Путин не мой кумир, так что по мне оригинальное лицо лучше ))
Я речь вел не про кумиров, а про оригинальное изменение игры на неоригинальное лицо с целью неоригинизировать оригинальность в неоригинальный модик. Вроде бы ничего такого, замена фейса, а какой результат. Сразу станет видна работа президента .
Цитатаsystemshоck2 ()
Жирик рулит!! Надо будет про него тему создать!
Думаю он сможет меньше, чем ВВП. Он обычно языком чешет, да плюхи раздает за неправильные взгляд\слово. Хотя во многом он прав, но все равно его слова навсегда останутся словами. Он слишком импульсивен. Не выживет в думе... имея всего пару телохранителей . ВВП там свою бригаду пришлет и они такие подойдут раньше, чем он пройдет по карте, корочки в нос демонам: "Проедем с нами". И Путин такой на камеру с двухстволкой на плече доходит до финиша (замочив пару монстров, предварительно обработанных спецслужбами), а дальше - (музыка в конце уровня, нравится мне она) и ВВП такой в стиле дюка3д в конце с пушкой стоит, типо всех одолел. The Many protect us!
лучше бы зарплату повышали ))), да уровень жизни. Без пушек никуда, но без хороших условий жизни - только с пушками )
Добавлено (01.01.2014, 15:43) --------------------------------------------- Короче за неимением рулезной темы про квейк пишу здесь. Проблема товарищи. Имеется квейк 2 берсеркер. Хотел рубануть чуток, но там стоит глубина вида какая-то большая. Короче незнаю, как это описать, короче поле зрения не прямое, а в глубину уходит в середине и получается, что с краёв искажение вида. И искажается все, вплоть до ружбайки в руках. Полазил в настройках в игре - болт. Полазил в конфигах - поизменял разные параметры - болт. Хочу, чтобы поле зрения было как в обычном квейке, т.е. чтобы болт превратился в гайку
СЫ нашел тему, но уже написал здесь The Many protect us!
Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Среда, 01.01.2014, 15:45
Короче за неимением рулезной темы про квейк пишу здесь. Проблема товарищи. Имеется квейк 2 берсеркер. Хотел рубануть чуток, но там стоит глубина вида какая-то большая. Короче незнаю, как это описать, короче поле зрения не прямое, а в глубину уходит в середине и получается, что с краёв искажение вида. И искажается все, вплоть до ружбайки в руках. Полазил в настройках в игре - болт. Полазил в конфигах - поизменял разные параметры - болт. Хочу, чтобы поле зрения было как в обычном квейке, т.е. чтобы болт превратился в гайку
Добавлено (08.01.2014, 22:03) --------------------------------------------- От techland, разработавшее dead island есть инфа о новой игре. По слухам должна выйти в этом году. Называется dying light. Я так понял будет что-то типо смеси mirror`s edge, dead island и песочницы, т.е. бегаешь по городу и задания генерируются случайным образом. Главное - выжить с наступлением ночи.
Я бы хотел в неё поиграть. Это уже попесочнее, чем dead island. Хотя всё равно жёсткие ограничения есть в виде времени днём и прочего, но всё таки можно много чего там делать. Уж незнаю, пойдёт ли она на моём компе.
футы я думал игра такая крутая. Совсем запутал. А я ищу по поисковикам игру африка. Ненашел, решил спросить. А прикинь не спросил - измучился бы, думая, что есть крутая игра про зомбаков на одноимённом континенте The Many protect us!
От techland, разработавшее dead island есть инфа о новой игре. По слухам должна выйти в этом году. Называется dying light. Я так понял будет что-то типо смеси mirror`s edge, dead island и песочницы, т.е. бегаешь по городу и задания генерируются случайным образом. Главное - выжить с наступлением ночи.
Я бы хотел в неё поиграть. Это уже попесочнее, чем dead island. Хотя всё равно жёсткие ограничения есть в виде времени днём и прочего, но всё таки можно много чего там делать. Уж незнаю, пойдёт ли она на моём компе.
Ну по моему в ведьмаке присутствуют все 3 пункта пусть и не в том объеме как это было в 90-х. И мне лично сюжет понравился)
да нет, тут нет ни ни свободы перемещения, ни различных вариантов прохождения (тот же Fallout 1\2 можно было вообще пройти без стрельбы и драк), про скудность местных диалогов я уже говорил. А что касается сюжета да он тут есть и не спорю не плохой, как и возможность влиять на него. Я не говорю что игра плоха, я лишь говорю что это не совсем РПГ =)
Цитатаpahapc ()
советую все таки допройти, самое интересное там в конце
Да пройду конечно, как я говорил - игра не плоха, да и выбирать особо всеравно не из чего )
Цитатаsystemshock2 ()
говоря нечего не могу сказать, я не фан рпг и тем более этой игры
Уверены? System Shock 2 я бы сказал на половину РПГ а на другую - шутер, но тем не менее РПГ элементы в нем куда сильнее чем в томже Mass Effect )
Цитатаpahapc ()
В общем как я писал гдето там выше игры дело вкуса, можно с тем же успехом и безрезультатно спорить и о том что выходило тогда в 80-90-х).
Да никто не спорит, я лишь делюсь своими впечатлениями об игре...
в первую очередь это киберпанк !!!!!! а масс эффект это так как терминатор который от сто пуль не подыхает вот поэтому масс эффект не интересует
Посему принципы сейчас почти все шутеры делают, классические компьютерные шутеры тоже вырождаются, скажите спасибо приставкам. А что касаемо SS2 имхо от киберпанка в нем рожки да ножки, т.е. стори лайн вынесенный посути за кадры, а то что на экране - заезженный сценарий, про космический корабль затерянный в космосе и бравого выжившего пехотинца который первую половину сюжета пытается понять что же за чертовщина тут произошла, а вторую спасти мир (ну или себя). Опять же игра хороша, но киберпанком там фактически и не пахнет, слегка лишь веет из предистории.
Посему принципы сейчас почти все шутеры делают, классические компьютерные шутеры тоже вырождаются, скажите спасибо приставкам.
Да классические шутеры кончились наверно на Serious Sam SE. А на приставках все таки проскакивают интересные игры мне к примеру Bullestorm понравилась. Но вот Halo, которую приставочники так хвалят это я даже не знаю от нее какието смешанные ощущения вроде и сюжет неплохой и перестрелки с намеком на тактику, дизайн карт вроде тоже неплохой, но сделать продвижение по игре таким унылым это надо было постараться)
ЦитатаStaticZ ()
А что касаемо SS2 имхо от киберпанка в нем рожки да ножки
Помоему в SS2 киберпанк замешан с сеттингом Thief. И есть не подтвержденная инфа что второй шок не должен был быть шоком вообще это EA заставила LG сменить название и добавить в сюжет Шодан. Это кстати объясняет много сюжетных дырок в игре.
Помоему в SS2 киберпанк замешан с сеттингом Thief. И есть не подтвержденная инфа что второй шок не должен был быть шоком вообще это EA заставила LG сменить название и добавить в сюжет Шодан. Это кстати объясняет много сюжетных дырок в игре.
не фик наезжать на систем шок 2 это шедевр и мне плевать на чужие мнения
Цитатаpahapc ()
Да классические шутеры кончились наверно на Serious Sam SE. А на приставках все таки проскакивают интересные игры мне к примеру Bullestorm понравилась. Но вот Halo, которую приставочники так хвалят это я даже не знаю от нее какието смешанные ощущения вроде и сюжет неплохой и перестрелки с намеком на тактику, дизайн карт вроде тоже неплохой, но сделать продвижение по игре таким унылым это надо было постараться)
и вообще нехуй пиздеть что нету хороших шутеров на ПК: 2012 - Hotline Miami , 2012 - Darkness II , 2011 - Alice: Madness Returns, 2007-2011 - Portal 1, 2 , 2009 - Mirror's Edge !!!! но и 2010 - Aliens vs Predator хоть он насчет графики и выехал но короткая довольно неплохая
вообще то есть специально тема отдельно обсуждению сразу несколько игр, кидал ссылку выше
Ну тогда продолжим здесь.
Цитатаsystemshоck2
не фик наезжать на систем шок 2 это шедевр и мне плевать на чужие мнения
Так я и не говорил что игра не шедевр. Иначе меня здесь просто бы не было). Кстати я фанат не только SS мне так же нравятся все игры от Looking Glass Studios.
Цитатаsystemshоck2
и вообще нехуй пиздеть что нету хороших шутеров на ПК: 2012 - Hotline Miami ,2012 - Darkness II , 2011 - Alice: Madness Returns, 2007-2011 - Portal 1, 2 , 2009 - Mirror's Edge !!!! но и 2010 - Aliens vs Predator хоть он насчет графики и выехал но короткая довольно неплохая
Из перечисленного шутеры только Darkness II и Aliens vs Predator. Hotline Miami - аркада, Alice: Madness Returns - экшен от 3-го лица, Portal 1, 2 - на 90% пазл, Mirror's Edge - тоже к шутерам немного с боку принадлежит.
Сообщение отредактировал pahapc - Среда, 12.02.2014, 15:41
А на приставках все таки проскакивают интересные игры
Да я не спорю, но просто после десятка приставочных игрушек думаю не только у меня одного всплывает желание зарубиться во что-то новое ну или хотя бы немного другое. В конце концов, настоящей интерес вызывает не классная графика и даже не отличный сюжет и геймплей, а новые идеи. Если посмотреть - то все культовые игры в своем роде давали что-то новое игроку. А все новое - хорошо забытое старое, гримрок тому подтверждение. Вышел бы он в начале 90х на него особо внимания и никто бы не обратил. Да и во что-то хардкорное все таки порой хочется поиграть, пройдя с десяток консольных шутеров тупо устаешь от однообразия.
Цитатаpahapc ()
Помоему в SS2 киберпанк замешан с сеттингом Thief. И есть не подтвержденная инфа что второй шок не должен был быть шоком вообще это EA заставила LG сменить название и добавить в сюжет Шодан. Это кстати объясняет много сюжетных дырок в игре.
Как-то бредовато звучит. Возможно конечно ей вначале доверили делать Thief, а потом передали эстафету другой компании (такая история была с Jagged Alliance - он поменял 4х разработчиков) ну или на стадии диздока... Я не знаю, но переделать Thief2 в SS2 это всеравно что переделать Warcraft2 в DukeNukem3d..
Цитатаsystemshоck2 ()
не фик наезжать на систем шок 2 это шедевр и мне плевать на чужие мнения
Идеал не достижим - ляпы и недочеты есть у всего. То что SS2 отличная игра никто и не оспаривает, но тем не менее проблем не лишена и она, как и любая другая игра. Вопрос лишь в количестве и значимости ляпов )
Цитатаsystemshоck2 ()
и вообще нехуй пиздеть что нету хороших шутеров на ПК: 2012 - Hotline Miami , 2012 - Darkness II , 2011 - Alice: Madness Returns, 2007-2011 - Portal 1, 2 , 2009 - Mirror's Edge !!!! но и 2010 - Aliens vs Predator хоть он насчет графики и выехал но короткая довольно неплохая
Начнем с того, что большинство того что вы назвали вообще не имеют отношения к шутерам:
Hotline Miami и Aliens vs Predator впринципе шутеры но не много не то по динамике как и например римейк тогоже Shadow Warrior - да формально это шутер, но посути это и шутером сложно назвать ) Из последних шутеров, как шутер меня впечатлил особенно лишь Hard Reset (2011 - кстати формально игра тоже в духе киберпанка, правда как и в SS2 от киберпанка там рожки да ножки - в данном случае визуальные и стилистические, единственный минус разработчики сэкономили на оружии - посути в игре лишь 2 многоцелевые винтовки-трансформеры, что могут менять облик от пулемета до снайперской винтовки... Не то что бы это портило гемплей, но както приятнее иметь внешне более разнообразное оружие):
Сообщение отредактировал StaticZ - Среда, 12.02.2014, 18:58
Как-то бредовато звучит. Возможно конечно ей вначале доверили делать Thief, а потом передали эстафету другой компании (такая история была с Jagged Alliance - он поменял 4х разработчиков) ну или на стадии диздока... Я не знаю, но переделать Thief2 в SS2 это всеравно что переделать Warcraft2 в DukeNukem3d..
Thief 1-2 и SS 1-2 дело рук одних и тех же разработчиков из Looking Glass Studios. Сменился там только издатель, в начале разработки SS2 права на серию продали EA и она там явно приложила свои лапы. Кстати сеттинг Thief - стимпанк, и от киберпанка он не так уж сильно отличается, по сути это тот же киберпанк только в средние века.
Кстати сеттинг Thief - стимпанк, и от киберпанка он не так уж сильно отличается, по сути это тот же киберпанк только в средние века.
Стилистика возможно, но локации, текстуры, модели и текстуры там нужны совсем другие. Как и оружие и планировка уровней.
Вот что пишут на вики -
Цитата
Изначально сиквел был задуман как самостоятельная игра, не имеющая отношения к System Shock; но история изменилась и продолжилась, когда издателем стала Electronic Arts, купившая права на франчайз System Shock
Так что судя по всему Вы правы, только это SS2 изначально задумывалась не как Thief а просто как отдельная игра, а лишь потом была натянута на вселенную SS1 - впринципе это не сложно, те кто не знаком с первой частью и игровой вселенной вообще не увидят связью, т.к. почти все это осталось за кадром и почти ни как не отображенно в игре, ну разве что кроме шодана с его исповедью.
Так что судя по всему Вы правы, только это SS2 изначально задумывалась не как Thief а просто как отдельная игра, а лишь потом была натянута на вселенную SS1 - впринципе это не сложно, те кто не знаком с первой частью и игровой вселенной вообще не увидят связью, т.к. почти все это осталось за кадром и почти ни как не отображенно в игре, ну разве что кроме шодана с его исповедью.
Возможно разработчики и не собирались делать Thief 2, но все таки SS1 был чистокровным киберпанком, а в SS2 прослеживаются элементы фентезийной рпг. Выбор классов типа волшебник, вор и воин и Many(Многие) уж очень похожи на трикстера из Thief с его бандой живых растений и животных.
Возможно разработчики и не собирались делать Thief 2, но все таки SS1 был чистокровным киберпанком, а в SS2 прослеживаются элементы фентезийной рпг. Выбор классов типа волшебник, вор и воин и Many(Многие)
То что в SS2 от киберпанка один лишь осадок я уже выше говорил, а SS1 была вообще другой игрой, она посути Dungeon Crawl в обертке шутера, а SS2 - шутер с ролевой системой (именно С, а не с элементами - за это ее сразу зауважал). А вот насчет классов - тут дело не в рпг а в том что это классические стереотипы для РПГ, хотя справедливости ради скажу что я не любитель псионики как и киберпанка - как то мне режит глаз использовании магии в "реальной жизни"
Да и во что-то хардкорное все таки порой хочется поиграть, пройдя с десяток консольных шутеров тупо устаешь от однообразия.
В Vampire: The Masquerade - Bloodlines не играли? Если нет советую попробовать. Ну и Dark Souls. Хардкор там конечно приставочный, но по моему вполне играбельно. В паре мест даже челюсть отвисает).
Создатель Resident Evil Синдзи Миками, запускает игру в стиле хоррор The Evil Within, 26 августа релиз будет представлен в Северной Америка на консоли и РС. Но уже 29 августа релиз будет в Европе, игра подходит на платформы Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и РС
Данную игру разработано Миками и его комндой из компании Tango Gameworks, напомним , что Синдзи Миками является продюсером и главой этой компании, игра будет опубликована от издателей Fallout и Elder Scrolls компании Bethesda Softworks
Данный хоррор был разработан для того, чтобы игроки почувствовали себя бессильными. Игра ожидается быть достойной, несколько слов из описания : Боеприпасы в игре будут дефицитом, в соответствии с этим, уничтожить врагов будет не легко.
«Я сделал эту игру для того чтобы напугать людей, и это весело» сообщил Миками в июле.
А вот еще интересный проект. Фанаты Outcast решили сделать сиквел на Cry Engine. Уже вроде ЗБТ идет так что релиз не за горами.
Не моей фасон....
Прошел первые 2 новых уровня для HardReset - впечатления какие-то двойственные.... Конечно хотелось еще и еще, но с другой стороны - даже покупать уже нечего, все полезные пушки и умения открыть можно и при прохождении оригинала, ну разве что пришлось учить реилгайн, а то рокетами летунов валить гемор большой... А так уровни большие, но атмосфера куда-то пропала - дух киберпанка вне города вообще уже не чувствуется.
ЗЫ за 1й уровень сего извращения (помойка) - посложнее финального босса, с виду конечно красиво, но во время драки я там раз 15 умер тупо из-за того что "застревал в стене".
ЗЗЫ А вообще уже как-то немного не-то, первые уровни самые приятные - отсрел врагов из пулемета, беготня вокруг мамонтов и ракетчиков с дробовиком, а под конец тупо закидываем ракетами, а то и вообще через стенку бьем, взрывов при этом порой столько что уже даже перестаешь понимать в кого стреляешь...
ЗЗЗЫ Конечно в этой игре сюжета не больше чем в doom 2, но всетаки мне интересно я один такой тупой? Прохожу 2й раз и всеравно так и не понял бреда сценаристов, как и собственно ради чего весь сыр бор ))
Сообщение отредактировал StaticZ - Суббота, 15.02.2014, 00:32
ЗЗЗЫ Конечно в этой игре сюжета не больше чем в doom 2, но всетаки мне интересно я один такой тупой? Прохожу 2й раз и всеравно так и не понял бреда сценаристов, как и собственно ради чего весь сыр бор ))
А я так и не прошел игру) Начал на самой высокой сложности и в одном месте так и не смог убить эту гориллу с ракетами) Слишком далеко до нее было прорываться от чекпоинта. А по новой так и не захотелось проходить. И вот это кстати самая большая проблема игры по моему вроде олдскульный шутер и все в нем нравится, а за чемто по приставочному чекпонты сделали.