Баги SS2 и сборки
|
|
StaticZ | Дата: Суббота, 08.06.2013, 23:50 | Сообщение # 101 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| ОМГ не уж-то демку достали? Добавлено (08.06.2013, 23:48) --------------------------------------------- По шотгану в каждой руке - да вы батенько, круты =) Добавлено (08.06.2013, 23:50) --------------------------------------------- Кстати если есть дистрибутив демке - залейте, подобный раритет в колекцию многие будут рады заполучить )
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 01:29 | Сообщение # 102 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) ОМГ не уж-то демку достали? увы это скрин с нета, эти файлы есть и так в шоке, интерфейс весь в CRF находится и иконки тоже и предметы что видишь на скрине, просто их активировать надо через Shock2.ехе это только программисту под силу... я залил снежную гориллу с того сайта модель обезьяны можно будет её запихнуть в адонн твой и иконки все с первой версии залил
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 02:47 | Сообщение # 103 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) просто их активировать надо через Shock2.ехе это только программисту под силу... Незнаю как насчет оригинала а в моде попробую добавить.
Сколькож они оружия выкинули (((
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 02:57 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Сколькож они оружия выкинули ((( прилично, вот даже огнемет чуток по-другому стреляет и звук тоже немного другой в архиве "flamer" в посте#№97 архив кидал, отличается от секмода немного
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 11:02 | Сообщение # 105 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| зацени: Доступно только для пользователей
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 13:02 | Сообщение # 106 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) зацени: STATION Прикольно, это не флеш даже ))
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 16:48 | Сообщение # 107 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Что я хотел-бы исправить (подправить) в своей сборке в первую очередь!!! Удалить чёрный квадрат в файле; "MEDSCI1.mis" раздражает, то наверно там должен быть гранатомётчик гибрит и похоже глюк место него виде черного квадрата: Так же подправить и дописать надписи на гранаты: белая граната простая взрывает гибридов получается "Граната", вторая фиолетовая граната открывает замкнутые контейнеры, и на оружие в цитате в моей: Цитата (systemshоck2) надо было название дописать на огнемет и перевести на те два остальных оружия сделать на русском названия, плазма узи и смартган. дописать! Цитата (systemshоck2) там звука нету оружия и в монстрах((((( что конкретно менял в shock2.gam??? вижу без него текст на скилы не переводится - это плохо Подправить там чтобы и перевод был и звук на мести был то так не годится, ты конечно классно перевел но без звука оружия и монстров плохо(( Цитата (systemshоck2) если это осложняет задачу то можно добавить терминал вопроса и написать в нем подсказку как взломать эту дверь думаю это решит проблемы для новичков Так же можно будет добавить в том же файле "MEDSCI1.mis" де портак с чёрным квадратом.
Полное описание дополнения: Код Геймплей: Усложнение геймплея. Практически все монстры с пересмотренными данными здоровья и урона. Более крутые охранные системы пулеметы стреляют без остановки, тревога срабатывает быстрее). Возможность починить турель. Гибриды с кристаллами и гранатометами. Гибриды с шотганами дерутся оными в рукопашной, гибриды с гранатами могут дать в лоб если подойти слишком близко. У обезьян может быть найден пси-шприц. Червей на полу можно уничтожать.
Графика: Добавлена анимация к пси-ампу. Добавлено динамическое освещение от выстрелов. Оружие оставляет дырки от пуль в стенах. Гранатомет и ионная пушка могут полностью уничтожить врага (распылить).
Оружие: Добавлены ручные гранаты. Ими можно так же открывать ящики или взрывом влиять на репликаторы (новые вещи в списке, выпадают случайные вещи). Пересмотрены модификаторы патронов (красных и зеленых). Лазерный пистолет наносит урон мгновенно. Для гранатомета можно самому делать гранаты.
Новая пушка "Смартган" - требование 6 к стандартному, 4 к силе, повреждение 11, обойма 100. Новая пушка "Плазма-УЗИ" - требование к энергетич. 3. Новая пушка - Огнемет- требование тяжелого 3, к силе 3.
Предметы: Силовая броня может меняться на среднюю по щелчку ПКМ.
Уровни: изменено расположение всех ключевых вещей. Сюрприз! Рандомные трупы и ящики.
Список измененных моделей: - Гибрид с трубой - Гибрид с Шотганом - Гибрид с гранатами - Акушерки (Midwife) - Кибрги убийцы (Cyborg Assassin) - Все трупы на Von Braun и Rickenbacker - Призраки
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 17:46 | Сообщение # 108 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| StaticZ, исправишь?
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 18:13 | Сообщение # 109 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) StaticZ, исправишь? Попробую, только вначале мануал допишу и молот доделаю... Надо доразобраться во всем этом. Что касается багов - Надписи и черный квадрат - да, если укажешь где это - а еще лучше дашь сейв в этом месте с теми предметами. Что касается звуков - я хз. Вопервых на что менять бес понятия, во вторых пока со звуком еще не работал.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 18:50 | Сообщение # 110 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Попробую, только вначале мануал допишу и молот доделаю... Надо доразобраться во всем этом. ок Цитата (StaticZ) Что касается багов - Надписи и черный квадрат - да, если укажешь где это - а еще лучше дашь сейв в этом месте с теми предметами. Ище "пустой шприц" забыл добавить тоже перевести надпись. сейв: Доступно только для пользователей Цитата (systemshоck2) Цитата (systemshоck2) если это осложняет задачу то можно добавить терминал вопроса и написать в нем подсказку как взломать эту дверь думаю это решит проблемы для новичков Так же можно будет добавить в том же файле "MEDSCI1.mis" де портак с чёрным квадратом. Это я имел виду в самом в начале игры сделать для новичков
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 11.06.2013, 14:10 | Сообщение # 111 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| В моей сборке еще одно не приятное, было бы не плохо подправить эту мелочь с меню сохранёнными названиями, при Гидропоники В\С сохранки отсутствует название так же само и на последней палубе Где я? тоже название у сохранение в меню отсутствует:
|
|
| |
|
StaticZ | Дата: Вторник, 11.06.2013, 19:07 | Сообщение # 113 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| сейвы. Прикрепляйте сейвы ) Без них придется проходить пол игры)
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 11.06.2013, 19:32 | Сообщение # 114 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) сейвы. Прикрепляйте сейвы ) Без них придется проходить пол игры) мне их не жалко, думал ты будешь проходить чтобы не портить тебе интерес к игре
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 11.06.2013, 20:17 | Сообщение # 115 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Прохождение прохождением, а баги багам. Играть в чужие сейвы никто все равно не будет - лучше уж с кодами чем продолжать чужую игру с середины. Сейвы нужны чтобы загрузить игру в редакторе и изучить что происходит. Ну и для тестов (хотя с этим могут быть проблемы).
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 11.06.2013, 20:58 | Сообщение # 116 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| "Бильярдный кий" убийца
Цитата (StaticZ) Прохождение прохождением, а баги багам. Играть в чужие сейвы никто все равно не будет - лучше уж с кодами чем продолжать чужую игру с середины. Сейвы нужны чтобы загрузить игру в редакторе и изучить что происходит. Ну и для тестов (хотя с этим могут быть проблемы). чуть позже закину сейв со-всеми предметами чтобы не плодить сейвы
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 11.06.2013, 21:09 | Сообщение # 117 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| А что из кия можно выгрузить? ))
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 11.06.2013, 21:11 | Сообщение # 118 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) А что из кия можно выгрузить? )) Доступно только для пользователей
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 11.06.2013, 21:22 | Сообщение # 119 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Доступно только для пользователей
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 11.06.2013, 21:33 | Сообщение # 120 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Доступно только для пользователей
|
|
| |
StaticZ | Дата: Среда, 12.06.2013, 01:20 | Сообщение # 121 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Доступно только для пользователей
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Среда, 12.06.2013, 01:28 | Сообщение # 122 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Доступно только для пользователей
|
|
| |
StaticZ | Дата: Среда, 12.06.2013, 01:54 | Сообщение # 123 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Да ну в пень так быстрее и проще - я ее даже не ломал - ввел код и все ) впринципе можно вообще взять ключ и выйти пока дверь не закрылась, более чем реально.
Кстати можно отключить это новое фантомное освещение? Оно меня раздражает.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Среда, 12.06.2013, 01:59 | Сообщение # 124 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| нельзя
|
|
| |
StaticZ | Дата: Среда, 12.06.2013, 15:11 | Сообщение # 125 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Перестал работать лазерный пистолет (кстати нафиг его перевели как плазменный?? Плазма это особое состояние газа, лазер - энергетический луч). Оружие естественно не сломанное (состояние 4) - просто при стельбе не происходит ровным счетом нифига - ни звука ни чего, причем при загрузке старых сейвов где оно работало - оно всеравно не стреляет. Че за лажа?
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Среда, 12.06.2013, 15:14 | Сообщение # 126 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Че за лажа? беспонятия Цитата (StaticZ) (кстати нафиг его перевели как плазменный?? Плазма это особое состояние газа, лазер - энергетический луч). это не я переводил , подправь название как будешь дописывать на остальные предметы
|
|
| |
StaticZ | Дата: Среда, 12.06.2013, 18:14 | Сообщение # 127 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Загрузил получасовой давности сейв - проблема решилась... через час пистоль снова отказал... Баги ппц... Я даже не понимаю из-за чего
|
|
| |
systemshock2 | Дата: Среда, 12.06.2013, 18:20 | Сообщение # 128 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
| ну это печально, что ты хотел? если это не доработанный мод в сыром виде
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Среда, 12.06.2013, 20:09 | Сообщение # 129 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| короче"Бильярдный кий" не трогай)))) с ним интересней)))
Доступно только для пользователей
|
|
| |
StaticZ | Дата: Среда, 12.06.2013, 21:12 | Сообщение # 130 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Чтобы его не трогали надо орать что он глючный и его тронешь так винда слетает. А когда говоришь что с ним интересней наоборот возникает желание потрогать
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Среда, 12.06.2013, 23:35 | Сообщение # 131 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Это короче круче твоего редактора: Доступно только для пользователей
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 16:05 | Сообщение # 132 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Нашел не обычный мяч в леприкаторе: Доступно только для пользователей Один предмет в игре отсутствует неизвестно вообще что это в пустом окне могло быть продаваемым: Отвечу на пару твоих вопросов: Цитата (StaticZ) Согласен, но аммуниции всегда не хватает - приходится восполнять запасы в автоматах... Вот отсюда и вопрос есть ли они в продаже? есть Цитата (StaticZ) Баги ппц... Я даже не понимаю из-за чего Первую очередь нагрузку на игру дает неисчезающие предметы, киборги-ниндзи, обезьяны и за них и в основном глючит, было бы не плохо сделать чтобы все исчезало не оставалось на полу.
Я собрал все предметы которые следует перевести названия их и так же перевод бы не помешало бы подправить в логах майл заданий от Шодан. Сейв оставлю тут со-всеми предметами и багами таких как: Цитата (systemshоck2) с ОС обгрейдом Цитата (Серж) Имплантант Сердце Червя не работает когда нацепишь игра глючит
Имплантант Разум Червя не разряжается но похоже работает Цитата (73 WalterSullivan) В общем точно, какие-то проблемы с кристаллом. Выкинул кристалл в начале уровня с мозгом и просто нормально прошел остаток игры.
все предметы собрал с багами тоже для твоего теста анализа за одно проверишь: Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:01 | Сообщение # 133 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата 4.3. Умение Maintain повышает максимальную емкость имплантантов, силовой брони (powered armor) и энергет. стрелкового оружия (Бластер, ЭМ-винтовка): 1 ступень навыка дает дополнительные 10% к емкости импл-тов и брони и 15 единиц к емкости энерг. оружия. Сейчас у меня оно дает +10% к емкости как оружия так и шмоток.
Цитата 3.2. Electron Cascade - Электронный Каскад
Описание: Моментальная зарядка любого потребляющего энергию предмета в рюкзаке Восстановление энергии: 20 единиц за пси вплоть до максимума, определяемого вашим навыком Maintaince В переводе игры сказано +20%, что не правильно ибо при развитом навыке тех обслуживания должно быть больше 20. Кроме того у меня сейчас навык пси = 2, а дает всеравно 20 единиц, хотя согласно описанию должно 40. Проверить на 3х и выше пока модулей не хватает
PS. Автоапгрейды работают? и если да их число увеличено? (в оригинале их всего штуки 4 было, а терь апгрейдов больше стало ведь)
PPS. Цитата [Оставьте еще 345 сообщение(й), чтобы увидеть скрытый текст] Прикол конечно, но если даже и оставлю я уже забуду про ето сообщение)
Сообщение отредактировал StaticZ - Четверг, 13.06.2013, 22:01 |
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:06 | Сообщение # 134 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Прикол конечно, но если даже и оставлю я уже забуду про ето сообщение) все же работает)))))) а я сомневался хотел уже клоном проверять)))
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:09 | Сообщение # 135 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Вообще имхо главный косяк мода это свет:
Дикая засветка из-за чего невидно даже ксеркса, меня это особо удручает (там много чего еще высвечено до безобразия)
Вокруг персонажа какая-то непонятная цветная аура то красного, то желтого то фиг знает какого цвета:
Что за ромбики откуда они и зачем?
Косячное место - в воду можно залезть, но вылезти нельзя, дальше в "рубке" таже фигня.
PS Как заправлять шприцы? у меня уже 40 штук пустышек а че с ними делать хз.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:20 | Сообщение # 136 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Дикая засветка из-за чего невидно даже ксеркса, меня это особо удручает (там много чего еще высвечено до безобразия) на ксерекс можно наложить стекло поверх серекса тогда не будет ярко его , но не умею я это делать Цитата (StaticZ) Вокруг персонажа какая-то непонятная цветная аура то красного, то желтого то фиг знает какого цвета: это уже косяк с пси-ампом видно же ты использовал огненное поле на пси-ампе оно не исчезает, так что я не знаю как это править Цитата (StaticZ) Что за ромбики откуда они и зачем? они и были еще при оригинале, это маркер для отметки на карте остовлять еще как то через них порталы можно было делать в оригинале но я уже не помню это давно было так лет 10 назад , на старом компе при виндовосе 98-мом Цитата (StaticZ) Косячное место - в воду можно залезть, но вылезти нельзя, дальше в "рубке" таже фигня. у меня все там нормально вылазит там нету косяков не пори горячку за-зря, подходишь к выступу и зажимаешь кнопку прыжок и он вылазит своды. Цитата (StaticZ) PS Как заправлять шприцы? у меня уже 40 штук пустышек а че с ними делать хз. я сам еще не знаю для чего они, скорей всего как мусор идет который можно переработать в наниты . Цитата (StaticZ) PS. Автоапгрейды работают? и если да их число увеличено? (в оригинале их всего штуки 4 было, а терь апгрейдов больше стало ведь) да вроде работает
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:41 | Сообщение # 137 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) все же работает)))))) а я сомневался хотел уже клоном проверять))) Незнаю что там работает но дапись про скрытый текст я вижу, что и написал.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:46 | Сообщение # 138 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Незнаю что там работает но дапись про скрытый текст я вижу, что и написал. то автоматом пишет ))) а я число пишу их количество)))))
кстати чего мои савы не качаешь или не будешь проводить тест анализ?
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 13.06.2013, 23:04 | Сообщение # 139 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) В переводе игры сказано +20%, что не правильно ибо при развитом навыке тех обслуживания должно быть больше 20. Кроме того у меня сейчас навык пси = 2, а дает всеравно 20 единиц, хотя согласно описанию должно 40. Проверить на 3х и выше пока модулей не хватает Проверил, как говорится перевод корявый - дает не 20% а ДО 20 ед за навык, в зависимости от уровня перегрузки.
Цитата (systemshоck2) то автоматом пишет ))) а я число пишу их количество))))) чаво?
Цитата (systemshоck2) кстати чего мои савы не качаешь или не будешь проводить тест анализ? Буду смотреть - скачаю (нефиг было меня усаживать играть )) ), мне легче на форуме найти чем потом на компе отыскать.
|
|
| |
111111 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 23:06 | Сообщение # 140 |
Подполковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
| ))))))
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 13.06.2013, 23:07 | Сообщение # 141 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Хотел тяжелое оружие прокачать, а в результате пси + энергетичку.... Хоть стандартное оружие на 0 хоть это радует, а пси конечно какое-то чудное....
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 23:10 | Сообщение # 142 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Проверил, как говорится перевод корявый - дает не 20% а ДО 20 ед за навык, в зависимости от уровня перегрузки. это можешь подправить весь перевод где считаешь не корректным там и вправду не совпадает
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 13.06.2013, 23:14 | Сообщение # 143 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Да основные косяки там со звуком - "исследованы боеприпасы" когда патроны добивает, еще "мэни" вместо "многих" ну и куча мелочи.... ((( Добавлено (13.06.2013, 23:14) --------------------------------------------- Кстати что дает исследование того артефакта что без описания?
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 23:19 | Сообщение # 144 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Кстати что дает исследование того артефакта что без описания? бронежилет невидимкиЦитата (StaticZ) Да основные косяки там со звуком - "исследованы боеприпасы" когда патроны добивает, еще "мэни" вместо "многих" ну и куча мелочи.... ((( озвучку не трогай там такого странного нету, это просто те не с привычке
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 13.06.2013, 23:29 | Сообщение # 145 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) это просто те не с привычке Да причем тут не привычка - я слушаю и читаю текст. Текст как правило куда коректнее и лучше варианта озвучки. Кстати пара случаев пакостей - когда в тексте сообщений не озвучивают код от двери.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 23:33 | Сообщение # 146 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Да причем тут не привычка - я слушаю и читаю текст. Текст как правило куда коректнее и лучше варианта озвучки. Кстати пара случаев пакостей - когда в тексте сообщений не озвучивают код от двери. про текст не спорю подправь
|
|
| |
StaticZ | Дата: Пятница, 14.06.2013, 00:18 | Сообщение # 147 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) я сам еще не знаю для чего они, скорей всего как мусор идет который можно переработать в наниты . Гонишь, вот что значит самому не читать и другим не давать
Цитата ----Require the Tinker trait
1. Auto repair unit + Ice Pick = Molecular Grafter The molecular grafter is meant to be used on various chemicals to absorb them, the resulting grafter may be used to upgrade certain armors/implants/ammo.
Osmium (one charge): Light, Medium and Heavy armors: Increases the damage reduction percentage by 10% but increases the strength requirement by 1 and slightly increases slowdown Hazard Suit: Increases damage reduction for everything by 15%, radiation and tox resistance by 15% but adds medium armor slowdown and a STR req of 2
Lead (one charge): Light, Medium and Heavy armors: Adds a radiation resistance of 40(light)/50(medium)/60(heavy) percent but increases the strength requirement by 1 and slightly increases slowdown
Iridium (one charge): Boost implants - reduces the rate at which the implants drain their energy by 33% (from 1 every 8 seconds to 1 every 10.6 ) [old was 1 every 9] Powered Armor - reduces the rate at which the armor drains its energy by 50% (from 1 every 2.5 seconds to 1 every 3.75) [old was 1 every 5] Cyber Mesh - reduce drain rate (from 1 every 5 to 1 every 7)
Radium (30 charges): Prisms: The radium-enhanced prisms deal double damage if fired from a Fusion Cannon, and freeze a target for twice as long if fired from a Stasis Field Generator; extra gfx has been added for the radiumprism-powered projectiles Worm/Swarm beakers: radioactive worm/swarm beakers which deal double damage
2. Empty hypo + Spider Organ = Poison hypo + Arsenic = Detox hypo
Empty hypo + Radium = Radioactive Hypo + Yttrium = De-rad hypo
3. Empty hypo + Tellurium = Dissolver hypo + OG organ = strength boost + monkey brain = int boost + Psi Reaver organ = annelid psi gland + Rumbler organ = annelid heal gland
4. Empty hypo + healing gland = fast heal to full hypo (much better for combat situations) + psi gland = fast psi-regen to full hypo (same)
5. ???
6. Grub Organ + Beaker = 12 worm clusters (small beaker) 24 worm clusters (large beaker) (note that you get twice as many worm clusters per beaker than if you had been harvesting wormpiles)
7. Swarm Organ + Beaker = 12 swarm clusters (small beaker) 24 swarm clusters (large beaker)
8. 2 Anti-personell bullets + Smartgun bullets = +1 Smartgun bullet (you can turn 2 anti-personell bullets into a smartgun bullet as long as you have some smartgun bullets)
----Do not require the Tinker trait
1. Caesium + Drink = Caesium Bomb - thrown via right click
2. Template grenade + 4 bullets / 3 slugs = explosive grenade + 2 prisms = prism grenade (electrical damage) + 2 radium prisms = radium prism grenade (more electrical damage) + 15 napalm = incendiary grenade
|
|
| |
StaticZ | Дата: Пятница, 14.06.2013, 00:31 | Сообщение # 148 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Рыбалка в кипящей воде на пси амп. В этот раз попалась мелкая рыбешка ))) :
Сообщение отредактировал StaticZ - Пятница, 14.06.2013, 00:44 |
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 14.06.2013, 00:42 | Сообщение # 149 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| я не знал что в readme полное описание есть ,я не всматривался
|
|
| |
StaticZ | Дата: Пятница, 14.06.2013, 00:42 | Сообщение # 150 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| И всеже дойдя до палубы 5 я категорично не согласен с размещением в начале игры червяка в трубе и карточки на потолку. Пройти всю палубу проще чем справиться с червяком в начале игры (ну разве что с роботом перед спуском на 1ю палубу могут быть проблемы, но это зависит от того кто что качал - у меня в это время все оружейные навыки были на 0, а из оружия был только гаечный ключ и пси амп с локальным пирокинезом. Но даже так было легче чем с червяком).
PS ИМХО 1я палуба самая скучная и нудная, я бы сказал что там надо что-то кардинально менять ))
|
|
| |