[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Баги SS2 и сборки
Баги SS2 и сборки
KeyZДата: Понедельник, 29.12.2014, 12:52 | Сообщение # 501
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Cheburator900, уже там)
 
systemshock2Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 14:47 | Сообщение # 502
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
активность не проявляет "KeyZ" значит не приму в команду , не люблю ленивых

 
poporrДата: Понедельник, 05.01.2015, 22:15 | Сообщение # 503
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Делал я эту сборку полтора года назад для себя. Текст и звук от фаргуса , а интерфейс и описание предметов от Webcoll.

Шрифт мелковат в full hd - Вот  fix для ХР с интерфейсом текста и для тех кому трудно читать мелкий текст fix- инвентаря


Сообщение отредактировал poporr - Понедельник, 05.01.2015, 23:01
 
systemshock2Дата: Понедельник, 05.01.2015, 22:56 | Сообщение # 504
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата poporr ()
Шрифт мелковат в full hd - не нашел как исправить - если кто подскажет - буду благодарен.
FIX У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ ОТДЕЛЬНО НА ЭТО ТУТ: Доступно только для пользователей кому надо качаем устанавливаем отдельно ставится


 
poporrДата: Понедельник, 05.01.2015, 23:02 | Сообщение # 505
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
systemshock2, Спасибо как всегда. добавил в описание и на яндекс диск

Сообщение отредактировал poporr - Понедельник, 05.01.2015, 23:32
 
systemshock2Дата: Вторник, 06.01.2015, 09:10 | Сообщение # 506
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
отныне все сборки форочном варианте будут в разделе там где пароль

 
KeyZДата: Понедельник, 12.01.2015, 09:04 | Сообщение # 507
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
systemshock2, дома выхода в инет нету в данный момент, пишу с работы =Р
 
systemshock2Дата: Понедельник, 12.01.2015, 11:16 | Сообщение # 508
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
SS3: http://systemshock2.ucoz.com/board/ писать там мнение , обсуждения движков там запрещено!!! принимаются только идеи на данный момент ...

 
systemshock2Дата: Понедельник, 16.03.2015, 16:38 | Сообщение # 509
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата
GaNjA
Так люто не удобно. Кстати это очасти вина и самой программы! у меняя на 2м компютере установлен старый Photoshop CS4 так вот, он сам определяет
ч то маска прозрачна в тагре (ставит проз сетку), да везде кроме тагры и создает прозрачный неудаляемый технически слой.
А вот в ноуте PS CS6 x64 Сам адекватно это делать не может!
Да проблемы возникают в осн. в тагре.
При индексации цветов нельзя слои создавать, раз.
Так, при-том еще сама программа не может грамотно это распознать
п ри открытии файла она не может определ. что слой прозрачен. Он предоставляется нам в монолитном цвете
т.е каком-то из диапаз-на 255:255...ну это там красный,зеленый , синий. Если сохранить условие.
И что нибудь нарисовать, а потом залить окруженике этим монилитным цветом, то в игре он предстаннет прозрачным-да.
Но рисовать т

Цитата
GaNjA, я на версии фотожопа 12 альфу интерфейс делал из старого ресурса, прозрачность работала через раз, вообще какие впечатления от моей сборки? и у меня одна текстура так и не работает с прозрачностью задняя стена просвечивается не знаю вот глянь: texture.rar, kitchent.zip


[IMG]1111111111111

[IMG]2222222222222

[IMG]3333333333333


 
GaNjAДата: Понедельник, 16.03.2015, 16:43 | Сообщение # 510
Подполковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
Ах вот они где висят я подумаю как исправить - сохранил...
 
systemshock2Дата: Понедельник, 16.03.2015, 16:49 | Сообщение # 511
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
GaNjA, еще может быть такое что иногда модели конфликтуют с текстурами на прозрачности

 
GaNjAДата: Понедельник, 16.03.2015, 16:53 | Сообщение # 512
Подполковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
А где и что он делает файл ki_whip_uv.png (эт файл есть в ресах игр?) или это все-же из-за ki_whip.png
Как думаешь? Думаю Это чисто твой служебный файл


Сообщение отредактировал GaNjA - Понедельник, 16.03.2015, 16:58
 
systemshock2Дата: Понедельник, 16.03.2015, 17:01 | Сообщение # 513
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата GaNjA ()
А где и что он делает файл ki_whip_uv.png (эт файл есть в ресах игр?) или это все-же из-за ki_whip.png
Как думаешь?

может быть то и то, я не шарю особо


 
systemshock2Дата: Понедельник, 16.03.2015, 17:03 | Сообщение # 514
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата GaNjA ()
Думаю Это чисто твой служебный файл

azz как бы сказать голые модели нашел на сайте: Доступно только для пользователей, Cheburator900 сделал к ним текстуры, одна текстура по прозрачности ведет себя не адекватно ...


 
blackdoglz102Дата: Среда, 15.07.2015, 01:01 | Сообщение # 515
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
где находится в реестре System Shock 2? установил, а найти не могу
 
systemshоck2Дата: Среда, 15.07.2015, 17:33 | Сообщение # 516
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
blackdoglz102, _type реестр не помню , кажись в своей сборке не использовал реестр

 
spielmannДата: Вторник, 29.12.2015, 08:21 | Сообщение # 517
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
помогите плз! играю в сборку этого сайта. в конце прыгнул в дыру, плыву к шодан. и как только загружаться начинает - выкидывает с ошибкой без конкретного обьяснения. чую что из-за звука воды или еще какого-то... в дополнительном уровне при плавании в воде - звук наглухо пропадал до следующего перезапуска игры. кто что подскажет, как решить вылет игры во время загрузки киберпросранства шодан?
 
systemshock2Дата: Вторник, 29.12.2015, 08:41 | Сообщение # 518
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
spielmann, есть два варианта:
1. скачать сборку альтернативу и подменить сохранение.
2. переиграть киберпросранства шодан заново


 
systemshock2Дата: Вторник, 29.12.2015, 08:48 | Сообщение # 519
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата spielmann ()
в дополнительном уровне

в следующем обновление планирую собственный уровень добавить который не хватает в оригинале который был на старом ПК


 
КрокерДата: Понедельник, 06.01.2020, 05:07 | Сообщение # 520
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 97
Статус: Оффлайн
Пока мы живы и получаем зарплату от военно-морского флота, эти ублюдки не получат Рикенбакер
 
systemshock2Дата: Четверг, 27.02.2020, 21:16 | Сообщение # 521
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type Пишем если у кого-то проблемы в сборке, тема продолжает работать, все вопросы принимаются

 
lCaneklДата: Понедельник, 02.03.2020, 08:22 | Сообщение # 522
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Как тебе такое "Илон Маск"


Доступно только для пользователей
Прикрепления: 9105843.jpg (20.2 Kb) · 3897751.jpg (19.9 Kb) · 4288435.jpg (21.6 Kb) · 1827005.jpg (21.7 Kb) · 7764196.jpg (26.4 Kb) · 2922186.jpg (22.2 Kb) · 1281233.jpg (27.2 Kb)


Сообщение отредактировал llCanekll - Понедельник, 02.03.2020, 08:57
 
systemshock2Дата: Понедельник, 02.03.2020, 13:34 | Сообщение # 523
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()
эти скрины скрыты, видны только две первых, в принципе это ничего не дает. Эту тему ещё не прочел. Может уже были такие ^_^ паркурщики

первый раз такое делают и только в моей сборке

Цитата llCanekll ()
Как тебе такое "Илон Маск"

Доступно только для пользователей


 
lCaneklДата: Понедельник, 02.03.2020, 14:29 | Сообщение # 524
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал llCanekll - Понедельник, 02.03.2020, 14:35
 
systemshock2Дата: Понедельник, 02.03.2020, 14:37 | Сообщение # 525
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

 
lCaneklДата: Понедельник, 02.03.2020, 14:46 | Сообщение # 526
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал llCanekll - Вторник, 03.03.2020, 19:35
 
systemshock2Дата: Понедельник, 02.03.2020, 14:51 | Сообщение # 527
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()
Лучше блокнуть люк в космос

можно и так


 
lCaneklДата: Четверг, 05.03.2020, 17:00 | Сообщение # 528
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Как вам легко было пройти Систем Шок Альфа?


Было здорово всё прочитать....


Сообщение отредактировал llCanekll - Четверг, 05.03.2020, 17:02
 
systemshock2Дата: Четверг, 05.03.2020, 22:20 | Сообщение # 529
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()
Как вам легко было пройти Систем Шок Альфа?

Это Альфа-Бета!!!!!!!!!!!!!!

Цитата llCanekll ()
в 13-ом году какой-то совершенно хардкорный мод стоял на взлом? с выдвижной панелью.. а когда его убрали?
http://systemshock2.ucoz.com/_fr/1/9935058.png

Я переместил на Гидропонику в Шахту, последний раз панель немного не правильно работает, помимо всего код альфа-бета местами перестал работать, пришлось кнопки добавлять как запасное открывание двери, один файл меняет код но притом портреты например при логов и эмайлов пропадают, я выбрал портреты.

Цитата llCanekll ()
"Нет конечно не легко... чтобы успеть застрять 3 раза в первые 5 минут игры, причем первые 2 по сути в обучении." StaticZ 04.06.2013 xD

-xD Вообще маловато червей в начале ))) при том, что у меня не было взлома панельки, только два было

червей добавить само проще
Цитата llCanekll ()
"Про "мэни" я уже молчу, тут надо было переводить как "многие" или "масса""

Мне "мэни" нравится, звучит оригинально
Цитата llCanekll ()
за-за-хаха А я думал Мэни это имя того типа ))) безголового, духа призрака, прикольно
не сразу что должно быть понятно о происходящем ))))
И мне нравятся такие артефакты в озвучке )))
я не любил эту "многие" в озвучке вебколл...
Наоборот, было страшно, без головы "Мэни" начал говорить, жуть ))) и главное осознает себя ))

то его голова на полу разговаривает, туловище выполняет приказы


 
systemshock2Дата: Четверг, 05.03.2020, 22:25 | Сообщение # 530
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type про баги сообщай если попадутся, что бы мог исправить, потому что готовлю обновление

 
lCaneklДата: Пятница, 06.03.2020, 18:40 | Сообщение # 531
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей
Прикрепления: 5088012.png (398.8 Kb) · 5838794.png (355.5 Kb) · 1852140.png (165.6 Kb)


Сообщение отредактировал llCanekll - Пятница, 06.03.2020, 18:44
 
systemshock2Дата: Пятница, 06.03.2020, 19:53 | Сообщение # 532
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

 
lCaneklДата: Суббота, 07.03.2020, 08:39 | Сообщение # 533
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
фанарик
Цитата systemshock2 ()
он и не возьмется


я вообще предлагаю "конструкцию" для программирования. Фанарик - слот взять оружия, функционал, только скрин "фанарика" в инвентаре, а применяется как оружие, когда кликаешь "стрелять" - ставишь уровень урона - "0", и бесконечный запас, а вместо патронов анимация "света", включается - фанарик. Таким образом анимашка "стрельбы" работает на включение/выключение фанарика, при удерживании лев. кнопки мыши. Не нужно постоянно ему "Работать", и снимать с руки с инвентаря. Классно будет работать, не освещать светлые участки, а кликать-удерживать мышь только в нужных местах, акцент применения. Но как это реализовать, я з.з.
К примеру, как два функционала у "кия" - машет, как оружие, сперва просто на экране висит - пассивное, держит в руке, а активируется, начинает меняться анимашка, т.е включаешь - клик удерживаешь лев. кнопку "как пулемет, вместо патронов - свет" начинает анимашка работать вытянутой руки с "оружием" - фанариком, динамика вытянутой руки, и динамика выключенного фанарика, пассивной руки [но это вообще, не знаю, реализовывать чисто в фантазиях можно, программировать анимацию, просто не выполнимо]. Я пока рабочий светильник не юзал, как будет работать скажу )))


Сообщение отредактировал llCanekll - Суббота, 07.03.2020, 08:44
 
systemshock2Дата: Суббота, 07.03.2020, 16:15 | Сообщение # 534
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата llCanekll ()
К примеру, как два функционала у "кия" - машет, как оружие
Ближднее оружие как раз таки не получилось некоторое добавить типо лома, вот дальное оружие огнестрельное как раз таки много в игру добавил с разным размером магазина вместимости патронов, беспонятия как дальний фонарь туда прикрепить.

Цитата llCanekll ()
фанарик

Типо такого фонаря? Я пока не в курсе как его добавить.



 
lCaneklДата: Понедельник, 09.03.2020, 12:44 | Сообщение # 535
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей
Прикрепления: 1599477.jpg (32.7 Kb) · 8899270.jpg (28.7 Kb) · 4806113.jpg (34.3 Kb) · 2485176.jpg (33.4 Kb)


Сообщение отредактировал llCanekll - Понедельник, 09.03.2020, 14:32
 
systemshock2Дата: Понедельник, 09.03.2020, 12:52 | Сообщение # 536
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
_type то подправить без проблем

 
lCaneklДата: Понедельник, 09.03.2020, 13:27 | Сообщение # 537
Генерал-майор
Группа: TriOp
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей
 
systemshock2Дата: Понедельник, 09.03.2020, 13:38 | Сообщение # 538
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
В обновление выложу, обновление не знаю пока когда будет, в течение наверно месяца может больше, может раньше, до конца месяца планирую обновится, еще не хватает исходников 20% так и остаются утерянными, 2% возобновлю часть малую уровней.

 
systemshock2Дата: Четверг, 12.03.2020, 11:58 | Сообщение # 539
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
у меня игра заматюкалась о_О sm64



 
systemshock2Дата: Понедельник, 16.03.2020, 08:28 | Сообщение # 540
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Забавный глюк, когда нажимаю жрать чипсы



Прикрепления: 9855309.png (501.8 Kb) · 5029172.png (600.5 Kb)


 
TolanujiДата: Воскресенье, 04.06.2023, 18:48 | Сообщение # 541
Подполковник
Группа: UNN
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
Бесценно
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Баги SS2 и сборки
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru