[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Alpha-beta » Вырезанные уровни (System Shock 2)
Вырезанные уровни
systemshоck2Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:41 | Сообщение # 201
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (Valet2)
Скриншоты:
очевидно же 3D старого на них нету и при этом уровни остаются срезанные.

Цитата (StaticZ)
да врятли они все от версии 2.3+ к тому же в массе своей они связаны с логикой карт а не геометрией
как бы это не звучало но  все зависит это от железа старого


 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 02:24 | Сообщение # 202
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Этому видео цены не сложить:


 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 02:42 | Сообщение # 203
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
как бы это не звучало но  все зависит это от железа старого
А это тут причем вообще?
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 03:01 | Сообщение # 204
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
А это тут причем вообще?

притом что у меня на старом железе когда был комп старый (щас не сохранился) на винде 98й играл в первый раз в шок, у меня на четвертой палубе дверь открывалась


 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 03:13 | Сообщение # 205
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
притом что у меня на старом железе когда был комп старый (щас не сохранился) на винде 98й играл в первый раз в шок, у меня на четвертой палубе дверь открывалась
Ога, если играть на 13 дюймовом мониторе то можно попасть на секретный уровень.

Я хз что у вас там и где открылось (явно уш не уветочки), но зависит это на 95% от уровней карт и на 5% от изменения логики скриптов\ядра. Т.е. от версии игры
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 03:19 | Сообщение # 206
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Ога, если играть на 13 дюймовом мониторе то можно попасть на секретный уровень.

Во первых то не секретный уровень, во вторых это идет по сюжетной линии которую не много подрезали

Цитата (StaticZ)
Я хз что у вас там и где открылось

http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-185-5494-16-1377439630 плохо читаешь!


 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 03:53 | Сообщение # 207
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ты закумарил со мной спорить:
там еще были каюты это я вспомнил по двум текстурам из команды экипажа взяты из архива в запечатанном сrf:

робот нижний желтый в оригинале нес повреждения от удара гаечного ключа или от выстрела с пистолета ,это исправили только на германском патчи виде фикса на немецкую версию
Прикрепления: 1300743.png (203.0 Kb)


 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 10:53 | Сообщение # 208
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
это исправили только на германском патчи виде фикса на немецкую версию
О да, SHEMP у вас тоже работал ТОЛЬКО на моде adddbob или как там его.
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 13:06 | Сообщение # 209
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
О да, SHEMP у вас тоже работал ТОЛЬКО на моде adddbob или как там его.
сам проверь , ADaOB-v030 без SHEMP работает на патчи v2.3, а ты чё не знал? xD


 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 13:37 | Сообщение # 210
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
сам проверь , ADaOB-v030 без SHEMP работает на патчи v2.3, а ты чё не знал? xD
И что? Что у Вас за любовь ответами инвертировать смысл сказанного? я говорил не о том с чем и как работает ADaOB, а о том с чем и как работает SHEMP, который у вас работал якобы только на ADaOB, однако у меня спокойно заработал и на голой 2.3 и на фанмиссиях


Сообщение отредактировал StaticZ - Четверг, 26.09.2013, 13:38
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 13:40 | Сообщение # 211
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
однако у меня спокойно заработал и на голой 2.3 и на фанмиссиях
серьезно? без шуток?


 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 14:38 | Сообщение # 212
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
серьезно? без шуток?

Я его включил в свою сборку и даже скрины сделал с ним.
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 14:52 | Сообщение # 213
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Я его включил в свою сборку и даже скрины сделал с ним.
ТА НУ, ЭТО НЕРЕАЛЬНО, КАК ТОГДА РАЗМЕРЫ ПОД ЭКРАНЫ ПОДОГНАЛ? ПАТЧ 2.3 НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ МТЛ


 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 15:17 | Сообщение # 214
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
ТА НУ, ЭТО НЕРЕАЛЬНО, КАК ТОГДА РАЗМЕРЫ ПОД ЭКРАНЫ ПОДОГНАЛ? ПАТЧ 2.3 НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ МТЛ
ДА Я ИМЕЛ ВВИДУ "БЕЗ МОДОВ", У МЕНЯ СБОРКА ОСНОВАНА НА ГОЛОЙ 2.3 С ПАТЧЕМ ND, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ОПЦИОНАЛЬНО.
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 17:43 | Сообщение # 215
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
2.3 С ПАТЧЕМ
на патчи 2.3 не будет работать, ноударк затирает старый патч ,это твоё  само внушение


 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 18:55 | Сообщение # 216
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
на патчи 2.3 не будет работать, ноударк затирает старый патч ,это твоё  само внушение
патч обновляет версию программы, а это подразумевает не только бинарники, но и файлы данных. Так-что ND затирает только те файлы которые обновляет сам, при этом он сам же и основан на версии 2.3, поэтому настоятельно и рекомендуется ставить его на эту версию.

И читайте внимательно, я не писал что это работает на версии 2.3, я написал что это работает в моей сборке В ОСНОВЕ КОТОРОЙ ЛЕЖИТ ВЕРСИЯ 2.3 С ПАТЧЕМ ND 2.42

к тому же речь всегда шла не об оригинальной версии 2.3, а об ND на котором же также основана и ваша сборка
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 18:58 | Сообщение # 217
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
версии 2.3
эту версию лучше не вспоминать это самая худшая на новых компьютерах заставила помучится пару лет


 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 18:59 | Сообщение # 218
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
2.42
вот это спасение с 2012того года


 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:08 | Сообщение # 219
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
я написал что это работает в моей сборке В ОСНОВЕ КОТОРОЙ ЛЕЖИТ ВЕРСИЯ 2.3 С ПАТЧЕМ ND 2.42
он и работает на 1.15 не хуже 2.3


 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 19:25 | Сообщение # 220
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
он и работает на 1.15 не хуже 2.3

Почитайте ридми. Это допиленная версия 2.3 и поэтому ее надо ставить на 2.3. А так на свой страх и риск можете ставить хоть на "Thief 2", если попотеть то можно будет заставить ее работать даже )

Посути ND это патч 2.3 -> 2.42, поставив ее на старые версии конечно можно и скорее всего особых проблем не будет, т.к. там изменяются только бинарники в основном (в прочем как и в патче 2.3), но это как говорится - разработчики уже не отвечают за то что выйдет
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:31 | Сообщение # 221
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
посути более правильней работает 1.15 чем 2.3  (на старых компах 1.15 стабильно работала)

 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 19:45 | Сообщение # 222
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Вы хоть определитесь о чем говорите об отличиях 1.15 и 2.3 (кстати может всетаки 2.15 ?) или об ND (2.42).

И вообще речь то шла о том что если захотеть любой мод будет работать на любой версии, хотя конечно без ND сложностей и проблем будет куда больше - но ведь вы и сами выбрали ND )
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:53 | Сообщение # 223
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Вы хоть определитесь о чем говорите об отличиях 1.15 и 2.3
на первой страниции все отличия перевидены, смотри первую страницу, а еще посмотри этот скрин в этом сообщении: 85


 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 19:56 | Сообщение # 224
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
на первой страниции все отличия перевидены, смотри первую страницу, а еще посмотри этот скрин в этом сообщении: 85

Значит вы всетаки не отрицаете что сменили тему с одного на отличия между 1.15 и 2.3..... Ну ладно посмотрел, ну стена ну и что мне это должно сказать?
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 20:00 | Сообщение # 225
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
многое

 
systemshоck2Дата: Вторник, 22.10.2013, 03:38 | Сообщение # 226
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
бета: http://dreamcast-talk.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=2047

перевод:
Ну парни ( и девочки) , после очень пациента количество времени , в котором я держал глаза открытыми для что-то подключению моего Dev
Box к компьютеру с я наконец нашел Святой Грааль адаптеров SCSI , USBдля
SCSI 50 - контактный адаптер . И это был новый завод запечатанный тоже!

Только проблема , взорванной вещь была дефектной . Компьютер не в моем доме не
было даже обнаружитьглупо адаптера. Это было последней каплей .

Несколькими минутами назад я удалил 60 -контактный SCSI HDD от Dev. Коробка и
поместили его вантистатический пакет . Цель состоит в том , чтобы тащить
его на работу со мной завтра и использовать SCSI оборудования у нас
есть их , чтобы определить , есть ли данные по-прежнему на этом жестком
диске. И если да, то скопировать его на флэш-накопитель USB.

Я понятия не имею, если он будет работать все же. Иметь хороший признак
того, что данные должны быть в любойраздел FAT16 или FAT32 , видя, как
Дев Box был разработан для использования в качестве частиустановки
Windows 98 SE . Ижесткого диска возможно только4 Гб HDD , так там тоже
все это будут , скорее всего, использовали форматирования на диске.

Помолись и Держите пальцы скрещенными . Даже если жесткий диск виден как пустой у
нас есть некоторые безумные восстановления программного обеспечения в
нашем распоряжении на работе, что может восстановитьдиск
предварительного стирания состоянии , хотяцелостность данных не всегда
100% это должно по крайней мере пролить свет на имена файлов , whihc я
надеюсь , приведет к открытию которого разработчик фактически изначально
был владением моего блока. Продавец Я купил его у был просто средний
человек продает его от имени кого-то другого. Когда его спросили , он
далимя разработчика , что он думал, что его отправитель упомянул ,
ноCD-R диск , который был смешан с некоторыми пустыми GD -ROM входит в
комплект поставки , которые могут быть связаны между собой, предполагает
совершенно другой разработчик .

Таким образом я надеюсь принести запорного устройства к этому 4 -летнего головоломки завтра и в конце
концов дать себе некоторый кусок ума.

Оставайтесь с нами завтра , Бат- же время , те же Бат- канал
2010год

HDD был далек от пустого. Retrived почти два гигабайта данных с диска. Вот захват экрана файлы, получаемые: Следует отметить, в это время, это
подтверждает, что CD-R, который был смешан в с пустыми GD-ROM,
поставляемом вместе с устройством не было случайностью. CD-R диска
содержала то, что, казалось, была полная копия System Shock 2 сохраните я
никогда не мог найти установочный файл. Я не знаю, где этот диск в
настоящее время, но это, кажется, как будто это возможно, очень хорошо
была копия той же файлы в "SystemShock2" из папки Dev Kit. Таким
образом, тайна происхождения этой Dev. Комплект теперь похоронены. Этот
комплект разработчика когда-то была владением из Eidos. Вопросы
приветствуются.

С Днем Рождения 11 Dreamcast! game_player_s выпустила бета-версии.
Скачать их можно здесь: http://dreamcast-talk.com/beta От game_player_s: «Мое единственное желание состоит в том, что если вам
посчастливилось получить один или оба из них в состоянии
воспроизводиться, что Вы будете достаточно внимательны, чтобы освободить
играбельных версий (ы) обратно в общины Dreamcast за ту же цену вы
платите (подсказка: бесплатная), чтобы получить эти редкие файлы "

надо как то адаптировать под винд чтобы поиграть в бету версию


 
StaticZДата: Вторник, 22.10.2013, 12:00 | Сообщение # 227
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
Только проблема , взорванной вещь была дефектной


Вот уж прям
Цитата systemshоck2 ()
Это было последней каплей .
 
Valet2Дата: Суббота, 16.11.2013, 04:30 | Сообщение # 228
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Я же, вроде, давал ссылки на файлы SS2 под Дримкаст: ftp://ftp.valet2.com/system_shock_2_dreamcast/
 
systemshоck2Дата: Суббота, 16.11.2013, 05:19 | Сообщение # 229
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Valet2 ()
Дримкаст
интересней узнать то что это чисто для приставки или это реально бета версия не обработанная?


 
Valet2Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 18:52 | Сообщение # 230
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Если ввести на ютубе system shock dreamcast, то будет несколько видяшек, где чувак реально на дримкасте запускает уровни.

Так что это частично портированная игра и кое-какие исходники.
 
StaticZДата: Понедельник, 18.11.2013, 04:24 | Сообщение # 231
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
формально вроде как делался порт под дримкаст и потом его разработку свернули, в неты утекли исходники и какаято команда фанатов продолжила сие дело на энтузиазме, видео которых и залито в утуб. Хотя имхо смысла мало во всем этом, полезнее было бы тотже SS1 портировать на андройд )
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 18.11.2013, 04:25 | Сообщение # 232
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
спецом таскать определённое оружие

в оригинале все предметы и оружие исчезали если падали на пол то через время и след простыл (это на старых компах), так что на новых компах эту фишку не восстановили, как и говорил там не весь оригинал что так все думают, часть игры отсутствует, много не удалось восстановить или просто им лень было для новых системниках сделать полную игру , так нед же они на скорую руку , вот и пропало 35% игры!


 
systemshоck2Дата: Понедельник, 18.11.2013, 04:25 | Сообщение # 233
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
что так все думают

наивные!!!!!


 
Technic_TriOpДата: Понедельник, 18.11.2013, 04:25 | Сообщение # 234
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
в оригинале все предметы и оружие исчезали если падали на пол то через время и след простыл (это на старых компах)
когда первый раз играл мне она запомнилась, кроме всего прочего, тем, что ничего не исчезало. Я мог бросить что угодно где угодно (ну как дома) и через надцать переходов по разным уровням оно всё так же будет там лежать. Так что незнаю о чём речь. У меня с самого сранья исчезали только трупы и вещи, с них снятые (если выбросил).
Даже экспериментировал: дожидался, когда трупак гибрида с дробовиком через секунду начнёт исчезать и бросал ружбайку, так она в воздухе исчезала. Если раньше бросишь - просто упадёт, а если позже - не исчезнет уже. Смысл весёлой затеи состоял в том, чтобы дробаган исчез, не ударив об пол. Так что игра не скучная и поле для экспериментов было
А вообще классный ты чел - сам себя комментируешь ))). "Тихо сам с собою я веду беседу..."


The Many protect us!

Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Четверг, 09.01.2014, 21:43
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 18.11.2013, 04:25 | Сообщение # 235
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
когда первый раз играл мне она запомнилась, кроме всего прочего, тем, что ничего не исчезало. Я мог бросить что угодно где угодно (ну как дома) и через надцать переходов по разным уровням оно всё так же будет там лежать.

это трудно объяснить!!! может роль играла в видеокарте или материнская плата
Цитата Technic_TriOp ()
А вообще классный ты чел - сам себя комментируешь ))). "Тихо сам с собою я веду беседу..."

я не сам собой , я так фразу выделил чтобы знали те кто считает наивные что это оригинал, по-сути это не полный оригинал


 
Technic_TriOpДата: Понедельник, 18.11.2013, 04:25 | Сообщение # 236
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
просто мы вкладываем с само понятие "оригинал" разный смысл. Всё равно каждый из нас окажется упёртым бараном в свои ворота. Для меня лично оригинал тот английский без перевода, который с диска 2000 года. Если есть оригинальнее у кого-то - пожалуйста. Да и к чему сыр-бор про определения и понятия - всё это словоблудие. Главное внутренняя смысловая нагрузка игры

The Many protect us!
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 18.11.2013, 04:25 | Сообщение # 237
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
2000 года

1999!!!
Цитата Technic_TriOp ()
оригинальнее

1998 бета или альфа
Цитата Technic_TriOp ()
Да и к чему сыр-бор про определения и понятия - всё это словоблудие. Главное внутренняя смысловая нагрузка игры

про неё и говорю, даже взять палубу четыре ,переборка одна вырезана на один уровень, я уже молчу что там не хватает ключевых миссий!!! у меня память хорошая!!!!!
МНЕ ПЛЕВАТЬ КАК И ШО НО ТУТ НА НОВЫХ КОМПАХ НЕ ВЕСЬ ОРИГИНАЛ!!!!!
Доступно только для пользователей
вот даже карточка к закрытым дверям вырезанная на палубе 4!!!!
Прикрепления: 0440185.png (81.1 Kb)


 
Technic_TriOpДата: Понедельник, 18.11.2013, 04:26 | Сообщение # 238
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
1999!!!
я имел в виду свой диск. Он был в 2000 году куплен. Утерян
Цитата systemshоck2 ()
у меня память хорошая!!!!!
я верю


The Many protect us!
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 18.11.2013, 04:26 | Сообщение # 239
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
я имел в виду свой диск. Он был в 2000 году куплен. Утерян

у меня был куплен 2001 и что с того? игру меняет?


 
Technic_TriOpДата: Понедельник, 18.11.2013, 04:26 | Сообщение # 240
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
вот даже карточка к закрытым дверям вырезанная на палубе 4!!!!
эту карту помню, только не помню уже, где лежала


The Many protect us!
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 18.11.2013, 04:26 | Сообщение # 241
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
эту карту помню, только не помню уже, где лежала

приблизительно там где комнаты


 
d_dosДата: Понедельник, 18.11.2013, 04:26 | Сообщение # 242
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
МНЕ ПЛЕВАТЬ КАК И ШО НО ТУТ НА НОВЫХ КОМПАХ НЕ ВЕСЬ ОРИГИНАЛ

Первый диск с шоком тоже где-то купил в 2001-2002 году. Первый раз слышу, что доступная сейчас игра не полная. Старую версию достать нельзя?
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 18.11.2013, 04:26 | Сообщение # 243
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата d_dos ()
Старую версию достать нельзя?

там железо играет роль, это надо только на старом компе играть без патчев в версию 1.15 чтобы увидеть всю игру, железо, материнка и видеокарту трудно подобрать под шок они самою основную роль играют, увы я своё железо с начинкой не помню какое было там и компа не осталось, если бы самого начала знал то конечно бы и комп оставил и железо записал бы ,так увы.

тут тема про вырезанные уровни: Доступно только для пользователей
тут альфа версия и бета: Доступно только для пользователей


 
Technic_TriOpДата: Понедельник, 18.11.2013, 04:27 | Сообщение # 244
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
там железо играет роль, это надо только на старом компе играть без патчев в версию 1.15 чтобы увидеть всю игру, железо, материнка и видеокарту трудно подобрать под шок они самою основную роль играют
если продолжать твою логику, то надо просто посмотреть рекомендуемые параметры компа в редми беспаченного шока. А там видяху рекомендуют риву тнт и прочие в том же духе. Кстати рива у меня есть. Как раз тнт.
Как приеду обратно, погоняю на нём, но думаю на 99% от железа наличие\отсутсвие "физической" части игры не зависит. 1 % оставил на непредвиленные обстоятельства. Но это не тема про прохождение. Закинь эти все сообщения в тему про отсутствующие части игры, непомню как называется


The Many protect us!
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 18.11.2013, 04:27 | Сообщение # 245
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
. Закинь эти все сообщения в тему про отсутствующие части игры, непомню как называется
переместить не долго, пусть прочтет d_dos, да и тема у меня только про это "-вырезанные уровни": Доступно только для пользователей не больше
Цитата Technic_TriOp ()
если продолжать твою логику, то надо просто посмотреть рекомендуемые параметры компа в редми беспаченного шока. А там видяху рекомендуют риву тнт и прочие в том же духе. Кстати рива у меня есть. Как раз тнт.
Как приеду обратно, погоняю на нём, но думаю на 99% от железа наличие\отсутсвие "физической" части игры не зависит. 1 % оставил на непредвиленные обстоятельства.

дело в том что другими способами не как кроме как использовать тотже железо что в первый раз при первой игры SS2 , это можно потом будет зафиксировать через gam и mis обойти "Shock2.exe" так как в старой версии он отвечает за весь процесс игры ...
даже взять мою сборку в ней есть мод секмод который ближе к оригиналу и к бете которой восстанавливает оружие огнемет из беты или оригинала ранней версии, в альфе версии красный пистолет...
все это делается через файл gam и mis без "Shock2.exe" который отвечает за совместимость Windows версии ...
так что пораскинь мозгами


 
Technic_TriOpДата: Понедельник, 18.11.2013, 04:27 | Сообщение # 246
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
небуду спорить
Цитата systemshоck2 ()
так что пораскинь мозгами
если ими раскидываться - ничего не останется. Их и так на полторы извилины. Не, мозги я себе оставлю, а то даже зомбакам нечего будет делать, когда они появятся - мозгов то не будет


The Many protect us!
 
Technic_TriOpДата: Пятница, 06.12.2013, 15:30 | Сообщение # 247
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
ну и где это расширение сейчас? Засохло или уже готово?

The Many protect us!
 
systemshоck2Дата: Пятница, 06.12.2013, 16:23 | Сообщение # 248
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Technic_TriOp ()
ну и где это расширение сейчас? Засохло или уже готово?
первый пост засохло - возможно еще что-то но не большая часть и появится неизвестно

IonosFear Testlevel и Zombe Level Selector - они и так существуют отдельными миссиями их можно скачать или поиграть уже в сборке модера

New audio log pictures   тоже как готовы дополнительно две возможно еще будут там еще речь шла про какой-то лабиринт и все же самострой не всегда доходит до завершения насчет первого сообщения то там две работы от разных людей и они очень сомнительные и не уверенные, скриншоты метро то просто так но а кто метро будет так вырабатывать на движке невдарка такое врятли возможно


 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:56 | Сообщение # 249
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
интересно бета появится на комп?
Прикрепления: 5067436.jpg (187.7 Kb)


 
Technic_TriOpДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:30 | Сообщение # 250
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
на картинках про это не сказано. Там написано, что за это ненадо платить, что типо это открыто всё. А дальше разные спасибы и сайты. Кстати что в них? Ты там был?

The Many protect us!
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Alpha-beta » Вырезанные уровни (System Shock 2)
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru