Каждый раз в то время, кто-то спрашивает Кен Левин ли System Shock 3 когда-нибудь будет сделано. Это действительно вопрос, статус данного System Shock в качестве влиятельного классик, который исчез после одного сиквела. Ответы Левина могут незначительно отличаться, но идея всегда тот же: права на франшизу которые в воздухе, и студия Левина одним из основателей, Irrational Games, вполне счастлив работать на духовный наследник System Shock, в BioShock, для 2K игр. Другими словами, не будите свои надежды в ближайшее время.
Левин, возможно, правы, но полную историю System Shock является более сложным, чем он, и другие разработчики подавал.Авторское право перешло в другие руки. Товарный знак был применен и заброшены. И я узнал, что права на франшизу доступны для приобретения в этот самый миг.
С таким большим количеством современных стрелков с использованием идей, что System Shock введены, настало время для серии, чтобы сделать возвращение и заработать немного основной славы. Давайте подробно рассмотрим, что он будет принимать для System Shock 3 случиться.
Шутерах от первого лица было совсем по-другому в середине 1990-х, чем они есть сейчас. Это был Дум эпоху, когда вы спринт вокруг лабиринт переплетающихся коридоров, отыскивая для выхода в то время как обработка любого плохого парня, который получил на вашем пути. Это была простая формула для удовольствия, и большинство игр не стал отклоняться.
System Shock был исключением. Выпущенный в 1994 году, игра дала игрокам свободно плавающий курсор мыши с возможностью выбора товарно-материальных ценностей и взаимодействовать с объектами. Даже один-на-дисплей был нетрадиционным, занимающий половину экрана с жизненно важной информации. Ты был не просто какой-пехотинца с оружием, либо. Нужно было, чтобы выработать стратегию, выбрав соответствующий арсенал оружия и модернизации вашего персонажа с аппаратной присоединяемых и биологических дополнений. Современные стрелков, как Mass Effect, Fallout 3 и Borderlands заимствовать RPG плесени, System Shock помогал создавать.
Когда System Shock 2, запущенного в 1999 году он расширил RPG-шутера концепция с возможностью выбора из трех типов характера, но что более важно, серия превратилась из киберпанка приключения высокотехнологичных ужаса выживания. Пульсирующий саундтрек первой игре сменилось окружающей стоны отказались звездолета. Аудио журналы реконструирована история о экипаж захвачен отвратительных монстров. И, конечно, не было Шодан, изгоев ИИ, который появляется на бесчисленных «величайшим злодеем видеоигр" топ-10 списка. На каждом шагу, она издевается над главным героем за его незначительности, но только после того, обманывает его в проведении своих гнусных целей. В то время, когда стрелки полагались на простые цели - убить противника, выйти живым - System Shock рассматривать сюжет как еще одна форма для лущения.
System Shock лишь умеренный успех, продавая 170000 копий за время своего существования в соответствии с Gamespot, а второй игре не было ни блокбастер. На протяжении многих лет, тем не менее, игроки начали понимать значение System Shock, которая может объяснить, почему люди продолжают говорить об этом. "Я предположил бы, если бы игра была все еще имеются в продаже, он все равно будет продавать в этот момент", сказал Левин Rock Paper дробовик в 2008 году.
Так почему вы не можете купить игры System Shock скачать через услуги, такие как пар или Good Old игр, где это один из наиболее востребованных книг? И почему никто не перезагрузка серии или создал еще один сиквел?
Ответ где все становится грязным.
System Shock Е. А. Рассказ
В 2006 году трио слухи намекнул, что Electronic Arts делал System Shock 3. Сначала было заявки на товарный знак с США по патентам и товарным знакам. Потом пару неподтвержденным данным, в Shacknews и PC Gamer Великобритании, причем последний отчетный публикации, ЕА Redwood Shores студия обработки развития.
Но даже если EA хотел опубликовать другую System Shock, компания не имеет права это делать. Назад, когда оригинальная игра была сделана, продюсер Уоррен Спектор заключила сделку, в которой Е. А. получил товарный знак серии, в то время как разработчики из студии Глядя стекла хранятся человека. Чтобы создать еще игры System Shock, нужно обоим. "Мое мышление было бы заставить нас выйти, поэтому он никогда не будет то, что каждая из сторон должна быть в состоянии сказать, что у нас есть, мы делаем следующей игре, винт, который вы", Спектор рассказал San Jose Mercury News в ноябре прошлого года.
Оглядываясь назад, дело только поставили под угрозу будущее System Shock это. Глядя Studios стекла закрыты в 2000 году, через год после релиза System Shock 2, а авторские права на серию пошел в руках страховой компании. Это оставило EA только название System Shock, но никаких реальных прав развитию.
В 2007 году торговая марка System Shock оборвалась, брошенные EA.Redwood Shores студии пошли на разработку Dead Space, игра с некоторой сверхъестественной сходство с System Shock - Обновление атрибутов, разбросанные аудио журналов и пустынной космической станции захвачен монстрами, - но нет убедительных доказательств того, что две игры связаны между собой.
Именно то, что произошло на конец EA, остается загадкой.Издатель не подтвердил ли он работает над System Shock 3, а также отказались комментировать эту историю.
System Shock 3: Новая надежда
Как Спектора было сказано, страховая компания получила права на System Shock после Глядя Studios стекла закрыты. Я разыскал страховщика, Star страховая компания, дочерняя компания Мичиган основе Meadowbrook Insurance Group, Inc, и подтвердил, что права на продажу.
Джордж Борковский, внешних консультантов для Meadowbrook, заявил, что компания будет рассмотреть вопрос о продаже прав на издателя игры или разработчика. "Идея состоит в том, чтобы вступить в какую-то положение, при котором игра будет разрабатываться и что Meadowbrook будет компенсировано", сказал он.
Это звучит для меня как Meadowbrook хочет игра компании доля выручки от реализации, но Борковский бы не стал говорить о финансовых деталях. Он сказал, что были вопросы о правах, но разработаны не далее.
Даже с развитием человека, до торговой маркой EA, может быть проблемой для потенциальных покупателей. Майкл Cavaretta, адвоката, который имеет дело с товарными знаками и авторские права в индустрии видеоигр, считает, что издатель не сможет создать еще один System Shock без благословения EA. Как ни странно, Есть нет записей Е. А. подачи заявки на товарный знак System Shock через США по патентам и товарным знакам до 2005 года, но EA всего, имеет общего права, как до издателя, и все еще может возродить свою торговую марку из мертвых, Cavaretta сказал. Это может вызвать проблемы для издателей искать, чтобы вернуть серию.
"Вы бы, вероятно, получить отказ от патентам и товарным знакам, и вы, вероятно, должны продемонстрировать, что знак был постоянно брошенных или, что вы получили согласие от первоначального заявителя", Cavaretta сказал.
Другими словами, будущее System Shock все еще весьма сомнительны. Один сон сценарий: 2K Games покупает права у Meadowbrook, и устанавливает BioShock 4 в глубоком космосе, с Шодан как сюрприз антагонистом. Было бы ударная система минус товарный знак, и было бы замечательно. Вы услышали это здесь в первую очередь.
Так и мне хочется верить что будет Шок 3. Но обещание одно, а дело другое. Это ситуация Доступно только для пользователей обещают выпустить к 2012 году, а на деле непонятно выйдет ли он вообще. 10 лет...
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 18:17 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Услышав звон ее через зал на ноги металла и бормоча причудливые вещи к себе в том, что сладкое, психопатические, механическим голосом ... человек. Я иду к вам
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 11:43 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Бойся меня, Hacker: Franchise System Shock возродиться с GOG / Паровая выпуска [UPDATE]Сообщение от N 10 февраля 2013 года в 5:50 вечера Наиболее ужасающая злодея игры не могут прийти к цифровым витринам достаточно скоро.
System Shock, культ любимого франшизы ужас PC, готова к новой жизни невероятно скоро, FleshEatingZipper узнал. По данным наших источников, "новые разработки / публикации студия будет заниматься выпуском", возглавляемой с новой цифровой релиз System Shock 2 на GOG в течение нескольких дней, идеальная отправная точка для любого знатока классических компьютерных игр. Паровая релизе говорится, следовать в течение следующего месяца позже, неопределенный срок. В то время как сложность такой новой сделки не были выявлены, в течение многих лет после распада Looking Glass Studios, юридических прав на серию были в воздухе, и долгое время фанаты были вынуждены прибегнуть к Abandonware или другим, незаконным означает приобретать их рад киберпанк доза безумия Shodan автора. Нет больше!
Немного истории. System Shock был разработан в качестве первого лица, ролевой игры для ПК под Origin / Electronic Arts название в 1994 году. В ней вы играете, как главный герой хакер, который случайно оказывается мирных AI Цитадель станции в страшное лицо способно калечить людей и разведения новой жизни, чтобы удовлетворить ее воли. Это было немного неуклюжим в использовании, даже для своего времени и не удалось продать, но она получила достаточного интереса, что Electronic Arts порученного Looking Glass и Кен Левин Irrational Games (которого мы знаем лучше для его Bioshock работы), развитие продолжение Несколько лет спустя. В то время как большой шаг вперед в производстве и рассказов, сиквел не смог набрать обороты и Looking Glass ушел под вскоре после этого. System Shock, как имя и как франшиза были разделены Уоррен Спектор в конце прошлого века предотвращения Electronic Arts - или кого-либо еще, если на то пошло - от создания любых дальнейших записей в серии и скучным названием ужас в. (Word в том, что Electronic Arts работал на последующие, пока они еще имели доступ к имени ударной системы, но не в состоянии сделать реальной игре, их усилия попал как Dead Space.)
Наши источники утверждают, что первая игра не будет доступен в это время, что, вероятно, для лучшего учитывая, сколько более доступным дальнейшем, но я не сомневаюсь, что он не будет далеко позади. Возможно, эта новая структура будет заниматься будущие записи в серии? Я не знаю, но чем больше людей, которые получают, чтобы насладиться этими играми, теперь пятнадцать лет с момента последней записи, тем лучше.
UPDATE: В этой статье ранее заявлял, подача пара в течение месяца, но наши источники сказал, что это не совсем так скоро. Новый трейлер к выпуску предполагается падение скоро и мы будем информировать вас, как только мы получим в свои руки это! Дополнительные контента в комплекте как часть GOG релиз будет "хорошо стоит цена", мы сказали.
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 12:02 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Серийный номер 85407835 Дата подачи заявки 25 августа 2011 Основа данной 1B Оригинальный 1B Основа подачи Опубликовано для оппозиции 5 марта 2013 Владелец (ЗАЯВИТЕЛЬ) Meadowbrook, Inc CORPORATION Мичиган 26255 Американский Drive Southfield MICHIGAN 480346112 Адвокат Record Джеймс А. Хенрикс Тип товарного знака Марк. ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ Регистрация ОСНОВНЫЕ Live/Dead Индикатор live
Сегодня, Good Old Games объявили, что они, наконец, и исключительно, будут продавать цифровую версию скачать System Shock 2. Она будет доступна завтра. Я завидую тем, кто может сейчас играть в первый раз, но больше нет оправданий, не впадая в еще одном прохождении одного из лучших и самых страшных игр, когда-либо сделанных. Я говорил Стивен удар ночное погружение, которые обеспечены права и работал на выпуск, и Гийом Рамбург на GOG.com. Как все это произошло и что место System Shock 2 в играх, прошлое, настоящее и будущее?
RPS: история System Shock права и товарного знака разочарование людей в течение многих лет. Как я понимаю, - и я вполне может быть неправильным - Looking Glass сохранили права в то время как EA провела товарного знака. Когда Looking Glass перестал быть, права передаются Meadowbrook Insurance Group и без того и другого, серия не может быть восстановлена. Что переговорам с любыми заинтересованными сторонами, которые произошли в целях обеспечения цифрового права на распространение?
Стивен Kick (Ночное погружение): права все еще находятся в очень сложный клубок и собираюсь во все это делает для очень сухой чтении. Короткая версия, что переговоры начались в октябре прошлого года. Я разбил правообладателя с упор делается на цифровое распространение System Shock 2 и-как к моему большому удивлению, как никому, возможно, здесь мы имеем сегодня.
Гийом Рамбург (GOG.com): Мы, конечно, работаем на получение System Shock 2 на GOG.com более или менее, как мы начали операции, и мы были абсолютно счастливы, когда Стивен обратился к нам с Ночное погружение о том, что он был в состоянии Для обеспечения этих прав.
RPS: System Shock 2 был одним из наиболее востребованных игр на GOG, так как GOG появился на свет - сколько усилий было идти в обеспечении прав и как долго?
Kick: Это был очень длительный процесс, который требует большого терпения и исследования. До начала переговоров у меня было очень мало опыта в сфере бизнеса, так что идея начать развитие студии и, возможно, работает с лицензией ударная система была невероятно сложной. Это было моей мечтой в течение длительного времени, но быть честным, я никогда не думал, что увижу дня. Я только воспроизводить игры во время путешествия по Гватемале на моем нетбуке, и оказался полностью погружен в историю и потеряли в атмосферу.
Я не ожидал, что игра задержать после того, как все это время, но я нашел себе более активное участие, чем я был с любой игрой столько, сколько я себя помню. Я действительно начал задаваться вопросом, почему игра больше не был доступен, и это привело меня на поиски старого интервью, статьи, видео, сообщений на форуме, или что-нибудь еще я мог найти, связанных с игрой. Я даже связался членов первоначальной команды разработчиков, чтобы получить их сторону истории. То, что я обнаружил, было тайной, которую необходимо решить. Зная, что игроки никогда не может иметь шанс сыграть такую невероятную игру работающих мое желание, чтобы это произошло.
Рамбург: Мы связались с множеством издателей, разработчиков и юристов за последние 4-5 лет - в основном ветеранов отрасли на самом деле - чтобы лучше понять большую правовую головоломку за эту игру и определить, кто является владельцем торговой марки, IP, код, распределение прав и так далее. Мы получили много ответов, иногда направленной на том же самом направлении, иногда указывая в них противоречивые. Вы знаете тренировку: шаг вперед, два шага назад. Это был настоящий расследования ла-Tex Murphy. Очень жесткая случае, определенно, но мы никогда не теряли надежду.
А на самом деле произошло неожиданное: один день Стивен связался с нами и сообщил нам, что он получил право на сетевое распространение System Shock 2! Он слышал о Гоге и наши популярные сообщества списку, который позволяет нашим пользователям запрашивать игры и сайта функции, которые они хотели бы видеть на GOG и тот факт, что более 34000 пользователей проголосовали, что они хотели бы видеть SS2 выпущен на GOG сделал Стивен хочу объединить свои силы с нами, чтобы сделать выпуска.
Мы с трудом верим, что наши пожелания, наконец, был дан ответ, и после обычных правовых проверки Бона-Fides на нашей стороне, мы вошли в сделку со Стивеном и там мы, разговаривая с RPS о цифровой возвращение одного из лучших PC игр всех времен. Это великий день для всех на GOG и для всех PC геймеров там тоже!
RPS: Вы обновленный веб-сайт Ночное погружение следующим образом: "System Shock франшизы возродиться с GOG / Паровая релиз". Каково ваше участие в освобождении и является цифровой версией обновления, с высоким разрешением текстур и т.д., или прямо переиздание?
Kick: Studios Ночное погружение обеспечено лицензию на распространение игры, и сделал начальные изменения, чтобы позволить игре работать на большинстве современных операционных систем.
Рамбург: Есть несколько пользователей сделали моды там, которые делают феноменальную работу по стабильности игры, но никто из них не были достаточно совершенны, поэтому мы взяли игру в нашем techninjas экспертов для анализа и ударить оставшихся ошибок. Это была некоторая работа, чтобы сделать это, но так как это игра, которую мы хотели выпустить в течение четырех с лишним лет, он был также определенно труд любви.
Kick: Этот релиз является оригинальной версии во всей своей красе. Болельщики смогут применять моды они знают и любят, и, надеюсь, мы увидим несколько новых модов от сообщества в будущем.
Рамбург: Мы определенно надеемся, что наличие законного источника для этой новаторской игре будет стимулировать больший интерес со стороны сообщества.
RPS: Какие другие работы являются Ночное погружение участие? Я никогда не слышал о студии до сих пор и веб-сайт не дает много информации.
Kick: Мы в настоящее время разрабатывают оригинальные IP, и, к сожалению, я не могу сказать намного больше, чем это. Мы команда, состоящая из ветеранов разработчики со страстью для игр, и мы надеемся, что вы будете наслаждаться тем, что у нас в магазине. Мы также всегда в поисках старых игр, чтобы вернуть для новых игроков, чтобы ценить.
RPS: Вы можете пойти в любую деталь на трудности в обеспечении игра работает на современных компьютерах? Это была распространенная причина для людей, чтобы держать старые машины работает.
Рамбург: Как мы уже упоминали, есть ряд общин сделали усилий, которые помогают в стабильности на более новые системы, они указали нам путь, и игра проходит довольно много безупречно на Windows XP, Vista, 7 и 8. Наша последняя сборка прошла через все наши ПК тестовой команды без сучка и задоринки, и игра, безусловно, отполированы и готовы для своего времени в центре внимания снова.
RPS: Будут ли какие-либо дополнительные комплекте с GOG скачать? Саундтреки и тому подобное?
Рамбург: Да, действительно. С помощью Стефана, мы вытащили все остановки, чтобы сделать это издание виртуальной коллекции. В дополнение к саундтрек, GOG.com версия игры будет иметь концепт-арт, карты Von Braun, интервью с Ken Levine, первым документом шаг, и многое другое.
Kick: Это будет фантастический архив System Shock 2 активами.
RPS: Bioshock Хотя в некотором смысле духовный наследник ударной системы и ее продолжение, они очень разные. Shock 2 является гораздо более РПГ-как, с полной инвентаризации и пути навыка прогрессии. Как вы думаете, вес спрос отчасти потому, что не было ничего подобного с тех пор?
Kick: SS2 был инновационным дизайном, которые легли в основу многих современных игр, в то время как плавно смешивания лучшее из обоих FPS и RPG жанра. Ни один другой разработчик смог повторить, что сладкое пятно, и я думаю, что это действительно особенное.
Рамбург: Это игра, которая обращается к игровым хардкор PC вентилятор, в то время как она имеет более доступным контроля, чем многие ранние шутеров, геймплей является жестким, но много полезного для тех, кто имеет умение быков свой путь через - или хитрость, чтобы выяснить из умных способов обойти.
Kick: Bioshock был определенно более доступным для консольных геймеров, и я думаю, что если бы они сделали игру как вызов, как System Shock это было бы отчуждение этого рынка. Трудно держать всех счастливыми в эти дни, когда успех игры определяется по количеству проданных или Metacritic оценка. В конечном счете, я надеюсь, что введение SS2 новые игроки будут вдохновлять их ожидал большего от своих впечатлений от игр.
Рамбург: После игры что-то напряженное и пищу для размышлений, как System Shock 2, я думаю, "Отечественной войны 2 FPS # 37" не чувствует себя совсем как удовлетворяющие деятельности. Я был бы очень рад, если эта призвал поклонников, чтобы попросить более надежной игры от разработчиков!
RPS: Я регулярно ссылаются Shock 2, как самых страшных игр, которые я когда-либо играл, но я не пересматривал в течение почти десяти лет, и опасаются, что возраст может быть разбавляют атмосферу. Это необоснованное беспокойство?
Рамбург: лучшие игры ужасов работать не потому, что они показывают, но из-за того, что они намекают на. Воображение страшнее, чем все, что вы можете показать, и каждый байт этой игры наполнен темными намеками, которые тянут в вашем воображении. Тестеры, которые убедились, что эта игра работает на современных операционных системах заверили меня, что жуткий звук журналы так же, как влияет сейчас, какими они были десять лет назад.
Kick: H.P. Лавкрафт однажды сказал, что "старые и сильные эмоции человечества является страх, а самый старый и сильный вид страха является страх перед неизвестным." У меня есть ощущение этой идеи сыграли большую роль в том, как SS2 был разработан. SS2 не полагаться на дешевую тактику запугивания как существа, прыжки из вентиляционных отверстий или врагов нереста позади вас. Страх и атмосфера связана с загадочным и пугающим аудио журналы вы обнаружите, что тонко раскрыть ужасающую трагедию, которая обрушилась на фон Брауна. Редкие ресурсы и не регенерирующий здоровье создают напряжение, которое наполнит вас страх, и быстро распадающегося состояния судна и ваш разум поднять террор на совершенно новый уровень. Я рекомендую играть в игру в одиночку в темное время суток с хорошей гарнитурой для полного опыта.
Рамбург: Но только если вы не склонны к проблемам с сердцем!
RPS: Наряду с Вор игры, Shock 2 идеально подходит мое определение "старые добрые игры. Оно происходит от времени, когда от первого лица игры, казалось, изучение новых сред и способов взаимодействия с миром, то, что, кажется, снова на подъеме, с такими, как Dishonored и Human Revolution происходит некоторое путь к возрождению традиции. Но как важную часть истории игрового ПК ты думаешь Shock 2 есть?
Kick: Как я уже говорил прежде, чем я думаю, SS2 заложили фундамент для будущих игр, которые жанров смеси. То, что я действительно любил с SS2, что Deus Ex и опозорил осуществляется было решение не включать в себя полный компонент мультиплеер. Лично, если я играю в игру, я хочу, чтобы один или другой. Ожидание в том числе многопользовательского компонента в одиночной игре игрок ориентированный совершенно нереально, и иногда я чувствую, что это только предлог, чтобы добавить еще одну особенность на задней стороне коробки. Это может показаться очевидным, но вы, по сути просить вашей студии на разработку двух игр одновременно, что часто приходит с жертвуя качеством как одиночную игру и мультиплеер. В общем вы в конечном итоге с посредственным опытом. Все эти три игры восполнить недостаток мультиплеер с опытом вы можете наслаждаться несколько раз, каждый раз в совершенно новый путь. SS2 имеет три различных классов с резко различными стилями игры, которые являются сложными и весело освоить все самостоятельно.
Рамбург: System Shock 2 является кульминацией инноваций, что разработчики привели к жанру FPS, начиная с Ultima Underworld. FPS жанра получила свой первый успех фонтан с Дум в 1993 году, так это то, через 6 лет, а кто-то создает то, что, во многом, имеет почти никакого сходства с игрой, которые ставят FPS игр на карту. И это замечательно! Это пробный камень, который вы видите ссылки во многом в играх от Metal Gear Solid для Mass Effect. И Deus Ex и Bioshock, конечно. Рассказ, путь, который погружает вас через различные каналы - даже внимания на напряженность, замкнутость, страх. Все это приведет вас к месту, что первого лица уникально подходит, но делает это таким образом, сильно отличается от судьбы или Quake.
RPS: Шодан и GlaDOS построить конкурента deathtraps. Что является самым смертоносным?
Kick: Тот факт, что Шодан могут создавать и изменять реальность по своей воле довольно страшно. Тем более что она совершенно безумным. GlaDOS был пойман в ловушку картофеля батареи, Уитли, меньше искусственного интеллекта. Так что я буду иметь, чтобы пойти с Шодан!
RPS: Теперь, System Shock 2 обеспечено, что придет ему на смену, как наиболее востребованной игрой Гога?
Рамбург: На самом деле, наше сообщество списку показывает, что мы есть довольно кучу названий LucasArts ', чтобы подписать следующий, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить наших игроков. Черт возьми, мы только что подписали SS2 в конце концов, так невозможно ничего для GOG! Если вы, ребята, хотите поддержать нас, не забудьте проголосовать в нашем сообществе желаемого, так что мы можем дать больше веса всех наших текущих и будущих деловых переговоров. Он работал на SS2, поэтому он может работать и на других названий. Я знаю, что некоторые люди могут подумать, что голосование в лист желаний ничего не добьется. Я здесь, чтобы сказать вам, что делает. Это дает нам боеприпасы подписать издатели, а иногда - как со Стивеном и Ночное погружение - даже открывает дверь для возможности, когда это нужно больше всего!
RPS: GOG была колонизация скриншот с колонией называется System Shock 2 - шоу, совпадение или обещание? Ткацкий станок был там!
Рамбург: В то время мы не знали, что мы выпустим System Shock 2, нет. Это было больше похоже на пасхальное яйцо (или крик о наших молитвах, чтобы услышали!), Потому что мы постоянно просили, за последние четыре года, когда мы выпустим System Shock 2. Может быть, я должен сказать нашей команде разместить больше скриншотов, как это и возможно, мы будем иметь счастье подписать оставшиеся лучших игр нашего лист желаний!
System Shock 2 будет доступен в GOG.com завтра с 11:00 по Гринвичу, за $ 9,99.
Новый цифровой дистрибуции правообладателя, студии ночное погружение, удалось заполучить System Shock 2 в прошлом году.
"Переговоры начались в октябре прошлого года," говорит Стивен удар ночное погружение, новый владелец System Shock 2 цифровыми правами распределения. "Я разбил правообладателя с упор делается на цифровое распространение System Shock 2 и - как к моему большому удивлению, как никому, возможно -. Вот мы сегодня" Если вы задаетесь вопросом, где здесь есть, это GOG, что подтверждает слухи циркулируют только некоторое время назад, что классический дистрибьютор игр может быть собирается получить свой рукавицы на предшественников в BioShock.
Приобретение было все более сложной, потому что никого не совсем понятно, кто держали то, что больше, хотя казалось, что feasable Meadowbrook Insurance Group, всех вряд компаний, унаследовали права от несуществующей Looking Glass. Потребовалось время, чтобы выяснить, что произошло на самом деле, время, и много беготни.
"Вы знаете тренировку: шаг вперед, два шага назад", сказал Гога Гийом Рамбург. "Это был настоящий расследования ла-Tex Murphy. Очень жестко случае, определенно, но мы никогда не теряли надежды». Затем появился Удар который, вдохновленный любовью к System Shock 2, делали некоторые рытье свою собственную, и были более успешными. "Я даже связался членов первоначальной команды разработчиков, чтобы получить их сторону истории", сказал Kick, описывая свое участие в расследовании. "То, что я обнаружил, было тайной, которую необходимо решить."
System Shock 2 является единственным продуктом ночь погружения, на данный момент, хотя он работает над своей собственной ИС. «Мы группа, состоящая из ветеранов разработчики со страстью для игр", говорит удар ", и мы надеемся, что вы будете наслаждаться тем, что у нас в магазине".
Так что вы, вероятно, получите от GOG? "С помощью Стефана, мы вытащили все остановки, чтобы сделать это издание виртуальных коллектор", говорит Рамбург. "В дополнение к саундтрек, GOG.com версия игры будет иметь концепт-арт, карты Von Braun, интервью с Ken Levine, первым документом шаг, и многое другое."
Великий комбинатор: начальство на Arkane говорите команде забыть, что это называется Prey 2 и рассматривать его как новый Шок.
Некоторые люди в Arkane Остин недоволен этим решением, наш жучок сказал, но начальство в компании говорят команда забывать, что это называется Prey 2 и рассматривать его как новый System Shock-от первого лица PC серии, которая вдохновили игры, как Bioshock и последний проект Arkane, в Dishonored.
(Arkane имеет две студии: одна в Остине и одна в Лионе По нашим жучок, каждая из этих студий работает над другой игрой Харви Смит, известный дизайнер, который снял совместно с Рафаэлем Dishonored Colantonio, недавно переехал в.. Лион. Мы ничего не слышали о том, что они развиваются, но Bethesda сказал, что они надеются превратить Dishonored в франшизы.) Связанные Похоже, что мы будем получать больше Dishonored игр, к лучшему или к худшему
Он согревает мою болезнь охваченном, китовый жир испорченного сердца, чтобы услышать, что замечательно Dishonored был финансовый успех для его издателя Bethesda. В этом ... Читать ...
Можно было бы задаться вопросом, почему Bethesda провел так много времени и энергии на то, чтобы собрать Prey 2, игра, которую не все, что много власти бренда. Одно из возможных объяснений: не потому, что это было бы смущение и низкую прибыль от инвестиций. В 2009 году компания сделала усилий, чтобы получить права на серию после 2K опубликован оригинал, вечно в процессе развития добычи. В какой-то момент, они хотели бы иметь игру, чтобы показать его.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы не смогли подтвердить это, и хотя мы считаем, что это правда, на основе нескольких бесед, которые мы имели, мы не знаем, это для факта. Мы хотим поделиться всем, что мы слышали, а не держать его на себе.
Также имейте в виду, что если это правда, Arkane Остине сейчас находится в опытной на игру, которая не может быть вне в течение довольно многих лет. Все может случиться между сейчас и потом, и многие аспекты Prey 2 может полностью измениться, если конечный продукт оказывается называется Prey 2
Вот и дождались Левайн распустил Irrational и собрался делать чтото вместе с фанатами как Фарго и Робертс)
На официальном сайте студии Кен Левайн опубликовал письмо:
Когда Джон Чей, Роб Фермье и я основали Irrational Games семнадцать лет назад, мы ставили перед собой цель создавать уникальные миры, которые были бы населены уникальными запоминающимися героями.
Мы построили Рапчур и Коламбию, Вон Браун и The Rickenbacker, Freedom Fortress и самые зловещие подвалы, в которые когда-либо ступала нога спецназовцев отряда SWAT. Мы создали Букера и Элизабет, Большого папочку и Маленькую сестренку, MidWive и ManBot’ов. Это было время, когда Irrational разрослись до масштабов, о которых мы и не могли предположить, когда студия насчитывала всего три человека и размещалась в комнате кембриджского общежития. Эта студия стала проектом, который определил мою дальнейшую жизнь.
Сейчас Irrational Games планируют выпустить последнее дополнение для Bioshock Infinite, и люди продолжают спрашивать нас: а что дальше?
Семнадцать лет - большой срок для любого рода работы, даже для самой лучшей. Мое сотрудничество с командой, которую нам удалось собрать в Irrational Games - это самая лучшая работа, которая когда-либо у меня была. Но несмотря на огромное чувство гордости, в дальнейшем я планирую заняться играми несколько иного плана, чем те, которые мы делали раньше. Чтобы преодолеть трудности, которые нас ожидают впереди, я хочу направить свою энергию в несколько иное русло, сосредоточив все силы на становлении маленькой группы, которая смогла бы более тесно общаться с геймерами. Во многом это будет возвращением к тому, какими мы были с самого начала - маленькой командой, которая делает игры для core-аудитории.
Вы больше не увидите Irrational Games в том виде, в котором привыкли. Я по-прежнему продолжу сотрудничать с Take-Two, но в составе небольшого, полного энтузиазма состава профессионалов. Это значит, что мне придется расстаться с большей частью нашей огромной студии, за исключением пятнадцати человек. Увольнять людей всегда трудно, поэтому сейчас наша первая задача заключается в том, чтобы распределить всех талантливых сотрудников по другим студиям, оказать им максимально возможную поддержку в этот период перехода.
Помимо финансовой поддержки, сотрудники в ближайшее время все еще будут иметь возможность посещать студию - они смогут попрощаться с остальными членами команды и собрать работы для собственных портфолио. Остальные студии, находящиеся под покровительством Take-Two, также примут свое участие в том, чтобы пригласить работников к себе. Мы устроим день открытых дверей, когда сторонние студии также смогут прийти к нам и набрать себе персонал из бывших членов Irrational Games.
Что дальше? ...
Скоро мы раскроем свои планы и цели, не вдаваясь в подробности скажем следующее: мы хотим создавать игры, делающие упор на повествовании, предназначенные для core-геймеров, и обладающие высокой степенью реиграбельности. Для того, чтобы мы могли теснее сотрудничать с нашими фанатами, получая их отзывы, мы сфокусируемся на цифровой модели распространения.
Когда я впервые задумался о том, что мы хотим сделать, я пришел к выводу, что сейчас нас ждет очень долгая фаза проектирования, а потому наиболее удачной моделью осуществления поставленной задачи, я вижу стартап - это риск, на который я готов был пойти. Однако, когда я раскрыл свою идею представителям Take-Two, они убедили меня в том, что лучше всего мне будет попробовать осуществить задуманное в стенах именно этого издателя. В конце-концов, именно эти люди поверили в нас и поддержали нас в процессе создания Bioshock.
Благодаря энтузиазму 2K и поддержке фанатов, Bioshock принес нам не только прибыль в полмиллиарда долларов, но и прочно укрепился в сердцах фанатов, став в определенном плане иконой игровой индустрии. Я передаю наше детище, вселенную Bioshock в руки 2K, сфокусировав свое внимание на совершенно новом проекте. Если нам повезет, мы сможем создать что-то хотя бы наполовину напоминающее по своему великолепию Bioshock.
Сообщение отредактировал pahapc - Среда, 19.02.2014, 08:11
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:45 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Наследие Looking Glass Статья 11 ноября 2013, 17:53
После выхода Deus Ex Уоррен Спектор, продюсер игры, придумал для описания жанра термин immersive sim. Смысл в том, что игрока погружают в детальный и живой мир, в котором он может действовать так, как сочтет нужным. Само собой, лишь в рамках дозволенного геймдизайнерами, но даже такая свобода впечатляет. Конечно же, Deus Ex была не первой и не последней игрой, работающей по такому принципу, но термин прижился. Создатель BioShock Кен Левин работает как раз в этом жанре, но удивительно, что immersive sim’ы делают и некоторые его бывшие коллеги из знаменитой студии Looking Glass. «Канобу» вспоминает, что это за люди и над чем они сейчас работают.
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 21:42 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
Концепт-документы указывают, что Prey 2 создавалась как наследник System Shock 2:
Это типа приквел мутить хотят. Чего то скуден мир на идеи стал, я всё понимаю бабло и т.д. люди на шару работать не будут. В Чужих хотели что то похожее сделать и получилось скушное г.
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 23:21 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Это типа приквел мутить хотят. Чего то скуден мир на идеи стал, я всё понимаю бабло и т.д. люди на шару работать не будут. В Чужих хотели что то похожее сделать и получилось скушное г.
Следующая игра получится до 2018 года Все больше и больше подтверждений тому, что разраби действительно делает игру, по стилю напоминающую Bioshock System. Почти наверняка она никак не будет связана с культовой серией, однако процесс игры вполне может оказаться удивительно знакомым и ожидаемым. К сожалению, дальше слухов дело пока не движется, официальных комментариев компания не дает...
Новый Биошок будет под землей игра будет похожа на System Shock и Bioshock некий гибрид
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 00:54 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
А, кому *какой компании* перешли права на тайтл System Shock?
ЦитатаИз WiKi
До 2013 года переиздание игры было невозможно из-за вопроса обладания издательских прав между Electronic Arts и Meadowbrook Insurance Group (подразделение Star Insurance Company), скупившей собственность закрывшейся Looking Glass Studios. Стивен Кик из Night Dive Studios, желая портировать игру на современные платформы, сумел получить права на обновление и выпуск игры, благодаря чему System Shock 2 появился в магазинах GOG.com и Steam. Обновленная версия, названная «коллекционным изданием», включает в себя все исправления оригинальной версии, которые позволяют запускать игру на Windows и Mac OS X вместе с пользовательскими обновлениями
Неужели до сих пор непонятно кому-же она на самом деле принадлежит? Что-бы получить права на полное переиздание с сохранением имени...
Компания Night Dive работает над ремейком первого System Shock. ND планирует сделать ремейк и для консолей. Так же разработчик не отрицает возможность появления 3-ей части игры. А так же Стифен Кик, пригласил в ND Роберта Вейтерса(главный художник всей серии) и других разработчиков, которые участвовали в разработке всей серии.
System Shock 3 реальная возможность в настоящее время ночное погружение Студии имеют лицензию
Если любая игра ПК может извлечь выгоду из ремастеринг - и давайте решать ее, много мог; мы не имеем культуру римейк консолей насладиться - это первый System Shock. Древний родитель некоторые из лучших игр от первого лица в существовании (попробуйте BioShock, Deus Ex и обесчестил) даже не имеет мыши-смотреть без моддинга, и остается в ловушке за UI, что, вероятно, казалось немного сумасшедший, даже в 1994 году.
Лицензия долго думали, исчезли вниз выгребная яма приобретений. Но удивительно, что это была подхвачена выделенные архивистов Ночной дайв Studios, которые в настоящее время разрабатывает надлежащую римейк. Они даже "возникли некоторые разговоры" о второй сиквел.
Некоторые из потомков System Shock являются одними из лучших шутеров от первого лица на ПК. Стивен удар ночное погружение сообщили Fast Company, что студия приобрела "все права" в серии, и работает с оригинальным Looking Glass концепция художника Роберта Уотерса, чтобы вернуться свои проекты 90-х годов для System Shock 1 римейк."Видя разницу между его художественных способностей тогда по сравнению с предприятием, и его способности переосмыслить эти идеи, он просто был действительно захватывающим для нас", сказал удар.
Что касается System Shock 3, Ночной дайвинг потребуется большее издателя увлекаться."Для того, чтобы действительно другая игра в этой серии будет принимать ресурсы и время и обязательство, что мы не имеем, и это действительно не наш основной бизнес," удар признался.
может я не правильно понял, после перепелить речь сразу пошла про шок3
Там пишут что небыло ещё комерчески успешных ремейков игр для ПК. Но общественность проехала им по мозгам и они решились взятся за первый Шок, превлекли художника, который участвовал в работе над ним и охуели от того как он видит переосмысление игры в новом виде. И если у них всё получится, тогда они возможно будут пилить 3й Шок. Но для этого уже надо будет превлекать перцев с большимы бабками. По смыслу гдето так.
Сообщение отредактировал Cheburator900 - Пятница, 13.11.2015, 14:52