Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:57 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Цитата
каких только открыть? возможно то типо и есть невидимая дверь там где должен быть проход за трубами...
нет, там как я понял писали что проход должен быть, разве что это переход уровня\отсека... а кнопка открытия может быть где угодно, наверно в редакторе есть какие-то объекты для этого дела, чтобы ее вычислить...
Цитата
какой-то чувак писал на этом сайте: systemshock.org что он нашел карту с рикенбакер но нискем не поделился...
то есть еще один секретный отсек, но уже на рикенбакере ? .... кстати я только что побывал уже в этом месте возле химсклада, на самом деле я ошыбся не Nacelle A а Nacelle B.... кроме того что еще более мрачно и странно, в старой версии я не нашел никаких следов тех сломаных труб которые можно починить чтобы двери открылись, их там просто нет, кроме того в окнах нет стекол... зашел внутрь - узкие темные тунели, но все по другому чем в твоей сборке на версии 2.4... нет на стене панели TriOptimum которая тоже сломана, и ее можна было починить...
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:07 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
.... кстати я только что побывал уже в этом месте возле химсклада, на самом деле я ошыбся не Nacelle A а Nacelle B.... кроме того что еще более мрачно и странно, в старой версии я не нашел никаких следов тех сломаных труб которые можно починить чтобы двери открылись, их там просто нет, кроме того в окнах нет стекол... зашел внутрь - узкие темные тунели, но все по другому чем в твоей сборке на версии 2.4... нет на стене панели TriOptimum которая тоже сломана, и ее можна было починить...
странно
Цитата (lvm11)
то есть еще один секретный отсек, но уже на рикенбакере ?
не знаю. я так понял чисто карта на рикимбекир с лабиринтами и тому подобное...
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:15 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
я где то читал что там в открытом космосе на рикенбакере, именно в том месте возле химсклада, когда выходиш в окно или ту дверь, что нужно чинить, разработчики оставили 3 недорисованые палубы или что то типа того... только что когда я летал пока что только видел обшивку рикенбакера, немного скрытых пустых комнат с ничем, какие то заготовки, что не используются в сюжете... интересно что сам корабль хорошо продуман в плане дизайна, на самом деле целостная система, а мне всегда казалось что там все довольно разбросано и линейно в конце...
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:50 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
наделал 60 штук (800х600), немного темно, но думаю будет понятно, странно что когда залезаю между стенами, яркость увеличивается в разы.. куда лить ? как размещать ?
удобней будет если залёшь на мой сайт у меня место хватает для скринов особенно для таких редких экземпляров , как добавить на сайт скрины смотри пост выше...
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 00:46 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
типа так сойдет ? :)
сойдет)
думаю это только для самых очень необычных скринов надобы делать побольше разрешение и качество добавлять для них вообще пока у тебя получается не плохо)
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 01:07 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
это где то рядом, истина где то рядом, в космосе :)
левая или правая гондола, смотря как лететь :)
эта дверь не дает мне покоя, у генерирует у меня много загадочности, все там же за трубами, где окна в космос:
с космоса видно какую-то галактику:
а это приблизительно в том месте где хирургический стол, здесь кстати в ранних версиях игры тоже можна было запрыгнуть через окно в космос и увидеть что-то вроде этого, вобщем другая гондола справа, там где мы еще по сюжету по узким проходам мочим яйца и турели, и включаем гравитацию наоборот:
стоп ты делал скрины на старом компьютере? почему тогда у тебя отсутствует 3D графика в игре
нет, это скрины на версии 1.15 сделаные на новом компе, на старом буду потом пробовать, если не надо может не выкладывать больше ? все таки плохие вышли и не в оригинальной обстановке... первый раз летаю по уровнях...
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 01:40 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
кстати у меня тема есть про секреты: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-194-1 видел? кстати одну дверь ты забыл проверить на рикинбекире там где стекло разбиваешь и дальше в комнате дверь завалена трубой
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 01:59 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
тему видел, если нам повезет, то скоро будем ее дополнять... из секретов не знал только про нычку в уровне шодан вверху и про япошку... есть еще кучу мест, но насколько они секретны судить сложно
Цитата
кстати одну дверь ты забыл проверить на рикинбекире там где стекло разбиваешь и дальше в комнате дверь завалена трубой
за это место действительно забыл, за трубой должно что то быть по-любому, щас взгляну, заскриншотю...
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 02:01 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ок)
самое главное забыл, когда грузишь скрин стоит указать точный размер скриншота место 9ток указать размер скриншота тогда в полном размере будут скрины высвечиваться и удобней их смотреть
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 02:28 | Сообщение # 130
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Цитата
самое главное забыл, когда грузишь скрин стоит указать точный размер скриншота место 9ток указать размер скриншота тогда в полном размере будут скрины высвечиваться и удобней их смотреть
указывать оригинальные размеры картинки или лучше меньшие пропорционально ?
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 02:35 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
указывать оригинальные размеры картинки или лучше меньшие пропорционально ?
это зависет от размера картинки если она к примеру 845х476 (у меня обычно такого размера картинки, я на них точный размер обычно указываю) но а если больше размер то не стоит цифры менять... вот для маленьких вот к примеру что до этого ставил то тоже луче всего указывать точный размер картинки.
Дата: Вторник, 19.03.2013, 02:08 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Вот мне только стоило покинуть тему как процесс остановился. Архивы на заметку flamer, rare чтобы не забыть Провел раскопки в архивах на данные предметы с первых версиях игры... Так что мы имеем. предметы сырых версий довольно выглядит редким экземпляром в игре почти не встретить в оригинале. Скриншоты: Сломанное лазерное ружье ЭМИ-винтовка:
Сломанный дробовик (Сломанный дробовик есть в моей сборке на рикинбекире в тех туннелях)
Подушка-сердечко) (Подушка в форме -сердце есть в моей сборке на 6-той палубе там где сломанные ящики их можно отремонтировать и найти такую подушку из с первых версиях предмет игры)
ЭТО Инвентарь совсеми предметами которые из первой версии игры как они выглядят + катриджи к мини-играм выглядят чуток по другому не так как в последних версиях игры отличаются
А это предметы не понятные химикаты из первых версий игры
Огнемёт и патроны к огнемёту, огнемёт взят с оригинала с первых версиях игры практически это оружие было лишено из игры вырезано в последних версиях
Огнемёт и патроны к огнемёту в инвентаре выглядят совсем по другому в первых версиях
Дата: Вторник, 19.03.2013, 02:31 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Так теперь пора рассмотреть заброшенный проект: "The Shock Project" ссылка на этот проект: Доступно только для пользователей У этого проекта есть схожесть с оригинальной игрой оригинала System Shock 2 например схожесть с огнемётом и т.д. планировался как продолжение к System Shockу 2 виды оружия:
Различные предметы и оружие с этого проекта: Забавный череп
А это похоже взят с System Shock 1
Инвентарь с оружием;
И еще одно оружие не обычное из проекта: "The Shock Project"
Дата: Вторник, 19.03.2013, 04:35 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
еще забыл дополнить: "The Shock Project" обезьяна - снежный человек или горилла, не помню как называться (я короче пробовал этот виде мода запихнуть в свою сборку но не помню как я пытался запихнуть в сборку было печальный момент на гидропоники были вылиты очень жоские одни за-одним тогда я удалил всё и хотел заново запихнуть это туда но не могу вспомнить как я это делал поскольку он не хочет работать я что-то с файлом shock2.gam делал не помню)
Плазма-УЗИ взята из проекта The Shock Project (в моей сборке присутствует это оружие)
Дата: Четверг, 28.03.2013, 17:41 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
не знаю почему, но почему-то когда снимаю фрапсом видео, то оно даже заслишком яркое, так что здесьдаже хорошо все будет видно, а когда играю там темно как в заднице... видимо что-то у меня с настройками видео, какая-то коректировка яркости, подозреваю nvidia примочки
...к дробовику решыл не скакатьтак как с таким освещением мне это очень сложно сделать, но думаю кто надо тот поймет куда надо лезть.... а то мне даже рапира освещать месность не помогает...
Дата: Пятница, 29.03.2013, 00:42 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
кстати заснял видео с рикенбакера, там где секретное место со сломаным дробовиком...возле химсклада оказывается чтобы поломать трубы нужно с гранатомета разрывными зелеными патронами стрелять по турелям...
попробуй так же сделать на 4-той палубе, только смысл был снимать этот эпизод в моей сборке? я думал что на чистом образе System Shock 2 ты смог туда проникнуть, в моей сборке я знаю что трубы ломаются и там туннели и дробовик сломанный лежит, вообщем видео хорошо заснял.
Дата: Пятница, 29.03.2013, 01:36 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
я когда то давно играл точно не на твоей сборке, и тоже туда заходил, но дверь открыть не мог.... возможно это была версия игры позднее 1.15, потому что когда я в редакторе там летал никак трубы не получалось взорвать...и без редактора тоже...
Дата: Суббота, 30.03.2013, 20:01 | Сообщение # 144
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
выложил видео, которое снимал раньше на старом компе (win98se 640х480 v1.15 русский проэкт). Operations, то самоеместо возле лифта, который как ты говорил должен был вести к вырезаному отсеку... но там к сожалению тупик...возможно дело в видеокарте...
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 02:19 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
выложил видео, которое снимал раньше на старом компе (win98se 640х480 v1.15 русский проэкт). Operations, то самоеместо возле лифта, который как ты говорил должен был вести к вырезаному отсеку... но там к сожалению тупик...возможно дело в видеокарте...
сто пудов ты сравни какое там видео у тебя 3d полностью отсутствует конечно и уровни будут отсутствовать!
вот смотри на это видео у тебя должно такое 3d графика быть у тебя её нету совсем как буто ты на версии 2.3 находишься у меня так же было на новом компе об этом уже писал просто пошла эта версия 1.15 оказалось все от видеокарте зависет Vintage P233MMX with 3DFX Voodoo1 тебе надо или реально древний комп, и еще возможно что бы поиграть в самую первую версию то тебе надо древний комп и виндувус 95-тый