[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » Игры » Развлечение » Обсуждение игр (любимых и не очень)
Обсуждение игр
Technic_TriOpДата: Понедельник, 09.12.2013, 02:34 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Словоблудие по разным играм и ресурсам, с ними связанным...


Список игр

Жанры и стили


The Many protect us!

Сообщение отредактировал systemshock2 - Воскресенье, 05.09.2021, 21:56
 
pahapcДата: Понедельник, 17.02.2014, 16:18 | Сообщение # 151
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
С этим сложно, хотя бы потому что арта нет такого для роста, да и клиент не позволяет динамически менять статические объекты, хотя последние при большом желании можно теоретически можно обойти хаком....
Не я не имел ввиду видимый рост. Если дерево можно рубить и продавать или чтото делать из него на продажу, то чтобы оно под дождем быстрее восстанавливалось как ресурс. В общем чтобы были места где можно чегонибудь добыть, не оябзательно дерево, больше чем везде. Ну и при этом там наверно должно быть опасно).

Цитата StaticZ ()
Ну так и будет или может даже вообще без него, пока даже замарчиваться с ним лень, а рекламу в пень - не люблю я ее впринципе ))) ...
Хороший настрой). Буду ждать когда доделаете.


Сообщение отредактировал pahapc - Понедельник, 17.02.2014, 16:22
 
StaticZДата: Понедельник, 17.02.2014, 16:53 | Сообщение # 152
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
В общем чтобы были места где можно чегонибудь добыть, не оябзательно дерево, больше чем везде. Ну и при этом там наверно должно быть опасно).

Ну в принципе так и есть, дерево - в лесу, руда в шахтах и тд... Каждая провинция на чем то специализируется и выполняет свою роль в экономике государства, т.е. кто-то богат шахтами, кто-то лесами, а где-то земледелие и прочее сельское хозяйство развито ну и тд, они и являются основными экспортерами данных ресурсов в стране, в провинциях что беднее их добывать дороже и сложнее + Они тоже ведь розняться, так что если нужен какойнибудь редкий мифрил топайте в заброшенные гномьи шахты, где всякой нечести развелось. А за редкой древисиной в тьму таракань по болотам придется тащиться... Кроме того они тоже ведь рознятся, так что если нужен какой нибудь редкий мифрил топайте в заброшенные гномьи шахты, где всякой нечести развелось, а за редкой древисиной в тьму таракань по болотам придется тащиться... Будет даже эпический крафт некоторые артефакты можно будет создать только в определенных местах и зачастую далеко не дружелюбных....


Сообщение отредактировал StaticZ - Понедельник, 17.02.2014, 16:56
 
pahapcДата: Понедельник, 17.02.2014, 17:45 | Сообщение # 153
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Залез в игру сейчас попробую поиграть. Я если честно вобще ни в одну ультиму не играл. Сейчас наверстаю упущенное)
Во сразу видно русский сервер)).

Добавлено (17.02.2014, 17:45)
---------------------------------------------
А там сюжет между частями сильно цепляется? Решил поиграть в прошлые ультимы а на русском только 7-ая есть.

Прикрепления: 3361861.jpg (361.1 Kb)
 
StaticZДата: Понедельник, 17.02.2014, 18:43 | Сообщение # 154
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
А там сюжет между частями сильно цепляется? Решил поиграть в прошлые ультимы а на русском только 7-ая есть.

Поразному, в целом примерно как и в M&M, есть персонажи что встречаются между частями. Особняком стоит 8я часть - она сделанна в мрачной атмосфере отдельно. Вообще вселенная Ультимы достаточно гибкая, зацените трейлер УО2:


Кстати спасибо ЕА что прикрыла разработку... В принципе УО с сценарием постарались - если посмотрите интро, то там даже объяснены откуда разные шарды взялись (т.е. измененные копии одного и того же мира). Но правда что бы понять саму вселенную ультимы нужно ознакомиться с оффлайными частями. Там деталей очень много, например при чтении заклинаний читаются слова силы, каждому из которых соответствует своя руна, причем у каждой есть свой образ, так что для каста какого-то фаербола персонаж посути произносит образ этого заклинания, например "живое пламя", кроме того слова силы так же образуют алфавит и рунами впринципе можно записать любое слово. Есть и понятие добродетелей (сострадание, честность и тд) и пороки (жадность, трусость и тд) - каждый город олицетворяет 1 из добродетелей, а подземелья соответсвено - пороки. Добродетели лежат и в основе местной религии, ну короче изначально там все было не с потолка взято, но в УО ответов и описания всего этого не встретите скорее всего, другое дело что для игры это знать конечно не обязательно, но все же когда знаешь все смотрится слегка по другому. Но опять же не забывайте, что бесплатные сервера либо плюют на сценарий либо изменяют его под себя как хотят (мы например вообще забили на оригинальный сеттинг и делаем свой, хотя по стилю и духу конечно близкий очень). Если хотите поиграть в 7ю часть советую Exult - Доступно только для пользователей - бесплатный кроссплатформенный римейк оригинала (можно играть даже на телефоне)...
 
pahapcДата: Понедельник, 17.02.2014, 18:58 | Сообщение # 155
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
зацените трейлер УО2:
Да EA сволочи конечно все подряд скупили и делать ничего не хотят. Это называется ни себе ни людям.

Цитата StaticZ ()
Но правда что бы понять саму вселенную ультимы нужно ознакомиться с оффлайными частями
Вот я и решил в них поиграть. 1-5 части конечно уже совсем старые, а вот 6 я бы прошел, но там без перевода совсем трудно понимать че к чему. Буду играть в 7-ю. Она кстати тоже не полностью переведена, только первая часть, но думаю после прохождения первой там понятнее уже будет.
 
StaticZДата: Понедельник, 17.02.2014, 19:05 | Сообщение # 156
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Буду играть в 7-ю. Она кстати тоже не полностью переведена, только первая часть, но думаю после прохождения первой там понятнее уже будет.
Ну 7я и 8я часть самые лучшие, правда 8я, как я говорил уже не совсем оригинальная вселенная, скорее ответление. А так там есть еще и 9я часть и куча всякой фигни - 2 частей Ultima underworld - данжен крул + не давно выпустили какуюто ультиму анимешную... ЗЫ кстати есть манга на японском по ультиме 0))
 
StaticZДата: Понедельник, 17.02.2014, 19:09 | Сообщение # 157
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
8я часть кстати тоже переводиться - часть уже перевели, но рабочей версии еще нет...
 
pahapcДата: Понедельник, 17.02.2014, 19:18 | Сообщение # 158
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
8 вроде тоже перевели, вернее текст переведеный есть, а разборщик ресурсов который должен был его упаковать убежал кудато. А 9 хорошая? Ее же в 3D уже сделали, обычно от таких изменений механика страдает.

Добавлено (17.02.2014, 19:18)
---------------------------------------------
Опередили)

 
StaticZДата: Понедельник, 17.02.2014, 19:32 | Сообщение # 159
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
А 9 хорошая?
Честно говоря не играл - в свое время пропустил, а от старого угловатого 3д меня воротит, по мне даже спрайтовый DukeNukem3d в разрешении 320х240 смотрится куда лучше, чем какой нибудь SiN. Те кто играл, говорят что как водиться игру сильно упростили дабы приблизить ее к народным массам. По мне и 7я часть не шибко сложная, так что и желания особого не было...
 
pahapcДата: Понедельник, 17.02.2014, 19:35 | Сообщение # 160
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Честно говоря не играл - в свое время пропустил, а от старого угловатого 3д меня воротит, по мне даже спрайтовый DukeNukem3d в разрешении 320х240 смотрится куда лучше, чем какой нибудь SiN. Те кто играл, говорят что как водиться игру сильно упростили дабы приблизить ее к народным массам. По мне и 7я часть не шибко сложная, так что и желания особого не было...
Ну значит сам потом проверю)
 
StaticZДата: Понедельник, 17.02.2014, 19:47 | Сообщение # 161
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Да собственно это очевидно... 7 часть была не зря культовой, это был свой мир, где нпс живут своей жизнью - ночью идут по домам спать, днем идут в трактир обедать и на работу, а по воскресеньям в местную церковь.... И все это в далеком 92 году, даже сейчас это смотрится не вероятно и мало где можно встретить, а тут это все было сделано в условиях дефицита вычислительных мощностей, еще одно подтверждение тому что раньше игры делали с большой любовью, а не ради красивой картинки.
 
pahapcДата: Понедельник, 17.02.2014, 20:17 | Сообщение # 162
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Да собственно это очевидно... 7 часть была не зря культовой, это был свой мир, где нпс живут своей жизнью - ночью идут по домам спать, днем идут в трактир обедать и на работу, а по воскресеньям в местную церковь.... И все это в далеком 92 году, даже сейчас это смотрится не вероятно и мало где можно встретить, а тут это все было сделано в условиях дефицита вычислительных мощностей, еще одно подтверждение тому что раньше игры делали с большой любовью, а не ради красивой картинки.
Чтото подобное есть в Oblivion и Skyrim, но вот интерактивность и свобода действий там конечно хуже в разы. Помнится когда я первый раз играл в Planescape Torment у меня челюсть отвисала) этож как трудились те люди которые писали диалоги, там можно было подойти обсолютно к любому npc и поболтать с ним минимум минут 20.

Добавлено (17.02.2014, 20:17)
---------------------------------------------
Кстати у Torment'а продолжение будет. Там вроде и разработчиков основных обратно собрали.



 
StaticZДата: Понедельник, 17.02.2014, 20:26 | Сообщение # 163
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Кстати у Torment'а продолжение будет. Там вроде и разработчиков основных обратно собрали.
Главное что бы не вышел шлак как Dragone Age, кстати она в изометрии будет не известно?
 
pahapcДата: Понедельник, 17.02.2014, 20:29 | Сообщение # 164
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
кстати она в изометрии будет не известно?
Там во втором ролике какойто персонаж справа крутится похоже так игра и будет выглядеть.
 
StaticZДата: Понедельник, 17.02.2014, 20:31 | Сообщение # 165
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Там во втором ролике какойто персонаж справа крутится похоже так игра и будет выглядеть.
Надеюсь, но пока фиг два поймешь - может просто заставка или кусок видео из игры или еще чтото....
 
pahapcДата: Понедельник, 17.02.2014, 20:37 | Сообщение # 166
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Надеюсь, но пока фиг два поймешь - может просто заставка или кусок видео из игры или еще чтото....
Посмотрим. Пока по игре совсем ничего нет только примерная дата 15 год, а эти старые игроделы могут и перенести. Так что долго еще ждать.
 
pahapcДата: Понедельник, 17.02.2014, 20:41 | Сообщение # 167
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Внушает оптимизм)



Если постараются то отличная рпг должна получится.
Прикрепления: 2787042.jpg (427.4 Kb)
 
StaticZДата: Вторник, 18.02.2014, 20:42 | Сообщение # 168
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Кстати переиздания BG никто не перевел?
 
pahapcДата: Вторник, 18.02.2014, 20:49 | Сообщение # 169
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Кстати переиздания BG никто не перевел?
Перевели. Перевод кажется Акелловский, оголтелые фанаты вселенной плюются от неточностей), но по моему так другого и не было. Сейчас найду гдето у меня лежал этот перевод.
 
StaticZДата: Вторник, 18.02.2014, 20:52 | Сообщение # 170
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
А там основную часть еще до этого переиздавал кто-то оттуда основной перевод нельзя было дернуть? (я сам лишь в фаргусовский играл)
 
pahapcДата: Вторник, 18.02.2014, 20:56 | Сообщение # 171
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Тык

Добавлено (18.02.2014, 20:56)
---------------------------------------------

Цитата StaticZ ()
А там основную часть еще до этого переиздавал кто-то оттуда основной перевод нельзя было дернуть? (я сам лишь в фаргусовский играл)
Фаргус и Акелла это одно и тоже. В акеллу они переименовались когда легальным издательством стали.
 
StaticZДата: Вторник, 18.02.2014, 21:04 | Сообщение # 172
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Это от какой части? там же ко всем сделали расширенные переиздания...
 
pahapcДата: Вторник, 18.02.2014, 21:11 | Сообщение # 173
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
От первой. Со второй еще ковыряются.

