[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 3 » Архив » System Shock 3 Fan-game
System Shock 3 Fan-game
OPBRДата: Суббота, 23.02.2013, 11:09 | Сообщение # 1
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Привет всем! Я собираюсь сделать новую часть Системного Шока, ибо походу 3 часть никто больше не разработает. Если этот форум не мертв, то хотел бы узнать, чего бы вы хотели в 3 части, и можно ли мне сделать S.H.O.D.A.N. мертвой?

В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Суббота, 23.02.2013, 17:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Действие должно происходить на космическом корабле.
Можно расширить возможности например: два оружия одновременно использовать разные, и бронежилет к примеру по частям одевать, например шлем одевать и броню вешать раздельно...
Инвентарь должен быть более расширенный чем во-второй части.
Цитата (OPBR)
можно ли мне сделать S.H.O.D.A.N. мертвой?
плохая идея


 
lvm11Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 05:13 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Лучше всего на космическом корабле или станции, возможен еще вариант с какой то заброшеной колонией на каком то спутнике какой то удаленной планеты какой то удаленной звездной системы... но наверное лучше не надо... Главное создать ту же самую клаустрофобичную атмосферу... очень сильную роль играют музыка и звуки....

Мертвая Шодан это плохо, очень плохо... это как никак один из главных символов обоих игр... кроме того в конце второй часть есть намек на ее возвращение, так что думаю не стоит ее хоронить... Ксеркса можна запросто, но саму Шодан не в коем случае...
Очень большой проблемойдумаю, будет ее озвучить как в оригинале, но стоит попытатся...нужен подходящий женский голос и мэд скилз в звуковых редакторах...

...я категорически одобряю то что хоть кто-то, пусть и не совсем законно хочет делать третюю часть... ядаже не против помочь, но от менятолку наверно будет немного... разве что я вижу саму концепцию, дух и атмосферу... все это обязательно нужно сохранить в третей части...
 
OPBRДата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:12 | Сообщение # 4
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Привет! Простите что долго не отвечал. :) Итак. Значит SHODAN нельзя никак сделать мертвой. Просто я хотел вывести на сцену нового персонажа, который заменял бы Шоди. Ну, как хотите. :) Так. Окей. На космическом корабле. Я планирую вернуть кибер-пространство из первой части. Вообще я много чего хочу вернуть из первой части.

Добавлено (24.02.2013, 21:12)
---------------------------------------------

Цитата
пусть и не совсем законно
Ну почему же? Я не собираюсь продавать игру - EA покласть с высокой колокольни. Тем более - можно указать сааамых первых разработчиков игры. Они же придумали вселенную. :) В конце концов - любители авторского права итак нарушают всегда и все. Что уж до фанатов из России, о которых никто даже и не знает. Ну и наконец - King Bounty 2. Нашему соотечественнику никто не давал право разрабатывать игру - а он разработал. Так что вот так.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
lvm11Дата: Понедельник, 25.02.2013, 02:29 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Это хорошо, что вы хотите многое вернуть из первой части...Я люблю первую часть, и думаю многие фанаты второй тоже... Киберпространство естественно нужно вернуть и усовершенствовать, это была очень хорошая идея... Кстати по слухам его выпилили из второй части только потому, что на движку дарк енжайн было проблематично сделать нечто подобное...

На счет нового персонажа... Можна поинтересоваться что за персонаж, и почему он не сможет просто создать компанию Шодан, или ввести его паралельно с основным сюжетом, сделать что-то вроде побочных миссий... Мир ведь должен быть открытым однозначно, как в обеих частях, на любую пройденую палубу можна сходить в любой момент...

Или этот персонаж настолько крут что затмит Шодан ?

Еще интересно на чем собираетесь создавать новую часть ? Какой-то игровой движок или строго ручная робота ?

Добавлено (25.02.2013, 02:24)
---------------------------------------------
...Кстати еще хотел сказать несколько слов о некоторых относительно новых играх, которые по духу и атмосфере во многом копируют System Shock...

...Я имею введу бледую тень шока - серию Bioshock и серию Batman Arkham которые содержат очень много похожего... пусть и не на космическую тему... но атмосфера согласитесь очень похожая, даже не смотря на то что аркхем вообще не шутер.... еще стоит упомянуть Dead Space но это скорее пародия на Шок.... первая часть еще была ничего, чем-то даже напоминала, но все равно это пародия...

Добавлено (25.02.2013, 02:29)
---------------------------------------------
EA уж точно покласть с высокой колокольни... поэтому наверно и появилась серия Dead Space, а третий шок заморожен...

 
OPBRДата: Понедельник, 25.02.2013, 10:16 | Сообщение # 6
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Персонаж новый называется "СМИПАСМ" или Самостоятельно Мыслящий И Программирующий Ассемблер. Это полу-интеллект, полу-ассемблер, созданный корпорацией "LaysonSoft inc...". Является мужчиной. СМИПАСМ был интересен тем, что он...не был программой. Дело в том, что это был искусственно выращенный мозг, который умел мыслить и своими же мыслями он мог писать в машинном коде. Но хоть его и создавали лишь для управления оборудованием,  мозг время от времени начинал взламывать все устройства на корабле, а потом и мысли людей...Он имел способность, которую не смогли предвидеть - телепатия. Он мог гипнотизировать людей на корабле, когда они пользовались устройствами. Тем самым он постепенно добивался своей цели - объединить киберпространство и реальный мир. Потому как если бы это произошло, программные обеспечения (в том числе и подчиненные ему вирусы) стали бы реальностью, а тогда он смог бы захватить если не мир, то матушку землю. Правда, зачем ему это нужно вы узнаете уже от него самого.

Если бы вы смогли его озвучить, это было бы неплохо.

Добавлено (25.02.2013, 10:02)
---------------------------------------------
Для большего счастья я добавлю 2 Неписей (живых!) и одного напарника. Я собираюсь делать игру на Game Maker. Он подходит под то, что мы хотим реализовать.

Добавлено (25.02.2013, 10:09)
---------------------------------------------
Я также подумываю о возвращении старого лица SHODAN.

Добавлено (25.02.2013, 10:16)
---------------------------------------------
Спойлер для тех, кто все-таки хочет узнать, зачем нужно было захватывать мир сумасшедшему интеллекту:



В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 25.02.2013, 17:51 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (OPBR)
Персонаж новый называется "СМИПАСМ" или Самостоятельно Мыслящий И Программирующий Ассемблер. Это полу-интеллект, полу-ассемблер, созданный корпорацией "LaysonSoft inc...". Является мужчиной. СМИПАСМ был интересен тем, что он...не был программой. Дело в том, что это был искусственно выращенный мозг, который умел мыслить и своими же мыслями он мог писать в машинном коде. Но хоть его и создавали лишь для управления оборудованием, мозг время от времени начинал взламывать все устройства на корабле, а потом и мысли людей...Он имел способность, которую не смогли предвидеть - телепатия. Он мог гипнотизировать людей на корабле, когда они пользовались устройствами. Тем самым он постепенно добивался своей цели - объединить киберпространство и реальный мир. Потому как если бы это произошло, программные обеспечения (в том числе и подчиненные ему вирусы) стали бы реальностью, а тогда он смог бы захватить если не мир, то матушку землю. Правда, зачем ему это нужно вы узнаете уже от него самого.
И какой же это шок 3???? тогда под-другим названием делай свой проект или совмещай его как то с SHODAN(ом)...

Цитата (OPBR)
Для большего счастья я добавлю 2 Неписей (живых!) и одного напарника.

Игра должна быть одиночная , страшной, если хочешь добавить кооператив то я не против.... а так игра должна быть одиночная как в шоке 2


 
OPBRДата: Понедельник, 25.02.2013, 19:59 | Сообщение # 8
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
И какой же это шок 3???? тогда под-другим названием делай свой проект или совмещай его как то с SHODAN(ом)...

О чем может быть речь? Конечно. И вообще - я когда предполагал убить Шоди, я не собирался ее сразу убивать. Она должна была в конце умереть.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 25.02.2013, 20:14 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (OPBR)
О чем может быть речь? Конечно. И вообще - я когда предполагал убить Шоди, я не собирался ее сразу убивать. Она должна была в конце умереть.

sm1 потом воскреснет в 4 части?


 
OPBRДата: Понедельник, 25.02.2013, 20:50 | Сообщение # 10
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
потом воскреснет в 4 части?
Вот это я не знаю. Возможно, будет потомок. Но кто знает. :)

Добавлено (25.02.2013, 20:50)
---------------------------------------------
Стоп! Она не будет убита - вы же решили, что не надо. :)


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
val5308Дата: Понедельник, 25.02.2013, 20:55 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
Цитата (OPBR)
Она должна была в конце умереть.
ну да  что же будет за игра без неё.

OPBR- а вот если ты надумал создать продолжение игры,тебе будут благодарны многие,потому что таких не мало как я ,которые ждут ,не дождутся продолжения.
 
lvm11Дата: Понедельник, 25.02.2013, 21:06 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
1. Я думаю что с этим персонажем еще можно мириться, если он например заменит старика Ксеркса. Если перевести это на инглиш то звучит не так уж и плохо:

Independent Thinker and Software Assembler

I.T.
and
S.A.

...есть идея где то в игре использовать абревиатуру, которая будет например расшифровыватся:
Information Technologies and System Administration, и будет какой-то сублокацией, где например будут CPU-кластеры этого ИИ или мозг если угодно...

...Но главная конечно Шодан, и возможно она сама и создала этот ИИ, и конечно она опять должна возродить что-то вроде Многих...какую-то биологическую мерзость....

2. Layston inc. - думаю должен быть фирмой в составе TriOptimum Corporation, а не самостоятельной корпорацией, так как из предыдущих частей извесно что в мире одна большая корпорация и отдельно от нее правительство UNN. Думаю в третей части пора их объединить... И єто типа они вместе общими усилиями создали єтот громадный корабль-город, который я вижу в 13 палуб (потому что это счастливое число). и который скоро превратится в то что мы так любим - полный хаос с кучой киборгов и биологической мерзости на борту под управлением какой-то раковой опухли (мозг многих) и свихнувшихся ИИ.
 
OPBRДата: Понедельник, 25.02.2013, 21:13 | Сообщение # 13
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Я думаю, у многих возникают непонятности с сюжетом. Итак:

2120 год - продолжается конфликт UNN с TriOptimum. Теперь уже из-за провальной миссии. Этот конфликт мог стать последним для TriOptimum, но в один прекрасный день другая корпорация LaysonSoft inc предлагает интересное предложение для обеих сторон - построить небольшой лайнер с линией "Земля - Марс - Земля". При этом корпорация предлагала свой СМИПАСМ. Обе стороны одобряют это предложение и уже в 2121 году запускается лайнер "Куин Виктория" с 200 пассажирами и 150 членами экипажа. Все счастливы, ЛэйсонСофт уже готовится к финансированию со стороны TriOptimum. Но разве живой мозг может чем-то ограничиться? Далее пошло поехало...

Чуть не забыл - мы играем за потомка Хакера из первой части, второе имя которого всем известно - Самуэль.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
lvm11Дата: Понедельник, 25.02.2013, 21:19 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
3. Озвучить возможно и могу, но будет ли это хорошо сомневаюсь, с моим то голосом разве каких то локационных второстепенных персонажей озвучивать...

4. Кооператив и прочее - это зря. Но у меня есть другая идея, возможно плохая, но все же. Что если мы будем давать игроку поиграть по очередности несколькими персонажами, и переключать их по сюжету, качать ихние скилы конечно же будем отдельно... Мне бы хотелось дать возможность поиграть за троих выживших спредыдущей части - влюбленную парочку (Ребекка и Томми по-моему) и нашего бравого безимянного солдата.... В каждого будет по финальному босу (мозг новых многих, наш новый ИИ, Шодан конечно оставим для безимянного молчаливого персонажа). Но тут главное сделать по сюжету чтобы они либо вообще не пересекались на корабле, либо сделали это только в финале... только сообщения по радио, логы, мейлы...

5. На счет GameMaker'a. Вы уверены что это хорошая идея, насколько мне извесно он предназначен для 2D игрушек, какое-то 3D там присутствует, но вы уверены что справитесь ?

6. А почему именно старое лицо, новое было неплохим... В принцыпе разве одно другому мешает, можно нарисовать вообще новое, не такое как в обеих частях, главное чтобы когда мы его увидили, сразу бы поняли что-это тру-ШОДАН... :)
 
OPBRДата: Понедельник, 25.02.2013, 21:21 | Сообщение # 15
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
Я думаю что с этим персонажем еще можно мириться, если он например заменит старика Ксеркса. Если перевести это на инглиш то звучит не так уж и плохо:

Independent Thinker and Software Assembler

I.T.
and
S.A.
Интересная идея. Только должно получится ITASASM. :) Насчет подразделения - на самом деле это последняя, но очень разорившаяся корпорация, которая в случае успеха экспедиции могла бы финансироваться TriOptimum. SHODAN не является создателем этого интеллекта. Тем более - они злейшие враги, и вообще, я планирую что-то вроде битвы двух Титанов - ИТАСМА и ШОДАН. Ну или СМИПАСМА и ШОДАН, как вам интереснее. :)


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
lvm11Дата: Понедельник, 25.02.2013, 21:24 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...Я думал назвать корабль каким то абстрактным названием, вроде "величия" или "непобедимый"... что в этом роде, но на латыне, немецком или инглише... а то "Королева Виктория" звучит как то не пафосно, что ли :)

....еще я поностальгировал и напридумал вам локаций с палубами, может что понравится:

Decks:

1. Engineering (Bulkhead(compartment,bay,cell,gate) 1-0 - Eng Offices, 1-1 - Monitoring, 1-2 - Maintenance, 1-3 - Cooling Tunnels,

1-4 - Reactor, 1-5 - Engine)

2. Science ( 2-0 - Research and Development Offices, 2-1 - Labaratories , 2-2 - Medical Sector, 2-3 - Cryo, 2-4 - Morgue, Funeral,

Crematory)

3. Life Support (3-0 - Offices, 3-1 - Hydroponics, 3-2 - Grooves, Cultivation, 3-4 - Garden, 3-4 - Forest)

4. Flights (4-0 - Aeroport, 4-1 - Shuttles, 4-2 - Cargo, 4-3 - Transport, 4-4 - Storage)

5. Industrial (5-0 - Workshops, 5-1 - Main Electrostation, 5-2 - Plants, Factories, 5-3 - Thermal Control ,Pump Stations, Water

Cleaning, 5-4 - Robots Storage)

6. Military (6-0 - Central Hall, TV, Radio, 6-1 - Proving Ground (Many's Brain Location), 6-2 - Military Storage, 6-3 - Reserve

Electrostation, 6-4 - Penitentiary, Asylum)

7. Trading (7-0 - Market, 7-1 - Shops, Banks, 7-2 - Refregirators, 7-3 - School, University, 7-4 - Hospital, Archive)

8. Residential (8-0 - Square, 8-1 - Rich Quarter, 8-2 - Poor Quarter, 8-3 - Hotels, 8-4 - Crew)

9. Recreation (9-0 - Stadium, 9-1 - Theatre, Cinema, 9-2 - Church, Library, 9-3 - Museum, Gallery, 9-4 - Bars, Restaurants, Sauna,

Red Light)

10. Operations (10-0 - Main Hall, Computer Offices, 10-1 - Interpolation Modeling, 10-2 - Quantum Modeling, 10-3 - Line Modeling,

10-4 - Information Technologies and System Administration (I.T. and S.A.), CPU-clusters (ITaSA Location))

11. Executive (11-0 - Main Square, 11-1 - Down Management, CCTV, Surveillance Center, 11-2 - Middle Management, Robots Control, 11-3

- Top Management, Access Control)

12. Command (12-0 - Security, 12-1 - Department (TriOptimum), 12-2 - Government (UNN))

13. Bridge (13-0 - Bridge, Capitan (SHODAN Location))
 
OPBRДата: Понедельник, 25.02.2013, 21:24 | Сообщение # 17
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
Кооператив и прочее - это зря.
Под напарниками я имел НПС-компаньенов. Сетевую игру я и не хотел.
Цитата
На счет GameMaker'a. Вы уверены что это хорошая идея, насколько мне извесно он предназначен для 2D игрушек, какое-то 3D там присутствует, но вы уверены что справитесь ?

Вы будете против, если там будет изометрия? Вообще, я не люблю работать с 3D. Ибо влом работать с мешами.

Цитата
6. А почему именно старое лицо

Оно пафоснее.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
lvm11Дата: Понедельник, 25.02.2013, 21:30 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
... битва ШОДАН из этим ИИ - это идея которая у меня сразу возникла после того как вы мене про него написали, ШОДАН всегда убивала свои творения, это было бы традицией... это вобщем вполне может быть.... я думал для этого использовать потерявших память Ребекку И Томми по обеи стороны барикад... :) ... или нашего хакера...
 
OPBRДата: Понедельник, 25.02.2013, 21:30 | Сообщение # 19
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Вот некоторые локации вы неправильно. Я хотел нечто иное. Но, все-таки спасибо. :)

В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
lvm11Дата: Понедельник, 25.02.2013, 21:31 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
даже если будет аркада, тоже хорошо, но я думал вы сделаете 3Д, полноценное продолжение...
 
OPBRДата: Понедельник, 25.02.2013, 21:33 | Сообщение # 21
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
ШОДАН всегда убивала свои творения
Повторяю еще раз - она не имеет к созданию сего ИИ (и это я просто использую в речи - на самом деле это Биологический Интеллект - тоже бот, но выращенный, а не запрограммированный). Это как две капли воды.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 25.02.2013, 21:33 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
Layston inc. - думаю должен быть фирмой в составе TriOptimum Corporation, а не самостоятельной корпорацией, так как из предыдущих частей извесно что в мире одна большая корпорация и отдельно от нее правительство UNN. Думаю в третей части пора их объединить... И єто типа они вместе общими усилиями создали єтот громадный корабль-город, который я вижу в 13 палуб (потому что это счастливое число). и который скоро превратится в то что мы так любим - полный хаос с кучой киборгов и биологической мерзости на борту под управлением какой-то раковой опухли (мозг многих) и свихнувшихся ИИ.
Цитата (lvm11)
....еще я поностальгировал и напридумал вам локаций с палубами, может что понравится:Decks:

1. Engineering (Bulkhead(compartment,bay,cell,gate) 1-0 - Eng Offices, 1-1 - Monitoring, 1-2 - Maintenance, 1-3 - Cooling Tunnels,

1-4 - Reactor, 1-5 - Engine)

2. Science ( 2-0 - Research and Development Offices, 2-1 - Labaratories , 2-2 - Medical Sector, 2-3 - Cryo, 2-4 - Morgue, Funeral,

Crematory)

3. Life Support (3-0 - Offices, 3-1 - Hydroponics, 3-2 - Grooves, Cultivation, 3-4 - Garden, 3-4 - Forest)

4. Flights (4-0 - Aeroport, 4-1 - Shuttles, 4-2 - Cargo, 4-3 - Transport, 4-4 - Storage)

5. Industrial (5-0 - Workshops, 5-1 - Main Electrostation, 5-2 - Plants, Factories, 5-3 - Thermal Control ,Pump Stations, Water

Cleaning, 5-4 - Robots Storage)

6. Military (6-0 - Central Hall, TV, Radio, 6-1 - Proving Ground (Many's Brain Location), 6-2 - Military Storage, 6-3 - Reserve

Electrostation, 6-4 - Penitentiary, Asylum)

7. Trading (7-0 - Market, 7-1 - Shops, Banks, 7-2 - Refregirators, 7-3 - School, University, 7-4 - Hospital, Archive)

8. Residential (8-0 - Square, 8-1 - Rich Quarter, 8-2 - Poor Quarter, 8-3 - Hotels, 8-4 - Crew)

9. Recreation (9-0 - Stadium, 9-1 - Theatre, Cinema, 9-2 - Church, Library, 9-3 - Museum, Gallery, 9-4 - Bars, Restaurants, Sauna,

Red Light)

10. Operations (10-0 - Main Hall, Computer Offices, 10-1 - Interpolation Modeling, 10-2 - Quantum Modeling, 10-3 - Line Modeling,

10-4 - Information Technologies and System Administration (I.T. and S.A.), CPU-clusters (ITaSA Location))

11. Executive (11-0 - Main Square, 11-1 - Down Management, CCTV, Surveillance Center, 11-2 - Middle Management, Robots Control, 11-3

- Top Management, Access Control)

12. Command (12-0 - Security, 12-1 - Department (TriOptimum), 12-2 - Government (UNN))

13. Bridge (13-0 - Bridge, Capitan (SHODAN Location))
вот это мне больше нравиться


 
OPBRДата: Понедельник, 25.02.2013, 21:34 | Сообщение # 23
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
даже если будет аркада
Не беспокойтесь - это будет нормальное Action-RPG. В Гамаке не только аркады создают.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
OPBRДата: Понедельник, 25.02.2013, 21:38 | Сообщение # 24
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
зачем они нужны?

Меня бесит отсутствие NPC. Живого. В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане.

Добавлено (25.02.2013, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата
зачем? если я могу зашифровать или создать раздел скрытый к примеру если это надо???????


Цитата
Просто мне сложно одновременно отвечать на все вопросы.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
OPBRДата: Понедельник, 25.02.2013, 21:41 | Сообщение # 25
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Но если вы хотите так, то я могу продолжать отвечать в этой теме. Чувствую, сейчас будет обсуждение все накаляться и накаляться.

Добавлено (25.02.2013, 21:41)
---------------------------------------------

Цитата
OPBR, я уйду временно ))))

Окей. Я согласен. 

Насчет NPC - их будет лишь 2 штуки.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
lvm11Дата: Понедельник, 25.02.2013, 21:47 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...Думаю вам лучше описать полностью все что выхотите создать, врятли очень много людей прочитают этот топик, если надобудет потом всеэто ведь можна убрать з глаз.... А то я вижу третий шок по одному, вы подругому, кто то еще по своему.... а мы ведь должны будем придти к какомуто согласию....  вобщем если я чего еще не сообщил... допишу....

Давайте весь сюжет пожалуйста :)

Добавлено (25.02.2013, 21:47)
---------------------------------------------

Цитата
Но если вы хотите так, то я могу продолжать отвечать в этой теме. Чувствую, сейчас будет обсуждение все накаляться и накаляться.
...это и так чудо что кто-то хочет делать продолжение, многие уже и не надеются, вам огромное спасибо, что-бы у вас там не получилось... буду помогать чем смогу...
 
OPBRДата: Понедельник, 25.02.2013, 22:05 | Сообщение # 27
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Итак. Хорошо. Начало сюжета я уже рассказал в начале.
Уровень первый - Жилой палуба
Через несколько дней после инцидента главный герой просыпается в своей каюте. Он обнаруживает, что дверь не отпирается. Он решает выбраться через вентиляцию. Пройдя по ней, он добирается до каюты-ресторана, где сталкивается со своими первыми противниками - Привязанными. Людьми, которых злобные мозги успели зомбировать и превратить их головную черепушку в Вычислительную Машину. Разобравшись с зомби с помощью гаечного ключа, герой получает сигнал от Доктора Блэкбрауна - выжившего врача, который в злополучный день не пользовался электроникой и соблюдал постельный режим от слабости. Он сообщает, что находится на Индустриальной палубе корабля. Герой, чтобы попасть на индустриальную палубу использует единственный работающий лифт в секторе D (который СМИПАСМ забыл отключить (интеллект же :D)), до которого он добирается.

Добавлено (25.02.2013, 22:05)
---------------------------------------------

Цитата
...это и так чудо что кто-то хочет делать продолжение, многие уже и не надеются, вам огромное спасибо, что-бы у вас там не получилось...
 Я с вами согласен - эти EA умеют загубить любой огонек, который им попадется на пути. Но я не хочу, что бы серия так просто сгнила. Ну или хотя бы пусть я построю нормальный мавзолей. :)


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
lvm11Дата: Понедельник, 25.02.2013, 22:11 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...вторая локация - должен быть медблок, это традиция.... поэтому наверно и Доктор Блэкбраун... :) - это мне нравится
 
OPBRДата: Понедельник, 25.02.2013, 22:40 | Сообщение # 29
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Итак, на чем я остановился?

Уровень второй - Индустриальная палуба
Наш герой пробирается на Индустриальную палубу. Как сообщает нам доктор, последний находится в китайском ресторане и пытается сопротивляться на кухне. Что бы уменьшить количество Привязанных, док предлагает дать взлететь на воздух некоторым районам палубы. Потомок героя первой части находит взрывчатку и взрывает некоторые части палубы (но не полностью). В итоге он добирается до дока. Но они не смогли уехать с палубы - Серое вещество, которое руководило лайнером взрывает шахту лифта. Но наши герои не отчаиваются и начинают пробираться к другому ходу - канализационной палубе. К этому времени СМИПАСМ успевает начинать выпускать веселящий газ на палубе.

Добавлено (25.02.2013, 22:23)
---------------------------------------------

Цитата
...вторая локация - должен быть медблок, это традиция.... поэтому наверно и Доктор Блэкбраун... :) - это мне нравится
Преподнесу сюрприз - медблок будет четвертым уровнем.

Добавлено (25.02.2013, 22:40)
---------------------------------------------
Вы здесь, lvm11?


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
lvm11Дата: Понедельник, 25.02.2013, 22:51 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
да, я жду, что вы напишете дальше
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 25.02.2013, 22:53 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн


Советую посмотреть, кто-то уже планировал продолжение сделать но по каким-то причинам не вышел на свет
видеоролик года 2010го


 
OPBRДата: Понедельник, 25.02.2013, 23:03 | Сообщение # 32
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Окей. Это хорошо. Так. Скажите, у вас есть идеи не по сюжету, а по геймплею? Есть ли у вас какие-то новые идеи или нет?

Добавлено (25.02.2013, 22:57)
---------------------------------------------
Помоему продолжение не слишком удачное. Ибо вторжение SHODAN на землю и ее армия...Не, не слышали.

Добавлено (25.02.2013, 23:02)
---------------------------------------------
Итак. Если вы можете мне помочь, то у меня есть к вам просьба. Придумайте игровые вещи. Хотя бы несколько.

Добавлено (25.02.2013, 23:03)
---------------------------------------------
lvm11, скажите - помещения на лайнере должны быть оформлены в стиле первого или второго шока?


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
lvm11Дата: Понедельник, 25.02.2013, 23:08 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
идей много, но нужно все пробовать чтобы узнать, хорошо ли это, например было бынеплохо на мой взгляд чтобы скилы не только прокачивались за кибермодули, но чтобы некоторые умения можно было находить в каком то готовом виде и потом их одноразово использовать, нужно вернуть фонарик из первой части, кроме оружия и псионики можна ввести какие-то гаджеты, которыми можно будет нейтрализовывать врагов, взламывать удаленно системы например...хотя это наверное получиться та же псионика...
Еще было бы неплохо самому создавать оружие из частей, или те же гаджеты...различные ресурсы которые сами по себе ничем не полезны в специальных репликаторах можна будет конвертировать в что-то полезное, добавить кроме станций перезарядки и регенерации и здоровья еще станции подзарядки пси-энергии...

...я видел этот ролик... лучше пробовать что-то сделать чем верить в то что шока 3 не будет никогда...

Добавлено (25.02.2013, 23:08)
---------------------------------------------
первый более красочный, мне такой стиль больше нравился, хотелосьбыконечно графики получше...

под игровыми вещами понимаються разного рода шприцы, аптечки, боеприпасы или еще что то ?

 
systemshоck2Дата: Понедельник, 25.02.2013, 23:09 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
фонарик
какой фонарик?

Цитата (lvm11)
...я видел этот ролик... лучше пробовать что-то сделать чем верить в то что шока 3 не будет никогда...
да я не за это . мне просто вступление с того ролика нравиться кроми земли


 
OPBRДата: Понедельник, 25.02.2013, 23:10 | Сообщение # 35
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Итак, сейчас я буду подводить итоги.

В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
lvm11Дата: Понедельник, 25.02.2013, 23:13 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
был в первой части инструмент для освещения, жрал энергию электрическую

...когда я первый раз его смотрел, тоже был под впечетлением, но потом приглянулся, и понял что все слизано с разного рода фильмов и старых шоков :)
 
OPBRДата: Понедельник, 25.02.2013, 23:14 | Сообщение # 37
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Хотел бы уточнить у администрации. Когда я начну уже приводить чертеж в действие, вы можете публиковать новости на главной странице? Это не обязательно, но все же.

В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 25.02.2013, 23:14 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (OPBR)
помещения на лайнере должны быть оформлены в стиле первого или второго шока?
а чё бы не использовать два оформления сразу?


 
OPBRДата: Понедельник, 25.02.2013, 23:17 | Сообщение # 39
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Цитата
а чё бы не использовать два оформления сразу?
Идея. :)


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 25.02.2013, 23:19 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (OPBR)
Хотел бы уточнить у администрации. Когда я начну уже приводить чертеж в действие, вы можете публиковать новости на главной странице? Это не обязательно, но все же.
я новости оформление отключил. есть только каталог файлов, Мои статьи , обои (фотоальбом раздел) ...
могу специально для тебя статус дать чтобы размещать в них информацию или же наподобие этого ,
что интересует?

да вы оба можете получить статус TriOp автоматически после 50ти постов


 
lvm11Дата: Понедельник, 25.02.2013, 23:24 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...еще была хорошая фишка во второй части, когда исследуеш аннелидов, у них своя история каждого монстра, его  уровень, и намеки на будущие трансформации.. очень нравиться..

Добавлено (25.02.2013, 23:24)
---------------------------------------------
...еще бы неплохо было добавить всяких больных на голову персонажей-людей, привязаных к конкретной локации...

Сандер Коэн из первого биошока очень понравился... и пугало из бэтмена....

...еще в традициях второй части нужно создать мощный разрыв шаблона во время сюжета игры (Полито мертва... :) )... а еще лучше несколько...

 
OPBRДата: Понедельник, 25.02.2013, 23:39 | Сообщение # 42
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн

Цитата

Добавлено (25.02.2013, 23:30)
---------------------------------------------
Разрыв шаблона будет. Такой мощный, что может произойти баттхерт у игрока. Но какой - сюрприз.

Добавлено (25.02.2013, 23:31)
---------------------------------------------

Цитата
да вы оба можете получить статус TriOp автоматически после 50ти постов
Как раз к тому времени, когда я уже буду писать игру. Не подумайте - она разрабатывается, но пока я пишу диздок.

Добавлено (25.02.2013, 23:34)
---------------------------------------------
Также мне интересен следующий момент - придется мне все на себе тащить, или у меня появится художник. Ребята, я сейчас говорю не о вас. Я просто кажется нашел одного художника, и планирую привлечь его ко мне.

Добавлено (25.02.2013, 23:39)
---------------------------------------------
Ребят, я могу вас огорчить, но доказательств моей работы не будет. Дело в том, что я четверть разработки буду работать без графики, и новости будут публиковаться без скриншотов.


В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 25.02.2013, 23:43 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (OPBR)
новости будут публиковаться без скриншотов.
где хочешь новости публиковать на форуме или в специальном разделе?
если в спицальном раздели то тебе надо спицальный статус делать


 
OPBRДата: Понедельник, 25.02.2013, 23:47 | Сообщение # 44
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Пожалуй на форуме. В этой теме. :)

В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 25.02.2013, 23:47 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (OPBR)
Пожалуй на форуме. В этой теме. :)
ок _type


 
OPBRДата: Понедельник, 25.02.2013, 23:55 | Сообщение # 46
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
Ладно, спокойной всем ночи.

В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
lvm11Дата: Вторник, 26.02.2013, 00:00 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
и тебе того же
 
val5308Дата: Вторник, 26.02.2013, 09:06 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
Интересные планы,вот только не получится так ,что просто поговорили и успокоились,а продолжения так и не будет .
 
OPBRДата: Вторник, 26.02.2013, 11:18 | Сообщение # 49
Майор
Группа: UNN
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
val5308, дело в том, что пока еще составляется диздок. Слова по любому сначала будут пусты.

В том же Систем Шоке Неписей лишь несколько штук - 2 кассиров в метро и 2 человек в китайском ресторане (с)
 
lvm11Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:18 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...кстати как на счет текстур из обоих игр ? все имеется ? по любому они пригодятся.
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 3 » Архив » System Shock 3 Fan-game
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru