Дата: Вторник, 09.12.2014, 11:20 | Сообщение # 401
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
не давно начал играть в The Evil Within начало вроде прикольное с бензопилой как из фильма техасская резня после этой первой главы психопата бензопилой пошла муть вроде вторая глава интересная начало лес потом нудятина пошла напоминающая биохозарт(резетеив ивел4) деревню до тошноты прям и за этого забросил игру , ненавижу колхоз
Дата: Вторник, 27.01.2015, 09:12 | Сообщение # 412
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Alan Wake не то чтобы полное г... Игра действительно красивая, такая смесь первого Макса Пэйна, автор тот же к стати и скучного мудрожопого кино Твин Пикс. Так что впечатление смешанное. Всю ночь прорубился, зараза теперь на работе вырубать будет.
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 18:06 | Сообщение # 414
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Через силу всё таки прошёл Ходячих Мертвецов, странная игра. С одной стороны прикольная, типа как кино смотришь и играешь. С другой стороны не понятно почему делают игры про косоруких дибилов, которые постоянно всё роняют.)))
Дата: Пятница, 13.03.2015, 22:02 | Сообщение # 415
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
в последние время грустно это не как с играми не связанно, единственные три игры в этом году порадовали меня, больше ничего путевого не случилось все как обычно калл в играх зашкаливает классика 0%
Дата: Четверг, 04.06.2015, 16:53 | Сообщение # 419
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Ещё одну старенькую игру нашёл, чего то ностальгия напала конкретная. C&C Renegade. Так по сети помню с ребятами в C&C рубились, а потом ещё и экшн появился, от первого лица.
Дата: Четверг, 18.06.2015, 00:45 | Сообщение # 421
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
напоминает Quake 2)))))
НЕ хрена, ты в Дум не рубился, когда ничего другого не было и вот сдесь уже реально переосмыслили и вернули всю жесть классического дума. Я аж охренел, старый друг возвращается. Просто ты в Дум 3 играл, а его большинство олдгеймеров за Дум не считают. А тут просто супер.
Дата: Пятница, 17.07.2015, 19:03 | Сообщение # 430
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Dead Space ГОВНО!!!!! в первую много раз пытался начать игру но и за криворукого управления и гемйплея нахрен в корзину закинул, мало что управление косое , еще и враги плохо проработанные, жалкая подобия клонировать шок
Дата: Суббота, 18.07.2015, 05:08 | Сообщение # 431
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
Dead Space ГОВНО
Не, геймплейные задумки в 3-й части интересные есть, модульное оружие например. А управление дело привычки. Игра то по сути под консоль делалась, а там свои требования и недостатки. И я тебе про 3-ю часть говорю, а не про первую, ясен хрен что сюжет полностью из SS2 тиснули.
Дата: Четверг, 10.12.2015, 22:49 | Сообщение # 439
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
скачал 4 игры вроде к4ак ужасы на самом дели говняная подделка и так всегда из 4-х только одна игра нормальная где спроведливасть что привычка всякое дерьмо штомповать?
Дата: Пятница, 29.01.2016, 20:32 | Сообщение # 441
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Появление в 2008 году первой части Mirror's Edge стало для всех неожиданностью, и недоумением. Игра пыталась как-то удивить, и не только паркуром, но героической подачей сюжета, с которым этот паркур был тесно связан. Однако основной проблемой игры было управление - именно оно доставляло немало проблем, когда дело в игре доходило до схваток с врагом. Не блистали разнообразием и уровни, вернее линейность, которая была присуща многим из них.
Впрочем для меня, Mirror’s Edge стала одной из лучших игр всех времён и народов. Я годами спидранил(Speed Run) в игре, и это одна из тех игр, которые я знаю, как свои пять пальцев. Ожидая опробовать Mirror's Edge: Catalyst на EGX 2015, мне хотелось поподробнее увидеть сходства с игрой 2008 года. В Демо-версии, играя за Фэйт, по сюжету, я должен был искать работу в течении двух недель. Если я этого не сделаю, то буду вновь взят под арест. На всё это у меня был 13 минут реального времени- именно столько длилась демка.
После стандартного курса обучения, меня "вытолкнули" в игровой мир. Весь город будет доступен в полной версии игры, локация же , в которой я оказался, была не сильно большой - небольшой район, но он был намного больше, чем любая карта из первой игры. Всё это обескураживало, особенно после линеных уровней первой игры - огромное пространство, к которому нужно привыкнуть.
Так же, по ходу игры у меня было несколько вариантов прохождения: Я мог взломать билборд, и запустить на нём пропаганду "Бегущих". Было так же задание доставить флешку местным представителям криминального мира, или я мог просто поучаствовать в соревнованиях по паркуру.
Карта (радар) сделано очень красиво, "Зрение Бегущего" так же придаёт неповторимую эстетику игре. Способности Фэйт позволяют ей видеть на карте места, куда можно пойти, такие места подсвечиваются насыщенным красным цветом. Catalyst уделяет большое внимание многим моментам, которые в первой игре, отошли на второй план, либо должным образом не упоминались.
В большинстве превью, часто говорят о том, Catalyst сильно отличается от игры 2008 года . Да, управление немного изменено, однако главное, что я могу сказать, Catalyst - расширенная версия первой игры. Большущим отличием так же является и то, что игра стала более "плавучей": прыжки ощущаются намного дальше, лазанье через препятствия требуют больше времени, а ваши способности всегда подразумевают возможность забраться куда - нибудь повыше. Например, в первой игре, вы быстро перебирались через забор, или залезали в вентиляцию, сохраняя таким образом такт. В Catalyst так же есть все эти препятствия, но удерживая кнопку прыжка возле препятствия (что я и делал постоянно в первой игре), я залез на него и автоматически спрыгнул с другой стороны. Такой способ передвижения непривычен, но если вы совладаете с ним, перед вами откроются новые горизонты, маршруты для их достижения.
Ещё одним удачным нововведением является боевая система. Вместо того, чтобы подходить к врагам и нажимать кнопку атаки, здесь, судя по всему всё будет контекстно - зависимо. Я пытался, проходя мимо охранников атаковать их, но ничего не происходило. В игре задействована последовательность атак. Любопытно так же, что в такой последовательности задействован прыжок. Всё это напоминает некий аналог Sonic The Hedgehog - наводящийся прыжок. Новые способности - новый опыт. Catalyst - это более достойный последователь. Паркур - это всё самое самое, что было в первой игре, боевая система изменилась в лучшую сторону, а управление теперь чувствуется менее дубовым. Положительных эмоций от Catalyst я получил гораздо больше чем ожидал.
Те, кто хоть раз, или несколько раз играл в игру 2008 года, несомненно оценят изменения, но для меня увиденное превзошло все ожидания
Первый трейлер адвенчуры Project Elea на Unreal Engine 4 Еще одна инди-адвенчура создаваемая при помощи Unreal Engine 4 появилась на горизонте. Называется она Project Elea и выглядит довольно симпатично.
Разработкой занимается болгарская студия Kyodai. Команда намерена рассказать историю молодой женщины, которая приходит в себя запертая в каюте на борту космического корабля Pilgrimage II. Искусственный интеллект корабля - Казуми, ушел в оффлайн - беспрецедентный случай. Вся команда была эвакуирована, отказавшись от колонизационной миссии до экзопланеты Solace.
Игрокам предстоит помочь Казуми отбить вражеский ИИ, чтобы спасти корабль и выяснить, что случилось с первой миссией, а также заполнить пробелы в памяти героини. Тут будут пазлы, загадки и физические головоломки. Почти каждый объект в игре интерактивен. Project Elea запланирован на PC, PS4, Xbox One и будет иметь VR-поддержку.
«Команда намерена рассказать историю молодой женщины, которая приходит в себя запертая в каюте на борту космического корабля Pilgrimage II. Искусственный интеллект корабля - Казуми, ушел в оффлайн - беспрецедентный случай. Вся команда была эвакуирована, отказавшись от колонизационной миссии до экзопланеты Solace. Игрокам предстоит помочь Казуми отбить вражеский ИИ, чтобы спасти корабль и выяснить, что случилось с первой миссией, а также заполнить пробелы в памяти героини. Тут будут пазлы, загадки и физические головоломки» - первая мысль, которая возникла в моей голове - «Portal в космосе» или очередная игра, копирующая (нашу любимую с вами серию) - System Shock, ну или еще одна подделка, по типу (прошлогодней) - Solarix. Ну сколько можно, бл***! Обещают, научно фантастическую игру (или фильм), а на деле получается (вдруг, ВНЕЗАПНО) - научно фантастический хоррор, копирующий все штампы из одного общеизвестного фильма (игры) и кучи других научно фантастических произведений.