[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » Игры » Развлечение » Обсуждение игр (любимых и не очень)
Обсуждение игр
Technic_TriOpДата: Понедельник, 09.12.2013, 02:34 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Словоблудие по разным играм и ресурсам, с ними связанным...


Список игр

Жанры и стили


The Many protect us!

Сообщение отредактировал systemshock2 - Воскресенье, 05.09.2021, 21:56
 
StaticZДата: Суббота, 15.02.2014, 11:45 | Сообщение # 101
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
И вот это кстати самая большая проблема игры по моему вроде олдскульный шутер и все в нем нравится, а за чемто по приставочному чекпонты сделали.
Ну не сказал бы что прям олдскульный - влияние времени чувствуется - регенерация брони, боеприпасов, прокачка умений да и по духу - стреляем в направлении, а не по противнику (исключение лишь реилгайн из которого надо целиться, но во первых толку от него много лишь в аддоне против летающих врагов а во вторых целиться и стрелять можно через стенку)... А что касается чекпоинтов - конечно да, но честно говоря особого недовольства они не вызывают - сделаны часто, перед всеми крупными замесами и после них, а иногда даже и во время, например при битве с финальным боссом игра раза 2-3 сохраняется. Так что эту прелесть я вспоминал лишь, когда падал прогрыв с 20 попытке до секрета через пропасть. А вообще самое смешное что игра помоему на консолях и не выходила )

Цитата pahapc ()
Начал на самой высокой сложности и в одном месте так и не смог убить эту гориллу с ракетами.
Не советую в этой игре сильно выпендриваться - самая высокая сложность это действительно сложно, для первого прохождения стоит выбирать первые два уровня сложности ну или хотябы 3й если хотите хардкора (а его будет не мало как только появятся противники посильнее пиластой мелочи)... А так особенно в начале игры сильно помогает подрыв окружения рядом с врагом - бочки, машины, кондиционеры и все такое, ну и конечно тут надо постоянно двигаться - если зажали то бежать со всех ног ибо без движения вы покойник... Да и не забывайте про бег (шифт+движение) очень полезная штука, в частности хороший способ убежать от летящих в вас ракет..
 
pahapcДата: Суббота, 15.02.2014, 11:57 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
самая высокая сложность это действительно сложно
А я бы прошел) Мне кажется это вполне реально. Мне не понравилось что у этих ракетчиков нереально толстая жизня. Когда я убивал первых двух я был под завязку завален боеприпасами под конец боя у меня не осталось ни одного патрона хотя я в процессе облазил все вокруг и собрал все что только можно было. По моему это чересчур. Вот еслиб хотябы сохранеия были). А вобще конечно Hard Reset больше на Pain Killer похожа чем на Serious Sam, а в PK тоже были чекпоинты. Но там была целаю куча стволов как и положено в таком мясном шутере и случай в котором у игрока могли кончится патроны был исключен. Во первых их было просто много, а во вторых была пила которой можно было умудрится дорезать врагов).


Сообщение отредактировал pahapc - Суббота, 15.02.2014, 12:07
 
StaticZДата: Суббота, 15.02.2014, 12:16 | Сообщение # 103
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
А я бы прошел) Мне кажется это вполне реально.

Реально, только разрабы это сделали для повтороного прохождения с открытым оружием и навыками. Без этого пройти на максимальном уровне дико сложно - первые ракетчики это еще цветочки, дальше будет куда хуже... Да и кстати судя по форумам даже с всем оружием одолеть атланта (2й босс) далеко не все смогли.

Цитата pahapc ()
там была целаю куча стволов как и положено в таком мясном шутере и случай в котором у игрока могли кончится патроны был исключен.
Не сказал бы что тут много стволов, по сути всего 5 и еще 5 их клонов. Вообще дизайн и количество оружия пожалуй главный недостаток игры, могли бы постараться чуть по лучше тем более что вся остальная графически просто шикарно смотрится. А насчет патронов - они восстанавливаются сами до 100, а выше только с бонусов, так что меняем пушку и пока стреляем другие патроны восстанавяться.
 
StaticZДата: Суббота, 15.02.2014, 12:17 | Сообщение # 104
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Вот еслиб хотябы сохранеия были).

Честно говоря лучше играть на легком уровне без save\load чем на дико с ложном с ним.. Сохранения сродни читерству...
 
pahapcДата: Суббота, 15.02.2014, 13:05 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Реально, только разрабы это сделали для повтороного прохождения с открытым оружием и навыками. Без этого пройти на максимальном уровне дико сложно - первые ракетчики это еще цветочки, дальше будет куда хуже... Да и кстати судя по форумам даже с всем оружием одолеть атланта (2й босс) далеко не все смогли.
Ах вот оно что). А я не знал что "новая игра +" есть). Перепройти чтоли.

Цитата StaticZ ()
Честно говоря лучше играть на легком уровне без save\load чем на дико с ложном с ним.. Сохранения сродни читерству...
Любители шутеров 90-х с вами не согласятся). Чекпоинты были придуманы на приставках для упрощения разработки игры. Так гораздо проще расставить сценарий по комнатам. В современных же играх вобще применяется такая хрень как "виртуальный режиссер", кстати многие знают и считают существенным толчком в развитии AI в играх, который просто не дает пройти определенный отрезок ни с первого ни со второго раза, что еще и удлинняет игровой процесс и если все правильно рассчитать дает игроку чувство удовлетворения - это и есть приставочный хардкор). ИМХО конечно, но помоему лучше свобода действий, высокая сложность и квиксейв/лоад).

Добавлено (15.02.2014, 13:05)
---------------------------------------------
Или вот в первых частях Resident Evil тоже неплохо с сохранениями придумано было. Вроде и не квиксейв, а свобода выбора есть.


Сообщение отредактировал pahapc - Суббота, 15.02.2014, 13:07
 
systemshоck2Дата: Суббота, 15.02.2014, 13:09 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
так как System Shock Infinite , не кто не играл??????? naughty каково мнение?

 
pahapcДата: Суббота, 15.02.2014, 13:58 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
так как System Shock Infinite , не кто не играл??????? naughty каково мнение?
Пока нет. Надо глянуть. Судя по описанию спутника какого-то там прикрутили.
 
systemshоck2Дата: Суббота, 15.02.2014, 14:36 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Пока нет. Надо глянуть. Судя по описанию спутника какого-то там прикрутили.
дошел почти до палубы 5ть, принципе не плохо придумали с призраками использовать их в качестве приманки или взлома кодовых замков, каждое оружие разбито на каждого врага тобишь должны соответственные характеристики совпадать с противниками иначи виде щита они не пробиваемые, не много тупо выглядит не с привычки , вообще это как предисловия или эпилог к оригиналу сделали


 
StaticZДата: Суббота, 15.02.2014, 18:50 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Чекпоинты были придуманы на приставках для упрощения разработки игры.
Скорее для упрощения сохранения, там памяти не так уж и много, это на компе папка с сейвами в пара сотен метров нормально, а сохранять теперь нужно очень много чего. К примеру в том же SS2 сейвы это посути измененные файлы самих уровней, т.е. спокойно получается по 100 метров на сейв.

Цитата pahapc ()
ИМХО конечно, но помоему лучше свобода действий, высокая сложность и квиксейв/лоад).

Ну с этим никто не спорит, в конце концов возможность лишний не будет, а пользоваться ей или нет уже дело личное.

Цитата pahapc ()
Любители шутеров 90-х с вами не согласятся).

Ну я тоже любитель, как шутеры мне больше всего нравятся игры в старом стиле, мне даже до сих пор радует что там нет 3го измерения (т.е. прицеливаться по оси Z особо не надо), конечно это определенное упрощение, но с другой стороны получается более динамичная игра в оставшихся 2х измерениях с стрейфами.


Сообщение отредактировал StaticZ - Суббота, 15.02.2014, 18:50
 
pahapcДата: Суббота, 15.02.2014, 19:36 | Сообщение # 110
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Вот кстати SS2 отличный пример как нужно поступать с сохранениями. Можно замучивать save/load, а можно восстанавливать тело за наниты и это уже элемент игры добавляющий интерса и хардкора. Кстати в Bioshock Infinity таки вернули этот момент что персонаж помирает с концами если денег на восстановление не хватило.
 
systemshоck2Дата: Суббота, 15.02.2014, 20:09 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Кстати в Bioshock Infinity таки вернули этот момент
лучше бы вернули System Shock!!!! mad


 
pahapcДата: Суббота, 15.02.2014, 20:27 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
лучше бы вернули System Shock!!!!
Это вряд ли. Во первых Looking Glass безвозвратно развалилась, а во вторых EA испоганила возвращение SS выпустив Dead Space.
 
StaticZДата: Суббота, 15.02.2014, 20:28 | Сообщение # 113
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
лучше бы вернули System Shock!!!!
Уже вернули - Bioshock, так что лучше не надо - пусть уходит с честью, а не с позором ))
 
pahapcДата: Суббота, 15.02.2014, 20:33 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Уже вернули - Bioshock, так что лучше не надо - пусть уходит с честью, а не с позором ))
Irrational не така уж плохая студия и Bioshock не так плох. Тот самый SS из него просто не мог получится из-за отсутствия половины создателей.
 
StaticZДата: Суббота, 15.02.2014, 23:13 | Сообщение # 115
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Irrational не така уж плохая студия и Bioshock не так плох. Тот самый SS из него просто не мог получится из-за отсутствия половины создателей.
Ну кому-то нравиться не спорю, меня он вообще не цепанул - получилось ни пойми что и рпг урезали и экшена не особ. Да и парапанк не люблю, разве что только если японский - "анимешный". А что касаемо SS - было бы желание, а сделать можно - берем игру, раскладываем все по полочкам, так сказать декомпилируем геймплей и анализируем под лупой, что да как... Развиваем удачные идеи и пытаемся убираем неудачные, записываем и начинаем работать.... В жизни порой даже оффициальные аддоны делают сторонние разработчики и порой даже очень достойные.

ЗЫ Прошел до конца HardReset, все таки нагнал - повторно проходить можно, но только на том же уровне сложности.... Что касается сложности - в первый раз играл то ли на максимальном то ли на сложном - ничего не вероятного, но порой было сложновато... А на среднем как-то скучновато - при драке со всеми боссами даже не разу умер - вообще почти без смертей прошел - конечно были, но в большинстве случаев - сучайно или не от врагов (например в метро с первого раза рельсы перебежать не смог).. Конечно тут зависит от прокачки многое - ракетница рулит... Так что если хочется яростных боев - советовал бы сложный... Ну а для полных задротов там еще и 5й уровень сложности появляется - супергеройский - еще сложнее и внимание - сохранения только в начале уровне... Жесть )
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 03:14 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
EA

ей больше права не подлежат!!!!


 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 03:18 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Bioshock не так плох.

только первая часть и то конец первой части не очень


 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 03:29 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
с честью

Не знаю кому как но этот арт дает не много надежды:












hb1


 
pahapcДата: Воскресенье, 16.02.2014, 08:33 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
Да и парапанк не люблю, разве что только если японский - "анимешный". А что касаемо SS - было бы желание, а сделать можно
Желание желанием, а история показывает что без главных создателей обычно ничего не получается. Еслиб Левайн подтянул к себе Спектора вот тогда былбы и киберпанк и рпг. А Спектора зачем-то к Disney потянуло там ему окончательный конец и настал.

Цитата systemshоck2 ()
ей больше права не подлежат!!!!
На тот момент когда Irrational занималась Bioshock еще принадлежали.
 
StaticZДата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:10 | Сообщение # 120
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Желание желанием, а история показывает что без главных создателей обычно ничего не получается.
Конечно есть гении, но в целом причина тут не в людях - просто делается все ради денег и либо отдают проект в плохие руки чтобы сэкономить либо наоборот денег не жалеют но контролируют каждый шаг разработчиков, лишая их творческой свободы, что не редко приводит к финансовому провалу (SS не исключение кстати), а попутно и навязывают свои требования дабы "улучшить" продаваемость игры, в результате мы и получаем Jagged Alliance 3 в реалтайме с бессмертными бойцами и X-Com в полном 3D в стиле шутера, Settlers в виде клона warcraft и тд и тп.

Цитата systemshоck2 ()
Не знаю кому как но этот арт дает не много надежды:
Надежды на что? не плохой фан арт по 2 части, ни больше ни меньше. Вообще если делать продолжение то имхо лучше ближе к первой части без пси способностей и всяких пауков было бы куда лучше + надо бы какое-то местное население добавить...
 
pahapcДата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:26 | Сообщение # 121
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Конечно есть гении, но в целом причина тут не в людях
А по моему все выделившиеся игры 90-х начала 2000-х делали одни гении). Вот так поиграешь во что нибудь, понравится, лезешь искать кто сделал, а там все те же лица). Большинство из которых кстати ушло из индустрии как раз по той причине которая описана в вашем посте дальше.
 
StaticZДата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:21 | Сообщение # 122
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
А по моему все выделившиеся игры 90-х начала 2000-х делали одни гении).
Ну гениев мало, но да раньше делали с любовью и интересом. Вспомните 80е года, что такое компьютеры мало толком кто видел, не говоря уже о том чтобы умел пользоваться. На западе ситуация была не на много лучше - их видели либо лишь на работе либо энтузиасты. Лишь с 90х годов компьютеры стали постепенно входить в жизнь народных масс, а полный прорыв пришелся какраз к 2000м, начавшись где-то после выхода вин95... К чему это все? в 90х каждый 10й пользователь имел хотя бы начальные навыки программирования, а каждый 3-4й пользователь был знаком не по наслышки с тонкостями работы и настройки ОС. Короче в те далекие времена народ что сидел за компами был куда более интеллигентный и бошковитый, вот и получалось что одни умники делали игры для других... Сейчас половина пользователей начинаются биться в истерике при удалении ярлыка ворда с рабочего стола это в купе с рождением игровой индустрии с большими деньгами и привело к тому что большие деньги испортили или вытеснили "интеллигентных разработчиков", а игры стали клепать под общую серую массу, попутно сменив возрастную целевую аудиторию на школоту.

Если посмотреть в глубь на теже автосейвы, то это не просто способ сэкономить время разработки это способ упростить жизнь игрокам - человек запускает игру жмет продолжить и оказывается вместе где ему сразу понятно куда идти и что делать. Т.е. казульность возрасла в квадрате, а теперь вспомните что такое загрузить сейв в Civilization 2 или Settlers 2 спустя пару недель - начинаешь судорожно вспоминать где что и что было до этого


Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 16.02.2014, 18:28
 
pahapcДата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:44 | Сообщение # 123
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
казульность возрасла в квадрате
Цитата StaticZ ()
спустя пару недель
Не знаю ни одной игры из выпущенных за последние 5-6 лет, ну возможно кроме какихто инди проектов, которые можно запустить через пару недель игры). И это елки палки очень плохо.

Добавлено (16.02.2014, 18:44)
---------------------------------------------
А вот кстати насчет инди. В Battle for Wesnoth не играли?


Сообщение отредактировал pahapc - Воскресенье, 16.02.2014, 18:45
 
StaticZДата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:59 | Сообщение # 124
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Не знаю ни одной игры из выпущенных за последние 5-6 лет, ну возможно кроме какихто инди проектов, которые можно запустить через пару недель игры). И это елки палки очень плохо.
Ну почему же? Порой бывает времени тупо нет для игры, так вот и получается - взяли новую игру запустили, поиграли часа 4 и забыли на 2 недели, а потом вдруг вспомнили и решили допройти начатое... Собственно ради этого игры и казулят, хардкор требует слишком много времени сил и внимания.

Цитата pahapc ()
А вот кстати насчет инди. В Battle for Wesnoth не играли?
Боюсь что нет, хотя лежит в закладках давно. По скринам вроде смахивает толи на Age of Wonders толи на Warlords... Стоящая вещь? Честно говоря от той же Age of Wonders особого восторга не испытал - в начале интересно изучать, но потом уже скучновато играть, а продолжение вообще трешоватое вышло, хотя и красивое оч....
 
pahapcДата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:29 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Стоящая вещь?
Вообще на любителя. На любителя пошаговых стратегий с запасом терпения). В общем нужно самому поиграть, но если понравится затянет на долго.
Цитата StaticZ ()
поиграли часа 4 и забыли на 2 недели
С хорошими играми такого не бывает).

Добавлено (16.02.2014, 19:29)
---------------------------------------------

Цитата pahapc ()
Собственно ради этого игры и казулят, хардкор требует слишком много времени сил и внимания.
Но ведь можно же создать хотябы одну какуюнибудь студию которая будет делать убыточные нишевые проекты для поддержания хорошего мнения о компании. Собственно Sony и Nintendo так и сделали, а вот остальные никто не хотят.
 
StaticZДата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:34 | Сообщение # 126
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
С хорошими играми такого не бывает).
Бывает если времени свободного нет или появляются срочные дела или проблемы какие-то

Цитата pahapc ()
На любителя пошаговых стратегий с запасом терпения). В общем нужно самому поиграть, но если понравится затянет на долго.
Ну я такое люблю, другое дело что хорошую TBS сделать сложно - слишком сложные правила и дланная игра, что затрудняет балансировку и тестирование. В целом из всего что играл мне больше всего понраивились Цивилизация 3\4 и мастер Ориона 2 (последнее штука вообще культовая как шахматы. только разработчики лоханулись и сделали пару серьезнейших ляпов, во первых ПК не умеет использовать андройдов, а во вторых возможность создавать разрушители что способны уничтожать планеты одним залпом превращает войну с противноком в забаву - не нужно париться с ассимиляцией и удержанием захваченных планет)
 
StaticZДата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:37 | Сообщение # 127
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Но ведь можно же создать хотябы одну какуюнибудь студию которая будет делать убыточные нишевые проекты для поддержания хорошего мнения о компании. Собственно Sony и Nintendo так и сделали, а вот остальные никто не хотят.
Можно, можно и вообще снизить число треша, что толку говорить - реальность это не изменит... Сейчас хоть инди разработчиков появилось куча что заполняют вакуум образованный гигантами индустрией, остается надеяться что деньги их не испортят и они не повторят "путь EA" ))
 
pahapcДата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:43 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Ну я такое люблю, другое дело что хорошую TBS сделать сложно - слишком сложные правила и дланная игра, что затрудняет балансировку и тестирование.
Ну игра с открытым кодом и существует уже больше 10 лет так что с балансом там все в порядке.

Цитата StaticZ ()
В целом из всего что играл мне больше всего понраивились Цивилизация 3\4 и мастер Ориона 2
Да в эти культовые штуки я в свое время тоже днями рубился). А в Sins of Solar Empire не играли? Уже конечно не то, но тоже очень неплохо сделано.
 
StaticZДата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:56 | Сообщение # 129
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Да в эти культовые штуки я в свое время тоже днями рубился)

Я и до сих пор периодически играю партии в них, это редкие игры который в принципе не надоедают даже и через 10 лет )

Цитата pahapc ()
А в Sins of Solar Empire не играли? Уже конечно не то, но тоже очень неплохо сделано.
Неа, я к RTS как-то равнодушен, так что даже пробовать не стал... Из RTS меня впечатлили лишь игры повернутые на экономике типа тех же сеттлеров 2\3, хотя она настолько не тороплива и пассивна, что они не особо динамичнее TBS ) ИМХО стратегия должна быть стратегией, а в реальном режиме просто почти не возможно управлять всем и продумывать долгосрочную стратегию...
 
pahapcДата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:01 | Сообщение # 130
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Неа, я к RTS как-то равнодушен, так что даже пробовать не стал...
И даже в StarCraft никогда не играли?!)

К нему кстати отличный фанский ремейк есть. Фанаты обе компании в конструкторе от SC2 переделали. Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал pahapc - Воскресенье, 16.02.2014, 20:17
 
StaticZДата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:54 | Сообщение # 131
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
И даже в StarCraft никогда не играли?!)

Играл и в него и в Warcraft 2 и в Age of Empires и в C&C и в Total Anihilation и в другие. Мое отвращение к RTS началось после KKnD, хотя не сказал бы что я и раньше особо фанател от них, хотя оно в основном распространяется на Warcraft'о подобные игры, в какое нибудь противостояние я бы с большим удовольствием поиграл бы по сети )))


Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 16.02.2014, 21:58
 
pahapcДата: Воскресенье, 16.02.2014, 22:33 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
А я в C&C играть не могу). Как стратегия он конечно неплох, но вот сеттинг меня почему-то в тоску вгоняет). Разве что напичканый клюквой Red Alert.

Добавлено (16.02.2014, 22:27)
---------------------------------------------

Цитата pahapc ()
Мое отвращение к RTS началось после KKnD
А эту игру я почему вобще пропустил. Сейчас почитал про нее в инете и не припомню чтоб я про нее вобще слышал хотя фанатов у нее дофига.

Добавлено (16.02.2014, 22:33)
---------------------------------------------
Кстати из стратегий еще Commandos была. Вот эта мне нравилась особенно вторая часть).

Сообщение отредактировал pahapc - Воскресенье, 16.02.2014, 22:07
 
StaticZДата: Воскресенье, 16.02.2014, 22:37 | Сообщение # 133
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
А эту игру я почему вобще пропустил. Сейчас почитал про нее в инете и не припомню чтоб я про нее вобще слышал хотя фанатов у нее дофига.
Имхо потеряли не многое, но для образования стоит поиграть чтобы понять что такое RTS - беспрерывная штамповка юнитов и обороны базы, главное чтобы наших гибло меньше чем строиться, ну а затем накапливаем танковый резерв, выделяем рамкой и посылаем на врага. Единственное что дает игре хоть что от стратегии это то что нефть (местный аналог денег) быстро кончается и приходиться захватывать и охранять ее месторождения, впрочем тактики это не меняет просто приходиться мышкой чуть больше тыкать - чтобы отправлять юниты с завода к вышкам или проходам что к ним ведут. Короче дико динамичная стратегия, на ее фоне C&C нетороплива как цивилизация, это и прет народ (ну и еще постапокалипстический сеттинг, все таки радость просто захлестывает когда смотришь на руку статуи свободы торчащую из песка). Но в то же время игра сама по себе дико тупая, посути все зависит от умения быстро орудывать мышкой...
 
StaticZДата: Воскресенье, 16.02.2014, 22:48 | Сообщение # 134
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
А я в C&C играть не могу). Как стратегия он конечно неплох, но вот сеттинг меня почему-то в тоску вгоняет)

Когда я играл я вообще не заморачивался по поводу сетинга и сюжета )) А варкрафт вообще была первой моей стратегией, я в нее играл еще как в рпг - бегал за крестьянина, пытался зайти в город (ратушу), потом у меня был разрыв шаблона когда после моих попыток их оказалось двое (случайно тыкнул по кнопке создания юнита)... Ну и тд, короче было весело и интересно... ))) Вот так вот и играли в начале 90х - ни прессы, ни прохождений, ни ютубов с прохождениями ни интернетов ни даже документации и мануалов к играм да и знакомых игроков мало у кого было.. И ведь все равно разбирались и проходили... а теперь нас приветсвуют с того что учат вращать голову мышкой, куда мы катимся...

Цитата pahapc ()
Кстати из стратегий еще Commandos была. Вот эта мне нравилась особенно вторая часть).

Была, игра не плохая, но я бы не сказал что это стратегия.. По мне это скорее логическая игра с элементами тактики - там все часовые были переплетины и нужно было их снимать одного за другим, распутывая это как клубок с нитками.

А вообще лучшая игра всех времен и народов - Jagged Alliance 2 - я ее каждый год перепрохожу с момента релиза, геймплей отличный и постоянно тянет назад, даже не смотря на то что уже все карты, сюжет и нюансы знаешь... Правда мод 2.13 сильно разнообразил игру, и сделал ее куда интереснее.


Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 16.02.2014, 22:53
 
pahapcДата: Воскресенье, 16.02.2014, 22:57 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Имхо потеряли не многое, но для образования стоит поиграть чтобы понять что такое RTS - беспрерывная штамповка юнитов и обороны базы, главное чтобы наших гибло меньше чем строиться, ну а затем накапливаем танковый резерв, выделяем рамкой и посылаем на врага. Единственное что дает игре хоть что от стратегии это то что нефть (местный аналог денег) быстро кончается и приходиться захватывать и охранять ее месторождения, впрочем тактики это не меняет просто приходиться мышкой чуть больше тыкать - чтобы отправлять юниты с завода к вышкам или проходам что к ним ведут. Короче дико динамичная стратегия, на ее фоне C&C нетороплива как цивилизация, это и прет народ (ну и еще постапокалипстический сеттинг, все таки радость просто захлестывает когда смотришь на руку статуи свободы торчащую из песка). Но в то же время игра сама по себе дико тупая, посути все зависит от умения быстро орудывать мышкой...
Не, слишком большая динамика мне тоже не нравится. Тот же StarCraft я больше за сингл и сюжет полюбил. Как-то смотрел реплей с корейского чемпионата, че они там вытворяют это просто жесть). Лучше не спеша поиграть с ии, так все таки есть время пораскинуть мозгами. И вобще я мультиплеер не очень люблю. Мой самый не любимый жанр это наверно MMO).

Добавлено (16.02.2014, 22:57)
---------------------------------------------
Цитата pahapc ()
Была, игра не плохая, но я бы не сказал что это стратегия.. По мне это скорее логическая игра с элементами тактики - там все часовые были переплетины и нужно было их снимать одного за другим, распутывая это как клубок с нитками.
Во во) Это помнится тот еще стэлс был) Вот откуда пример надо брать для всяких Splinter Cell'ов, всегото надо камеру зеленому берету за спину и лучший стелс экшен всех времен). Хотя помнится на этом разработчики и погорели когда сделали экшен от первого лица.


Сообщение отредактировал pahapc - Воскресенье, 16.02.2014, 23:04
 
StaticZДата: Воскресенье, 16.02.2014, 23:21 | Сообщение # 136
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Лучше не спеша поиграть с ии, так все таки есть время пораскинуть мозгами.
Полностью солидарен, поэтому для меня RTS это сразу потенциальный минус.

Цитата pahapc ()
И вобще я мультиплеер не очень люблю.
Мультиплеер бывает разный, например "противостояние 4" - это вообще нечто, это не игра где можно выделить рамкой юнитов и послать на врага, тут 2 пушки удачно поставленные на холме в лесу могут вынести всю вашу танковую колонну и вы даже не поймете откуда по вам стреляют или вы можете попасть на минное поле, где они все и подорвутся. Так что это не торопливая игра где сначала создаешь линию обороны через всю карту (войска там нельзя строить, дают в самом начале игры, изредка могут подослать несколько подкреплений позже) а дальше начинается тактика надо прощупать линию обороны противника, найти слабое место и атаковать, не забывая про особенности техники своей и врага, про рельеф и тд и тп. Что бы не лезть на рожон стоит устроить предварительный арт абстрел, для чего отлично подходят гаубицы, что стреляют через всю карту или может подвести СЗО после которых выживают только танки.... Вот только их стрельбя раскрывает их позиции и по ним могут открыть ответный удар или вызвать штурмовиков\бомбардировщиков - нужны ПВО, но и они не спасут от ударной грууппы, даже сброшенный в тыл десант с легкость разберется с гаубицами и пво, а ведь есть еще и снайперы что могут незаметно обойти ваши позиции и снять бригаду что осблуживают гаубицы, да конечно гаубицы сами им не уничтожить, но пушки без артелистов не стреляют, а танки без танкистов не ездят, как минимум время это поможет выиграть... Кстати снаряды тоже не бесконечны, у вас есть несколько грузовиков с аммуницией и прочим хламом, это не мелочи, ведь их очень легко уничтожить даже пехотой, а боеприсы часто нужно подвозить и на передовую или вообще в отдаленные участки карты где можно по пути нарваться на засаду, а если у вас не останется топлива - то ваши танки просто встанут, хотя и продолжат стрелять, Да и не забывайте у танков как и в жизни - фронтовая броня самая толстая, так что если вам удастся обхитрить врага и напасть на его танки с фланга или даже с тыла вы быстро их перебьете.... Местные бригады инженеров помимо строительства минных полей могут и строить переправы через реки, рыть траншеи для пехоты и ставить противотанковые и противопехотные заграждения, да и про рельеф не стоит забывать - возвышенности увеличивают обзор ваших войск, а в лесах так вообще хрен два что видно, да и танки там не пройдут, но отличное место чтобы устроить засаду.... Короче это супер стратегия, и дело не только в самой тактики и в стратегии, а в том что надо думать на перед, т.к. войска из воздуха вам никто не нарисует и вы просто можете остаться без сил для продолжения наступления, впрочем не редко бывает что и у вашего противника не остается сил для наступления (здесь очень легко остановить наступление даже во много превосходящих сил, особенно если сможете "удивить" противника), это учит экономить войска, менять их дислокацию (с пушками кстати тоже не все так просто - надо подгнать грузовик, прицепить к нему, ибо сами по себе они не ездят, вроде мелочь но это требует прилично времени и не дает быстро передислоцировать артиллерию), создавать резервы, проводить разведку и пробные небольшие наступления, что бы прощупать оборону и не потерять все свои танки под яростным обстрелом...

Вот только играть нужно по сети ибо с компьютером слишком скучно, да и сам сингл ущербен - он играет по скриптам (АИ вообще нет, т.е. конечно если он вас увидит то откроет огонь, но на большее его не хватает, даже на передвижение войск - конечно порой он будет и вас аттаковать и даже с разных сторон, но это все тупо по скриптам и по тригерам), все его позиции просчитываются легко даже беглым взглядом на местность...

Цитата pahapc ()
Мой самый не любимый жанр это наверно MMO
ММО бывают разные, если говорить про популярные нынче корейский ММО РПГ то да я их тоже не переношу, но бывают и отличные игры к примеру Ultima Online (да да одна из первых ММО вышедшая в 97 году до сих пор жива и любима многими игроками, это игра уже как MUD - куча серверов и на каждом сервере свои правила и геймплей, есть даже социальные сервера - где игра превращенна в некий аналог симса, есть конечно и РП сервера, где главное это ролплей, ну и конечно ПВП и извращенные ПВП сервера) )))


Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 16.02.2014, 23:47
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 17.02.2014, 08:16 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Кстати из стратегий еще
 из стратегий я играл в эти:  Dune: The Battle for Arrakis SEGAWar Craft , Z , Аge of empires , Dark Reign 2 ,  M.A.X. , Disciples 1-II , периметр и еще в какието не помню но вообщем мало
Цитата StaticZ ()
Надежды на что?
на третью часть виде ремейка второй части в расширенном виде с кучей оружий и броней и всякой фигней...

Цитата StaticZ ()
Вообще если делать продолжение то имхо лучше ближе к первой части
с этим спорить не буду
Цитата StaticZ ()
без пси способностей и всяких пауков
часто путают пси с магией, на самом деле это не какая не магия и пси нелишнее если уметь им пользоваться, не понятно что тебе пауки сделали плохово? мне лично очень нравятся пауки во-второй части они там очень хорошо двигаются очень подходят к атмосфере
Цитата StaticZ ()
какое-то местное население добавить...

не стоит, диалоги в играх не люблю вот по этому деус эксе для меня очень скучный и проходится с чежолой натяжкой

кстати пистолет можно как то в руку гибридам поставить место дробовиков , раз как то экипажу в руку сунули пистолет, стреляет все как положено, движения:






Прикрепления: 9726680.jpg (94.2 Kb) · 4938291.jpg (122.0 Kb) · 6638141.jpg (55.0 Kb) · 4001465.jpg (67.0 Kb)


 
pahapcДата: Понедельник, 17.02.2014, 09:58 | Сообщение # 138
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
Мультиплеер бывает разный, например "противостояние 4"
Чтобы играть с вами в мультиплеерные стратегии нужно хорошо подготовиться. Меня вы точно очень быстро на котлеты разделаете).

Цитата systemshоck2 ()
но бывают и отличные игры к примеру Ultima Online
Посоветуйте какойнибудь бесплатный сервер. Что-то неохота EA 2500 отваливать за полгода игры).

Цитата systemshоck2 ()
не понятно что тебе пауки сделали плохово
Ну у некоторых людей есть такая пакость как арахнофобия. Помнится большую кучу кирпичей я отложил когда они первый раз с четырех сторон зажимают).

Добавлено (17.02.2014, 09:58)
---------------------------------------------
Почитал про условия на офф сервере UO. Не смотря на подписку они еще и бустер паки продают отдельно). Думал триал двухнедельный побегать, но это я даже как то не знаю) такое только EA могла придумать).

Сообщение отредактировал pahapc - Понедельник, 17.02.2014, 08:46
 
StaticZДата: Понедельник, 17.02.2014, 12:57 | Сообщение # 139
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Чтобы играть с вами в мультиплеерные стратегии нужно хорошо подготовиться. Меня вы точно очень быстро на котлеты разделаете).
Да я на самом деле очень давно в нее не играл (да и играл не во все части, там частей куча от 2й мировой до гипотетического конфликта будушего между россией и нато). Кроме того я заторможенный (и в плане "реакции" и в плане стратегий, если играть жестко на вынос то яростный "блицкриг" разнесет меня в любой стратегии от старкрафта до цивилизации), да и играть люблю ради самого процесса а не победы, так что в плане сетевой игры я не люблю всякие чемпионаты и прочие мероприятия, равно как и игроков что играют ради выяснения кто круче, а таких большинство.... Но в целом конечно да, не зная игровой механики - выиграть врядли получиться ))

Цитата pahapc ()
Почитал про условия на офф сервере UO. Не смотря на подписку они еще и бустер паки продают отдельно). Думал триал двухнедельный побегать, но это я даже как то не знаю) такое только EA могла придумать).
Что касается офф серверов, то ЕА на самом деле испоганило игру - после того как выжили Гарриота (он создавал UO и он же придумал и создал посути сам сериал Ultima) они стали стремительно подгонять игру под современные корейские ММО... Дело в том что сама UO игра уникальная, в какой еще игре вы встретите навыки пастушества, попрошайничества и тд, причем их в несколько раз больше чем боевых навыков... Вообщем гарриот пытался создать свой мир в котором можно жить, а ЕА чтобы приблизить его к народным массам свело все к фарму.

Цитата pahapc ()
Посоветуйте какойнибудь бесплатный сервер. Что-то неохота EA 2500 отваливать за полгода игры).
Все зависит от того чего ждете от игры, если РП то вам на одни сервера если ПВП то на другие.. Но вообщем-то былобы странно если бы я советовал бы что-то кроме Доступно только для пользователей сервера, но это посути UO переписанная с белого листа со своим огромным уникальным миром для чистого РП с хардкорным ПВМ (но не задротным, к примеру хрена два вы сможете одолеть призрака мечом, а скелетов стрелами)... Правда все сие еще пока "UNDER CONSTRACTION", открываться начнем где-то через месяц другой. ))) Ну из других серверов мог бы рекомендовать Доступно только для пользователей но тоже не для всех. Вообще чистокровных русскоязычных РП серверов посути нет вообще (ну кроме нашего, но он еще даже не открыт), больше всего немецких и итальянских РП серверов....

Цитата pahapc ()
Ну у некоторых людей есть такая пакость как арахнофобия. Помнится большую кучу кирпичей я отложил когда они первый раз с четырех сторон зажимают).
Да просто не в кассу они там, с тем же успехом можно былобы туда впихнуть драконов или гоблинов )


Сообщение отредактировал StaticZ - Понедельник, 17.02.2014, 13:00
 
StaticZДата: Понедельник, 17.02.2014, 13:12 | Сообщение # 140
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
часто путают пси с магией, на самом деле это не какая не магия и пси нелишнее если уметь им пользоваться,
Пси это и есть магия перенесенная в сеттинг "фантастики". Вместо жезла\посоха - пси усилитель, вместо манны - пси энергия, вместо заклинаний - пси умения и тд и тп. Аналогия полная, изменен лишь внешний вид и названия. А лишнее это потому что поганит реалистичность, и получается уже не фантастика а какаойто сплав фантастики с фентези. С большой натяжкой я бы еще мог поверить в существование эмпатов, но псионики швыряющиеся "псионическими фаерболами" это уже бред...

Цитата systemshоck2 ()
на третью часть виде ремейка второй части в расширенном виде с кучей оружий и броней и всякой фигней...
Если и выйдет треться часть то она будет не лучше Bioshock, т.е. это будет уже совсем другая обконсоленная игра, нафиг такое надо -)

Цитата systemshоck2 ()
не стоит, диалоги в играх не люблю вот по этому деус эксе для меня очень скучный и проходится с чежолой натяжкой
в деус ексе в первом диалоги отдельно от игры (т.е. мирная миссия, военная мисссия и тд)... Это разделение главный минус игры, в целом важны даже не сами деалоги а просто люди, к примеру в том же max payne - мы не говорим ни с кем, но мы слышим постоянно разговор противник, других людей и это делает мир игры живым )
 
pahapcДата: Понедельник, 17.02.2014, 13:16 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Что касается офф серверов, то ЕА на самом деле испоганило игру - после того как выжили Гарриота (он создавал UO и он же придумал и создал посути сам сериал Ultima) они стали стремительно подгонять игру под современные корейские ММО... Дело в том что сама UO игра уникальная, в какой еще игре вы встретите навыки пастушества, попрошайничества и тд, причем их в несколько раз больше чем боевых навыков... Вообщем гарриот пытался создать свой мир в котором можно жить, а ЕА чтобы приблизить его к народным массам свело все к фарму.
Эх жадность). И ктож теперь играет на их сервере?) Новички привыкшие к WoW и другим подобным MMO мне кажется даже и не глянут в сторону UO, а старые игроки наверно почти все разбежались по бесплатным серверам.

Цитата StaticZ ()
Но вообщем-то былобы странно если бы я советовал бы что-то кроме нашего сервера
Про ваш то я знаю, как сборку SS2 скачал, там адрес был в readme, так и поглядываю периодически. Попробую на "Королях Махона" поиграть.
 
StaticZДата: Понедельник, 17.02.2014, 13:40 | Сообщение # 142
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Эх жадность). И ктож теперь играет на их сервере?) Новички привыкшие к WoW и другим подобным MMO мне кажется даже и не глянут в сторону UO, а старые игроки наверно почти все разбежались по бесплатным серверам.
Не поверите, но почему-то УО пользуется бешенной популярностью в японии (именно оф сервера), ЕА даже ради этого издала аддон добавив в игру самураев, японскую архитектуру и тд и тп.

Цитата pahapc ()
Про ваш то я знаю, как сборку SS2 скачал, там адрес был в readme, так и поглядываю периодически. Попробую на "Королях Махона" поиграть.
Ну тут каждому свое, кому-то нравиться кому-то нет. К примеру наше безумие дошло до создание реальной экономической системы в игре (деньги не берутся из воздуха, их ограниченное число, именно столько сколько наштамповал монетный двор, а цены на товары и услуги устанавливаются биржей, при этом в каждом королевстве своя биржа, а значит и цены на одни и те же товары в разных регионах разнятся) - подобная идея вообще уникальная, вы не найдете ни одной РПГ где было бы хоть что-то похожее реализовано . Так что уровень нашего креатива и бреда просто зашкаливает )
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 17.02.2014, 13:57 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
StaticZ, разозлить меня решил? azz

 
pahapcДата: Понедельник, 17.02.2014, 14:52 | Сообщение # 144
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
деньги не берутся из воздуха, их ограниченное число, именно столько сколько наштамповал монетный двор, а цены на товары и услуги устанавливаются биржей, при этом в каждом королевстве своя биржа, а значит и цены на одни и те же товары в разных регионах разнятся) - подобная идея вообще уникальная, вы не найдете ни одной РПГ где было бы хоть что-то похожее реализовано . Так что уровень нашего креатива и бреда просто зашкаливает
Что-то похожее есть в EVE Online но там деньги извне наверно все таки попадают ввиде всяких бустеров и ресурсы бесконечные. Вот еслибы вы еще основыные ресурсы на которых можно заработать сделали не бесконечными, чтобы они восстанавливались какнибудь но гораздо медленнее чем добывались. Вот кстати в EVE я бы еще поиграл, но 500р в месяц по моему дороговато. Хотя вот EVE если стать успешным торговцем можно покупать подписку за внутриигровые деньги.

Цитата systemshоck2 ()
Не поверите, но почему-то УО пользуется бешенной популярностью в японии (именно оф сервера), ЕА даже ради этого издала аддон добавив в игру самураев, японскую архитектуру и тд и тп.
И чего им там в этом царстве доната понравилось?)

Добавлено (17.02.2014, 14:52)
---------------------------------------------
А и еще в EVE NPC платят за квесты и квесты есть многоразовые, эти деньги то же получается берутся из воздуха.


Сообщение отредактировал pahapc - Понедельник, 17.02.2014, 15:02
 
StaticZДата: Понедельник, 17.02.2014, 15:13 | Сообщение # 145
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Что-то похожее есть в EVE Online но там деньги извне наверно все таки попадают ввиде всяких бустеров и ресурсы бесконечные.
Ну ева да, есть чтото подобное, но я говорил про рпг )) Ресурсы и у нас в принципе бесконечные, но восстанавливаются долго (сейчас около суток против 20-40 минут на других серверах, цифру пока поставили от потолка - будем подбирать после открытия, но меньше будет врядли а больше может стать)

Цитата pahapc ()
И чего им там в этом царстве доната понравилось?)
В УО на оффе нет доната, на бесплатных серверах есть, но в принципе большинство на него уже забила - сейчас вся школота по варкрафтам и ла2 разбежалась. Так что мало кому дохода хватает на оплату сервера, мы вообще забили на него - плачу за все из своего кармана да еще и работаю над этим всем.

Цитата pahapc ()
А и еще в EVE NPC платят за квесты и квесты есть многоразовые, эти день то же получается берутся из воздуха.
С экономикой куча трудностей и проблем, у нас пока тоже далеко не идеальная система и хз что выйдет на практике... Поэтому и интересно делать xD В принципе у нас все в таком духе, например днем волки спят а ночью выходят на охоту на всяких антилоп или бегая по лужам без сапог можно простудиться (причем у болезней как в реальности - есть скрытый период, первые симптомы и уже собственно само обострение), а за демонстрацию своих причиндалов не прикрытых одеждой в публичных местах и за решетку угодить... Кстати даже дождь идет не рандомом а высчитывают траектории движения дождевых туч с учетом темпеературы и влажоности местности )))


Сообщение отредактировал StaticZ - Понедельник, 17.02.2014, 15:16
 
pahapcДата: Понедельник, 17.02.2014, 15:19 | Сообщение # 146
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
В УО на оффе нет доната
Да ну. По ссылке офф сайта меня кинуло в Origin, а там столько всякой фигни для ультимы продается что сам клиент найти почти нереально и есть такие штуки называются бустер пак. По моему так это донат.



Цитата StaticZ ()
С экономикой куча трудностей и проблем, у нас пока тоже далеко не идеальная система и хз что выйдет на практике... Поэтому и интересно делать xD В принципе у нас все в таком духе, например днем волки спят а ночью выходят на охоту на всяких антилоп или бегая по лужам без сапог можно простудиться, а за демонстрацию своих причиндалов не прикрытых одеждой в публичных местах и за решетку угодить...
Весело уже хочу поиграть)
Прикрепления: 8328798.jpg (337.3 Kb)


Сообщение отредактировал pahapc - Понедельник, 17.02.2014, 15:45
 
StaticZДата: Понедельник, 17.02.2014, 15:39 | Сообщение # 147
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Да ну. По ссылке офф сайта меня кинуло в Origin, а там столько всякой фигни для ультимы продается что сам клиент найти почти нереально и есть такие штуки называются бустер пак. По моему так это донат.
Хм не знал, я был о них лучшего мнения (хотя как говорил после того как УО перешла в лапы ЕА игра изрядно подпортилась).. Скачать клиент можно на офф сайте - Доступно только для пользователей однако УО игра с долгой историей за ее жизнь одних оффициальных клиентов было выпущенно 3 штуки, а не оффициальных еще пол дюжины-дюжина наберется и они еще различаются по версиям, а у разных серверов свои требования на версии к клиентам, причем в обе стороны - самые последние клиенты далеко не все сервера поддерживают + многие сервера вносят кучу своих изменений в клиент. Так что лучше всего ищите клиент на сайте сервера на котором хотите играть, почти все выкладывают ссылки на него. А с офф сайта имеет смысл качать для игры на офф серверах...

Цитата pahapc ()
Весело уже хочу поиграть)
Ну как откроемся - милости просим )))
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 17.02.2014, 15:42 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
mad это чё реклама

 
pahapcДата: Понедельник, 17.02.2014, 15:44 | Сообщение # 149
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Кстати даже дождь идет не рандомом а высчитывают траектории движения дождевых туч с учетом темпеературы и влажоности местности )))
Это еще веселее) Еще бы дерево как ресурс росло лучше в том месте где дождь прошол и особая область где дождей всегда больше.

Цитата StaticZ ()
Так что мало кому дохода хватает на оплату сервера, мы вообще забили на него - плачу за все из своего кармана да еще и работаю над этим всем.
Лучше рекламу на сайт повесить или добровольные пожертвования за какиенибудь особые статусы на форуме, а донат влияющий на баланс это зло. Или к примеру как в PoE краски на одежду и татуеровки продают за деньги, в общем чисто косметика всякая. А может и не надо), даже такой донат начнет привлекать не правильный контингент.


Сообщение отредактировал pahapc - Понедельник, 17.02.2014, 16:03
 
StaticZДата: Понедельник, 17.02.2014, 16:10 | Сообщение # 150
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
это чё реклама
Где вы тут рекламу увидели и чего именно? ))

Цитата pahapc ()
Еще бы дерево как ресурс росло лучше в том месте где дождь прошол и особая область где дождей всегда больше.
С этим сложно, хотя бы потому что арта нет такого для роста, да и клиент не позволяет динамически менять статические объекты, хотя последние при большом желании можно теоретически можно обойти хаком....

Цитата pahapc ()
Лучше рекламу на сайт повесить или добровольные пожертвования за какиенибудь особые статусы на форуме, а донат влияющий на баланс это зло. Или к примеру как в PoE краски на одежду и татуеровки продают за деньги, в общем чисто косметика всякая.
Ну так и будет или может даже вообще без него, пока даже замарчиваться с ним лень, а рекламу в пень - не люблю я ее впринципе ))) ...


Сообщение отредактировал StaticZ - Понедельник, 17.02.2014, 16:10
 
TriOp » Игры » Развлечение » Обсуждение игр (любимых и не очень)
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru