[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » Игры » Развлечение » Обсуждение игр (любимых и не очень)
Обсуждение игр
Technic_TriOpДата: Понедельник, 09.12.2013, 02:34 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Словоблудие по разным играм и ресурсам, с ними связанным...


Список игр

Жанры и стили


The Many protect us!

Сообщение отредактировал systemshock2 - Воскресенье, 05.09.2021, 21:56
 
Technic_TriOpДата: Понедельник, 09.12.2013, 02:34 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
это не мануал а тупо файл помощи
ну зато расшевелил - вон какой текст накатал. Объяснил, все по полочкам
Цитата StaticZ ()
Редактор дума хотя бы радует глаз и легок в работе
Дум вообще вне конкуренции. Это же для многих начало начал. Долгие вечера с джойстиком или клавой
Цитата StaticZ ()
Куча проблем с наклонными поверхностями
Проблемы есть везде. В том же хамере, пока строишь кубиками - все норм, как только начал сложные браши ставить (особенно гнуть плоскости) - хана. Ищи да высматривай потом.
Кстати блад со всеми этими темами весит 20 метров )))
Цитата StaticZ ()
китайский шутер
хрен его знает. NAM? Типо вьетнам там? Или ты имеешь в виду shadow warrior? Шэдоу вообще-то очень известна, насчет лицензии незнаю, но наряду с Дюком была легкодоступна. Вообще их 3 самых известных, релизы с интервалом чуть ли не в полгода
Duke3d (96)

Blood (97)

Shadow Warrior (97 конец)
Из них самая сложная блад, а самая ржачная шедоу.
Цитата StaticZ ()
Так же у нас тоже вроде делали какую-то фигню на BE там какая-то муть про кремль была если не путаю
Знаю 2 таких: что-то типа подземелья кремля (ну там почти вольф 3d) и ликвидатор. Правда ликвидатор не про кремль, но наши прикалывались. Взяли Дюк и изменили его немного. Чуток поиграл - потрещал и бросил. Бред ещё тот.
У меня даже где-то музычка из игр есть, слушаю иногда.
Но редакторов их в глаза не видел, видимо пользовались стандартными, просто с подгруженными своими текстурами.
Кстати в редакторе билдов окно выбора текстур и др объектов одно. Они все отображаются, как текстуры. Их даже можно наносить на стены, как текстуры. А если поставить на пол - уже объекты )))
Прикрепления: 0753839.jpg (87.5 Kb) · 4290267.jpg (93.4 Kb) · 5904228.jpg (9.6 Kb) · 9239640.jpg (30.0 Kb) · 5635657.gif (198.0 Kb) · 2210881.jpg (16.5 Kb) · 4381298.jpg (88.0 Kb)


The Many protect us!

Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Воскресенье, 08.12.2013, 03:11
 
StaticZДата: Понедельник, 09.12.2013, 02:35 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
хрен его знает. NAM? Типо вьетнам там? Или ты имеешь в виду shadow warrior? Шэдоу вообще-то очень известна, насчет лицензии незнаю, но наряду с Дюком была легкодоступна. Вообще их 3 самых известных, релизы с интервалом чуть ли не в полгода Duke3d (96), Blood (97), Shadow Warrior (97 конец). Из них самая сложная блад, а самая ржачная шедоу.
ShadowWarrior это далеко не неизвестная игра.. ))

Нет та игра завется "Legend of the Seven Paladins" (вроде 94 год)


Была еще какая-то наша поздняя подделка толи конца 90х толи начала 2000х
 
Technic_TriOpДата: Понедельник, 09.12.2013, 02:35 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
логика, аи, оружие и тд делается путем ковыряния каких-то других файлов
все анимационные объекты (оружие, монстры и тд) содержатся в спец файлах в формате art, который надо открывать не обычными прогами для просмотра картинок, а специальными.
В формате rff лежат, как в архивах, почти все данные. Это про блад и шедоу.
Ну а у Дюка проще - практически все в файле duke3d.grp. Я как-то его вскрывал, только не помню чем. Музыку, звуки, картинки оттуда брал


The Many protect us!
 
StaticZДата: Понедельник, 09.12.2013, 02:35 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата
Игра основана на самой ранней из версий Build -- собственно, даже TekWar, первая полноценная коммерческая игра на этом движке, использует более позднюю; даже публичная бета LameDuke использует более позднюю... ну вы поняли. Это даёт ей, с одной стороны, возможность называться первой игрой на Build, а с другой - показать нам, как далеко от нулевой отметки ушёл тот же LameDuke.

Графика вполне ожиданная от движка, разве что оппозиция не слишком хорошо анимированная, да потолки местами столь низкие, что навевают грустные ассоциации с Wolf3d. Звук адекватный видеоряду, музыка забойно-этническая, чем весьма приятно греет душу, учитывая эмбиентные традиции саундтреков всех прочих игр на Build. Меню и вообще весь текст в игре на китайском, но во всехихзамочительном FPS текст особо важной роли не играет.

Примечательным образом сделано начало новой игры - герой проходит по залу, на стенах которого висят портреты Шаолиньцев, место которых он может занять. Каждому из них положен свой арсенал оружия, поэтому выбор довольно важный. А после этого мы попадаем в "оружейный" зал, который на самом деле есть выбор сложности в игре - ножичек, меч и ТЕСАЧИЩЕ призваны символизировать, сами понимаете, Easy, Normal и Hard. Прикольненько.

Сам игропроцесс традиционный насквозь - вначале нам положено три типа оружия - меч, нечто метательное и магия. Некоторое время придётся привыкать к тому, что вместо цифр мы имеем дело с барами - один на жизни, второй на патроны - равно как и к тому, что какая иконка оружия на приборной доске означает, так как реальное оружие-видное-от-первого-лица фигурирует только на промо-скриншотах игры. Увы.

Судьба у игры была трудной - движок лицензировали вполне законным образом, но деньги выплатили не все, поэтому когда игра была доделана, выпуск её сорвался по весьма прозаическим причинам. А доблестные китайские пираты её украли и ещё тогда выложили в общественное достояние. До западного же зрителя она добралась намнооого позднее...
 
Technic_TriOpДата: Понедельник, 09.12.2013, 02:35 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
начало новой игры
на кваку первую, случаем, не у них стырили начало
Цитата StaticZ ()
называться первой игрой на Build
громко
Цитата StaticZ ()
вначале нам положено три типа оружия - меч, нечто метательное и магия
похоже на шедоу - меч, сюрикены (магия вначале не давалась)

Боюсь даже предположить, какой был редактор у этого чуда

Добавлено (08.12.2013, 03:30)
---------------------------------------------
Мне кажется билд засох из-за квейка. Кваку ещё в 95 уже гамали. Она была полностью 3d. Кстати редактор gtk radiant не увидел особой разницы между первой квакой и третим думом )))
Я его пробовал ещё давно, когда решал, через что делать карты на халяву. Попробовал вольфынштеин, халяву, квейк 2, 1 соответственно. В каждой есть свои нюансы. Например в вольфе обнаружил, что без создания спецкарты (аля карты вейпоинтов) враги попросту не будут ничего делать, тупо стоят и все. Не реагируют ни на что, даже на повреждения
Прикрепления: 0648377.jpg (80.5 Kb)


The Many protect us!

Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Воскресенье, 08.12.2013, 03:48
 
StaticZДата: Понедельник, 09.12.2013, 02:35 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
Мне кажется билд засох из-за квейка. Кваку ещё в 95 уже гамали. Она была полностью 3d. Кстати редактор gtk radiant не увидел особой разницы между первой квакой и третим думом )))
Ошибаетесь - квака конечно была революционной, но помимо громкого слова 3d ничем не выдавалась - унылые однообразные коридоры с угловатыми моделями даже в высоком разрешении не могла сравниться с буйством красок в играх на BE - один Duke Nukem предлагал нам и городские пейзажи, и космические и подводные лодки и шахты и пляжи и военные базы глубоко в снегах и даже белый дом... Build прожил очень долго последняя игра вышла аж в 99 году, т.е. 5 лет посути - это не мало для движка, при том что конец эры 2.5D начался еще с выхода преславутого Quake, а к 99 году 3d движки сравнились по сочности картинки с BE да и 320х240 давно уже стал анахронизмом.

Цитата Technic_TriOp ()
что без создания спецкарты (аля карты вейпоинтов) враги попросту не будут ничего делать, тупо стоят и все. Не реагируют ни на что, даже на повреждения
Ну это уже давно почти во всех играх, порой даже в стратегиях.
 
Technic_TriOpДата: Понедельник, 09.12.2013, 02:35 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Ну лично у меня были другие ощущения, когда я поиграл в квейк 1 после дюка - с точностью до наоборот. Да и палитра (раз уж о красках) была одинаковой в первом квейке и дюке (оба под дос изначально). А окончательно добил второй квейк со своими сглаживаниями дирикс 3D и др эффектами. Мне вообще показалось фильмом по сравнению с дюками.
Прикрепления: 2455297.jpg (97.4 Kb) · 4910633.jpg (145.0 Kb) · 3325400.jpg (48.7 Kb)


The Many protect us!

Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Воскресенье, 08.12.2013, 10:37
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 09.12.2013, 02:36 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
А окончательно добил второй квейк со своими сглаживаниями дирикс 3D и др эффектами.

эту игрушку я люблю, еще на старом компе играл в NAM понравилась правда одного раза хватило но пройти не сумел

моя любимая игра Quake 2, тут вся коллекция: http://systemshock2.ucoz.com/forum/12-134-1
дюк тоже нравится но реймек форево типо оригинала ремейк не понравился


 
StaticZДата: Понедельник, 09.12.2013, 02:36 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
На 1 скрине квака конечно красивее, хотя Вы сравниваете коридор с коридором - сравните пляж или бар с кваком. Вот тут и кроется весь секрет - квейк да покрасивее, но он уныл и однообразен, а тотже Duke Nukem крайне разнообразен. В кваке как и в думе мы бегаем по абстрагированным коридорам, в дьюке по реальным местам - кинотеатры, бары, улицы, квартиры, книжные, продуктовые, канализация, пляжи, корабли, подводные лодки, военые базы, часовни, тюрьмы и тд. и тп. Картинка и антураж постоянно меняются.

Если смотреть объективно то в то время плюсов у кваки было всего 3 - почетче картинка из-за 640х480 (если комп потянет), мягкое освещение (если комп потянет), не спрайтовые но угловатые враги (а в дьюке они красивее зато и детальнее). Графикой дьюка я восхищался где-то до 1998 года, затем уже изрядно поднадоев да и глядя на новые шедевры типа Quake 2 начал охладевать. Хотя честно говоря Duke Nukem разнообразнее и Quake 2.

А вообще из всех шутеров меня пожалуй больше всего впечатлил Wolfenstein: RTC (Return To the castle). - красивый, интересный в меру реалистичный в меру динамичный шутер. Он и duke наверное сильнее всего впечатлили - все остальное уже было на порядке слабее..


Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 08.12.2013, 15:22
 
Technic_TriOpДата: Понедельник, 09.12.2013, 02:36 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Согласен со всеми вещами. Впрочем, как всегда. Все равно мы будем их играть, потому что интересно

The Many protect us!
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 09.12.2013, 02:36 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
еще хотел отметить свои любимые игры в MMSDOS(e) :
это: Redneck Rampage коллекция: http://systemshock2.ucoz.com/forum/12-205-1
Chasm: The Rift: http://systemshock2.ucoz.com/forum/12-120-1

всегда любил в них шпилить даже на новом компе


 
Technic_TriOpДата: Вторник, 10.12.2013, 23:22 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
хелп, сос и так далее
Немогу распаковать пак у одного японского файтинга. Формат какой-то неизвестный мне data0.kpk
Чем можно попробовать? Стандартный архиватор не знает, что это.
Хочу оттуда музыку (но это я могу записать через микшер) и боевые крики главной героини (а это уже немогу без танцев с бубнами - фильтрации прочих звуков). В принципе это все, что понравилось в игре )))
Гугл, яндекс незнают тоже. Они все под kpk понимают только КПК - карманный компутер
Может есть идеи?
Ну и героиня сама - та ещё ягода. Японцы умеют рисовать


The Many protect us!

Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Вторник, 10.12.2013, 23:23
 
StaticZДата: Среда, 11.12.2013, 01:46 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
В большинстве игр используют собственные форматы, что бы понять как он устроен нужно исследовать этот формат, если есть исходники игры то задача упрощается в десятки тысяч раз. Для популярных и любимых игр (всмысле прежде всего с точки зрения модинга) часто пишутся специальные конверторы, но в Вашем случае я не думаю что это можно найти. Если очень преспичело можно нанять умелого кодера что его расковыряет.
 
systemshоck2Дата: Среда, 11.12.2013, 03:53 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
kpk

АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ С ss2: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-302-1


 
StaticZДата: Среда, 11.12.2013, 10:55 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ С ss2: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-302-1
Это в каком же месте она аналогична? в SS2 посути zip архивы
 
systemshоck2Дата: Среда, 11.12.2013, 11:05 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Это в каком же месте она аналогична? в SS2 посути zip архивы

кроме архивов имеется много форматов в которых есть запечатанные файлы, все файлы/форматы перечислены в той теме


 
StaticZДата: Среда, 11.12.2013, 11:13 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
"Запечатанные файлы" лишь в архивах и контейнерах, которые от первых отличаются лишь отсутствием сжатия, так что формально zip архивы без сжатия также контейнер. Во всем остальном файлов никаких нет есть лишь данные. А что касаемо тех файлов - забейте, там ничего полезно нет.
 
Technic_TriOpДата: Среда, 11.12.2013, 11:28 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
что бы понять как он устроен нужно исследовать этот формат, если есть исходники игры то задача упрощается
не знаю, как исследовать и исходников тоже никто не даст. Это инди мини-игра на пару часов. Я просто не хотел этой ерундой заниматься с записью во время игры


The Many protect us!
 
StaticZДата: Среда, 11.12.2013, 11:56 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
не знаю, как исследовать и исходников тоже никто не даст. Это инди мини-игра на пару часов. Я просто не хотел этой ерундой заниматься с записью во время игры

Если даже не знаете как то сами не сможете точно )))
 
systemshоck2Дата: Среда, 11.12.2013, 14:32 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
забейте, там ничего полезно нет.

откуда можешь знать что там нечего полезного нет, приведи аргумент?


 
systemshоck2Дата: Среда, 11.12.2013, 14:32 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
нужна рабочая программа которая откроет формат pal

 
StaticZДата: Среда, 11.12.2013, 14:32 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
WinHex, возможно corel (судя по всему это чуть ли не их родной формат, но проверить не могу ибо его нет)
Как вариант попробовать чейнибудь высер к примеру: http://worms2d.info/Worms_PAL_Editor Но скорее всего оно затрет в конце файла данные, т.к. формат не совсем классический
 
systemshоck2Дата: Среда, 11.12.2013, 14:32 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
что обычно в этом формате может быть?

 
StaticZДата: Среда, 11.12.2013, 14:33 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
палитра, что же еще
 
systemshоck2Дата: Среда, 11.12.2013, 14:33 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
ладно

 
systemshоck2Дата: Среда, 11.12.2013, 15:02 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
однуу тему сюда слил полупустую и больше подходящию для игр.

мне еще нравится червяк джим:


и выше из темы по ссылке про политру там игра прикольная тоже про червяков Worms хорошая игрушка


 
Technic_TriOpДата: Среда, 11.12.2013, 15:39 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
вормс армагеддон - моя любимая из червяков. В пору 95 винды рубил её еще маленький совсем простые вормсы. Кто бы подумал, что так круто сделают. А когда вышла армагедик - сразу диск прикупил. С друзьями рубились на компе.
Именно такая картинка на диске была
У меня была полная версия со всеми флагами, языками озвучки и гимнами
Прикрепления: 7567096.jpg (59.4 Kb)


The Many protect us!
 
StaticZДата: Четверг, 12.12.2013, 02:27 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Раз уж тут пошел такой сыр бор, замолвлю словечку за свою любимую игру - Jagged Alliance 2. Самая лучшая игра всех времен и народов за всю историю игр. По своей сути это редкий представитель тактических игр - перед нами стоит лишь одна задача - свергнуть королеву, узурпировавшую власть в небольшой вымышленной стране 3го мира. Для осуществления данной задачи нам предлагают собрать команду более чем из полсотни наемников, а по ходу игры можно будет встретить более десятка других персонажей которые тем или иным способом могут присоединиться к вашему благому делу. Помимо традиционной ролевой составляющей (инвентарь, обильная экипировка, навыки и умения, опыт и прочее) каждый боец имеет собственную индивидуальность - внешность, голос и манеру речи, личные симпатии и неприязнь к "коллегам", различные фобии и особенности, к примеру кто-то не любит работать в команде, кто-то плохо переносит тропический климат, а некоторые вообще слетают с катушек и начинают разрежать целые обоймы во все что движется, начисто при этом забывая про собственную безопасность. Главный плюс игры это ее геймплей - играть совсем не утомляет, т.к. правила достаточно просты, хоть и таят в себе кучу нюансов и тонкостей. Но тем не менее решающим всегда является тактика. В начале игры вертолет доставляет вас как можно ближе к столице, но дальше двигаться придется самим и перед игроком абсолютная свобода - какой именно путь выбрать зависит только от него, тем не менее планировании операции на глобальном уровне тоже крайне важно ведь в стране много важных объектов, что приносят доход, повышают доверие местного населения, обеспечивают связь с внешним миром и т.д. С точки зрения стратегии главным врагом является время и чем выше уровень сложности тем острее это чувствуется. Ведь даже для того чтобы подлечить раненного бойца после боя нужно не мало времени и собственно другой наемник для роли доктора, не стоит забывать и про сон, так что пока Ваш отряд будет двигаться до следующего города Вы можете успеть потерять все захваченные ранее города. Вообще игра очень разноплановая куча возможностей, например во время боя можно сдаться и попасть в плен, плеников можно освободить, а из некоторых "тюрем" так вообще сбежать, так-же много юмора и приколов... Говорить тут можно долго, это надо видеть... Отдельно хочется отметить усилия команды разработчиков неофициального дополнения 2.13, которое вывело игру на совершенного другой качественный уровень (чего только стоит одно добавление сетевого режима), механика игры была значительно улучшена и доработана, а если вы сможете в данной версии отбить контраттаку на Драссен на сложном уровне сложности Вы поймете что такое настоящий бой (в сражение будут вовлечены человек 200 с обоих сторон, ну со стороны игроки конечно всего до 60 ополченцев + свои кровные наемники)...

Кстати в игре также присутствует редактор он достаточно ограничен в возможностях (хотя в 2.13 возможности были значительно расширены), но прост настолько что в нем не составит труда разобраться даже без всяких мануалов.

PS Именно по этой игре вышел недавно ремейк, под названием - "JA: Back in Action", надо отметить что это полная хрень игру исказили и изуродовали настолько что от нее посути осталось только название и предыстория.






Сообщение отредактировал StaticZ - Четверг, 12.12.2013, 02:42
 
Technic_TriOpДата: Воскресенье, 15.12.2013, 22:57 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Lunar Flight

Аркадная леталка с классными законами физики. Конкретно с полетами в безвоздушном пространстве.
Нравится она мне, прежде всего, своей атмосферой. Меня всегда интересовали данные темы и когда я увидел эту аркаду - незамедлительно качнул.
К слову - это миниигра, она весит в пределах 200мб, так что найти что-то, кроме атмосферы крайне сложно. Присутствуют миссии - но они в своем духе: прилететь из точки А в точку В, доставить груз так же, доставить данные и тд. Короче все, что надо делать по миссиям - летать с одной взлетно-посадочной платформы на другую. Есть ещё чисто аркадные задания - пролететь по чекпоинтам, на время и тд., но мне все же больше нравится получать удовольствие, просто находясь в кабине всемирноизвестного орла (eagle lander) - лунного модуля с посадочной платформой.
Сразу предупрежу: чистого экшена с горами трупов здесь нет, сложных задач в стиле адвенчур и пр здесь нет, здесь можно просто летать... зато как.
Я тут записал просто один полет, где-то минут на 10.
Видео ави
Недостатки: неправильно завершил съемку - отсчет времени ведется неправильно и я пролетел свою платформу, пришлось слегка покружить над ней
Описание видео: полет с видом из кабины лунного модуля с грузом 8000 фунтов с одной платформы на другую (ну типо требуется доставить груз в исследовательскую лабораторию).
Почему только из кабины? Я так играю, мне так нравится. Для видео включены всякие подсказки, а я, когда играю для себя - отключаю все, только то остается, что видно непосредственно на приборных панелях. Да и за полеты с видом только из кабины даются дополнительные очки, на которые можно потом апгрейдить машину (увеличить емкость бака, покруче поставить стабилизаторы и пр)


The Many protect us!
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 16.12.2013, 10:48 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
луноход?

 
StaticZДата: Понедельник, 16.12.2013, 13:15 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Луноходы не летают, а ездят. Блин смотрю на собственные скрины из JA2 и уже хочу еще раз пройти )))
 
systemshоck2Дата: Вторник, 17.12.2013, 14:03 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Мне еще нравится рисованные квесты:

Beavis and Butt-Head (все части) моя любимая игра и мультики 90-х
Штырлиц (все части)
Leisure Suit Larry (все части) про него вспомнил когда ремейк выпустили не давно к этой игре
еще какой-то квест ,название забыл вспомню напишу

потом опубликую их в Игры

Я думаю навести порядок в разделе: Игры  , разбить их подфорумы на несколько категорий, больше под свой вкус сделать, так же любой может свою игру опубликовать в разделе Игр

как не как хочется сделать свой список хотя бы для отметки которые по душе

еще думаю о фильмах тему но перечисливать свои фильмы это очень большой список и из них много названий забыл, еще не решаюсь на такую тему (тематику)


 
Technic_TriOpДата: Вторник, 17.12.2013, 18:13 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
Я думаю навести порядок в разделе: Игры
вижу уже не просто думаешь... да и правильно. Наверное вот эту тему туда же, нет? А то чтоб кучнее было, да и форум вообще подредактировать, не только игры
Цитата systemshоck2 ()
Beavis and Butt-Head
"Бивис и Батхед уделывают тебя" прошел несколько раз полностью. Озвучка по-моему фаргуса или нет, но качественно была выполнена и в некоторых местах мат в тему был там.
Цитата systemshоck2 ()
Штырлиц (все части)
Бредовая, но интересная игра. Ржал в некоторых моментах. Но пройти всю удалось лишь с прохождением (заглядывал в некоторых местах), потому как настолько абсурдные с точки зрения обыденной логики действия приходилось делать, что вообще бы не подумал.
Цитата systemshоck2 ()
еще думаю о фильмах тему но перечисливать свои фильмы это очень большой список и из них много названий забыл, еще не решаюсь на такую тему (тематику)
лучше форум подредактируй, удали лишний хлам, обзорные и повествовательные сообщения с важной информацией наверх, а обсуждения, уточнения и тд останется ниже. Там, где переносил в другие темы надо адаптировать, а то читать очень сложно, даже мне. А другой вообще зайдет, посмотрит и подумает, что здесь блондинки общаются - невпопад вставки. От этого линия мысли теряется.


The Many protect us!
 
systemshоck2Дата: Вторник, 17.12.2013, 18:26 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
вижу уже не просто думаешь... да и правильно. Наверное вот эту тему туда же, нет? А то чтоб кучнее было,
уже этим занимаюсь

Цитата Technic_TriOp ()
да и форум вообще подредактировать, не только игры
надо подумать
Цитата Technic_TriOp ()
лучше форум подредактируй, удали лишний хлам, обзорные и повествовательные сообщения с важной информацией наверх, а обсуждения, уточнения и тд останется ниже. Там, где переносил в другие темы надо адаптировать, а то читать очень сложно, даже мне. А другой вообще зайдет, посмотрит и подумает, что здесь блондинки общаются - невпопад вставки. От этого линия мысли теряется.
разберемся ., надо оффтоп отдельно тогда перенести


 
systemshоck2Дата: Вторник, 17.12.2013, 19:21 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
все! раздел Игры  привел в порядок , за другие темы пока не знаю, потом может быть

 
Technic_TriOpДата: Суббота, 21.12.2013, 20:01 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Я такой момент вспомнил. Когда-то давно я играл в квейк 2 на стандартном видеодрайвере в 2-х цветном режиме на разрешении 320х240! Вот это была картинка. Прям такое ощущение было, что ты управляешь чем-то и сигнал слабый приходит откуда-то из космоса. Прикольное кстати качество. Получилось так из-за переустановки винды. Дело было по-моему ещё в 98. Дрова он сам не ставит, а очень хотелось поиграть. Но ни одна игра не запускалась. Некоторые требовали хотябы 256 цветов, другие там какие-то поддержки непомню чего, штанов наверное. Но единственная игра, которой было на все пофиг - квейк 2. Она запустилась. Ещё одно доказательство танкизма от id software 2ar15smilie

The Many protect us!
 
systemshоck2Дата: Суббота, 21.12.2013, 20:05 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
в 2-х цветном режиме

как это?


 
Technic_TriOpДата: Суббота, 21.12.2013, 20:25 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
так же, как обычно, только в двухцветном. В 98 винде в драйвере стандартного видеоадаптера vga есть 2 режима работы 2-х цветный и 16-ти цветовой режимы. Разрешение максимум 640х480. Он ставится по-умолчанию вместе с виндой.
Кстати я тут надыбал старенький блочок, уж незнаю, что в нем, но, судя по виду, там максимум времена 3-го пня. Уж не поставить ли мне 98 и не поиграть ли мне без всяких сраных патчей да досбоксов...
Наверное гемор будет с поиском программ для этой винды


The Many protect us!
 
systemshоck2Дата: Суббота, 21.12.2013, 20:44 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
Кстати я тут надыбал старенький блочок, уж незнаю, что в нем, но, судя по виду, там максимум времена 3-го пня. Уж не поставить ли мне 98 и не поиграть ли мне без всяких сраных патчей да досбоксов...Наверное гемор будет с поиском программ для этой винды
используй виртуальную машину


 
Technic_TriOpДата: Суббота, 21.12.2013, 21:11 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
да ну её. Кстати как организовать прямой перенос из реальной в виртуальную? И как эмулировать различное железо? А то он все равно показывает реальное. Для переноса инфы мне приходилось записывать на диск. Да и смысл не в этом, а именно в старой блоке. Попробую его погонять

The Many protect us!
 
StaticZДата: Суббота, 21.12.2013, 22:42 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
да ну её. Кстати как организовать прямой перенос из реальной в виртуальную? И как эмулировать различное железо? А то он все равно показывает реальное. Для переноса инфы мне приходилось записывать на диск. Да и смысл не в этом, а именно в старой блоке. Попробую его погонять

Ну если Вмваря то можно перетаскивать файлы туда сюда, можно также расшарить папку или соединить машину с реальной по сети...
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 23.12.2013, 19:28 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
а шо не в кого из вас сеги не было не когда?

 
Technic_TriOpДата: Понедельник, 23.12.2013, 20:49 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
а шо не в кого из вас сеги не было не когда?
была. Приставка sega megadrive 2 16bit. Гонял в игры. Правда немного было тогда картриджей. Но с десяток игр играл.


The Many protect us!
 
StaticZДата: Вторник, 24.12.2013, 01:01 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
а шо не в кого из вас сеги не было не когда?

У меня не было у меня то и NES появилась уже после компа под влиянием знакомой школоты. Да и быстро надоела ибо на фоне компа там был тот еще примитив. Это моя первая игра кстати (PC):

 
Technic_TriOpДата: Четверг, 26.12.2013, 03:20 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн

А что, реально его фейс поставить вместо стандартного думовского? Да и ещё с анимацией, как в оригинале. Как он по сторонам смотрит, оскал, когда отжигает и другой оскал, когда повреждение. Я бы только из-за этого все думы переиграл полностью waffen066
Прикрепления: 7625303.jpg (46.6 Kb)


The Many protect us!
 
StaticZДата: Четверг, 26.12.2013, 09:21 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Да все реально если знать как - посути поменять пару картиночек... Но это похоже на фейк - детализация лица выше чем у самого интерфейса.
 
Technic_TriOpДата: Четверг, 26.12.2013, 10:47 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Ну конечно это просто прикол. Простой прикол на скорую руку. Но если кто-то сделает - я обязательно поиграю. не все же ему в кресле сидеть, да неуклюжих политиков кидать на татами, пора бы за дело взяться. Кастет, бензопила "дружба", охотничья двухстволка и тд. и на абордаж беззакония в стране!!!

The Many protect us!

Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Четверг, 26.12.2013, 10:48
 
StaticZДата: Четверг, 26.12.2013, 20:53 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
Ну конечно это просто прикол. Простой прикол на скорую руку. Но если кто-то сделает - я обязательно поиграю. не все же ему в кресле сидеть, да неуклюжих политиков кидать на татами, пора бы за дело взяться. Кастет, бензопила "дружба", охотничья двухстволка и тд. и на абордаж беззакония в стране!!!

Путин не мой кумир, так что по мне оригинальное лицо лучше ))
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.12.2013, 21:30 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Жирик рулит!! Надо будет про него тему создать!

 
TriOp » Игры » Развлечение » Обсуждение игр (любимых и не очень)
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru