Баги SS2 и сборки
|
|
systemshоck2 | Дата: Среда, 05.06.2013, 20:36 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) приходится восполнять запасы в автоматах... я редко патроны покупаю в автоматах Цитата (StaticZ) Насчет английского хз я тебе об этом и писал, что часть названий на инглише часть на русском. извиняй но это ты сбил русский перевод когда файлы менял местами, у меня на русском, может быть в редакторе совсем по-другому ты же через редактор запускаешь может и с дверью так же само фигня у тебя Цитата (StaticZ) Также нет описания новых оружий и их режимов вообще. я знаю , но не знаю как подправить
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Среда, 05.06.2013, 20:37 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Разве это секреты? Я же не спрашиваю на какой палубе и в каком месте его достать можно, вопрос в том ограниченна или есть возможность пополнять ее за наниты )) я не помню, я редко ей пользуюсь
|
|
| |
StaticZ | Дата: Среда, 05.06.2013, 23:30 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) извиняй но это ты сбил русский перевод когда файлы менял местами, у меня на русском, может быть в редакторе совсем по-другому ты же через редактор запускаешь может и с дверью так же само фигня у тебя хм и верно... странно как-то...
Цитата (systemshоck2) я знаю , но не знаю как подправить Поправлю попозжеДобавлено (05.06.2013, 23:30) --------------------------------------------- Сделал перевод описания режимов и моддификаций "нового" оружия: strings.crf.tbz
PS Вообще зря вы все из CRF выковырили.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 06.06.2013, 03:44 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) PS Вообще зря вы все из CRF выковырили. я нечего не выковыривал, это дополнение хранилось в rar-(e) архива и покрылся пылю ,,как правило в последствиях пропадает файл 2-3% из архива при долгом сроке хранения файлов в архиве винрара . надо было название дописать на огнемет и перевести на те два остальных оружия сделать на русском названия, плазма узи и смартган.
Ты не знаешь как восстановить воскрешение всех монстров чтобы они не по-пол часа появлялись по два штуки, а по 5-6штук сразу и за короткое время, помню когда играл на старом компе на невозможном то я не успевал их убивать они появлялись без камер как угорелые было интересно мочить их а сейчас эта сложность по воскрешение монстров не работает((((((((( что с этим не могу как след по-настольгировать по первому разу(((( ???
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 06.06.2013, 04:42 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| да забыл заодно переведи модификацию оружия там скилы на английском: щелкни на картинку чтобы увеличить
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 06.06.2013, 11:12 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) я нечего не выковыривал, это дополнение хранилось в rar-(e) архива и покрылся пылю ,,как правило в последствиях пропадает файл 2-3% из архива при долгом сроке хранения файлов в архиве винрара . Какой rar? Вы о чем? В оригинале все файлы лежать в zip архивах без сжатия, названные CRF. А в сборке они все выпотрошенны.
Цитата (systemshоck2) надо было название дописать на огнемет и перевести на те два остальных оружия сделать на русском названия, плазма узи и смартган. Ну не проблема ведь... А как вы эту менушку вверх подняли, у меня они друг друга перекрывают ((
Цитата (systemshоck2) Ты не знаешь как восстановить воскрешение всех монстров чтобы они не по-пол часа появлялись по два штуки, а по 5-6штук сразу и за короткое время, помню когда играл на старом компе на невозможном то я не успевал их убивать они появлялись без камер как угорелые было интересно мочить их а сейчас эта сложность по воскрешение монстров не работает((((((((( что с этим не могу как след по-настольгировать по первому разу(((( ??? хз, скорее всего настройки спавнов на картах....
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 06.06.2013, 15:41 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) А как вы эту менушку вверх подняли, у меня они друг друга перекрывают (( Доступно только для пользователей Цитата (StaticZ) сборке они все выпотрошенны. не все, пришлось поскольку это дополнение не дружелюбно с новым патчем , если бы не которые файлы поверх англеша не поместилбы то просто тупо вылеты были бы из игры , только так помогло от вылетов теперь не одного вылета в игре так шо не стоит беспокоится , и новый патч больше раскрытые файлы принимает чем запечатанные, вот примеру шаги озвучки по ковру их почти не слышно ,, если их удалить с папки оставить в CRF. то этот звук шагов по ковру не сталобы вообще не работалбы. так что исправление помогло только при выковыривание , новый патч не много по-другому файлы берет в игру и может не все работать с CRF.
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 06.06.2013, 17:33 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| ну вопервых никто не мешает запаковать их в свой CRF тут даже софт не нужен. Во вторых найкрайняк можно оставить только проблемные а то 10к файлов это ....
ЗЫ Я чето никак не соображу что такое schema это вообще от чего и для чего?Добавлено (06.06.2013, 17:27) --------------------------------------------- А кто делал перетасовку итемов? Добавлено (06.06.2013, 17:33) --------------------------------------------- И всетаки какая-то вата... При 1024х768 все просто летает, даже в окне в редактора, при 1152х864 легкое подозрение на лаги но все же почти не заметно.. Стоит поставить хотя бы 1200х960 и начинаются ЛАГИ, чем выше разрешение тем больше крышу сносит, при 1920х1200 даже экран мигать начинает. Причем фпс выдается тоже, только какбуд-то его частота обновления куда меньше....
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 06.06.2013, 17:42 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) ну вопервых никто не мешает запаковать их в свой CRF тут даже софт не нужен. Во вторых найкрайняк можно оставить только проблемные а то 10к файлов это .... не выйдет , на английский наложен поверх русский если чисто русский ставить то вылеты будут из игры.
Цитата (StaticZ) ЗЫ Я чето никак не соображу что такое schema это вообще от чего и для чего? какая разница? Цитата (StaticZ) И всетаки какая-то вата... При 1024х768 все просто летает, даже в окне в редактора, при 1152х864 легкое подозрение на лаги но все же почти не заметно.. Стоит поставить хотя бы 1200х960 и начинаются ЛАГИ, чем выше разрешение тем больше крышу сносит, при 1920х1200 даже экран мигать начинает. Причем фпс выдается тоже, только какбуд-то его частота обновления куда меньше.... я не знаю может какой-то настройки не хватает в cam.cfg/cam_ext.cfg
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 06.06.2013, 17:50 | Сообщение # 60 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) какая разница? см соседнюю тему )
Цитата (systemshоck2) я не знаю может какой-то настройки не хватает в cam.cfg/cam_ext.cfg да уже все перепробовал - отключал все опции, брал дефолтные конфиги с systemshock.org - одна и та же вата.. Не везет мне с SS2 в первый раз ее проходил тоже с лагами еще на первом пне.... :(Добавлено (06.06.2013, 17:50) ---------------------------------------------
Цитата (systemshоck2) да забыл заодно переведи модификацию оружия там скилы на английском: Там и для обычного оружия на английском
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 06.06.2013, 17:55 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) на английском перевод на склы с этого дополнения нету
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 06.06.2013, 18:05 | Сообщение # 62 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) перевод на склы с этого дополнения нету Ссылку на дополнение хоть дай, а то я хз че переводить
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 06.06.2013, 18:08 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Ссылку на дополнение хоть дай, а то я хз че переводить скриншот я для чего сделал пост# №55???? (дополнение в сборке в моей)
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 06.06.2013, 18:18 | Сообщение # 64 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Там 100500 файлов откуда я даже без понятие что ето и как устроенно. Мне нужен первоисточник чтобы разобраться Добавлено (06.06.2013, 18:18) --------------------------------------------- Ну или список файлов из которых оно состоит
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 06.06.2013, 18:41 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата StaticZ () Ну или список файлов из которых оно состоит $IMAGE1$ щелкни на картинку чтобы увеличить
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 06.06.2013, 18:58 | Сообщение # 66 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Вы прикалываетесь? ))
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:01 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| то первоисточник скрин))))
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:08 | Сообщение # 68 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Этот скрин я у себя на компе могу видеть - мне нужен список файлов что были добавлены или изменены этой моддификацией Добавлено (06.06.2013, 19:08) --------------------------------------------- По поводу своей проблемы с лагами... тут нашел описание изменений: Цитата 2.42 Notes ---------- This is a hotfix for v2.41 to fix broken multi-monitor support (which was made worse by the multi- GPU and display fix in v2.41) and a pair of minor glitches. Otherwise this is identical to v2.41.
Может это связанно с тем что у меня два монитора? )
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:08 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) мне нужен список файлов что были добавлены или изменены этой моддификацией так этот и есть список
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:10 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Может это связанно с тем что у меня два монитора? ) на два монитора не пробовал шок запускать хотя хотел но так и не смог найти подходящий второй монитор
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:10 | Сообщение # 71 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| из MIS и STR файлов??
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:14 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) из MIS и STR файлов?? папки тоже , я только стринг папку открытую отдельно отскринел чтобы проще было найти и перевести те))))))
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:16 | Сообщение # 73 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Доступно только для пользователей Оно ?
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:17 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| да, быстро ты нашел не скроешь :(((
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:25 | Сообщение # 75 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| зато теперь понятно чей это мусор в папке "schema"...
А че скрывать и какой смысл? По хорошему вообще должен быть список содержимого сборки вместе с версиями. И кстати его логотип стоит в главном меню, так пораскинув мозгой сразу возникает подозрение что таким глубоким извратом занимается либо Доступно только для пользователей
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:35 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) А че скрывать и какой смысл? от любопытных , Цитата (StaticZ) По хорошему вообще должен быть список содержимого сборки вместе с версиями. список и так есть
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 06.06.2013, 22:35 | Сообщение # 77 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| ГотовоДоступно только для пользователей, там же мелкий фикс перевода.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 06:00 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Готово shock2.gam, там же мелкий фикс перевода. там звука нету оружия и в монстрах((((( что конкретно менял в shock2.gam??? вижу без него текст на скилы не переводится - это плохо
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 08:30 | Сообщение # 79 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| зацени: щелкни на картинку чтобы увеличить
|
|
| |
StaticZ | Дата: Пятница, 07.06.2013, 09:25 | Сообщение # 80 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) ам звука нету оружия и в монстрах((((( что конкретно менял в shock2.gam??? текст и менял. Насчет звука - попробуйте в новой игре.
Цитата (systemshоck2) зацени: А чир именно? ничего особого разве что кроме старой модели ключа не вижу
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 10:54 | Сообщение # 81 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) текст и менял. Насчет звука - попробуйте в новой игре. так же само Цитата (StaticZ) А чир именно? ничего особого разве что кроме старой модели ключа не вижу на стены обрати внимания))))
|
|
| |
StaticZ | Дата: Пятница, 07.06.2013, 10:57 | Сообщение # 82 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Стены как стены
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 11:05 | Сообщение # 83 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Стены как стены нет! нажми увеличенном виде скрин!! видишь оранжевый цвет из стен горит?
|
|
| |
StaticZ | Дата: Пятница, 07.06.2013, 11:43 | Сообщение # 84 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Ну типа лампочки. Это плохо? Вообще это скорее просто текстура такая
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 11:47 | Сообщение # 85 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Ну типа лампочки. Это плохо? наоборот Цитата (StaticZ) Вообще это скорее просто текстура такая НЕТ там лампочка горит , посмотри сейчас игру: у себя на стене и на скрин и увидишь разницу
|
|
| |
StaticZ | Дата: Пятница, 07.06.2013, 18:47 | Сообщение # 86 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Кстати у вас shock2.gam отличается от того что в secam мод. Это чем обусловлено? дополнительными модами или более старой версией?
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 19:02 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Кстати у вас shock2.gam отличается от того что в secam мод. Это чем обусловлено? дополнительными модами или более старой версией? Доступно только для пользователей
|
|
| |
StaticZ | Дата: Пятница, 07.06.2013, 19:20 | Сообщение # 88 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Когда расстреливаю патроны из штурмовой винтовки говорится "Боеприпасы изучены", походу файлы звука перепутаны. Добавлено (07.06.2013, 19:20) --------------------------------------------- Мод для мода, жесть =)))
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 19:25 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Когда расстреливаю патроны из штурмовой винтовки говорится "Боеприпасы изучены", походу файлы звука перепутаны. я нечего не путал в сборке там все норм, может сам что-то наменял, когда меняешь даже внутри файла то надо менять осторожно одно не верное движение и ошибка
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 20:35 | Сообщение # 90 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Мод для мода, жесть =))) Еще зацени всю коллекцию: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-112-1 модов больше чем ты думаешь я их сортирую , обидно одно много модов не совместимы с друг другом
|
|
| |
StaticZ | Дата: Пятница, 07.06.2013, 21:10 | Сообщение # 91 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Зря только ты все в одну кучу накидал - лучше бы писал в три темы - модели\текстуры, миссии\игра, правила\геймплей.. Былобы проще ориентироваться... А так да супер, моделек оружия вижу много - надо будет добавить в мод с иконками правдо хз как быть. Еще бы броники найти, а то даже на половину стандартных без слез смотреть нельзя.. Еще косяк с био оружием получается - его вообще нет, навык будет бесполезным ((
Там вроде еще были моды с модельками НПС... Буквально недавно на буржуйском форуме видел
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 21:22 | Сообщение # 92 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Там вроде еще были моды с модельками НПС... Буквально недавно на буржуйском форуме видел не знаю о каких имеешь виду Цитата (StaticZ) Еще косяк с био оружием получается - его вообще не в смысле нету? Цитата (StaticZ) Еще бы броники найти, а то даже на половину стандартных без слез смотреть нельзя.. броники были в файлах скрытых СRF, там три вида: Цитата и еще такой сбоку интерфейс который в самой впервой версии игры был: за то оригинальные если бы текстуру обновить прорисовать заново то было бы даже лучше чем мод
|
|
| |
StaticZ | Дата: Пятница, 07.06.2013, 21:35 | Сообщение # 93 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Откуда-то новые вылезли )), но в целом они все какие-то однообразные.. ARMORLIF всегда убивал своим видом, похож на мешок какой-то...
Цитата (systemshоck2) и еще такой сбоку интерфейс который в самой впервой версии игры был: Честно говоря папердрол конечно смотрится куда лучше, но только когда пустой, Насколько это будет сильно при одетом сложно сказать - основная картинка тут голова и торс, торс закрывается, остается куски рук и затемненный пушкой низ... Думаю поэтому и убрали. В любом случае тут сложно поменять т.к. надо как-то менять координаты привязки иконок предметов, а как я лично пока ХЗ, боюсь это вообще в бинарник вшито
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 21:41 | Сообщение # 94 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| StaticZ, могу еще залить три архива там где предметы старые и оружие старое которое почти в игре оригинала не было задействовано
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 21:45 | Сообщение # 95 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| StaticZ, тут был: Доступно только для пользователей????? там есть не доделанные уровни и много ресурса и моделька снежного человека виде гориллы которую сам хотел в сборку запихнуть ну +оружие там смотри
|
|
| |
StaticZ | Дата: Пятница, 07.06.2013, 21:51 | Сообщение # 96 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Давай интересно посмотреть что-там есть.... Можно будет подобрать что-то...
По поводу нпс не могу чето найти тему там были скрины новых моделек НПС (не врагов).Добавлено (07.06.2013, 21:51) ---------------------------------------------
Цитата (systemshоck2) StaticZ, тут был: http://www.purkaiasoftware.net/levels.html ????? там есть не доделанные уровни и много ресурса и моделька снежного человека виде гориллы которую сам хотел в сборку запихнуть ну +оружие там смотри Неа спасибо, даже не знал... Хотя скрины их оружия видел где-то в другом месте... Но насчет уровней - это всеравно надо делать свои иначе какой в этом смысл? )) Насколько я понял у них там какойто псевдо порт квейка, действие на планете на какойто базе
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 21:57 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Неа спасибо, даже не знал... Хотя скрины их оружия видел где-то в другом месте... Но насчет уровней - это всеравно надо делать свои иначе какой в этом смысл? )) Насколько я понял у них там какойто псевдо порт квейка, действие на планете на какойто базе та идея принципи не плохая была я вообще люблю квейк 2 да все адоны к нему прошел да и есть на квейк 2 с новыми текстурами вообще стоит понастольгирувать))))
Цитата (StaticZ) Давай интересно посмотреть что-там есть.... Можно будет подобрать что-то... вот три архива в одном архиве запаковал залил: Доступно только для пользователей Цитата (StaticZ) По поводу нпс не могу чето найти тему там были скрины новых моделек НПС (не врагов). плохо
|
|
| |
StaticZ | Дата: Пятница, 07.06.2013, 22:02 | Сообщение # 98 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Старое оружие это вы про оружие 20 века или про оружие из пре пре альфы? )) Модельки не смотрел глянул иконки только - есть хорошие...
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 22:06 | Сообщение # 99 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Старое оружие это вы про оружие 20 века или про оружие из пре пре альфы? это скорей всего с заброшенного сайта тоже присутствует , мне одно оружие понравилось это: синим лазером стреляет там есть в архиве что скинул в SHEDEX0
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Суббота, 08.06.2013, 22:00 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Честно говоря папердрол конечно смотрится куда лучше, но только когда пустой, Насколько это будет сильно при одетом сложно сказать - основная картинка тут голова и торс, торс закрывается, остается куски рук и затемненный пушкой низ... Думаю поэтому и убрали. В любом случае тут сложно поменять т.к. надо как-то менять координаты привязки иконок предметов, а как я лично пока ХЗ, боюсь это вообще в бинарник вшито Узнаешь?
|
|
| |