[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » System Shock 1 Русская озвучка TTLG + VHS
System Shock 1 Русская озвучка TTLG + VHS
lCaneklДата: Понедельник, 10.02.2020, 14:05 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Обновление!- System Shock 1994. [VHS]

+ VHS (одноголосый / синхронный перевод)


VHS
System Shock. Русификатор_озвучки - VHSник
Русификатор озвучки для System Shock: DOSbox, Classic Edition & Enhanced Edition
(скачивайте по ссылке ниже)
ЗАМЕНА файлов - вручную, для любой версии

$IMAGE3$
(одноголосый / синхронный перевод)
Применять на любую/русифицированную версию
(предварительно делая резервные файлы)
- Скачать

VHS - EE


VHS - EE
Систем Шок - EE. Русская версия VHS

(одноголосый / синхронный перевод)
(ttlg многоголосый / закадровый перевод)
Специальное обновление для Enhanced Edition - gog. (setup сборка)
с двумя русскими озвучками: - Скачать





______________________________________________________________________________________________


(ttlg многоголосый / закадровый перевод)

System_Shock_1 - Русская озвучка. Cборка: Dosbox - Origin - 32/64bit (Пасхалка в сборке)
Скачать

System Shock_Enhanced_Edition_ GОG_classic_2.0.0.3_32bit_Русская_озвучка. (Есть Пасхалка)
Скачать

System Shock_Enhanced_Edition_ GОG_classic_hd_64bit_Русская_озвучка. (Есть Пасхалка)
Скачать

System Shock Enhanced Edition - Лицензия (GOG) 64bit - с русской озвучкой (Пасхалки - нет):
Скачать

Русификатор_озвучки System Shock: для Enhanced Edition Лицензии - 64bit (Ручная установка). (Пасхалки - нет, ставится на любую русифицированную версию, заменять citalog и sitbark)
Скачать.









Файлы_для_озвучки System_Shock_1 "Пустой проект"



#Систем_Шок_Русская_Озвучка #Систем Шок #System_Shock_Русская_Озвучка #System_Shock_Enhanced_Edition #GOG #Скачать
Прикрепления: 5428623.png (101.0 Kb) · 2369492.jpg (24.7 Kb)


Сообщение отредактировал lCanekl - Воскресенье, 30.07.2023, 16:32
 
lCaneklДата: Среда, 19.02.2020, 15:04 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Озвучка Систем Шок завершенf на 97,3%, - 9 logов осталось, образно говоря, 100% файлов будет готово - это 99%, скорость от этого не изменится. Медленно доделываю на данном этапе, т.к .rec-нуть их в игру пока не знаю чем, и меня ни что не подгоняет. Пока не знаю сколько времени займет создание игровых .res-ок. Буду выходить на связь. Русскую версию уже увидите под этой темой. Спасибо за интерес! И да пребудет с вами Ш.о.д.а.н

Большое Спасибо - Systemshock2

Персонажи:





________



ОБЗОРЫ

System Shock #BONUS - Сюжет, хроника событий, действующие лица


Обзор серии "System Shock". - Сюжет


Полное прохождение:
Осторожно спойлеры! без русской озвучки, перевод автора: синхронное чтение - Artie Edge]
Прикрепления: 1549323.jpg (10.5 Kb) · 3197057.jpg (9.9 Kb) · 1911999.jpg (10.4 Kb) · 4348325.jpg (10.7 Kb) · 5801529.jpg (10.2 Kb) · 5295697.jpg (10.7 Kb) · 5306053.jpg (10.9 Kb) · 2566871.jpg (10.6 Kb) · 6478389.jpg (9.9 Kb) · 8855790.png (1.33 Mb)


Сообщение отредактировал lCanekl - Воскресенье, 08.01.2023, 16:10
 
systemshock2Дата: Среда, 19.02.2020, 16:44 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Подожду озвучку, с озвучкой интересно играть и погружение в атмосферу будет приятным kruto

 
lCaneklДата: Воскресенье, 23.02.2020, 17:22 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
Подожду озвучку, с озвучкой интересно играть

... пиши здесь, как тебе озвучка... Можно не скрывать. Пусть мнение разработчика все читают))
никто не слушал их до .rec-сборок. 2-ух летний труд, работы многих часов.

это, если делать твою в EE )) добавил просто, как вариант к Шодан



Прикрепления: 8899545.gif (14.0 Kb) · 1531322.gif (496.3 Kb) · 5439975.jpg (17.2 Kb) · 6352025.gif (1.55 Mb) · 2995680.png (418.0 Kb) · 3984905.gif (711.8 Kb) · 6110395.gif (51.2 Kb) · 7208762.gif (51.8 Kb)


Сообщение отредактировал lCanekl - Воскресенье, 08.01.2023, 11:15
 
systemshock2Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 17:49 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()
... пиши здесь, как тебе озвучка... Можно не скрывать. Пусть мнение разработчика все читают))
никто не слушал их до .rec-сборок. 2-ух летний труд, работы многих часов.

Позже детально напишу по образцам, в целом хорошо, местами на дубляж тянет, но нейтральный обработанный голос само лучше звучит с интонацией без пола как "оно" (компьютерным интеллектом), напоминающим чем то на "Нашу Марку" что-то в этом вроде.


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 20:12 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Так послушал, вот на слух мой самое лучше звучание файла по интонации под спойлером



Не думал что там много звуковых файлов, такое чувство что больше чем в SS2, может мне так кажется


 
lCaneklДата: Воскресенье, 23.02.2020, 20:44 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6046433.jpg (10.9 Kb) · 3754242.jpg (10.7 Kb) · 6455416.jpg (10.4 Kb) · 4639604.jpg (10.4 Kb) · 5174398.jpg (10.8 Kb) · 7939139.jpg (10.8 Kb) · 3223350.jpg (11.0 Kb) · 0773483.jpg (10.3 Kb) · 5597518.jpg (10.7 Kb)


Сообщение отредактировал llCanekll - Суббота, 29.02.2020, 14:17
 
systemshock2Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 20:51 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()
это для постороннего наблюдателя -

Не понял, что конкретно имеешь виду?


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 20:53 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type я думаю прислушаешься к моим комментариям по файлам

 
systemshock2Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 22:14 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


Закрепил тему, сделал главной темой этого раздела, потому что стоящая вещь в целом должна внимание привлекать! kruto

hb1


 
lCaneklДата: Понедельник, 24.02.2020, 10:32 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Есть центральные Персонажи, главные, которые крутятся во круг Хаккера
во время игры... именно они получились удачными.

Невозможно было бы делать одну озвучку для всех мужских логов, в стиле "диего":
"EDTurn dump1 44000 16 - это по-моему самое лучше звучание, погружение в фильм переводов 90-х годов"
хотя кажется "универсальным", но зажевало бы слух. Интересно получилось, в меру, для разнообразия, т.к это форма диего-роботизированного.
Иногда казалось, что женские роли лидируют в сюжете. Когда их закончил, думал мужские будут "филлерными"
но они наполняют атмосферу.

Второй круг персонажей - информативные,
т.е они уже умерли, но дают полезную инфу.
В принципе, ты с ними никак не связываешься.

Третий круг, это те самые филлеры.
те, радиосообщения, "без комментариев", которые
нужны именно такими, без восхищений.
Каждая делалась "вручную", никакой автоматики в процессе.

[i]""Готово - Натан Д'Арси Nathan D'Arcy"
что-то я тут ничего не понял""[/i]

поверь! это так и должно быть! с субтитрами прочитают,
будет понятней, это главный ученый специалистна станции, потому что.
Нужно было выделить. Как всегда - ученый русского языка
не знает, а акцент режет слух. В процессе филлерных мужских ролей, оригинальные логи казались однообразными.

Вебколл, Наша Марка, ))) интересны такие оценки.

Будут два варианта:
один - Шодан+Эффекты авторские
другой - Шодан - без эффектов.

Спасибо, что поднял на главную тему.
"это для постороннего наблюдателя -" скрин, в эту часть отредактирую,
составлю список персонажей по фото.


Сообщение отредактировал llCanekll - Понедельник, 24.02.2020, 10:36
 
systemshock2Дата: Понедельник, 24.02.2020, 18:40 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
блин погода хреновая свет выбивает не успеваю ответить(((((((((((

 
systemshock2Дата: Понедельник, 24.02.2020, 18:43 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()
Есть центральные Персонажи, главные, которые крутятся во круг Хаккера
во время игры... именно они получились удачными.

есть такое, Шодан тоже
Цитата llCanekll ()
Невозможно было бы делать одну озвучку для всех мужских логов, в стиле "диего":
"EDTurn dump1 44000 16 - это по-моему самое лучше звучание, погружение в фильм переводов 90-х годов"
хотя кажется "универсальным", но зажевало бы слух. Интересно получилось, в меру, для разнообразия, т.к это форма диего-роботизированного.

Ничего не надо переделывать, просто с интонацией, где написал что 90-х те файлы уже существующие в игру поставить, так как по интонации они само лучше получились


 
systemshock2Дата: Понедельник, 24.02.2020, 18:45 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()

Второй круг персонажей - информативные,
т.е они уже умерли, но дают полезную инфу.
В принципе, ты с ними никак не связываешься.

понимаю, это как в SS2 логи находишь и слушаешь


 
systemshock2Дата: Понедельник, 24.02.2020, 18:48 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()
Третий круг, это те самые филлеры.
те, радиосообщения, "без комментариев", которые
нужны именно такими, без восхищений.
Каждая делалась "вручную", никакой автоматики в процессе.

тут у меня мнение совсем другое, если сам сказал что "я хочу перевод сделать 90-х годов" то надо было подстраиватся под этот стиль одноголосового, у тебя тут как дубляж уже пошел


 
systemshock2Дата: Понедельник, 24.02.2020, 18:53 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()
Вебколл, Наша Марка, ))) интересны такие оценки.

Вебколла как раз таки мало получилось некоторых логах, немного проскальзывает, согласен, это твоё достижение ничего в этом плохово нету, Наша Марка Шодан очень похож получился тоже плюс +
Цитата llCanekll ()
""Готово - Натан Д'Арси Nathan D'Arcy"
что-то я тут ничего не понял""


поверь! это так и должно быть! с субтитрами прочитают,
будет понятней, это главный ученый специалистна станции, потому что.
Нужно было выделить. Как всегда - ученый русского языка
не знает, а акцент режет слух. В процессе филлерных мужских ролей, оригинальные логи казались однообразными.
Понимаю, но было бы лучше когда можно разобрать слова о чем он говорит

Цитата llCanekll ()
Будут два варианта:
один - Шодан+Эффекты авторские
другой - Шодан - без эффектов.

Хорошо!


 
systemshock2Дата: Понедельник, 24.02.2020, 19:00 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()
Спасибо, что поднял на главную тему.
Ну тут интерес у меня самого насчет озвучек, я люблю переводы без них очень грустно, когда пиратки перестали быть активными, везде пихают дубляж который совершенно не интересный
Цитата llCanekll ()
"это для постороннего наблюдателя -" скрин, в эту часть отредактирую,
составлю список персонажей по фото.

новый спецэффект на портрет будет наложен? Мне стиль больше нравится в SS2 в полосочку в 2D



http://systemshock2.ucoz.com/publ/1-1-0-11


 
lCaneklДата: Вторник, 25.02.2020, 10:32 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Стиль CC1 более пиксельный, особенно Досбокс - каноничный, он не может быть таким же как во 2-ой - Dx. Просто, я пока с внутренними ресурсами игры не занимался, не пробовал менять, не навыка. Но, то что ты говоришь имеет смысл на ЕЕ и портированной версии - System Shock: Enhanced Edition (Source Port) где реальный 3D.

в этом духе сверху сделаю список.
Мне нравится оригинал, - еврейски тип лица - с характером, поменяли на американский (с прищуром) образ "аналогового изображения/ видео сигнала - пропал. В оригинале больше ассиметрии лица, чем в "картинке" - условного фото-изображения

Цитата
Наша Марка Шодан очень похож получился

- Нашу Марку не играл, кроме озвучки в катсценах в ролике вступительном^_^, а не в самой игре, такая же она "мужская" как в катсцене-вначале, прохождение не нашел в юутубе, когда хотел посмотреть. [ну и хорошо, что вебколл чуть-чуть где-то проскакивает, и также нашамарка, это же первая часть, у неё не должно быть "чистой" копией тех особенностей озвучке, что было во второй сделаны]
Шодан по сути "олдскульная" типо 90-ые + дубляж немного, диего - в одном моменте, и достаточно, дубляж уже не изменить, который есть, это и будет "авторская" особенность. Но вначале думал просто вставлять рус, но тогда не было бы фона оригиналов и работы с таймингами. Это уже "заново" всё делать. Их слушать в плэйлисте "быстрые", у игры другой темп, и другая частота их появления, и есть что почитать/остановиться. Будем ждать ). Делать одноголоску на всё сразу, у меня не было этой мысли. Многоголоска - пиратская была идея.
там где ты написал "хорошо", так и будет!
Прикрепления: 8869864.jpg (10.0 Kb)


Сообщение отредактировал llCanekll - Вторник, 25.02.2020, 12:16
 
systemshock2Дата: Вторник, 25.02.2020, 12:19 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()
Просто, я пока с внутренними ресурсами игры не занимался, не пробовал менять, не навыка. Но, то что ты говоришь имеет смысл на ЕЕ и портированной версии - System Shock: Enhanced Edition (Source Port) где реальный 3D.

в этом духе сверху сделаю список.

вот же лучше чем размытая картинка

Цитата llCanekll ()
там где ты написал "хорошо", так и будет!

и там где написал в духе 90-х
Цитата llCanekll ()
Делать одноголоску на всё сразу, у меня не было этой мысли. Многоголоска - пиратская была идея.
вот тут зря
Цитата llCanekll ()
Будем ждать ).

опробовать в игре будет интересно
Цитата llCanekll ()
- Нашу Марку не играл, кроме озвучки в катсценах в ролике вступительном^_^, а не в самой игре, такая же она "мужская" как в катсцене-вначале, прохождение не нашел в юутубе, когда хотел посмотреть. [ну и хорошо, что вебколл чуть-чуть где-то проскакивает, и также нашамарка, это же первая часть, у неё не должно быть "чистой" копией тех особенностей озвучке, что было во второй сделаны]
Шодан по сути "олдскульная" типо 90-ые + дубляж немного, диего - в одном моменте, и достаточно, дубляж уже не изменить, который есть, это и будет "авторская" особенность. Но вначале думал просто вставлять рус, но тогда не было бы фона оригиналов и работы с таймингами. Это уже "заново" всё делать.
вот зря не играл в Нашу Марку там Шодан просто угарно и жестоко озвучен, но моя любимая озвучка останется 7 Wolf потому что это именно то что люблю в фильмах переводчиков 90-х годов, переделывать ничего не надо, оставляй свою озвучку как есть, потому что если заново переделывать даже часть, то это у тебя займет еще год, так что уже пусть так будет только с интонацией те шо подметил в игру вставить лучше будет звучать, в игре погружение немного другое будет и уже не сильно будет внимание как будет озвучено так как будет все внимание в игру и в сюжет


 
lCaneklДата: Вторник, 25.02.2020, 15:12 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
вот же лучше чем размытая картинка


... и 90-ые оставлю. Надо на ЕЕ - с озвучкой менять аватар-ы, в таком случае, если это делать, добавить зеленый текст и твой фильтр "полосок", хочешь попробовать на примере, наложить этот фильтр на эту картинку - что получится? Но ресурсы программ по ЕЕ "с работой текстур" пока не искал/не изучал. [если это будет легко, можно попробовать, если на этом есть свой "гемор", то оставлю эти вещи, редактировать текстуры аватарок под логами ] Это очень не скоро нужно пробовать тэстить, сейчас буду делать пост с персонажами. - Тебе идея понравилась ) а вносимые изменения играют плюсом в сборке, согласен, есть приятности в этом. А не просто .res ки.


Сообщение отредактировал llCanekll - Вторник, 25.02.2020, 15:18
 
systemshock2Дата: Вторник, 25.02.2020, 16:44 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()
Наша Марка в будущем.... Будем пробивать брешь неведения SS2-Альфа.
подумаю,Доступно только для пользователей
Цитата llCanekll ()
... и 90-ые оставлю. Надо на ЕЕ - с озвучкой менять аватар-ы, в таком случае, если это делать, добавить зеленый текст и твой фильтр "полосок", хочешь попробовать на примере, наложить этот фильтр на эту картинку - что получится?
Это и имел виду
Цитата llCanekll ()
Но ресурсы программ по ЕЕ "с работой текстур" пока не искал/не изучал
Я сам не изучал, и еще не разобрался, так как был занят SS2




Сообщение отредактировал systemshock2 - Среда, 26.02.2020, 10:47
 
systemshock2Дата: Среда, 26.02.2020, 17:58 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()
это, если делать твою в EE )) добавил просто, как вариант к Шодан

Прикольно kruto

Цитата
и ниже, собрал картинки, пока без описания
Хорошие персонажи, как сделал чёткую картинку на персонажах? Линии не будешь по-вверх персонажей накладывать? Нашел способ как в res засунуть?


 
lCaneklДата: Среда, 26.02.2020, 20:13 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
Хорошие персонажи, как сделал чёткую картинку на персонажах? Линии не будешь по-вверх персонажей накладывать? Нашел способ как в res засунуть?

персонажи не мои - источник (ссылки вроде нельзя оставлять? - Доступно только для пользователей но эти фото не использовали в портированном сс1. почему-то .. пока не занимался вопросом как это делать. Я просто склеивал в один джэйпэг оригинал и вторую версию - в одну. а для рес уже надо будет делать обработанную - скачивать заново здесь, на каждый лог дату делать вручную. Но я не пробовал помехи делать через фильтр. электронные помехи ) .. я ни в коем случае не присваиваю.. просто собрал. но завтра буду делать в один пост чтобы была подборка. И описание. И уже источник будет внизу.


Сообщение отредактировал llCanekll - Четверг, 27.02.2020, 07:25
 
systemshock2Дата: Среда, 26.02.2020, 20:19 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()
персонажи не мои - источник (ссылки вроде нельзя оставлять? - Доступно только для пользователей

если полезные, то нужно

Можно их прятать под
Код


[hide][/hide]



не кто их не увидит


У меня сайт не отобразился, картинок нет


 
systemshock2Дата: Среда, 26.02.2020, 20:24 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()
. но завтра буду делать в один пост чтобы была подборка

hb1


 
lCaneklДата: Четверг, 27.02.2020, 07:20 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
У меня сайт не отобразился

Конечно полезные Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал llCanekll - Четверг, 27.02.2020, 07:21
 
systemshock2Дата: Четверг, 27.02.2020, 13:59 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()
Конечно полезные Кстати, на Internet Explorer тоже не отобразился, а на гугл.хром открылось. Не знаю с чем связано. Доступно только для пользователей

У меня Uran браузер, он чисто под мой сайт чтобы рекламу блокировал, есть много плагинов которые блокируют рекламу в разных браузеров.


Ураган был, опять без света сидел mad


 
systemshock2Дата: Суббота, 29.02.2020, 04:42 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()

Без фото:

Aaron Talbot
Karenna Ozark
Kevin O'Connell
Kiner Perry
Kyojio Sashumori
Angelica Simpson
Ann Raines
Lawton Kirby
Lonni Stevens
Bruford Endicott
Marc Steinberg
Morris Brocail
Charlene Angel
Charlotte Sigmund
Chauncy McDaniel
Rex Melville
Ed Aubry
Elizabeth Taggert
Gerard Koufax
Stevie Sanchez
Syndy/3
Hans Bichenbach
Harry Wilkinson
Tina Lewis
Todd Blankenship
Jared Fortier
Jason Harvey
Jodi Hayes
Warren Anderczyk
Willard Richie
Zachary Aaron

На них есть портреты? Есть еще иконки на палубы обозначения в логах? Если буду делать под SS2 то без них не обойтись, так все вроде есть.


 
systemshock2Дата: Суббота, 29.02.2020, 05:04 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Иконки вроде нашел, есть в высоком качестве?

Level 1 Medical_Icon

Level 2 Research_Icon

Level 3 Engineering_Icon

Level 3-6 Grove_Icon

Level 4 Storage_Icon

Level 5-6 Trioptimum_Logo

Level 7 Electronics_Icon

Level 8 Security_Icon

Level 9 Bridge_Icon

Level R Reactor_Icon
Прикрепления: 5251514.png (3.4 Kb) · 1911381.png (3.3 Kb) · 0954951.png (3.5 Kb) · 1212067.png (3.5 Kb) · 1569639.png (3.4 Kb) · 3612721.png (3.5 Kb) · 7301765.png (3.3 Kb) · 4224183.png (3.5 Kb) · 2426781.png (3.5 Kb) · 5875479.png (3.4 Kb)


 
lCaneklДата: Суббота, 29.02.2020, 07:37 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

В высоком разрешении нет уровней dos - текстур для EE.

Это надо смотреть текстуры SS ремастера - нового,
а потом их hd "пикселизовать" в более лучшем разрешении
[вроде не 100% будет копия] но стилизовать потом:-

скрин hd, ниже


Либо в Enhanced Edition искать скрины, или скринить самому, -
- - Но они не будут сильно отличаться от dos, а под HD не стилизовать,
Возможно только по разрешению подойдут.

А дизайн уровней на сайте SS - ремастера, этих табличек нет, пока.
Нужно ждать. "дизайнерский гемор" xD вместо "сот" орлов вставлять с крыльями, сохранив "углы" двух задний форм, переделывать две версии в одну, а если ещё гифать их, если это электронный дисплэй, кадр может "ерцать" .. То пока, это дело встает в разметку, какие делать по "пикселям" в помещениях. [/hide]
Прикрепления: 7883782.jpg (22.8 Kb) · 6611671.jpg (200.6 Kb) · 1929829.jpg (295.2 Kb) · 6746318.jpg (299.0 Kb) · 1162250.jpg (253.8 Kb) · 7213661.jpg (309.1 Kb) · 6407905.jpg (262.1 Kb)


Сообщение отредактировал llCanekll - Суббота, 29.02.2020, 14:21
 
systemshock2Дата: Суббота, 29.02.2020, 11:13 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Ладно, видно будет, надо хотя бы что бы все были персонажи

 
systemshock2Дата: Суббота, 29.02.2020, 11:30 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
https://www.ttlg.com/ss1/voiceres/

Прикрепления: 6716397.png (8.1 Kb) · 4319298.png (4.2 Kb) · 3229286.png (4.2 Kb) · 9668604.png (4.2 Kb) · 0671675.png (4.3 Kb) · 4558905.png (4.0 Kb) · 0569026.png (4.4 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 27.03.2020, 21:54 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type нашел картинку:

Прикрепления: 5585510.png (144.5 Kb)


 
systemshock2Дата: Пятница, 27.03.2020, 23:24 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0203448.gif (1.92 Mb)


 
lCaneklДата: Четверг, 23.04.2020, 09:29 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Редактор "hackED" для SS - 1994 от dertseha

"my editor - hacked - supports importing/exporting most voice files. I am currently working on one of the "last" features, the movie editor for the cutscenes." InkyBlackness

"мой редактор - hackED - поддерживает импорт / экспорт большинства голосовых файлов."

Похоже на win64 (буду думать, где взять винду xD) c .dll - шками могут быть проблемы...





"Это заняло некоторое время. HackEd v1.4.0 был выпущен, и я очень рад, что наконец-то включил редактор фильмов! Также включены редактор звуковых эффектов, а также собственные диалоговые окна просмотра файлов / папок для импорта / экспорта."

Прикрепления: 6726395.jpg (97.2 Kb) · 8838806.jpg (17.0 Kb)


Сообщение отредактировал llCanekll - Четверг, 23.04.2020, 09:32
 
systemshock2Дата: Четверг, 23.04.2020, 09:45 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type так это хорошо, теперь есть возможность вставить озвучку, у меня кстати есть винда на диске ХР 64 бит

 
lCaneklДата: Четверг, 23.04.2020, 10:02 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
- "Извините, поддержка 32 бит недоступна. Используемая мной базовая библиотека недоступна для 32-битной версии."

... у него линукс и вин64. Если что, захочет адаптировать на 32 xD появился повод ))) ... Если один знакомы бук продаст свой, смогу на нём уже делать. Но ещё разбираться, чтобы не шипели файлы, после конвертации на 8 бит 22000 гц. Но эта программа другая, может в ней не нужно ничего менять, конвертировать, как у theVile. В любом случае. Программа есть, остаётся дело за виндой. Но места нет, третью винду ставить. Подожду. 9 - файлов буду доделывать. После того как со скринами доделаю дело.
 
systemshock2Дата: Пятница, 24.04.2020, 23:44 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Подожду. Как доделаешь русскую озвучку.

 
lCaneklДата: Суббота, 02.05.2020, 19:17 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
OK, in HackEd, there are the following areas:
* Sound Effects: various noises, no spoken text
* Texts: This one contains the events, which are both in text and audio. (citbark)
* Messages: Here you have all the log entries (citalog)

ОК, в HackEd есть следующие области:
* Звуковые эффекты: различные шумы, без разговорного текста
* Тексты: этот содержит события, как в текстовом, так и в аудио. (Citbark)
* Сообщения: здесь у вас есть все записи журнала (citalog)

По-моему я-счастлив!!! Проверю завтра! На первом логе )))


Сообщение отредактировал lCanekl - Суббота, 02.05.2020, 19:21
 
systemshock2Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 04:29 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type ок

 
lCaneklДата: Воскресенье, 03.05.2020, 15:32 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Столкнулся пока только с проблемой "дэкомпресизации" wave формата. Подбирать буду, искать программу.
Прикрепления: 3328566.jpg (37.2 Kb)


Сообщение отредактировал lCanekl - Воскресенье, 03.05.2020, 15:33
 
systemshock2Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 16:15 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type сдвиги есть с мертвой точки

 
lCaneklДата: Воскресенье, 03.05.2020, 18:36 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Пока не подобрал формат и способ, чтобы работало.

У theVile - а было легче...

"""""
Только без паники :) Это проблема уже решена. Вот пустой проект для утилиты.

Распаковываем проект. Звуковые файлы из этого сообщения распаковываем в папку Data, а оригинальный CITALOG.RES копируем в папку Source. Запускаем программу, жмём Project->Build..., выбираем файл проекта и ждём когда будет готов новый CITALOG.RES в папке Build.

Если изменились привязки к файлам (например, поменялось название файла), то запускаем программу, жмём Project->Edit..., выбираем файл проекта, редактируем и сохраняем изменения (Project->Save...).

Обновил программу для аудио журналов.
Теперь при создании нового ресурса (CITALOG.RES) .wav файлы, которые имеют "нешоковский" формат (22050 Гц, моно, 8 бит) будут преобразовываться в нужный формат.


"""""

Буду пробовать завтра. audacity мне не помогла. ФЛСтудио тоже не выручила. Попробую Adobe Audition ))) в ней увидел открытые настройки ..


Сообщение отредактировал lCanekl - Воскресенье, 03.05.2020, 18:53
 
systemshock2Дата: Понедельник, 04.05.2020, 05:55 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type я пользуюсь программой "Format Factory" что бы менять формат на другой и т.д.

 
lCaneklДата: Понедельник, 04.05.2020, 11:44 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
"Format Factory" - скачал просто чтоб была, ещё до того как прочитал. Но в Adobe Audition - есть "сглаживание" ... шум тот убирает ))) Открытые настройки "uncompressed" зации...
Видео - девушка хакер разраб делал, отработал функцию, а в аудио - логах, отсутствует функция "Clear" ... В этом вся проблема была.



Отработаны - пересохранения!!! Прога рулит!!! Когда нажал "Клиар" просто .. Киталог обнулился весь, и загрузилось, потом скачался тот файл, что загрузил!!! Всё будет!
Прикрепления: 7491078.jpg (63.6 Kb) · 7264155.jpg (85.4 Kb)


Сообщение отредактировал lCanekl - Понедельник, 04.05.2020, 11:46
 
systemshock2Дата: Понедельник, 04.05.2020, 11:48 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата lCanekl ()
шум тот убирает

какой шум убирает?


 
lCanekl-Дата: Понедельник, 15.06.2020, 05:04 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
Есть Надежда, что автор программу доработает, трудности перевода, написал лаконично:

«it is a pity, but the program is incomplete. there is no “clear " button/function for replacing audio. how it is done in the video, before importing audio, the audio is deleted first, i.e. «

Жаль, но программа не завершена. нет кнопки / функции «очистить» для замены звука. как это делается в видео, перед импортом аудио сначала удаляется звук, т. е. «очистить»

«Hello, Alexander!
I believe I understand what you mean and what you are missing. I'll try to get to it the coming week»

Привет, Александр!
Мне кажется, я понимаю, что вы имеете в виду и чего вам не хватает. Я постараюсь добраться до него на следующей неделе

Добавлено (16.06.2020, 06:01)
---------------------------------------------
@Alexander , I've just uploaded v1.4.1, where the buttons have been clarified and extra ones added.
Is this what you needed?

@Alexander, я только что загрузил v1.4.1, где кнопки были уточнены и добавлены дополнительные.
Это то, что тебе нужно?

Буду проверять!!! _type

Сообщение отредактировал lCanekl- - Понедельник, 15.06.2020, 05:10
 
lCaneklДата: Вторник, 16.06.2020, 06:28 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
v1.4.1 - Clear/Remove buttons in messages
"@dertseha dertseha released this Jun 15, 2020

The messages window has received a clarification on the Remove and Clear buttons, as well as separate ones for the audio section.

This way it is possible to do this separately for the whole message (details and audio), as well as the audio part only.
As a reminder:

Clear resets the item to an "empty" state in the mod (empty texts, no details, empty audio)
Remove deletes the data from the currently active mod, letting the original be used again"

v1.4.1 - Очистить / Удалить кнопки в сообщениях
дерцеха выпустила это 15 июня 2020 г.

messagesОкно получило разъяснение о том , Removeи Clearкнопках, а также отдельные для аудио секции.

Таким образом, это можно сделать отдельно для всего сообщения (детали и аудио), а также только для аудио части.
Как напоминание:

Очистить сбрасывает элемент в состояние «пусто» в моде (пустые тексты, без подробностей, пустой звук)
Удалить удаляет данные из текущего активного мода, позволяя использовать оригинал снова

Есть ещё пока недоделки... Но уже на половину работает.

https://www.systemshock.org/index.php?topic=11089.new#new


Сообщение отредактировал lCanekl - Вторник, 16.06.2020, 09:22
 
lCaneklДата: Вторник, 16.06.2020, 10:05 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
- вариант шодан, заготовка, без спец.эфектов который был отметён sm27 Слишком походил на Фаргусовский

Сообщение отредактировал lCanekl - Вторник, 16.06.2020, 10:13
 
systemshock2Дата: Вторник, 16.06.2020, 11:59 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата lCanekl ()
- вариант шодан, заготовка, без спец.эфектов который был отметён Слишком походил на Фаргусовский


Скорей на "Нашу Марку"!!!


 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 1 » System Shock 1 Русская озвучка TTLG + VHS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru