[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Пользовательский "аддон" (Быть или не быть?)
Пользовательский "аддон"
Ваше отношение к созданию "аддона" SS2?
1. Готов немедленно приступить к работе! [ 4 ] [23.53%]
2. Попробую притвориться разработчиком. [ 6 ] [35.29%]
3. Буду ждать, но сам(а) делать ничего не хочу. [ 6 ] [35.29%]
4. Пустая никому не нужная трата времени. [ 0 ] [0.00%]
5. У? [ 1 ] [5.88%]
6. Ы! [ 0 ] [0.00%]
7. А.. [ 0 ] [0.00%]
Опрос завершен - Среда, 18.11.2020, 18:57
Всего ответов: 17
StaticZДата: Четверг, 30.05.2013, 22:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Я далеко не фанат SS2 (впрочем чувство фанатизма мне по природе чуждо), однако всегда относился к данной игре с большой любовью и уважением. Хотя по мне SS2 так и осталась на уровне шутера, но наличие РПГ элементов и атмосферы адвенчуры сделали ее выдающейся и западающей в душу. Не знаю уж почему, но SS2 часто сравнивают с DeusEx и Bioshock. Лично я так и не смог разглядеть сходства - первая больше смахивает на пересахарный псевдо шутер (хотя в свое время она была оправданным хитом), вторая блеклая тень SS2 которая старалась выехать на своем родстве с SS2 и красивой графике... Вообщем я к тому что SS2 живая классика. И я думаю многие со мной согласятся что подобных игр нет и скорее всего уже никогда не будет. Как говориться, хорошего всегда мало, а чем его меньше тем сильнее хочется добавки. А когда очень сильно хочется чего-то чего нигде нет единственным выходом остается сделать все самому. Иными словами я про создание новой кампании с новым сюжетом, сценарием и картами с суммарным размером не уступающем оригинальным. Сильно пока не копал но вроде возможности на первый взгляд есть - редактор карт в наличии, объекты вроде как вшиты в движок, но впринципе должно хватить имеющихся. Сценарий на манер оригинала - пара кораблей в глубоком космосе, для пущего интереса пускай один корабль будет спасательной экспедицией получивший сигнал СОС. Начинается все с высадки на корабль не подающий признаков жизни - боремся с темнотой реакторами и т.д., попутно разбираясь в том что-же произошло. После чего обнаруживаем что наши действия разбудили "МИРОВОЕ ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО" (например некий вирус, или свели с ума местный ИИ), которое пока мы бродили в потемках перебралось на наш корабль и начало творить там беспредел. Корабль берет курс на человеческое гнездо дабы уничтожить все яйца мир. Ну а нам не остается ничего иного как разобраться с проблемой до того как корабль достигнет пункта назначения. Вообщем примерно тоже самое, главное отличие упор на нелинейность - различные варианты прохождения одних и тех же уровней, в идеале обилие развилок - т.е. включив генератор мы сможем например подняться на лифте, но возобновление энерго питания приведет к пожару на палубах гидропоники и блокировки этих отсеков, а значит туда уже попасть не сможем.


Работы конечно много, так что в одиночку тут крайне сложно, но если растащить по кускам то вполне по силам. Ориентировочно срок разработки 1-3 года, в зависимости от числа и активности участников. Так на вскидку что потребуется:
1) Игровой дизайн и баланс, тутже создание чертежей уровней - планов, диалогов и прочего.
2) Дизайн уровней (пожалуй самая трудозатратная часть)
3) Перерисовывание и создание текстур (нужно будет как минимум заменить названия типа ФанБраун и тд на свои, карты уровней и тд и тп)
4) Озвучивание дневников (ну тут и так понятно - чем больше ртов тем эффектнее результат)
5) Моддинг данных и ресурсов - интереса ради хотелось бы увидеть новые предметы, оружие, броню. Изменить поведение камер, АИ.
6) Вспомогательное программирование - реверсинг и хукинг игры, создание вспомогательного ПО.
7) [Опционально] Новые модели, прежде всего противники.
8) Перевод текста на английский (озвучку уже надо с буржуев требовать)

Собственно кто чего думает по этому поводу? И главное есть ли желающие помочь и если да то с чем именно (Только пожалуйста не пишите про тестирование). За себя скажу сразу - 1, 2, 5, 6 (в реверсинге правда особого опыта и знаний нет, остальное без проблем)
 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 14:54 | Сообщение # 301
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
systemshоck2, Помнишь, я тебе рассказывал про лося во сне? Так вот если встретишь в лесу такую 600 килограммовую махину, да ещё в брачный период. Лось тебе не покажется не страшным.
 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 14:57 | Сообщение # 302
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
засекреченного комплекса в чёрно белом мраморе...
Я понимаю, что SCP это страшно, но зачем спи....гом заниматся. Свои фишки надо искать и пробовать.
 
systemshоck2Дата: Четверг, 17.04.2014, 15:05 | Сообщение # 303
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Я понимаю, что SCP это страшно,

Да не из SCP моё воображение это собственное воображение!!! выше писал уже!


 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 15:17 | Сообщение # 304
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Станция, на другой планете, по идее это бетон и металл. Куча воздушных шлюзов, чтобы в случае чего народ не по передох. Условия низкой комфортности проживания, но там должно быть всё необходимое для жизни. В общем строится всё из подручных материалов, вести с земли очень дорого. Тогда это правдиво будет и не будет вызывать вопросов типа: а откуда здесь этот чудесный шкаф в стиле ампир.

Сообщение отредактировал Cheburator900 - Четверг, 17.04.2014, 15:19
 
SalivareДата: Четверг, 17.04.2014, 15:29 | Сообщение # 305
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
А на Ганимеде крайне повышенная сейсмическая активность и под землёй строить крайне проблематично, так как база станет как импровизированные жернова. Из за слабой атмосферы, угроза падения иноземных тел, база под большой угрозой, но во второй части было силовое поле, которое можно использовать для защиты от иноземных тел.
 
systemshоck2Дата: Четверг, 17.04.2014, 15:32 | Сообщение # 306
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Тогда это правдиво будет и не будет вызывать вопросов типа: а откуда здесь этот чудесный шкаф в стиле ампир.

откинь это все! не обязательно что это люди построили, иными словами построение не обычных баз является не обычных существ виде инопланетян только в жуткой форме вот тебе вся жуткая загадка, тот же вопрос почему у нас на земле до нашей эры египетские пирамиды идеальной формы и нереально точно построенные? обратный ответ дело рук инопланетян поскольку у древнего народа не было таких технологий чтобы камень распиливать в идеальной форме это следует так же и в сюжете игре только будущей вселенной космоса и планет её


 
systemshоck2Дата: Четверг, 17.04.2014, 15:33 | Сообщение # 307
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
но во второй части было силовое поле, которое можно использовать для защиты от иноземных тел.

я об этом и говорил


 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 15:34 | Сообщение # 308
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
А на Ганимеде крайне повышенная сейсмическая активность
Так это и интересно, постоянно колбасит, опасно и кстати только на стороне повёрнутой к Юпитеру. Главное есть достаточно сильная магнитосфера, защита от космической радиации. И щиты тоже фишка интересная, в нужных местах.


Сообщение отредактировал Cheburator900 - Четверг, 17.04.2014, 15:41
 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 15:51 | Сообщение # 309
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
откинь это все! не обязательно что это люди построили, иными словами построение не обычных баз является не обычных существ виде инопланетян только в жуткой форме вот тебе вся жуткая загадка, тот же вопрос почему у нас на земле до нашей эры египетские пирамиды идеальной формы и нереально точно построенные? обратный ответ дело рук инопланетян поскольку у древнего народа не было таких технологий чтобы камень распиливать в идеальной форме это следует так же и в сюжете игре только будущей вселенной космоса и планет её
Это потому что исследованием пирамид занимаются археологи, а не технари, поэтому у них вопросы и возникают. А для нормального инженера это плёвая задача. Останкинскую башню не инопланетяне строили, но ведь стоит. Хоть и горела два раза. Всё от рукожопости :)) конкретных учёных зависит. Другой вопрос нахрена это всё нужно. Кто сказал что древние египтяне были имбицилами, тогда уровень знаний геометрии и механики был выше чем сейчас, не забудь теоремы которые мы сейчас учим были доказаны в их времена.
 
systemshоck2Дата: Четверг, 17.04.2014, 15:57 | Сообщение # 310
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Это потому что исследованием пирамид занимаются археологи, а не технари, поэтому у них вопросы и возникают. А для нормального инженера это плёвая задача. Останкинскую башню не инопланетяне строили, но ведь стоит. Хоть и горела два раза. Всё от рукожопости :)) конкретных учёных зависит. Другой вопрос нахрена это всё нужно. Кто сказал что древние египтяне были имбицилами, тогда уровень знаний геометрии и механики был выше чем сейчас, не забудь теоремы которые мы сейчас учим были доказаны в их времена.

как ты тогда объяснишь очень маленький проход в центр пирамиды и толстые каминные маленькие дверцы которые сверлом просверлил мини-робот который туда заехал оказалось там еще одна толстая плита преграждает и заглянуть туда не достает сверло робота как это объяснишь?


 
SalivareДата: Четверг, 17.04.2014, 15:59 | Сообщение # 311
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Если есть силовое поле, значит уже открыта завеса квантовой физики, а значит и перелёты близкие к световым (Мари всётаки осуществила сверхсветовой). Значит транспортировка грузов, темболее относительно тау кита небольшое расстояние Ганимеда от Земли. Да ещё и развиты нанотехнологии в частности созда наноассемблер в SS2 представлен в виде репликаторов которые собирают из материи при помощи тех-же нанитов любые вещи. Если сделать большего размера промышленный репликатор, то можно сделать на базе любой материал, а наниты можно с земли транспортировать, опять-же ссылаясь на скорость.
 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 16:10 | Сообщение # 312
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
как ты тогда объяснишь очень маленький проход в центр пирамиды и толстые каминные маленькие дверцы которые сверлом просверлил мини-робот который туда заехал оказалось там еще одна толстая плита преграждает и заглянуть туда не достает сверло робота как это объяснишь?
В программировании это называется за деревом леса не видеть, надо рассматривать пирамиду как геометрическую фигуру, которая делится на более мелкие в соответствии законами геометрии. И если это сделать правильно то проблем ни каких нет. Просто учёные не знают как это было сделано тогда, вот и долбятся. А главное не знают для чего это всё делалось.
 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 16:15 | Сообщение # 313
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
(Мари всётаки осуществила сверхсветовой).
Так ведь он экспериментальный, и в единственном экземпляре. А самая дорогая часть полёта, это вывод на орбиту. Здесь сверх световые скорости не приемлемы, если только космических лифтов к тому времени не понастроят, но и там свои ограничения.
 
systemshоck2Дата: Четверг, 17.04.2014, 16:22 | Сообщение # 314
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Останкинскую башню

http://wisaev.livejournal.com/687863.html так может такуеже и в SS2 запихнем?)))))


 
SalivareДата: Четверг, 17.04.2014, 16:26 | Сообщение # 315
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Я не говорил про двигатель, я писал про перелёт. Но наработки наверное же остались, да и главное она составила теоретическую базу на земле. Так так у неё был сверхсветовой, но если к Ганимеду прилетели и базу создали, то наверное сделали двигатели с околосветовой скоростью, не знаю там имплозивные или ионные.
 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 16:30 | Сообщение # 316
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
так может такуеже и в SS2 запихнем?)))))
А где нибудь в продолжении про инопланетян будем делать, как они прилетели через 10000 лет и репу чешут нахрена земляне на Ганимеде замутили такое шило.:))
 
systemshоck2Дата: Четверг, 17.04.2014, 16:32 | Сообщение # 317
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
А где нибудь в продолжении про инопланетян будем делать, как они прилетели через 10000 лет и репу чешут нахрена земляне на Ганимеде замутили такое шило.:))

точно sm64


 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 16:35 | Сообщение # 318
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
наверное сделали двигатели с околосветовой скоростью, не знаю там имплозивные или ионные.
Да создали, Рикенбахер ведь летал на до световых скоростях. Фиг его знает там не где это не объясняется, не упоминается даже к примеру пытались ли колонизировать что нибудь по мимо луны. О некоторых вещах правда можно догадываться по Dead Space так как делалась она по тех заданию для SS2 с незначительными исправлениями в сюжете. :))
 
systemshоck2Дата: Четверг, 17.04.2014, 16:42 | Сообщение # 319
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Dead Space

mad игра эта провал!!! как они могли обменять на это?


 
SalivareДата: Четверг, 17.04.2014, 16:45 | Сообщение # 320
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
О некоторых вещах правда можно догадываться по Dead Space
  Там в основном были орбитальные и дрейфующе-курсирующие космические станции, колоний планетарных было мало, так как в ихнем киберпанково-диком капитализме планеты выгодно было не заселять, а потрошить для производства товаров потребления. В принципе в SS такого не описывали, но ссылаясь на влияние мегаконгломератов в жизни людей (тот же триоптимум) то сценарий положения мира на тот момент очень схож на положение мира в Dead space.
 
systemshоck2Дата: Четверг, 17.04.2014, 16:48 | Сообщение # 321
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
(тот же триоптимум) то сценарий положения мира на тот момент очень схож на положение мира в Dead space.

да вот именно спиздили уроды


 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 16:54 | Сообщение # 322
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
игра эта провал!!! как они могли обменять на это?
Те кто не играл до этого в SS2 пёрлись, мне один перец даже втирал что это лучший из всех ужастиков. Я его заставил в SS2 сыграть, так он меня потом достал, где взять моды. А Dead Space делался в чистом виде как консольная игруля, проводить время ночью с пивом глядя в 2х метровый экран. Поэтому много чего убрали из изначальной задумки.
 
systemshоck2Дата: Четверг, 17.04.2014, 17:01 | Сообщение # 323
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
так он меня потом достал, где взять моды.

у меня на сайте)) лучше пусть качает мою сборку там уже все настроено с модами


 
SalivareДата: Четверг, 17.04.2014, 17:07 | Сообщение # 324
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Я первый раз поиграл в SS2 когда мне в 2005 году подарили диск на моё 10-ти летие, Золотая коллекция Фаргус, до сих пор вздрагиваю от ужасающего перевода, немного поиграл. Меня вечно убивали в складах на инженерной палубе, я психанул и снёс игру, и вспомнил о ней в 2010 году когда разгребал горы хлама решил просто вспомнить то время, когда не беспокоили пубертатные проблемы. И вот тут в таком возрасте я пересмотрел мнение об игре, начал читать информацию, изучать историю ну и конечно же играть, о данном сайте я узнал в 2011 году, но я его использовал только как источник информации про апгрейды и способности. И только сейчас когда прошёл игру на невозможном уровне сложности, начал искать глобальные геймплейные моды, чтобы ещё раз и по новому пройти игру и решил порыться здесь, вот и зарегистрировался. Бывает же так.
 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 17:07 | Сообщение # 325
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
у меня на сайте)) лучше пусть качает мою сборку там уже все настроено с модами
Это лет пять назад было, кто знает может он уже скачал.
 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 17:11 | Сообщение # 326
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Короче народ, вот я сижу и думаю, будем TriOp привлекать в каком нибудь качестве? Или обосрём за неудачу и будем использовать других жадных гадов в игре?
 
systemshоck2Дата: Четверг, 17.04.2014, 17:18 | Сообщение # 327
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Короче народ, вот я сижу и думаю, будем TriOp привлекать в каком нибудь качестве? Или обосрём за неудачу и будем использовать других жадных гадов в игре?

новую корпорацию вроде как логотип делал , триоп как совместно с UNN оставить в другом направление в сюжете или под сюжете чи как сочинишь?


 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 17:23 | Сообщение # 328
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
systemshоck2, Да мне название то, как то не очень, TriOP как бы по смыслу покоится на трёх китах наука, сотрудничество и вооружения. И тут надо чего то подобное придумать.
 
SalivareДата: Четверг, 17.04.2014, 17:32 | Сообщение # 329
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
TriOP вряд ли опустился, так как все знали какая это рискованная экспедиция, и компания могла сказать что это возможные обстоятельства. Никто же не знает  что  произошло, могли сказать что нет сигнала или ответа  и мол пропали без вести. Это не случай на орбитальной станции из 1-ой части. Где многое сокрыть не удалось.
 
systemshоck2Дата: Четверг, 17.04.2014, 17:35 | Сообщение # 330
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Станция, на другой планете, по идее это бетон и металл. Куча воздушных шлюзов, чтобы в случае чего народ не по передох. Условия низкой комфортности проживания, но там должно быть всё необходимое для жизни.

как и писал выше делать в стили мраморные коридоры за путаные типо лабиринт и в них все средства выводить в специальные комнаты в другой структурой типо насос качает воду или бурление добывание воды это тоже надо для жизнеобеспечение в такой не обычной не законченной базе из мрамора коридоров,
на каждой базе двойной вход почему двойной? ну потому один как обычно через кодовую панель открывает двери для персонала , другой служит как соединяющий монорельс как типо метро средство передвижений в особые места базы туннелей , но как вообщем на базе случилось что-то загадочное и мы будем это раскрывать тайну происходящию не обычных загадочных последствий, все двери к базам кодовые замки сломанные, что бы попасть внутрь нам приходится чинить или хакать панель , внутри мы обнаружим неопознанных существ не являющим рук человека


 
SalivareДата: Четверг, 17.04.2014, 17:35 | Сообщение # 331
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Ну знает Диего и его подружка, но концовка подразумеват что они врятли доберуться до земли, протагонист второй части, вот это уже сложный вопрос.
 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 17:40 | Сообщение # 332
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
TriOP вряд ли опустился
Так после первого инцидента на Цитадели, народ уже сильно нервничал. А тут вообще все надежды в задницу. В основу мода как сюжетная линия и ложится расследование обстоятельств произошедшего и как следствие новые проблемы только в несколько иной плоскости.
 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 17:48 | Сообщение # 333
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Salivare, Что бы  понятно была мысль. В качестве параллельного проекта Фон Брауну на Ганимеде была построена исследовательская станция, где пытались так же решить проблемы перенаселения и нехватки ресурсов. Через какое то время на автопилоте возвращается Фон Браун со всей жопой на борту и его отгоняют на Ганимед чтобы разобрать и исследовать что случилось. Денег море заплатили, а результат как говорится... Вокруг всего этого и заваривается каша.
 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 17:49 | Сообщение # 334
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
Ну знает Диего и его подружка, но концовка подразумеват что они врятли доберуться до земли, протагонист второй части, вот это уже сложный вопрос.
Челноку такое расстояние не в жизни не пролететь как все считают, что челнок летит на землю.
 
systemshоck2Дата: Четверг, 17.04.2014, 17:52 | Сообщение # 335
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
отгоняют на Ганимед

еще не помешает посадочная площадка для космического корабля


 
SalivareДата: Четверг, 17.04.2014, 17:55 | Сообщение # 336
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
на автопилоте возвращается Фон Браун
Рикенбакер как я понял потерялся в дороге, так как был на специальном сцеплении, да и шодан его начала изменять с помощью двигателя фон брауна?
 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 18:01 | Сообщение # 337
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
Рикенбакер как я понял потерялся в дороге, так как был на специальном сцеплении, да и шодан его начала изменять с помощью двигателя фон брауна?
Ну да, протогонист уже другой будет, типа техник раздолбай сбежавший от жены отсудившей у него имущество.
 
SalivareДата: Четверг, 17.04.2014, 18:10 | Сообщение # 338
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
техник раздолбай сбежавший от жены отсудившей у него имущество
Как в Dead Space 3 =)
 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 18:19 | Сообщение # 339
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
Как в Dead Space 3 =)
Это почему. Здесь он свалил, чтобы поправить финансовое положение и подальше от этой ......, чтобы ещё чего нибудь не отсудила.:))
 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 18:22 | Сообщение # 340
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
А потом он найдёт её труп в одном из коридоров станции и будет  wine и  yahoo
 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 18:24 | Сообщение # 341
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Один радостный момент на весь хоррор. sm12
Должен быть элемент жести и сарказма.


Сообщение отредактировал Cheburator900 - Четверг, 17.04.2014, 18:29
 
SalivareДата: Четверг, 17.04.2014, 18:30 | Сообщение # 342
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
А лучше чтобы она была сексапильным аннелидом, и чтобы её расклонировали как Эрин Блум, и он с удовольствием бы её рубил, расчленял, сжигал.

Добавлено (17.04.2014, 18:30)
---------------------------------------------
Ну ладно я спать, до встречи форумчане!

 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 18:31 | Сообщение # 343
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
А лучше чтобы она была сексапильным аннелидом, и чтобы её расклонировали как Эрин Блум, и он с удовольствием бы её рубил, расчленял, сжигал.
smile3
 
Cheburator900Дата: Четверг, 17.04.2014, 18:43 | Сообщение # 344
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Тока хрен знает как это сделать так чтобы игрок всё это на эмоциональном уровне мог прочувствовать. Кат сцен то в игре нету. Надо будет какими нибудь логами замутить.
 
systemshоck2Дата: Четверг, 17.04.2014, 18:59 | Сообщение # 345
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Кат сцен то в игре нету

в System Shock Infinite были типо воспоминаний мертвых хакеров


 
SalivareДата: Пятница, 18.04.2014, 05:18 | Сообщение # 346
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
А можно как сообщения которые приходили от Полито или Шодан с Мари, помимо входящих сообщений от второстепенных персонажей (если они будут) сделать как мысли протагониста в определённых местах. Как кстати в Haunting Ground сделали. В некоторых случаях они звучали как подсказки, но крайне тонко намекающие.

Добавлено (18.04.2014, 05:17)
---------------------------------------------
А какая высота протагониста, для того чтобы расчитывать высоту помещений?

Добавлено (18.04.2014, 05:18)
---------------------------------------------
И ещё, менять свойства и функции своих предметов менять можно только с помощью программирования?

 
systemshоck2Дата: Пятница, 18.04.2014, 08:54 | Сообщение # 347
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
для того чтобы расчитывать высоту помещений?

меня реально это бесит ,сколько объяснять, на две(стандарт) клетки высоту бери для простых коридор, потом для особых больше высоту и в ширину но везде по разному, на уклон выше и ниже типо подъема вверх и в вниз (наискосок) лабиринт наподобие первой части: http://systemshock2.ucoz.com/forum/13-444-1 это пример только сам фантазируй
Цитата Salivare ()
И ещё, менять свойства и функции своих предметов менять можно только с помощью программирования?

там можно все через редактор изучай его, программирование обычно если свои скрипты делать
Цитата Salivare ()
А можно как сообщения которые приходили от Полито или Шодан с Мари, помимо входящих сообщений от второстепенных персонажей (если они будут) сделать как мысли протагониста в определённых местах.

насколько помню там все логами можно делать по имайлам, подсказки как описываешь с другой игры думаю это не самая лучшая идея, лучше не экспериментировать с этим

P.S. зырим мой пост выше System Shock Infinite переходим по ссылки кто не играл советую глянуть это второй квест расширяет оригинал в альтернативном потоке от туда можно для себя найти пару идей


 
SalivareДата: Пятница, 18.04.2014, 12:42 | Сообщение # 348
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
System Shock Infinite
Даже не знал про такое, немедленно ознакомлюсь.
 
Cheburator900Дата: Суббота, 19.04.2014, 08:50 | Сообщение # 349
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
на две(стандарт) клетки высоту бери для простых коридор
Забыл про вентиляционные шахты, хотя это в туторе есть.
 
systemshоck2Дата: Суббота, 19.04.2014, 13:36 | Сообщение # 350
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()

Доступно только для пользователей


 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Пользовательский "аддон" (Быть или не быть?)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru