|
Пользовательский "аддон"
|
| |
|
StaticZ | Дата: Четверг, 30.05.2013, 22:04 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Я далеко не фанат SS2 (впрочем чувство фанатизма мне по природе чуждо), однако всегда относился к данной игре с большой любовью и уважением. Хотя по мне SS2 так и осталась на уровне шутера, но наличие РПГ элементов и атмосферы адвенчуры сделали ее выдающейся и западающей в душу. Не знаю уж почему, но SS2 часто сравнивают с DeusEx и Bioshock. Лично я так и не смог разглядеть сходства - первая больше смахивает на пересахарный псевдо шутер (хотя в свое время она была оправданным хитом), вторая блеклая тень SS2 которая старалась выехать на своем родстве с SS2 и красивой графике... Вообщем я к тому что SS2 живая классика. И я думаю многие со мной согласятся что подобных игр нет и скорее всего уже никогда не будет. Как говориться, хорошего всегда мало, а чем его меньше тем сильнее хочется добавки. А когда очень сильно хочется чего-то чего нигде нет единственным выходом остается сделать все самому. Иными словами я про создание новой кампании с новым сюжетом, сценарием и картами с суммарным размером не уступающем оригинальным. Сильно пока не копал но вроде возможности на первый взгляд есть - редактор карт в наличии, объекты вроде как вшиты в движок, но впринципе должно хватить имеющихся. Сценарий на манер оригинала - пара кораблей в глубоком космосе, для пущего интереса пускай один корабль будет спасательной экспедицией получивший сигнал СОС. Начинается все с высадки на корабль не подающий признаков жизни - боремся с темнотой реакторами и т.д., попутно разбираясь в том что-же произошло. После чего обнаруживаем что наши действия разбудили "МИРОВОЕ ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО" (например некий вирус, или свели с ума местный ИИ), которое пока мы бродили в потемках перебралось на наш корабль и начало творить там беспредел. Корабль берет курс на человеческое гнездо дабы уничтожить все яйца мир. Ну а нам не остается ничего иного как разобраться с проблемой до того как корабль достигнет пункта назначения. Вообщем примерно тоже самое, главное отличие упор на нелинейность - различные варианты прохождения одних и тех же уровней, в идеале обилие развилок - т.е. включив генератор мы сможем например подняться на лифте, но возобновление энерго питания приведет к пожару на палубах гидропоники и блокировки этих отсеков, а значит туда уже попасть не сможем.
Работы конечно много, так что в одиночку тут крайне сложно, но если растащить по кускам то вполне по силам. Ориентировочно срок разработки 1-3 года, в зависимости от числа и активности участников. Так на вскидку что потребуется: 1) Игровой дизайн и баланс, тутже создание чертежей уровней - планов, диалогов и прочего. 2) Дизайн уровней (пожалуй самая трудозатратная часть) 3) Перерисовывание и создание текстур (нужно будет как минимум заменить названия типа ФанБраун и тд на свои, карты уровней и тд и тп) 4) Озвучивание дневников (ну тут и так понятно - чем больше ртов тем эффектнее результат) 5) Моддинг данных и ресурсов - интереса ради хотелось бы увидеть новые предметы, оружие, броню. Изменить поведение камер, АИ. 6) Вспомогательное программирование - реверсинг и хукинг игры, создание вспомогательного ПО. 7) [Опционально] Новые модели, прежде всего противники. 8) Перевод текста на английский (озвучку уже надо с буржуев требовать)
Собственно кто чего думает по этому поводу? И главное есть ли желающие помочь и если да то с чем именно (Только пожалуйста не пишите про тестирование). За себя скажу сразу - 1, 2, 5, 6 (в реверсинге правда особого опыта и знаний нет, остальное без проблем)
|
|
| |
Cheburator900 | Дата: Суббота, 19.04.2014, 14:28 | Сообщение # 351 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| Поковыряю вечером. Я итак сюжет пишу, фрезерный станок делаю и на форуме разговариваю. А ещё надо бы и пожрать.
|
|
| |
Salivare | Дата: Суббота, 19.04.2014, 14:54 | Сообщение # 352 |
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| Эээх... Если бы было возможно, то отправил бы замечательные котлеты по киевски на крутоне с макаронами анеллини. Себе на ужин готовил, ещё на завтра останется. Cheburator900 на карте лучше меньше окон наружных делать? Я уже окна собираюсь намечать на центральном уровне. Я планировал их в северо-восточной части уровня установить.
|
|
| |
Cheburator900 | Дата: Суббота, 19.04.2014, 15:06 | Сообщение # 353 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| Цитата Salivare ( ) Я уже окна собираюсь намечать на центральном уровне. Я планировал их в северо-восточной части уровня установить. Ну по возможности где это в тему, иначе кто знает как всё это движка тянуть будет. Цитата Salivare ( ) Эээх... Если бы было возможно, то отправил бы замечательные котлеты по киевски на крутоне с макаронами анеллини. Что делать, буду бифстроганов с картошкой есть и салатом, это тоже не плохо я думаю.:))
|
|
| |
Salivare | Дата: Суббота, 19.04.2014, 16:03 | Сообщение # 354 |
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| Бефстроганов я очень люблю, особенно если говядина хорошо отбита и лук покрупнее нарублен)))))))) Я разметил зону отдыха в северо-восточной части, там помещение скруглённое и мне так кажется что лучше всего окон панорамой поставить именно там. Приятного аппетита, хотя наверное вы уже поели))
Сообщение отредактировал Salivare - Суббота, 19.04.2014, 16:04 |
|
| |
Cheburator900 | Дата: Суббота, 19.04.2014, 16:18 | Сообщение # 355 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| Цитата Salivare ( ) Я разметил зону отдыха в северо-восточной части, там помещение скруглённое и мне так кажется что лучше всего окон панорамой поставить именно там. Как стекло делать разобрались? Цитата Salivare ( ) Приятного аппетита, хотя наверное вы уже поели Спасибо.
|
|
| |
Salivare | Дата: Суббота, 19.04.2014, 16:27 | Сообщение # 356 |
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| Нет я только расчерчиваю на листах, я туториал внимательно изучаю и сразу же пробую после прочитанного в ShockEd, насчёт стекла как я понял много вопросов было, ну насчёт стекла я внимательнее прочту и буду просматривать видеотуториал где уже визуально узнаю как его делать и какое именно. чтобы не было казусов в виде разбивающегося стекла в наружных стенах.
|
|
| |
Cheburator900 | Дата: Суббота, 19.04.2014, 16:41 | Сообщение # 357 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| Цитата Salivare ( ) Нет я только расчерчиваю на листах, я туториал внимательно изучаю и сразу же пробую после прочитанного в ShockEd, насчёт стекла как я понял много вопросов было, ну насчёт стекла я внимательнее прочту и буду просматривать видеотуториал где уже визуально узнаю как его делать и какое именно. чтобы не было казусов в виде разбивающегося стекла в наружных стенах. Там модель есть со специальной текстурой, её надо поставить на это место, где стекло и растянуть, в размеры.
|
|
| |
Salivare | Дата: Суббота, 19.04.2014, 16:48 | Сообщение # 358 |
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| Так вот почему такой звук в оригинале SS2 когда ударяешь наружные стёкла. =)
Сообщение отредактировал Salivare - Суббота, 19.04.2014, 16:49 |
|
| |
Cheburator900 | Дата: Суббота, 19.04.2014, 16:56 | Сообщение # 359 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| Цитата Salivare ( ) Так вот почему такой звук в оригинале SS2 когда ударяешь наружные стёкла. На счёт звука не знаю, а стёкла так делаются, небьющиеся.
|
|
| |
Salivare | Дата: Суббота, 19.04.2014, 16:59 | Сообщение # 360 |
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| Там звук глухой похож на удар по предмету под напряжением или вибрацией. Ну ладно завтра у меня выходной, сразу попробую заакцентировать внимание на стекле. а пока выпью большой бутыль пепси, просматривая видео туториал через флешку на телевизоре, глядишь что в голове удержится без закрепления на практике и завалюсь спать. Поэтому всем всего наилучшего и приятного вечера (мне спокойной ночи) =).
Сообщение отредактировал Salivare - Суббота, 19.04.2014, 17:00 |
|
| |
Cheburator900 | Дата: Суббота, 19.04.2014, 17:23 | Сообщение # 361 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| Цитата Salivare ( ) Поэтому всем всего наилучшего и приятного вечера (мне спокойной ночи) Спокойной ночи и да у Вас там уже наверное пора Христос воскресе.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Суббота, 19.04.2014, 22:00 | Сообщение # 362 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата Salivare ( ) только расчерчиваю на листах а я налету сразу коридорный лабиринт не большой сделал за два дня , пока полет фантазий исчерпан точнее, вдохновение нет, когда вдохновение то я сразу делаю очень много главное знать как, хочу мраморную базу хоррорский как фантазия сыграет... не хочу дублировать типо фан брауна надо делать совершено иначи с другими текстурами желательно что бы текстуры не были знакомыми из оригинала и не копипастить стиль фон брауна , можно и старые, только надо так делать чтобы не повторятся с оригиналом , фантазии приветствуются извращенных лабиринт.
|
|
| |
Salivare | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 03:41 | Сообщение # 363 |
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| Цитата Cheburator900 ( ) Христос воскресе Воистину воскресеЦитата systemshоck2 ( ) извращенных лабиринт Но всё таки либиринт должен быть логически оправдан, разве не так?
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 04:13 | Сообщение # 364 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата Salivare ( ) Но всё таки либиринт должен быть логически оправдан, разве не так? главное фантазия, просто хочу создать что-то нечто чтобы действительно было интересно Цитата Cheburator900 ( ) Христос воскресе Цитата Salivare ( ) Воистину воскресе С спасской!
|
|
| |
Cheburator900 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 05:49 | Сообщение # 365 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| Ну чего и мне за редактор браться? Ну блин нету у меня чего то ни какого желания в него лезть. Это же как наркотик привыкнешь, а потом не отстать будет и будет казаться, что предидущий уровень говно, а следующий будет лучше.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 05:57 | Сообщение # 366 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата Cheburator900 ( ) привыкнешь привыкнуть очень сложно
|
|
| |
Cheburator900 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:05 | Сообщение # 367 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| Цитата systemshоck2 ( ) привыкнуть очень сложно Привыкнуть, ко всему можно и быстро. Главное методику правильную выработать с элементарными приёмами.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:05 | Сообщение # 368 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата Salivare ( ) Подумать только, 2 года читал сайт и только недавно зарегистрировался скачать моды, чтобы был повод ещё раз пройти, а тут тебе НА и разговорился хочешь по участвовать в продолжении SS2? Cheburator900, создает модели и текстуры как и для монстров, оружия так и на пол, стены и т.д.
|
|
| |
Salivare | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:05 | Сообщение # 369 |
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| Не знаю, я с такими вещами на вы, даже ROM haunting ground расковыряв не смог найти нужные файлы. А что кто-то клепает продолжение? На каком движке? Насколько серьёзный подход к продолжению, какова вероятность того что забросят? Многие хотели и грезили, максимум медицинский уровень делали. Цитата systemshоck2 ( ) хочешь по участвовать в продолжении SS2?
Сообщение отредактировал Salivare - Вторник, 15.04.2014, 12:36 |
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:05 | Сообщение # 370 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата Salivare ( ) А что кто-то клепает продолжение? мы делаем (на нашем сайте) секретный раздел Цитата Salivare ( ) На каком движке Доступно только для пользователей Цитата Salivare ( ) Насколько серьёзный подход к продолжению, вообще-то серьезно, я даже не когда не шучу
Цитата Salivare ( ) какова вероятность того что забросят? Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей да и сайт я создавал ради SS2 Цитата Salivare ( ) максимум медицинский уровень делали. Доступно только для пользователей
|
|
| |
Salivare | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:05 | Сообщение # 371 |
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| Энтузиазм это очень хорошо, мне говорили что фанбаза у SS и SS2 небольшая, но преданная. А чем бы я смог помочь? Что я мог бы сделать? Добавлено (15.04.2014, 13:12) --------------------------------------------- Извиняюсь за глупый вопрос, на сайтах практически не сижу. Что значит группа к которой относится пользователь?
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:05 | Сообщение # 372 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата Salivare ( ) Энтузиазм это очень хорошо, мне говорили что фанбаза у SS и SS2 небольшая, но преданная. А чем бы я смог помочь? Что я мог бы сделать? Доступно только для пользователей
но еще мог бы конечно порекомендовать шокерам которые увлекаются игрой, а то людей мало активных на сайте Цитата Salivare ( ) Извиняюсь за глупый вопрос, на сайтах практически не сижу. Что значит группа к которой относится пользователь? пользователь это пользователь , UNN это как проверенный пользователь только полностью входит в сайт как шокер фан, но а триоп группа только для разработчиков
|
|
| |
Salivare | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:06 | Сообщение # 373 |
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| Ничего не обещаю, но постараюсь изучить редактор, чтобы понять принцип работы. А когда разберусь какие именно уровни делать? В космосе или на планете? ? кем согласовывать? Своеблудие или точные указания? Придуман ли сюжет продолжения или только концепты? В чём причина конфликтов в комманде и причины вечных распадов? Извиняюсь что много вопросов, просто чтобы вникнуть в дело, надо знать аспекты.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:06 | Сообщение # 374 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата Salivare ( ) ? В космосе или на планете? Доступно только для пользователей Цитата Salivare ( ) кем согласовывать? покуда с мной Цитата Salivare ( ) Своеблудие или точные указания? пока на свою фантазию, лишнии уровни не бывают только чтобы был полностью сделанный уровень ,а не огрызок уровня Доступно только для пользователей Цитата Salivare ( ) В чём причина конфликтов в комманде и причины вечных распадов? Доступно только для пользователей
Цитата Salivare ( ) просто чтобы вникнуть в дело, надо знать аспекты. Доступно только для пользователей
|
|
| |
Salivare | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:06 | Сообщение # 375 |
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| Хорошо и последний, нескромный вопрос, что с Суаресом и его изменившейся пассией стало? Будут ли логи второстепенных персонажей? Будут-ли они озвучены? Будет ли изменена ролевая характеристика?
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:06 | Сообщение # 376 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Доступно только для пользователей
|
|
| |
Salivare | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:06 | Сообщение # 377 |
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| Как понял, сначала локации и на их основе будет лепится сюжет. Осталось пройти рикенбакер на вашей сборке и можно удалять чтобы приступать к углублённому изучению и пробовать ваять уровни, у меня уже в голове много чего зародилось аж руки чешутся. Надеюсь мне энтузиазма и фантазии хватит, хотя на дворцы в симсе хватает.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:06 | Сообщение # 378 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| , pahapc, хорош прятаца ты спалился ,выходи
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:07 | Сообщение # 379 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата Salivare ( ) Как понял, сначала локации и на их основе будет лепится сюжет. так точно Цитата Salivare ( ) приступать к углублённому изучению и пробовать ваять уровни, у меня уже в голове много чего зародилось аж руки чешутся. Надеюсь мне энтузиазма и фантазии хватит это хорошо главное только реализация, у меня тоже самое чувство не давно такое появилось когда начал уже с редактором ладить Цитата Salivare ( ) Осталось пройти рикенбакер на вашей сборке ну а сборка как, понравилась?
|
|
| |
Salivare | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:07 | Сообщение # 380 |
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| Даже очень, предметы уже на лету не соберёшь, заново многие ищешь. Ну у нас дело к полуночи, мне завтра экзаменационный модуль сдавать. Всего доброго, до скорых встреч.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:07 | Сообщение # 381 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| до скорого
|
|
| |
Cheburator900 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:07 | Сообщение # 382 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| systemshоck2, Сюжет новый кстати можно для всех выложить, если хочешь подкорректирую. Чтобы интересней было. Типа Fun work сделаю.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:07 | Сообщение # 383 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата Cheburator900 ( ) Сюжет новый кстати можно для всех выложить, если хочешь подкорректирую. Чтобы интересней было. Типа Fun work сделаю. давай в комьюнити только http://systemshock2.ucoz.com/blog нажми добавить [ Добавить материал ] и там опубликуй, мы определились на какой планете это все будет?
|
|
| |
Cheburator900 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:07 | Сообщение # 384 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| Цитата systemshоck2 ( ) мы определились на какой планете это все будет? На Ганимеде, там более всего это возможно, с научной точки зрения. Вода есть, немного воздуха, приличная гравитация и достаточно тепло, из-за взаимодействия с Юпитером.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:08 | Сообщение # 385 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата Cheburator900 ( ) На Ганимеде хорошо давай на нем
|
|
| |
Cheburator900 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:08 | Сообщение # 386 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| systemshоck2, Ну надо пару-тройку дней, обдумать всё хорошо и набить.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:08 | Сообщение # 387 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата Cheburator900 ( ) Ну надо пару-тройку дней, обдумать всё хорошо и набить. хочется чтобы все мрачно было на планете и в сюжете
|
|
| |
Cheburator900 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:08 | Сообщение # 388 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| Цитата systemshоck2 ( ) хочется чтобы все мрачно было на планете и в сюжете Тогда надо пару дней , а потом с головной болью и ненавистью ко всем окружающим садится писать.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:08 | Сообщение # 389 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата Cheburator900 ( ) , а потом с головной болью и ненавистью ко всем окружающим садится писать
в таком случаи обычно печатают на компе так меньше себе сделаешь работу
|
|
| |
Cheburator900 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:08 | Сообщение # 390 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| Цитата systemshоck2 ( ) в таком случаи обычно печатают на компе так меньше себе сделаешь работу Я люблю писать на бумаге, а когда печатаю, рецензирую написанное, фразиологизмы меняю и т.д.. Как бы другой взгляд получается.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:09 | Сообщение # 391 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата Cheburator900 ( ) Я люблю писать на бумаге, а когда печатаю, рецензирую написанное, фразиологизмы меняю и т.д.. Как бы другой взгляд получается. тогда это другое дело
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:09 | Сообщение # 392 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата Cheburator900 ( ) wine Доступно только для пользователей
|
|
| |
Cheburator900 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:09 | Сообщение # 393 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| Цитата systemshоck2 ( ) самый актимальный вариант это абсент с грейпфрутом Я уже говорил, где то здесь. Предпочитаю коньяк с мясом, ну пиво так, можно с рыбкой попить, но я нефильтрованное беру, у нас тут варят нормальное, пивоварня есть 120р 0,5л, 40 гривен примерно раньше было, щас хз.
|
|
| |
Cheburator900 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:09 | Сообщение # 394 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| А водку, щас тупо пить нельзя, траванутся можно даже Русским Стандартом.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:09 | Сообщение # 395 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата Cheburator900 ( ) А водку, щас тупо пить нельзя, траванутся можно даже Русским Стандартом. водку вообще лучше не пить я об этом и говорил выше Цитата Cheburator900 ( ) Прогу нашёл, космические скайбоксы делать. spacescape не плохо, это может быть полезным
переместил про моделирования , я там еще сообщение оставил как делать UV
|
|
| |
Cheburator900 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:09 | Сообщение # 396 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| Вот такую штуку за 5 мин замутил.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:10 | Сообщение # 397 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата Cheburator900 ( ) Вот такую штуку за 5 мин замутил. не плохо
|
|
| |
Cheburator900 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:10 | Сообщение # 398 |
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
| Цитата systemshоck2 ( ) не плохо Это ерунда, немного посидеть, там такую хреновину замутить можно.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:10 | Сообщение # 399 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата Cheburator900 ( ) Это ерунда, немного посидеть, там такую хреновину замутить можно. так это хорошо
|
|
| |
Salivare | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:10 | Сообщение # 400 |
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| А можно в редакторе делать модели? Чтобы сделать нужную и где рисовать текстуры? Добавлено (16.04.2014, 06:17) --------------------------------------------- И если на ганимеде, то там какая-то глушь или мегаполис с многоуровневыми мегабашнями? Добавлено (16.04.2014, 06:20) --------------------------------------------- Ах да доброе утро западные приятели =) Добавлено (16.04.2014, 06:26) --------------------------------------------- А редактор кстати, не особо сложный даже интуитивно понятен, остаётся только разобраться с англоязычным меню.
|
|
| |
|