[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Cheburator900 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » Remastered » Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios (Команда Night Dive Studios взялась за ремейк игры SS1)
Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios
TweakerДата: Четверг, 26.11.2015, 15:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
В общем недавно команда Night Dive Studios (разработчики Enhanced Edition оригинального SS1) взялась за полноценную разработку ремейка "классического шока", интересно что получится в итоге?



System Shock движок Unity 2016 г.


System Shock движок Unreal Engine 4 2017 г.


System Shock 1 Remastered Pre-Alpha




Оригинал 1994 г.


Прикрепления: 9773588.jpg(92Kb) · 8353044.jpg(184Kb) · 2177359.jpg(315Kb) · 4711822.jpg(181Kb) · 5836003.png(403Kb) · 0200529.jpg(1015Kb) · 5055847.jpg(713Kb) · 5959002.jpg(1006Kb)


Сообщение отредактировал systemshock2 - Четверг, 02.03.2017, 21:16
 
systemshock2Дата: Суббота, 15.10.2016, 05:24 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Среда, 19.10.2016, 18:15 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн


Прикрепления: 2918623.jpg(40Kb) · 8568592.jpg(66Kb)


 
systemshock2Дата: Четверг, 20.10.2016, 21:20 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
_type assassin киборг на арте прикольно нарисован ,приставляю как будет в игре смотреться

 
systemshock2Дата: Пятница, 18.11.2016, 18:34 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 7871068.jpg(90Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 18.11.2016, 22:39 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
System Shock задерживается до 2018-го

Студия Night Dive объявила о задержке ремейка System Shock до 2018 года. Согласно официальному FAQ сейчас команда нацелена выпустить игру во втором квартале 2018 года, то есть весной-летом.

Ремейк System Shock выйдет на всех платформах - PC и консоли, но команда не уверена, что сможет запустить игру одновременно везде.


 
systemshock2Дата: Пятница, 23.12.2016, 02:32 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 2381636.png(213Kb) · 8793594.png(531Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 31.12.2016, 02:54 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Разработчик ремейка System Shock рассказал о работе над игрой

Основатель студии Night Dive Studios Стивен Кик дал небольшое интервью изданию GamingBolt. В нем разработчик рассказал о целях созданиях System Shock Remastered, процессе разработки и своих ожиданиях от игры. Стивен также коснулся вопросов соответствия оригиналу и изменений, которые стоит ждать в ремастере.

Кик рассказал, что разработчики хотят, чтобы новое поколение геймеров полюбили System Shock также сильно, как и они сами когда-то давно. Оригинальная игра была одним из лидеров жанра, но сейчас ей очень не хватает осовременивания, поэтому команда Night Вive Studios как раз и занята этим. В настоящий момент разработка находится еще на самых ранних стадиях, даже несмотря на наличие играбельного демо. Релиз состоится только через год, но разработчики планируют за 2017 год успеть реализовать все задумки.

В планах команды Night Dive Studios есть серьезное улучшение визуальной составляющей игры. При этом дизайн уровней не будет затронут и останется прежним. Механики также должны сохраниться, хотя небольшие изменения из современных трендов разработки в игре появятся. Из System Shock 2 в ремастер перекочует пользовательский интерфейс, потому что он был намного лучше, чем в первой части серии.

Кик также рассказал, что команде приходится сталкиваться с балансом между соответствием оригиналу и привнесением нового. В System Shock 1994-ого года было множество отличных элементов и решений, поэтому одной из главных задач разработчиков является «не навредить».

Night Dive Studios удалось подключить к работе над игрой не только Криса Авеллона. Стивен Кик рассказал, что к команде присоединился художник Роб Уотерс, работавший над оригинальными играми, а также обсуждают совместную работу с геймдизайнером Остином Гроссманом (System Shock, Deus Ex, Dishonored) и сценаристом Дорианом Хартом.

System Shock Remastered выйдет в 2018 году на PS4, Xbox One и PC. Не исключено, что релизы на разных платформах произойдут в разное время. Точная дата релиза будет названа позже.


 
systemshock2Дата: Суббота, 28.01.2017, 19:56 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 9139345.jpg(83Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 04.02.2017, 06:31 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн

Я продаю очень уникальный "пункт" - ЦИТАДЕЛЬ экипажу залог (только 20 продал когда-либо!) Для предстоящего System Shock 1 Remaster! Это ваш единственный шанс быть включен в качестве игрового персонажа в игре легендарной System Shock, которая началась выживания жанра ужасов в 1994 году!

Дерзкое включает в себя:

+ Стать в игре Цитадель экипажу
+ Персонализированные в игре Портрет
+ Ваш Final Запись в журнале в игре (представить абзац текста, описывающего свою судьбу на борту станции Цитадель быть выполнены нашими голоса актеров)
+ Цитадель Член команды Форум Знак
+ Кредит Citadel член экипажа в игре

Вы также получите:
+ Big Box Коллекционное издание (PC)
+ Издание Digital Коллекционное (выбор поддерживаемых платформ)
+ Эксклюзивный доступ к форумы разработчиков
+ Эксклюзивный доступ к ЗБТ (Steam)
+ Цифровые копии:
→ System Shock Enhanced (2015) (PC)
→ System Shock 2 (1999) (PC)

http://www.ebay.com/itm....4BYemHW

Item condition:Brand New
Time left: Time left:14h 15m 32s Today 7:46PM
Starting bid:US $3,999.00

Enter US $3,999.00 or more
Price:US $9,999.00

это наверно продолжение сбор средств на шок ремейк1


 
systemshock2Дата: Суббота, 04.02.2017, 06:55 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Цитата Вечный ()
Как я и думал, в конце бхнули до 1,3. Остается только ждать и следить за новостями

если верить этому сайту: http://www.ebay.com/itm....4BYemHW то больше $3 МИЛЛИОНОВ собрали, это значит все пункты достигнуты и должна игра быть бомбой


 
Cheburator900Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 07:02 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: TriOp
Сообщений: 3110
Награды: 6
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Это как я и говорил уже не игра мечты, как Star Citizen. А сбор бабла.
 
systemshock2Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 09:42 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Перезалил DEMO System Shock 1 Remastered Unity 2016г. на другой файлообменник: Скачать [538.8 MB]

 
systemshock2Дата: Пятница, 24.02.2017, 13:13 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 1813573.jpg(73Kb) · 4516921.jpg(74Kb)


 
ВечныйДата: Четверг, 02.03.2017, 14:14 | Сообщение # 164
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Команда официально решила перейти на Unreal Engine 4, не знаю правда, хорошо это или плохо

Добавлено (02.03.2017, 14:14)
---------------------------------------------
Во время конференции Game Developers Conference 2017, руководитель разработки ремейка культовой System Shock Джейсон Фейдер (Jason Fader) сообщил порталу Polygon о том, что игра меняет движок Unity на Unreal Engine 4. Причиной для такого решения, по словам разработчика, послужили трудности с Unity при создании игр от первого лица на консолях.

«Unity — не совсем хороший движок, если вы хотите создать шутер от первого лица на консолях. И по этой причине мы провели несколько недель за изучением других игровых движков, углубленно рассматривая Unreal Engine и Lumberyard (движок от Amazon на основе CryEngine), и мы приняли решение сменить направление разработки и продолжить путь с Unreal»

Также Джейсон отметил, что переход на Unreal Engine является «мудрым решением», учитывая сочетание поддержки кроссплатформенности, инструменты для создания контента и общей производительности движка. В качестве демонстрации готовых наработок, Night Dive Studios выпустили небольшой ролик с демонстрацией игры на новом движке.

 
systemshock2Дата: Четверг, 02.03.2017, 18:37 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Цитата Вечный ()
Команда официально решила перейти на Unreal Engine 4, не знаю правда, хорошо это или плохо

ХОРОШО! hb1

_type Мы вон с Cheburator900, тоже на Unreal Engine 4 свой шок будем делать уже вложил 233.4368 руб. в универсальный материал.


 
systemshock2Дата: Четверг, 02.03.2017, 19:40 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
System Shock движок Unreal Engine 4


 
systemshock2Дата: Четверг, 02.03.2017, 19:43 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
_type монстры кажется сильно быстро двигаются, в демке вроде по интересней двигались

 
systemshock2Дата: Четверг, 02.03.2017, 19:50 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
чё то пенумбру вспомнил

 
systemshock2Дата: Четверг, 02.03.2017, 19:58 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
System Shock движок Unreal Engine 4 скриншоты:


Прикрепления: 6806425.jpg(1015Kb) · 3721851.jpg(713Kb) · 2708606.jpg(1006Kb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 13.03.2017, 23:57 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Демоверсия ремейка System Shock, выпущенная во время проведения Kickstarter-кампании игры, работала на Unity. Разработчики намеревались продолжать использовать этот движок, но столкнулись с трудностями, которые заставили их сделать выбор в пользу Unreal Engine 4. О причинах такого решения сотрудники студии Night Dive рассказали на мероприятии Game Developers Conference 2017 (GDC 2017), проходившей с 27 февраля по 3 марта в Сан-Франциско. Также был опубликован трейлер ремейка на новом движке.

«Выяснилось, что Unity — не самый подходящий движок для консольного шутера с видом от первого лица, — отметил в интервью Polygon ведущий разработчик проекта Джейсон Фейдер (Jason Fader). — Мы посвятили несколько недель изучению других движков. Особенно нас заинтересовали Unreal и Lumberyard, но в итоге мы остановились на первом». По словам Фейдера, выбор на разработку Epic Games пал по нескольким причинам: это и его гибкость, и кроссплатформенная поддержка, и особенности, связанные с производительностью.

Определившись с движком, студия начала работу над «вертикальным срезом» — концептуальным прототипом, демонстрирующим ключевые особенности игры. Его фрагмент разработчики показали в видеоролике ниже, а также на скриншотах, которые можно увидеть в этой заметке.
Первоначальную версию System Shock на Unity создатели называли скорее HD-переизданием оригинальной игры, а позже начали говорить о проекте как о ремейке. Теперь же Фейдер использует слово «перезапуск».
«Мы хотим перезапустить серию, сделав верную духу оригинала игру, — сказал он. — История перекочует в новую версию без изменений (мы только хотим подлатать сюжетные дыры). Останутся все персонажи, которых вы знаете и любите, а благодаря нашему ведущему нарративному дизайнеру Крису Авеллону (Chris Avellone) диалоги станут ещё лучше. Мы также без изменений перенесём большую часть врагов, оружия, предметов и локаций, но всё это будет подано в соответствии с современными принципами геймдизайна и с обновлённой графикой. Это облегчит знакомство с System Shock тем геймерам, которые до сих пор не поиграли в оригинал».

Фейдер отметил, что команда стремится осовременить System Shock также с точки зрения дизайна уровней и художественного исполнения, но это не значит, что игра лишится каких-то черт, сделавших её уникальной для своего времени. «В нашей версии игры у вас будет даже больше свободы, чем изначально, — сказал он. — В System Shock было много открытых для исследования локаций, но попасть в некоторые их части было невозможно. Мы сделаем эти уголки станции доступными. Будет что-то в стиле метроидвании. Я едва не произнёс сочетание “открытый мир” — оно тут не подходит. Но как только игрок покинет стартовую зону, у него появится свобода перемещения».
Также разработчики опубликовали раннюю версию обновлённой главной музыкальной темы игры за авторством Джонатана Пероса (Jonathan Peros), которую можно послушать на Soundcloud.

Новая System Shock собрала на Kickstarter свыше $1,35 млн, после чего сбор пожертвований продолжился на площадке Backerit (на данный момент там получено чуть меньше $9 тыс.). Ремейк планируется выпустить во втором или третьем квартале 2018 года в версиях для PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One. В разработке также находится System Shock 3, но её созданием занимается другая студия — OtherSide Entertainment.


 
Cheburator900Дата: Вторник, 14.03.2017, 18:36 | Сообщение # 171
Генералиссимус
Группа: TriOp
Сообщений: 3110
Награды: 6
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Собственно не знаю поймут они и исправят или нет. Но их взгляд на детализацию, фактуру используемых материалов не подходит для движки. Не просто контент надо перекинуть из Unity, но и переработать его иначе совсем поделкой школьников, по ролику смотрится. UE4 любит плавные изгибы и мелкую детализацию материалов, а тут пака кубиками какими то нафигачено всё. Короче поглядим чего далее будет, надеюсь не испортят.
 
systemshock2Дата: Пятница, 15.12.2017, 13:56 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн





Прикрепления: 4833282.jpg(401Kb) · 6357197.jpg(29Kb) · 6449636.jpg(40Kb) · 4818089.jpg(37Kb) · 7547808.jpg(35Kb) · 2777839.jpg(44Kb)


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 05:18 | Сообщение # 173
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Четверг, 25.01.2018, 18:33 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Суббота, 10.02.2018, 18:58 | Сообщение # 175
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 0200077.jpg(706Kb) · 8144634.jpg(383Kb)


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 17:19 | Сообщение # 176
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Разработку ремейка System Shock заморозили на неопределённый срок

Разработку ремейка System Shock заморозили на неопределённый срок
Выход ремейка System Shock должен был состояться в 2018 году, но этому не предначертано случиться. Компания Nightdive, с помощью Kickstarter собравшая на данную игру 1,35 миллиона баксов, объявила о заморозке разработки.
По словам Стивена Кика, главы Nightdive, после краудфандинговой кампании создатели успешно сменили движок с Unity на Unreal, но «утратили фокус». Чем далее развивался спецпроект, тем менее он был похож на уникальный System Shock. А совместно с амбициями стал расти и бюджет, из-за чего компания была обязана искать себе издателя.
Чем больше мы трудились над игрой, тем больше мы желали сделать, и тем далее уходили от того, что делало System Shock таковой классной.

Стивен Кик глава Nightdive

Кик признаёт, что он позволил обстановке «выйти из-под контроля».
Всё что я делал, я делал по правильным причинам, я просто напросто хотел сделать отличную данную игру. Но мне стало ясно, что я избрал неправильный путь, и мы отвернулись от тех, кто сделал спецпроект возможным — наших бэкеров на Kickstarter.

Стивен Кик глава Nightdive

В связи с потерей фокуса Кик решил на определенное время заморозить спецпроект, чтобы возвратить его к первоначальному видению. Он отмечает, что данная игра не отменена, а компания в будущем возвратится «более сильной, чем прежде» и выполнит данные обещания.

По инфо Polygon, ситуация на самом деле ужаснее, чем описывает Кик. Орининал издания докладывает, что неоправданные амбиции компании быстро «сожгли» собранные 1,3 миллиона баксов, а поиски инвестора со стороны не увенчались фуррором. Издатели считают, что спецпроект такого плана «не подходит для сегодняшних условий рынка». Потому студия обязана отказаться от 15 контрактных рабочих, хоть пока и не увольняет людей из штата.

Денежный директор Nightdive заявляет, что проектом вновь займутся авторы уникального демо, вначале привлёкшего внимание игроков в компьютерные игры, а игра (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе) выйдет в течение 18-24 месяцев — в конце 2019 или начале 2020 года.

При этом трудности Nightdive не касаются System Shock 3, которую на данный момент под руководством Уоррена Спектора разрабатывает компания Otherside Entertainment. У данной игры не должно быть заморочек с финансированием — её станет издавать компания Starbreeze, пообещавшая вложить в спецпроект 12 миллионов баксов.


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 17:20 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Дополнения по истории с заморозкой System Shock: — Polygon сообщает, что студия «сожгла» все деньги бэкеров с Kickstarter, а издателя так и не нашла — Этот System Shock не стоит путать с System Shock 3, над которым работает Уоррен Спектор. У того проекта всё ок

 
systemshock2Дата: Понедельник, 19.02.2018, 01:10 | Сообщение # 178
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
А я ведь говорил, что так и будет, когда люди не по рту морковку откусить пытаются. Там думать, думать и думать надо, что бы сохранить дух, но при этом использовать нормальную движку.
Ремейк System Shock заморозили на неопределённый срок. Говорят далеко ушли от оригинала, бабло уже потратили и теперь чешут зад и репу. Чего с этим делать.
Что бы не было как с Prey 2018 в итоги вышло такое говно что невозможно играть блевотина одним словом, еще хотели это говно назвать шоком 3


 
Cheburator900Дата: Среда, 21.02.2018, 00:17 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: TriOp
Сообщений: 3110
Награды: 6
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
Что бы не было как с Prey 2018 в итоги вышло такое говно что невозможно играть блевотина одним словом, еще хотели это говно назвать шоком 3

Я в курсе, я прошёл. а задумка изначально была збст. Я Dishonered 2 прошёл только что, тоже сосёт у первого, перки какие то бессмысленные, пара тройка нужных, остальные х.з. зачем. А в Prey меня летать куда то хрен знает куда заколебало, одни шаромыжения, не какого драйва и концентрации событий. Я честно говоря уже и от SS3 особо ничего не жду, будут ведь делать исходя из спроса, а значит в первую голову для тупой школоты, а это трындец сюжету.
 
systemshock2Дата: Среда, 21.02.2018, 01:01 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
_type вот бы ремейк шока2 во то бы было бы что то интересное


 
systemshock2Дата: Среда, 21.02.2018, 04:23 | Сообщение # 181
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
_type вот все таки что то появилось по System Shock от команды Night Dive Studios: https://www.artstation.com/flewda
посмотри: https://www.artstation.com/artwork/nx4vX примерно так будет System Shock от команды Night Dive Studios, это ничё не меняет, проект по прежнему на паузе.


 
Cheburator900Дата: Среда, 21.02.2018, 04:45 | Сообщение # 182
Генералиссимус
Группа: TriOp
Сообщений: 3110
Награды: 6
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Тяжеловесное оно какое то всё, посмотришь, будто из чугуна отливали. Это же кибер панк, а не стим панк, изящное всё должно быть, легко смотреться и чувствоваться. А в демке посмотришь на чип кибер интерфейса, он размером с пол головы, к какому месту его присобачивать там. Тут посмотрел на трубе ремастер Кваки 2 и офигел, игре столько лет, а смотрится так что хоть сейчас на любую выставку компьютерных игр. Одним словом хочется сделать, а представления как у разрабов нету, а словосочитание чтоб было пиздато, не содержит под собой реальных дел.
 
systemshock2Дата: Среда, 21.02.2018, 05:04 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
вот еще: https://www.artstation.com/artwork/leAXJ

 
systemshock2Дата: Среда, 21.02.2018, 19:48 | Сообщение # 184
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Разработка ремейка System Shock приостановлена

Генеральный директор студии Night Dive, Стивен Кик (Stephen Kick), сообщил, что работа над ремейком ролевого шутера System Shock приостановлена. Однако, это не означает отмену проекта.

System Shock Remake

По словам Кика, они потеряли видение проекта, начав менять элементы классической игры. Причем, внося подобные правки, разработчики все больше отдалялись от идей, которые делали System Shock великой. Он отметил, что команде нужно сделать несколько шагов назад и переосмыслить уже принятые решения, чтобы вернуть проект в нужное русло. Также Стивен заверил, что игра обязательно будет выпущена и все обещания, данные тем, кто поддержал их начинание своими кровными на Kickstarter, будут выполнены.

System Shock Remake

В то же время у журналистов портала Polygon немного другое мнение о причинах «заморозки» ремейка System Shock. По их мнению, денежные средства пользователей были израсходованы из-за раздутых амбиций авторов. В беседе с изданием директор по развитию бизнеса студии, Ларри Куперман (Larry Kuperman), фактически подтвердил это. Плюс ко всему, издатели, с которыми компания вела переговоры, не верят в финансовый успех игры в условиях современного рынка.

System Shock Remake

Изначально проект создавался на движке Unity, но через некоторое время его перевели на Unreal Engine 4. Ремейк System Shock планировалось выпустить на PS4, Xbox One и РС.

Источник:
DSOGaming


 
systemshock2Дата: Пятница, Вчера, 21:51 | Сообщение # 185
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 7682
Награды: 4
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
azz про Quake 2 все сообщения перенесены в тему Quake 2: http://systemshock2.ucoz.com/forum/22-134-1

то немного от темы отошли


 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » Remastered » Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios (Команда Night Dive Studios взялась за ремейк игры SS1)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Хостинг от uCoz

Rambler's Top100 Рейтинг TOP100 Рейтинг@Mail.ru Каталог-Молдова - Ranker, Statistics