[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 3 » System Shock 3 (новости)
System Shock 3
systemshock2Дата: Четверг, 17.11.2011, 01:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Неизвестно будит ли System Shock 3 ?



 
systemshock2Дата: Четверг, 17.11.2011, 02:25 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Почему System Shock имело значение

Шутерах от первого лица было совсем по-другому в середине 1990-х, чем они есть сейчас. Это был Дум эпоху, когда вы спринт вокруг лабиринт переплетающихся коридоров, отыскивая для выхода в то время как обработка любого плохого парня, который получил на вашем пути. Это была простая формула для удовольствия, и большинство игр не стал отклоняться.

System Shock был исключением. Выпущенный в 1994 году, игра дала игрокам свободно плавающий курсор мыши с возможностью выбора товарно-материальных ценностей и взаимодействовать с объектами. Даже один-на-дисплей был нетрадиционным, занимающий половину экрана с жизненно важной информации. Ты был не просто какой-пехотинца с оружием, либо. Нужно было, чтобы выработать стратегию, выбрав соответствующий арсенал оружия и модернизации вашего персонажа с аппаратной присоединяемых и биологических дополнений. Современные стрелков, как Mass Effect, Fallout 3 и Borderlands заимствовать RPG плесени, System Shock помогал создавать.

Когда System Shock 2, запущенного в 1999 году он расширил RPG-шутера концепция с возможностью выбора из трех типов характера, но что более важно, серия превратилась из киберпанка приключения высокотехнологичных ужаса выживания. Пульсирующий саундтрек первой игре сменилось окружающей стоны отказались звездолета. Аудио журналы реконструирована история о экипаж захвачен отвратительных монстров. И, конечно, не было Шодан, изгоев ИИ, который появляется на бесчисленных «величайшим злодеем видеоигр" топ-10 списка. На каждом шагу, она издевается над главным героем за его незначительности, но только после того, обманывает его в проведении своих гнусных целей. В то время, когда стрелки полагались на простые цели - убить противника, выйти живым - System Shock рассматривать сюжет как еще одна форма для лущения.

System Shock лишь умеренный успех, продавая 170000 копий за время своего существования в соответствии с Gamespot, а второй игре не было ни блокбастер. На протяжении многих лет, тем не менее, игроки начали понимать значение System Shock, которая может объяснить, почему люди продолжают говорить об этом. "Я предположил бы, если бы игра была все еще имеются в продаже, он все равно будет продавать в этот момент", сказал Левин Rock Paper дробовик в 2008 году.

Так почему вы не можете купить игры System Shock скачать через услуги, такие как пар или Good Old игр, где это один из наиболее востребованных книг? И почему никто не перезагрузка серии или создал еще один сиквел?

Ответ где все становится грязным.

System Shock Е. А. Рассказ

В 2006 году трио слухи намекнул, что Electronic Arts делал System Shock 3. Сначала было заявки на товарный знак с США по патентам и товарным знакам. Потом пару неподтвержденным данным, в Shacknews и PC Gamer Великобритании, причем последний отчетный публикации, ЕА Redwood Shores студия обработки развития.

Но даже если EA хотел опубликовать другую System Shock, компания не имеет права это делать. Назад, когда оригинальная игра была сделана, продюсер Уоррен Спектор заключила сделку, в которой Е. А. получил товарный знак серии, в то время как разработчики из студии Глядя стекла хранятся человека. Чтобы создать еще игры System Shock, нужно обоим. "Мое мышление было бы заставить нас выйти, поэтому он никогда не будет то, что каждая из сторон должна быть в состоянии сказать, что у нас есть, мы делаем следующей игре, винт, который вы", Спектор рассказал San Jose Mercury News в ноябре прошлого года.

Оглядываясь назад, дело только поставили под угрозу будущее System Shock это. Глядя Studios стекла закрыты в 2000 году, через год после релиза System Shock 2, а авторские права на серию пошел в руках страховой компании. Это оставило EA только название System Shock, но никаких реальных прав развитию.

В 2007 году торговая марка System Shock оборвалась, брошенные EA.Redwood Shores студии пошли на разработку Dead Space, игра с некоторой сверхъестественной сходство с System Shock - Обновление атрибутов, разбросанные аудио журналов и пустынной космической станции захвачен монстрами, - но нет убедительных доказательств того, что две игры связаны между собой.

Именно то, что произошло на конец EA, остается загадкой.Издатель не подтвердил ли он работает над System Shock 3, а также отказались комментировать эту историю.

System Shock 3: Новая надежда

Как Спектора было сказано, страховая компания получила права на System Shock после Глядя Studios стекла закрыты. Я разыскал страховщика, Star страховая компания, дочерняя компания Мичиган основе Meadowbrook Insurance Group, Inc, и подтвердил, что права на продажу.

Джордж Борковский, внешних консультантов для Meadowbrook, заявил, что компания будет рассмотреть вопрос о продаже прав на издателя игры или разработчика. "Идея состоит в том, чтобы вступить в какую-то положение, при котором игра будет разрабатываться и что Meadowbrook будет компенсировано", сказал он.

Это звучит для меня как Meadowbrook хочет игра компании доля выручки от реализации, но Борковский бы не стал говорить о финансовых деталях. Он сказал, что были вопросы о правах, но разработаны не далее.

Даже с развитием человека, до торговой маркой EA, может быть проблемой для потенциальных покупателей. Майкл Cavaretta, адвоката, который имеет дело с товарными знаками и авторские права в индустрии видеоигр, считает, что издатель не сможет создать еще один System Shock без благословения EA. Как ни странно, Есть нет записей Е. А. подачи заявки на товарный знак System Shock через США по патентам и товарным знакам до 2005 года, но EA всего, имеет общего права, как до издателя, и все еще может возродить свою торговую марку из мертвых, Cavaretta сказал. Это может вызвать проблемы для издателей искать, чтобы вернуть серию.

"Вы бы, вероятно, получить отказ от патентам и товарным знакам, и вы, вероятно, должны продемонстрировать, что знак был постоянно брошенных или, что вы получили согласие от первоначального заявителя", Cavaretta сказал.

Другими словами, будущее System Shock все еще весьма сомнительны. Один сон сценарий: 2K Games покупает права у Meadowbrook, и устанавливает BioShock 4 в глубоком космосе, с Шодан как сюрприз антагонистом. Было бы ударная система минус товарный знак, и было бы замечательно. Вы услышали это здесь в первую очередь.


 
ВечныйДата: Четверг, 22.12.2011, 13:14 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Почти наверняка шока 3 не будет. Просто компания боится потерять деньги, как это было со вторым шоком.

10 лет...
 
systemshock2Дата: Понедельник, 26.12.2011, 06:45 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1677730.jpg (64.7 Kb)


 
ВечныйДата: Понедельник, 26.12.2011, 13:37 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Я на сайтах читал что дальше этой картинки не пошло дело. Систем шок 3 обещали еще в 2007.

10 лет...
 
systemshock2Дата: Понедельник, 26.12.2011, 15:40 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8416731.jpg (72.6 Kb)


 
ВечныйДата: Понедельник, 26.12.2011, 16:18 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Это что фан арт?

10 лет...
 
systemshock2Дата: Понедельник, 26.12.2011, 16:41 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Quote (Вечный)
Это что фан арт?

беспонятие


 
val5308Дата: Вторник, 27.12.2011, 09:53 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
Я думаю ,что всё таки ШОК -3 будет,не зря же народ заинтересовали его рекламой
 
ВечныйДата: Вторник, 27.12.2011, 13:12 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Буду только рад. Но вот когда - это вопрос. То что выпустят в 2012 это вряд ли я так думаю.

10 лет...
 
systemshock2Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:26 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Quote (Вечный)
Я на сайтах читал что дальше этой картинки не пошло дело. Систем шок 3 обещали еще в 2007.


Quote (val5308)
Я думаю ,что всё таки ШОК -3 будет,не зря же народ заинтересовали его рекламой

Quote (Вечный)
Буду только рад. Но вот когда - это вопрос. То что выпустят в 2012 это вряд ли я так думаю.

Да я сам надеюсь что появится System Shock 3
Прикрепления: 1574004.png (711.8 Kb)


 
ВечныйДата: Четверг, 05.01.2012, 12:47 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Так и мне хочется верить что будет Шок 3. Но обещание одно, а дело другое. Это ситуация Доступно только для пользователей обещают выпустить к 2012 году, а на деле непонятно выйдет ли он вообще.

10 лет...
 
systemshock2Дата: Четверг, 15.03.2012, 10:50 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 3302664.jpg (350.5 Kb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 09.07.2012, 18:17 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн

Услышав звон ее через зал на ноги металла и бормоча причудливые вещи к себе в том, что сладкое, психопатические, механическим голосом ... человек.
Я иду к вам
Прикрепления: 5603157.jpg (108.4 Kb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 09.07.2012, 18:42 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


Прикрепления: 7921979.jpeg (13.2 Kb) · 4713905.png (567.5 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 17.11.2012, 01:23 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 9846101.jpg (54.4 Kb)


 
systemshоck2Дата: Понедельник, 11.02.2013, 11:43 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Бойся меня, Hacker: Franchise System Shock возродиться с GOG / Паровая выпуска
[UPDATE]Сообщение от N 10 февраля 2013 года в 5:50 вечера
Наиболее ужасающая злодея игры не могут прийти к цифровым витринам достаточно скоро.

System Shock, культ любимого франшизы ужас PC, готова к новой жизни невероятно скоро, FleshEatingZipper узнал. По данным наших источников, "новые разработки / публикации студия будет
заниматься выпуском", возглавляемой с новой цифровой релиз System Shock 2
на GOG в течение нескольких дней, идеальная отправная точка для любого
знатока классических компьютерных игр. Паровая релизе говорится, следовать в течение следующего месяца позже, неопределенный срок. В то время как сложность такой новой сделки не были выявлены, в течение
многих лет после распада Looking Glass Studios, юридических прав на
серию были в воздухе, и долгое время фанаты были вынуждены прибегнуть к
Abandonware или другим, незаконным означает приобретать их рад киберпанк доза безумия Shodan автора. Нет больше!

Немного истории. System Shock был разработан в качестве первого лица, ролевой игры для ПК под Origin / Electronic Arts название в 1994 году. В ней вы играете, как главный герой хакер, который случайно оказывается
мирных AI Цитадель станции в страшное лицо способно калечить людей и
разведения новой жизни, чтобы удовлетворить ее воли. Это было немного неуклюжим в использовании, даже для своего времени и не
удалось продать, но она получила достаточного интереса, что Electronic
Arts порученного Looking Glass и Кен Левин Irrational Games (которого мы
знаем лучше для его Bioshock работы), развитие продолжение Несколько лет спустя. В то время как большой шаг вперед в производстве и рассказов, сиквел не
смог набрать обороты и Looking Glass ушел под вскоре после этого. System Shock, как имя и как франшиза были разделены Уоррен Спектор в конце
прошлого века предотвращения Electronic Arts - или кого-либо еще, если
на то пошло - от создания любых дальнейших записей в серии и скучным
названием ужас в. (Word в том, что Electronic Arts работал на последующие, пока они еще имели
доступ к имени ударной системы, но не в состоянии сделать реальной игре,
их усилия попал как Dead Space.)

Наши источники утверждают, что первая игра не будет доступен в это время,
что, вероятно, для лучшего учитывая, сколько более доступным дальнейшем,
но я не сомневаюсь, что он не будет далеко позади. Возможно, эта новая структура будет заниматься будущие записи в серии? Я не знаю, но чем больше людей, которые получают, чтобы насладиться этими
играми, теперь пятнадцать лет с момента последней записи, тем лучше.

UPDATE: В этой статье ранее заявлял, подача пара в течение месяца, но наши источники сказал, что это не совсем так скоро. Новый трейлер к выпуску предполагается падение скоро и мы будем информировать вас, как только мы получим в свои руки это! Дополнительные контента в комплекте как часть GOG релиз будет "хорошо стоит цена", мы сказали.


 
systemshоck2Дата: Понедельник, 11.02.2013, 12:02 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн


Серийный номер 85407835
Дата подачи заявки 25 августа 2011
Основа данной 1B
Оригинальный 1B Основа подачи
Опубликовано для оппозиции 5 марта 2013
Владелец (ЗАЯВИТЕЛЬ) Meadowbrook, Inc CORPORATION Мичиган 26255 Американский Drive Southfield MICHIGAN 480346112
Адвокат Record Джеймс А. Хенрикс
Тип товарного знака Марк. ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Регистрация ОСНОВНЫЕ
Live/Dead Индикатор live
Прикрепления: 4410782.jpg (104.0 Kb) · 9619575.png (583.3 Kb)


 
systemshоck2Дата: Четверг, 14.02.2013, 08:59 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн


 
systemshоck2Дата: Суббота, 16.02.2013, 23:42 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Новый цифровой дистрибуции правообладателя, студии ночное погружение, удалось заполучить System Shock 2 в прошлом году.

"Переговоры начались в октябре прошлого года," говорит Стивен удар ночное
погружение, новый владелец System Shock 2 цифровыми правами
распределения. "Я разбил правообладателя с упор делается на цифровое распространение
System Shock 2 и - как к моему большому удивлению, как никому, возможно
-. Вот мы сегодня" Если вы задаетесь вопросом, где здесь есть, это GOG, что подтверждает слухи
циркулируют только некоторое время назад, что классический дистрибьютор
игр может быть собирается получить свой рукавицы на предшественников в
BioShock.

Приобретение было все более сложной, потому что никого не совсем понятно, кто
держали то, что больше, хотя казалось, что feasable Meadowbrook
Insurance Group, всех вряд компаний, унаследовали права от
несуществующей Looking Glass. Потребовалось время, чтобы выяснить, что произошло на самом деле, время, и много беготни.

"Вы знаете тренировку: шаг вперед, два шага назад", сказал Гога Гийом Рамбург. "Это был настоящий расследования ла-Tex Murphy. Очень жестко случае, определенно, но мы никогда не теряли надежды». Затем появился Удар который, вдохновленный любовью к System Shock 2, делали
некоторые рытье свою собственную, и были более успешными. "Я даже связался членов первоначальной команды разработчиков, чтобы
получить их сторону истории", сказал Kick, описывая свое участие в
расследовании. "То, что я обнаружил, было тайной, которую необходимо решить."

System Shock 2 является единственным продуктом ночь погружения, на данный момент, хотя он работает над своей собственной ИС. «Мы группа, состоящая из ветеранов разработчики со страстью для игр",
говорит удар ", и мы надеемся, что вы будете наслаждаться тем, что у нас
в магазине".

Так что вы, вероятно, получите от GOG? "С помощью Стефана, мы вытащили все остановки, чтобы сделать это издание виртуальных коллектор", говорит Рамбург. "В дополнение к саундтрек, GOG.com версия игры будет иметь концепт-арт,
карты Von Braun, интервью с Ken Levine, первым документом шаг, и многое
другое."


 
systemshоck2Дата: Суббота, 01.06.2013, 01:05 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Prey 2 или System Shock?


Великий комбинатор: начальство на Arkane говорите команде забыть, что это называется Prey 2 и рассматривать его как новый Шок.

Некоторые люди в Arkane Остин недоволен этим решением, наш жучок сказал, но начальство в компании говорят команда забывать, что это называется Prey 2 и рассматривать его как новый System Shock-от первого лица PC серии, которая вдохновили игры, как Bioshock и последний проект Arkane, в Dishonored.

(Arkane имеет две студии: одна в Остине и одна в Лионе По нашим жучок, каждая из этих студий работает над другой игрой Харви Смит, известный дизайнер, который снял совместно с Рафаэлем Dishonored Colantonio, недавно переехал в.. Лион. Мы ничего не слышали о том, что они развиваются, но Bethesda сказал, что они надеются превратить Dishonored в франшизы.)
Связанные
Похоже, что мы будем получать больше Dishonored игр, к лучшему или к худшему

Он согревает мою болезнь охваченном, китовый жир испорченного сердца, чтобы услышать, что замечательно Dishonored был финансовый успех для его издателя Bethesda. В этом ... Читать ...

Можно было бы задаться вопросом, почему Bethesda провел так много времени и энергии на то, чтобы собрать Prey 2, игра, которую не все, что много власти бренда. Одно из возможных объяснений: не потому, что это было бы смущение и низкую прибыль от инвестиций. В 2009 году компания сделала усилий, чтобы получить права на серию после 2K опубликован оригинал, вечно в процессе развития добычи. В какой-то момент, они хотели бы иметь игру, чтобы показать его.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы не смогли подтвердить это, и хотя мы считаем, что это правда, на основе нескольких бесед, которые мы имели, мы не знаем, это для факта. Мы хотим поделиться всем, что мы слышали, а не держать его на себе.

Также имейте в виду, что если это правда, Arkane Остине сейчас находится в опытной на игру, которая не может быть вне в течение довольно многих лет. Все может случиться между сейчас и потом, и многие аспекты Prey 2 может полностью измениться, если конечный продукт оказывается называется Prey 2

Источник: Доступно только для пользователей


 
systemshоck2Дата: Суббота, 01.06.2013, 12:57 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8638090.jpg (138.1 Kb)


 
ВeчныйДата: Среда, 31.07.2013, 19:54 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Очень хочу СиСШок 3, но электроник арт может лишь портить легендарные игры.  Масс еффект 3 уже испортили
 
systemshоck2Дата: Четверг, 01.08.2013, 17:38 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6536971.jpg (196.3 Kb)


 
systemshоck2Дата: Четверг, 01.08.2013, 18:01 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6502175.jpg (435.2 Kb)


 
val5308Дата: Суббота, 03.08.2013, 17:36 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
где таких красавчиков раздобыл spiteful
 
systemshоck2Дата: Суббота, 03.08.2013, 17:50 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
с разных источников

 
systemshоck2Дата: Среда, 25.12.2013, 00:07 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн






эротика:
Прикрепления: 6185038.png (1.17 Mb) · 5142680.jpg (85.3 Kb) · 2377886.jpg (153.6 Kb) · 6920907.jpg (81.7 Kb) · 3960315.png (302.1 Kb) · 6844204.jpg (182.3 Kb) · 4686263.jpg (196.1 Kb)


 
pahapcДата: Среда, 19.02.2014, 07:56 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Вот и дождались Левайн распустил Irrational и собрался делать чтото вместе с фанатами как Фарго и Робертс)



Сообщение отредактировал pahapc - Среда, 19.02.2014, 08:11
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:45 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Наследие Looking Glass
Статья 11 ноября 2013, 17:53


После выхода Deus Ex Уоррен Спектор, продюсер игры, придумал для описания жанра термин immersive sim. Смысл в
том, что игрока погружают в детальный и живой мир, в котором он может
действовать так, как сочтет нужным. Само собой, лишь в рамках
дозволенного геймдизайнерами, но даже такая свобода впечатляет. Конечно
же, Deus Ex была не первой и не последней игрой, работающей по такому
принципу, но термин прижился. Создатель BioShock Кен Левин работает как
раз в этом жанре, но удивительно, что immersive sim’ы делают и некоторые
его бывшие коллеги из знаменитой студии Looking Glass. «Канобу»
вспоминает, что это за люди и над чем они сейчас работают.

Источник: Доступно только для пользователейчтобы прочитать полный текст перейти надо по источнику


 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 08:57 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Концепт-документы указывают, что Prey 2 создавалась как наследник System Shock 2: http://www.3dnews.ru/821354

 
Cheburator900Дата: Понедельник, 16.06.2014, 21:42 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
Концепт-документы указывают, что Prey 2 создавалась как наследник System Shock 2:
Это типа приквел мутить хотят. Чего то скуден мир на идеи стал, я всё понимаю бабло и т.д. люди на шару работать не будут. В Чужих хотели что то похожее сделать и получилось скушное г.
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 16.06.2014, 23:21 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Это типа приквел мутить хотят. Чего то скуден мир на идеи стал, я всё понимаю бабло и т.д. люди на шару работать не будут. В Чужих хотели что то похожее сделать и получилось скушное г.

согласен!!!


 
systemshоck2Дата: Суббота, 21.06.2014, 09:22 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Bioshock System

Следующая игра получится до 2018 года 
Все больше и больше подтверждений тому, что разраби действительно делает игру, по стилю напоминающую Bioshock System. Почти наверняка она никак не будет связана с культовой серией, однако процесс игры вполне может оказаться удивительно знакомым и ожидаемым. К сожалению, дальше слухов дело пока не движется, официальных комментариев компания не дает...

Новый Биошок будет под землей игра будет похожа на System Shock и Bioshock некий гибрид


 
astanin2001Дата: Пятница, 22.08.2014, 20:35 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
На лурке написано было почему мы не сможем увидеть SS3 как задумывали авторы
 
systemshоck2Дата: Вторник, 02.09.2014, 01:34 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
не знаю еще такая хрень прозвучала: Доступно только для пользователейSystem Shock 2.5

 
systemshock2Дата: Понедельник, 22.09.2014, 11:48 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=144490..

Разрабы оригинального систем шока соберутся и устроят прямой эфир, в день двадцатилетия игры.



 
Cheburator900Дата: Понедельник, 22.09.2014, 12:41 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
Разрабы оригинального систем шока соберутся и устроят прямой эфир, в день двадцатилетия игры.
Зашебись !!!!!! Бум ждать и слушать.
 
systemshock2Дата: Пятница, 26.09.2014, 17:58 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
SHODAN исполняется 20 лет: http://www.playground.ru/blogs....-111849

 
systemshock2Дата: Четверг, 29.01.2015, 11:24 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн

http://www.gamespot.com/article....=buffer


 
GaNjAДата: Понедельник, 17.08.2015, 00:54 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
А, кому *какой компании* перешли права на тайтл System Shock?

Цитата Из WiKi
До 2013 года переиздание игры было невозможно из-за вопроса обладания издательских прав между Electronic Arts и Meadowbrook Insurance Group (подразделение Star Insurance Company), скупившей собственность закрывшейся Looking Glass Studios. Стивен Кик из Night Dive Studios, желая портировать игру на современные платформы, сумел получить права на обновление и выпуск игры, благодаря чему System Shock 2 появился в магазинах GOG.com и Steam. Обновленная версия, названная «коллекционным изданием», включает в себя все исправления оригинальной версии, которые позволяют запускать игру на Windows и Mac OS X вместе с пользовательскими обновлениями


Неужели до сих пор непонятно кому-же она на самом деле принадлежит? Что-бы получить права на полное переиздание с сохранением имени...
 
systemshock2Дата: Понедельник, 17.08.2015, 01:08 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
это наверно и есть Night Dive Studios

 
systemshock2Дата: Суббота, 26.09.2015, 13:30 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5289234.gif (1.74 Mb)


 
systemshock2Дата: Вторник, 06.10.2015, 23:38 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Теперь все права на System Shock принадлежат Night Dive, а это открывает действительно огромные перспективы для тех, кто так долго ждал и надеялся!



 
systemshock2Дата: Четверг, 12.11.2015, 11:13 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Компания Night Dive работает над ремейком первого System Shock. ND планирует сделать ремейк и для консолей. Так же разработчик не отрицает возможность появления 3-ей части игры. А так же Стифен Кик, пригласил в ND Роберта Вейтерса(главный художник всей серии) и других разработчиков, которые участвовали в разработке всей серии.

Источник: Доступно только для пользователей


 
systemshock2Дата: Четверг, 12.11.2015, 22:19 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
System Shock 3 реальная возможность в настоящее время ночное погружение Студии имеют лицензию

Если любая игра ПК может извлечь выгоду из ремастеринг - и давайте решать ее, много мог; мы не имеем культуру римейк консолей насладиться - это первый System Shock. Древний родитель некоторые из лучших игр от первого лица в существовании (попробуйте BioShock, Deus Ex и обесчестил) даже не имеет мыши-смотреть без моддинга, и остается в ловушке за UI, что, вероятно, казалось немного сумасшедший, даже в 1994 году.

Лицензия долго думали, исчезли вниз выгребная яма приобретений. Но удивительно, что это была подхвачена выделенные архивистов Ночной дайв Studios, которые в настоящее время разрабатывает надлежащую римейк. Они даже "возникли некоторые разговоры" о второй сиквел.

Некоторые из потомков System Shock являются одними из лучших шутеров от первого лица на ПК.
Стивен удар ночное погружение сообщили Fast Company, что студия приобрела "все права" в серии, и работает с оригинальным Looking Glass концепция художника Роберта Уотерса, чтобы вернуться свои проекты 90-х годов для System Shock 1 римейк."Видя разницу между его художественных способностей тогда по сравнению с предприятием, и его способности переосмыслить эти идеи, он просто был действительно захватывающим для нас", сказал удар.

Что касается System Shock 3, Ночной дайвинг потребуется большее издателя увлекаться."Для того, чтобы действительно другая игра в этой серии будет принимать ресурсы и время и обязательство, что мы не имеем, и это действительно не наш основной бизнес," удар признался.

Источник: Доступно только для пользователей


 
Cheburator900Дата: Пятница, 13.11.2015, 03:26 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
systemshock2, Так это они первую часть перепелить хотят. Пиши хоть осмысленные переводы, а не просто копируй.
 
systemshock2Дата: Пятница, 13.11.2015, 04:15 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Так это они первую часть перепелить хотят. Пиши хоть осмысленные переводы, а не просто копируй.

может я не правильно понял, после перепелить речь сразу пошла про шок3


 
systemshock2Дата: Пятница, 13.11.2015, 04:23 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
плохо что адекватных переводчиков нету

 
Cheburator900Дата: Пятница, 13.11.2015, 14:51 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
может я не правильно понял, после перепелить речь сразу пошла про шок3

Там пишут что небыло ещё комерчески успешных ремейков игр для ПК. Но общественность проехала им по мозгам и они решились взятся за первый Шок, превлекли художника, который участвовал в работе над ним и охуели от того как он видит переосмысление игры в новом виде. И если у них всё получится, тогда они возможно будут пилить 3й Шок. Но для этого уже надо будет превлекать перцев с большимы бабками. По смыслу гдето так. azz


Сообщение отредактировал Cheburator900 - Пятница, 13.11.2015, 14:52
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 3 » System Shock 3 (новости)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru