Дата: Понедельник, 16.03.2015, 16:38 | Сообщение # 509
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата
GaNjA Так люто не удобно. Кстати это очасти вина и самой программы! у меняя на 2м компютере установлен старый Photoshop CS4 так вот, он сам определяет ч то маска прозрачна в тагре (ставит проз сетку), да везде кроме тагры и создает прозрачный неудаляемый технически слой. А вот в ноуте PS CS6 x64 Сам адекватно это делать не может! Да проблемы возникают в осн. в тагре. При индексации цветов нельзя слои создавать, раз. Так, при-том еще сама программа не может грамотно это распознать п ри открытии файла она не может определ. что слой прозрачен. Он предоставляется нам в монолитном цвете т.е каком-то из диапаз-на 255:255...ну это там красный,зеленый , синий. Если сохранить условие. И что нибудь нарисовать, а потом залить окруженике этим монилитным цветом, то в игре он предстаннет прозрачным-да. Но рисовать т
Цитата
GaNjA, я на версии фотожопа 12 альфу интерфейс делал из старого ресурса, прозрачность работала через раз, вообще какие впечатления от моей сборки? и у меня одна текстура так и не работает с прозрачностью задняя стена просвечивается не знаю вот глянь: texture.rar, kitchent.zip
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 16:53 | Сообщение # 512
Подполковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
А где и что он делает файл ki_whip_uv.png (эт файл есть в ресах игр?) или это все-же из-за ki_whip.png Как думаешь? Думаю Это чисто твой служебный файл
Сообщение отредактировал GaNjA - Понедельник, 16.03.2015, 16:58
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 17:03 | Сообщение # 514
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаGaNjA ()
Думаю Это чисто твой служебный файл
как бы сказать голые модели нашел на сайте: Доступно только для пользователей, Cheburator900 сделал к ним текстуры, одна текстура по прозрачности ведет себя не адекватно ...
Дата: Вторник, 29.12.2015, 08:21 | Сообщение # 517
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
помогите плз! играю в сборку этого сайта. в конце прыгнул в дыру, плыву к шодан. и как только загружаться начинает - выкидывает с ошибкой без конкретного обьяснения. чую что из-за звука воды или еще какого-то... в дополнительном уровне при плавании в воде - звук наглухо пропадал до следующего перезапуска игры. кто что подскажет, как решить вылет игры во время загрузки киберпросранства шодан?
а ещё лучше, варианты пароля даны, выбирай нужный сам уже из восьми приведенных xD
читаю всё.. xD через редактор гамает ))) а потом пишет, что не так xDD - тэстер блин
"знаю, если бы я эту фишку делал бы то я бы куда сложнее пароль бы придумал бы и хрена два бы ты ввел бы " - systemshоck2 05.06.2013
xDD
А ещё лучше )) Pascal изучать во время прохождения игры мод на изучения программирования)))) xD, или отверткой откручивать "стену" три часа, чтобы пройти в нужно место 6000 болтиков, отвертки хоть пригодились бы в квесте ))))
Постепенно разгребаюсь с темами, основными. Но это бескрайний космос, такое ощущение, что многое всё таки ещё скрыто. И каждый нуб видит текст свой и админа в основных темах
тему "Баги" дочитал.
"Про "мэни" я уже молчу, тут надо было переводить как "многие" или "масса""
за-за-хаха А я думал Мэни это имя того типа ))) безголового, духа призрака, прикольно не сразу что должно быть понятно о происходящем )))) И мне нравятся такие артефакты в озвучке ))) я не любил эту "многие" в озвучке вебколл... Наоборот, было страшно, без головы "Мэни" начал говорить, жуть ))) и главное осознает себя ))
Termik - "Мне например, фича с дверью в самом начале и кучей всякого хлама не впечатлила в сборке."
- блин, а мне хотелось все эти прибамбасы :( со взломом кода двери, и я не в курсе ещё , что ещё урезали от таких анти-коментариев :(, открывать код-панель и включать инструмент "джона конора" На видео это круто смотрится. Просто пока не дошел до этих вещей, может они остались в других местах, без червей :) Надеюсь такие штучки буду ещё применяться на панелях ))) - и анимация ключа крутая )))https://youtu.be/_C8m9S8ndDg
Только в начале, изучение шло чуть больше времени, т.к играл во все ветки сразу ))) чтобы разнообразие ощутить, и обучение прошел )).
"StaticZ" - "а вот с карточкой для двери дальше я долго бадался... запрятать ее на потолке ето @%##$#"
- так как я забыл всё что было, искать и где находится! мне было не сложно, но наоборот интересно.
меня лишили возможность взламывать панельку в начале? Ну если автор решил убрать этот момент, то её можно было бы переместить на дверь, поднявшись по лестнице... но отдаю дань уважения, это КРУТО!!!
))) Очень приятная вещь в начале такая )) У меня вообще 10 хэпэ, 2020 год. Действите токсина это жизнь ))) мне это понравилось, червяк может причинить такую боль уже в самом начале)) и оно ещё круче тогда, когда начало с этим взломом..))) Или же, заходишь в чулан за крючом, дверь блокается, а хлам для взлома, либо внутри, либо снаружи, не успел взять ))) и ты заблокирован xD
Брат - "Облазил все, ну нету там батарейки разряженной, нееету!!! "
как я ржу ))) ударить коробку и взять батарею я делал без гайда ))) вот что значит играть без опоры на прошлый опыт, знаний "нычек всех мест". мне всё это понравилось )) тотально прошаривание мест
Technic_TriOp:- "слабенькое тельце" уже раз 50 слышал ))). Слишком быстро движутся, неуспеваю заходить вбок, когда их 2 и более. Сейчас 4 было, валят, как с добрым утром." "А нельзя ли ускорить некоторые движения, а не все? И не в 2 раза, а хотябы на 30%. Сложно у тебя конечно. Сложнее, чем просто секмод." "Здесь же я сохранялся чуть ли не после каждого убияйцтва, а то следующий враг мог оказаться последним " 2013г
systemshоck2: -"улыбнул)))"
нравится тебе хардкорные отзывы, как мучаются )))) я ещё только к этому подошел, но пока только получаю удовольствие )))
комментарии "KeyZ" были многообщающими. И 3D моделлерьер - Cheburator900 )) сговорились, и убежали делать свою игру мечты xD .....
Было здорово всё прочитать....
Сообщение отредактировал llCanekll - Четверг, 05.03.2020, 17:02
Я переместил на Гидропонику в Шахту, последний раз панель немного не правильно работает, помимо всего код альфа-бета местами перестал работать, пришлось кнопки добавлять как запасное открывание двери, один файл меняет код но притом портреты например при логов и эмайлов пропадают, я выбрал портреты.
ЦитатаllCanekll ()
"Нет конечно не легко... чтобы успеть застрять 3 раза в первые 5 минут игры, причем первые 2 по сути в обучении." StaticZ 04.06.2013 xD
-xD Вообще маловато червей в начале ))) при том, что у меня не было взлома панельки, только два было
червей добавить само проще
ЦитатаllCanekll ()
"Про "мэни" я уже молчу, тут надо было переводить как "многие" или "масса""
Мне "мэни" нравится, звучит оригинально
ЦитатаllCanekll ()
за-за-хаха А я думал Мэни это имя того типа ))) безголового, духа призрака, прикольно не сразу что должно быть понятно о происходящем )))) И мне нравятся такие артефакты в озвучке ))) я не любил эту "многие" в озвучке вебколл... Наоборот, было страшно, без головы "Мэни" начал говорить, жуть ))) и главное осознает себя ))
то его голова на полу разговаривает, туловище выполняет приказы
Дата: Суббота, 07.03.2020, 08:39 | Сообщение # 533
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
фанарик
Цитатаsystemshock2 ()
он и не возьмется
я вообще предлагаю "конструкцию" для программирования. Фанарик - слот взять оружия, функционал, только скрин "фанарика" в инвентаре, а применяется как оружие, когда кликаешь "стрелять" - ставишь уровень урона - "0", и бесконечный запас, а вместо патронов анимация "света", включается - фанарик. Таким образом анимашка "стрельбы" работает на включение/выключение фанарика, при удерживании лев. кнопки мыши. Не нужно постоянно ему "Работать", и снимать с руки с инвентаря. Классно будет работать, не освещать светлые участки, а кликать-удерживать мышь только в нужных местах, акцент применения. Но как это реализовать, я з.з. К примеру, как два функционала у "кия" - машет, как оружие, сперва просто на экране висит - пассивное, держит в руке, а активируется, начинает меняться анимашка, т.е включаешь - клик удерживаешь лев. кнопку "как пулемет, вместо патронов - свет" начинает анимашка работать вытянутой руки с "оружием" - фанариком, динамика вытянутой руки, и динамика выключенного фанарика, пассивной руки [но это вообще, не знаю, реализовывать чисто в фантазиях можно, программировать анимацию, просто не выполнимо]. Я пока рабочий светильник не юзал, как будет работать скажу )))
Сообщение отредактировал llCanekll - Суббота, 07.03.2020, 08:44
Дата: Суббота, 07.03.2020, 16:15 | Сообщение # 534
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаllCanekll ()
К примеру, как два функционала у "кия" - машет, как оружие
Ближднее оружие как раз таки не получилось некоторое добавить типо лома, вот дальное оружие огнестрельное как раз таки много в игру добавил с разным размером магазина вместимости патронов, беспонятия как дальний фонарь туда прикрепить.
ЦитатаllCanekll ()
фанарик
Типо такого фонаря? Я пока не в курсе как его добавить.
Дата: Понедельник, 09.03.2020, 13:38 | Сообщение # 538
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
В обновление выложу, обновление не знаю пока когда будет, в течение наверно месяца может больше, может раньше, до конца месяца планирую обновится, еще не хватает исходников 20% так и остаются утерянными, 2% возобновлю часть малую уровней.