[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Баги SS2 и сборки
Баги SS2 и сборки
StaticZДата: Суббота, 08.06.2013, 23:50 | Сообщение # 101
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
ОМГ не уж-то демку достали?

Добавлено (08.06.2013, 23:48)
---------------------------------------------
По шотгану в каждой руке - да вы батенько, круты =)

Добавлено (08.06.2013, 23:50)
---------------------------------------------
Кстати если есть дистрибутив демке - залейте, подобный раритет в колекцию многие будут рады заполучить )

 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 01:29 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
ОМГ не уж-то демку достали?

увы это скрин с нета, эти файлы есть и так в шоке, интерфейс весь в CRF находится и иконки тоже и предметы что видишь на скрине, просто их активировать надо через Shock2.ехе это только программисту под силу...
я залил снежную гориллу с того сайта модель обезьяны можно будет её запихнуть в адонн твой
и иконки все с первой версии залил
Прикрепления: 0999728.rar (91.7 Kb) · SS2_Unknown_Rar.7z (238.7 Kb) · 2502714.jpg (132.0 Kb)


 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 02:47 | Сообщение # 103
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
просто их активировать надо через Shock2.ехе это только программисту под силу...
Незнаю как насчет оригинала а в моде попробую добавить.

Сколькож они оружия выкинули (((
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 02:57 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Сколькож они оружия выкинули (((

прилично, вот даже огнемет чуток по-другому стреляет и звук тоже немного другой в архиве "flamer" в посте#№97 архив кидал,
отличается от секмода немного


 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 11:02 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
зацени: Доступно только для пользователей

 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 13:02 | Сообщение # 106
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
зацени: STATION
Прикольно, это не флеш даже ))
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 10.06.2013, 16:48 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Что я хотел-бы исправить (подправить) в своей сборке в первую очередь!!!
Удалить чёрный квадрат в файле; "MEDSCI1.mis" раздражает, то наверно там должен быть гранатомётчик гибрит и похоже глюк место него виде черного квадрата:

Так же подправить и дописать надписи на гранаты: белая граната простая взрывает гибридов получается "Граната", вторая фиолетовая граната открывает замкнутые контейнеры, и на оружие в цитате в моей:
Цитата (systemshоck2)
надо было название дописать на огнемет и перевести на те два остальных оружия сделать на русском названия, плазма узи и смартган.
дописать!
Цитата (systemshоck2)
там звука нету оружия и в монстрах((((( что конкретно менял в shock2.gam??? вижу без него текст на скилы не переводится - это плохо
Подправить там чтобы и перевод был и звук на мести был то так не годится, ты конечно классно перевел но без звука оружия и монстров плохо((
Цитата (systemshоck2)
если это осложняет задачу то можно добавить терминал вопроса и написать в нем подсказку как взломать эту дверь думаю это решит проблемы для новичков
Так же можно будет добавить в том же файле "MEDSCI1.mis" де портак с чёрным квадратом.

Полное описание дополнения:
Код
Геймплей: Усложнение геймплея. Практически все монстры с пересмотренными данными здоровья и урона. Более крутые охранные системы пулеметы стреляют без остановки, тревога срабатывает быстрее). Возможность починить турель. Гибриды с кристаллами и гранатометами. Гибриды с шотганами дерутся оными в рукопашной, гибриды с гранатами могут дать в лоб если подойти слишком близко. У обезьян может быть найден пси-шприц. Червей на полу можно уничтожать.

Графика: Добавлена анимация к пси-ампу. Добавлено динамическое освещение от выстрелов. Оружие оставляет дырки от пуль в стенах. Гранатомет и ионная пушка могут полностью уничтожить врага (распылить).

Оружие: Добавлены ручные гранаты. Ими можно так же открывать ящики или взрывом влиять на репликаторы (новые вещи в списке, выпадают случайные вещи). Пересмотрены модификаторы патронов (красных и зеленых). Лазерный пистолет наносит урон мгновенно. Для гранатомета можно самому делать гранаты.

Новая пушка "Смартган" - требование 6 к стандартному, 4 к силе, повреждение 11, обойма 100.
Новая пушка "Плазма-УЗИ" - требование к энергетич. 3.
Новая пушка - Огнемет- требование тяжелого 3, к силе 3.

Предметы: Силовая броня может меняться на среднюю по щелчку ПКМ.

Уровни: изменено расположение всех ключевых вещей. Сюрприз! Рандомные трупы и ящики.

Список измененных моделей:
- Гибрид с трубой
- Гибрид с Шотганом
- Гибрид с гранатами
- Акушерки (Midwife)
- Кибрги убийцы (Cyborg Assassin)
- Все трупы на Von Braun и Rickenbacker
- Призраки
Прикрепления: 0836464.png (573.5 Kb) · 4321729.png (3.5 Kb)


 
systemshоck2Дата: Понедельник, 10.06.2013, 17:46 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
StaticZ, исправишь?

 
StaticZДата: Понедельник, 10.06.2013, 18:13 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
StaticZ, исправишь?
Попробую, только вначале мануал допишу и молот доделаю... Надо доразобраться во всем этом. Что касается багов - Надписи и черный квадрат - да, если укажешь где это - а еще лучше дашь сейв  в этом месте с теми предметами. Что касается звуков - я хз. Вопервых на что менять бес понятия, во вторых пока со звуком еще не работал.
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 10.06.2013, 18:50 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Попробую, только вначале мануал допишу и молот доделаю... Надо доразобраться во всем этом.

ок
Цитата (StaticZ)
Что касается багов - Надписи и черный квадрат - да, если укажешь где это - а еще лучше дашь сейв в этом месте с теми предметами.

Ище "пустой шприц" забыл добавить тоже перевести надпись. сейв: Доступно только для пользователей
Цитата (systemshоck2)
Цитата (systemshоck2)
если это осложняет задачу то можно добавить терминал вопроса и написать в нем подсказку как взломать эту дверь думаю это решит проблемы для новичков
Так же можно будет добавить в том же файле "MEDSCI1.mis" де портак с чёрным квадратом.

Это я имел виду в самом в начале игры сделать для новичков
Прикрепления: 5571144.png (2.5 Kb)


 
systemshоck2Дата: Вторник, 11.06.2013, 14:10 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
В моей сборке еще одно не приятное, было бы не плохо подправить эту мелочь с меню сохранёнными названиями, при Гидропоники В\С сохранки отсутствует название так же само и на последней палубе Где я? тоже название у сохранение в меню отсутствует:
Прикрепления: 2520486.png (260.1 Kb)


 
systemshоck2Дата: Вторник, 11.06.2013, 18:18 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Парочку предметов которые без перевода:

"Звездочка киборга", "Пси-амп усилитель" чуть по-круче обычного пси-ампа, пустые капсулы для самопала синих гранат, "бомба" сам только что откопал что есть такое типо простой гранаты, бронежилет невидимки, и орган какой-то с яиц ,если его не подобрать то место него появляется кучка червей на полу.

увы для исследование полное описание утеряно на эти два предмета, придется тебе самому придумать описание для них.

Я тут поприкалывался позанимался вандализмом репликатора вытряхнул с него сколько мог и мне попалась тут такая штуковина с него не обычная)))))
типо взрывчатка:

Когда нибудь хакал камеры наблюдения?


Тут такая ошибка не приятная с ОС обгрейдом:

короче не берутся халявные 8кибермодуля место них дуля смаком
Прикрепления: 0230413.png (24.7 Kb) · 5770632.png (125.4 Kb) · 8656695.png (826.4 Kb) · 6935259.png (306.9 Kb) · 6167091.png (695.5 Kb) · 5055532.png (589.7 Kb)


 
StaticZДата: Вторник, 11.06.2013, 19:07 | Сообщение # 113
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
сейвы. Прикрепляйте сейвы ) Без них придется проходить пол игры)
 
systemshоck2Дата: Вторник, 11.06.2013, 19:32 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
сейвы. Прикрепляйте сейвы ) Без них придется проходить пол игры)
мне их не жалко, думал ты будешь проходить чтобы не портить тебе интерес к игре


 
StaticZДата: Вторник, 11.06.2013, 20:17 | Сообщение # 115
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Прохождение прохождением, а баги багам. Играть в чужие сейвы никто все равно не будет - лучше уж с кодами чем продолжать чужую игру с середины. Сейвы нужны чтобы загрузить игру в редакторе и изучить что происходит. Ну и для тестов  (хотя с этим могут быть проблемы).
 
systemshоck2Дата: Вторник, 11.06.2013, 20:58 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
"Бильярдный кий" убийца


Цитата (StaticZ)
Прохождение прохождением, а баги багам. Играть в чужие сейвы никто все равно не будет - лучше уж с кодами чем продолжать чужую игру с середины. Сейвы нужны чтобы загрузить игру в редакторе и изучить что происходит. Ну и для тестов (хотя с этим могут быть проблемы).

чуть позже закину сейв со-всеми предметами чтобы не плодить сейвы
Прикрепления: 3211014.png (559.9 Kb)


 
StaticZДата: Вторник, 11.06.2013, 21:09 | Сообщение # 117
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
А что из кия можно выгрузить? ))
 
systemshоck2Дата: Вторник, 11.06.2013, 21:11 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
А что из кия можно выгрузить? ))
Доступно только для пользователей


 
StaticZДата: Вторник, 11.06.2013, 21:22 | Сообщение # 119
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей
 
systemshоck2Дата: Вторник, 11.06.2013, 21:33 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

 
StaticZДата: Среда, 12.06.2013, 01:20 | Сообщение # 121
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей
 
systemshоck2Дата: Среда, 12.06.2013, 01:28 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

 
StaticZДата: Среда, 12.06.2013, 01:54 | Сообщение # 123
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Да ну в пень так быстрее и проще - я ее даже не ломал - ввел код и все ) впринципе можно вообще взять ключ и выйти пока дверь не закрылась, более чем реально.

Кстати можно отключить это новое фантомное освещение? Оно меня раздражает.
 
systemshоck2Дата: Среда, 12.06.2013, 01:59 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
можно
нельзя


 
StaticZДата: Среда, 12.06.2013, 15:11 | Сообщение # 125
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Перестал работать лазерный пистолет (кстати нафиг его перевели как плазменный?? Плазма это особое состояние газа, лазер - энергетический луч).
Оружие естественно не сломанное (состояние 4) - просто при стельбе не происходит ровным счетом нифига - ни звука ни чего, причем при загрузке старых сейвов где оно работало - оно всеравно не стреляет. Че за лажа?
 
systemshоck2Дата: Среда, 12.06.2013, 15:14 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Че за лажа?
беспонятия
 
Цитата (StaticZ)
(кстати нафиг его перевели как плазменный?? Плазма это особое состояние газа, лазер - энергетический луч).
это не я переводил , подправь название как будешь дописывать на остальные предметы


 
StaticZДата: Среда, 12.06.2013, 18:14 | Сообщение # 127
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Загрузил получасовой давности сейв - проблема решилась... через час пистоль снова отказал... Баги ппц... Я даже не понимаю из-за чего
 
systemshock2Дата: Среда, 12.06.2013, 18:20 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ну это печально, что ты хотел? если это не доработанный мод в сыром виде

 
systemshоck2Дата: Среда, 12.06.2013, 20:09 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
короче"Бильярдный кий" не трогай)))) с ним интересней)))

Доступно только для пользователей


 
StaticZДата: Среда, 12.06.2013, 21:12 | Сообщение # 130
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Чтобы его не трогали надо орать что он глючный и его тронешь так винда слетает. А когда говоришь что с ним интересней наоборот возникает желание потрогать
 
systemshоck2Дата: Среда, 12.06.2013, 23:35 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Это короче круче твоего редактора:


Доступно только для пользователей
Прикрепления: 5751397.png (596.1 Kb) · 6762530.png (529.3 Kb)


 
systemshоck2Дата: Четверг, 13.06.2013, 16:05 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Нашел не обычный мяч в леприкаторе:

Доступно только для пользователей
Один предмет в игре отсутствует неизвестно вообще что это в пустом окне могло быть продаваемым:

Отвечу на пару твоих вопросов:
Цитата (StaticZ)
Согласен, но аммуниции всегда не хватает - приходится восполнять запасы в автоматах... Вот отсюда и вопрос есть ли они в продаже?

есть
Цитата (StaticZ)
Баги ппц... Я даже не понимаю из-за чего

Первую очередь нагрузку на игру дает неисчезающие предметы, киборги-ниндзи, обезьяны и за них и в основном глючит, было бы не плохо сделать чтобы все исчезало не оставалось на полу.

Я собрал все предметы которые следует перевести названия их и так же перевод бы не помешало бы подправить в логах майл заданий от Шодан.
Сейв оставлю тут со-всеми предметами и багами таких как:
Цитата (systemshоck2)
с ОС обгрейдом

Цитата (Серж)
Имплантант Сердце Червя не работает когда нацепишь игра глючит

Имплантант Разум Червя не разряжается но похоже работает

Цитата (73 WalterSullivan)
В общем точно, какие-то проблемы с кристаллом. Выкинул кристалл в начале уровня с мозгом и просто нормально прошел остаток игры.


все предметы собрал с багами тоже для твоего теста анализа за одно проверишь: Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей

Доступно только для пользователей
Прикрепления: 0653466.png (543.3 Kb) · 1670005.png (774.6 Kb)


 
StaticZДата: Четверг, 13.06.2013, 22:01 | Сообщение # 133
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата
4.3. Умение Maintain повышает максимальную емкость имплантантов, силовой брони (powered armor) и энергет. стрелкового оружия (Бластер, ЭМ-винтовка): 1 ступень навыка дает дополнительные 10% к емкости импл-тов и брони и 15 единиц к емкости энерг. оружия.

Сейчас у меня оно дает +10% к емкости как оружия так и шмоток.

Цитата
3.2. Electron Cascade - Электронный Каскад

Описание: Моментальная зарядка любого потребляющего энергию предмета в рюкзаке
Восстановление энергии: 20 единиц за пси вплоть до максимума, определяемого вашим навыком Maintaince

В переводе игры сказано +20%, что не правильно ибо при развитом навыке тех обслуживания должно быть больше 20. Кроме того у меня сейчас навык пси = 2, а дает всеравно 20 единиц, хотя согласно описанию должно 40. Проверить на 3х и выше пока модулей не хватает

PS. Автоапгрейды работают? и если да их число увеличено? (в оригинале их всего штуки 4 было, а терь апгрейдов больше стало ведь)

PPS. 
Цитата
[Оставьте еще 345 сообщение(й), чтобы увидеть скрытый текст]
Прикол конечно, но если даже и оставлю я уже забуду про ето сообщение)


Сообщение отредактировал StaticZ - Четверг, 13.06.2013, 22:01
 
systemshоck2Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:06 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Прикол конечно, но если даже и оставлю я уже забуду про ето сообщение)
все же работает)))))) а я сомневался хотел уже клоном проверять)))


 
StaticZДата: Четверг, 13.06.2013, 22:09 | Сообщение # 135
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Вообще имхо главный косяк мода это свет:

Дикая засветка из-за чего невидно даже ксеркса, меня это особо удручает (там много чего еще высвечено до безобразия)



Вокруг персонажа какая-то непонятная цветная аура то красного, то желтого то фиг знает какого цвета:


Что за ромбики откуда они и зачем?


Косячное место - в воду можно залезть, но вылезти нельзя, дальше в "рубке" таже фигня.


PS Как заправлять шприцы? у меня уже 40 штук пустышек а че с ними делать хз.
Прикрепления: 3539908.png (757.3 Kb) · 5326792.png (860.4 Kb) · 1423276.png (654.2 Kb) · 6385573.png (959.5 Kb) · 6592552.png (829.9 Kb)
 
systemshоck2Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:20 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Дикая засветка из-за чего невидно даже ксеркса, меня это особо удручает (там много чего еще высвечено до безобразия)

на ксерекс можно наложить стекло поверх серекса тогда не будет ярко его , но не умею я это делать
Цитата (StaticZ)
Вокруг персонажа какая-то непонятная цветная аура то красного, то желтого то фиг знает какого цвета:

это уже косяк с пси-ампом видно же ты использовал огненное поле на пси-ампе оно не исчезает, так что я не знаю как это править
Цитата (StaticZ)
Что за ромбики откуда они и зачем?

они и были еще при оригинале, это маркер для отметки на карте остовлять еще как то через них порталы можно было делать в оригинале но я уже не помню это давно было так лет 10 назад , на старом компе при виндовосе 98-мом
Цитата (StaticZ)
Косячное место - в воду можно залезть, но вылезти нельзя, дальше в "рубке" таже фигня.

у меня все там нормально вылазит там нету косяков не пори горячку за-зря, подходишь к выступу и зажимаешь кнопку прыжок и он вылазит своды.
Цитата (StaticZ)
PS Как заправлять шприцы? у меня уже 40 штук пустышек а че с ними делать хз.

я сам еще не знаю для чего они, скорей всего как мусор идет который можно переработать в наниты .
Цитата (StaticZ)
PS. Автоапгрейды работают? и если да их число увеличено? (в оригинале их всего штуки 4 было, а терь апгрейдов больше стало ведь)

да вроде работает


 
StaticZДата: Четверг, 13.06.2013, 22:41 | Сообщение # 137
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
все же работает)))))) а я сомневался хотел уже клоном проверять)))
Незнаю что там работает но дапись про скрытый текст я вижу, что и написал.
 
systemshоck2Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:46 | Сообщение # 138
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Незнаю что там работает но дапись про скрытый текст я вижу, что и написал.

то автоматом пишет ))) а я число пишу их количество)))))

кстати чего мои савы не качаешь или не будешь проводить тест анализ?


 
StaticZДата: Четверг, 13.06.2013, 23:04 | Сообщение # 139
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
В переводе игры сказано +20%, что не правильно ибо при развитом навыке тех обслуживания должно быть больше 20. Кроме того у меня сейчас навык пси = 2, а дает всеравно 20 единиц, хотя согласно описанию должно 40. Проверить на 3х и выше пока модулей не хватает
Проверил, как говорится перевод корявый - дает не 20% а ДО 20 ед за навык, в зависимости от уровня перегрузки.

Цитата (systemshоck2)
то автоматом пишет ))) а я число пишу их количество)))))
чаво?

Цитата (systemshоck2)
кстати чего мои савы не качаешь или не будешь проводить тест анализ?
Буду смотреть - скачаю (нефиг было меня усаживать играть )) ), мне легче на форуме найти чем потом на компе отыскать.
 
111111Дата: Четверг, 13.06.2013, 23:06 | Сообщение # 140
Подполковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
чаво?

))))))
 
StaticZДата: Четверг, 13.06.2013, 23:07 | Сообщение # 141
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Хотел тяжелое оружие прокачать, а в результате пси + энергетичку.... Хоть стандартное оружие на 0 хоть это радует, а пси конечно какое-то чудное....
 
systemshоck2Дата: Четверг, 13.06.2013, 23:10 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Проверил, как говорится перевод корявый - дает не 20% а ДО 20 ед за навык, в зависимости от уровня перегрузки.

это можешь подправить весь перевод где считаешь не корректным там и вправду не совпадает


 
StaticZДата: Четверг, 13.06.2013, 23:14 | Сообщение # 143
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Да основные косяки там со звуком - "исследованы боеприпасы" когда патроны добивает, еще "мэни" вместо "многих" ну и куча мелочи.... (((

Добавлено (13.06.2013, 23:14)
---------------------------------------------
Кстати что дает исследование того артефакта что без описания?

 
systemshоck2Дата: Четверг, 13.06.2013, 23:19 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Кстати что дает исследование того артефакта что без описания?

бронежилет невидимки
Цитата (StaticZ)
Да основные косяки там со звуком - "исследованы боеприпасы" когда патроны добивает, еще "мэни" вместо "многих" ну и куча мелочи.... (((

озвучку не трогай там такого странного нету, _type это просто те не с привычке


 
StaticZДата: Четверг, 13.06.2013, 23:29 | Сообщение # 145
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
это просто те не с привычке

Да причем тут не привычка - я слушаю и читаю текст. Текст как правило куда коректнее и лучше варианта озвучки. Кстати пара случаев пакостей - когда в тексте сообщений не озвучивают код от двери.
 
systemshоck2Дата: Четверг, 13.06.2013, 23:33 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Да причем тут не привычка - я слушаю и читаю текст. Текст как правило куда коректнее и лучше варианта озвучки. Кстати пара случаев пакостей - когда в тексте сообщений не озвучивают код от двери.

про текст не спорю подправь


 
StaticZДата: Пятница, 14.06.2013, 00:18 | Сообщение # 147
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
я сам еще не знаю для чего они, скорей всего как мусор идет который можно переработать в наниты .

Гонишь, вот что значит самому не читать и другим не давать

Цитата
----Require the Tinker trait

1. Auto repair unit + Ice Pick = Molecular Grafter
The molecular grafter is meant to be used on various chemicals to absorb them, the resulting grafter may be used to upgrade certain armors/implants/ammo.

Osmium (one charge):
Light, Medium and Heavy armors: Increases the damage reduction percentage by 10% but increases the strength requirement by 1 and slightly increases slowdown
Hazard Suit: Increases damage reduction for everything by 15%, radiation and tox resistance by 15% but adds medium armor slowdown and a STR req of 2

Lead (one charge):
Light, Medium and Heavy armors: Adds a radiation resistance of 40(light)/50(medium)/60(heavy) percent but increases the strength requirement by 1 and slightly increases slowdown

Iridium (one charge):
Boost implants - reduces the rate at which the implants drain their energy by 33% (from 1 every 8 seconds to 1 every 10.6 ) [old was 1 every 9]
Powered Armor - reduces the rate at which the armor drains its energy by 50% (from 1 every 2.5 seconds to 1 every 3.75) [old was 1 every 5]
Cyber Mesh - reduce drain rate (from 1 every 5 to 1 every 7)

Radium (30 charges):
Prisms: The radium-enhanced prisms deal double damage if fired from a Fusion Cannon, and freeze a target for twice as long if fired from a Stasis Field Generator; extra gfx has been added for the radiumprism-powered projectiles
Worm/Swarm beakers: radioactive worm/swarm beakers which deal double damage

2. Empty hypo + Spider Organ = Poison hypo + Arsenic = Detox hypo

Empty hypo + Radium = Radioactive Hypo + Yttrium = De-rad hypo

3. Empty hypo + Tellurium = Dissolver hypo + OG organ = strength boost
+ monkey brain = int boost
+ Psi Reaver organ = annelid psi gland
+ Rumbler organ = annelid heal gland

4. Empty hypo + healing gland = fast heal to full hypo (much better for combat situations)
+ psi gland = fast psi-regen to full hypo (same)

5. ???

6. Grub Organ + Beaker = 12 worm clusters (small beaker)
24 worm clusters (large beaker)
(note that you get twice as many worm clusters per beaker than if you had been harvesting wormpiles)

7. Swarm Organ + Beaker = 12 swarm clusters (small beaker)
24 swarm clusters (large beaker)

8. 2 Anti-personell bullets + Smartgun bullets = +1 Smartgun bullet
(you can turn 2 anti-personell bullets into a smartgun bullet as long as you have some smartgun bullets)

----Do not require the Tinker trait

1. Caesium + Drink = Caesium Bomb - thrown via right click

2. Template grenade + 4 bullets / 3 slugs = explosive grenade
+ 2 prisms = prism grenade (electrical damage)
+ 2 radium prisms = radium prism grenade (more electrical damage)
+ 15 napalm = incendiary grenade

 
StaticZДата: Пятница, 14.06.2013, 00:31 | Сообщение # 148
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Рыбалка в кипящей воде на пси амп. В этот раз попалась мелкая рыбешка ))) :

Прикрепления: 9416325.png (597.0 Kb)


Сообщение отредактировал StaticZ - Пятница, 14.06.2013, 00:44
 
systemshоck2Дата: Пятница, 14.06.2013, 00:42 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Гонишь,

я не знал что в readme полное описание есть ,я не всматривался


 
StaticZДата: Пятница, 14.06.2013, 00:42 | Сообщение # 150
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
И всеже дойдя до палубы 5 я категорично не согласен с размещением в начале игры червяка в трубе и карточки на потолку. Пройти всю палубу проще чем справиться с червяком в начале игры (ну разве что с роботом перед спуском на 1ю палубу могут быть проблемы, но это зависит от того кто что качал - у меня в это время все оружейные навыки были на 0, а из оружия был только гаечный ключ и пси амп с локальным пирокинезом. Но даже так было легче чем с червяком).

PS ИМХО 1я палуба самая скучная и нудная, я бы сказал что там надо что-то кардинально менять ))
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Баги SS2 и сборки
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru