[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » Remastered/Remake » Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios (Команда Night Dive Studios взялась за ремейк игры SS1)
Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios
TweakerДата: Четверг, 26.11.2015, 15:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
В общем недавно команда Night Dive Studios (разработчики Enhanced Edition оригинального SS1) взялась за полноценную разработку ремейка "классического шока", интересно что получится в итоге?





System Shock движок Unity 2016 г.


System Shock движок Unreal Engine 4 2017 г.
...

2020


2021


2022


System Shock 1 Remastered/Remake Pre-Alpha




Оригинал 1994 г.










Прикрепления: 9773588.jpg (92.1 Kb) · 8353044.jpg (184.1 Kb) · 2177359.jpg (315.4 Kb) · 4711822.jpg (181.3 Kb) · 5836003.png (403.3 Kb) · 0200529.jpg (1015.4 Kb) · 5055847.jpg (712.5 Kb) · 5959002.jpg (1006.3 Kb)


Сообщение отредактировал systemshock2 - Понедельник, 13.06.2022, 00:10
 
systemshock2Дата: Пятница, 01.07.2016, 14:30 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Пятница, 01.07.2016, 23:15 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Создатели ремастера System Shock о планах на будущее

Удивительно, но для создателей ремастера System Shock колоссальный успех их Kickstarter-кампании стал очень приятной неожиданностью. Всего за три дня пересоздание известной игры собрало больше 2/3 из запрашиваемой суммы, и ведь впереди еще 27 дней сборов.

Впечатленные таким результатом, Nightdive Studios выпустили сообщение, в котором благодарят всех фанатов за столь активную поддержку проекта. Директор студии Джейсон Фейдер написал, что после выпуска демо-версии они начали получать сумасшедшее количество отзывов, что еще долгое время будет заряжать команду на продуктивную работу.

Такая поддержка со стороны игроков заставила создателей еще раз задуматься о будущем. Так, отвечая на самые частые вопросы фанатов, Джейсон сказал, что компания активно ведет переговоры с Sony, чтобы разрабатывать и выпустить ремейк System Shock на PlayStation 4, и новости на этот счет должны появиться уже в ближайшем будущем.

К слову, в понедельник разработчики собираются обновить демо-версию игры, исправив некоторые баги и добавив новых функций. Так что вы сможете еще раз пройти ее обновленную версию, а потом, при желании, поддержать разработку проекта.


 
systemshock2Дата: Пятница, 01.07.2016, 23:17 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
puke PlayStation 4 нахуй та приставка всралась , эти пидоры столько игр загубили которые могли были быть на ПК

 
systemshock2Дата: Пятница, 01.07.2016, 23:25 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Крис Авеллон работает над переизданием System Shock

Хотя по сути это переиздание, сыграв в демо самостоятельно можно понять, почему разработчики отныне предпочитают называть System Shock перезапуском. И новая новость с Kickstarter-кампании игры лишь подтверждает это.

Покинувший Obsidian Entertainment со-основатель Крис Авеллон, а также один из главных разработчиков Planescape: Torment, присоединился к команде Night Dive Studios для работы над этим перезапуском. Да, кто-то из вас скажет, что Авеллон мечется туда-сюда (он также работает над перезапуском Prey вместе с Arkane Studios), однако заслуги этого человека нельзя не отметить.


 
systemshock2Дата: Пятница, 01.07.2016, 23:26 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Об оптимизации System Shock, движке и составе команды разработчиков

Переиздание System Shock уровня целого перезапуска уверенно движется к тому, что успешно соберет необходимую сумму в кампании на Kickstarter. Кроме самой кампании, разработчики также выпустили демо-версию игры, к которой возникли некоторые вопросы.

Во-первых, движок, а во вторых, оптимизация. Об этом один из разработчиков поговорил с геймерами на форуме NeoGAF, так что теперь у нас есть некоторые интересные детали. По его словам, до данного момента проект разрабатывался группой из четырех человек, из которых лишь один является программистом, так что работа над оптимизацией далась тяжело.

Относительно оптимизации нельзя сказать, что она сейчас откровенно плохая. Да, на некоторых конфигурациях испытываются проблемы, однако я могу точно сказать, что i5, 8 gb ram и GTX 770 2 gb способны выдавать 60fps без каких-либо проблем, при этом у кого-то fps гораздо ниже даже на куда более мощной конфигурации. Поэтому оптимизация не плохая, а скорее... специфичная.

Что до движка, сейчас проект работает на Unity Engine, но разработчик отмечает, что команда получает много фидбека об Unreal Engine и решение зависит от того, что будет предпочтительнее для бекеров, тех, кто поддержит разработку проекта. То есть, если поддержавшие будут голосовать за Unreal Engine, то, вероятно, разработчики перейдут на эту технологию.

И напоследок: текстуры. Вы заметили пиксельные текстуры в некоторых местах? Например, на панелях. Это не является недоработкой, это художественный выбор, поэтому если вам это не понравилось, то... увы. Впрочем, это выглядит органично и даже здорово.

Напомним, что над проектом также работает Крис Авеллон.


 
systemshock2Дата: Суббота, 02.07.2016, 01:55 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 2904057.jpg (236.7 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 02.07.2016, 07:24 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЭТО БУДЕТ СМЕСЬ SS1 С SS2 получится гибрид

 
systemshock2Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 15:22 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
STATUS: ACTIVE https://www.kicktraq.com/projects/1598858095/system-shock/

 
systemshock2Дата: Понедельник, 04.07.2016, 09:51 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Мини-карта

Аудио лог
Прикрепления: 3142450.jpg (51.4 Kb) · 5151735.jpg (61.2 Kb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 04.07.2016, 09:52 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Обновленный интерфейс


Прикрепления: 3919925.jpg (30.6 Kb) · 7815514.jpg (45.6 Kb) · 2250087.jpg (50.7 Kb)


 
systemshock2Дата: Вторник, 05.07.2016, 16:58 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
Cheburator900Дата: Среда, 06.07.2016, 16:47 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Ежели достаточно бабла соберут, может на Unreal Engine пересядут. Это уже двигло достойное, потому что пака зверски мыльная картинка, при непомерных требованиях.
 
systemshock2Дата: Среда, 06.07.2016, 17:33 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Это радует

 
systemshock2Дата: Суббота, 09.07.2016, 11:26 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
azz mad когда этот гребаный патч появится на демку , чтоб бесплатно на шару скачать , гранаты блять хочу опробовать!!

ышло обновление для демо версии.

Добавлено:

*Фильтеринг текстур, теперь они не будут пиксельными.
*Возможность кидать гранаты
*Были улучшены визуальные эффекты
*Теперь есть возможность использовать Staminup и Berserk патчи. Плюс возможность использовать батарейки.
*Новая анимация для трубы при ударе.

А так же разные багфиксы, которые затрагиваются так же и для производительности.

Размер патча ~ 80 мб

и где нахуй это качать?
Прикрепления: 6378692.jpg (10.2 Kb)


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 06:49 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн



Прикрепления: 2038801.jpg (56.6 Kb) · 0554544.jpg (40.3 Kb) · 6555278.jpg (45.2 Kb) · 8124777.png (389.3 Kb)


 
ВечныйДата: Воскресенье, 10.07.2016, 08:57 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Отлично, минимум собрали. Еще конечно куча всяких вопросов, но уже есть уверенность за проект. Жаль конечно что вряд ли соберут больше 1.2 ляма, бонусы за большее неплохи
PS: Капец, кто то кинул им 10000 баксов


10 лет...

Сообщение отредактировал Вечный - Воскресенье, 10.07.2016, 09:00
 
systemshock2Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 12:43 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Вечный ()
Жаль конечно что вряд ли соберут больше 1.2 ляма, бонусы за большее неплохи

что бы собрать все бонусы для игры, то минимум надо 2 миллиона


 
systemshock2Дата: Понедельник, 11.07.2016, 15:39 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
с патчем демка интересней, качал от GOG, если надо могу на сайт залить

 
systemshock2Дата: Понедельник, 11.07.2016, 18:00 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
по атмосферней, жесть адреналин, как его колбасет...

 
systemshock2Дата: Понедельник, 11.07.2016, 18:03 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
но сука по системным требованием как зависало так и зависает

 
ВечныйДата: Вторник, 12.07.2016, 18:05 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Мне интересно, сюжет останется тем же, или изменят (сами же говорили что есть куча идей). Насчет бонусов да, нужно два ляма, но например бонусы за 1.3, 1.4 и другие весьма некислые. А собирали бы на ремастер второй части, так еще больше бы вышло, ну может они и ее потом замутят, все таки классика. А там и еще игра по теме выйдет

10 лет...
 
systemshock2Дата: Вторник, 12.07.2016, 18:14 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Вечный ()
Мне интересно, сюжет останется тем же, или изменят

останется классика System Shock 1 по сюжету, только добавочные локации будут и трупы разбросанные по Цитадели с адиозаписями (новые дополнительные)


 
lvm11Дата: Среда, 13.07.2016, 04:17 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
так и не понял откуда качать первый патч для дэмки, может кто подскажет.... впрочем не так уж плохо....какая то надежда теперь есть, что будет возрождение, что не испоганят святое....по собраной сумме на кикстартере, составу команды очень все добротно выглядит....тормоза в дэмке жуткие, оптимизации никакой...коды на панельках набирать немного неудобно, но возможно так задумано...очень радует что вернут киберпространство, графон и физика на высоте....саундтрэк в лифте переделаный понравился......вообще такое впечатление, что делают нечто среднее между класическими систем-шоками, дэд-спейсом и биошоками...музика в начале очень биошоковскую напоминает....как по мне то ну ее эту немецкую и французкую локализации :)...лучше бы на планке в 1,1 ляма была РПГ система прокачки как во втором шоке...это куда важнее....верим...надеемся...ждем.....и следим и наблюдаем конечно...как без этого :)
 
systemshock2Дата: Среда, 13.07.2016, 09:09 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата lvm11 ()
так и не понял откуда качать первый патч для дэмки, может кто подскажет...

залил





 
lvm11Дата: Четверг, 14.07.2016, 04:09 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
systemshock2, спасибо
 
systemshock2Дата: Четверг, 14.07.2016, 16:41 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6399358.png (399.4 Kb)


 
systemshock2Дата: Четверг, 14.07.2016, 23:09 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
16,116
backers

$1,000,030
pledged of $900,000 goal

13
days to go


 
systemshock2Дата: Четверг, 14.07.2016, 23:10 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
возможно до двух миллион дотянут hb1

 
ВечныйДата: Пятница, 15.07.2016, 11:51 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
возможно до двух миллион дотянут

Я надеюсь на 1.3, хотя темпы сбора средств замедлились после половины суммы. Судя по вопросам (спрашивали разрабов о русском, польском и др языках) все может быть. Не охота ждать потом еще хрен знает сколько локализацию
PS Понимаю почему музыку оригинальную не оставили - она прям в духе игр начала девяностых, такому же проекту нужна поновее


10 лет...

Сообщение отредактировал Вечный - Пятница, 15.07.2016, 11:55
 
systemshock2Дата: Пятница, 15.07.2016, 13:03 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Вечный ()
PS Понимаю почему музыку оригинальную не оставили - она прям в духе игр начала девяностых, такому же проекту нужна поновее

поэтому и написал чтобы собрать для всех бонусов нужно 2 миллиона, если точнее то для оригинал ремикс музыки надо собрать $1.9, расписал подробно в этом посте №46 какие бонусы можно получить


 
systemshock2Дата: Пятница, 15.07.2016, 13:31 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Достижения прилетели в Kickstarter!
Проверьте страницу Kickstarter для табло и подкладных миссий. Мы предлагаем забавные призы за достижение простого цифрового обмена. Каждый пузырек миссия стоит 1 очко. Каждые 2 очка, новое достижение разблокируется. В настоящее время существует 6 точек активированные, а это значит, каждый, кто заложенное $ 50 и выше ярус получение закрытой бета-версии игры на Steam. Вы топили сейчас? Выходите и распространить слово.

Achievements & Pledge Addons https://www.kickstarter.com/project....1627477
Прикрепления: 7610349.jpg (174.3 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 15.07.2016, 22:31 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 3845259.jpg (236.0 Kb)


 
Cheburator900Дата: Суббота, 16.07.2016, 07:03 | Сообщение # 83
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Короче не знаю чего и сказать, ощущение от демо версии, хождение чувака, на космическом заводе. Может потому что в оригинале более свободное прохождение и в принципе ты движешься в любую сторону, может ещё почему. Но кроме стен оригинал это не напоминает честно говоря. Чего они запилят дальше х.з., но это уже не ремастер, это игра напоминающая System Shock 1. Также как Human Revolution только напоминает Deus Ex и это не потому что я олдгеймер задрот. Просто это не то, во всяком случае пока что, ибо для тех кто не играл в оригинал к примеру будет вобще не понятно откуда ноги растут, по этой демо версии и за что с них пытаются снять бабла. Короче пака это обыкновенная индюшка с кайфовой анимацией рук. naughty
 
systemshock2Дата: Суббота, 16.07.2016, 07:17 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Также как Human Revolution только напоминает Deus Ex

мне нравится Deus Ex: Invisible War

Цитата Cheburator900 ()
но это уже не ремастер, это игра напоминающая System Shock 1

хуй его знает , двойное впечатление

Цитата Cheburator900 ()
это не то, во всяком случае пока что, ибо для тех кто не играл в оригинал к примеру будет вобще не понятно откуда ноги растут, по этой демо версии

к тому же фан проект на юнити перенос кто то хочет: http://systemshock2.ucoz.com/forum/13-507-1
при этом уже имеется недоделанный на движке NewDark Engine на SS2.


 
Cheburator900Дата: Суббота, 16.07.2016, 09:17 | Сообщение # 85
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
хуй его знает , двойное впечатление

В оригинале были какие не какие аркадные цели, ты должен был идти найти код или ключ для дверей, иногда находил случайно от необязательных дверей, иногда искал в киберпространстве. Тут же блин по роялю под каждым кустом что называется. Это даже вторую часть по аркадности не напоминает, хотя в ней уже всё проще, чем в первой.


Сообщение отредактировал Cheburator900 - Суббота, 16.07.2016, 09:19
 
ВечныйДата: Суббота, 16.07.2016, 17:35 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
В оригинале были какие не какие аркадные цели, ты должен был идти найти код или ключ для дверей, иногда находил случайно от необязательных дверей, иногда искал в киберпространстве. Тут же блин по роялю под каждым кустом что называется. Это даже вторую часть по аркадности не напоминает, хотя в ней уже всё проще, чем в первой.

Мож запилят такое, все таки пре-альфа, да и сомневаюсь что они сильно отойдут от оригинала в плане геймплея
Хотя конечно если такая анимация рук будет на протяжении всей игры, да и другая анимация... как бы системки еще не поднялись до выхода, и команда не облажалась
Для меня главное чтобы сюжет не подкачал и технически игра не лагала (достало уже что на компе с крутыми параметрами тормозят беты и прочее).


10 лет...

Сообщение отредактировал Вечный - Суббота, 16.07.2016, 17:40
 
Cheburator900Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 23:27 | Сообщение # 87
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Что то мне подсказывает, что сольют они эту игру и SS3 тоже. Не по размеру леденец ребяты в рот засунуть пытаются.
 
systemshock2Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 23:54 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Печаль

 
systemshock2Дата: Вторник, 19.07.2016, 04:35 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1330682.jpg (58.9 Kb)


 
systemshock2Дата: Вторник, 19.07.2016, 17:08 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5415199.jpg (1015.7 Kb)


 
systemshock2Дата: Четверг, 21.07.2016, 22:58 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
17,693
backers

$1,102,265
pledged of $900,000 goal

6
days to go


 
systemshock2Дата: Четверг, 21.07.2016, 23:10 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
[13.08.2016] Update #20 Questions, Communication, and Streams

[07.30.16] Update 19: Funded! · System Shock

[07.27.16] Update 18: 24 Hour Livestream and 1.2m Stretch Goal

[07.26.16] Update 17: New Stretch Goals for VR, Graphic Novel, and Modding Support

[07.25.16] Update 16: Original System Shock Devs on NDS Twitch Stream Tomorrow

[07.22.16] Update 15: System Shock Remix Album: Zardonic; Sound Design Livestream

[07.21.16] Update 14: $1.1m Stretch Goal Met and RPG Stuff

[07.20.16] Update 13: Giveaway #2: NVIDIA GeForce GTX 1080

[07.20.16] Update 12: PS4

[07.19.16] Update 11: For Backers Only (see updates page)

[07.19.16] Update 10: System Shock Remix Album: Celldweller & Blue Stahli; New Backer Missions

[07.18.16] Update 09: Dev Spotlight - Stephen Kick

[07.15.16] Update 08: Linux Demo and Achievements Update

[07.12.16] Update 07: Achievements & Pledge Addons

[07.09.16] Update 06: Thank you!

[07.07.16] Update 05: Patch #1 and Art Book Tier

[07.06.16] Update 04: Giveaway and Audio Update

[07.04.16] Update 03: Common Questions and Patch #1 Preview

[07.03.16] Update 02: Feedback Process // U.I. & HUD Concepts

[06.26.16] Update 01: You're Awesome!




Сообщение отредактировал systemshock2 - Суббота, 13.08.2016, 11:58
 
systemshock2Дата: Пятница, 22.07.2016, 18:23 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
14 апдейт,судя по всему ролевая система будет 100% и без сборов,за 1.4 будут обновленные локации,а за 1.3 новые аудиологи и персонажи

 
systemshock2Дата: Пятница, 22.07.2016, 18:26 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 3290486.png (646.1 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 22.07.2016, 18:42 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Что то мне подсказывает, что сольют они эту игру и SS3 тоже. Не по размеру леденец ребяты в рот засунуть пытаются.

наврят ли сольют, много надежд ушло, особенно права на анонс шока


 
systemshock2Дата: Пятница, 22.07.2016, 20:38 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Новости с Kickstarter:
На следующей неделе появится возможность оплаты через PayPal;
Разработчики обещают больше стримов на Twitch;
Вскоре должен появиться новый патч дла пре-альфы, а также версия для Linux.

Награды и миссии:
Изменена последовательность получения наград;
Были выполнены три миссии (1 млн собранных средств, 4000 подписчиков на Youtube, 90000 скачиваний демоверсии).
Открыты награды:
Допуск к бета-версии всем кто заплатил 50$ и больше (Появится позже);
Возможность выбора пола в игре.

Nightdive Studios сделали систему достижений для своей кампании на Kickstarter, спонсоры/поддержавшие могут принять участие в специальных "Миссиях" и за определенное количество миссий будут открываться бонусные награды.

Миссии:
Количество поддержавших/спонсоров; Собранные средства в миллионах; Количество участников на Facebook/Twitch/Twitter/Youtube; Количество закачек демоверсии.

Награды:
02 - Появится награда за 100$ на Kickstarter.
04 - Цифровой трафарет SHODAN для всех спонсоров.
06 - Доступ к закрытой бете для спонсоров, которые пожертвовали 50$ и больше.
08 - Разработчики откроют Discord канал.
10 - Трансляция на Twitch со звукорежисером Jon Peros.
12 - Возможность задать вопрос разработчикам на Twitch.
14 - Спрятанные журналы о создании SHODAN в игре.
16 - Прямая трансляция с артдизайнером Jonan Lobe.
18 - Один из разработчиков сделает тату с SHODAN.
20 - Возможность выбора ремикса саундтрека оригинала в игре.
22 - Встреча с разработчиками в Портленде и Лос-Анджелесе
24 - Прямой эфир процесса создания арта для System Shock с Роббом Уоттерсом.
26 - Рингтон/текстон с SHODAN для всех спонсоров.
28 - Бонусный ремикс System Shock 2 будет добавлен к ремиксу System Shock.
30 - Разработчики будут играть в System Shock 2 на Twitch.
32 - Будет добавлена возможность выбора пола игрока.
34 - Дополнительные ремиксы.
36 - Возможность поиграть с разработчиками в сетевую игру на выбор.
Прикрепления: 5500711.png (517.2 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 23.07.2016, 03:07 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Системный разговор: Nightdive про кампанию System Shock на Kickstarter + огромная распродажа!

Пообщавшись с ребятами из Nightdive, мы вернулись с рассказом про ремейк System Shock и отличными скидками на каталог Nightdive!

Возрождать святыни мира игр - занятие, которое может кому-то показаться неблагодарным, но все же студия Nightdive занимается именно этим: спасает классические игры от забвения, вдыхает в них новую жизнь и знакомит с ними новое поколение игроков. Причем делает это со всей возможной заботой и уважением. Мы с ними отлично друг друга понимаем.

Что касается System Shock, они уверенно идут на подвиг - а с ними и 17 тысяч человек, поддержавших их кампанию на Kickstarter . До завершения кампании осталось совсем немного времени, необходимая сумма уже собрана, и мы решили пообщаться с авторами этого амбициозного проекта о подробностях возрождения легенды и о том, как проект соотносится с ожиданиями фанатов игры.

1. Почему вы решили сделать ремейк System Shock?

Получив права на франшизу System Shock, мы вместе с модераторами с сайта SystemShock.org подготовили Enhanced Edition, которое затем вышло на GOG.com. Ребята проделали удивительную работу - добавили поворот камеры при помощи мыши, поддержку экранов с высоким разрешением, исправили ряд ошибок. Игра стала более доступной для широкой аудитории, но именно тогда мы поняли, что нужен полноценный ремейк. Дизайн игры, подача сюжета, темп - все это выдержало проверку временем, и мы понимали, что, если удастся перенести все эти нестареющие элементы на новый движок и воссоздать станцию «Цитадель», у нас получится нечто потрясающее. Сначала мы решили немного поэкспериментировать и создали простой прототип, но когда дело дошло до работы над врагами, мы позвали Роба Уотерса (концепт-художника оригинальной игры): он должен был вдохнуть новую жизнь в свои давние творения. Тогда дело пошло полным ходом, и стало ясно, что полноценный ремейк игры станет важнейшим шагом не только для System Shock, но и для нашей команды, Nightdive.

2. Что вам нравится обновлять больше всего? Ну, кроме графики и технических изменений.

На мой взгляд, самое серьезное препятствие, с которым сталкиваются игроки, впервые запустившие System Shock, - это обилие информации, которую вы получаете в самом начале игры. Вы вводите имя, выбираете уровень сложности, - И БАЦ! На вас обрушивается лавина разных меню, элементов интерфейса и их описаний: все это занимает 3/4 всего монитора. Упростить начало, постепенно вводить в игру эти элементы, не перегружая игрока - это задача, определяющая общий дизайн игры, и я счастлив ей заниматься. Да, будет непросто сделать все системы - это важнейшая часть игрового процесса - понятными и доступными, но если у нас получится, игрок сможет сразу сосредоточиться на игре, его не оглушит огромный вал информации. Также мне очень хочется добавить в игру новые локации на станции «Цитадель» и переработать уже существующие локации, чтобы сделать их более правдоподобными. Мне кажется, это одна из причин, по которым Shock 2 был лучше оригинала. Корабль «Фон Браун» выглядит так, будто на его борту до трагедии и правда находились люди: жили там, ели, спали и занимались своими делами. Я очень хочу перенести эту атмосферу на станцию «Цитадель».

3. Игроки боятся, что ваше стремление добавить в игру новые элементы изменит формулу оригинала. Что вы думаете о нововведениях и об опасениях игроков?

Все наши нововведения не будут радикально изменять игровой процесс. Так, мы планируем сделать ролевые элементы более естественными: мы не хотим заставлять игроков выбирать роль в самом начале, как это было в System Shock 2, где сделанный выбор определяет всю игру. У игроков должна быть возможность свободно экспериментировать с игровой механикой. И если уж по ходу действия ваш стиль игры изменился, вы не должны чувствовать, будто игра наказывает вас за принятые ранее решения. Если хотите действовать скрытно, избегать открытых столкновений и сосредоточится на взломе, новая система поддержит вас, помогая улучшать соответствующие навыки. Такой подход кажется нам менее навязчивым - он не вырывает вас из игры, не заставляет подолгу раздумывать над тем, на что лучше потратить очки навыков. Что касается опасений и отзывов: стоит кому-то сказать, что он хочет изменить классическую формулу, как недовольные фанаты тут же начинают зажигать факелы и точить вилы. Да, мы хотим добавить в игру наши собственные уникальные элементы, но они не будут идти вразрез с достижениями оригинала и ни в коем случае не затронут его основ.

4. Глава игрового подразделения Kickstarter недавно сказал: «Люди говорят, что Kickstarter выдохся, только до тех пор, пока не увидят здесь свою любимую игру". Вы думали над тем, что люди, возможно, устали от Kickstarter?

С того момента, как Double Fine запустили свою кампанию на Kickstarter, я понял, что краудфандинг обладает безграничным потенциалом. Было очень интересно наблюдать, как все постепенно развивается. Со временем проектов становилось все больше, а надежды и ожидания тех, кто их поддерживал, далекой не всегда оправдывались: некоторых ждало жестокое разочарование, и я знал об этом, выбирая Kickstarter в качестве платформы для сбора средств. Я знал, нам придется что-то сделать, чтобы вернуть доверие пользователей, доказать, что мы не разбрасываемся пустыми обещаниями. И мы сделали то, что должен сделать любой серьезный разработчик в поисках источников финансирования: создали демо/прототип, чтобы показать наше видение новой версии игры и доказать, что мы уже приложили немало усилий и готовы приступать к разработке. Демоверсия нашей игры - это не просто абстрактная идея, это реальность. Вы можете поиграть в нее прямо сейчас, прежде чем решите поддержать наш проект. Думаю, в этом и был секрет успеха, и, мне кажется, другим разработчикам тоже стоит задуматься о том, чтобы создать демоверсию своей игры, прежде чем выходить на Kickstarter.

5. Как вы восприняли реакцию фанатов на анонс вашей кампании на Kickstarter и ее последующий успех?

Это было просто невероятно. Думаю, больше всего нашу команду порадовало появление сотен роликов на YouTube с записью того, как люди играют в демоверсию нашей игры. Положительная реакция сообщества придала нам сил и уверенности, и мы полны решимости создать именно такую игру, какую заслуживают наши игроки. Мы очень быстро достигли цели в 900 тысяч долларов, что тут еще сказать? Мы чувствуем поддержку пользователей, и нам не терпится показать им то, что в свое время сделало System Shock революционной игрой. Кампания на Kickstarter еще продолжается, но когда она завершится, начнется самое интересное :)

Спасибо Nightdive за то, что поделились с нами подробностями из недр базы данных SHODAN!
Если вы хотите помочь разработчикам раскрыть весь потенциал игры, откройте страницу кампании System Shock campaign и поддержите их. Говорят, даже искусственный интеллект способен чувствовать любовь и заботу.
Прикрепления: 4615111.jpg (199.1 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 23.07.2016, 03:08 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8598936.png (524.1 Kb) · 1179482.png (484.7 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 23.07.2016, 03:20 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата
мы не хотим заставлять игроков выбирать роль в самом начале, как это было в System Shock 2, где сделанный выбор определяет всю игру.

Тем неимение я прошел System Shock 2 много раз и досехпор прохожу вдохновляюсь, думаю хуйню порят разработчики


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 06:27 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
18,409
backers
$1,140,152
pledged of $900,000 goal
4
days to go


 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » Remastered/Remake » Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios (Команда Night Dive Studios взялась за ремейк игры SS1)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru