[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » Remastered/Remake » Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios (Команда Night Dive Studios взялась за ремейк игры SS1)
Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios
TweakerДата: Четверг, 26.11.2015, 15:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
В общем недавно команда Night Dive Studios (разработчики Enhanced Edition оригинального SS1) взялась за полноценную разработку ремейка "классического шока", интересно что получится в итоге?





System Shock движок Unity 2016 г.


System Shock движок Unreal Engine 4 2017 г.
...

2020


2021


2022


System Shock 1 Remastered/Remake Pre-Alpha




Оригинал 1994 г.










Прикрепления: 9773588.jpg (92.1 Kb) · 8353044.jpg (184.1 Kb) · 2177359.jpg (315.4 Kb) · 4711822.jpg (181.3 Kb) · 5836003.png (403.3 Kb) · 0200529.jpg (1015.4 Kb) · 5055847.jpg (712.5 Kb) · 5959002.jpg (1006.3 Kb)


Сообщение отредактировал systemshock2 - Понедельник, 13.06.2022, 00:10
 
lCanekl-Дата: Четверг, 11.06.2020, 15:13 | Сообщение # 351
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
Как я добился оригинальной атмосферы...над настройками долго баловался, чтобы игру сделать светлой
нашёл комбинацию,
в настройках adv. graphics, два пункта нужно настроить - shadow quality - либо low, либо - medium, не более, и post processing quality - high, либо ultra, всё остальное можно на максимум, главное две Настройки сбалансировать, и эта темнота уйдёт. Но для большей пиксилизации, кроме дистанции, и выше двух настроек, всё на low поставил, но это для отбитых на старую графику, либо слабый комп, Mouton blur - конечно отключаем, но главное fov - на 80-82, чтобы наболдашника от сантехники - трубы не было видно на экране, приближение усложняет дистанцию для ударов, но улучшает «экспириенс». Дэмку прошёл. Класс! Пока было темно, ковырялся! Не нравилось!
Если часто возвращаться на мед.палубу для лечения, можно оказаться в диком спавне на этом месте - 4 гибрида было, и ещё 4 бежали за мной, жалея патроны, забили пока лежал там.. так что лучше стрелять, а когда началась киборгизация в аудио логе - сразу роботов 5 штук появилось! Жесть! А перевод у меня в голове, от озвучки, которую делал, правда программы нет нормальной, чтобы собрать ресурсы файла игры, но это история другая, жду, когда потом озвучку замутят, сравнить..

Могу сказать, что Юнити лучше как демка, до того как настроил освещение - убрав тени, так думал... слава Шодан - третья на ней, будет ещё Юнити, поздно или ещё позднее да появится, а тут не знаешь когда ремастер выйдет, но в ней[юнити] нет возможности к такой олдовой настройки, и этим она интересна, своей переоценкой к разнообразию текстур, очень сочно в ней всё было!. Анриэл просто вышибает своей жёсткой «атмосферностью»
Обе бы вышли как полноценные игры. В оригинале не было таких теней, нужны ли они, всё вокруг не замечать-темно, вглядывался теперь, когда светло стало переоценил, лишнюю графику просто в ней «убрал!» ненужную... пиксели спасли! получилось хардкорно, раз 5 начинал... или больше.. пока с одной трубой проходил...
Так как экспериментировал с настройками, то и отключил «ambient occlusion”, вроде в щитках светильников затеняет тэны.. но минус есть, место где юпитер смотришь с иллюминатора, единственный.. а так, кому как, когда бродил во мраке, то вообще не понял «где систем Шок», первые ощущения на графике - high, по- умолчанию, после Юнити, были в пользу анриэл, но не по атмосфере, а по графике, атмосферу спасли Настройки «освещения», а пиксели вернули к оригиналу. Скачаю ещё раз Юнити.


Сообщение отредактировал lCanekl- - Четверг, 11.06.2020, 17:24
 
systemshock2Дата: Суббота, 13.06.2020, 20:13 | Сообщение # 352
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Суббота, 27.06.2020, 02:42 | Сообщение # 353
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Обновление за июнь

враги

В этом месяце мы сосредоточились почти исключительно на врагах! Все моделирование, такелаж и анимация в основном завершены. Текстуры и FX обрабатываются до реализации и, наконец, любая польская работа, которая должна быть сделана.

Вот лишь некоторые из них, которыми мы хотели бы поделиться!

Вирусный Мутант

Мы придерживались очень близкого к оригинальному дизайну с самым большим отличием в том, что он срывает заполненные киской мешочки с груди, а затем бросает их на вас. Когда вы смотрите видео, обратите внимание на жидкость, циркулирующую внутри его наростов.

Богомол убийца


Этот враг чуть не попал в демоверсию Alpha, но у нас не хватило времени, прежде чем мы смогли его реализовать. Нам так понравился ассасин, что мы решили создать вариант «только для ближнего боя» с заменой его рук на когти, похожие на богомола, которые могут атаковать игрока с ближней и средней дистанции. Эти парни любят скрываться в темных углах в ожидании Хакера, поскольку им трудно преодолевать расстояния.

Ударно-Bot

Мы обновили Shock Bot, чтобы они выглядели так, как будто они предназначены для военных приложений или приложений безопасности. Как только тело будет уничтожено, головная часть отсоединится от летящего дрона, который продолжит преследовать вас. Это заменит Flier-Bot от оригинала.

Взгляд из того, что грядет


В этом месяце мы подумали, что было бы интересно показать работу на уровне Reactor. Мы также хотели бы приветствовать Роберта Саймона в проекте!

Здесь находится прихожая Реактора, которую мы используем, чтобы протестировать проектирование.



Именно здесь предусмотрены более крупные опоры, например, железнодорожный кран и другая компьютерная консоль.







Возможно, скоро вы сможете испытать это на собственном опыте!
Прикрепления: 9173067.png (452.8 Kb) · 0881837.jpg (27.9 Kb) · 1435375.jpg (49.9 Kb) · 5081283.jpg (77.9 Kb)


 
lCaneklДата: Суббота, 27.06.2020, 19:09 | Сообщение # 354
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Unity прекрасен )))
 
systemshock2Дата: Суббота, 27.06.2020, 19:47 | Сообщение # 355
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Это Unreal Engine 4 движок

 
systemshock2Дата: Суббота, 27.06.2020, 19:49 | Сообщение # 356
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type не путай с SS3

 
lCaneklДата: Воскресенье, 28.06.2020, 07:29 | Сообщение # 357
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Просто посмотрел снова - Дэмку на Унити!!!! Движок нравится, художественный подход к деталям, без цензуры, каждая стена в деталях, прекрасна!
 
systemshock2Дата: Воскресенье, 28.06.2020, 11:36 | Сообщение # 358
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
мыло там было

 
systemshock2Дата: Суббота, 25.07.2020, 00:34 | Сообщение # 359
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Обновление за июль - походу это моя любимая часть обновления новость, расчленка люблю

Июль пролетел мимо хакеров, но мы не забыли о вас!

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ , это обновление ужасно!

Мы были исключительно заняты работой над некоторыми из последних оставшихся функций, среди которых одна из моих любимых, РАЗБОРКА!

Да, система крови наконец-то начинает действовать, и мы не можем быть более взволнованными, чтобы показать наш прогресс. Расчленение усилит силу оружия и выведет бой на новую высоту ужаса.

Свин, новейший новобранец в команде Шока, был занят созданием новых частиц крови и диафрагмы, пока рубил и лепил кусочки кожи и сухожилий, которые составляют кишки наших органических врагов.

Вот лишь некоторые из отдельных частей, которые вы сможете расчленить от нашего гуманоидного мутанта.



Осколки, которые останутся, будут рассматриваться как физические объекты, которые будут реагировать на дополнительный огонь и взрывы.

Объединение всего этого дает нам замечательный взгляд на нашу систему расчленения.

Это обновление короткое, но у нас есть несколько дополнительных удовольствий!

Во второй половине дня в 15:00 по стандартному тихоокеанскому времени и в 18:00 по восточному поясному времени Swin будет транслироваться в прямом эфире на канале Nightdive Twitch, где вы узнаете о скульптуре и развитии системы расчленения.

Кроме того, обновление для System Shock: Enhanced Edition выходит сегодня!
Прикрепления: 2166568.png (115.9 Kb)


 
lCanekl-Дата: Понедельник, 27.07.2020, 09:10 | Сообщение # 360
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
ты знаешь ) как я слаб на «потрашонку» не эстет, но про анимацию гибридов кое что хотел сказать:
Что заложенная в них анимация риптилий, очень отупляет их, больше бы человеческих движений, прямостоящих - хомосапиенса или эти, ужасает, когда нечто двигается - как человек, и думает как человек, но страшно на вид, нечто, но не тупое! или как бешенный человек у которого приступ паники, а не рефлексы зомби...у которого температура 45,7 и ему надо куда то бежать, при виде мяса.. т.е ячейки разума в гибридах, что ими движет... а не анимация велоцераптора - с мозгами курицы.. (но это критика сквозь пальцы, во время выхода игры, вся критика уйдёт, будут только хвалебные отзывы, потому что - Систем Шок ("Гладиолус"), хотел сказать. С анимацией "они" не дружат, сгорбили их, мне было бы страшно, если бы гибрид прямостоящий замер! и уставился на тебя, а потом сумбурные движения и побежал как человек!... а эти 120 000 анимации в кадре (или точнее кадров анимации в секунду... только ивангайя фэйспалм, вызывает эмоции - в ролике "эпплпэн"


Сообщение отредактировал lCanekl- - Понедельник, 27.07.2020, 09:14
 
systemshock2Дата: Пятница, 07.08.2020, 13:36 | Сообщение # 361
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Откопал тут раритет:



System Shock (2018) - дневники разработчиков, ноябрь - русская озвучка VHS


 
systemshock2Дата: Среда, 19.08.2020, 14:10 | Сообщение # 362
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Августовское обновление

С возвращением, хакеры,

В этом месяце мы решили посвятить это обновление некоторым кибернетическим детям SHODAN. Воссоздание каждого врага - это совместная работа наших художников Робба Уотерса, Джеда Вала и Иви Мэнселл; вместе они смогли воссоздать, а также обновить каждую из них.

Serv-Bot

«Этот автоматизированный ассистент-исследователь помогает с лабораторными работами, транспортировкой оборудования, смешиванием химикатов, записью лабораторных заметок и их передачей. Он имеет элементарный ИИ и оснащен улучшенными датчиками распознавания речи ».

-Каталог роботов-помощников на станции Цитадель



Serv-Bot соответствует первоначальному дизайну, но необходимо представить его как реально работающую машину.

Ремонтный бот




«Этот автомат обслуживания выполняет обычные сервисные операции в коридорах доступа, включая сварку, замену деталей и ремонт схем. Шасси из насекомых позволяет передвигаться по наклонным архитектурным сооружениям ».

-Каталог роботов-помощников на станции Цитадель



Хотя многое не отклонялось от оригинального дизайна, у нас есть возможность добавить дополнительные детали, которые имеют смысл для функциональности.

Надеюсь, у вас есть готовый мини-пистолет, потому что этим маленьким ребятам вы с трудом справитесь.

Бот для обслуживания (Какого хуя структура робота другая? Что за хуебень? Во так много игр похерили когда начали оригинальную структуру робота выдумывать, когда надо оригинальную структуру робота соответствующию к оригиналу!)



«Ранние прототипы Repair-Bot имели проблемы с доступом к матрице Citadel, состоящей из гусеничных труб, валов и кабельных желобов при ремонте, поэтому отдел робототехники создал более маневренный Maintenance-Bot. Их компактные приспособления специально разработаны для зон с ограниченным доступом и служат в качестве защитных приспособлений ».

-Каталог роботов-помощников на станции Цитадель


Теперь мы переходим к ботам, у которых есть гораздо большие изменения. При создании современной Цитадели некоторые враги просто должны были быть немного более практичными. Эти естественные изменения немного ближе к тому, что вы видите в System Shock 2.

Между декалями, проводами и каждым модульным сегментом столько деталей!

Мобильный лазер



«Разработанный для лазерной сварки и резки, Hopper работает совместно с Repair-Bots при выполнении крупных ремонтных работ. Они выполняют задания, поставленные компьютером, и используют мощный лазерный фонарик. Их низкоуровневые диагностические возможности позволяют им выявлять потенциальные механические поломки и сообщать о них в центральный центр технического обслуживания ».

~ Каталог роботов-помощников на станции Цитадель



Какой? Хоппер развивается?

Поздравляем, ваш Hopper стал мобильным лазером! Шутки в сторону, при обновлении мобильного лазера мы должны были подумать о практичности его нахождения на станции. Однако мы позаботились о том, чтобы его имя было там.

Как вы можете видеть из этого поворота, большинство изменений было внесено в базу, но в остальном она очень близка к оригиналу!

Богомол-убийца


Mantis Assassin - новый враг, основанный на Cyborg Assassin. В отличие от обычного Убийцы, эта версия любит близко подходить к своим целям. Одно точно попавшее в горло пронзающее лезвие заставит замолчать любое насекомое.

Остерегайтесь кибернетической большеберцовой кости, иначе вы можете получить ножевое ранение.

Cyborg Enforcer




Эти киборги превратились в женщин-членов экипажа и легко узнаваемы по коричневой броне, механизированным ногам и зеленому козырьку в оригинале.

Прикрепления: 2564039.jpg (13.2 Kb) · 1006189.jpg (94.1 Kb) · 6834796.jpg (11.4 Kb) · 4704414.jpg (114.2 Kb) · 3635921.jpg (11.9 Kb) · 9352574.jpg (112.7 Kb) · 5637666.jpg (15.1 Kb) · 7529072.jpg (96.4 Kb) · 4769984.jpg (15.8 Kb) · 0627785.jpg (74.9 Kb)


 
systemshock2Дата: Среда, 19.08.2020, 14:16 | Сообщение # 363
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн






Что ж, эта рука выглядит знакомой, похоже, что ШОДАН позаимствовал детали у Maintenance Bot.

Как видите, она сделана очень уникальной и модульной.

Вирус-мутант


Наконец, что-то действительно органическое ...





Вирус-мутант очень верен своему первоначальному видению, что действительно делает его новым и ужасным из-за его наполненных гноем приступов.

Я гарантирую, что вы захотите убить его как можно быстрее.


Одна последняя вещь....




Киберпространство скоро появится.
Прикрепления: 6542496.jpg (82.0 Kb) · 9406427.jpg (60.9 Kb) · 2856837.jpg (73.4 Kb) · 0108940.jpg (11.9 Kb) · 4361132.jpg (81.2 Kb) · 2241589.jpg (85.2 Kb) · 0304582.png (450.8 Kb)


 
systemshock2Дата: Среда, 19.08.2020, 14:20 | Сообщение # 364
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


Увидимся в следующий раз!
Прикрепления: 1780856.gif (55.9 Kb)


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 00:45 | Сообщение # 365
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 3555127.jpg (327.6 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 04.09.2020, 23:46 | Сообщение # 366
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Итак, Nightdive будет завтра на мероприятии в 3D Realms, и, похоже, мы получим два новых видео об игре.





 
lCanekl-Дата: Понедельник, 07.09.2020, 05:24 | Сообщение # 367
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
Иногда, мне кажется, – почему они отказались делать ремейк на Юнити, с любыми расхождениями от оригинала, а стали делать ремастер, пытаясь в точности воссоздать «геометрию» станции и даже структуру графики, не добавляя свободу в творческих экспериментах. Но ..это две разные «идеи», или два разных проекта.. ушли от большей критики, когда кому-то что-то не понравилось в демке..

Сообщение отредактировал lCanekl- - Понедельник, 07.09.2020, 05:27
 
systemshock2Дата: Вторник, 08.09.2020, 11:06 | Сообщение # 368
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type Мне киберпространство понравилось, по началу в редакторе как то не очень смотрелось, вот в процессии игры понравилось, типо вирус уничтожать. Расчлененка охрененая крутая люблю конечности отстреливать!

 
systemshock2Дата: Среда, 23.09.2020, 12:11 | Сообщение # 369
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8752366.jpg (302.3 Kb)


 
systemshock2Дата: Среда, 23.09.2020, 12:17 | Сообщение # 370
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Здесь вы можете видеть концепт-арты жилых капсул Роберта Симонса на палубе безопасности(Security Level). Сентябрьское обновление на кикстартере вышло небольшим...






Прикрепления: 1772810.jpg (50.4 Kb) · 5948780.jpg (45.1 Kb) · 7235784.jpg (72.9 Kb) · 7472246.jpg (71.5 Kb) · 4675021.jpg (63.1 Kb) · 7397090.jpg (78.7 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 25.09.2020, 12:27 | Сообщение # 371
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Executive

Прикрепления: 4264340.jpg (130.8 Kb)


 
lCanekl-Дата: Пятница, 25.09.2020, 12:48 | Сообщение # 372
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
:))) потом все текстуры перенести можно на СС2:))) делать ремейк Цитадель на-ремейк/ремастер )) не по текстурам 1994 года, а 2020-го ))) ЖЖестт!!ь , но это не нужно-никому, возможно, ..да и силы потратить.. не так всё это просто!!!.. когда же выйдет уже ...

Сообщение отредактировал lCanekl- - Пятница, 25.09.2020, 12:59
 
systemshock2Дата: Пятница, 25.09.2020, 15:15 | Сообщение # 373
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата lCanekl- ()
) потом все текстуры перенести можно на СС2

если есть программа для распаковки текстур, то легко можно новые текстуры в SS2 запихнуть, пример с киберпространством был.


 
systemshock2Дата: Среда, 30.09.2020, 15:13 | Сообщение # 374
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


Прикрепления: 5567579.jpg (315.0 Kb) · 2053604.jpg (210.0 Kb)


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 11.10.2020, 23:16 | Сообщение # 375
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Робб Уотерс тоже не сидел сложа руки, чтобы мы наконец увидели концепт-арты командного мостика — самого верхнего уровня Цитадели.

В текстуры окружения этой палубы были тонко вплетены лицевые элементы, атмосферу которых разработчики не хотели терять, что в итоге трансформировалось в такие причудливые процессоры.

На самом же уровне вы встретите смесь органических и кибернетических строительных гнезд для сети SHODAN, сделанные новыми противниками — Нано-ботами(Nano-bot).



















Прикрепления: 2899928.jpg (68.0 Kb) · 8878624.jpg (131.0 Kb) · 2797936.jpg (193.8 Kb) · 0479926.jpg (245.8 Kb) · 3880906.jpg (158.7 Kb) · 8449450.jpg (79.4 Kb) · 6482288.jpg (111.9 Kb) · 0347380.jpg (89.2 Kb) · 7142769.jpg (78.1 Kb) · 8324976.jpg (211.4 Kb)


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 11.10.2020, 23:16 | Сообщение # 376
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 7398309.jpg (168.8 Kb)


 
systemshock2Дата: Понедельник, 02.11.2020, 23:53 | Сообщение # 377
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

 
111111Дата: Вторник, 03.11.2020, 00:03 | Сообщение # 378
Подполковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
Ремейк в полной жопе с такими разработчиками!
 
lCaneklДата: Вторник, 03.11.2020, 09:52 | Сообщение # 379
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал lCanekl - Вторник, 03.11.2020, 19:42
 
systemshock2Дата: Суббота, 14.11.2020, 16:15 | Сообщение # 380
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Ноябрьское обновление

аватар пользователя
Создатель Nightdive Studios
13 ноября 2020 г.
Вот небольшая дразня в эту пятницу 13-го

У нас есть интересные новости о физических товарах! Мы всегда стремились отправить физические издания и дополнения как можно ближе к дате запуска, так что это означало, что мы должны были начать производство этих товаров по крайней мере за год. Коллекционное издание Big Box Collector's Edition только что закончилось печататься, и наши друзья из Limited Run прислали тизер.

0:040:04

LR сказал, что это один из самых красивых CE, который они создали, и я не могу дождаться, чтобы получить его в ваши руки. Рисунок полностью покрывает коробку, и, как вы можете видеть, на схеме SHODAN и на логотипе System Shock, который будет виден по бокам, есть пятно УФ-обработки. Слой холофойла великолепен, а внутренняя часть коробки обернута матово-черным покрытием для создания ощущения премиум-класса. В целом, я в восторге от того, как это выглядит.

Все продукты проходят финальную стадию разработки, и «Справочник сотрудника» занимает почти 70 страниц. Не хотим слишком много портить, но вот тизерная страница.

Все должно прибыть одновременно, за исключением артбука. Поскольку артбук создается третьей стороной и с таким количеством иллюстраций, которое мы хотим включить, окончательная версия будет доступна только после запуска.

Наконец, у нас будет несколько новостей об открытии предварительных заказов для широкой публики в начале следующего года вместе с очень специальным объявлением о бонусе за предварительный заказ, который все поддерживают Kickstarter на уровне Repair Bot и выше, а также все спонсоры Backerkit, у которых есть предварительные -Заказанная базовая игра получит бесплатно. Если вы были на канале Discord, возможно, вы имеете представление о том, что мы делаем ...

Глубокое погружение в киберпространство

Еще в сентябре мы впервые показали киберпространство! Если вы его пропустили, обязательно посмотрите здесь:

Теперь давайте посмотрим, что еще вас ждет ...

В киберпространстве доступно больше, чем просто оружие, чтобы победить кибер-обитателей, наиболее заметными из которых являются усиления Cyber-Bot Decoy и Time-X-Stend!

0:200:20

Cyber-Dog у тебя на хвосте? Не проблема для хакера, у которого в арсенале есть приманка.

0:110:11

У вас есть ограниченное время, чтобы пробиться через киберпространство при уничтожении врагов, но если вам повезет найти усиление Time-X-Stend, вы дадите себе достаточно дополнительного времени, чтобы пройти через это!

Давайте познакомимся с кибер-обитателями, населяющими киберпространство и защищающими сеть Citadel Station от хакеров:

Кибер-собака

0:150:15


Возможно, он не самый сильный, но никогда не сдастся.

Кибер стража

0:090:09


Остерегайтесь этих снарядов!

CyberBully

0:160:16



Еще один страж киберпространства, но с большим ударом!

Похититель Кортекса

0:070:07


Если они не взяли вашу голову на станцию, они просто придут за вами в киберпространство.

Кибер-сталкер

0:090:09


Этот хитрый и меняет цвета вместе с окружением.

Cyber ​​Stinger

Я бы опасался, когда «Стингер» подготовит свой хвост.

Мина безопасности

0:280:28


Не подходите слишком близко, но, может быть, вы сможете использовать их в своих интересах?


 
systemshock2Дата: Суббота, 14.11.2020, 16:19 | Сообщение # 381
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Дизайн уровня

Уровень этого месяца - Storage! Если вы хотите запастись боеприпасами или готовы сразиться с GorillaTiger, на этом уровне есть все!

Теперь, если вы посмотрите на эстетику и цветовую палитру оригинала, вы увидите, что мы продолжили это в дизайне нового уровня.



Вот ранняя концепция художника Робба Уотерса, которая помогает создать настроение.



... а вот и уровень на 98% прохождения!











Теперь это предварительный проход уровня, но вы определенно можете понять Хранилище как утилитарное пространство, где Три-Оптимум сбрасывает все, что им нужно для поддержания Станции Цитадели ... а также некоторые секреты, которые не должны были быть обнаружен.

Кстати о запекшейся крови… если в этом году у вас все получилось, возможно, следующим будет декабрьское обновление Dismemberment!
Прикрепления: 9584981.jpg (74.9 Kb) · 3543128.png (382.7 Kb) · 5717726.png (502.1 Kb) · 6697705.png (357.6 Kb) · 9895490.png (456.2 Kb) · 9149246.png (382.8 Kb) · 7472083.png (357.7 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 23.01.2021, 06:04 | Сообщение # 382
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Январское обновление

аватар пользователя
Создатель Nightdive Studios
23 января 2021 г.
С возвращением, хакеры!

Мы в Nightdive надеемся, что у вас были отличные каникулы! Теперь немного новостей.

Предварительные заказы на ПК откроются в конце февраля в Steam, GOG и Epic Game Store. Это будет сопровождаться выпуском нашей последней демонстрации, которая будет включать в себя медицинский уровень, уровень киберпространства, полное расчленение, все недавно записанные голосовые реплики и массу дополнительных функций и доработки. Мы будем улучшать этот опыт по мере приближения к запуску, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с ним и поделитесь с нами своими отзывами в Discord. Отзывы, полученные по предыдущим демонстрационным версиям, были для нас бесценны, и мы очень признательны, что вы нашли время поделиться своими мыслями. Консольные версии демонстрации появятся позже.

Мы также хотели бы сообщить, что любой, кто сделает предварительный заказ ремейка System Shock, получит System Shock 2: Enhanced Edition бесплатно, а ВСЕ спонсоры Kickstarter / Backerkit, поддержавшие уровень 30 долларов или выше, также будут получать SS2: EE бесплатно. Мы намерены выпустить ремейк System Shock и SS2: EE примерно в одно и то же время. SS2: EE превратилось в нечто большее, чем мы планировали. Это будет полный исходный порт для нашего движка KEX. Все модели персонажей и оружия переделываются, и мы получили разрешение от сообщества Shock на включение многих модификаций, которые стали стандартными для многих ветеранов Shock 2.

К ним относятся:

Космические текстуры Вурта, Флора, Вода высокого разрешения, Органика / Жидкость
Четыреста (400) текстур ландшафта высокого разрешения ACC
Пси-усилитель Элдрона
Неподвижные объекты Олфреда
Логотипы Grosnus Hi-Res Spinning Marine / Navy / OSA
SCP
ШТУП
Уведомление о новых заданиях ZylonBane
Vaxquis Vintage Song Remake v1.0 Мод
Замены оружия Mercurius 'Tacticool
Вот краткий обзор дроида протокола до и после. Мы добавили больше деталей как в поли-модель, так и в текстуру, сохранив при этом как можно больше оригинала.



Мы также работаем над отдельной VR-версией System Shock 2, но об этом позже.



А пока посмотрите, над чем еще мы работали!

Концептуальный уголок

Здесь у нас есть концепция Beta Grove Робба Уотерса, которая служит отличным ориентиром для каждой области Grove. Роббу вместе с командой нужно время, чтобы вдумчиво переосмыслить, как станция будет работать в современном стиле.





Затем у нас есть визуализированная версия внешней части рощи и пути, ведущего к ней. Они моделируются, а затем закрашиваются художником Робертом Саймоном. Это помогает не только на этапе разработки концепции, но и при создании окончательного актива.



Обязательно ознакомьтесь с концепциями эвакуационного шаттла, описанными выше, позже вам нужно будет сделать поспешный побег ...





Предварительный просмотр в движке





Присмотритесь к окрестностям, иначе вы упустите несколько секретов!



Для нас важна каждая деталь с кровью и кровью, и мы надеемся, что вам понравятся даже маленькие детали.



Разработанный для лазерной сварки и резки, Hopper работает совместно с Repair-Bots при выполнении основных ремонтных работ. Теперь мы лучше познакомимся с новым «HOP-3R», созданным для максимальной мобильности на станции.



Как вы, возможно, знаете, мы приносим гранатомет для всех ваших любимых взрывчатых веществ, чтобы помочь вам выжить в Цитадели. Здесь вы впервые сможете увидеть вид от первого лица.

Я думаю, можно с уверенностью сказать, что Mantis Assassin немного страшнее, чем ваш стандартный Cyborg Assassin. Вы должны быть уверены, что держитесь на расстоянии и, возможно, воспользуетесь гранатометом.

На уровне руководителей имеется ряд конференц-залов, жилых помещений и других роскошных помещений. Ощущения от этого исполнительного театра очень впечатляющие, но это лишь одна из многих вещей, которые действительно создают настроение.
Прикрепления: 8519978.jpg (42.3 Kb) · 4067448.png (380.8 Kb) · 9993712.jpg (36.4 Kb) · 7585508.jpg (65.1 Kb) · 1098487.jpg (65.1 Kb) · 9906455.jpg (64.1 Kb) · 6806370.jpg (73.4 Kb)


 
lCaneklДата: Суббота, 23.01.2021, 17:17 | Сообщение # 383
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Порадовала работа с перспективой, как поработали над тем, чтобы объекты не уходили в "курсор", как в горизонт "рельсы", и не уменьшается окружающее помещение дальше определённого расстояния. Эта мелочь, но именно она даёт атмосферу реализма.
 
ВечныйДата: Пятница, 12.02.2021, 13:39 | Сообщение # 384
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Ну я надеюсь, они хоть в 2021 закончат? А то сроки сорвали знатно.
Печально все это, господа. Продолжение попало к китайцам, а ремейк развивается супер медленно


10 лет...
 
lCaneklДата: Пятница, 12.02.2021, 14:26 | Сообщение # 385
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Уоррену Спектру и с первым Шоком доконца не повезло с Издателем, который подставил его Студию в момент сырого броса демки игры на один из "фестивалей", сорвав дальнейшие продажи (и себе), но первому шоку ещё повезло, он хотя бы вышел. Если бы Спектор оказался в такой же ситуации как тогда, сегодня, у игры были бы проблемы с финансированием и дальнейши развитием, заморозкой на неопределенный срок, так что желаю Уоррену прибыли с Тенсент которую он заслужил и деньги вложенные в Третью часть .. я это считаю (положительным) Никакими кикстартерами игру не вытянуть до АА+ проектов. Третья часть получит необходимое до-финансирование, в котором обламывал себе проект игры сам Спектр, экономя на том или другом, вкладывая в техническое составляющее в развитие Юнити, чтобы достичь задуманного. И ожидаю двух Систем ШОК 3 авторскую и внутреннюю-китайскую, неизвестны условия контракта (с выгодой для всех, что Уоррен пошёл на это и какие условия Тенсент предлагал). Ни одна американская группа инвесторов не вызвалась вкладывать деньги и плодить конкурента на рынке игровой индустрии (какой-то заговор.) Эту череду невезений вообще не желаю Третьей части, которую жду именно на Юнити.. что он не сделал как Найдайв, не перешёл на унриэл и делать игру заново, при том что хотелось бы ремастер на Юнити чтобы доделали тогда :( мне он понравился, цветовая гамма (голубая) дизайн и новшества.. Но хорошо, рискнули перезапустить (выбросили наработки Юнити), но деньги проели и теперь тоже экономят "на себе" - на Проекте.. если дыра в буджете, это ограничивает "все начинания"..) .. И ремастер напоролся на "те" амбиции, что вместо своего проекта, ограничивают себя "каноном" оригинала, что ограничивает в свою очередь желание получить "ремейк или ремастер", хотелось бы получить новые впечатления (как на демке Юнити, или канон на Унтриэл) Это два разных Систем шок (1)

Сообщение отредактировал lCanekl - Пятница, 12.02.2021, 16:16
 
ВечныйДата: Пятница, 12.02.2021, 14:35 | Сообщение # 386
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Я буду надеяться, что игра выйдет достойной своего имени. В свое время. я кинул 75 баксов ради этого

10 лет...
 
systemshock2Дата: Четверг, 18.02.2021, 11:17 | Сообщение # 387
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

 
systemshock2Дата: Четверг, 25.02.2021, 19:49 | Сообщение # 388
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Февральское обновление

аватар пользователя
Создатель Nightdive Studios
25 февраля 2021 г.
С возвращением, хакеры!

В этом месяце у нас есть особенное обновление - как вы знаете, мы выпускаем нашу последнюю демоверсию и открываем предварительные заказы в Steam, GOG и Epic Games Store, которые должны быть доступны, когда вы это прочитаете. Это важная веха в нашей разработке System Shock, и мы еще раз хотели бы поблагодарить вас за ваше терпение и поддержку, пока мы старательно создаем опыт, который вы изначально поддерживали много лет назад.

Наш путь разработки был ухабистым (мягко говоря), но в конечном итоге то, что вы играете, - это видение и опыт, которые мы намеревались создать, а невзгоды и проблемы, с которыми мы столкнулись на этом пути, только улучшили финальную игру. Команда значительно выросла и выросла, и мы надеемся, что конечный продукт оправдает ваши ожидания. С учетом всего вышесказанного, мы планируем выпустить релиз в конце лета 2021 года.

Переходим к демоверсии - давайте пробежимся по всем обновлениям!

НОВЫЙ уровень киберпространства! (приручите этих кибер-собачек!)

НОВЫЕ аудиозаписи экипажа! (на этот раз без разработчиков!)

NEW SHODAN Audio! (Терри вернулась!)

НОВОЕ Расчленение! (если бы Viva Pinata получила оценку M!)

NEW Proximity Mines! (не подходи слишком близко!)

НОВЫЕ ошибки! (расскажите нам, что вы нашли: D)

НОВЫЕ враги! (ремонтный бот очень горячий!)

НОВАЯ система GenerativeMusic! (никогда не повторять одну и ту же песню дважды!)

НОВАЯ закуска! (сделайте свой выбор в Snacktron!)

НОВАЯ функция сохранения! (какая новинка!)

НОВАЯ система заметок! (Поддержка USB 1.1!)

НОВЫЕ режимы сложности! (доведите до 3!)

НОВАЯ Уничтожаемость! (разбей это стекло!)

НОВАЯ поддержка DLSS! (обновите драйверы для карты RTX!)

НОВЫЙ трейлер! (тонна новых открытий!)

НОВОЕ вступление к Nightdive! (кто это таится в глубине?)

НОВЫЕ секреты! (первый, кто разместит изображение особого черепа в нашем Твиттере, получает приз!)

Так что проверьте это и, пожалуйста, поделитесь с нами своим мнением - мы ценим ваши отзывы и ждем от вас ответа.

-Стивен

Демо Live здесь:

Пар

GOG

Эпический магазин













Концептуальный уголок

Если демо вам было недостаточно, вот небольшой вкус чего-то особенного ...

Концепты из квартиры Хакера!





В оригинальной игре вы только мельком увидите пространство, которое занимает Хакер, прежде чем его увезут на станцию ​​Цитадель. Художник Робб Уотерс нашел время, чтобы создать что-то, что действительно внесет новую атмосферу в мир хакеров и системного шока.







Объявление платформы

Мы также рады сообщить, что, когда мы запустим System Shock в конце этого года, он будет также доступен для Amazon Luna, нового облачного игрового сервиса от Amazon.
Прикрепления: 0976264.png (315.1 Kb) · 0560844.png (320.0 Kb) · 5104649.png (249.4 Kb) · 9569527.jpg (69.5 Kb) · 6313268.jpg (56.4 Kb) · 1833633.jpg (60.2 Kb) · 6688765.jpg (62.3 Kb) · 5745682.jpg (82.1 Kb) · 9417106.jpg (76.4 Kb) · 8083651.jpg (78.2 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 26.02.2021, 05:37 | Сообщение # 389
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type запустил демку:

намного лучше чем было



Наркотики:

Прикрепления: 3603359.jpg (389.3 Kb) · 9796717.jpg (430.8 Kb)


 
lCaneklДата: Пятница, 26.02.2021, 06:05 | Сообщение # 390
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
 
lCaneklДата: Пятница, 26.02.2021, 09:31 | Сообщение # 391
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Начал играть в новую демку, реально новая демка, третья, всё так изменилось. Оптимизация прям топ, но и уровень баланса подубавился, нет того что было. Больше пикселей )))) убрал эффекты лишние )) пока нравится, настройки подобрал, буду наслаждаться )))
Такие решения !!! так поменять экспириенс, что кому-то может не понравятся такие изменения, синтез фильтров старого - дос, + энхант текстуры и + сс2 HD уровней, + смесь нового из демок (подурезанных) на авторские решения пошли, поздравляю, нафига клонировать всё, если что-то теряется в погружении . Круть. Чем больше СШ тем лучше, уже три демки в коллекции ))) . Хрен пойми что из этого выйдет, поздравляю всех :))) Ставлю на макс. сложность всё.


Сообщение отредактировал lCanekl - Пятница, 26.02.2021, 10:10
 
systemshock2Дата: Пятница, 26.02.2021, 10:05 | Сообщение # 392
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Меня волнует System Shock 2 Enhanced Edition что они платно это хотят выпустить, и что там может быть, что уже 10000 раз скачивалось бесплатно?

 
lCaneklДата: Пятница, 26.02.2021, 10:11 | Сообщение # 393
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
А ... меня интересует, куда делать графика в Ремастере ? и нахрена было столько переделывать, с чем было связано, как буд-то отсутствует целый ряд графических возможностей... урезанная версия какая-та. (при том что мне это нравится, но в силу того, что убавлял графику на олд-скул.. здесь уже было ощущение, что графика стала "хуже", словно Вальельм-style,^_^)




Сообщение отредактировал lCanekl - Пятница, 26.02.2021, 12:14
 
systemshock2Дата: Пятница, 26.02.2021, 10:39 | Сообщение # 394
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type нормально.

 
lCaneklДата: Пятница, 26.02.2021, 18:21 | Сообщение # 395
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
- максимальная сложность
.... в демке v.2 было хардовей, видимо, из-за отсутствия сохранений
.....графика потерялась... (Юнити всё-равно был лучше)
(сохранения портят геймплей, анаболики не юзал из-за этого, в демке v2, тратил всё под чистую, т.к одна жизнь... пропадает эффект "ужастика" из-за этого, не шарохаешься из-за каждого угла) ... кубер-пространство с третьего раза прошел (по таймеру)... xD у меня карты не было )))
... а так, по сути идеальное сочетание наработок..






теперь , появится видео Анриэл 18 vs 21 года, в сравнении, что случилось с оптимизацией.. Кажется что это не финальная сборка, а проводят тест на оптимизацию, пропала физика-атмосферы и скрипты эффектов дымов


Сообщение отредактировал lCanekl - Пятница, 26.02.2021, 20:20
 
systemshock2Дата: Пятница, 26.02.2021, 23:26 | Сообщение # 396
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
На сайт скриншоты грузи, в пост!!!!!! mad mad mad mad mad

 
systemshock2Дата: Суббота, 27.02.2021, 04:15 | Сообщение # 397
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type Прошел демо и мне понравилось, лучше намного чем было, тогда толком даже поиграть не мог и за оптимизации!!

Прошел и открыл все секреты!!!!!!!

















Прикрепления: 2379050.jpg (500.2 Kb) · 2528584.jpg (435.0 Kb) · 5434572.jpg (340.8 Kb) · 7248180.jpg (538.7 Kb) · 3347057.jpg (452.9 Kb) · 5211974.jpg (515.1 Kb) · 5705184.jpg (568.0 Kb) · 6242789.jpg (446.1 Kb) · 9595782.jpg (663.3 Kb)


 
systemshock2Дата: Суббота, 27.02.2021, 04:33 | Сообщение # 398
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type Что мне понравилось:
Это + Расчлиненка!
Гранаты можно брать в руку, Доступно только для пользователей.
Оптимизация тут лучше, не единого глюка или тормоза не было!!!
Убрали мыло - это очень радует, глазам стало легче!!!!!!!
Выбор цвет который можно использовать тоже хорошо, мне плазма цвет нравится интерфейса!!!
Наркотики радуют в игре, от них кайфово, все плывет, лучше чем было в предыдущей демки!!!!
Киберпространство нравится!!!!!!

Ну а теперь о минусах!!!!!
Нафига было отрезать половые органы у гуманоидах? Как теперь можно отличить мальчика от девочке? Если цензура нельзя было одежду сделать как в оригинале например?
Видеокамеры мне не нравится, в оригинале были луче камеры, более квадратные, а не круглые!!!!!!!
Скорпион очень плохо сделан, можно было получше монстра изобразить!!!
Есть некоторые глюки: падает мертвое тело как резиновое, а надо что бы падало как туша!!!!!
Особо смысла не увидел менять местами коридор!
Труба не нравится, классическая труба лучше!
Лазерный пистолет выглядит очень детским как из детского сада, так же само и простой пистолет!
Настройки у меня стояли все на ультра, выглядит графика на среднем (мягко говоря)!
Место шприцов используется как пудра круглая бред в общем, шприцы были лучше!
Портреты говно, классика луче была, тоже самое нельзя читать логи и эмайлы тоже дерьмо!!!!!!!

В целом не плохо!


 
lCaneklДата: Воскресенье, 07.03.2021, 07:55 | Сообщение # 399
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
ДЕМО-ВЕРСИЯ SYSTEM SHOCK
V1.1 - обновление на демо, дожили ..

* Монитор биологических систем и Мультимедийный считыватель больше не отбрасывают тени
* Исправлены клики главного меню, вызывающие атаку игрока
* Урон от взрыва был уменьшен вдвое для демо-версии
* Исправлено смещение вращения хакерского броска для бесконтактных мин
* Исправлены проблемы с загрузкой в лифт
* Исправлено, что звук на мобильных лазерных гусеницах иногда застревает, когда мобильный лазер был уничтожен.
Исправлен урон от ЭМИ гранаты
* Новая атака и улучшения мобильного лазера
* Физика изменена, чтобы сделать некоторые предметы, включая гранаты, менее упругими
* Исправлена высота киборга-Богомола, так что теперь он может проходить через определенные двери
* Исправлены сломанные ссылки на миксы в основном игровом компоненте
* Разрушаемые панели теперь поражаются ЭМИ-гранатами
* Исправлена замена оружия одновременно с использованием электростанции, которая препятствовала бы воспроизведению монтажа "использование" и оставляла игрока постоянно необорудованным.
* Улучшения и исправления ошибок при сохранении и загрузке
* Изменения под капотом на Репульсорные подъемники
* Взрывчатые вещества теперь могут разрушать экраны торговых автоматов
* Исправлено падение мутантов 1994 года сквозь пол
Простое столкновение положите на монеты
* Исправлены проблемы с экраном конечной игры
* Близкие мины больше не будут висеть на Силовых мостах и дверях, когда их состояние будет изменено.
Размеры человеческих черепов уже не крошечные
* Исправлены опечатки в нескольких местах
Другие мелкие незначительные проблемы исправлены ....
 
systemshock2Дата: Четверг, 22.04.2021, 04:13 | Сообщение # 400
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Апрельское обновление

аватар пользователя
Создатель Nightdive Studios
22 апреля 2021 г.
С возвращением, хакеры,

Мы надеемся, что вам понравилась демоверсия, но пора вернуться к ежемесячным обновлениям!

0:430:43

В оригинальной игре вы наблюдаете, как разыгрывается сцена, когда хакера задерживают и доставляют на станцию ​​Цитадель. Теперь мы хотим, чтобы вы смогли испытать этот момент на собственном опыте. Итак, давайте посмотрим, что можно было увидеть в оригинальных кадрах квартиры Хакеров.



Ничего особенного не видно, правда? Теперь посмотрим на более показательный вид.

В последнем обновлении мы показали несколько изображений переосмысления пространства, но здесь они собираются вместе.



Для начала у нас есть концепция плитки, которая образует основную площадь квартиры, от оригинального художника System Shock Робба Уотерса.







Затем мы устанавливаем настроение с помощью этих обжитых концепций.






Затем мы думаем о реквизитах, которые нужно будет смоделировать, чтобы заполнить пробелы.




Вот ранний пример того, как реквизит помещается на фактический уровень перед дальнейшими итерациями.

0:110:11

Посмотрите на это, действующая квартира собирается вместе.

0:100:10

Хакеру, возможно, потребуется заказать еду на вынос, чтобы наполнить этот холодильник.

0:090:09

Не забудьте сполоснуть унитаз и вымыть руки.

Иммерсивный, правда? Надеюсь, вы с нетерпением ждете возможности сыграть вступление на этот раз, а не просто посмотреть его!
Прикрепления: 8360295.png (331.2 Kb) · 7476463.png (263.2 Kb) · 2010632.jpg (109.2 Kb) · 1455842.jpg (55.1 Kb) · 8214761.jpg (79.1 Kb) · 6861776.jpg (67.2 Kb) · 8352982.jpg (75.0 Kb) · 5550575.jpg (82.3 Kb) · 8535999.jpg (61.0 Kb) · 4772676.jpg (49.8 Kb)


 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » Remastered/Remake » Ремейк System Shock от команды Night Dive Studios (Команда Night Dive Studios взялась за ремейк игры SS1)
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru