[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Пользовательский "аддон" (Быть или не быть?)
Пользовательский "аддон"
Ваше отношение к созданию "аддона" SS2?
1. Готов немедленно приступить к работе! [ 4 ] [23.53%]
2. Попробую притвориться разработчиком. [ 6 ] [35.29%]
3. Буду ждать, но сам(а) делать ничего не хочу. [ 6 ] [35.29%]
4. Пустая никому не нужная трата времени. [ 0 ] [0.00%]
5. У? [ 1 ] [5.88%]
6. Ы! [ 0 ] [0.00%]
7. А.. [ 0 ] [0.00%]
Опрос завершен - Среда, 18.11.2020, 18:57
Всего ответов: 17
StaticZДата: Четверг, 30.05.2013, 22:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Я далеко не фанат SS2 (впрочем чувство фанатизма мне по природе чуждо), однако всегда относился к данной игре с большой любовью и уважением. Хотя по мне SS2 так и осталась на уровне шутера, но наличие РПГ элементов и атмосферы адвенчуры сделали ее выдающейся и западающей в душу. Не знаю уж почему, но SS2 часто сравнивают с DeusEx и Bioshock. Лично я так и не смог разглядеть сходства - первая больше смахивает на пересахарный псевдо шутер (хотя в свое время она была оправданным хитом), вторая блеклая тень SS2 которая старалась выехать на своем родстве с SS2 и красивой графике... Вообщем я к тому что SS2 живая классика. И я думаю многие со мной согласятся что подобных игр нет и скорее всего уже никогда не будет. Как говориться, хорошего всегда мало, а чем его меньше тем сильнее хочется добавки. А когда очень сильно хочется чего-то чего нигде нет единственным выходом остается сделать все самому. Иными словами я про создание новой кампании с новым сюжетом, сценарием и картами с суммарным размером не уступающем оригинальным. Сильно пока не копал но вроде возможности на первый взгляд есть - редактор карт в наличии, объекты вроде как вшиты в движок, но впринципе должно хватить имеющихся. Сценарий на манер оригинала - пара кораблей в глубоком космосе, для пущего интереса пускай один корабль будет спасательной экспедицией получивший сигнал СОС. Начинается все с высадки на корабль не подающий признаков жизни - боремся с темнотой реакторами и т.д., попутно разбираясь в том что-же произошло. После чего обнаруживаем что наши действия разбудили "МИРОВОЕ ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО" (например некий вирус, или свели с ума местный ИИ), которое пока мы бродили в потемках перебралось на наш корабль и начало творить там беспредел. Корабль берет курс на человеческое гнездо дабы уничтожить все яйца мир. Ну а нам не остается ничего иного как разобраться с проблемой до того как корабль достигнет пункта назначения. Вообщем примерно тоже самое, главное отличие упор на нелинейность - различные варианты прохождения одних и тех же уровней, в идеале обилие развилок - т.е. включив генератор мы сможем например подняться на лифте, но возобновление энерго питания приведет к пожару на палубах гидропоники и блокировки этих отсеков, а значит туда уже попасть не сможем.


Работы конечно много, так что в одиночку тут крайне сложно, но если растащить по кускам то вполне по силам. Ориентировочно срок разработки 1-3 года, в зависимости от числа и активности участников. Так на вскидку что потребуется:
1) Игровой дизайн и баланс, тутже создание чертежей уровней - планов, диалогов и прочего.
2) Дизайн уровней (пожалуй самая трудозатратная часть)
3) Перерисовывание и создание текстур (нужно будет как минимум заменить названия типа ФанБраун и тд на свои, карты уровней и тд и тп)
4) Озвучивание дневников (ну тут и так понятно - чем больше ртов тем эффектнее результат)
5) Моддинг данных и ресурсов - интереса ради хотелось бы увидеть новые предметы, оружие, броню. Изменить поведение камер, АИ.
6) Вспомогательное программирование - реверсинг и хукинг игры, создание вспомогательного ПО.
7) [Опционально] Новые модели, прежде всего противники.
8) Перевод текста на английский (озвучку уже надо с буржуев требовать)

Собственно кто чего думает по этому поводу? И главное есть ли желающие помочь и если да то с чем именно (Только пожалуйста не пишите про тестирование). За себя скажу сразу - 1, 2, 5, 6 (в реверсинге правда особого опыта и знаний нет, остальное без проблем)
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:10 | Сообщение # 401
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
западные

я вообще то юго-восток
Цитата Salivare ()
И если на ганимеде, то там какая-то глушь или мегаполис с многоуровневыми мегабашнями?

там одни камни безжизненная планета
Цитата Salivare ()
А редактор кстати, не особо сложный даже интуитивно понятен, остаётся только разобраться с англоязычным меню.

вот именно английский тормозит
Цитата Salivare ()
А можно в редакторе делать модели?

нет
Цитата Salivare ()
Чтобы сделать нужную и где рисовать текстуры?

тут: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-200-1 тут моделировать: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-297-1


 
Cheburator900Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:10 | Сообщение # 402
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
Ах да доброе утро западные приятели =)
Ну для вас с точки зрения географии действительно западные, я в 200 км от финов нахожусь. sm64
На Ганимеде исследовательская станция, столица мирового зла и тайный офис корпорации майкрософт. pauk sm64


Сообщение отредактировал Cheburator900 - Среда, 16.04.2014, 09:06
 
SalivareДата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:11 | Сообщение # 403
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Да, я именно с географической точки зрения, я написал так так как у нас был второй час, а у вас раннее утро. Очень жаль за недопонимание, бывают конфузы.

Добавлено (16.04.2014, 09:43)
---------------------------------------------
Я думал что ганимед терраформировали и вероятно там не только глушь на станции. А могли быть огромные города. Понял, спасибо. Вот блин были сомнения что не так поймут по поводу пожелания доброго утра, думал редактировать не редактировать сообщение, ссылаясь на вашу дискуссию по поводу событий Украины. Я не имел ничего дурного в адрес форумчан. Мало просто людей с моего региона.

Добавлено (16.04.2014, 10:01)
---------------------------------------------
Квартира чинуша UNN или экспириментальный энергоотсек с биореактором использующим биомассу анелидов в качестве топлива отсекаются в планах, вот что значит узнать расположение и структуру окружения.

 
SalivareДата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:11 | Сообщение # 404
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Всё  прошёл сборку systemshоck2 , несмотря на баги вполне себе отлично. На чистой SS2 ShockEd почему-то отказывается работать, но я посмотрел что в сборке SS2 StaticZ он уже встроен и работоспособен. Стоит ли его качать? Не устарела ли версия?

Добавлено (16.04.2014, 13:44)
---------------------------------------------
Действительно, а то в обсуждении игр разговоры не по теме

Добавлено (16.04.2014, 14:18)
---------------------------------------------
Извиняюсь за глупый вопрос, а что означает шкала из пяти кубиков фиолето-красно-белого цвета?

 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:11 | Сообщение # 405
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
Извиняюсь за глупый вопрос, а что означает шкала из пяти кубиков фиолето-красно-белого цвета?

звание почёт за активность на форуме
Цитата Salivare ()
но я посмотрел что в сборке SS2 StaticZ он уже встроен и работоспособен. Стоит ли его качать? Не устарела ли версия?

качай её смело, там даже поудобней будет редактором пользоваться
Цитата Salivare ()
Всё прошёл сборку systemshоck2 , несмотря на баги вполне себе отлично.

дальнейшем сборку буду развевать и улучшать но и баги править по возможности
Цитата Salivare ()

Действительно, а то в обсуждении игр разговоры не по теме

создал тему: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-461-1 весь разговор только там про планировку и всех деталей


 
systemshock2Дата: Пятница, 26.09.2014, 18:29 | Сообщение # 406
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Связи с уходом StaticZ, тема новая и старая соединена в одну, связи с тем что все пользователи которые должны были работать над данном проекте все ушли так что судьба брошена проезвол судьбе так что новые лица приветствуются

 
systemshоck2Дата: Пятница, 03.07.2015, 22:03 | Сообщение # 407
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ТЕМА ЗАКРЫТА!

 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Пользовательский "аддон" (Быть или не быть?)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru