|
Пользовательский "аддон"
|
| |
|
StaticZ | Дата: Четверг, 30.05.2013, 22:04 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Я далеко не фанат SS2 (впрочем чувство фанатизма мне по природе чуждо), однако всегда относился к данной игре с большой любовью и уважением. Хотя по мне SS2 так и осталась на уровне шутера, но наличие РПГ элементов и атмосферы адвенчуры сделали ее выдающейся и западающей в душу. Не знаю уж почему, но SS2 часто сравнивают с DeusEx и Bioshock. Лично я так и не смог разглядеть сходства - первая больше смахивает на пересахарный псевдо шутер (хотя в свое время она была оправданным хитом), вторая блеклая тень SS2 которая старалась выехать на своем родстве с SS2 и красивой графике... Вообщем я к тому что SS2 живая классика. И я думаю многие со мной согласятся что подобных игр нет и скорее всего уже никогда не будет. Как говориться, хорошего всегда мало, а чем его меньше тем сильнее хочется добавки. А когда очень сильно хочется чего-то чего нигде нет единственным выходом остается сделать все самому. Иными словами я про создание новой кампании с новым сюжетом, сценарием и картами с суммарным размером не уступающем оригинальным. Сильно пока не копал но вроде возможности на первый взгляд есть - редактор карт в наличии, объекты вроде как вшиты в движок, но впринципе должно хватить имеющихся. Сценарий на манер оригинала - пара кораблей в глубоком космосе, для пущего интереса пускай один корабль будет спасательной экспедицией получивший сигнал СОС. Начинается все с высадки на корабль не подающий признаков жизни - боремся с темнотой реакторами и т.д., попутно разбираясь в том что-же произошло. После чего обнаруживаем что наши действия разбудили "МИРОВОЕ ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО" (например некий вирус, или свели с ума местный ИИ), которое пока мы бродили в потемках перебралось на наш корабль и начало творить там беспредел. Корабль берет курс на человеческое гнездо дабы уничтожить все яйца мир. Ну а нам не остается ничего иного как разобраться с проблемой до того как корабль достигнет пункта назначения. Вообщем примерно тоже самое, главное отличие упор на нелинейность - различные варианты прохождения одних и тех же уровней, в идеале обилие развилок - т.е. включив генератор мы сможем например подняться на лифте, но возобновление энерго питания приведет к пожару на палубах гидропоники и блокировки этих отсеков, а значит туда уже попасть не сможем.
Работы конечно много, так что в одиночку тут крайне сложно, но если растащить по кускам то вполне по силам. Ориентировочно срок разработки 1-3 года, в зависимости от числа и активности участников. Так на вскидку что потребуется: 1) Игровой дизайн и баланс, тутже создание чертежей уровней - планов, диалогов и прочего. 2) Дизайн уровней (пожалуй самая трудозатратная часть) 3) Перерисовывание и создание текстур (нужно будет как минимум заменить названия типа ФанБраун и тд на свои, карты уровней и тд и тп) 4) Озвучивание дневников (ну тут и так понятно - чем больше ртов тем эффектнее результат) 5) Моддинг данных и ресурсов - интереса ради хотелось бы увидеть новые предметы, оружие, броню. Изменить поведение камер, АИ. 6) Вспомогательное программирование - реверсинг и хукинг игры, создание вспомогательного ПО. 7) [Опционально] Новые модели, прежде всего противники. 8) Перевод текста на английский (озвучку уже надо с буржуев требовать)
Собственно кто чего думает по этому поводу? И главное есть ли желающие помочь и если да то с чем именно (Только пожалуйста не пишите про тестирование). За себя скажу сразу - 1, 2, 5, 6 (в реверсинге правда особого опыта и знаний нет, остальное без проблем)
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 17:20 | Сообщение # 101 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (lvm11) на 5 можна, на 3 нельзя ? Там один лифт, т.е. там даже 2 лифта врядли выйдет поставить. В этом то и проблема ((
Цитата (lvm11) тогда ставим стену, хотя и можна и сделать доступной, опять таки если можна сделать лифт на 3 этажа. А в чем собственно нагрузка, неужели обычный лифт жрет так много ресурсов на карте ? там же как я себе думаю просто комната, перед ней и в ней желтая кнопка, еще одна кнопка списка перемещиний со ссылками на другие карты и все... или я не прав А смысл делать то что игрок не увидит? ЗЫ помоему мы тут друг друга не понимаем или говорим о разных вещах.
Цитата (lvm11) что там все настолько сложно ? сами незаполним... нам вс таки не просто копировать придется, еще бы своего чето добавить нужно будет... текстуры кстати где хранятся ? в mis файлах или отдельно в папках ? Откройте редактор нажмите F5 и посмотрите. Достатоно много всего. Зачем ломать что есть? если что-то будет мешать удалим а так пускай базовые вещи останутся, я боюсь там еще они со скриптами связаны. Текстуры в одтельных файлах храняться.
Цитата (lvm11) ...я интересную вещь заметил. После недавних изменений на сайте, если картинки просто вставлять тему, без правки размера, то они идут в уменьшеном виде, как миниатюры. А если по них кликнуть то развертываются дополного размера. В спойлерах, если их раскрыть - сразу к полному размеру. Там дело в том что часть вставленна как аттачи а часть как ссылки на картинки тегами [ img ]
|
|
| |
lvm11 | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 17:50 | Сообщение # 102 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| Цитата Там один лифт, т.е. там даже 2 лифта врядли выйдет поставить. В этом то и проблема ((
Цитата А смысл делать то что игрок не увидит? ЗЫ помоему мы тут друг друга не понимаем или говорим о разных вещах.
Цитата Откройте редактор нажмите F5 и посмотрите. Достатоно много всего. Зачем ломать что есть? если что-то будет мешать удалим а так пускай базовые вещи останутся, я боюсь там еще они со скриптами связаны. Текстуры в одтельных файлах храняться.
...понятно, значит свобода действий немного ограничена
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:03 | Сообщение # 103 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (lvm11) ...понятно, значит свобода действий немного ограничена Само собой без сурсов будут какието ограничения )
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 02:47 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| так для чертежей и всех основных разработков создавать тему с ограничением на неё где будут все основные работы и чисто для созданий уровней в закрытом доступе, доступ могу сделать группам: Модератор UNN, UNN, TriOp, остальным попаролю которых можно будет пригласить если захотят участвовать в разработке , а это оставить как для хотения принять участие , помоему если ограничить то желающие появятся, а так они заходят все кому не поподя и читают и сами не хрена не хотят сделать , как бы убрать публичное основное чтобы было скрыто , ну как такое решение или будем тут все пихать а какой-то грамотей схватит заготовку или план заготовки ну или что-то подобное?
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 03:14 | Сообщение # 105 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| тема с ограниченными правами не помешала бы, чтобы разделить разговор для участников и фидбеков\новостей.
Но как я уже говорил форум не может заменить все, для хранения ресурсов используется SVN а для уровней и документации FTP. на внутреннем ресурсе мелкая вики с рабочей документацией + багтрекер + веб интерфейс SVN. Доступы всюду закрытые, даже для просмотра, регистрация только вручную - кто будет заниматься сделаю.
Релизиться будем тут, похорошему не помешала бы тема аля блог с новостями и отчетами о проделанной работе где постить можем только мы, ну и другая для обсуждения, флуда и ответа на вопросы... + закрытая для участников проекта. Чтото типа такого )
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 03:27 | Сообщение # 106 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) тема с ограниченными правами не помешала бы, чтобы разделить разговор для участников и фидбеков\новостей. разговор для участников (новичков) и тут можно оставить, а всё остальное в закрытом разделе сделать а там можно темы дополнительно в закрытую для отчетов и прочего создавать. чем тебе это не флудилка: http://systemshock2.ucoz.com/forum/15-88-1 ??????? но есть чисто жестокая с садизмом и извращением и с ненормативной лексикой создал: Доступно только для пользователей но желающих нету))))
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 03:32 | Сообщение # 107 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Я имел ввиду флуда по теме ) да можно но тут уже порядком зафлуженно нашими рассуждениями )) нужна еще тема какаянить для новостей
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 03:43 | Сообщение # 108 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) новостей публично или закрыто? короче я создаю раздел закрытый в нем будешь создавать о проекте от гостей там и т.д. в открытом тут можешь любую тему создавать Цитата (StaticZ) Я имел ввиду флуда по теме ) тут будем и продолжать какая разница может кто и заинтересуется если кишка не тонка)))
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 03:49 | Сообщение # 109 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| публичных конечно. Накой фиг закрытые новости? весь смысл какраз чтобы было чем комьюнити потешить
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 03:57 | Сообщение # 110 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| создам не все сразу , я не успеваю, мне еще с дизайном надо разобраться , я так понимаю хочешь комьюнити писать через блоги?
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 03:59 | Сообщение # 111 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| да мне паралелько лишь бы былбы намерные новости а не так что все утопает в флуде
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 04:12 | Сообщение # 112 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) да мне паралелько лишь бы былбы намерные новости а не так что все утопает в флуде каким обзором публиковать? меню вообще для начала нормальное надо
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 04:23 | Сообщение # 113 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| а какие есть образа?
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 04:25 | Сообщение # 114 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) а какие есть образа? можно типо чата не знаю
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 04:35 | Сообщение # 115 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| только не чат
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 04:38 | Сообщение # 116 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| xD
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 25.06.2013, 11:44 | Сообщение # 117 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| обновил пост
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 11:49 | Сообщение # 118 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| моё мнение не поменялось
Доступно только для пользователей
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 25.06.2013, 11:54 | Сообщение # 119 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| еще новые варианты
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 11:57 | Сообщение # 120 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| #1 однозначно #5 и 6 тоже понравились их принципе можно на другие палубы пустить
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 25.06.2013, 12:04 | Сообщение # 121 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| и сново апдейт
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 12:58 | Сообщение # 122 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| можно только сделать чтобы светился на белом синий других способов не знаю , и то если так сделать то освещение похуже будет намного
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:08 | Сообщение # 123 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) можно только сделать чтобы светился на белом синий других способов не знаю , и то если так сделать то освещение похуже будет намного причем тут освещение, я про текстуры говорю. А способ завется - фотошоп
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:10 | Сообщение # 124 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) причем тут освещение, я про текстуры говорю. А способ завется - фотошоп так в чем дело не можешь в фотошопе перекрасить?
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:12 | Сообщение # 125 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) так в чем дело не можешь в фотошопе перекрасить? хорошо не могу
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:13 | Сообщение # 126 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| 4 и 7только вижу что можно сделать блевотой)
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:15 | Сообщение # 127 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) хорошо не могу кидай мне в ЛС образец 4 и 7 попробую поменять, только что за блевотно голубой такой первые слышу) кто так блюёт? xD
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:20 | Сообщение # 128 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| сделать можно все если уметь 4ю какраз не надо. надо стены из 1-3 варианта и 7-8. Желательно сразу в нескольких вариантах по слеюущую гамму (на рис обвел 3 нужных гаммы):
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:34 | Сообщение # 129 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| так мне такая нравится у них, или ты просто хочешь разнообразить?
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:50 | Сообщение # 130 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| разнообразить - белые\серые оставить для лабаратория а блевотно синие и голубые в мед отсек
|
|
| |
lvm11 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 20:31 | Сообщение # 131 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| еще можно немножко красного на фоне белого, так как это стереотипы для медблока :) а если серйозно то пока все берем, все пригодится, особенно 1 и 2 белые понравились...
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 25.06.2013, 20:35 | Сообщение # 132 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Да возьмем почти все, там только 9ки оказались слабоватые... Но каждая палуба должна иметь какойто свой дизайн чтобы быть запоминающейся и атмосферной )
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 20:42 | Сообщение # 133 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| ок
Цитата (StaticZ) Да возьмем почти все, там только 9ки оказались слабоватые.. стены нормальные
|
|
| |
lvm11 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 21:16 | Сообщение # 134 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| последний скрин еще понравился с квадратными плиточками..... я кстати забыл сказать, хотел чтобы в каждой палубе (или локации если угодно) какой-то цвет преобладал.... с медбалубой естесственно угадали - белый :) (+ чуточку красного везде) наука - голубой, блевотно-синий :)... на крио наверное то же самое только с освещением поигратся...
инженерка, индустриальная, техобслужывание (черный, коричневый, оранжевый, серый + чуточку еще каких то, резко отличающихся...)
гидропоника, природа - естественно зеленый
операции, управление, администрация - красный
торговля, элитный жилой сектор - желтый
развлечения - фиолетовый
полеты, бедный жилой сектор - синий, серый
... и т.д.
...еще хочу сделать эмблемы-логотипы всем этим локациям... потом может пригодятся
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 21:20 | Сообщение # 135 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (lvm11) развлечения - фиолетовый мой любимый цвет)))))
|
|
| |
lvm11 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 21:35 | Сообщение # 136 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| мой тоже, но дело не в этом....
я кабы люблю страдать подобной фигней :)
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 25.06.2013, 21:51 | Сообщение # 137 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (lvm11) с медбалубой естесственно угадали - белый :) (+ чуточку красного везде) наука - голубой, блевотно-синий :)... на крио наверное то же самое только с освещением поигратся... Лучше наоборот - наука белый, а мед- голубой
Цитата (lvm11) гидропоника, природа - естественно зеленый нафиг монохром, там зеленая растительность а сами стены надо другие чтобы не сливались, но и чтобы не было большого контраста типа красных стен )
Цитата (lvm11) операции, управление, администрация - красный я бы сделал серо - темно-синим
Цитата (lvm11) торговля, элитный жилой сектор - желтый Торговли явной нет, элиты особой тоже это экипаж корабля тут не держат бомжей - одни специалисты. А бомжи в криокамерах спят. ЗЫ кстати раньше желтым красили стены психушек, а сами психушки от этого звали желтыми домами )
Цитата (lvm11) полеты, бедный жилой сектор - синий, серый Опять же бедных нет, но всеравно тут нужен как говориться ГРЯЗНЫЙ цвет
вообще имхо главное текстуры текст а не просто цвета
|
|
| |
lvm11 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:25 | Сообщение # 138 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| Цитата кстати раньше желтым красили стены психушек
у меня дома желтые стены в некоторых комнатах :)
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:13 | Сообщение # 139 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Красивый скрин с места разработки:
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:27 | Сообщение # 140 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| хорошо забацал
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 03:26 | Сообщение # 141 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Новая дверка:
Сообщение отредактировал StaticZ - Понедельник, 01.07.2013, 03:26 |
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 07:19 | Сообщение # 142 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Новая дверка: чётко, как так делаешь? прицел тоже понравился
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 13:08 | Сообщение # 143 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| пеинт, пеинт и немного рук.... Нужен "художник" я мало что могу и качество хромает - дверная ручка смазана сильно вышла, вблизи заметно...
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 13:36 | Сообщение # 144 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Нужен "художник" попытаюсь кого-то позвать
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 15:49 | Сообщение # 145 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| дверь номер два
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 16:22 | Сообщение # 146 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) дверь номер два нормально но мне первая дверь больше понравилась в любом случаи не удаляй их пригодятся
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 16:47 | Сообщение # 147 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Переделал:
Без освещения:
Сообщение отредактировал StaticZ - Понедельник, 01.07.2013, 16:54 |
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 16:55 | Сообщение # 148 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| не очень но можно для коллекции оставить,
|
|
| |
Termik | Дата: Среда, 10.07.2013, 23:50 | Сообщение # 149 |
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Всем привет, неожиданно вы решили продолжением заняться :) Я когда то, занимался дизайном уровней, для халфы, варкрафта, анрилаТ, если бы было достаточно свободного времени, помог бы с удовольствием.
Можно конечно, попробовать выкроить время, да освоить редактор...
На счет дери : верх нормальный, надпись - стремная, нельзя деформировать текст, смотрится колхозно, лучше надпись уменьшить и прижать допустим правее и выше. Низ дери надо том же стиле, что и верх. текущая текстура, больше для ящика подходит :)
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 11.07.2013, 00:12 | Сообщение # 150 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (Termik) Можно конечно, попробовать выкроить время, да освоить редактор... Если решитесь будем очень рады. Если у вас есть опыт, то думаю разбираться в принципе будет не так сложно. Тем более в качестве начального туториала откатал руководство (в соседней теме валяется pdf'ка), а там дальше уже со временем и нюансы освоятся (я пока и сам далеко не во всем разобрался)
Цитата (Termik) На счет дери : верх нормальный, надпись - стремная, нельзя деформировать текст, смотрится колхозно, лучше надпись уменьшить и прижать допустим правее и выше. Вы про какую именно дверь? Из меня художник никакой, текстуры брал что нашел и натягивал все это поверх старой модели, вырезал табличку с оригинала поменял логотип и после наложения в свободном месте дописал текст. Если вы про 2ю дверь то 1й вариант с желтой полосой вообще удалил, а 2й надо переделывать хотябы гамму выправить а то цвет очень стремный, особенно сверху.
Сообщение отредактировал StaticZ - Четверг, 11.07.2013, 00:13 |
|
| |
|