину с выходом игры, кастрировать их надо!
 
systemshock2Дата: Воскресенье, 06.02.2022, 08:43 | Сообщение # 422
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Вторник, 15.02.2022, 08:19 | Сообщение # 423
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Февральское обновление

С возвращением Хакеры,

Мы закроем предварительные заказы на физические товары в конце марта. Мы знаем, что прошло много времени с тех пор, как мы открыли backerkit, поэтому, пожалуйста, войдите в свою учетную запись и подтвердите свой адрес и способ оплаты. Мы будем отправлять все физические товары к концу года, так что вам нужно убедиться, что вы готовы к работе!

Поскольку все находится в производстве, мы будем делиться фотографиями, когда будем готовиться к отправке. Мы очень довольны качеством всех физических продуктов и надеемся, что вы тоже довольны. Вот несколько превью готового и готовящегося физического мерча! Кое-что из этого мы поделились с вами, кое-что новое.

Big Box отличается высокой прочностью, сравним по размеру и качеству сборки с коллекцией Id Anthology. По всей поверхности имеется обработка фольгой с точечным УФ на элементах логотипа.

Внутренняя часть стального корпуса выглядит как глазница киборга, а сам диск будет напоминать имплантат стеклянной линзы. Идея состоит в том, что когда диск будет удален, это будет похоже на выталкивание имплантата, оставив только свободный провод, свисающий в пустой лунке!

Руководство весит более 80 страниц и будет включать в себя историю корпоративного восхождения TriOptimum, соглашение о неразглашении на рабочем месте, анализ вашего нового нейроинтерфейса, личностный тест и подробный анализ происхождения SHODAN.

Также в комплект входят эмалевая булавка TriOptimum, нашивка, визитная карточка, арт-принт, металлические фигурки богомола-убийцы и киборга-элиты, а также постер.

Эти две фигурки будут соответствовать масштабу фигурки гуманоидного мутанта, входящей в комплект Enhanced Edition Big Box.

Если вам нужны какие-либо дополнительные дополнения, такие как футболки, значки или дополнительные копии игры, сейчас самое время их добавить.

Артбук будет отправлен после запуска игры, так как нам предстоит просмотреть более 3000 произведений искусства! Она превращается в потрясающую коллекцию, которая будет представлять творческий путь, который наша команда исследовала за последние несколько лет.

При обновлении вашего опроса вам также будет предоставлена ​​возможность включить другие дополнения (например, рубашки, значки, более высокие уровни), и для справки вот таблица размеров:

Превью снимков экрана:






















Вопросы-Ответы

Мы составили FAQ для всех вас с помощью модератора сообщества CreamyElephant!

В: Каково текущее состояние игры?

О: Возможно, один из самых частых вопросов, которые мы получаем, исходит от людей, которые хотят знать, на каком этапе развития сейчас находится игра. На момент написания статьи игра находилась в таком состоянии, что игру можно было пройти от начала до конца! В настоящее время мы сосредоточены на полировке уровней, добавлении дополнительных рисунков, анимации и создании множества второстепенных ресурсов, которые когда-то имели гораздо более низкий приоритет. Имейте в виду, что все это суммируется, и некоторые вещи будут иметь гораздо более высокий приоритет, чем другие. Так что, хотя что-то может показаться незавершенным или с недостатком функций, скорее всего, это просто не было в центре внимания команды в данный момент. Некоторыми примерами этого может быть столкновение оружия с геометрией уровня или меню основных графических параметров.


В: Почему мы не видим пристальных взглядов на некоторые более поздние уровни, врагов, оружие и т. д.?


О: Хотя мы время от времени показывали скриншоты из других частей игры в наших предыдущих обновлениях на Kickstarter, мы также хотим приготовить много сюрпризов! Мы понимаем, что это ремейк игры, в которую уже играли многие фанаты-ветераны Shock, но мы считаем важным предоставить свежий опыт как для этих людей, так и для тех, кто решил сделать ремейк System Shock в первый раз. исследуя станцию ​​Цитадель.

Иногда возникало заблуждение, что если мы что-то не показываем, то это потому, что это не было сделано или что это было удалено из игры. Нет ничего более далекого от правды...

В: Выходит ли System Shock на платформах Xbox и PlayStation?

О: Да! Игру все еще планируют выпустить на Xbox и PlayStation. Важно иметь в виду, что с тех пор, как началась разработка, было выпущено целое новое поколение консолей, и между различными итерациями каждой консоли в общей сложности приходится обслуживать 8 платформ. Мы также планируем максимально использовать возможности каждой платформы, например использовать некоторые уникальные функции контроллера, имеющиеся на PS4 и PS5. Что касается демо, мы все равно очень хотели бы, чтобы это произошло, но в данный момент нам больше нечего об этом рассказать.

В: Сколько людей вообще работает над игрой?

О: Часто предполагалось, что команда, работающая над System Shock, намного больше, чем есть на самом деле. Сейчас над игрой работает около 15 человек. Это очень маленькая команда (даже меньше, чем команда, которая работала над оригинальной игрой!), и, учитывая масштабы и амбиции проекта, мы все не опускаем головы и очень усердно работаем над тем, чтобы создать игру, которую вы заслуживаете. мы можем гордиться.

Я также хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы прояснить недоразумение, которое время от времени возникало. Наша команда KEX, которая работает над ремастерингом старых игр, полностью отделена от нашей команды разработчиков System Shock. Иногда могут быть некоторые совпадения с некоторыми ролями продюсеров, но основные команды разработчиков KEX и System Shock независимы. Пожалуйста, поймите, что любые новые ремастеры, такие как Quake или PowerSlave, не мешают развитию System Shock.


В: Вы все еще планируете закрытое бета-тестирование игры?

О: Абсолютно! Как было предложено на первоначальном этапе кампании на Kickstarter, спонсоры, пожертвовавшие 50 долларов и более, получат доступ к закрытому бета-тестированию игры. Более подробная информация об этом появится в ближайшее время.

В: Что происходит с System Shock 2: Enhanced Edition и VR?

О: System Shock 2: Enhanced Edition находится на подходе, и цель состоит в том, чтобы выпустить его в то же время, что и ремейк System Shock. Некоторые предполагают, что SS2:EE задерживает выпуск ремейка. Это неверно и неверно. Обе игры все еще находятся в стадии разработки. SS2:EE по-прежнему будет предлагаться тем, кто предзакажет ремейк System Shock.

Что касается SS2:VR, то, по понятным причинам, сейчас она имеет для нас более низкий приоритет, и то, что она построена поверх SS2:EE, означает, что версия должна иметь приоритет. Мы очень рады рассказать больше о SS2:VR, когда придет время.

В: Когда мы можем ожидать дату выхода System Shock?

A: Хорошо, мы слышим вас громко и ясно. Несмотря на то, что вы, возможно, читали на других веб-сайтах и ​​в комментариях, мы никогда не устанавливали конкретную дату выпуска. В то же время мы признаем, что предыдущие оценки окна выпуска не были выполнены, мы слышим разочарование, и, честно говоря, мы не хотим повторять это снова. Мы также признаем, что игра находится в разработке в течение длительного времени, и у нас есть сторонники на Kickstarter, которые хотят сыграть в игру, которую они доверили нам сделать. Мы хотим, чтобы это было сделано правильно. Будьте уверены, нет никаких оснований предполагать, что игра не выйдет. Он приближается, игра будет выпущена, и мы чувствуем, что те, кто терпеливо ждал, будут вознаграждены игрой, которой они смогут быть довольны.
Прикрепления: 1804899.png (289.3 Kb) · 8859644.jpg (60.3 Kb) · 4598473.png (319.0 Kb) · 2322272.jpg (65.1 Kb) · 3398448.png (475.0 Kb) · 7426773.png (488.9 Kb) · 9820511.png (156.4 Kb) · 1098928.png (470.9 Kb) · 3919580.png (503.3 Kb) · 4596898.png (552.7 Kb)


 
systemshock2Дата: Вторник, 15.02.2022, 08:19 | Сообщение # 424
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


Прикрепления: 7140031.png (379.9 Kb) · 8238916.jpg (96.9 Kb)


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 13.03.2022, 21:43 | Сообщение # 425
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5164013.jpg (917.4 Kb)


 
-X-Дата: Суббота, 19.03.2022, 17:05 | Сообщение # 426
Лейтенант
Группа: TriOptimum
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Мартовское обновление

аватар
Создатель Nightdive Studios
19 марта 2022 г.
С возвращением Хакеры,

Приближается финишная черта, и в конце этого месяца мы закроем набор для поддержки, поэтому убедитесь, что ваш опрос обновлен. Если вы отправили электронное письмо с просьбой о поддержке Backerkit, мы получим его как можно скорее, но не стесняйтесь добавлять в свое электронное письмо любую обновленную информацию, необходимую для вашего опроса!

https://system-shock.backerkit.com/

Если вам все еще нужна помощь, наша электронная почта поддержки открыта:

support@nightdivestudios.com


Новые скриншоты


Обновленный взгляд на киберпространство:







Больше места для хранения:





Прикрепления: 3365154.jpg (91.8 Kb) · 9137633.jpg (78.5 Kb) · 2515476.jpg (96.6 Kb) · 2132252.png (372.7 Kb) · 1613866.png (378.6 Kb) · 6892572.png (358.6 Kb)
 
systemshоck2Дата: Пятница, 06.05.2022, 12:07 | Сообщение # 427
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Обновление

Долгий процесс блокировки опросов подошел к концу, а вместе с этим, с завтрашнего дня мы будем заряжать карты! Вы по-прежнему сможете обновить свой адрес доставки, пока мы не будем готовы отправить ваши физические награды, мы обязательно опубликуем, когда это произойдет, так что не беспокойтесь.

Кроме того, вот кое-что новое о Citadel:

Прикрепления: 1837899.jpg (79.0 Kb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 13.06.2022, 00:10 | Сообщение # 428
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Четверг, 30.06.2022, 19:21 | Сообщение # 429
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
С датой выходом игры опять тянут!!!

 
systemshock2Дата: Пятница, 15.07.2022, 23:44 | Сообщение # 430
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Июльское обновление

Создатель Nightdive Studios
15 июля 2022 г.
С возвращением, хакеры,


В основном это изображения для этого обновления, так как мы готовимся к Gamescom! Если вы находитесь в этом районе, пожалуйста, зайдите к нам на стенд Prime Matter.

Больше информации о Gamescom здесь:
Доступно только для пользователей

Бета-версия Backer не за горами, почему бы не взглянуть на Delta Grove:









Прикрепления: 9415496.png (387.1 Kb) · 7466782.png (382.0 Kb) · 4734701.png (384.6 Kb) · 9841640.png (373.1 Kb) · 7411717.png (489.5 Kb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 15.08.2022, 20:17 | Сообщение # 431
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Устал ждать, сильно много времени как для ремейка, похоже тупо отмывание бобла...

 
ВечныйДата: Вторник, 16.08.2022, 09:29 | Сообщение # 432
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
С удивлением сильным обнаружил письмо от студии с кикстартера (я по наивности закинул им около сотни баксов шесть лет назад). Письмо такого содержания:

"Привет Вечный,

Еще раз спасибо за поддержку System Shock !

Наша система попыталась снять 88,00 долларов США с кредитной карты (MasterCard, оканчивающейся на ****), предоставленной для дополнительных средств, которые вы добавили в BackerKit, но списание не удалось.

Обновите платежную информацию . Это займет всего секунду!

Как только мы получим вашу обновленную информацию, система снова попытается снять средства с вашей кредитной карты, и все будет готово.

Еще раз спасибо за вашу поддержку,

Студии ночного погружения

PS Мы не банк и не телефонная компания — у вас не будет проблем! Мы понимаем, что такие незначительные сбои случаются, поэтому, если вам нужна помощь, чтобы разобраться, свяжитесь с нами . Спасибо за то, что вы с нами!"


И я тут просто подумал, а есть ли совесть у этих мошенников, которые обещали что уже вот-вот выйдет, уже скоро, почти бету создали... я уже и забыл о них, но раз напомнили, то уж желаю им разориться и закрыться, в кикстартере куча оскорблений и проклятий, все уже давно поняли, что деньги просто в трубу вылетели, а эти вместо того, чтобы тихо сидеть и не отсвечивать продолжают пафосно рассказывать какая классная игра... уже после новости, что они потратили все деньги можно было закрываться, а не тянуть эту резину кучу лет


10 лет...

Сообщение отредактировал Вечный - Вторник, 16.08.2022, 09:29
 
systemshock2Дата: Четверг, 25.08.2022, 04:51 | Сообщение # 433
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Четверг, 01.09.2022, 06:40 | Сообщение # 434
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
System Shock обещает стать верным ремейком классики

Ремейк классического System Shock 1994 года, созданный Nightdive, развивался не самым гладким образом: сначала возникли проблемы с деньгами на Kickstarter некоторое время назад, а затем пришлось перезагрузить себя , когда даты выпуска были выброшены на двадцать-двадцать с чем-то, что было больше похоже на обнадеживающие концепции, чем на гарантии. .

Познакомившись с короткой 20-минутной демонстрацией игры на Gamescom в этом году, я могу подтвердить, что римейк реален и кажется верным оригиналу, несмотря на некоторые серьезные изменения на станции модернизации. Для ностальгирующих фанатов это должно стать захватывающим возвращением в киберпространство, но я не уверен, понравится ли это новичкам, ищущим противостояния с Shodan.

\\\\\\\\\\\\


Демонстрация началась в самом начале игры и сразу же продемонстрировала один из современных штрихов Nightdive. В оригинале у вас была бы кат-сцена вашего главного героя (называемого просто «хакером»), слоняющегося по их многоквартирному дому, но в ремейке разработчики превратили его в играбельное вступление, где вы действительно можете прогуляться и погрузиться в атмосферу. Это может быть всего лишь короткий рыться в ваших раскопках, но это аккуратный шаг к тому, чтобы сделать культовый иммерсивный симулятор еще более захватывающим, не нарушая целостности оригинала.

Позже я оказался на клаустрофобной космической станции, населенной пухлыми роботами, трупами и грустными инопланетянами. Как новичок в System Shock, это казалось сильным началом, когда я нажимал зеленые кнопки, чтобы открывать раздвижные двери, и швырял выброшенные пакеты с чипсами в свой инвентарь, чтобы предотвратить угнетение. Атмосфера была идеальной: шипение оборванных кабелей и топот ваших шагов по холодным железным решеткам. Цветовая палитра насыщена неоновыми и зелеными оттенками ЭЛТ, а при ближайшем рассмотрении — пикселизированными строительными блоками. Это действительно передает ощущение, что вы оказались в ловушке в недрах корабля, которым управляет ненормальный ИИ, и гарантирует, что он тоже выглядит со стороны.



Позже в моей саге об открытии дверей я столкнулся с одной, которая нуждалась в коде ключа, поэтому я бесконечно обходил одни и те же несколько комнат, пока не нашел записку, содержащую указанный код ключа, и не исчез в глубине моего инвентаря. После некоторой борьбы я нашел нужный раздел своего инвентаря, чтобы затем свериться с кодом ключа, подошел к двери, а затем вручную ввел числа (ручной ввод — это хлеб с маслом для иммерсивного сима). Вуаля! Только, типа, это было абсолютное испытание, которое, возможно, уловило некоторые причуды оригинала. Там, где она может управляться как современная игра и, в основном, представлять себя как продукт 21-го века, она определенно борется с некоторыми элементами своего прошлого, которые могут не беспокоить ветеранов, но могут неправильно раздражать новичков.

После небольшого боя, в котором я ударил несколько инопланетян и нескольких роботов стальной трубой, я почувствовал один и тот же толчок и притяжение нового и старого. Там, где элементы управления и анимация прекрасно выполнены и на 100% более интуитивно понятны, чем вы ожидаете, есть также небольшая невесомость в защите себя. Быстрые удары моей трубкой не вызвали особой реакции со стороны врага, и было нелегко сказать, действительно ли я попал в цель. Конечно, это может быть отполировано позже, но это заставляет вас задуматься, не следует ли сохранить бой оригинала немного менее точно.

Последнюю часть демонстрации я провел в киберпространстве, засунув руку в специальную розетку в стене. Все пошло наперекосяк, когда я вел маленький космический корабль по множеству красочных коридоров, пихая ракетами по конкурирующим кораблям и собирая аптечки. Это было весело, хотя и запутанно и без какого-либо реального контекста. Какова была конечная цель? Что бы я получил? Как выйти из этой мини-игры? Опять же, вероятно, очень весело и интуитивно понятно для постоянных фанатов, но хорошо, если немного раздражает кого-то вроде меня, кто новичок во всем этом.



Однако, без сомнения, игра обладала притягательной силой лучших иммерсивных симуляторов. Как бы я ни был разочарован некоторыми из наиболее очевидных древностей, я был полностью поглощен миром System Shock. Я был там, изучая маленькие кусочки на полу, или читая аудиожурналы, и наслаждаясь тем фактом, что компас не отвечал за то, чтобы вести меня через абсолютно каждую цель (даже если я иногда хотел немного помочь).

Судя по тому, что я играл в демо, ремейк System Shock от Nightdive, похоже, вобрал в себя многое из того, что людям нравилось в оригинале, и должен понравиться старой гвардии. Но при создании достоверного ремейка, где они должны быть настолько осторожны, чтобы вызвать гнев ветеранов, я действительно задаюсь вопросом, не получили ли некоторые аспекты игры шанс возродиться к лучшему, вместо этого выискивая безопасные варианты, которые может стать откровенно неприемлемым для тех, кто плохо знаком с классикой.
Прикрепления: 8242403.jpg (54.9 Kb) · 1309865.jpg (58.0 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 03.09.2022, 21:04 | Сообщение # 435
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Сентябрьское обновление
аватар пользователя
Создатель Nightdive Studios
2 сентября 2022 г.
С возвращением, хакеры,

Мы вернулись с Gamescom, и нам есть чем поделиться!

Мы прибыли в Кёльн, Германия, за день до выставки и встретились с нашими контактами из PLAION, чтобы осмотреть стенд System Shock в главном потребительском зале.



Это было поистине прекрасное зрелище! Там была неоновая вывеска TriOptimum, дюжина или около того станций с уже запущенной демо-версией Gamescom, опора Sparqbeam в натуральную величину, электронный бюст SHODAN и, конечно же, сама SHODAN, идущая по залу.



Ларри, наш глава отдела развития бизнеса, позирует с бюстом SHODAN и оригинальной копией System Shock.



Опора Sparqbeam в масштабе 1:1, с любовью созданная Volpin Props . Вы даже можете повернуть диск переключателя режимов, и светодиоды изменят цвет, как в игре. Если вы будете стрелять слишком быстро, пистолет «перегреется» и начнет мигать красным.



Вот еще один снимок станций до начала мероприятия. Демо-версия Gamescom включала вступительную сцену и первый уровень игры и давала игроку 20 минут, чтобы изучить как можно больше. Нам пришлось ввести ограничение по времени, чтобы мы могли циклически включать как можно больше игроков.



Каждый день у киоска выстраивалась очередь, чтобы поиграть в System Shock!

Lightning Cosplay вместе с нашим издателем PLAION и Prime Matter смогли воплотить в жизнь нашу цифровую богиню SHODAN.





Вы можете посмотреть другие их работы здесь: https://www.lightningcosplay.com/

System Shock была номинирована на множество наград, в том числе за лучшую игру в жанре экшн, самую разыскиваемую игру для ПК, и помогла PLAION выиграть лучшую линейку.

Большую часть шоу мы встречались с прессой, а после того, как они играли в игру, мы брали интервью. Прием был в подавляющем большинстве положительным, и когда мы вернулись домой, нас встретили их репортаж:

Подробнее читайте здесь: https://www.truetrophies.com/n21796....essions .

а вот свежий взгляд на то, что грядет:





Прикрепления: 6220092.jpg (83.5 Kb) · 7525960.jpg (166.2 Kb) · 1682039.jpg (76.3 Kb) · 3675048.jpg (88.1 Kb) · 7584897.jpg (88.8 Kb) · 0486469.png (997.8 Kb) · 4487467.png (826.6 Kb) · 3505549.png (271.3 Kb) · 1585367.png (308.2 Kb) · 4839346.png (309.5 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 03.09.2022, 21:06 | Сообщение # 436
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн










Куда мы отправимся отсюда?
Мы находимся на завершающей стадии тонкой настройки и полировки, и мы рады, наконец, выпустить игру, которую мы представляли себе все эти годы назад. В настоящее время мы планируем бета-версию спонсора, так как хотим, чтобы вы первыми сыграли в игру. В это время мы, скорее всего, выпустим обновленную демоверсию в Steam. После получения отзывов и финального раунда тестирования мы будем готовы к запуску. Когда именно это будет?

Когда это будет сделано.

Поверьте мне, я устал говорить это так же, как вы устали это слышать, но реальность такова, что мы потратили так много времени на создание игры, на которую мы все надеялись, и мы не собираемся делать любые компромиссы, когда мы так близки к завершению. В конце наших интервью нас спросили: «Есть ли что-нибудь еще, что вы хотите сказать?» Наш ответ был таким:

Мы привержены нашим сторонникам - они были терпеливы и понимали, когда мы прошли этот путь и когда мы принимали решения возобновить разработку, или изменить курс, или даже сделать шаг назад, чтобы оценить то, что мы делаем, это было все на службе покровителей. Мы не смогли бы сделать эту игру без вас, и наша единственная надежда, что готовая игра намного превзойдет ваши ожидания.

До скорого -

Команда System Shock
Прикрепления: 0215415.png (307.3 Kb) · 4271868.png (292.3 Kb) · 1994498.png (283.2 Kb) · 2888723.png (318.5 Kb) · 3267402.png (327.2 Kb)


 
systemshock2Дата: Среда, 28.09.2022, 01:22 | Сообщение # 437
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 09.10.2022, 05:13 | Сообщение # 438
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Вторник, 11.10.2022, 19:06 | Сообщение # 439
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн






 
systemshock2Дата: Суббота, 15.10.2022, 22:07 | Сообщение # 440
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Суббота, 15.10.2022, 22:43 | Сообщение # 441
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Четверг, 20.10.2022, 04:09 | Сообщение # 442
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Дата выхода игры: феврале 2023год. я дождусь этой ебаной игры? когда сука идет война в стране блять и за пендосов!!!

 
systemshock2Дата: Четверг, 20.10.2022, 04:15 | Сообщение # 443
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ДАТА ВЫХОДА: март 2023 г. в стиме Steam
Дата выхода игры: феврале 2023г. в Epic Games

Кому блять верить?


 
systemshock2Дата: Четверг, 20.10.2022, 04:20 | Сообщение # 444
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Вы пробуждаетесь на борту станции Цитадель (Citadel), главного исследовательского центра ТриОптимум (TriOptimum). Мутанты пожирают бывших товарищей по команде, кошмарные полулюди-полукиборги бродят по тёмным коридорам, а искусственный интеллект станции ШОДАН (SHODAN) направляет добывающий лазер Цитадели на Землю!

System Shock — это полноценный ремейк хита 1994 года. Вас ждет культовый геймплей с современной HD-графикой, улучшенным управлением, переработанным интерфейсом, новой музыкой и звуковыми эффектами. Кстати, SHODAN, одна из известнейших злодеев видеоигр, была озвучена той же актрисой, что и в оригинале. Это возрождение одной из величайших игр в истории, оказавшей огромное влияние на индустрию.

WINDOWS
Минимальные
Рекомендуется
ОС для Windows
Windows 7 с пакетом обновления 1 (64-разрядная)
ОС для Windows
Windows 10 (64-разрядная)
Процессор для Windows
Intel Core i5-2400 или AMD FX-8320
Процессор для Windows
Intel Core i7-3770/AMD FX-8350 или лучше
Память для Windows
4 ГБ
Память для Windows
8 ГБ
Место на диске Windows
8 ГБ
Windows DirectX
DirectX 11
Видеокарта для Windows
NVIDIA GTX 670/AMD Radeon HD 7870
Видеокарта для Windows
NVIDIA GTX 970 4 ГБ /AMD Radeon R9 290 4 ГБ или лучше
Поддерживаемые языки
Озвучивание: английский | Текст: английский

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС:Windows 7/8.1/10 (только 64-разрядная версия)
Процессор:Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 или лучше
Оперативная память:4 GB ОЗУ
Видеокарта:NVIDIA GTX 670 2 ГБ/AMD Radeon HD 7870 2 ГБ или лучше
DirectX: Версии 11
Место на диске:2 ГБ
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС:Windows 7/8.1/10 (только 64-разрядная версия)
Процессор:Intel Core i7-3770/AMD FX-8350 или лучше
Оперативная память:8 GB ОЗУ
Видеокарта:NVIDIA GTX 970 4 ГБ/AMD Radeon R9 290 4 ГБ или лучше
DirectX:Версии 11
Место на диске:2 ГБ


 
systemshock2Дата: Четверг, 20.10.2022, 04:25 | Сообщение # 445
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Языки:
Интерфейс Озвучка Субтитры
русский ✔ ✔
английский ✔ ✔ ✔
французский ✔ ✔
итальянский ✔ ✔
немецкий ✔ ✔
испанский ✔ ✔
японский ✔ ✔
корейский ✔ ✔
польский ✔ ✔
португальский ✔ ✔
китайский (упр.) ✔ ✔
китайский (трад.) ✔ ✔
турецкий ✔ ✔


 
systemshock2Дата: Вторник, 25.10.2022, 20:56 | Сообщение # 446
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 13.11.2022, 14:04 | Сообщение # 447
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1759958.png (1.07 Mb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 28.11.2022, 06:57 | Сообщение # 448
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Вторник, 03.01.2023, 06:50 | Сообщение # 449
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Обновление за январь 2023 г.

Добро пожаловать в Новый год, хакеры

После нашего возвращения с Gamescom мы не решались поделиться чем-либо, чтобы не испортить оставшиеся сюрпризы, которые у нас есть. Тем не менее, мы выбрали несколько последних вещей, чтобы поделиться перед нашим быстро приближающимся окном запуска в марте 2023 года.



Как некоторые из вас уже отмечали, мы не в первый раз объявляем о предварительном окне запуска, но за последние несколько лет многое изменилось — объем и масштаб проекта резко изменились, и с присоединением Prime Matter к проекту это позволило нам сосредоточиться на улучшении качества жизни, исправлении ошибок и поддержке локализации — последних важных шагах к выпуску игры, которой мы все невероятно гордимся. Это также дало нам время вернуться и отшлифовать различные аспекты игры, которые нуждались в дополнительном блеске.

Варианты, эффекты и функции

При доступе к запертой области вы теперь будете сканировать соответствующую карту, чтобы получить доступ.



Цитадель претерпела некоторые изменения и готова к своему большому финалу.



Мы создали несколько вариантов врагов, чтобы предоставить игроку новые испытания на более поздних уровнях.





Этот новый тип врага является отсылкой к оригиналу, который мы сначала пропустили, но решили включить.



Диего будет неоднократно появляться на протяжении всей игры — вот краткий обзор одного из таких воплощений.



Обновленные эффекты для оружия, такого как плазменная винтовка, обеспечивают окончательный уровень полировки.



Как вы знаете, расчленение было для нас высоким приоритетом, и каждый враг получает полностью настраиваемую модель расчленения — врагов много , и количество усилий, затрачиваемых на это, ошеломляет. Вот посмотрите, как погибнет птичий мутант.



До скорого -

Команда System Shock
Прикрепления: 4683093.png (195.4 Kb) · 0474809.png (263.5 Kb) · 9355981.png (153.1 Kb) · 2783843.png (539.9 Kb) · 7471583.png (268.3 Kb)


 
systemshock2Дата: Среда, 08.02.2023, 06:42 | Сообщение # 450
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » Remastered/Remake » Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios (Команда Night Dive Studios взялась за ремейк игры SS1)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru