Я много раз проходил шок и только заметил в самом начале игры секрет: ели туда забрался И еще можно даже плакат япошки сбросить вниз - вот это прикол: ну не жесть ли а?
1. Когда я находился в Теле Многих я использовал преимущественно экзотическое оружие. И вот, случилось ужасное - с Worm Launcher в руках я встретился с Рамблером. Пришлось сматываться. Хорошо, что вода была неподалеку. Я прыгнул в «озеро», чтобы сменить оружие, но Рамблер пошел в воду за мной. И вдруг у него начала убавляться полоска здоровья. Через несколько секунд зверек утонул.
2. Как оказалось, рой аннелидов все-таки можно убить, а не бегать от них 20 секунд, ожидая, пока он погибнет сам. Я уничтожал рой двумя-тремя выстрелами из Вирусного Полифератора в режиме «аннелид».
3. Вопрос на миллион: как известно, курение сигарет (подозрительно похожих на Мальборо) отнимает у нас единицу здоровья. Правильно, курить вредно. Внимание, вопрос! Что будет, если у нас 5 health и мы выкурим 5 пачек? ответ: 3. Если у вас пять хитов и вы выкурите 4 «пачки» сигарет, то у вас останется 1 хит. Еще одна пачка - и хитов будет ровно 0, но вы не умрете, а продолжите бегать, причем малейшее повреждение (вроде пси-перегрузки) отправит вас на тот свет или в ближайшую био-восстанавливающую машину. Помните: курить вредно, хоть от этого и не умирают...
4. Обнаружил что лифтами можно давить врагов. Очень это помогает против роботов на складах 1 палубы, особенно псионику, особенно на импассибле. 4.a Еще один пример использования лифтов - не давить ими роботов, а наоборот. Однажды заманил на лифт 2 протокольных дроида и нажал кнопку. Они остановились, и поднялись на второй этаж. Я не проверял, но похоже там они просто замерли. Никаких движений, они не начали расхаживать по 2 этажу, просто статичная анимация. Патронов было жаль, а подняться к ним наверх я не хотел, поскольку играл без сохранений. Интересно, пошли бы они на меня или нет?
5. Шел я псионником на Импоссибле, и был это Рикенбакер, Pod 1 - т.е. самое его начало, помните пропасть, затянутую силовым полем огромного напряжения, на узеньком бордюрчеке ходили рядом с ней киборг и паук. А у меня была магия 5 уровня Реструктуризация (ох, как я ее обожаю - иными словами, средство временного перевода монстров на нашу сторону). Реструктуризовал я им киборга и стал смотреть, что из этого выйдет. По логике киборг должен был закидать несчастного паука сюрикенами, что говорится, «с пол-пинка» (ну не отравит же паук киборга!) Что же я увидел - паук стал подталкивать киборга к пропасти, и в один прекрасный момент киборг вдруг... не поверите! - ИСЧЕЗ!!! Просто исчез и всё! Навсегда! Вероятнее всего, он свалился в пропасть, но в движке Игры видать нет такого момента, как показ «падения монстров в пропасть», и он просто исчез! ответ: 5. Вот только дело, наверное, не в том, что паук начал «подталкивать» ассассина, а в том, что кибер-убийца начал отступать, согласно скрипту AI при близком контакте с врагом.
6. Не очень интересные гометрические баги На первом деке, по пути в реакторный отсек, есть комната(где еще лифт в грузовой отсек). Там люк, который открывается с помощью кнопки. Так вот, в открытом положениии часть люка уходит за стенку . Кроме того, в реакторном отсеке, сверху есть маленькая комната со столом. Там еще большое окно. Присмотритесь вниз окна: там есть прогал . Если бы это был настоящий корабль, то уже давно была бы разгерметизация отсека =)
7. Я думаю прикол мэппера На 6-ом деке, escape pod( 6 ). Место где стоит Assassin(рядом с самими спасательными капсулами). По лестнице спустившись ниже можно увидеть wrench вместе с кибермодулем. (если будете проверять, то обязательно сохранитесь в этом месте!!!)Так вот, если залезть на этот выступ, а потом еще вскорабкаться на правый выступ и сделать пару шагов вперед - то окажетесь в яме, из которой уже никак не выбраться .
8. В Теле Многих, на последнем этапе, когда прорываемся к Мозгу Многих - помните жутковатый коридорчик с кучей рамблеров и пси-риверов? Есессна никому из вас не хотелось там заниматься... как это... sight-seeing, во - ну т.е. осмотром достопримечательностей! Но один раз, встав в этом «коридорчике» (нечаянно) на бьющую струю, я взлетел - очень высоко, и залетел в самую настояющую Нычку! Надо полагать секретную. Дело было давно, поэтому сразу скажу, что я не помню щас совершенно что там было, кроме трупа человека, но то что были полезности - точно! Кажется какие-то патроны с гранатами. Кому-нибудь удавалось туда попасть еще?! Не приснилось же мне это! Помню только то, что падать вниз было Высокоо-ооо-оооооооо...
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 12:27 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата
8. В Теле Многих, на последнем этапе, когда прорываемся к Мозгу Многих - помните жутковатый коридорчик с кучей рамблеров и пси-риверов? Есесснаникому из вас не хотелось там заниматься... как это... sight-seeing, во - ну т.е. осмотром достопримечательностей! Но один раз, встав в этом «коридорчике» (нечаянно) на бьющую струю, я взлетел - очень высоко, и залетел в самую настояющую Нычку! Надо полагать секретную. Дело было давно, поэтому сразу скажу, что я не помню щас совершенно что там было, кроме трупа человека, но то что были полезности - точно! Кажется какие-то патроны с гранатами. Кому-нибудь удавалось туда попасть еще?! Не приснилось же мне это! Помню только то, что падать вниз было Высокоо-ооо-оооооооо...
Хм. На площадку над урнами влез, но дальше стоя на рекламном баннере забраться на следующую площадку- нивкакую нехочет. Что у тебе иначе моего? разрешение экрана или какая уловка?
Перевел с "бега" на хотьбу и "влез". Но следующий подъем -там очень высоко. Нету в игре такой функции- подтягиватся очень высоко. Какого было мое удивление, я на каком то определееном месте все же влез. И знаешь, у меня тут мысль промелькнула-- ведь это твоя сборка и подтягиваться можно только в очень определенных узеньких местах. Это порождает подозрения, что тут моды и в оригинальной игре такого нет!
8. В Теле Многих, на последнем этапе, когда прорываемся к Мозгу Многих - помните жутковатый коридорчик с кучей рамблеров и пси-риверов? Есессна никому из вас не хотелось там заниматься... как это... sight-seeing
Там есть еще одна вещь, которую можно заметить разве что случайно, по той же причине, что, как бы это сказать... не до того. Когда разбираешься с пси-риверами, от одного из них остается "неисследованный объект", хотя я, конечно, еще после битвы с Коренчкиным исследовал их орган. Сначала я подумал, что просто баг какой-то, но решил исследовать... потребовались химикаты, а в химхранилище после падения в озеро перед Мозгом уже так просто не вернуться. По сути уровень надо переигрывать заново, если только нет телепорта и заранее не поставил метку до падения в озеро. Или еще псионного барьера. Что по ним можно лазить, я обнаружил как раз там, выстроив из них целую лестницу, чтобы влезть обратно в проход над озером) Так ведь оказалось, что в химхранилище и окрестностях нет нужного химиката. И его нужно прихватывать с собой еще с Рикенбакера (если конечно все по-честному делать, просто из принципа). Ну короче исследовал наконец и оказалось, что это какой-то особо мощный пси-ривер, и по результатам исследования мне сообщили, что теперь урон от меня этой особой разновидности пси-риверов повышается на 25%. Забавно, как будто их еще потом много в игре появится))
1. Когда я находился в Теле Многих я использовал преимущественно экзотическое оружие. И вот, случилось ужасное - с Worm Launcher в руках я встретился с Рамблером. Пришлось сматываться. Хорошо, что вода была неподалеку. Я прыгнул в «озеро», чтобы сменить оружие, но Рамблер пошел в воду за мной. И вдруг у него начала убавляться полоска здоровья. Через несколько секунд зверек утонул.
Помню, я в Thief: The Dark Projekt на миссии "Побег из тюрьмы Крагслефт" перебил таким образом последовательно всю стражу. Просто показывался им и потом бежал к затопленным шахтам, и оказалось, что они выдерживают под водой меньше, чем я, но при этом глупы и упрямы и продолжают преследование. И таким образом обошел ограничение на самой высокой сложности, что никого нельзя убивать. Ну а рамблер совсем быстро погибает, да :)