[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Пользовательский "аддон" (Быть или не быть?)
Пользовательский "аддон"
Ваше отношение к созданию "аддона" SS2?
1. Готов немедленно приступить к работе! [ 4 ] [23.53%]
2. Попробую притвориться разработчиком. [ 6 ] [35.29%]
3. Буду ждать, но сам(а) делать ничего не хочу. [ 6 ] [35.29%]
4. Пустая никому не нужная трата времени. [ 0 ] [0.00%]
5. У? [ 1 ] [5.88%]
6. Ы! [ 0 ] [0.00%]
7. А.. [ 0 ] [0.00%]
Опрос завершен - Среда, 18.11.2020, 18:57
Всего ответов: 17
StaticZДата: Четверг, 30.05.2013, 22:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Я далеко не фанат SS2 (впрочем чувство фанатизма мне по природе чуждо), однако всегда относился к данной игре с большой любовью и уважением. Хотя по мне SS2 так и осталась на уровне шутера, но наличие РПГ элементов и атмосферы адвенчуры сделали ее выдающейся и западающей в душу. Не знаю уж почему, но SS2 часто сравнивают с DeusEx и Bioshock. Лично я так и не смог разглядеть сходства - первая больше смахивает на пересахарный псевдо шутер (хотя в свое время она была оправданным хитом), вторая блеклая тень SS2 которая старалась выехать на своем родстве с SS2 и красивой графике... Вообщем я к тому что SS2 живая классика. И я думаю многие со мной согласятся что подобных игр нет и скорее всего уже никогда не будет. Как говориться, хорошего всегда мало, а чем его меньше тем сильнее хочется добавки. А когда очень сильно хочется чего-то чего нигде нет единственным выходом остается сделать все самому. Иными словами я про создание новой кампании с новым сюжетом, сценарием и картами с суммарным размером не уступающем оригинальным. Сильно пока не копал но вроде возможности на первый взгляд есть - редактор карт в наличии, объекты вроде как вшиты в движок, но впринципе должно хватить имеющихся. Сценарий на манер оригинала - пара кораблей в глубоком космосе, для пущего интереса пускай один корабль будет спасательной экспедицией получивший сигнал СОС. Начинается все с высадки на корабль не подающий признаков жизни - боремся с темнотой реакторами и т.д., попутно разбираясь в том что-же произошло. После чего обнаруживаем что наши действия разбудили "МИРОВОЕ ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО" (например некий вирус, или свели с ума местный ИИ), которое пока мы бродили в потемках перебралось на наш корабль и начало творить там беспредел. Корабль берет курс на человеческое гнездо дабы уничтожить все яйца мир. Ну а нам не остается ничего иного как разобраться с проблемой до того как корабль достигнет пункта назначения. Вообщем примерно тоже самое, главное отличие упор на нелинейность - различные варианты прохождения одних и тех же уровней, в идеале обилие развилок - т.е. включив генератор мы сможем например подняться на лифте, но возобновление энерго питания приведет к пожару на палубах гидропоники и блокировки этих отсеков, а значит туда уже попасть не сможем.


Работы конечно много, так что в одиночку тут крайне сложно, но если растащить по кускам то вполне по силам. Ориентировочно срок разработки 1-3 года, в зависимости от числа и активности участников. Так на вскидку что потребуется:
1) Игровой дизайн и баланс, тутже создание чертежей уровней - планов, диалогов и прочего.
2) Дизайн уровней (пожалуй самая трудозатратная часть)
3) Перерисовывание и создание текстур (нужно будет как минимум заменить названия типа ФанБраун и тд на свои, карты уровней и тд и тп)
4) Озвучивание дневников (ну тут и так понятно - чем больше ртов тем эффектнее результат)
5) Моддинг данных и ресурсов - интереса ради хотелось бы увидеть новые предметы, оружие, броню. Изменить поведение камер, АИ.
6) Вспомогательное программирование - реверсинг и хукинг игры, создание вспомогательного ПО.
7) [Опционально] Новые модели, прежде всего противники.
8) Перевод текста на английский (озвучку уже надо с буржуев требовать)

Собственно кто чего думает по этому поводу? И главное есть ли желающие помочь и если да то с чем именно (Только пожалуйста не пишите про тестирование). За себя скажу сразу - 1, 2, 5, 6 (в реверсинге правда особого опыта и знаний нет, остальное без проблем)
 
StaticZДата: Воскресенье, 23.06.2013, 17:20 | Сообщение # 101
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
на 5 можна, на 3 нельзя ?
Там один лифт, т.е. там даже 2 лифта врядли выйдет поставить. В этом то и проблема ((

Цитата (lvm11)
тогда ставим стену, хотя и можна и сделать доступной, опять таки если можна сделать лифт на 3 этажа. А в чем собственно нагрузка, неужели обычный лифт жрет так много ресурсов на карте ? там же как я себе думаю просто комната, перед ней и в ней желтая кнопка, еще одна кнопка списка перемещиний со ссылками на другие карты и все... или я не прав
А смысл делать то что игрок не увидит? ЗЫ помоему мы тут друг друга не понимаем или говорим о разных вещах.

Цитата (lvm11)
что там все настолько сложно ? сами незаполним... нам вс таки не просто копировать придется, еще бы своего чето добавить нужно будет...
текстуры кстати где хранятся ? в mis файлах или отдельно в папках ?
Откройте редактор нажмите F5 и посмотрите. Достатоно много всего. Зачем ломать что есть? если что-то будет мешать удалим а так пускай базовые вещи останутся, я боюсь там еще они со скриптами связаны. Текстуры в одтельных файлах храняться.

Цитата (lvm11)
...я интересную вещь заметил. После недавних изменений на сайте, если картинки просто вставлять тему, без правки размера, то они идут в уменьшеном виде, как миниатюры. А если по них кликнуть то развертываются дополного размера. В спойлерах, если их раскрыть - сразу к полному размеру.

Там дело в том что часть вставленна как аттачи а часть как ссылки на картинки тегами [ img ]
 
lvm11Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 17:50 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Цитата
Там один лифт, т.е. там даже 2 лифта врядли выйдет поставить. В этом то и проблема ((


Цитата

А смысл делать то что игрок не увидит? ЗЫ помоему мы тут друг друга не понимаем или говорим о разных вещах.


Цитата

Откройте редактор нажмите F5 и посмотрите. Достатоно много всего. Зачем ломать что есть? если что-то будет мешать удалим а так пускай базовые вещи останутся, я боюсь там еще они со скриптами связаны. Текстуры в одтельных файлах храняться.


...понятно, значит свобода действий немного ограничена
 
StaticZДата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:03 | Сообщение # 103
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
...понятно, значит свобода действий немного ограничена
Само собой без сурсов будут какието ограничения )
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 24.06.2013, 02:47 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
так для чертежей и всех основных разработков создавать тему с ограничением на неё где будут все основные работы и чисто для созданий уровней в закрытом доступе, доступ могу сделать группам: Модератор UNN, UNN, TriOp, остальным попаролю которых можно будет пригласить если захотят участвовать в разработке , а это оставить как для хотения принять участие , помоему если ограничить то желающие появятся, а так они заходят все кому не поподя и читают и сами не хрена не хотят сделать , как бы убрать публичное основное чтобы было скрыто , ну как такое решение или будем тут все пихать а какой-то грамотей схватит заготовку или план заготовки ну или что-то подобное?

 
StaticZДата: Понедельник, 24.06.2013, 03:14 | Сообщение # 105
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
тема с ограниченными правами не помешала бы, чтобы разделить разговор для участников и фидбеков\новостей.

Но как я уже говорил форум не может заменить все, для хранения ресурсов используется SVN а для уровней и документации FTP. на внутреннем ресурсе мелкая вики с рабочей документацией + багтрекер + веб интерфейс SVN. Доступы всюду закрытые, даже для просмотра, регистрация только вручную - кто будет заниматься сделаю.

Релизиться будем тут, похорошему не помешала бы тема аля блог с новостями и отчетами о проделанной работе где постить можем только мы, ну и другая для обсуждения, флуда и ответа на вопросы... + закрытая для участников проекта. Чтото типа такого )
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 24.06.2013, 03:27 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
тема с ограниченными правами не помешала бы, чтобы разделить разговор для участников и фидбеков\новостей.

разговор для участников (новичков) и тут можно оставить, а всё остальное в закрытом разделе сделать а там можно темы дополнительно в закрытую для отчетов и прочего создавать.
Цитата (StaticZ)
, флуда

чем тебе это не флудилка: http://systemshock2.ucoz.com/forum/15-88-1 ???????
но есть чисто жестокая с садизмом и извращением и с ненормативной лексикой создал: Доступно только для пользователей но желающих нету))))


 
StaticZДата: Понедельник, 24.06.2013, 03:32 | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Я имел ввиду флуда по теме ) да можно но тут уже порядком зафлуженно нашими рассуждениями )) нужна еще тема какаянить для новостей
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 24.06.2013, 03:43 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
новостей

публично или закрыто? короче я создаю раздел закрытый в нем будешь создавать о проекте от гостей там и т.д. в открытом тут можешь любую тему создавать
Цитата (StaticZ)
Я имел ввиду флуда по теме )

тут будем и продолжать какая разница может кто и заинтересуется если кишка не тонка)))


 
StaticZДата: Понедельник, 24.06.2013, 03:49 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
публичных конечно. Накой фиг закрытые новости? весь смысл какраз чтобы было чем комьюнити потешить
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 24.06.2013, 03:57 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
создам не все сразу , я не успеваю, мне еще с дизайном надо разобраться , я так понимаю хочешь комьюнити писать через блоги?

 
StaticZДата: Понедельник, 24.06.2013, 03:59 | Сообщение # 111
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
да мне паралелько лишь бы былбы намерные новости а не так что все утопает в флуде
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 24.06.2013, 04:12 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
да мне паралелько лишь бы былбы намерные новости а не так что все утопает в флуде

каким обзором публиковать? меню вообще для начала нормальное надо


 
StaticZДата: Понедельник, 24.06.2013, 04:23 | Сообщение # 113
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
а какие есть образа?
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 24.06.2013, 04:25 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
а какие есть образа?

можно типо чата не знаю


 
StaticZДата: Понедельник, 24.06.2013, 04:35 | Сообщение # 115
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
только не чат
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 24.06.2013, 04:38 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
xD

 
StaticZДата: Вторник, 25.06.2013, 11:44 | Сообщение # 117
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
обновил пост
 
systemshоck2Дата: Вторник, 25.06.2013, 11:49 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
моё мнение не поменялось

Доступно только для пользователей


 
StaticZДата: Вторник, 25.06.2013, 11:54 | Сообщение # 119
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
еще новые варианты
 
systemshоck2Дата: Вторник, 25.06.2013, 11:57 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
#1 однозначно
#5 и 6 тоже понравились их принципе можно на другие палубы пустить


 
StaticZДата: Вторник, 25.06.2013, 12:04 | Сообщение # 121
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
и сново апдейт
 
systemshоck2Дата: Вторник, 25.06.2013, 12:58 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
можно только сделать чтобы светился на белом синий других способов не знаю , и то если так сделать то освещение похуже будет намного

 
StaticZДата: Вторник, 25.06.2013, 13:08 | Сообщение # 123
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
можно только сделать чтобы светился на белом синий других способов не знаю , и то если так сделать то освещение похуже будет намного

причем тут освещение, я про текстуры говорю. А способ завется - фотошоп
 
systemshоck2Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:10 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)

причем тут освещение, я про текстуры говорю. А способ завется - фотошоп

так в чем дело не можешь в фотошопе перекрасить?


 
StaticZДата: Вторник, 25.06.2013, 13:12 | Сообщение # 125
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
так в чем дело не можешь в фотошопе перекрасить?
хорошо не могу
 
systemshоck2Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:13 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
4 и 7только вижу что можно сделать блевотой)

 
systemshоck2Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:15 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
хорошо не могу

кидай мне в ЛС образец 4 и 7 попробую поменять, только что за блевотно голубой такой первые слышу) кто так блюёт? xD


 
StaticZДата: Вторник, 25.06.2013, 13:20 | Сообщение # 128
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
сделать можно все если уметь
4ю какраз не надо. надо стены из 1-3 варианта и 7-8.
Желательно сразу в нескольких вариантах по слеюущую гамму (на рис обвел 3 нужных гаммы):
 
systemshоck2Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:34 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
1-3

так мне такая нравится у них, или ты просто хочешь разнообразить?


 
StaticZДата: Вторник, 25.06.2013, 13:50 | Сообщение # 130
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
разнообразить - белые\серые оставить для лабаратория а блевотно синие и голубые в мед отсек
 
lvm11Дата: Вторник, 25.06.2013, 20:31 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
еще можно немножко красного на фоне белого, так как это стереотипы для медблока :)
а если серйозно то пока все берем, все пригодится, особенно 1 и 2 белые понравились...
 
StaticZДата: Вторник, 25.06.2013, 20:35 | Сообщение # 132
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Да возьмем почти все, там только 9ки оказались слабоватые... Но каждая палуба должна иметь какойто свой дизайн чтобы быть запоминающейся и атмосферной )
 
systemshоck2Дата: Вторник, 25.06.2013, 20:42 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ок

Цитата (StaticZ)
Да возьмем почти все, там только 9ки оказались слабоватые..

стены нормальные


 
lvm11Дата: Вторник, 25.06.2013, 21:16 | Сообщение # 134
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
последний скрин еще понравился с квадратными плиточками.....
я кстати забыл сказать, хотел чтобы в каждой палубе (или локации если угодно) какой-то цвет преобладал....
с медбалубой естесственно угадали - белый :) (+ чуточку красного везде)
наука - голубой, блевотно-синий :)... на крио наверное то же самое только с освещением поигратся...

инженерка, индустриальная, техобслужывание (черный, коричневый, оранжевый, серый + чуточку еще каких то, резко отличающихся...)

гидропоника, природа - естественно зеленый

операции, управление, администрация - красный

торговля, элитный жилой сектор - желтый

развлечения - фиолетовый

полеты, бедный жилой сектор - синий, серый

... и т.д.

...еще хочу сделать эмблемы-логотипы всем этим локациям... потом может пригодятся
 
systemshоck2Дата: Вторник, 25.06.2013, 21:20 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
развлечения - фиолетовый

мой любимый цвет)))))


 
lvm11Дата: Вторник, 25.06.2013, 21:35 | Сообщение # 136
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
мой тоже, но дело не в этом....

я кабы люблю страдать подобной фигней :)
 
StaticZДата: Вторник, 25.06.2013, 21:51 | Сообщение # 137
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
с медбалубой естесственно угадали - белый :) (+ чуточку красного везде)
наука - голубой, блевотно-синий :)... на крио наверное то же самое только с освещением поигратся...

Лучше наоборот - наука белый, а мед- голубой

Цитата (lvm11)
гидропоника, природа - естественно зеленый
нафиг монохром, там зеленая растительность а сами стены надо другие чтобы не сливались, но и чтобы не было большого контраста типа красных стен )

Цитата (lvm11)
операции, управление, администрация - красный

я бы сделал серо - темно-синим

Цитата (lvm11)
торговля, элитный жилой сектор - желтый

Торговли явной нет, элиты особой тоже это экипаж корабля тут не держат бомжей - одни специалисты. А бомжи в криокамерах спят. ЗЫ кстати раньше желтым красили стены психушек, а сами психушки от этого звали желтыми домами )

Цитата (lvm11)
полеты, бедный жилой сектор - синий, серый
Опять же бедных нет, но всеравно тут нужен как говориться ГРЯЗНЫЙ цвет

вообще имхо главное текстуры текст а не просто цвета
 
lvm11Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:25 | Сообщение # 138
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Цитата
кстати раньше желтым красили стены психушек


у меня дома желтые стены в некоторых комнатах :)
 
StaticZДата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:13 | Сообщение # 139
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Красивый скрин с места разработки:

 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:27 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
хорошо забацал

 
StaticZДата: Понедельник, 01.07.2013, 03:26 | Сообщение # 141
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Новая дверка:


Сообщение отредактировал StaticZ - Понедельник, 01.07.2013, 03:26
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 01.07.2013, 07:19 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Новая дверка:

чётко, как так делаешь? прицел тоже понравился


 
StaticZДата: Понедельник, 01.07.2013, 13:08 | Сообщение # 143
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
пеинт, пеинт и немного рук.... Нужен "художник" я мало что могу и качество хромает - дверная ручка смазана сильно вышла, вблизи заметно...
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 01.07.2013, 13:36 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Нужен "художник"
попытаюсь кого-то позвать


 
StaticZДата: Понедельник, 01.07.2013, 15:49 | Сообщение # 145
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
дверь номер два

 
systemshоck2Дата: Понедельник, 01.07.2013, 16:22 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
дверь номер два
нормально но мне первая дверь больше понравилась в любом случаи не удаляй их пригодятся


 
StaticZДата: Понедельник, 01.07.2013, 16:47 | Сообщение # 147
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Переделал:



Без освещения:



Сообщение отредактировал StaticZ - Понедельник, 01.07.2013, 16:54
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 01.07.2013, 16:55 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
не очень но можно для коллекции оставить,

 
TermikДата: Среда, 10.07.2013, 23:50 | Сообщение # 149
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Всем привет, неожиданно вы решили продолжением заняться :)
Я когда то, занимался дизайном уровней, для халфы, варкрафта, анрилаТ, если бы было достаточно свободного времени, помог бы с удовольствием.

Можно конечно, попробовать выкроить время, да освоить редактор...

На счет дери :  верх нормальный, надпись - стремная, нельзя деформировать текст, смотрится колхозно, лучше надпись уменьшить и прижать  допустим правее и выше.
Низ дери надо  том же стиле, что и верх.  текущая текстура, больше для ящика подходит :)
 
StaticZДата: Четверг, 11.07.2013, 00:12 | Сообщение # 150
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (Termik)
Можно конечно, попробовать выкроить время, да освоить редактор...
Если решитесь будем очень рады. Если у вас есть опыт, то думаю разбираться в принципе будет не так сложно. Тем более в качестве начального туториала откатал руководство (в соседней теме валяется pdf'ка), а там дальше уже со временем и нюансы освоятся (я пока и сам далеко не во всем разобрался)

Цитата (Termik)
На счет дери :  верх нормальный, надпись - стремная, нельзя деформировать текст, смотрится колхозно, лучше надпись уменьшить и прижать  допустим правее и выше.
Вы про какую именно дверь? Из меня художник никакой, текстуры брал что нашел и натягивал все это поверх старой модели, вырезал табличку с оригинала поменял логотип и после наложения в свободном месте дописал текст. Если вы про 2ю дверь то 1й вариант с желтой полосой вообще удалил, а 2й надо переделывать хотябы гамму выправить а то цвет очень стремный, особенно сверху.


Сообщение отредактировал StaticZ - Четверг, 11.07.2013, 00:13
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Пользовательский "аддон" (Быть или не быть?)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru