Дата: Четверг, 18.08.2016, 01:09 | Сообщение # 516
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
загрузил игру Phantaruk, Доступно только для пользователей все настолько криво что не атмосферы нету, что графика корявая, просто не интересно, сразу в корзину удалить хочеться и не париться, говно во общем, идея не плохая по реализации не удачно
Дата: Четверг, 18.08.2016, 05:20 | Сообщение # 518
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshock2 ()
загрузил игру Phantaruk
Поглядел чуть чуть, ну то что людям покоя не даёт мрачность Dead Space, это понятно, так же что волна успеха перегрузки SS. Но пройдя всего пару коридоров и глядя на стены, у меня один и тот же вопрос всплывает, а на хрена это? Не верю, пустое захламление важного пространства, ладно поже погляжу. может там сюжет опупительный.
Сообщение отредактировал Cheburator900 - Четверг, 18.08.2016, 05:21
Дата: Четверг, 18.08.2016, 17:08 | Сообщение # 519
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Dead Space
эту игру перехвалили, уже говорил что больше 10 минут не смог в неё играть, управление через жопу, атмосферы нету, монстры пародия на другие игры с ужасов сделаны очень типично и не интересно, до шока им как до луны , интерфейс спизджиный у шока или слизанный
Дата: Четверг, 18.08.2016, 20:10 | Сообщение # 521
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshock2 ()
атмосфера пустая
Она даже не пустая, просто ходишь и не веришь что такое может быть и движка гавно, игра еле идёт. Косорукие придурки. Возьми SS2, там ничего лишнего в антураже и при этом входишь в чью либо каюту и веришь тут вполне мог кто то жить ещё не давно. Чего за бзик такой, завалить уровни говном, не понятно для чего нужным и при этом не одна хрень не двигается, чашку не разбить, на полу ключи гаечные, как будто приварены к полу, у меня вопрос по этому поводу всегда на хрена это, какую пользу это могло нести экипажу. Панели на стенах, ради панелей что ли только, на кой это нужно, какой цели служит, мудрожопый понт и всё. Лот отсутствует как таковой. Дети пилят игры, мозги надо иметь помимо того что кое как кодить научились.
Дата: Суббота, 20.08.2016, 06:22 | Сообщение # 523
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Странная тенденция наблюдается в современных играх вообще, что не игра то уровни завалены говном и мусором, везде бардак. Ощущение что лет 20 каждая тварь пыталась наблевати и отлить где нибудь в углу, при этом ещё и отодрать что нибудь. Но лампочки при этом горят практически все. И вот появляется протогонист и начинает весь этот срач ещё и кровью поливать. Что за хрень в мозгах у разработчиков, а главное что в голове у людей которым это нравится. Я понимаю если это всё соответствует сюжет, но ведь срачь просто почти везде, помимо сюжета.Переиграл тут RTW, ну кайф, графика конечно уже старовата, но идёшь и видишь, да тут люди работают, тварей всяких электрических монтируют, или трупы из могил поднимают. Педантично всё по немецки и логично.
Дата: Суббота, 20.08.2016, 06:51 | Сообщение # 524
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
вот я пример привожу , две игры взять к примеру не самых крутых но умных по своему и не сильно замороченных
Пенумбра 2006 год вполне удивил как для хоррора , уклон немного на нелинейный сюжет более разнообразный типо лабиринта, прикручен типо инвентарь , рюкзак самый простой, логические и простые функции выполняет, что интересно с физикой, бьются бутылки, убегаешь от монстров, дерешься молотком самым не простым но очень непривычным управлением для простых игр это выглядет как прорыв в играх по управлению
2004 - Vampire: The Masquerade - Bloodlines на диске есть, играл с большим удовольствием, уклон РПГ с хоррором, так как это не просто вампир, а садистический подход взять с мрачным сюжетом которым нужно исследовать город и выполнять сложные задания, можно играть любым персонажем между вампирами, любил выбирать урода им играть таким уродом при людях выходить естественно не выходит так как его все бояться так как этот персонаж между вампирами , самая жесть в оружие можно драться оторванной рукой , пить из людей кровь, лазить по заброшенным зданиям, для меня такие игры очень редко и специфически но это игра заставляет полностью погрузиться в мир
Дата: Суббота, 20.08.2016, 08:40 | Сообщение # 525
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
играю в Rise of the Tomb Raider последнию часть она как больше на шлюху выглядет, как сама игра еще сказать не могу, подпоследования часть точно не понравилось типичный актион боевик не интересный, вот эту это часть оцениваю, Доступно только для пользователей как блядь все ненавижу
Дата: Суббота, 20.08.2016, 22:53 | Сообщение # 527
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Она даже не пустая, просто ходишь и не веришь что такое может быть и движка гавно, игра еле идёт. Косорукие придурки. Возьми SS2, там ничего лишнего в антураже и при этом входишь в чью либо каюту и веришь тут вполне мог кто то жить ещё не давно. Чего за бзик такой, завалить уровни говном, не понятно для чего нужным и при этом не одна хрень не двигается, чашку не разбить, на полу ключи гаечные, как будто приварены к полу, у меня вопрос по этому поводу всегда на хрена это, какую пользу это могло нести экипажу. Панели на стенах, ради панелей что ли только, на кой это нужно, какой цели служит, мудрожопый понт и всё. Лот отсутствует как таковой. Дети пилят игры, мозги надо иметь помимо того что кое как кодить научились.
да я и не стал играть после двух минут снес нахрен, дико бесит, еще одну поставил тоже что то похожее и тоже что-то раздражительное, называеться Lethe Episode One
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 02:53 | Сообщение # 532
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshock2 ()
вообще понять не могу чё этого героя очкарика полюбили , на мой взгляд какой то полу-дурок , сюжет простой особенностей там не увидел
Не на тот момент это прорыв был, не из-за сюжета, а из-за игровой механики. Суть в том что идеи попижены их Castle Wolfenstein. Его до сих пор мало кто проходит постоянно не умирая, даже на лёгком уровне.
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 20:56 | Сообщение # 538
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
не смог доиграть LETHE графика говно, сюжет полный ноль настолько избыточный что ходишь как на пустом мести ничего интересного не происходит, игры разучились делать одну парашу штампуют
Дата: Вторник, 23.08.2016, 08:10 | Сообщение # 540
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
LETHE
Судя по видео на трубе, игру можно назвать зажги все лампочки на острове или где он там шаромыжится. Даже качать не буду, меня такая тоска в когнитивный диссонанс вводит.