[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Пользовательский "аддон" (Быть или не быть?)
Пользовательский "аддон"
Ваше отношение к созданию "аддона" SS2?
1. Готов немедленно приступить к работе! [ 4 ] [23.53%]
2. Попробую притвориться разработчиком. [ 6 ] [35.29%]
3. Буду ждать, но сам(а) делать ничего не хочу. [ 6 ] [35.29%]
4. Пустая никому не нужная трата времени. [ 0 ] [0.00%]
5. У? [ 1 ] [5.88%]
6. Ы! [ 0 ] [0.00%]
7. А.. [ 0 ] [0.00%]
Опрос завершен - Среда, 18.11.2020, 18:57
Всего ответов: 17
StaticZДата: Четверг, 30.05.2013, 22:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Я далеко не фанат SS2 (впрочем чувство фанатизма мне по природе чуждо), однако всегда относился к данной игре с большой любовью и уважением. Хотя по мне SS2 так и осталась на уровне шутера, но наличие РПГ элементов и атмосферы адвенчуры сделали ее выдающейся и западающей в душу. Не знаю уж почему, но SS2 часто сравнивают с DeusEx и Bioshock. Лично я так и не смог разглядеть сходства - первая больше смахивает на пересахарный псевдо шутер (хотя в свое время она была оправданным хитом), вторая блеклая тень SS2 которая старалась выехать на своем родстве с SS2 и красивой графике... Вообщем я к тому что SS2 живая классика. И я думаю многие со мной согласятся что подобных игр нет и скорее всего уже никогда не будет. Как говориться, хорошего всегда мало, а чем его меньше тем сильнее хочется добавки. А когда очень сильно хочется чего-то чего нигде нет единственным выходом остается сделать все самому. Иными словами я про создание новой кампании с новым сюжетом, сценарием и картами с суммарным размером не уступающем оригинальным. Сильно пока не копал но вроде возможности на первый взгляд есть - редактор карт в наличии, объекты вроде как вшиты в движок, но впринципе должно хватить имеющихся. Сценарий на манер оригинала - пара кораблей в глубоком космосе, для пущего интереса пускай один корабль будет спасательной экспедицией получивший сигнал СОС. Начинается все с высадки на корабль не подающий признаков жизни - боремся с темнотой реакторами и т.д., попутно разбираясь в том что-же произошло. После чего обнаруживаем что наши действия разбудили "МИРОВОЕ ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО" (например некий вирус, или свели с ума местный ИИ), которое пока мы бродили в потемках перебралось на наш корабль и начало творить там беспредел. Корабль берет курс на человеческое гнездо дабы уничтожить все яйца мир. Ну а нам не остается ничего иного как разобраться с проблемой до того как корабль достигнет пункта назначения. Вообщем примерно тоже самое, главное отличие упор на нелинейность - различные варианты прохождения одних и тех же уровней, в идеале обилие развилок - т.е. включив генератор мы сможем например подняться на лифте, но возобновление энерго питания приведет к пожару на палубах гидропоники и блокировки этих отсеков, а значит туда уже попасть не сможем.


Работы конечно много, так что в одиночку тут крайне сложно, но если растащить по кускам то вполне по силам. Ориентировочно срок разработки 1-3 года, в зависимости от числа и активности участников. Так на вскидку что потребуется:
1) Игровой дизайн и баланс, тутже создание чертежей уровней - планов, диалогов и прочего.
2) Дизайн уровней (пожалуй самая трудозатратная часть)
3) Перерисовывание и создание текстур (нужно будет как минимум заменить названия типа ФанБраун и тд на свои, карты уровней и тд и тп)
4) Озвучивание дневников (ну тут и так понятно - чем больше ртов тем эффектнее результат)
5) Моддинг данных и ресурсов - интереса ради хотелось бы увидеть новые предметы, оружие, броню. Изменить поведение камер, АИ.
6) Вспомогательное программирование - реверсинг и хукинг игры, создание вспомогательного ПО.
7) [Опционально] Новые модели, прежде всего противники.
8) Перевод текста на английский (озвучку уже надо с буржуев требовать)

Собственно кто чего думает по этому поводу? И главное есть ли желающие помочь и если да то с чем именно (Только пожалуйста не пишите про тестирование). За себя скажу сразу - 1, 2, 5, 6 (в реверсинге правда особого опыта и знаний нет, остальное без проблем)
 
Cheburator900Дата: Суббота, 19.04.2014, 14:28 | Сообщение # 351
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Поковыряю вечером. Я итак сюжет пишу, фрезерный станок делаю и на форуме разговариваю. А ещё надо бы и пожрать.
 
SalivareДата: Суббота, 19.04.2014, 14:54 | Сообщение # 352
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Эээх... Если бы было возможно, то отправил бы замечательные котлеты по киевски на крутоне с макаронами анеллини. Себе на ужин готовил, ещё на завтра останется. Cheburator900 на карте лучше меньше окон наружных делать? Я уже окна собираюсь намечать на центральном уровне. Я планировал их в северо-восточной части уровня установить.
 
Cheburator900Дата: Суббота, 19.04.2014, 15:06 | Сообщение # 353
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
Я уже окна собираюсь намечать на центральном уровне. Я планировал их в северо-восточной части уровня установить.
Ну по возможности где это в тему, иначе кто знает как всё это движка тянуть будет.
Цитата Salivare ()
Эээх... Если бы было возможно, то отправил бы замечательные котлеты по киевски на крутоне с макаронами анеллини.
Что делать, буду бифстроганов с картошкой есть и салатом, это тоже не плохо я думаю.:))
 
SalivareДата: Суббота, 19.04.2014, 16:03 | Сообщение # 354
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Бефстроганов я очень люблю, особенно если говядина хорошо отбита и лук покрупнее нарублен)))))))) Я разметил зону отдыха в северо-восточной части, там помещение скруглённое и мне так кажется что лучше всего окон панорамой поставить именно там. Приятного аппетита, хотя наверное вы уже поели))

Сообщение отредактировал Salivare - Суббота, 19.04.2014, 16:04
 
Cheburator900Дата: Суббота, 19.04.2014, 16:18 | Сообщение # 355
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
Я разметил зону отдыха в северо-восточной части, там помещение скруглённое и мне так кажется что лучше всего окон панорамой поставить именно там.
Как стекло делать разобрались?
Цитата Salivare ()
Приятного аппетита, хотя наверное вы уже поели
Спасибо.
 
SalivareДата: Суббота, 19.04.2014, 16:27 | Сообщение # 356
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Нет я только расчерчиваю на листах, я туториал внимательно изучаю и сразу же пробую после прочитанного в ShockEd, насчёт стекла как я понял много вопросов было, ну насчёт стекла я внимательнее прочту и буду просматривать видеотуториал где уже визуально узнаю как его делать и какое именно. чтобы не было казусов в виде разбивающегося стекла в наружных стенах.
 
Cheburator900Дата: Суббота, 19.04.2014, 16:41 | Сообщение # 357
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
Нет я только расчерчиваю на листах, я туториал внимательно изучаю и сразу же пробую после прочитанного в ShockEd, насчёт стекла как я понял много вопросов было, ну насчёт стекла я внимательнее прочту и буду просматривать видеотуториал где уже визуально узнаю как его делать и какое именно. чтобы не было казусов в виде разбивающегося стекла в наружных стенах.
Там модель есть со специальной текстурой, её надо поставить на это место, где стекло и растянуть, в размеры.
 
SalivareДата: Суббота, 19.04.2014, 16:48 | Сообщение # 358
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Так вот почему такой звук в оригинале SS2 когда ударяешь наружные стёкла. =)

Сообщение отредактировал Salivare - Суббота, 19.04.2014, 16:49
 
Cheburator900Дата: Суббота, 19.04.2014, 16:56 | Сообщение # 359
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
Так вот почему такой звук в оригинале SS2 когда ударяешь наружные стёкла.
На счёт звука не знаю, а стёкла так делаются, небьющиеся.
 
SalivareДата: Суббота, 19.04.2014, 16:59 | Сообщение # 360
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Там звук глухой похож на удар по предмету под напряжением или вибрацией. Ну ладно завтра у меня выходной, сразу попробую заакцентировать внимание на стекле. а пока   выпью большой бутыль пепси, просматривая видео туториал через флешку на телевизоре, глядишь что в голове удержится без закрепления на практике и завалюсь спать. Поэтому всем всего наилучшего и приятного вечера (мне спокойной ночи) =).

Сообщение отредактировал Salivare - Суббота, 19.04.2014, 17:00
 
Cheburator900Дата: Суббота, 19.04.2014, 17:23 | Сообщение # 361
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
Поэтому всем всего наилучшего и приятного вечера (мне спокойной ночи)
Спокойной ночи и да у Вас там уже наверное пора Христос воскресе.
 
systemshоck2Дата: Суббота, 19.04.2014, 22:00 | Сообщение # 362
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
только расчерчиваю на листах

а я налету сразу коридорный лабиринт не большой сделал за два дня , пока полет фантазий исчерпан точнее, вдохновение нет, когда вдохновение то я сразу делаю очень много главное знать как, хочу мраморную базу хоррорский как фантазия сыграет... не хочу дублировать типо фан брауна надо делать совершено иначи с другими текстурами желательно что бы текстуры не были знакомыми из оригинала и не копипастить стиль фон брауна , можно и старые, только надо так делать чтобы не повторятся с оригиналом , фантазии приветствуются извращенных лабиринт.


 
SalivareДата: Воскресенье, 20.04.2014, 03:41 | Сообщение # 363
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Христос воскресе
Воистину воскресе
Цитата systemshоck2 ()
извращенных лабиринт
Но всё таки либиринт должен быть логически оправдан, разве не так?
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 04:13 | Сообщение # 364
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
Но всё таки либиринт должен быть логически оправдан, разве не так?

главное фантазия, просто хочу создать что-то нечто чтобы действительно было интересно
Цитата Cheburator900 ()
Христос воскресе

Цитата Salivare ()
Воистину воскресе

С спасской!


 
Cheburator900Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 05:49 | Сообщение # 365
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Ну чего и мне за редактор браться? Ну блин нету у меня чего то ни какого желания в него лезть. Это же как наркотик привыкнешь, а потом не отстать будет и будет казаться, что предидущий уровень говно, а следующий будет лучше.
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 05:57 | Сообщение # 366
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
привыкнешь

привыкнуть очень сложно


 
Cheburator900Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:05 | Сообщение # 367
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
привыкнуть очень сложно
Привыкнуть, ко всему можно и быстро. Главное методику правильную выработать с элементарными приёмами.
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:05 | Сообщение # 368
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
Подумать только, 2 года читал сайт и только недавно зарегистрировался скачать моды, чтобы был повод ещё раз пройти, а тут тебе НА и разговорился

хочешь по участвовать в продолжении SS2? Cheburator900, создает модели и текстуры как и для монстров, оружия так и на пол, стены и т.д.


 
SalivareДата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:05 | Сообщение # 369
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Не знаю, я с такими вещами на вы, даже ROM haunting ground расковыряв не смог найти нужные файлы. А что кто-то клепает продолжение? На каком движке? Насколько серьёзный подход к продолжению, какова вероятность того что забросят? Многие хотели и грезили, максимум медицинский уровень делали. 
Цитата systemshоck2 ()
хочешь по участвовать в продолжении SS2?


Сообщение отредактировал Salivare - Вторник, 15.04.2014, 12:36
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:05 | Сообщение # 370
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
А что кто-то клепает продолжение?

мы делаем (на нашем сайте) секретный раздел
Цитата Salivare ()
На каком движке

Доступно только для пользователей
Цитата Salivare ()
Насколько серьёзный подход к продолжению,

вообще-то серьезно, я даже не когда не шучу

Цитата Salivare ()
какова вероятность того что забросят?

Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей да и сайт я создавал ради SS2
Цитата Salivare ()
максимум медицинский уровень делали.

Доступно только для пользователей


 
SalivareДата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:05 | Сообщение # 371
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Энтузиазм это очень хорошо, мне говорили что фанбаза у SS и SS2 небольшая, но преданная. А чем бы я смог помочь? Что я мог бы сделать?

Добавлено (15.04.2014, 13:12)
---------------------------------------------
Извиняюсь за глупый вопрос, на сайтах практически не сижу. Что значит группа к которой относится пользователь?

 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:05 | Сообщение # 372
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
Энтузиазм это очень хорошо, мне говорили что фанбаза у SS и SS2 небольшая, но преданная. А чем бы я смог помочь? Что я мог бы сделать?

Доступно только для пользователей

но еще мог бы конечно порекомендовать шокерам которые увлекаются игрой, а то людей мало активных на сайте
Цитата Salivare ()
Извиняюсь за глупый вопрос, на сайтах практически не сижу. Что значит группа к которой относится пользователь?
пользователь это пользователь , UNN это как проверенный пользователь только полностью входит в сайт как шокер фан, но а триоп группа только для разработчиков


 
SalivareДата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:06 | Сообщение # 373
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Ничего не обещаю, но постараюсь изучить редактор, чтобы понять принцип работы. А когда разберусь какие именно уровни делать? В космосе или на планете? ? кем согласовывать? Своеблудие или точные указания? Придуман ли сюжет продолжения или только концепты? В чём причина конфликтов в комманде и причины вечных распадов? Извиняюсь что много вопросов, просто чтобы вникнуть в дело, надо знать аспекты.
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:06 | Сообщение # 374
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
? В космосе или на планете?

Доступно только для пользователей
Цитата Salivare ()
кем согласовывать?

покуда с мной
Цитата Salivare ()
Своеблудие или точные указания?

пока на свою фантазию, лишнии уровни не бывают только чтобы был полностью сделанный уровень ,а не огрызок уровня
Доступно только для пользователей
Цитата Salivare ()
В чём причина конфликтов в комманде и причины вечных распадов?

Доступно только для пользователей

Цитата Salivare ()
просто чтобы вникнуть в дело, надо знать аспекты.

Доступно только для пользователей


 
SalivareДата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:06 | Сообщение # 375
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Хорошо и последний, нескромный вопрос, что с Суаресом и его изменившейся пассией стало? Будут ли логи второстепенных персонажей? Будут-ли они озвучены? Будет ли изменена ролевая характеристика?
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:06 | Сообщение # 376
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

 
SalivareДата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:06 | Сообщение # 377
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Как понял, сначала локации и на их основе будет лепится сюжет. Осталось пройти рикенбакер на вашей сборке и можно удалять чтобы приступать к углублённому изучению и пробовать ваять уровни, у меня уже в голове много чего зародилось аж руки чешутся. Надеюсь мне энтузиазма и фантазии хватит, хотя на дворцы в симсе хватает.
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:06 | Сообщение # 378
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
, pahapc, naughty хорош прятаца ты спалился ,выходи sm27 sm3

 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:07 | Сообщение # 379
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Salivare ()
Как понял, сначала локации и на их основе будет лепится сюжет.

так точно
Цитата Salivare ()
приступать к углублённому изучению и пробовать ваять уровни, у меня уже в голове много чего зародилось аж руки чешутся. Надеюсь мне энтузиазма и фантазии хватит

это хорошо kruto главное только реализация, у меня тоже самое чувство не давно такое появилось когда начал уже с редактором ладить
Цитата Salivare ()
Осталось пройти рикенбакер на вашей сборке

ну а сборка как, понравилась?


 
SalivareДата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:07 | Сообщение # 380
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Даже очень, предметы уже на лету не соберёшь, заново многие ищешь. Ну у нас дело к полуночи, мне завтра экзаменационный модуль сдавать. Всего доброго, до скорых встреч.
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:07 | Сообщение # 381
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
до скорого

 
Cheburator900Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:07 | Сообщение # 382
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
systemshоck2, Сюжет новый кстати можно для всех выложить, если хочешь подкорректирую. Чтобы интересней было. Типа Fun work сделаю.
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:07 | Сообщение # 383
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Сюжет новый кстати можно для всех выложить, если хочешь подкорректирую. Чтобы интересней было. Типа Fun work сделаю.

давай в комьюнити только http://systemshock2.ucoz.com/blog нажми добавить [ Добавить материал ] и там опубликуй, мы определились на какой планете это все будет?


 
Cheburator900Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:07 | Сообщение # 384
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
мы определились на какой планете это все будет?
На Ганимеде, там более всего это возможно, с научной точки зрения. Вода есть, немного воздуха, приличная гравитация и достаточно тепло, из-за взаимодействия с Юпитером.
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:08 | Сообщение # 385
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
На Ганимеде

хорошо давай на нем


 
Cheburator900Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:08 | Сообщение # 386
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
systemshоck2, Ну надо пару-тройку дней, обдумать всё хорошо и набить.
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:08 | Сообщение # 387
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Ну надо пару-тройку дней, обдумать всё хорошо и набить.

хочется чтобы все мрачно было на планете и в сюжете


 
Cheburator900Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:08 | Сообщение # 388
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
хочется чтобы все мрачно было на планете и в сюжете
Тогда надо пару дней  wine , а потом с головной болью и ненавистью ко всем окружающим садится писать. sm10
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:08 | Сообщение # 389
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
, а потом с головной болью и ненавистью ко всем окружающим садится писать

sm64

в таком случаи обычно печатают на компе так меньше себе сделаешь работу


 
Cheburator900Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:08 | Сообщение # 390
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
в таком случаи обычно печатают на компе так меньше себе сделаешь работу
Я люблю писать на бумаге, а когда печатаю, рецензирую написанное, фразиологизмы меняю и т.д.. Как бы другой взгляд получается.
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:09 | Сообщение # 391
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Я люблю писать на бумаге, а когда печатаю, рецензирую написанное, фразиологизмы меняю и т.д.. Как бы другой взгляд получается.

тогда это другое дело


 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:09 | Сообщение # 392
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
wine

Доступно только для пользователей


 
Cheburator900Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:09 | Сообщение # 393
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
самый актимальный вариант это абсент с грейпфрутом
Я уже говорил, где то здесь. Предпочитаю коньяк с мясом, ну пиво так, можно с рыбкой попить, но я нефильтрованное беру, у нас тут варят нормальное, пивоварня есть 120р 0,5л, 40 гривен примерно раньше было, щас хз.
 
Cheburator900Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:09 | Сообщение # 394
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
А водку, щас тупо пить нельзя, траванутся можно даже Русским Стандартом.
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:09 | Сообщение # 395
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
А водку, щас тупо пить нельзя, траванутся можно даже Русским Стандартом.

водку вообще лучше не пить я об этом и говорил выше
Цитата Cheburator900 ()
Прогу нашёл, космические скайбоксы делать. spacescape

не плохо, это может быть полезным

переместил про моделирования , я там еще сообщение оставил как делать UV


 
Cheburator900Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:09 | Сообщение # 396
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Вот такую штуку за 5 мин замутил.

Прикрепления: 6855443.jpg (100.2 Kb)
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:10 | Сообщение # 397
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Вот такую штуку за 5 мин замутил.


не плохо


 
Cheburator900Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:10 | Сообщение # 398
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
не плохо
Это ерунда, немного посидеть, там такую хреновину замутить можно.
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:10 | Сообщение # 399
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Это ерунда, немного посидеть, там такую хреновину замутить можно.

так это хорошо


 
SalivareДата: Воскресенье, 20.04.2014, 07:10 | Сообщение # 400
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
А можно в редакторе делать модели? Чтобы сделать нужную и где рисовать текстуры?

Добавлено (16.04.2014, 06:17)
---------------------------------------------
И если на ганимеде, то там какая-то глушь или мегаполис с многоуровневыми мегабашнями?

Добавлено (16.04.2014, 06:20)
---------------------------------------------
Ах да доброе утро западные приятели =)

Добавлено (16.04.2014, 06:26)
---------------------------------------------
А редактор кстати, не особо сложный даже интуитивно понятен, остаётся только разобраться с англоязычным меню.

 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Пользовательский "аддон" (Быть или не быть?)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru