[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Баги SS2 и сборки
Баги SS2 и сборки
StaticZДата: Среда, 04.12.2013, 01:27 | Сообщение # 451
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Ну вообще используются особые огненные смеси, как правило это жидкость, т.к. газ слишком летуч и не обладает высоким поражающим воздействием. Что касается дистанции то ручные огнеметы стреляют на расстояние 20-50 метров (а по навесной траектории может достигать и 70-80 метров), как правило это зависит от типа зажигательной смеси - чем вясще тем дальше "стрельба". Ручные реактивные огнеметы стреляют где-то на километр, с эффективной дальностью прицеливания в 400-600 метров. Что касается газовых огнеметов, то технически такие есть, но это скорее "игрушки" - военного применения почти никакого не имеют.

gas - в переводе с английского не только газ, но также и горючее\топливо. А вот с дальностью стрельбы разрабы конечно лапухнулись - маловато будет даже для 20-30х годов, а уш в эру межзвездных полетов можно предположить и куда больший радиус.
 
systemshоck2Дата: Среда, 04.12.2013, 02:00 | Сообщение # 452
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
как правило все можно переделать и подправить, надо дождатся SCP чтобы секмод с нуля не делать, потом понять и возможно ли перегнать команды с одного файла gam в другой файл gam, есть еще gamesys.dml который правит файл shock2.gam отдельно возможно так проще будет добавить к оригинальному shock2.gam(у) чем совмещать в один и тот же файл shock2.gam (чтобы исправить ошибки которых в оригинале нету), но это только мысли

gam - это формат в конце файла shock2 для не знающих


 
Technic_TriOpДата: Среда, 04.12.2013, 21:48 | Сообщение # 453
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Нашел интересную штуку. Называется grafter. И там несколько подвидов. В игре появил - выглядит, как устройство ремонта, только цвета экранчика разные. Где они в игре встречаются, я пока не видел.

Добавлено (04.12.2013, 04:04)
---------------------------------------------
видать для узких целей, потому что башни оно не чинит

Добавлено (04.12.2013, 21:48)
---------------------------------------------
Посмотрел я видосы с игрой Деусом. Мне кажется, он сильно от шока отличается. Там больше стэлс с элементами ролевухи. Я бы не стал сравнивать с шоком. Конечно многие вещи там развили, в шоке в зачатках было, но... не то это.
Конкретно про твою сборку - она опять полетела, уже на третьей и на легкой сложности. Даже в конце третьей палубы, когда уже собирался ехать дальше, забыл сохранить перед нажатием на кнопку. Опяяять заново


The Many protect us!
 
systemshоck2Дата: Среда, 04.12.2013, 21:50 | Сообщение # 454
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
башни оно не чинит
башни вручную надо чинить
или простым авторемонтником


 
systemshоck2Дата: Среда, 04.12.2013, 21:52 | Сообщение # 455
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
Конкретно про твою сборку - она опять полетела, уже на третьей и на легкой сложности. Даже в конце третьей палубы, когда уже собирался ехать дальше, забыл сохранить перед нажатием на кнопку. Опяяять заново
вот это плохо


 
Technic_TriOpДата: Среда, 04.12.2013, 21:58 | Сообщение # 456
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
да, файл то сохраняет, типо автосейв, но все пропадает в инвентаре и сбрасываются характеристики по нулям. А у меня были умения _ сюжетные предметы. Через саймон влом, буду опять сызнова. Кстати буква L вызывает историю внешних действий в игре (типо что куда и кому засунул)
И ещё, все таки кнопка забиндена на гранату - : или русская ж. Но это неудобно. Как её перенести. Может в файле конфиге каком?


The Many protect us!
 
systemshоck2Дата: Среда, 04.12.2013, 21:59 | Сообщение # 457
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
Посмотрел я видосы с игрой Деусом. Мне кажется, он сильно от шока отличается. Там больше стэлс с элементами ролевухи. Я бы не стал сравнивать с шоком. Конечно многие вещи там развили, в шоке в зачатках было, но... не то это.
я с шоком и не сравниваю, но мне из деусов нравится Deus Ex: Invisible War он чем то смахивает на фильм пятый элемент или на водопроводчиков марио


 
systemshоck2Дата: Среда, 04.12.2013, 22:05 | Сообщение # 458
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
да, файл то сохраняет, типо автосейв, но все пропадает в инвентаре и сбрасываются характеристики по нулям. А у меня были умения _ сюжетные предметы. Через саймон влом, буду опять сызнова. Кстати буква L вызывает историю внешних действий в игре (типо что куда и кому засунул)И ещё, все таки кнопка забиндена на гранату - : или русская ж. Но это неудобно. Как её перенести. Может в файле конфиге каком?
это я знаю, попробуй через меню управлении сменить, там названия не соответствуют некоторые из секмода управления так что найти очень сложно, есть еще быстрое сохранение кнопками: S+Alt, быстрая загрузка: L+Alt


 
Technic_TriOpДата: Среда, 04.12.2013, 22:12 | Сообщение # 459
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
в игре тоже самое, что и в простом шоке. Этой кнопки нету. Поэтому я и спросил, где это написано и можно ли сменить в файле

The Many protect us!
 
systemshоck2Дата: Среда, 04.12.2013, 22:15 | Сообщение # 460
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
надо искать как то можно сменить

 
systemshоck2Дата: Четверг, 19.12.2013, 11:59 | Сообщение # 461
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
создал fix для своей сборки

 
systemshоck2Дата: Четверг, 19.12.2013, 12:31 | Сообщение # 462
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
инстолятор SystemShock2 fix:
Прикрепления: 0734682.png (189.6 Kb)


 
systemshоck2Дата: Суббота, 25.01.2014, 18:15 | Сообщение # 463
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
хочу отметить что появление монстров зависит от Windows какой стоит на компе, вот у меня на ХР на 4той палубе была очень большая возрождаемость монстров, появлялись довольно быстро в переборках 4.3, 4.2 кроми как обычно появлений тег же самых что впервый раз в переборке помимо них еще дополнительно кибер-акушерка и ремблер , не знаю это у меня в сборке или общий баг SS2 вот на Windows 7 и 8 появляются медленнее и без ремблера и акушерки, фактически так и должно быть но вот такая хрень

 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 07:56 | Сообщение # 464
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
на 4той палубе была очень большая возрождаемость монстров, появлялись довольно быстро в переборках 4.3, 4.2

4 паука, кибер-акушерка, ремблер, 3 гибрита с гранотомётом- мочат не успеваю встать даже stab


 
systemshоck2Дата: Понедельник, 24.03.2014, 11:12 | Сообщение # 465
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 2495295.jpg (69.4 Kb)


 
DoniДата: Пятница, 04.04.2014, 14:59 | Сообщение # 466
Сержант
Группа: UNN
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Начал эту сборку. Ну хорошо, разобрался что надо делать с дверью. Описываю:
Итак поднес "чемоданчик"- панель съехала в сторону. Поднес  "смартфон" к открывшейся схеме- не действует. Поднес "смартфон" к съехавшей панели с кнопками- действует, начался хак. Как набирать цыфры разобрался!
Но в комнате ползает червяк, которого ничем не убить. и он кусает уже через 3 секунды., заражая химией. И так как при подборе пороля сдвинуться нельзя- это конец.
Что надо делать!
Тов. сборщик- ты это сам проходил? ;))
 
systemshоck2Дата: Пятница, 04.04.2014, 15:21 | Сообщение # 467
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Doni ()
Тов. сборщик- ты это сам проходил? ;))

да
вот обучающие видео:
Доступно только для пользователей


 
DoniДата: Пятница, 04.04.2014, 16:23 | Сообщение # 468
Сержант
Группа: UNN
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
45 жизни? Хахаха! Доступно только для пользователей У меня всего  10 жизни и   действие токсина к тому же не прекращается.
 
systemshоck2Дата: Пятница, 04.04.2014, 16:31 | Сообщение # 469
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Doni ()
действие токсина к тому же не прекращается.

оранжевый шприц надо использовать от антитоксина!!!! sm21 ото не знаешь не фик говорить
Цитата Doni ()
45 жизни?У меня всего 10 жизни

зависит от сложности!!!

Доступно только для пользователей


 
DoniДата: Пятница, 04.04.2014, 17:00 | Сообщение # 470
Сержант
Группа: UNN
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
оранжевый шприц надо использовать от антитоксина!!!!
Нет там никаких шприцов! azz Тоже наверно от сложности зависит. Прашол долго там бегая из угла в угол пока червяк в текстурах не застрял! naughty .
 
systemshоck2Дата: Пятница, 04.04.2014, 17:17 | Сообщение # 471
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Doni ()
Нет там никаких шприцов!

есть, в потайной комнате после второй двери где нужно первую батарею вставить для зарядки к двери


 
DoniДата: Пятница, 04.04.2014, 17:32 | Сообщение # 472
Сержант
Группа: UNN
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
есть, в потайной комнате после второй двери где нужно первую батарею вставить для зарядки к двери
омг, туда еще и не дошол даже
 
systemshоck2Дата: Пятница, 04.04.2014, 17:35 | Сообщение # 473
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Doni ()
омг, туда еще и не дошол даже

это поначалу так кажется чежело, насамом деле легкотня, просто что не с привычке после оригинала первый раз всегда сложно xD


 
astanin2001Дата: Пятница, 22.08.2014, 21:36 | Сообщение # 474
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Как проходить кнопки в первой комнате?

Добавлено (22.08.2014, 21:36)
---------------------------------------------
...

Добавлено (22.08.2014, 21:36)
---------------------------------------------
...

 
systemshоck2Дата: Пятница, 22.08.2014, 21:41 | Сообщение # 475
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата astanin2001 ()
Как проходить кнопки в первой комнате?

подбором кода


 
systemshock2Дата: Пятница, 26.12.2014, 11:29 | Сообщение # 476
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0541077.jpg (73.7 Kb)


 
raVen7901Дата: Пятница, 26.12.2014, 13:50 | Сообщение # 477
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Чувак, ты, конечно, фан Шока (2-го в частности, насчет первого - не знаю), но у меня есть пара вопросов:
1) Нафига устраивать сюжетный "дисбаланс"? Некоторые "квестовые" предметы невозможно найти сразу (эт я про последнюю версию сборки в частности)
2) Ну нахрена же каждый раз перезаливать установочный дистр? Патчи сделать не судьба в бонус к установочному файлу?
3) По поводу установщика: не стоит использовать скрипты, где изначально используются сторонние кодеки. Не удобно, честно.
 
systemshock2Дата: Пятница, 26.12.2014, 17:17 | Сообщение # 478
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата raVen7901 ()
1) Нафига устраивать сюжетный "дисбаланс"? Некоторые "квестовые" предметы невозможно найти сразу (эт я про последнюю версию сборки в частности)

_type что бы развевать мозги должны работать или атрофируются просто напросто
Цитата raVen7901 ()
2) Ну нахрена же каждый раз перезаливать установочный дистр? Патчи сделать не судьба в бонус к установочному файлу?

дело в том это новогодняя сборка, я в спешки не исправил некоторые ошибки которые очень важную роль играют в игре и портят игру, пришлось перезалить, это новогодняя сборка так что покуда патчей на них не планирую
Цитата raVen7901 ()
3) По поводу установщика: не стоит использовать скрипты, где изначально используются сторонние кодеки. Не удобно, честно.

_type ну это спорный вопрос, часто пользуюсь поэтому setup должен быть эффективным и актуальным


 
raVen7901Дата: Понедельник, 29.12.2014, 05:04 | Сообщение # 479
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
1) У меня получилось так, что не мог найти дневник с кодом доступа к Инженерной палубе при указании что в лич. дневнике, что в заданиях на 2-й груз. отсек. До этого играл в вашу предыдущую сборку, таких "развитий мозгов" не наблюдал.
2) Поверь мне, патчами удобнее было бы исправлять найденные ошибки. 1.5 мб против 565 - существенная все-таки разница. Это я по своему личному опыту говорю =Р
3) Правильно, инсталлер должен быть эффективным и актуальным) Как по мне, так с преобладающим минимализмом и поддерживаемыми на уровне ОС кодеками, если уж хочется сделать "неподражаемый" установщик.
 
systemshock2Дата: Понедельник, 29.12.2014, 05:51 | Сообщение # 480
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата raVen7901 ()
3) Правильно, инсталлер должен быть эффективным и актуальным) Как по мне, так с преобладающим минимализмом и поддерживаемыми на уровне ОС кодеками, если уж хочется сделать "неподражаемый" установщик.
raVen7901
,спорить не могу поскольку такое сложно найти, я ели это сделал что нашел и то рад ведь я обычный ламер и этим не когда не занимался


 
raVen7901Дата: Понедельник, 29.12.2014, 06:23 | Сообщение # 481
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
raVen7901,спорить не могу поскольку такое сложно найти, я ели это сделал что нашел и то рад ведь я обычный ламер и этим не когда не занимался

Вот, есть стимул для дальнейшего совершенствования) А насчет патчей все-таки задумайся, самому ведь проще будет не перезаливать каждый раз весь установщик, а выложить небольшой файлик, которые исправляет найденные ошибки) Если ты стесняешься того, что ни разу не делал патчи и не имеешь опыта в этой сфере, то могу помочь)
 
systemshock2Дата: Понедельник, 29.12.2014, 07:15 | Сообщение # 482
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата raVen7901 ()
патчи
место патчей делал фиксы на старую сборку, сейчас этим заниматься не хочется потому что сильно мелких файлов распространять разными сетьюпами больше путаницы, есть такое что править отдельно хорошо и плохо тем что поразнаму бывает работает на такое фиксю, вообще на будущее планирую "хоррор пак" к сборке который будет изменять многое  но это не скоро
Цитата raVen7901 ()
то ни разу не делал патчи и не имеешь опыта в этой сфере, то могу помочь)
если сильно понадобится то всегда полезно будет , еще интегрировать в сетап сам кодык чтобы отдельно не ставить, автоматически определял для сетьюпа есть такой кодык (для запуска) или нет чтобы автоматом ставил если нету для запуска
Цитата raVen7901 ()
найденные ошибки)
найденные ошибки бывают разные так что которые вылет в игре исправит можно без патча потому что не хочется отдельно разделять то что можно цельным держать


 
systemshock2Дата: Понедельник, 29.12.2014, 07:38 | Сообщение # 483
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
изначально у меня был такой самый простой:

Прикрепления: 7962738.jpg (30.8 Kb)


 
raVen7901Дата: Понедельник, 29.12.2014, 08:34 | Сообщение # 484
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
найденные ошибки бывают разные так что которые вылет в игре исправит можно без патча потому что не хочется отдельно разделять то что можно цельным держать

Дело твое, просто не вижу логики в том, чтобы каждый раз качать инсталлеры одного веса, где исправляется по 1-2 недочета) Такими темпами геймдев давно бы уже загнулся) Да и в принципе вся IT-индустрия) Ошибки были, есть и всегда будут, а каждый раз качать, к примеру, Dead Space 3 весом около 8 гигов - уж извольте, трафика и нервов не хватит) Взгляни на принцип DLC в современных игрушках и поймешь, что по факту это архив-патчер либо просто набор недостающих файлов. Возьми любое обновление для любой ОС, программы, игры - обыкновенный патчер)
Патч
 
systemshock2Дата: Понедельник, 29.12.2014, 08:52 | Сообщение # 485
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата raVen7901 ()
Ошибки были, есть и всегда будут
не кто не спорит

Цитата raVen7901 ()
извольте, трафика и нервов не хватит
возможно)))
Цитата raVen7901 ()
качать инсталлеры одного веса, где исправляется по 1-2 недочета) Такими темпами геймдев давно бы уже загнулся) Да и в принципе вся IT-индустрия)
понимаю но мне целостность дороже чем разбиваемость на множество 
Цитата raVen7901 ()
что по факту это архив-патчер либо просто набор недостающих файлов.
не всегда получается так сделать , и вообще основное исправил которые ошибки по мелочам по возможности другим способом устраню.

в программирование шаришь? игровое программирование умеешь?


 
KeyZДата: Понедельник, 29.12.2014, 08:53 | Сообщение # 486
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Я инженер-программист по профессии =Р

Добавлено (29.12.2014, 08:53)
---------------------------------------------
В гейм-деве небольшой, но опыт есть)

 
systemshock2Дата: Понедельник, 29.12.2014, 08:59 | Сообщение # 487
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
KeyZ, Доступно только для пользователей

 
systemshock2Дата: Понедельник, 29.12.2014, 09:07 | Сообщение # 488
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type Доступно только для пользователей

 
KeyZДата: Понедельник, 29.12.2014, 09:13 | Сообщение # 489
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Масштабно лупите) Ток даже перед стартом придется обдумать множество аспектов

Принцип разработки игр
10 способов избежать ошибок
Основные принципы создания игр
Общие принципы - РПГ

Добавлено (29.12.2014, 09:13)
---------------------------------------------
И еще - не забываем про копирайты =Р

 
systemshock2Дата: Понедельник, 29.12.2014, 09:16 | Сообщение # 490
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
KeyZ_type думаю возможно все но программист понадобится

 
KeyZДата: Понедельник, 29.12.2014, 09:52 | Сообщение # 491
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Я и не говорю, что это невозможно) Я говорю про то, что придется многое обдумывать, вплоть до написания Тех-Задания)
 
Cheburator900Дата: Понедельник, 29.12.2014, 11:38 | Сообщение # 492
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата KeyZ ()
Я и не говорю, что это невозможно) Я говорю про то, что придется многое обдумывать, вплоть до написания Тех-Задания)
Не так страшен Шварцнегер, как его показывают в кино. sm225
 
KeyZДата: Понедельник, 29.12.2014, 11:49 | Сообщение # 493
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Не так страшен Шварцнегер, как его показывают в кино.

А он в принципе белый и пушистый =Р К чему это было сказано?)
 
Cheburator900Дата: Понедельник, 29.12.2014, 11:53 | Сообщение # 494
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата KeyZ ()
А он в принципе белый и пушистый =Р К чему это было сказано?)
К написанию тех задания, я к стати местный 3D моделлер. Идея нужна хорошая, многовариантная.
 
KeyZДата: Понедельник, 29.12.2014, 11:56 | Сообщение # 495
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Идея - лишь малая часть от единого целого)
 
Cheburator900Дата: Понедельник, 29.12.2014, 12:02 | Сообщение # 496
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата KeyZ ()
Идея
Для меня это всегда конкретная вещь с которой можно начинать что то делать. Далее можно что то дополнить, что то убрать, что то переделать. Без неё нет вообще ничего. В процессе воплощения всегда можно научится много чему новому и полезному. Так что не сказал бы что часть малая.
 
KeyZДата: Понедельник, 29.12.2014, 12:06 | Сообщение # 497
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Cheburator900, в этом согласен, идея должна обрастать подробностями и дополнениями, иначе это голый костяк. Но в свое время я уже подзадолбался работать с одной лишь идеей без какого-либо ТЗ) Поэтому для меня "идея" в плане программирования - всего-лишь набор капризов "заказчика" =Р
 
Cheburator900Дата: Понедельник, 29.12.2014, 12:12 | Сообщение # 498
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
KeyZ, Да у меня подобный опыт тоже имеется, я имел в виду общую концепцию. Чтобы обдумать можно было, прийти так сказать от общего к частному. Потому что общее говоря языком программирование будет выглядеть, как пустой родительский класс.
 
KeyZДата: Понедельник, 29.12.2014, 12:25 | Сообщение # 499
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Говоря проще - обсудить-написать-сохранить =Р ТЗ заложено, работа начата =Р
 
Cheburator900Дата: Понедельник, 29.12.2014, 12:27 | Сообщение # 500
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
KeyZ, Пойдём в оффтоп, а то systemshock2, бухтеть будет что ему снова сообщения из темы в тему кидать.
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Баги SS2 и сборки
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru