[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Cheburator900  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » Remastered » Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios (Команда Night Dive Studios взялась за ремейк игры SS1)
Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios
TweakerДата: Четверг, 26.11.2015, 15:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
В общем недавно команда Night Dive Studios (разработчики Enhanced Edition оригинального SS1) взялась за полноценную разработку ремейка "классического шока", интересно что получится в итоге?



System Shock движок Unity 2016 г.


System Shock движок Unreal Engine 4 2017 г.


System Shock 1 Remastered Pre-Alpha




Оригинал 1994 г.






Прикрепления: 9773588.jpg(92.1 Kb) · 8353044.jpg(184.1 Kb) · 2177359.jpg(315.4 Kb) · 4711822.jpg(181.3 Kb) · 5836003.png(403.3 Kb) · 0200529.jpg(1015.4 Kb) · 5055847.jpg(712.5 Kb) · 5959002.jpg(1006.3 Kb)


Сообщение отредактировал systemshock2 - Суббота, 19.01.2019, 03:28
 
systemshock2Дата: Среда, 14.11.2018, 20:25 | Сообщение # 251
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 8531
Награды: 5
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
На поделку из пластелина похоже, не страшно. И где у этого мутанта член или п&зда, как они размножаются, почкованием? Или у них при мутации всё отгнивает? А было бы прикольно, если бы он с юлдой здоровенной ходил, болтающейся.

Как в Пенумбре? _type там такие кстати бегали с хренами, тут забыли прилепить чё тут удивляться если там педерастов расплодилось


 
Cheburator900Дата: Среда, 14.11.2018, 20:37 | Сообщение # 252
Генералиссимус
Группа: TriOp
Сообщений: 3436
Награды: 5
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
педерастов расплодилось

Так блин, то они уроки рукоблудия в школах преподают, то член мутанту им западло приделать. Везде двойные стандарты. Не могут член, сделали бы огромный геморрой, торчащий из задницы, как раз в их стиле.


Сообщение отредактировал Cheburator900 - Среда, 14.11.2018, 20:39
 
systemshock2Дата: Среда, 14.11.2018, 22:15 | Сообщение # 253
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 8531
Награды: 5
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
Я то думаю чё так долго разработчики разрабатывают игру, у них оказывается геморрой sm64

 
Cheburator900Дата: Среда, 14.11.2018, 22:30 | Сообщение # 254
Генералиссимус
Группа: TriOp
Сообщений: 3436
Награды: 5
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
У них как у мутантов в SS2 геморрой растёт из головы. sm64
 
systemshock2Дата: Среда, 14.11.2018, 22:38 | Сообщение # 255
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 8531
Награды: 5
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
_type были времена

 
Cheburator900Дата: Среда, 14.11.2018, 22:42 | Сообщение # 256
Генералиссимус
Группа: TriOp
Сообщений: 3436
Награды: 5
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Да я не понимаю чего для них там непонятного, в чём ебля мозга и загвоздка? Набор оружия у них есть, бери пили все виды оружия, делай интерфейс, анимацию оружия и прописывай методы взаимодействия с миром, кнопками, дверями и лутом. Вылизывай пака это не будет работать охуительно, потом пили уровни, которые тоже уже известны. И всё, там не какой мудрости нету, но если вид от первого лица не сделан, всё остальное пустая работа.
 
systemshock2Дата: Среда, 14.11.2018, 23:01 | Сообщение # 257
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 8531
Награды: 5
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
но если вид от первого лица не сделан, всё остальное пустая работа.

В смысле? Какой вид? он разве не по умолчанию движка?


 
Cheburator900Дата: Среда, 14.11.2018, 23:12 | Сообщение # 258
Генералиссимус
Группа: TriOp
Сообщений: 3436
Награды: 5
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Нет, движка универсальная, хочешь от первого делай, хочешь от третьего, а хочешь стратегию пили пошаговую. Хотя шаблоны там конечно есть, но для конкретных целей это всё надо допиливать.
 
systemshock2Дата: Среда, 14.11.2018, 23:49 | Сообщение # 259
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 8531
Награды: 5
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
_type пилить ремейк шока2 это круто но без интерфейса не имеет смысла, так бы сбацал бы на новом движке

порожает то что квейк 2 имеет высокий приоритет на все форматы экраны и притом под телевизоры ведь тоже игра не новая

вот хочешь поиграть в новый шок они падлы тянут резину , сосут деньги и пускают в свой карман на омары и на острова


 
systemshock2Дата: Среда, 14.11.2018, 23:53 | Сообщение # 260
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 8531
Награды: 5
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
_type самосуд бы им устроить как не любить шок

 
Cheburator900Дата: Четверг, 15.11.2018, 00:00 | Сообщение # 261
Генералиссимус
Группа: TriOp
Сообщений: 3436
Награды: 5
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Да интерфейс не долго рисовать и прикрутить, самое сложное сделать что бы это работало как надо. Всётаки это не родная движка и надо подгонять её под то как в оригинале сделано. По сути это просто новый рендер, использующий последние достижения в 3D, логику то надо всё равно делать с нуля.
 
systemshock2Дата: Четверг, 15.11.2018, 00:19 | Сообщение # 262
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 8531
Награды: 5
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
да тебя послушать излагаешь умные мысли, сам не можешь собственный шок создать 2-3 года впустую mad

 
Cheburator900Дата: Четверг, 15.11.2018, 02:58 | Сообщение # 263
Генералиссимус
Группа: TriOp
Сообщений: 3436
Награды: 5
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
да тебя послушать излагаешь умные мысли, сам не можешь собственный шок создать 2-3 года впустую

Ну да молодец, сам загнобил программиста, я теперь помимо всего прочего должен и это изучать, в одно лицо. И возмущается. Я в одну харю итак пытаюсь на всех стульях усидеть, какой скорости ты хочешь от меня?
 
Cheburator900Дата: Четверг, 15.11.2018, 03:46 | Сообщение # 264
Генералиссимус
Группа: TriOp
Сообщений: 3436
Награды: 5
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Вот пример как люди делают, без кикстартеров причём. Правда их там много и они шарят в том что делают.
 
systemshock2Дата: Четверг, 15.11.2018, 09:29 | Сообщение # 265
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 8531
Награды: 5
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Ну да молодец, сам загнобил программиста, я теперь помимо всего прочего должен и это изучать, в одно лицо.

Я не виноват что программист такой обидчивый оказался как неженка та
Цитата Cheburator900 ()
И возмущается. Я в одну харю итак пытаюсь на всех стульях усидеть, какой скорости ты хочешь от меня?

как бы то нибыло я изучил шокед самый сложный редактор и сделал много уровней ,не высиживал как ты за два-три года
Цитата Cheburator900 ()
какой скорости ты хочешь от меня?

за это время можно было 30% игры сделать
Цитата Cheburator900 ()
Вот пример как люди делают, без кикстартеров причём. Правда их там много и они шарят в том что делают.

нашел с чем сравнивать, халву легче простого так как кроме оружия и гравитационной пушки сложного переноса не имеет в отличии от шока

так позвал бы их к себе делать шок


 
Cheburator900Дата: Четверг, 15.11.2018, 11:49 | Сообщение # 266
Генералиссимус
Группа: TriOp
Сообщений: 3436
Награды: 5
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
нашел с чем сравнивать, халву легче простого так как кроме оружия и гравитационной пушки сложного переноса не имеет в отличии от шока

Да это офигенно не просто, там одного программирования жопой ешь.
Цитата systemshock2 ()
как бы то нибыло я изучил шокед самый сложный редактор и сделал много уровней ,не высиживал как ты за два-три года

Ага с готовым контентом, а не пробовал делать, когда у тебя ни чего нет и надо с нуля придумывать и делать? Конторы по 5-7 лет делают, а я в одно лицо вообще.
 
systemshock2Дата: Четверг, 15.11.2018, 12:04 | Сообщение # 267
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 8531
Награды: 5
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Ага с готовым контентом, а не пробовал делать, когда у тебя ни чего нет и надо с нуля придумывать и делать?

так я почти с нуля и делал, были только не большие подсказки в мини-карте где их обводил, и располагался на свою память как первый раз проходил шок (вспоминал)
Цитата Cheburator900 ()
Конторы по 5-7 лет делают, а я в одно лицо вообще.

кто тебе мешает пригласить кого-то в команду?


 
Cheburator900Дата: Четверг, 15.11.2018, 14:01 | Сообщение # 268
Генералиссимус
Группа: TriOp
Сообщений: 3436
Награды: 5
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
так я почти с нуля и делал, были только не большие подсказки в мини-карте где их обводил, и располагался на свою память как первый раз проходил шок (вспоминал)

То есть ты хочешь сказать что делал анимацию персонажей, ИИ ботов писал, сам текстуры делал, все модели? Масштабы не соизмеримые сделать модификацию и игру с нуля. При том что там подводных камней всяких куча. Ты большую работу сделал, но не сравнивай с изготовлением игры.
 
systemshock2Дата: Четверг, 15.11.2018, 18:49 | Сообщение # 269
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 8531
Награды: 5
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
То есть ты хочешь сказать что делал анимацию персонажей, ИИ ботов писал, сам текстуры делал, все модели? Масштабы не соизмеримые сделать модификацию и игру с нуля. При том что там подводных камней всяких куча. Ты большую работу сделал, но не сравнивай с изготовлением игры.

да я этого не делал, вот карты через редактор шокед это шизанутся как там ебу можно дать что бы качественную карту сделать


 
systemshock2Дата: Четверг, 15.11.2018, 18:53 | Сообщение # 270
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 8531
Награды: 5
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
Нашел сриншоты ремейка:


вот так интерфейс в ремейнке выглядит:
Прикрепления: 3377535.jpg(248.8 Kb) · 2143489.jpg(44.7 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 23.11.2018, 14:44 | Сообщение # 271
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 8531
Награды: 5
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
Арты: http://rebeldevelopment.com/site/system-shock/

 
systemshock2Дата: Вторник, 11.12.2018, 07:13 | Сообщение # 272
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 8531
Награды: 5
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
Декабрьское обновление

⠀⠀⠀⠀

Это был очень напряженный месяц для всего персонала Nightdive! Команда System Shock полностью начала свою работу - с завершенной альфа-версией приключений мы перешли к созданию окончательных активов для всех элементов игры. Давайте посмотрим на то, что мы были до!

⠀⠀⠀⠀


⠀⠀⠀⠀

«Pipe World» очень хорошо собирается вместе благодаря всей тяжелой работе команды по защите окружающей среды. Чтобы помочь получить случайный вид плиток, они создали новую технологию в Unreal, которая позволяет им на лету переключаться между наборами плиток, позволяя им создавать отличный внешний вид.

⠀⠀⠀⠀

Теперь давайте взглянем на очень знакомую комнату, которую вы открываете сразу после выхода из стартовой зоны.


⠀⠀

Если это не заставляет вас чувствовать себя тепло и нечетко внутри, вам, возможно, придется проверить свой пульс :)

⠀⠀

Мы также работаем над тем, чтобы вернуть в игру оружие от первого лица! Таким образом, мы можем повторно использовать многие исходные активы Unity.

⠀⠀

Далее, давайте посмотрим на некоторые концепции среды для будущих уровней!


⠀⠀

Плитка энергетического канала была переосмыслена Роббом, чтобы создать более интересный вид и предоставить некоторые дополнительные функции. Мы также представляем сотрудника Hazmat с надписью Tri-Optimum! Он работает в радиоактивных траншеях, обеспечивая бесперебойную работу станции. Робб также пересмотрел радиоактивные плитки для пола, придав им больше практического применения. Вместо светящихся пурпурных бриллиантов мы взломали трубы с охлаждающей жидкостью под шестигранными стеклянными экранами.

⠀⠀


⠀⠀

Вот посмотрите на обе плитки в оригинальной игре.


⠀⠀

Все уровни получат дополнительные реквизиты для уточнения основного повествования. Например, в Research (на снимке здесь) будут химические душевые и места для подвешивания дезактивированных костюмов hazmat. Оша все еще вещь в будущем, верно?


⠀⠀

Вот посмотрите на обновленную концепцию силового моста.


⠀⠀

Вот одна из моих любимых концепций - кто не любит ужасающих мутантов плода в светящихся зеленых баночках? Эти типы реквизита помогут подчеркнуть, что Tri-Optimum участвовал в сомнительных экспериментах задолго до того, как SHODAN захватил станцию ​​....

Вот и все для обновления Shock!

(Если вы являетесь частью человеческого корпуса, ищите электронное письмо с приглашением в Альфу приключений!)
Прикрепления: 9192773.png(271.2 Kb) · 7117180.png(247.2 Kb) · 5493099.png(254.4 Kb) · 7196462.jpg(84.2 Kb) · 0277874.jpg(76.9 Kb) · 3679554.jpg(57.0 Kb) · 6290539.jpg(59.5 Kb) · 3403350.jpg(72.1 Kb)


 
systemshock2Дата: Среда, 12.12.2018, 03:37 | Сообщение # 273
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 8531
Награды: 5
Репутация: 138
Статус: Оффлайн


Еще один фрагмент интерфейса


Источник: https://twitter.com/NightdiveStudio
Прикрепления: 6786967.jpg(47.3 Kb) · 7364181.jpg(86.1 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 19.01.2019, 03:40 | Сообщение # 274
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 8531
Награды: 5
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
Обновление за Январь:

В связи с праздниками это обновление выйдет немного позже, чем нам хотелось бы, но у нас есть несколько интересных вещей, которыми можно поделиться, так что давайте прямо к этому!

Во-первых, быстрый предварительный просмотр видео, демонстрирующий финальное искусство. Есть некоторая путаница по поводу временного искусства, используемого в видео Приключения Альфа, так что, надеюсь, это прояснит это!



Далее идет тонна искусства!

Том работал над зонами отдыха / отдыха для сотрудников Цитадели. Эти районы были разработаны, чтобы обеспечить кратковременную отсрочку от суровых холодных и жестоких условий работы на станции.




Вот пример того, как мы сможем распределять палитры по частям среды так, чтобы они соответствовали их уровню.



Том также работает над системой растительности, которая позволит нам создать действительно замечательный заросли в таких областях, как рощи.



Вот оригинальная концепция Робба Уотерса.



Джастин работал над созданием окон, похожих на реквизиты, использованные в оригинальной демоверсии Unity. Нам понравилась идея увидеть Сатурн со станции, и мы будем открывать некоторые оригинальные уровни, чтобы создать потрясающие перспективы.



Некоторые из внешних битов станции будут видны.



Джонатан создает массивный набор плиток для реакторных зон. Для тех, кто играл в оригинал, они должны быть сразу узнаваемы. Красные светящиеся каналы будут светиться в узорах, создавая очень жуткую атмосферу!





Наконец-то мы подошли к витрине концепт-арта!

Робб дал нам наш первый взгляд на Хакера! Будет интересно, если кто-нибудь решит сделать косплей нашим любимым героем :)

⠀⠀⠀⠀
Прикрепления: 4161012.png(194.1 Kb) · 2744612.png(197.4 Kb) · 9689555.png(206.7 Kb) · 0795681.png(234.8 Kb) · 9983689.jpg(79.9 Kb) · 1948373.png(405.6 Kb) · 1334046.png(283.5 Kb) · 8495360.png(361.7 Kb) · 6795908.png(391.2 Kb) · 8019735.jpg(140.7 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 19.01.2019, 03:46 | Сообщение # 275
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 8531
Награды: 5
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
Вот обновление дрона-киборга. Он прошел долгий путь от своей первоначальной концепции и считает, что эта новая версия намного страшнее.





Робб также много думал о том, как сотрудники на станции Citadel будут отличаться друг от друга. Это стандартные рабочие формы - у каждого будет свое снаряжение и нагрузка, соответствующие их работе и уровню, на котором они в основном служили.



Ходят слухи, что на станции происходили изготовление и испытания экспериментального оружия ...

⠀⠀⠀⠀

Робб хотел добавить стиль, драматичность и веселье в плоские настенные мониторы оригинальной игры, и я полагаю, что он достиг этого благодаря этой концепции.



Терминалы киберпространства будут выделяться из окружающей среды с добавлением мигающих огней. Вы никогда не можете иметь слишком много мерцающих огней.


Вот посмотрите, как будут выглядеть рабочие стулья станции. Если вам нужно удобное место для отдыха, возможно, выпейте немного горячего чая Эрл Грей и подумайте о своих амбициях стать капитаном ... ну, сделайте это так!



Вот и все для обновления Shock!
Прикрепления: 4124827.jpg(72.6 Kb) · 1320538.jpg(43.6 Kb) · 9153129.jpg(73.8 Kb) · 5431370.jpg(68.0 Kb) · 3246114.jpg(80.6 Kb) · 8511943.jpg(63.3 Kb) · 6514538.jpg(43.2 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 19.01.2019, 03:50 | Сообщение # 276
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 8531
Награды: 5
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
Так не плохо, вот по видео видно лучше детализованый уровень, вот стол забыли добавить возле двери, посмотрим в конечном итоги как будет игра выглядеть, которую все ждут фанаты.

 
systemshock2Дата: Суббота, 09.02.2019, 14:56 | Сообщение # 277
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 8531
Награды: 5
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
Nightdive с обновлением этого месяца.

Во-первых, я хотел бы поблагодарить всех за положительный отклик на финальное видео, которое мы опубликовали в прошлом месяце! Если вы пропустили это, вы можете увидеть это здесь:



Видео было просмотрено 108 тыс. Раз и использовалось практически на всех крупных игровых сайтах. Я также хотел бы остановиться на нескольких вещах:

Размытие движения по умолчанию включено в Unreal - вы сможете отключить его.

Реквизит, освещение и FX все еще находятся в стадии разработки. Мы еще даже не начали класть трупы, кровь и кровь.

Мы по-прежнему используем нефильтрованные текстуры - там есть «пиксельный» стиль, однако он не очень четко продемонстрирован в видео.

Если вы были в Альфе, вы знаете, что вся игра заблокирована и по сути завершена. Мы работаем над финальным искусством, медицинский уровень - это еще не все, что мы завершили.

Это видео было спешно скомпоновано для обновления и не предназначалось для прессы, мы будем использовать более качественный метод захвата для будущих видео. Мы все еще любим тебя FRAPS!

Давайте посмотрим на искусство!

Том завершил свою работу над системами отдыха и растительности, которые будут очень полезны, как только мы попадем в Рощи.



Джонатан заканчивает свою работу над набором плиток Reactor и собрал сцену для совместного использования.





Эти напольные плитки заменят светящиеся фиолетовые радиационные плитки в оригинале. Остерегайтесь треснувшего стекла и протечек ...



Это концепция от Робба Уотерса.

Джонатан также работал с Роббом над созданием портрета для одного из наших персонажей. Мы будем использовать тот же процесс для тех из вас, кто поддерживал нас на уровне членов Citadel Crew. Робб будет использовать ваше подобие, чтобы создать индивидуальную скульптуру и портрет вашей персонажа в игре.

Давайте посмотрим на более поздние концепции Робба.



Зал Исполнительного совета вызывает эстетику киберпанка, смешивая натуральные и искусственные материалы. Транспортировка древесины на космическую станцию ​​на орбите Сатурна, безусловно, показная вещь и полное пренебрежение практичностью - то, что мы считаем воплощением Tri-Optimum Executive.



Даниэль был занят, используя финальные арт-тайлсеты для построения финальных уровней. Вот заглянуть.



Далее у нас есть некоторые обновления пользовательского интерфейса!

Мы начали исследовать систему меню и то, как мы хотим пригласить игрока в опыт. Мы чувствуем, что имитация иммерсивного моделирования была бы уместной.





Прикрепления: 4196364.png(380.4 Kb) · 9850012.png(301.8 Kb) · 6855032.png(363.8 Kb) · 8589331.jpg(75.8 Kb) · 4689715.jpg(62.9 Kb) · 9177240.jpg(34.9 Kb) · 9055715.png(333.2 Kb) · 8447784.png(122.6 Kb) · 5587785.png(276.0 Kb) · 5354451.png(76.7 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 09.02.2019, 14:58 | Сообщение # 278
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 8531
Награды: 5
Репутация: 138
Статус: Оффлайн
Мы работаем над отображением отображения и его соответствием остальному интерфейсу.



Наконец, у нас есть предварительная работа с FX, чтобы похвастаться ...



Вот и все для обновления Shock, увидимся в следующий раз!
Прикрепления: 3125083.png(280.4 Kb) · 5211730.png(309.9 Kb)


 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » Remastered » Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios (Команда Night Dive Studios взялась за ремейк игры SS1)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Хостинг от uCoz

Рейтинг TOP100 Рейтинг@Mail.ru Каталог-Молдова - Ranker, Statistics