[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Cheburator900 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » Remastered » Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios (Команда Night Dive Studios взялась за ремейк игры SS1)
Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios
TweakerДата: Четверг, 26.11.2015, 15:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
В общем недавно команда Night Dive Studios (разработчики Enhanced Edition оригинального SS1) взялась за полноценную разработку ремейка "классического шока", интересно что получится в итоге?



System Shock движок Unity 2016 г.


System Shock движок Unreal Engine 4 2017 г.


System Shock 1 Remastered Pre-Alpha




Оригинал 1994 г.


Прикрепления: 9773588.jpg(92Kb) · 8353044.jpg(184Kb) · 2177359.jpg(315Kb) · 4711822.jpg(181Kb) · 5836003.png(403Kb) · 0200529.jpg(1015Kb) · 5055847.jpg(713Kb) · 5959002.jpg(1006Kb)


Сообщение отредактировал systemshock2 - Четверг, 02.03.2017, 21:16
 
systemshock2Дата: Суббота, 15.10.2016, 05:24 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7425
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Offline


 
systemshock2Дата: Среда, 19.10.2016, 18:15 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7425
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Offline


Прикрепления: 2918623.jpg(40Kb) · 8568592.jpg(66Kb)


 
systemshock2Дата: Четверг, 20.10.2016, 21:20 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7425
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Offline
_type assassin киборг на арте прикольно нарисован ,приставляю как будет в игре смотреться

 
systemshock2Дата: Пятница, 18.11.2016, 18:34 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7425
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Offline
Прикрепления: 7871068.jpg(90Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 18.11.2016, 22:39 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7425
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Offline
System Shock задерживается до 2018-го

Студия Night Dive объявила о задержке ремейка System Shock до 2018 года. Согласно официальному FAQ сейчас команда нацелена выпустить игру во втором квартале 2018 года, то есть весной-летом.

Ремейк System Shock выйдет на всех платформах - PC и консоли, но команда не уверена, что сможет запустить игру одновременно везде.


 
systemshock2Дата: Пятница, 23.12.2016, 02:32 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7425
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Offline

Прикрепления: 2381636.png(213Kb) · 8793594.png(531Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 31.12.2016, 02:54 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7425
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Offline
Разработчик ремейка System Shock рассказал о работе над игрой

Основатель студии Night Dive Studios Стивен Кик дал небольшое интервью изданию GamingBolt. В нем разработчик рассказал о целях созданиях System Shock Remastered, процессе разработки и своих ожиданиях от игры. Стивен также коснулся вопросов соответствия оригиналу и изменений, которые стоит ждать в ремастере.

Кик рассказал, что разработчики хотят, чтобы новое поколение геймеров полюбили System Shock также сильно, как и они сами когда-то давно. Оригинальная игра была одним из лидеров жанра, но сейчас ей очень не хватает осовременивания, поэтому команда Night Вive Studios как раз и занята этим. В настоящий момент разработка находится еще на самых ранних стадиях, даже несмотря на наличие играбельного демо. Релиз состоится только через год, но разработчики планируют за 2017 год успеть реализовать все задумки.

В планах команды Night Dive Studios есть серьезное улучшение визуальной составляющей игры. При этом дизайн уровней не будет затронут и останется прежним. Механики также должны сохраниться, хотя небольшие изменения из современных трендов разработки в игре появятся. Из System Shock 2 в ремастер перекочует пользовательский интерфейс, потому что он был намного лучше, чем в первой части серии.

Кик также рассказал, что команде приходится сталкиваться с балансом между соответствием оригиналу и привнесением нового. В System Shock 1994-ого года было множество отличных элементов и решений, поэтому одной из главных задач разработчиков является «не навредить».

Night Dive Studios удалось подключить к работе над игрой не только Криса Авеллона. Стивен Кик рассказал, что к команде присоединился художник Роб Уотерс, работавший над оригинальными играми, а также обсуждают совместную работу с геймдизайнером Остином Гроссманом (System Shock, Deus Ex, Dishonored) и сценаристом Дорианом Хартом.

System Shock Remastered выйдет в 2018 году на PS4, Xbox One и PC. Не исключено, что релизы на разных платформах произойдут в разное время. Точная дата релиза будет названа позже.


 
systemshock2Дата: Суббота, 28.01.2017, 19:56 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7425
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Offline
Прикрепления: 9139345.jpg(83Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 04.02.2017, 06:31 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7425
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Offline

Я продаю очень уникальный "пункт" - ЦИТАДЕЛЬ экипажу залог (только 20 продал когда-либо!) Для предстоящего System Shock 1 Remaster! Это ваш единственный шанс быть включен в качестве игрового персонажа в игре легендарной System Shock, которая началась выживания жанра ужасов в 1994 году!

Дерзкое включает в себя:

+ Стать в игре Цитадель экипажу
+ Персонализированные в игре Портрет
+ Ваш Final Запись в журнале в игре (представить абзац текста, описывающего свою судьбу на борту станции Цитадель быть выполнены нашими голоса актеров)
+ Цитадель Член команды Форум Знак
+ Кредит Citadel член экипажа в игре

Вы также получите:
+ Big Box Коллекционное издание (PC)
+ Издание Digital Коллекционное (выбор поддерживаемых платформ)
+ Эксклюзивный доступ к форумы разработчиков
+ Эксклюзивный доступ к ЗБТ (Steam)
+ Цифровые копии:
→ System Shock Enhanced (2015) (PC)
→ System Shock 2 (1999) (PC)

http://www.ebay.com/itm....4BYemHW

Item condition:Brand New
Time left: Time left:14h 15m 32s Today 7:46PM
Starting bid:US $3,999.00

Enter US $3,999.00 or more
Price:US $9,999.00

это наверно продолжение сбор средств на шок ремейк1


 
systemshock2Дата: Суббота, 04.02.2017, 06:55 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7425
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Offline
Цитата Вечный ()
Как я и думал, в конце бхнули до 1,3. Остается только ждать и следить за новостями

если верить этому сайту: http://www.ebay.com/itm....4BYemHW то больше $3 МИЛЛИОНОВ собрали, это значит все пункты достигнуты и должна игра быть бомбой


 
Cheburator900Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 07:02 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: TriOp
Сообщений: 3083
Награды: 6
Репутация: 70
Статус: Offline
Это как я и говорил уже не игра мечты, как Star Citizen. А сбор бабла.
 
systemshock2Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 09:42 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7425
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Offline
Перезалил DEMO System Shock 1 Remastered Unity 2016г. на другой файлообменник: Скачать [538.8 MB]

 
systemshock2Дата: Пятница, 24.02.2017, 13:13 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7425
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Offline

Прикрепления: 1813573.jpg(73Kb) · 4516921.jpg(74Kb)


 
ВечныйДата: Четверг, 02.03.2017, 14:14 | Сообщение # 164
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Команда официально решила перейти на Unreal Engine 4, не знаю правда, хорошо это или плохо

Добавлено (02.03.2017, 14:14)
---------------------------------------------
Во время конференции Game Developers Conference 2017, руководитель разработки ремейка культовой System Shock Джейсон Фейдер (Jason Fader) сообщил порталу Polygon о том, что игра меняет движок Unity на Unreal Engine 4. Причиной для такого решения, по словам разработчика, послужили трудности с Unity при создании игр от первого лица на консолях.

«Unity — не совсем хороший движок, если вы хотите создать шутер от первого лица на консолях. И по этой причине мы провели несколько недель за изучением других игровых движков, углубленно рассматривая Unreal Engine и Lumberyard (движок от Amazon на основе CryEngine), и мы приняли решение сменить направление разработки и продолжить путь с Unreal»

Также Джейсон отметил, что переход на Unreal Engine является «мудрым решением», учитывая сочетание поддержки кроссплатформенности, инструменты для создания контента и общей производительности движка. В качестве демонстрации готовых наработок, Night Dive Studios выпустили небольшой ролик с демонстрацией игры на новом движке.

 
systemshock2Дата: Четверг, 02.03.2017, 18:37 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7425
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Offline
Цитата Вечный ()
Команда официально решила перейти на Unreal Engine 4, не знаю правда, хорошо это или плохо

ХОРОШО! hb1

_type Мы вон с Cheburator900, тоже на Unreal Engine 4 свой шок будем делать уже вложил 233.4368 руб. в универсальный материал.


 
systemshock2Дата: Четверг, 02.03.2017, 19:40 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7425
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Offline
System Shock движок Unreal Engine 4


 
systemshock2Дата: Четверг, 02.03.2017, 19:43 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7425
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Offline
_type монстры кажется сильно быстро двигаются, в демке вроде по интересней двигались

 
systemshock2Дата: Четверг, 02.03.2017, 19:50 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7425
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Offline
чё то пенумбру вспомнил

 
systemshock2Дата: Четверг, 02.03.2017, 19:58 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7425
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Offline
System Shock движок Unreal Engine 4 скриншоты:


Прикрепления: 6806425.jpg(1015Kb) · 3721851.jpg(713Kb) · 2708606.jpg(1006Kb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 13.03.2017, 23:57 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7425
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Offline
Демоверсия ремейка System Shock, выпущенная во время проведения Kickstarter-кампании игры, работала на Unity. Разработчики намеревались продолжать использовать этот движок, но столкнулись с трудностями, которые заставили их сделать выбор в пользу Unreal Engine 4. О причинах такого решения сотрудники студии Night Dive рассказали на мероприятии Game Developers Conference 2017 (GDC 2017), проходившей с 27 февраля по 3 марта в Сан-Франциско. Также был опубликован трейлер ремейка на новом движке.

«Выяснилось, что Unity — не самый подходящий движок для консольного шутера с видом от первого лица, — отметил в интервью Polygon ведущий разработчик проекта Джейсон Фейдер (Jason Fader). — Мы посвятили несколько недель изучению других движков. Особенно нас заинтересовали Unreal и Lumberyard, но в итоге мы остановились на первом». По словам Фейдера, выбор на разработку Epic Games пал по нескольким причинам: это и его гибкость, и кроссплатформенная поддержка, и особенности, связанные с производительностью.

Определившись с движком, студия начала работу над «вертикальным срезом» — концептуальным прототипом, демонстрирующим ключевые особенности игры. Его фрагмент разработчики показали в видеоролике ниже, а также на скриншотах, которые можно увидеть в этой заметке.
Первоначальную версию System Shock на Unity создатели называли скорее HD-переизданием оригинальной игры, а позже начали говорить о проекте как о ремейке. Теперь же Фейдер использует слово «перезапуск».
«Мы хотим перезапустить серию, сделав верную духу оригинала игру, — сказал он. — История перекочует в новую версию без изменений (мы только хотим подлатать сюжетные дыры). Останутся все персонажи, которых вы знаете и любите, а благодаря нашему ведущему нарративному дизайнеру Крису Авеллону (Chris Avellone) диалоги станут ещё лучше. Мы также без изменений перенесём большую часть врагов, оружия, предметов и локаций, но всё это будет подано в соответствии с современными принципами геймдизайна и с обновлённой графикой. Это облегчит знакомство с System Shock тем геймерам, которые до сих пор не поиграли в оригинал».

Фейдер отметил, что команда стремится осовременить System Shock также с точки зрения дизайна уровней и художественного исполнения, но это не значит, что игра лишится каких-то черт, сделавших её уникальной для своего времени. «В нашей версии игры у вас будет даже больше свободы, чем изначально, — сказал он. — В System Shock было много открытых для исследования локаций, но попасть в некоторые их части было невозможно. Мы сделаем эти уголки станции доступными. Будет что-то в стиле метроидвании. Я едва не произнёс сочетание “открытый мир” — оно тут не подходит. Но как только игрок покинет стартовую зону, у него появится свобода перемещения».
Также разработчики опубликовали раннюю версию обновлённой главной музыкальной темы игры за авторством Джонатана Пероса (Jonathan Peros), которую можно послушать на Soundcloud.

Новая System Shock собрала на Kickstarter свыше $1,35 млн, после чего сбор пожертвований продолжился на площадке Backerit (на данный момент там получено чуть меньше $9 тыс.). Ремейк планируется выпустить во втором или третьем квартале 2018 года в версиях для PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One. В разработке также находится System Shock 3, но её созданием занимается другая студия — OtherSide Entertainment.


 
Cheburator900Дата: Вторник, 14.03.2017, 18:36 | Сообщение # 171
Генералиссимус
Группа: TriOp
Сообщений: 3083
Награды: 6
Репутация: 70
Статус: Offline
Собственно не знаю поймут они и исправят или нет. Но их взгляд на детализацию, фактуру используемых материалов не подходит для движки. Не просто контент надо перекинуть из Unity, но и переработать его иначе совсем поделкой школьников, по ролику смотрится. UE4 любит плавные изгибы и мелкую детализацию материалов, а тут пака кубиками какими то нафигачено всё. Короче поглядим чего далее будет, надеюсь не испортят.
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » Remastered » Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios (Команда Night Dive Studios взялась за ремейк игры SS1)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Хостинг от uCoz

Rambler's Top100 Рейтинг TOP100 Top 100: Развлечения, игры, юмор Рейтинг@Mail.ru Каталог-Молдова - Ranker, Statistics