Добавлено (18.02.2014, 21:11)
---------------------------------------------
А хотя вот и вторую доделали.

 
StaticZДата: Вторник, 18.02.2014, 21:15 | Сообщение # 174
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
спс надо будет попробовать пройти, интересно посмотреть что за новые локации они там добавили....
 
systemshоck2Дата: Среда, 19.02.2014, 12:07 | Сообщение # 175
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
pahapc, статью переместил сюда: http://systemshock2.ucoz.com/forum/8-89-1

 
pahapcДата: Среда, 19.02.2014, 12:28 | Сообщение # 176
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
pahapc, статью переместил сюда: http://systemshock2.ucoz.com/forum/8-89-1
Надежда умирает последней?) Возможно левайн собирается сделать чтото посерьезнее и похардкорнее чем Bioshock, но мне все таки кажется вряд ли это будет именно SS3. Будем надеятся может он хотябы к киберпанку вернется.
 
systemshоck2Дата: Среда, 19.02.2014, 12:32 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
может

 
StaticZДата: Четверг, 20.02.2014, 08:07 | Сообщение # 178
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
И все таки они живы!!! Старые, добрые, рисованные, пиксельные и невероятные!!!! Недавно тут наткнулся на еще один олдскульный проект, серия квестов The Blackwell Legacy, всего было выпущено 4 версии с 2006 по 2011 года с последующим переизданием первых 3х частей в ремастеринг версии.



2012 год, еще один олдскульный квест - Resonance



2012 год - Ben Jordan: Paranormal Investigator Case 8 - Relics of the Past



2011 год - Gemini Rue



2010 год - The Journey Down: Over the Edge



2009 года - The Marionette



2007 год - A Tale of Two Kingdoms



И это далеко не полный список...
 
pahapcДата: Четверг, 20.02.2014, 08:27 | Сообщение # 179
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Во как). В The Jorney Down и Gemini Rue я играл, про resonance слышал когда давно, но он тогда еще не доделанный был, а вот про The Blackwell Legacy и остальные вобще не вкурсе. Надо поискать их гденибудь.
 
StaticZДата: Пятница, 21.02.2014, 00:16 | Сообщение # 180
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Кстати Gemini Rue вроде издали на русском.
 
pahapcДата: Пятница, 21.02.2014, 08:28 | Сообщение # 181
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Кстати Gemini Rue вроде издали на русском.
Эт я знаю я его по этому и пройти смог). Ктонибудь бы еще Blackwell перевел. На ZOG'е вроде начали переводить и перевод заглох как всегда.
 
Cheburator900Дата: Пятница, 21.02.2014, 10:42 | Сообщение # 182
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Эт я знаю я его по этому и пройти смог). Ктонибудь бы еще Blackwell перевел. На ZOG'е вроде начали переводить и перевод заглох как всегда.
Где взять можно ссылку киньте.
 
pahapcДата: Пятница, 21.02.2014, 10:46 | Сообщение # 183
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Где взять можно ссылку киньте.
На Gemini Rue или Blackwell?
 
Cheburator900Дата: Пятница, 21.02.2014, 10:50 | Сообщение # 184
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Сам нашёл, правда для РС, ну да ладно.

Добавлено (21.02.2014, 10:50)
---------------------------------------------

Цитата pahapc ()
На Gemini Rue или Blackwell?
Я имел в виду русскую версию для планшета.
 
pahapcДата: Пятница, 21.02.2014, 11:47 | Сообщение # 185
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Я имел в виду русскую версию для планшета.
Под android русской версии похоже не существует. Попробуйте через wine запустить.

Добавлено (21.02.2014, 11:47)
---------------------------------------------
А нет не получится его еще не доделали)

Сообщение отредактировал pahapc - Пятница, 21.02.2014, 11:45
 
Cheburator900Дата: Пятница, 21.02.2014, 13:15 | Сообщение # 186
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Люди, тут где то разговоры шли о фанатской версии SS3, чего тема заглохла? Или линк киньте куда лезть, если это ещё в интересе. Может и я присоеденюсь, времени сейчас дофига, а пиво пить уже надоело.
 
systemshоck2Дата: Пятница, 21.02.2014, 13:52 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Люди, тут где то разговоры шли о фанатской версии SS3, чего тема заглохла?
увы давно тема эта заглохла http://systemshock2.ucoz.com/forum/8-202-1
Цитата Cheburator900 ()
Или линк киньте куда лезть, если это ещё в интересе. Может и я присоеденюсь, времени сейчас дофига, а пиво пить уже надоело.
на данный момент мы занимаемся аддном-модом к SS2 , тут можешь ознакомится: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-217-1 и тут: http://systemshock2.ucoz.com/blog

чтобы приступить к делу тебе надо освоится с редактором: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-228-1


 
Cheburator900Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:01 | Сообщение # 188
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
чтобы приступить к делу тебе надо освоится с редактором
Мне бы желательно что-нибудь по моделированию, на крайняк текстуры запеку какие хотите.
 
systemshоck2Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:03 | Сообщение # 189
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
на крайняк текстуры запеку какие хотите.
рисовать умеешь?


 
Cheburator900Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:18 | Сообщение # 190
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
рисовать умеешь?
Не органику желательно, или времени очень много потребуется.
 
systemshоck2Дата: Пятница, 21.02.2014, 15:16 | Сообщение # 191
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Я красиво хочу сделать с отражением бликов, а не просто серые, опять же со швами возится не прийдётся.Ладно поставлю наворот ваш, сделаю модель для блендера в папачке есть.
надо будет нам в закрытый раздел перейти там тему создашь по моделированию и текстур которые можешь создавать , дам доступ чуть позже, как подтянется StaticZ-модер, у него одна модель без текстур "кресло дантиста" тоже надо буде так что это будем в специальном разделе и теме занимаца в ограниченном доступе


 
StaticZДата: Пятница, 21.02.2014, 17:05 | Сообщение # 192
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Не органику желательно, или времени очень много потребуется.
Да органику и не надо, а вот пара моделек киборгов\роботов каких-то и оружия были бы очень кстати. По тех части конвертирования форматов из SS2 в 3ds и обратно могу просвятить немного если интересно. Есть там пара своих заморочек, сам с этим уже сталкивался, но моделер из меня никакой - так на уровне квадратиков и кружочков )))

PS Поиграл наконец в Max Payne 3, должен сказать такого УГ не ожидал даже... Нет игра конечно не плоха, но абсолютно ничего особого из себя не представляет и как продолжение первых двух частей полный провал. Исчез традиционный детективный сюжет, драматизм, колоритные персонажи, вместо них теперь какой-то спившийся мужик с мутным прошлым в роли наемника, что выполняет свою работу, т.е. тупо мочит всех налево и направо. Но главное пропала самое важное - атмосфера нуара, картинка на экране напоминает дешевый блокбастер - сочно, ярко, красиво но совершенно безвкусно. А как раньше было интересно подслушивать урывками разговоры врагов, репортажи в новостях о событиях свидетелями которыми мы стали, все это придавало ощущение что вместе с нами и весь город погружается в какую-то атмосферу безысходности и безумия. К слову о картинке, за графику я бы поставил 3 бала - она принципиально ни чем не лучше того же Hard Reset, вышедшего 3 года назад от маленькой компании инди разработчиков. Физика в максе была не менее важна чем графика, но тут на нее забили, нет она конечно есть - но ничего особого не представляет, можно и не надеяться на красивые кадры как в прошлых частях, когда враг отлетал от пуль на шкафы и все это вместе падало друг на друга. Да и влияние консолей опять же подгадило геймплей, хоть разработчики и оставили возможность выбора свободного прицеливания, традиционная для консольных шутеров система укрытий никуда не делась, что сказалось на геймплее - вместо динамичного беготни с стрельбой и прыжками получились перебежки между укрытиями с прыжками. Ко всему прочему порой кажется что игра нарезана на какие-то мелкие сценки, нет нормальных сохранение, отсутствует редактор и навязывание собственных сервисов (это помимо Steam)...

Все таки от крупного разработчика, проекта класса ААА и культового тайла (причем прошлые части были массовами хитами, это не M&M или Fallout или UFO что ценят только определенная часть игроков) ожидал куда большего...
 
pahapcДата: Пятница, 21.02.2014, 17:12 | Сообщение # 193
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
PS Поиграл наконец в Max Payne 3, должен сказать такого УГ не ожидал даже... Нет игра конечно не плоха, но абсолютно ничего особого из себя не представляет и как продолжение первых двух частей полный провал.
По моему у Rockstar совершенно бездарные сценаристы, выше трешовых сюжетов GTA они прыгнуть не могли. Я лично когда узнал что Remedy к третьей части не причастна от игры уже и не ждал ничего кроме обычного боевика.
 
systemshоck2Дата: Пятница, 21.02.2014, 17:25 | Сообщение # 194
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
можно и не надеяться на красивые кадры как в прошлых частях

мне понравилась прорисовка прошлого макспеина в том смысле о воспоминание в прошлом о мафии урывками правда очень мало, и не сказал бы что прям уж все плохо, сюжет зря изуродовали лучше шли бы по сюжетной линии как в старых частях в чёрно белых тонах, они есть и в третей части как урывками но очень мало
Цитата pahapc ()
По моему у Rockstar совершенно бездарные сценаристы, выше трешовых сюжетов GTA они прыгнуть не могли. Я лично когда узнал что Remedy к третьей части не причастна от игры уже и не ждал ничего кроме обычного боевика.

НЕ ПРАВДА!  2004-2009 - Manhunt 1,2  отличная игра от Rockstar, хотя и сам гта не поддерживаю


 
pahapcДата: Пятница, 21.02.2014, 17:33 | Сообщение # 195
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
НЕ ПРАВДА! 2004-2009 - Manhunt 1,2 отличная игра от Rockstar, хотя и сам гта не поддерживаю
Игра неплохая, но сценарий и сюжет такойже трешовый как и в GTA.

Добавлено (21.02.2014, 17:33)
---------------------------------------------
Треш неплох там где он уместен. В Manhunt он как раз уместен, в Max Payne нет.

 
systemshоck2Дата: Пятница, 21.02.2014, 17:33 | Сообщение # 196
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Игра неплохая, но сценарий и сюжет такойже трешовый как и в GTA.
Не чё там не трешовое !!!


 
StaticZДата: Пятница, 21.02.2014, 17:43 | Сообщение # 197
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
мне понравилась прорисовка прошлого макспеина в том смысле о воспоминание в прошлом о мафии урывками правда очень мало, и не сказал бы что прям уж все плохо, сюжет зря изуродовали лучше шли бы по сюжетной линии как в старых частях в чёрно белых тонах, они есть и в третей части как урывками но очень мало

Ну во первых глупо сравнивать "ролики" с самим игровым процессом, а во вторых это всеравно не прибавляет ни целостности ни особой связи с оригиналом. Как по мне так 2я часть и ее движок во всем лучше, кроме числа полигонов и "шейдеров" (но учитывая разницу в возрасте, это даже и минусом сложно назвать), хотя сюжет во 2й части тоже уже слегка натянут, в 1й он был более целостнее..
 
systemshоck2Дата: Пятница, 21.02.2014, 17:47 | Сообщение # 198
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Ну во первых глупо сравнивать "ролики" с самим игровым процессом,
там не ролики!!! там обрывки воспоминаний о прошлом, как играл в третью часть? такое не заметить очень трудно


 
pahapcДата: Пятница, 21.02.2014, 17:47 | Сообщение # 199
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
хотя сюжет во 2й части тоже уже слегка натянут, в 1й он был более целостнее
Со второй части Remedy сменила издателя с Gathering of Developers на Rockstar. Так что это тоже скорее всего на совести Rockstar.
 
StaticZДата: Пятница, 21.02.2014, 17:51 | Сообщение # 200
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
Не чё там не трешовое !!!

Помоему, для Вас игра идеальна во всем если она Вам нравиться... А идеал не достижим в принципе, так что изъяны есть во всем, так что давая оценку надо стараться мыслить объективно...

ЗЫ Конкретно про Manhunt 1,2 ничего не говорю ибо не играл )
 
TriOp » Игры » Развлечение » Обсуждение игр (любимых и не очень)
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru