Дата: Понедельник, 17.06.2013, 13:11 | Сообщение # 202
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
значит это только в редакторе у в игре этого слова нету
хз в игре не обращал внимания...
Цитата (systemshоck2)
Хотел спросить как озвучка моя в сборке, нравится?
Сложно сказать... Во первых я лично склонен больше к женскому голосу или близкому к нему по тональности, по мне он больше подходит как для объявлений так и для полито и шодана. Во вторых немного напрягает не однородность, насколько я понимаю разные части взяты из разных мест и переводились разными людьми - немного напрягает когда в некоторых местах знакомый голос меняется на другой. Диктор даже подавился в самом первой реплике (вообще это ппц, ладно бы где-то там в конце, но в начале игры можно былобы и переозвучить 1 фразу. А то с самого начала эта мелочь портит впечатление о переводеи о всей проделанной работе). Что касается видео - перевод конечно полнее чем был у меня (там вообще часть фраз выкинули), но вот голоса шодана хоть конечно и стильный но хрен два что поймешь - слишком переборщили с эффектами). Но это все так критика, основные притензии у меня к содержимому перевода - многие фразы в непопад (сообщение "Боеприпасы изучены", что произносится каждый раз когда кончаются патроны уже успело достать своей тупостью), но в целом зачастую герои говорят какие-то мало понятные фразиологизмы, тут к сожалению по содержанию текстовый перевод намного лучше.
Например, - "Она высаживала какие-то яйца.." - это с каких пор яйца сажают? Про "мэни" я уже молчу, тут надо было переводить как "многие" или "масса", т.е. сущность. С другой стороны от пиратов редко выходит проффесиональная озвучка с качественным отредактированым переводом. Честно говоря я всегда поражался как это все переводит когда даже у одного переводчика в тексте одно а озвучивается другое. Но тут конечно уже каждый сам выбирает что ему нужно - качественный оригинальный звук и текстовый перевод или хоть какой-то перевод что-бы не напрягаться читая самому. Я бы сказал что похорошему должна быть и такая опция установки, но и так уже заранее знаю ответ так что молчу )))))
Сообщение отредактировал StaticZ - Понедельник, 17.06.2013, 13:17
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 13:30 | Сообщение # 203
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4311
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
некоторых местах знакомый голос меняется на другой
там только я подменил фразу призрака на первой палубе где вообще не в тему было почти не отличается от этого перевода и в логах два штуки были без перевода тоже туда поместил похожий перевод, взял этот перевод в целом потому что понравился тут даже не в том кто озвучивал а как именно озвучивал как в старых добрых фильмах сейчас таких переводчиков нету что и печально для меня, включаю фильм там унылое говно от "хихикающиго доктора" в переводе как по-мне то лучшее переводы фильмов это годов 80-90х именно пиратов поскольку лицензионный перевод обычно скучный и унылый в редких случаях удовлетворяет но не всегда так что пиратские или дублированные смотря как могут быть по вкусу
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 14:06 | Сообщение # 205
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
в переводе как по-мне то лучшее переводы фильмов это годов 80-90х
Гм, то что ты говоришь это называется авторский перевод, и он никуда не делся. Просто сейчас большую часть фильмов стали официально дублировать и пускать в прокате в нашей стране, отсюда нет и смысла делать авторские\любительские переводы к ним, но вот к тем фильмам что нет в прокате - авторские переводы вполне обычное явление и по сей день. В них также порой начинают нести отсебятину, иногда в тему иногда нет (единственное что достать сабы к кино часто сложно) )
Но честно говоря я не любитель подобных переводов - так как насладиться просмотром подобного фильма очень сложно (порой даже професиональный перевод мешает, а уж авторский и подавно). Такие переводы заглушают интонацию, чувства, фоновые звуки какие-то и тд. Так что я лично предпочитаю тут два пути - если фильм стоящий то смотрю в оригинальной озвучке с сабами, если нет то не смотрю вообще ))
Цитата (systemshоck2)
а мне мэни нравится))))))
все ясно чё это слово тебя так беспокоит))))))))
Мэни это не собственное имя, а транслит английского слова "Many". Собственно данной отсебятиной и беспокоит - суть в том что никакого собственного имени вообще нет - одни не понимают что происходят, другие расказываются о том как они собираются слиться с другими, т.е. объеденить свое сознание. Отсюда и "многие" как понятие единой живой сущности являющейся в тоже время совокупностью разных личностей. Т.е. некий такой единый разум.
Сообщение отредактировал StaticZ - Понедельник, 17.06.2013, 14:08
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 14:25 | Сообщение # 208
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
Текстовый перевод подправишь как считаешь в точности, но о звучке спорить бесполезно это скорей всего вкусах дело
технически сделать еще могу, но вот заниматься редактировать мне пока некогда...
Цитата (systemshоck2)
Так ты не ответил в адонне бассейн будет?)
Да все там будет, но собственно пока у меня была идея не связанная с бассейном - раздолбанный ядерный реактор с полетевшей системой охлаждения (т.е. инженерные палубы залитые мутной черной токсичной охлаждающей жидкостью в перемешку с водой, местами под ногами блевотного цвета каша из утекшего отработанного топлива и воды, конечно радиактивная).
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 16:44 | Сообщение # 212
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4311
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
PS ИМХО 1я палуба самая скучная и нудная, я бы сказал что там надо что-то кардинально менять ))
стоп почему скучная? или ты попутал с палубой 2? я вот сразу не досмотрел что это имел виду?
Цитата (systemshоck2)
мне одно оружие понравилось это:
синим лазером стреляет там есть в архиве что скинул в SHEDEX0
можешь в мою сборку добавить (кинуть) так чтобы поприкалыватся, я тебе скидывал его отдельно под названием L40 возможно в сборку запихнуть это оружие как дополнительное или не получится?
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 20:03 | Сообщение # 213
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
стоп почему скучная? или ты попутал с палубой 2? я вот сразу не досмотрел что это имел виду?
2я если смотреть с точки зрения порядка прохождения, а если смотреть с точки зрения структуры корабля, то 1я. Короче я про инженерную палубу, где надо питание для лифта включать. Скучная потомучто нудная - дизайн уровней прямолинейный в лучших традициях коридорных шутеров, число противников резко возрастает (впринципе тут проблема не числа врагов а их регулярного спавна за спиной, особено в коридоре за лифтом), а никаких интересных находок нет, тоже и с прокачкой - посути в течении всего похождения по 1й палубе дается одно задание за другим и лишь в конце посути разом выдается за всех их куча чипов на апгрейд. По мне она вообще самая сложная, конечно дальше противники куда опаснее, но гм.. какбы сказать там интересная сложность а тут нудная.
Цитата (systemshоck2)
можешь в мою сборку добавить (кинуть) так чтобы поприкалыватся, я тебе скидывал его отдельно под названием L40 возможно в сборку запихнуть это оружие как дополнительное или не получится?
Могу (хотя я не уверен в этом моде SECAM это будет просто ибо там наваротили многое через одно место), но позже там какая-то бага с редактором что когда сохраняеш gam файл слетают все звуки. Сам видел и на ТОМ форуме об этом народ тоже писал. Надо разобраться в чем косяк. Кстати чем она тебя так прет? помне крайне убогая моделька, да и дизайн сильно смахивает на укороченый до ПП вариант винтовки FA-MAS:
PS пофикси тег [img] чтоб картинки ужимал до ширины форума, а то от больших картинок все уезжает
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 21:21 | Сообщение # 215
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
стреляет очень чётко синим лазером
Та это тут не причем - моделька есть моделька, а параметры это уже отдельная тема. Можно сделать стандартный пистолет что будет стрелять червяками или плазмой, можно даже гаечный ключ заставить стрелять гранатами )
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 21:30 | Сообщение # 217
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4311
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Та это тут не причем - моделька есть моделька, а параметры это уже отдельная тема. Можно сделать стандартный пистолет что будет стрелять червяками или плазмой
моделька тоже не чё просто текстуры сам знаешь не куда не годные, как краска расплылась по листу. параметры ты не знаешь какие в этого оружие и с какой скоростью стреляет ты хоть смотрел как она стреляет? чтобы потом на похожее оружие можно было выставить такие параметры как говоришь
Цитата (StaticZ)
Эм я тебе об этом и говорю ))
но если есть эта модель тогда давай её с параметрами синего лазера будет гуд, еще если её немного перекрасить сделать больше выгляд на лазерное оружие
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 21:40 | Сообщение # 218
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
моделька тоже не чё просто текстуры сам знаешь не куда не годные, как краска расплылась по листу. параметры ты не знаешь какие в этого оружие и с какой скоростью стреляет ты хоть смотрел как она стреляет? чтобы потом на похожее оружие можно было выставить такие параметры как говоришь
Да можно конечно никакой там мистики нет, модель оружия это лишь 1 свойство объекта - десятки других определяют все остальное )))
Цитата (systemshоck2)
но если есть эта модель тогда давай её с параметрами синего лазера будет гуд, еще если её немного перекрасить сделать больше выгляд на лазерное оружие
Это не модель это реальное оружие, часто используется в европейских странах в спец подразделениях. Модельку конечно найти не проблема ибо эта винтовка по популярности наверное на 3м месте после АК-74 и М-16. Но ее надо будет прогнать под SS2... Когда займусь добавлением оружия - попробую щас начинать копаться влом
Дата: Вторник, 18.06.2013, 23:38 | Сообщение # 227
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
а моделек декора кстати никто не делал? ну там какиенить компы новые, кофеварки и прочее... просто сначала с архитектурой возиться долго будем а заселение уже потом
Дата: Вторник, 18.06.2013, 23:54 | Сообщение # 234
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (val5308)
StaticZ, systemshоck2, - вижу только ваши переговоры. а продвижение у вас есть ?
Есть я уже достаточно освоился в редакторе и откатал мануал на 30 страницах для тех кто решит встать на эту дорожку... Но никто не говорил что это будет легко и быстро, раньше чем через год ничего играбального ждать не стоит
это все есть в фан миссиях еще хорошие такие кристаллы кстати новые смотрятся классно , Так как тебе надо чисто эти все предметы, текстурки там тому подобное отдельно от фан миссий или все в мести пойдет? Тут у меня все фан миссии собранные если шо: http://systemshock2.ucoz.com/load/fan_missii/1-1-0-10
Дата: Четверг, 11.07.2013, 03:22 | Сообщение # 243
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Надо использовать максимально стабильную версию, очень осторожно и взвешенно вносить изменения, главное не навредить :)
Мне например, фича с дверью в самом начале и кучей всякого хлама не впечатлила в сборке. у меня оно глючило, несколько раз по сякому пробовал, то одно то другое, так и не открыл дверь :) забил... еще если патроны все на червей расстрелять то уже не выбраться дальше, таких мест не должно быть никогда.
еще, первая дверь с информацией по взлому, должна открываться?, не помню... у меня не открылась, после взлома никакой реакции.
Дата: Четверг, 11.07.2013, 03:26 | Сообщение # 244
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4311
Статус: Оффлайн
Цитата (Termik)
Надо использовать максимально стабильную версию, очень осторожно и взвешенно вносить изменения, главное не навредить :)
Мне например, фича с дверью в самом начале и кучей всякого хлама не впечатлила в сборке. у меня оно глючило, несколько раз по сякому пробовал, то одно то другое, так и не открыл дверь :) забил... еще если патроны все на червей расстрелять то уже не выбраться дальше, таких мест не должно быть никогда.
еще, первая дверь с информацией по взлому, должна открываться?, не помню... у меня не открылась, после взлома никакой реакции.
Это лучше обсуждать в другой теме, да и вообще все там работает там новый хак, писал в комментариях не раз , почитайте комментарии к сборке!!!! а потом судите!!!!
Дата: Четверг, 11.07.2013, 03:36 | Сообщение # 245
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (Termik)
Надо использовать максимально стабильную версию, очень осторожно и взвешенно вносить изменения, главное не навредить :)
Полностью солидарен, именно поэтому для разработки и была выбранна оффициальная английская версия 2.3 с установленным патчем 2.42 (он необходим т.к. снимает многие ограничения движка и расширяет возможности - например в оригинале в цилиндре может быть максимум 12 сторон, а в версии 2.42 целых 28, 1280 объектов на экране вместо 128 и тд и тп) Все остальное это лишь графические обновления текстур на более высокое разрешение. При этом все аккуратно разложено и любой пак и модуль можно отключить в конфиге.
Цитата (Termik)
Мне например, фича с дверью в самом начале и кучей всякого хлама не впечатлила в сборке. у меня оно глючило, несколько раз по сякому пробовал, то одно то другое, так и не открыл дверь :) забил... еще если патроны все на червей расстрелять то уже не выбраться дальше, таких мест не должно быть никогда.
Добро пожаловать в клуб, мне это тоже не понравилось... там еще замок корявый он у меня пару раз то в стенку то сквозь пол проваливался. Но дальше впринципе без особого маразма, хотя говорят потом на 4-5 палубе будет еще ключ который фиг два найдешь... =)
Сообщение отредактировал StaticZ - Четверг, 11.07.2013, 03:37
Дата: Четверг, 11.07.2013, 03:55 | Сообщение # 247
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4311
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
мне это тоже не понравилось... там еще замок корявый он у меня пару раз то в стенку то сквозь пол проваливался. Но дальше впринципе без особого маразма, хотя говорят потом на 4-5 палубе будет еще ключ который фиг два найдешь... =)
ну во-первых ты через редактор играть пробовал и через него косяк получается , вообще нормальный там замок у меня не отваливается , это лишь такие отговорки из за того что по быстрому хочется попасть а не с привычки дверь))) ___________________________________ МОЯ СБОРКА И С НЕЙ ЧЁ ХОЧУ И ДЕЛАЮ, не смотря на глюки и косяки намного интересней играть чем в оригинал, все потому что там много новых фишек, 4вида дополнительных оружий много разнообразия не портя атмосферу игры и вписываясь в оригинальную линию , это только по началу может показаться трудным или не интересным когда разыграешься после 10минут игры то фиг оторвешься
Цитата (Termik)
Как по мне, классический шок вполне самодостаточен, надо только улучшить качество и количесто контента, новых фич пока вообще не надо.
да ты поиграй хоть 20минут уверен мнение поменяется
Дата: Четверг, 11.07.2013, 04:24 | Сообщение # 248
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
ну во-первых ты через редактор играть пробовал и через него косяк получается , вообще нормальный там замок у меня не отваливается , это лишь такие отговорки из за того что по быстрому хочется попасть а не с привычки дверь)))
Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:10 | Сообщение # 249
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
привет ! у меня такая проблема я все скачал все норм ! поставил на диск С и запускаю ! она вроде как бы идет но до момента как появится в вагоне .. и там маленький квадратик в котором видно только чуть чуть ! может где что поменять ? во общем квадратик где то с лева !
разрешение не помогает меня ( у меня ноут асус винда 7 , 64
Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:26 | Сообщение # 250
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4311
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
редактирование cam_ext.cfg и установка single_display_mode (в сборке почему-то вообще стоит и single_display_mode 2 и single_display_mode 3, что явно не возможно)