System_Shock_1 - Русская озвучка. Cборка: Dosbox - Origin - 32/64bit (Пасхалка в сборке) Скачать
System Shock_Enhanced_Edition_ GОG_classic_2.0.0.3_32bit_Русская_озвучка. (Есть Пасхалка) Скачать
System Shock_Enhanced_Edition_ GОG_classic_hd_64bit_Русская_озвучка. (Есть Пасхалка) Скачать
System Shock Enhanced Edition - Лицензия (GOG) 64bit - с русской озвучкой (Пасхалки - нет): Скачать
Русификатор_озвучки System Shock: для Enhanced Edition Лицензии - 64bit (Ручная установка). (Пасхалки - нет, ставится на любую русифицированную версию, заменять citalog и sitbark) Скачать.
ДА! потом, решил подобие актерской манерки и любое сходство - исключить, и настоящий женобрутальный голос подобрать, который, не вступал бы в сексуальный флирт отношений, разговаривая с главным героем, такой как, аморфная и без интереса компьютерная баба "с квадратными сиськами"... xD А то у меня уже "нервный" срыв, программы пока нет, автор может уже скажет, я что-то не так делаю, инструкцию какую-нибудь, уже сам бы показал, работает она или нет вообще... Была мысль, тупо просто всё сделать таким голосом... Но конечно это не вызвало бы даже мой интерес, так все файлы, под зажованную аудиокасету сделать...
oh, that's bad. This is a bug, thank you for noticing this. After a first investigation, this most likely comes from changes I did for the movie changes.
Technical detail: It most likely comes from the hack I did to simulate the engine's behaviour to allow larger-than-possible movie files. As the audio of logs is also stored as movies, this will have had side-effects. Investigating further... dertseha #35 Report Quote Reply
« Today at 11:07:54 » @Alexander, v1.4.2 is now released, fixing this bug with audio files.
Regarding your setup: I recommend you load the original data as "Static World Data" and work with your mod in a separate directory. It is possible to edit the original files, although you will have more data than you need in your mod.
Regarding the buttons: * Import lets you load a new audio file * Export, if available, stores the audio in a file on disk * Clear "resets" the resource: empty text, empty audio, ... * Remove takes out the resource from the data files. This is relevant if you work with mods and want to combine them.
о, это плохо Это ошибка, спасибо, что заметили это. После первого расследования это, скорее всего, связано с изменениями, которые я сделал для фильма.
Технические детали: Скорее всего, это результат взлома, который я совершил, чтобы смоделировать поведение движка, чтобы разрешить файлы фильмов большего размера, чем это возможно. Поскольку аудио журналов также хранится в виде фильмов, это будет иметь побочные эффекты. Расследовать дальше ... dertseha # 35 Пожаловаться Цитировать Ответить
«Сегодня в 11:07:54» @Alexander, v1.4.2, теперь выпущен, исправляя эту ошибку с аудио файлами.
Относительно вашей настройки: Я рекомендую вам загрузить исходные данные как «Статические мировые данные» и работать с вашим модом в отдельном каталоге. Можно редактировать исходные файлы, хотя у вас будет больше данных, чем нужно в вашем моде.
По поводу кнопок: * Импорт позволяет загрузить новый аудиофайл * Экспорт, если доступен, сохраняет аудио в файле на диске * Очистить «сбрасывает» ресурс: пустой текст, пустой звук, ... * Удалить вынимает ресурс из файлов данных. Это актуально, если вы работаете с модами и хотите их объединить.
A bug was introduced in v1.4.0 which would case files storing the audio of logs (for example, citalog.res) to drastically in size upon changes - and, in turn, also break all the contained audio.
This has been fixed, audio logs are now in proper size
В версии 1.4.0 была введена ошибка, из-за которой файлы, хранящие аудио журналов (например, citalog.res), резко изменились по размеру и, в свою очередь, также сломали весь содержащийся звук.
Это было исправлено, аудиозаписи теперь снова в нужном размере.
Сообщение отредактировал lCanekl - Вторник, 16.06.2020, 17:27
Итак, стерео не проходит. 22кгц 16 бит - моно. Пример замены скина. Проблема в том, что разрешение в игре 64 на 52 пикселя, без "компрессии", изображение не уменьшится в размер окна, поэтому обрезается "изображение" скина. Но выглядит лучше, имеет ли смысл "модить" их ))). Даже я уже за старые не цепляюсь сейчас...
Сообщение отредактировал lCanekl - Пятница, 19.06.2020, 13:13
Пример замены скина. Проблема в том, что разрешение в игре 64 на 52 пикселя, без "компрессии", изображение не уменьшится в размер окна, поэтому обрезается "изображение" скина. Но выглядит лучше, имеет ли смысл "модить" их ))). Даже я уже за старые не цепляюсь сейчас...
Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 06:16 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Решил менять! хоть и не входило в планы, - Буду пробовать. Нужно использовать модинг программы по полной, или шире, чем задумывал. Либо "синтезированный" пиксельный вариант на новые будет, но по размеру, либо эксперементировать - увеличивать, больше изображение, меньше сетка сзади, т.к он сделает пиксели видимо... интересно стало, сам виноват ))) Но этим буду занят после файлов, чтобы был резерв, отменить и делать по-готовму..
Сообщение отредактировал lCanekl - Воскресенье, 21.06.2020, 09:53
Дата: Воскресенье, 28.06.2020, 18:14 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаlCanekl ()
иначе запорчу, будет плохо слышно голос, на выходе не то что хотел, будет такое мнение, т.к загатавливал файлы именно под "голос" громкий, а он в фон ушел, буд-то не в игре происходить стал... надо собирать как есть!!!! да ещё и "шипение" не точно подошло.
в этой папки точно Диего не нравится, я выбирал другой вариант , писал уже в теме, в общем нормальное звучание особо отличий не вижу от старого варианта по звучанию ,
+ Готово - Натан Д'Арси Nathan D'Arcy - это что итальянский? где перевод?
+ велком бек - WelcWo - вроде нормально по звучанию (хорошо)
+ Готово - Арнольд Гессман Arnold Hessman - нормально без восхищений
+ Готово - Джон Дэвид Вонг Jon David Wong - нормально без восхищений
+ Готово - Дон Трэверс Don Travers - вот этот формат прикольный нравится!
+ Готово - Женские - все понравились, по-моему этот вариант лучше чем в старом!
+ Готово - Захари Арон Zachary Aaron - нормально
+ Готово - Морис Бросайл Morris Brocail + ШОДАН - сильно тихо не разобрать слов
+ Готово - Пол Станнек Paul Stannek - ничего непонятно
+ Диагностика diagnostic - не нравится
Сообщение отредактировал systemshock2 - Вторник, 30.06.2020, 08:51
No, the MFDs can only display static images. The most you can do is have some pixels circle through some specific colors (e.g. the Shodan green).
^(
Нет, МФУ могут отображать только статические изображения. Максимум, что вы можете сделать, это сделать несколько пикселей кругом через определенные цвета (например, зеленый шодан).
(В видео редакторе вставить ^D ///
жаль, хорошая затея провалилась...
Сообщение отредактировал lCanekl - Среда, 01.07.2020, 19:38
Нашлись интересные моменты, в программе есть тексты - логов без аудио оригиналов, но туда можно импортнуть файлы для голоса. Буду искать такие логи. Один нашел.... их немного, но сколько точно, не знаю...
вот один из них:
$2-4601-06.MAY.72 Sender: $2-4601 (Хакер) Subject: just rewards Вознаграждение Похоже Диего счастлив результами моей работы... Сейчас они готовят мне устройство для сна. Когда головорезы ТриОп схватили меня, я был уверен что они меня прикончат. Вместо этого Диего проявил «благосклонность». Взломать для него ШОДАН, и все будет забыто. Плюс к этому, за шесть месяцев лечебной комы, мне внедрят кибер-хак-интерфейс, с которым меня не смогут пошатнуть даже Триоповцы. Я буду королем Сети. И я только что вручил самый мощный ИИ в системе, неумелому вице-президенту корпорации, и неизвестно, что теперь будет. Они сказали мне что из-за комы я кое-что подзабуду, так что я оставлю себе кое-какие напоминания. Во-первых, комбинация к лечебному отсеку - 451. Во-вторых, я припрятал немного полезных вещичек в подсобке под решеткой, на север от мед-стола. И наконец, я закончил системный анализатор который позволит мне следить за действиями ШОДАН. Он на складе около машины для сна. Через десять минут пойду в кровать на пол-года. Спокойной ночи.
Looks like Diego’s happy with my work... they’re firing up the sleep machine for me now. Gotta admit, when the goons from Tri-Op caught me I thought for sure they’d take me offline. Instead, Diego just asks for a «favor». Hack him into SHODAN, and all is forgiven. Plus, six months in a healing coma earns me a cyberjack interface even Triop’s execs couldn’t swing. I’ll be king of the Net. Even so, I have just handed the most powerful AI in the system to a fumbling corp VP, and there’s no telling what’ll happen. They tell me the coma leaves you foggi, so I’ll leave myself some reminders. First off, the combo to the healing suite is 451. Second, I’ve stashed some useful stuff in the maintenance hatch under the grating «north» of the healing suite. Last and best, I finished the system analyzer which’ll let me keep an eye on SHODAN’s processes. It’s in the storage closet outside the sleep machine. In ten minutes it’s off to bed for half a year. Good night.
и туда скин можно тпэхнуть :__: жаль, не получится скины вставить - во все логи, там с этим проблема.... но и ладно.. Собираю инфу по таким файлам в пост. Есть вообшще, ахриненная идея, вставить предисловие в ролик вступительный, который здесь написан, как пролог, после вступительного wave - http://systemshock2.ucoz.com/forum/13-269-1 возможность есть, вопрос - выдержит ли движок новых "сцен" добавление и удлинение дорожки... обнова с эпосом ))) так самое простое, на чёрный фон вставить ролик, без гифов, с ограничениями кадров... варианты, усложнить или упростить , это как в звездных войнах ))) и ещё бы прочтение было таким же эпическим, как в VHS )))
Сообщение отредактировал lCanekl - Четверг, 16.07.2020, 07:29
Нашлись интересные моменты, в программе есть тексты - логов без аудио оригиналов, но туда можно импортнуть файлы для голоса. Буду искать такие логи. Один нашел.... их немного, но сколько точно, не знаю...
вот один из них:
Озвучить их можно? или там только текст, поверх текста звук наложить озвучку, было бы круто
ЦитатаlCanekl ()
, вставить предисловие в ролик вступительный, который здесь написан, как пролог
В чём проблема, была. Не работает!!! т.е грузится файл в лог - 2-4601, выгружается в проге и из неё, вроде норм, но время не изменяется, как было 0,44 сек, только через перезагрузку программы появляется новое, но в игре не включается сам "код" под прослушивание этого .wave к этому файлу, нарушен "путь", а место под лог аудио зарезервировано, просто оно в 0.44 сек ссылку обращает - типо звук "щелк", т.е код прописан, специально, если смысл в том, чтобы не было аудио. Только взламывывать надо никак, такое ощущение ... Попробую форматы другие, меньше. буду знать, значит мне не мешает ничего начать процесс сборки, если 5ть файлов без "аудио" лога, а то с места не двигался из-за этого.
Буду списываться с разработчиком программы, 5 файлов с Шодан - 0,44 сек идут все, без аудио, на них файлы заготовлены и даже аудио из rec файлов выгрызыны (вроде бы), либо скачивал отдельно с ttlg, может и Хакерский лог заработает, это хрень какая-та ненормальная. Мне кажется программист исправит, т.к странно, пять файлов имеют общую проблему.
Сообщение отредактировал lCanekl - Пятница, 17.07.2020, 18:26
у меня проблема такая тоже встречалась в SS2 с логами но решить её не получилось, видать так задумано или ошибка в коде игры, думаю тут врятли без программирования можно исправить. проще забить на это.
Дата: Понедельник, 20.07.2020, 19:23 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
с эффектами хорошо получилось, возможно не буду выкладывать без эффектов, если только потом, после первой оценки. Проверяю логи в игре, один только с проблемой ускорения звука был, попался не отконвертированный.. если не отконвертровать под 22кгц заметил так происходит.
«Спутниковые Сообщения» не удастся озвучить, пока не нашёл решение, пропадает скрипт - анимации в этот момент. Опасаюсь вносить изменения в остальные 16 логов - ситбарк.рес, буду делать по ходу их появления в самой игре, а пока вносить не буду. Как только появится неозвученный лог, скидывайте мне save. Из 16, только один стоящий – Шодан - без озвучки, самый длинный, короткие не требуют прекращение прохождения (это спувойс), только сейв - фиксацию, для тестов - мне необходимы, остановиться можно на появлении Шодан, для обновления. А также ошибки - если лог ускоряется, так я не буду задерживать озвучку на неопределённый срок. Завтра скинами позанимаюсь.
$2-4601-06.MAY.72 Sender: $2-4601 (Хакер) Subject: just rewards Вознаграждение
Похоже Диего счастлив результатами моей работы... Сейчас они готовят мне устройство для сна. Когда головорезы ТриОп схватили меня, я был уверен, что они меня прикончат. Вместо этого Диего проявил «благосклонность». Взломать для него ШОДАН, и все будет забыто. Плюс к этому, за шесть месяцев лечебной комы, мне внедрят кибер-хак-интерфейс, с которым меня не смогут пошатнуть даже Триоповцы. Я буду королем Сети.
Тем не менее, я только что вручил самый мощный Искусственный интеллект в системе неуклюжему вице-президенту корпорации, у которого, нет никакой уверенности - что будет дальше? Они сказали, что из-за комы, я кое-что подзабуду, так что я оставлю себе кое-какие напоминания. Во-первых, комбинация к лечебному отсеку - 451.
Во-вторых, я припрятал кое-что полезное, в люке обслуживания - под решеткой, на севере от мед-стола.
И наконец, я закончил системный анализатор, который позволит мне следить за действиями ШОДАН. Он на складе около машины для сна. Через десять минут я пойду в кровать на пол-года. Спокойной ночи.
Сообщение отредактировал lCanekl - Вторник, 21.07.2020, 23:12
Надо только 5-то файлов менять. На гоговскую версию ставил. Хочу чтобы все мучались в досбоксе (играйте все в досбоксе!). Забыл написать, чтобы в наушниках играли :). А субтитры [в роликах] я удалил, решил не экспериментировать с текстом параллельно.
Сообщение отредактировал lCanekl - Четверг, 23.07.2020, 19:04
Дата: Понедельник, 27.07.2020, 12:34 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
xD - по приколу... не он войдёт в мод - скинов. - Да и посмотрю, развлечение это всё. Чтобы не было это смешно, и мне понравилось... Пока это выглядит как пародия.