[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Alpha-beta » Вырезанные уровни (System Shock 2)
Вырезанные уровни
systemshоck2Дата: Среда, 12.06.2013, 20:29 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Так фишка с трубами на4-той палубой решена:



Сломал трубы секретной бомбой жаль коммуникации не ломаются бомбой,
бомбу нашел типо химическая бомба была в лепрекаторе, я леприкатор взломал:

но увы на новых компах все ровно не проникнуть в вырезанную переборку
Прикрепления: 6182323.png (260.0 Kb) · 3313284.png (323.6 Kb)


 
systemshоck2Дата: Среда, 12.06.2013, 23:26 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн


... Без комментариев...
Прикрепления: 9421317.png (376.6 Kb) · 3412954.png (245.3 Kb)


 
systemshоck2Дата: Суббота, 15.06.2013, 16:30 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн

не понятно это наверно впервой версии были такие гранаты или снаряд с гранатомёта
Прикрепления: 6724602.png (171.0 Kb)


 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 02:28 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
двухстволка оригинал с первой версии вырезанный
Прикрепления: 0988815.png (507.2 Kb)


 
StaticZДата: Воскресенье, 16.06.2013, 03:16 | Сообщение # 155
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
На удивление неплохо для тогдашнего лоуполи, только бок слишком размы и уголы сверзу слишком острые, если бы не это былоб оч даже ничего )
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 03:22 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
На удивление неплохо для тогдашнего лоуполи, только бок слишком размы и уголы сверзу слишком острые, если бы не это былоб оч даже ничего )

тебе повезло такой мод как раз есть чисто такой же дробаш с чёткой прорисовкой


 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 08:07 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Помнишь?

Я вот помню еще на винде 98 когда проходил то было во-так вот выглядело:


"Летающий робот" Оригинал 1999
Прикрепления: 7809437.png (575.4 Kb) · 4958563.png (279.6 Kb) · 7844819.png (115.3 Kb)


 
systemshоck2Дата: Понедельник, 01.07.2013, 08:38 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн


Прикрепления: 9509935.jpg (626.4 Kb) · 8187411.jpg (631.5 Kb) · 5708857.jpg (764.2 Kb)


 
StaticZДата: Понедельник, 01.07.2013, 13:11 | Сообщение # 159
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
откуда роботики? нам бы пригодились - с виду хорошо сделанны
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 01.07.2013, 13:34 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
откуда роботики? нам бы пригодились - с виду хорошо сделанны
это оригинал, ссылку на них кинул в закрытом подфоруме


 
StaticZДата: Понедельник, 01.07.2013, 13:44 | Сообщение # 161
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
уже увидел )))
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 22.07.2013, 09:06 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
тут: Доступно только для пользователей парочку эмуляторов на старые игры

 
StaticZДата: Понедельник, 22.07.2013, 14:07 | Сообщение # 163
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Bochs интересно... правда последний апдейт 2006 года (((
 
systemshоck2Дата: Пятница, 26.07.2013, 23:19 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователейпро 3dfx

 
systemshоck2Дата: Вторник, 20.08.2013, 02:25 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
На пятой палубе есть комната, при входе в которую часть стены взрывается и появляется боевой дроид. В закутке, из которого он появляется, есть
стена с окном, за которым лежит труп, а рядом обойма. Меня терзает
настойчиваое воспоминание, что я как-то пролез туда и обыскал труп. Как я
недавно не пытался повторить этот подвиг, у меня не получилось.
Кто-нибудь пролезал в эту комнатку?

Вид через ShockED:

Прикрепления: 1935742.jpg (708.7 Kb)


 
StaticZДата: Вторник, 20.08.2013, 22:47 | Сообщение # 166
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
мдя, чувствую на моем уровне вы будите лезть на стенку что бы войти в закрытую комнатку, ведущую в секретный уровень :D
 
systemshоck2Дата: Вторник, 20.08.2013, 23:06 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
)))

 
Valet2Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 14:50 | Сообщение # 168
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Пролистал только первую страницу... У вас выдаёт ошибку видео игра при запуске на виртуальной машине? Конечно, Direct3D же там не эмулируется.

У меня под столом стоит старая машина с 98 виндой как раз для старого барахла. Запускаю раз в год. Есть игра на оригинальном диске версии 1.15. Также она выложена на моём серваке лет уже 7: ftp://ftp.valet2.com/System%20Shock%202%20 (image%20patches%20xp).zip

Так что надо проверить? Патч 2.4 ведь только уровень Hydro2 и Many исправляет. Можно сравнить файлы карт. Кстати, какой именно аудиолог валяется за забаррикадированной дверью? А посмотрите что лежит у чувака в том месте, где на пятой палубе робот стену взрывает; чувак тот за узким проёмом, куда не пролезть.

Много лет назад сделали мини-модификацию для игры, в которую включили типа "оружие", которое предметы убирает. Таким образом можно убрать окна и побродить по космосу, убрать те же завалы на 4 палубе, а ещё на первом уровне рикенбакера в том месте, где следом за химскладом морг, бегает рамблер, висит лазерная пушка, а за ней заваленнея дверь. Эти завалы тоже можно убрать - там будет ещё ПОЛУРОВНЯ без предметов и вещей!

А подниматься в недоступные места проще всего строя лестницу - команда summon_obj rick ladder 16

Добавлено (25.08.2013, 14:50)
---------------------------------------------
О, двумя сообщениями выше как раз тот недоступный чувак :)
Пойду почитаю остальные страницы...

 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 14:58 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (Valet2)
У меня под столом стоит старая машина с 98 виндой как раз для старого барахла. Запускаю раз в год.
скринов можешь наделать в том мести где на 4-той палубе за дверью где заваленный проход? попробуем воссоздать может что получится воссоздать то что было в оригинале в целом виде? или видео заснять в том участке где вырезные места на 4той палубе в том проходе точно уровень отсутствует

Цитата (Valet2)
Также она выложена на моём серваке лет уже 7: ftp://ftp.valet2.com/System%20Shock%202%20 (image%20patches%20xp).zip

по ссылки не открывается\не могу найти


 
Valet2Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 16:06 | Сообщение # 170
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Сравни то, что написано и то, куда ведёт ссылка. Надо скопировать-вставить адрес, а не по ссылке идти.

Я что-то не понял, что насчёт "в ранней версии показывается, в новой - нет" и "от видеокарты зависит - у тебя не показывается 3д".

Сейчас, кстати, используя построение лестницы в локации с битвой с шодан залез на её голову, а потом по туннелю на самый верх. Он заканчивается глухим тупиком. Ещё в уровне Many есть место, где стены какими-то вагинами утыканы, и есть две щели, за которыми вода. С лестницы туда можно пробраться - будет тяп-ляп сделанный туннель по кругу с водой.
Прикрепления: 1361490.jpg (109.6 Kb) · 3634229.jpg (61.9 Kb)
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 16:17 | Сообщение # 171
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (Valet2)
Сравни то, что написано и то, куда ведёт ссылка. Надо скопировать-вставить адрес, а не по ссылке идти.

качается

Цитата (Valet2)
Я что-то не понял, что насчёт "в ранней версии показывается, в новой - нет"


eng2
hydro2
ops3
ops4
shodan

и на пятой палубе там комнаты еще секретной кнопкой открывались все что на карте нарисованные, на новых компах и патчах они вырезанные


 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 17:06 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (Valet2)
на моём серваке

как такой сервер себе завести для файлов? это платный или бесплатный?


 
Valet2Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 17:28 | Сообщение # 173
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
как такой сервер себе завести для файлов? это платный или бесплатный?

Нужен внешний ip-адрес (который начинается НЕ на 10.ххх.ххх.ххх), влепить любой ftp-сервак - я несколько лет пользовался Serv-U, он удобный, но люди жаловались, что иногда файлы оказываются битыми. Поставил тогда FileZilla Server - всё превосходно! Создаёшь учётку anonymous, выбираешь папку, для которой у анонимных пользователей будет доступ для чтения, выбираешь соответствующие разрешения. И всё, теперь по адресу ftp://111.222.11.22 (твой айпишник) люди будут попадать на твой ftp-шник. Ещё можно купить доменное имя (я покупал через godaddy.com), подвесить на него айпишник, и тогда можно будет ходить уже по красивому адресу. Стоит 10 баксов в год. Лучше под это дело отдельный комп с бесперебойником выделить, какой-нибудь нересурсоёмкий. Я не измерял, но примерно рублей 300 по электроэнергии выходит круглосуточная работа такого компа. Уже много лет крутится, Windows 2003 Server, выключаю только раз в год пропылесосить или поменять кулеры.

Ещё раз, только подробнее, какое именно место надо сравнить в старой и новой версии? Лучше даже скриншот этого места показать. Я даже могу параллельно проходить обе версии игры и сравнивать - мониторов у меня достаточно.
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 18:07 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (Valet2)
Ещё раз, только подробнее, какое именно место надо сравнить в старой и новой версии? Лучше даже скриншот этого места показать. Я даже могу параллельно проходить обе версии игры и сравнивать - мониторов у меня достаточно.

возьми самое простое там где завален проход вот по скринам пример где это место:
!!!

!!!





на новом компе дверь не открывается, на ранних версиях должна дверь открыться


 
lvm11Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:39 | Сообщение # 175
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Неужели тот самый Valet2 ? :)

Это кажется именно из его постов я когда прочел о полетах в космосе на Рикенбакере возле Nacelle A....
Еще у него был неплохой фтп-шник с кучой инфы по шоку.....

Кстати место на 4 палубе действительно больше всего интригует... Если прав systemshоck2, то скорее всего в сегоднешних версиях карт ничего мы не найдем....
Есть еще у нас теория что только древние 3dfx Voodoo 1 и 2 видеокарты смогут показать то что находится за дверьми.... но это надо проверить, карточка Voodoo 1 теперь довольно редкая и что интересно немного стоит, на ebay видел баксов за 100 раньше.... естественно платить за неизвестно что, и неизвестно заработает ли оно не сильно хочется.... но так как я люблю старые игры вполне может быть когда-небудь решусь, заодно и заценю качество :)....
 
Valet2Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 23:46 | Сообщение # 176
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Стоп, не могу понять, на что может влиять видеокарта? Не могу даже предложить никакие теоретические домыслы, почему дверь может открываться на одной системе и не открываться на другой.

Voodoo первый на ебее вот прямо сейчас вижу за $42 плюс $9 доставка: http://www.ebay.com/itm....458bc7d

Я же в играх, которые заточены под Glide (3dfx), использую Glide Wrapper, который даёт превосходные результаты - без глюков, высокое разрешение (выше, чем можно достичь на реальных железках). Брать отсюда: http://www.zeus-software.com/

Короче, сейчас от меня требуется в версии игры 1.15 пробраться за дверь и посмотреть, что же там? Давайте начнём с открывания этой карты и просмотра что же там за дверью и что же там с дверью в редакторе :) В 2.3, насколько помню, сразу за дверью комната метр на два, и всё.
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 23:58 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (Valet2)
Короче, сейчас от меня требуется в версии игры 1.15 пробраться за дверь и посмотреть, что же там? Давайте начнём с открывания этой карты и просмотра что же там за дверью и что же там с дверью в редакторе :) В 2.3, насколько помню, сразу за дверью комната метр на два, и всё.

там коридор ведет в переборку на второй этаж выше:

карты похожие поэтому не все помнят это место когда играли в первый раз # 6


 
lvm11Дата: Понедельник, 26.08.2013, 02:03 | Сообщение # 178
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Цитата
Стоп, не могу понять, на что может влиять видеокарта? Не могу даже предложить
никакие теоретические домыслы, почему дверь может открываться на одной
системе и не открываться на другой.

..я это тоже понять не могу, казалось бы при чем тут конкретные модели видеокарт.... но попробовать стоит....

Цитата
Voodoo первый на ебее вот прямо сейчас вижу за $42 плюс $9 доставка: http://www.ebay.com/itm....458bc7d

...значит подешевели...или я плохо искал....или у меня память плохая :)

Цитата
Я же в играх, которые заточены под Glide (3dfx), использую Glide Wrapper,
который даёт превосходные результаты - без глюков, высокое разрешение
(выше, чем можно достичь на реальных железках). Брать отсюда: http://www.zeus-software.com/

....оказывается и это уже люди сэмулировали....интересно...стоит попробовать

Цитата
В 2.3, насколько помню, сразу за дверью комната метр на два, и всё

В 2.3 когда я запускал в редакторе, даже этого не было...только дверь, за ней ничего.
 
lvm11Дата: Понедельник, 26.08.2013, 02:13 | Сообщение # 179
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
http://www.zeus-software.com/downloads/nglide/compatibility

второго шока в списке нет, похоже не тестировался....
 
StaticZДата: Понедельник, 26.08.2013, 02:38 | Сообщение # 180
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Все это хорошо, но каждый раз глядя эту тему я не могу понять на кой вам сдались какие-то мифические закутки из древних версий, которые даже не понятно были ли на самом деле или лишь очередное гонево и одна лишь видимость, что где-то что-то да было или есть.. Ведь даже если найти, то при путанице файлов разных версий могут полезть куда большие косяки, а играть в старую багнутную версию кайфа тоже мало... Не проще ли нарисовать эти закутки чем искать их? Если хочется можно даже целые уровни подсоединить..
 
lvm11Дата: Понедельник, 26.08.2013, 04:22 | Сообщение # 181
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
в этом и суть, выяснить на самом деле ли это было в оригинале, или это кто-то решил потом в редакторе поприкаловатся...а то мистика какая-то.... и самое интересное - что там было (если было) ?
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 26.08.2013, 04:29 | Сообщение # 182
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
или у меня память плохая

Цитата (StaticZ)
эти закутки чем искать их? Если хочется можно даже целые уровни подсоединить..

я тоже не всегда запоминаю но те места что при первом прохождение были их сейчас нету это мне запомнилось хорошо и теперь пока не восстановится весь оригинал успокоится не смогу, там по-большому счету не хватает 35% игры, с затронутой сюжетной линией ,не кому в голову не приходило куда делась Делакруа ?
та что при в ходе в переборку на 6-той палубе говорит следующие:

по сюжетной линии её там нету!!!
Я даже не поленился отскринел все трупы и аудиозаписи с названиями где что размещено: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-195-1
Цитата (StaticZ)
в старую багнутную версию кайфа тоже мало.

не такие уж и багнутые , помню что только долго грузилось, глюков не припомню чтобы были в игре
Прикрепления: 3578022.png (31.8 Kb)


 
StaticZДата: Понедельник, 26.08.2013, 05:41 | Сообщение # 183
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
не такие уж и багнутые , помню что только долго грузилось, глюков не припомню чтобы были в игре
Ну разработчики не дураки и просто так вырезать не чего не будут.. Вырезают лишь то что вредит игре, а именно провоцирует баги или портит баланс\геймплей. Но последние почти никогда не режется после реализа, а вот до релиза спокойно могут отправить половину игры под нож, особенно когда бабло или сроки на исходе...

Цитата (systemshоck2)
, там по-большому счету не хватает 35% игры, с затронутой сюжетной линией ,
Хз, помоему там все хватает.. То что нет пары трупов или дневников не портит сюжет - они лишь его расширяют. Но опять же редактор в зубы и будет вам хоть 120% сюжета =)

Цитата (systemshоck2)
не такие уж и багнутые , помню что только долго грузилось, глюков не припомню чтобы были в игре
хз я лично помню что в первый раз когда играл у меня шок вылетал при входе в лифт, после инженерной палубы.

Цитата (systemshоck2)
и теперь пока не восстановится весь оригинал успокоится не смогу
А под оригиналом пади понимается пиратский пЕревод заболваненный в подвале не просыхающим студентом...
 
Valet2Дата: Понедельник, 26.08.2013, 05:53 | Сообщение # 184
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Стоп, так труп Делакруа же мы находим в комнате с яйцами на 6 палубе - именно там, куда Шодан говорит нам не идти, и если ослушаешься, то отнимает 10 кибермодулей (кстати, зная это, можно потратить все, тогда отнимать будет нечего).

Эмуляторы Glide были ещё в прошлом веке. В 2002 году, когда я узнал о них, я нашёл 8 различных версий от разных создателей, но все глючные были. Нормальные wrapper'ы появились лет 5 назад.

Пока я прохожу игру, почему бы вам не открыть СТАРУЮ карту в редакторе и не посмотреть?

Короче, сейчас я пишу с компа такой конфигурации:

Athlon XP 1900+ (1,5 GHz)
мать A7N8X2.0 на nForce2 Ultra 400
512 DDR-400 в двухканалке
GeForce FX 5700
SoundBlaster 64V

Windows Me
DirectX 9.0c (самый последний под Win9x)
дрова на видео Detonator 81.98
дрова на звук старые, VxD-шные, с родного диска (ибо виндовые убогие)
установленный KernelEx (библиотеки для совместимости, позволяет устанавливать многий современный софт, включая Firefox 8 и FlashPlayer 10
Daemon Tools 3.47 (с него эмулируется диск с игрой)
Fraps 1.9D (последний под Win9x)

Игру ставил с копии оригинального диска, версия exe-шника - 1.15
От диска не отучал - использую смонтированный образ диска с эмуляцией Safedisc

Особенность аудюхи SB64V с родными дровами в том, что можно в его родном микшере замутировать все входы, и это избавит от всех шумов и наводок. В виндовых же драйверах (которые изо всех сил пытаются остаться в системе) хоть всё мутируй, это мутирование будет софтовое, и все наводки будут выводиться на линейный выход. Я говорю про все те шипения и жужжания, особенно сопровождающие движения мышки и открывания окон. Такая же хрень с Audigy-подобными звуковушками - на всём вплоть до WinXP с родными дровами была своя микшерная панель, и мутирование входов (CD-in, line-in, tad-in) на ней отрубало их на уровне железа, и с линейного выхода, хоть ты наушники воткни и включи на максимальную громкость, никаких шумов не было. Когда же вышла Vista, а следом Семёрка (32 и 64 бита), дрова уже были не те, и замутировать толком входы уже не удавалось. Даже с драйверами от DanielK. Realtek же за весь мой опыт с компами всегда шумел, даже самые современные. Из-за этого на основном компе использую M-Audio - и она, и драйверы сделаны грамотно.

Второй плюс этой звуковушки в том, что это первая карта, поддерживающая EAX (первой ревизии). Как раз тот, что используется в игре. Разница между этим EAX-ом и тем, что эмулируется через ALchemy, в искажении звука, идущего со спины игрока - если отвернуться от источника звука, то на родном EAX-е звук станет глухим, что больше похоже на действительность. А ещё помню, что на Win98 с SB Live! можно было играть в Шок с surround-звуком. На современных системах уже нельзя. Только вот Live! под рукой нет, а свою Аудюшину я продал.

В последний раз в непропатченную версию игры с конфигурацией раз в 5 похуже я играл в 2000-м году. Уж не знал, что придётся снова, но как-то была мысль погонять 1.15 и сравнить, т.к. в 2.3 провёл больше 10 лет. Пока что я отыграл 2 часа, дошёл до 3 палубы, играл на минимальной сложности, и несколько раз вскрикивал "твою ж мать!" и подпрыгивал от неожиданности. Пока что никаких отличий от поздней версии не нашёл. Завтра поиграю ещё.

Кстать, у меня ещё валяется большой ЭЛТ-шный моник с шторковые стереоочки к нему. Специально для старых игр под Dirext3D 6 и 7 и OpenGL. На основном компе один из мониторов держит nVidia 3D Vision, но старые игры в стерео на нём не будут работать никогда, включая System Shock 2, даже с обновлённым движком и D3D9-рендером. Так что тут только этот старый комп, старый моник и старые очки помогут.

Возвращаясь к теме видеодрайверов: у меня есть большие основания полагать, что видеокарта и драйверы никак не влияют на игровой процесс. Для чистоты эксперимента я испробую ту дверь и на 3dfx - где-то Voodoo 3000 у меня завалялся.

Всё, спать.
 
Valet2Дата: Понедельник, 26.08.2013, 06:00 | Сообщение # 185
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн


Вот сейчас я посмотрел - абсолютно все файлы карт (*.MIS) из 1.15 и 2.3 совпадают байт-в-байт. В пропатченной версии есть файлы hydro2.dif и shodan.dif - это и есть патчи для двух глючных карт. Ещё поведение дверей и предметов может быть прописано в shock2.gam, которые как раз в обоих версиях различаются. Сейчас попробую подгрузить это всё в редактор и посмотреть.
Прикрепления: 7036830.jpg (1.41 Mb)


Сообщение отредактировал Valet2 - Понедельник, 26.08.2013, 06:09
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 26.08.2013, 06:15 | Сообщение # 186
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (Valet2)
Стоп, так труп Делакруа же мы находим в комнате с яйцами на 6 палубе - именно там, куда Шодан говорит нам не идти, и если ослушаешься, то отнимает 10 кибермодулей (кстати, зная это, можно потратить все, тогда отнимать будет нечего).

я чё то думал что на первой палубе

Цитата (StaticZ)
вырезать

ностальгия сильнее
Цитата (StaticZ)
А под оригиналом пади понимается пиратский пЕревод заболваненный в подвале не просыхающим студентом...

бред несешь


 
Valet2Дата: Понедельник, 26.08.2013, 07:12 | Сообщение # 187
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Что-то новый ShockED совсем тупой... или это я тупой. Кнопки управления не работают ни фига. Если запускаешь карту в игре, то при выходе из неё ShockED закрывается. Идиотский редактор, созданный в пьяном угаре. Так или иначе, вот та дверька:
Прикрепления: 7636050.png (773.4 Kb) · 9854595.png (1013.1 Kb) · 6685071.png (637.9 Kb)


Сообщение отредактировал Valet2 - Понедельник, 26.08.2013, 07:24
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 26.08.2013, 13:03 | Сообщение # 188
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (Valet2)
Что-то новый ShockED совсем тупой... или это я тупой. Кнопки управления не работают ни фига. Если запускаешь карту в игре, то при выходе из неё ShockED закрывается. Идиотский редактор, созданный в пьяном угаре.

там пару файлов значит не хватает

у меня можно скачать полную новую версию самую последнею: http://systemshock2.ucoz.com/load/shocked/1-1-0-49


 
StaticZДата: Понедельник, 26.08.2013, 13:08 | Сообщение # 189
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (Valet2)
Что-то новый ShockED совсем тупой... или это я тупой. Кнопки управления не работают ни фига. Если запускаешь карту в игре, то при выходе из неё ShockED закрывается. Идиотский редактор, созданный в пьяном угаре. Так или иначе, вот та дверька:

все кнопки управления настраиваются в конфигах, а для возврата обратно надо не выходить из игры\карты а выключать игровой режим (ALT+E по умолчанию) - подробнее можете посмотреть в маем манауле, что валяется тут на форуме =)
 
lvm11Дата: Понедельник, 26.08.2013, 21:10 | Сообщение # 190
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Цитата
Valet2, Так или иначе, вот та дверька:

...значит нету там нифига все таки.... думаю если было то в версиях до 1.15 года эдак 1998 еще перед релизом.... кстати у тебя случайно такие древние дистрибутивы не пробегали ? :). systemshоck2, говорил что там еще были зеленые патроны от дроба, несколько дополнительных локаций включая еще один этаж за дверью на Operations D, закрытые на Recreation двери ожно было открыть с какого то рубильника.... Все это очень похоже на правду, но к сожалению нет доказательств.....

...мне вся эта ситуация очень напоминает тот случай когда я на фан-сайте серии Batman Arkham писал что должна быть на острове еще скрытая локация, так как в двох довольно засекреченых местах была карта оставлена на неизвестную локацию. Та же карта кстати фигурировала после Arkham Asylum и в Arkham City, причем еще в большых количествах... очень странно,  вобщем мне там все крутили у виска, говорили что фигней страдаю :) .... но мы то знаем, власти скрывают :)
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 26.08.2013, 21:48 | Сообщение # 191
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
...значит нету там нифига все таки.... думаю если было то в версиях до 1.15 года эдак 1998 еще перед релизом...
Я диск позже покупал года 2001-вом (тебе уже говорил) это раз.

Играл в году 2002 на виндуваси 98-мом это два , еще тогда по каким-то причинам на самом старом компе не пошел шок на 95-той винде отказался работать во так, когда по-круче комп на один год позже купил тогда заработал на 98-вой винде,  так что не фик мои слова отрицать!!!
И ВСЕ ТАМ БЫЛО!!!


 
lvm11Дата: Вторник, 27.08.2013, 01:53 | Сообщение # 192
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
systemshоck2
Ну было так было не кипятись, я ведь не видел просто :)
 
Valet2Дата: Вторник, 27.08.2013, 03:25 | Сообщение # 193
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Зелёные патроны и прочие нямки есть на старых скриншотах. Также очень много чего есть в ресурсах игры - через Dromed можно посмотреть навания предметов и вызвать их в игре. Меня, к примеру, заинтересовала картина, которую собираешь по частям по карточкам - она как паззл становится одним целым (можно побросать и сложить на полу, но, возможно, предполагалось, что можно будет иконки выставить в инвентаре и посмотреть, что будет).

Я лично общался только с продюсером игры - Josh Randall (он же и автор половины саундтрека). Он сам не принимал участие в создании уровней и написании сюжета. Также лет 8 назад вёл беседу по инету с создателем уровней гидропоники и последней карты. Из интересного он лишь сказал, что когда он делал локацию Цитадели, перед ним стояло два компа - один с запущенной первой игрой, второй - с редактором Dromed. И да, он же делал мини-уровень в японской тематике, идею которого не одобрили.

Джош говорил, что работать над игрой было ОЧЕНЬ сложно. Не хватало времени, инструментарий был не доделан, всё вечно зависало и глючило. Когда супруга главного художника (того, который создал образ Шодан) работала над видеороликами, программы работали так криво, что её доводило до слёз. Джош даже сам покинул компанию за два месяца до завершения проекта - настолько всё осточертело. Впоследствии многие лукинггласовцы перешли в Harmonix.

Ещё он рассказал (я думал, что это будет эксклюзивной историей, но в официальной книжке-гайде про это уже написано, как оказалось), что у него были проблемы с кишечником, и ему вставляли зонд с камерой. "Во вход или в выход?" "В выход". И он попросил у врача запись обследования на кассете. Потом он показал её дизайнеру, после чего у того родилась идея сделать путешествие по внутренностям червя после уничтожения мозга Многих.

А ещё в то время вышел Half-Life Day One (это демка, которая оканчивается уровнем We've got hostiles, а конкретно - спуском в вентиляцию, куда ещё спецназовцы на троссах спускаются). И разработчики поиграли в неё, и такие: "оу фффак". Игра была настолько кинематографичной, что системшок по сравнению с ней мерк. Тогда же было решено срочно добавлять скриптованных сценок в игру - в частности, тот робот, взрывающий стену, был результатом таких нововведений. Я предположил, что краткий экскурс во внутренности Многих на первой палубе - аналог перемещения Гордона Фримена в Зен после каскадного резонанса, но Джош не смог ответить - не знает.

Ещё меня заинтересовало, а есть ли где-нибудь исходники видеороликов, чтобы их можно было реставрировать и перерендерить. Он назвал человека, у которого я могу спросить. Тот человек ответил, что у него ничего нет, и он не знает, где оно может быть. А, ещё вспомнил - Джош рассказал о том, что у них был один актёр по моушнкэпчуру, и он был не из приятных людей, и к работе относился наплевательски. Поэтому такая хреновая в игре анимация. Позднее я слушал подкаст с другими разработчиками - они повторили про анимацию, упомянули, что когда заказали моушн кэпчур и пошли записывать движения, весь первый день вышел комом, они проанализировали косяки, и на второй день занимались лишь их исправлением. И был всегда непонятный баг - носок ноги постоянно уходил вниз.

Вообще, вся игра сделана довольно топорно - достаточно поиграть в фан-миссии от Кристины (ponterbee, polaris), а потом вернуться в оригинальную игру и сразу почувствовать разницу. Ещё и денег было мало - поэтому озвучивали все роли сами, т.е. не приглашали актёров... Но всё равно какая вышла игра! Почему же так долго не было третьей части - права всё это время принадлежали EA, а по словам Кена Левайна "EA doesn't give a fuck about system shock". Очень надеюсь, что после смены владельца ситуация изменится. Ещё не понятно, кто же этот загадочный программист, выложивший в сеть исправленную версию. Наверняка один из трёх программеров движка, ибо даже талантливый программист при наличии исходных кодов не сможет довести всё до такого ума. Надо будет их поискать и поспрашивать...


Сообщение отредактировал Valet2 - Вторник, 27.08.2013, 03:33
 
systemshоck2Дата: Вторник, 27.08.2013, 03:48 | Сообщение # 194
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Valet2, спасибо за рассказ

 
StaticZДата: Вторник, 27.08.2013, 04:24 | Сообщение # 195
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (Valet2)
Ещё меня заинтересовало, а есть ли где-нибудь исходники видеороликов, чтобы их можно было реставрировать и перерендерить.
Честно говоря мне кажется их как-то захватывали прямо в редакторе... Графика в роликах почти как и в игре, может у той же "кристины" поспрашивать там ролики кастомные тоже в стиле оригинала... Нам бы тоже пригодились для мода.

Цитата (Valet2)
Вообще, вся игра сделана довольно топорно - достаточно поиграть в фан-миссии от Кристины (ponterbee, polaris),

Всмысле топорно? Фанмисии кристины конечно хороши технически и дизайном, но вот геймплей по мне сомнительный - вначале всюду много беготни и микроменеджмента, потом крайне сложный старт из разряда уложи 10 противников 4 патронами, ну а дальше уже чем ближе к концу тем больше это начинает походить на дум... Вообще с точки зрения дизайна то оригинальные уровни хорошо сделаны.

Цитата (Valet2)
Ещё и денег было мало - поэтому озвучивали все роли сами, т.е. не приглашали актёров... Но всё равно какая вышла игра! Почему же так долго не было третьей части - права всё это время принадлежали EA, а по словам Кена Левайна "EA doesn't give a fuck about system shock". Очень надеюсь, что после смены владельца ситуация изменится.
Да на самом деле ситуация обычная, вон с JA2 еще хлеще было - там до релиза урезали игру раза в 4 и отказались от половины идей и задумок. Дефицит и времени и сил и денег, первую версию побоялись даже у себя издать а издали в германии, и сколь ко же там было багов.... Но тем не менее не смотря на все имхо JA2 оказалась лучшей игрой когда либо созданной.... С SS2 ситуация схожая, а что касается продолжения то даже если оно и будет то 90% что после релиза захочется чтобы его вообще не было. SS2 один из немногих шутеров которых нельзя "оказулить", так что продолжение будет точно как и биошок только с другим сюжетом и атмосферой и все.
 
systemshоck2Дата: Вторник, 27.08.2013, 04:41 | Сообщение # 196
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Фанмисии кристины конечно хороши технически и дизайном
Цитата (StaticZ)
потом крайне сложный старт из разряда уложи 10 противников 4 патронами,
понравилось из всех фан миссиях UNN-Nightwalker V2 само больше потому что сточки зрения довольно таки интересная фм получилась чем остальные


 
Valet2Дата: Четверг, 29.08.2013, 23:37 | Сообщение # 197
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Итак, прошёл игру. Уфф... Скриншоты:

http://www.valet2.com/images/ss2_1.15_screenshots.rar

Из того, что заметил:

- крайне редко попадаются в яйцах органы по восстановлению пси-энергии. За всю игру мне лишь дважды попались;
- кривая и бесячая физика, игрок часто застревает ногами внутри предметов, от негоризонтальных поверхностей может откинуть на пару метров, очень сложно взбираться (держа клавишу прыжка) - в финале приходилось по 10 раз прыгать на каждую ступень и сохраняться, если удалось взобраться;
- в теле Многих есть труп, из которого вылетают мухи, если приблизиться. В этой версии при каждом приближении вылетает новый рой. В пропатченной - только один раз;
- на шестой палубе около машины биореконструкции есть место, куда если залезть, упадёшь в невидимую яму. В этой версии почему-то невидимой ямы нет (хотя карта уровня та же).

Больше разницы не заметил. Проползти к той самой двери не удалось, сколько ни пробовал. Сейвы остались, могу поделиться.
 
StaticZДата: Суббота, 31.08.2013, 00:28 | Сообщение # 198
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (Valet2)
- кривая и бесячая физика, игрок часто застревает ногами внутри предметов, от негоризонтальных поверхностей может откинуть на пару метров, очень сложно взбираться (держа клавишу прыжка) - в финале приходилось по 10 раз прыгать на каждую ступень и сохраняться, если удалось взобраться;
Да физика там мягко сказать кривая - взять хотябы прикол с отдачей, что работает в противоположную сторону, а при быстром беге от удара об стенку ХП слетают )))

Цитата (Valet2)
- на шестой палубе около машины биореконструкции есть место, куда если залезть, упадёшь в невидимую яму. В этой версии почему-то невидимой ямы нет (хотя карта уровня та же).
Карта-то таже но там файлы патчей карты, они видать и меняют...
 
lvm11Дата: Суббота, 31.08.2013, 04:22 | Сообщение # 199
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Цитата
Карта-то таже но там файлы патчей карты, они видать и меняют...

может в этом все и дело... может эти патчи и обрезали многие участки на картах....
 
StaticZДата: Суббота, 31.08.2013, 09:05 | Сообщение # 200
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
может в этом все и дело... может эти патчи и обрезали многие участки на картах....

да врятли они все от версии 2.3+ к тому же в массе своей они связаны с логикой карт а не геометрией
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Alpha-beta » Вырезанные уровни (System Shock 2)
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru