[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Remake/Port » ioDoom3 (Потенциальное двигло для фанатской поделки)
ioDoom3
AmDDRedДата: Вторник, 25.06.2013, 12:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Как нетрудно заметить, на этом форуме бродят идеи по созданию то ли полноценного продолжения, то ли аддона по теме Систем Шока - в общем, дополнительного контента. С учётом возможности купить СисШок2 на ГоГе и Стимке, ностальгия только усилилась. И идеи есть.

Но проблема в движке - старенький, у него присутствуют проблемы с совместимостью, отсутствие возможности реализации многих современных фич (или я чего-то не знаю?).
Посему, предлагаю взглянуть на движок незабвенной Id Softwaffe - idTech4, так же известный как ioDoom3.

В чём его преимущество? В том, что это уже готовое решение, уже доказавшее свою эффективность на поприще создания шутеров в условиях замкнутых пространств - Doom3/Quake4/Prey/Wolfenstein, и не только - Brink/Prey2/ET:QW. Кроме того, движок уже давно стал доступен для некоммерческого использования, чем пользуются некоторые фанаты, создавая stand-alone игры, не зависящие от Doom3.

Среди модов можно найти наработки, которые весьма приближают игры к Систем Шоку (сам Д3, надо признаться, в чём-то был похож на СС2), например:
Доступно только для пользователей

Если модели врагов, оружия и прочего инвентаря нужно будет делать самостоятельно, то с текстурами может помочь:
1. Wulfen Texture Pack
http://www.moddb.com/mods/wulfen-texture-pack
2.Nobiax Free Textures
http://nobiax.deviantart.com/gallery/
3. И прочие наработки фанатского сообщества (например, делаемый сообществом ХЛ Black Mesa/Operation Black Mesa/Guards Duty).
Ну и конечно, наработки ИИ, скрипты и прочее.

По истории мне сказать особо нечего, разве что, полагаю, она должна быть достаточно концептуальной а-ля БиоШок, но связанной с проблемами развития кибернетики, виртуализации и места человека среди киберпанковской реальности, его пути развития - насильственная эволюция через биологию или технику. Кто управляет судьбой: человек - техникой, или техника - человеком. И собственно, оставить ощущение Шока в виде выживания во враждебной среде, созданной же руками человеческими.


Сообщение отредактировал AmDDRed - Вторник, 25.06.2013, 16:19
 
StaticZДата: Вторник, 25.06.2013, 12:59 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (AmDDRed)
Как нетрудно заметить, на этом форуме бродят идеи по созданию то ли полноценного продолжения, то ли аддона по теме Систем Шока - в общем, дополнительного контента.
На самом деле и того и другого, правда судьба первого мне не известна. А вот над "аддоном" работа идет полным ходом, да и кстати аддон он лишь потому-что на движке SS2, а логически это продолжение причем больше и длинее оригинала (если интересно смотрите тему) -)

Цитата (AmDDRed)
Но проблема в движке - старенький, у него присутствуют проблемы с совместимостью, отсутствие возможности реализации многих современных фич (или я чего-то не знаю?).
Вы забываете про обновление движка - NewDark разрабатываемого комьюнити. В нем устранены все проблемы совместимости и реализована поддержка любых разрешений в том числе и широкоформатных, снижены ограничения движка, доработан редактор, реализованы многие возможности. В качестве примеры попробуйте сборку этого сайта, даже если вам не понравиться хотябы поймете на что сособен обновленный движок шока )

Цитата (AmDDRed)
Посему, предлагаю взглянуть на движок незабвенной Id Softwaffe - idTech4, так же известный как ioDoom3.

В чём его преимущество? В том, что это уже готовое решение, уже доказавшее свою эффективность на поприще создания шутеров в условиях замкнутых пространств - Doom3/Quake4/Prey/Wolfenstein, и не только - Brink/Prey2/ET:QW. Кроме того, движок уже давно стал доступен для некоммерческого использования, чем пользуются некоторые фанаты, создавая stand-alone игры, не зависящие от Doom3.
Движок конечно красив, спору нет. Но СС2 далеко не шутер - в основе игровой механики лежит посути полноценная РПГ система, и суть не только в имплантах а в наличии инвентаря - поломке и апгрейду предметов, исследований, квэстов, записей в дневнике, псионики, свободе перемещения, лута и много чего другого. Возможно это конечно все можно реализовать на движке дума или халф лайфа (подобный проект уже существует, но был отменен) но какой ценной? На моей памяти игр сохранивших свою изначальную привлекательно после переноса на другой движок можно пересчитать по пальцам и большинство из них заглухает. Например был также проект портирования SS1 какраз уже на движок дума - тоже почил, результат кстати вышел не намного лучще движка SS2.

Ну и во вторых я хочу сосредоточиться на смысле и не париться с технической частью - возни с движками и сурсами мне хватает и без SS2, так что я хочу отдохнуть - за разработкой уровней, а не изобретать велосипед в муках, к тому же в SS2 есть и своя притягательность - многое можно делать без моделей, например многие столы и пульты управления и даже криокамеры сделаны брашами а не моделями.


Сообщение отредактировал StaticZ - Вторник, 25.06.2013, 14:29
 
StaticZДата: Вторник, 02.07.2013, 13:00 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (AmDDRed)
Похоже, что вывести СС на визуально более качественный уровень сможет лишь идейный наследник, но не ремейк оригинала.
Ремейк ограничен в своих правах - например как не старайся с моделями, текстурами и освещением слабым местом в СС1 останется однобразнные коридорные уровни. И они ни что не могут с этим поделать - если что-то менять то это уже будет не сс1 а если оставить как есть то смотрится еще более убого чем в оригинале (о да чем крупнее пиксели тем менее убого смотрится подобное 3д). С СС2 ситуация получше, но смысл тот же. На идейных наследников я бы надеяться не стал он уже был назывался Bioshock, как и следовало ожидать наследник унаследовал лишь название.. В последнее время 95% наследников являются полным провалом - фаллаут 3, джагед альянс, сеттлерс, обливионы, драгон ейдж и тд и тп продолжать можно долго....

Да и вообще в чем смысл? движок DE выдает вполне хорошую картинку - моделек добавить\переделать не сложнее чем в думе, единственное слабое место - свет и пара спецэфектов.... Так уж они важны чтобы изобретать велосипед?
 
AmDDRedДата: Вторник, 02.07.2013, 13:25 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Не знаю, я когда играл в Дум3, мне чётко запомнилась мысль - эхъ, вот эту бы светотень с бампом, да в СС2! Или наоборот, СС2 в эту светотень с бампом ) Потому что делает игру более атмосферной. Если без них СС2 был стрёмным, при возможности воскрешения, в том числе и за счёт рандомного спавна врагов, то с ними будет ещё сердечней игра.

Вот представьте: тёмный инженерный отсек, где-то там что-то надо включить, потому что очередной червемозг/кибернянько/Шодан дотянулась/ отключили питание на отсек корабля, и ты, пытаясь осветить местность лазерной рапирой, внезапно слышишь какой-то странный шорох, и из темноты на свет бежит вражина... А ты простой инженер, держал оружие только в армии, а экстросенсорные способности видел только в телевизоре...

Как бы так. А Биошоки мне, кстати, понравились. Чуток консольные, но как ретрофутуристичный аналог СС - очень даже.
 
StaticZДата: Вторник, 02.07.2013, 13:45 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (AmDDRed)
Вот представьте: тёмный инженерный отсек, где-то там что-то надо включить, потому что очередной червемозг/кибернянько/Шодан дотянулась/ отключили питание на отсек корабля, и ты, пытаясь осветить местность лазерной рапирой, внезапно слышишь какой-то странный шорох, и из темноты на свет бежит вражина... А ты простой инженер, держал оружие только в армии, а экстросенсорные способности видел только в телевизоре...

это можно сделать и в DE, там даже каждый выстрел из лазерного пистолета освещает местность, несложно прикрутить освещение и к рапире. У нас даже есть идея сделать фонарик.

Цитата (AmDDRed)
Как бы так. А Биошоки мне, кстати, понравились. Чуток консольные, но как ретрофутуристичный аналог СС - очень даже.
"Чуток" это мягко сказано....
 
StaticZДата: Вторник, 02.07.2013, 13:51 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Темная зона под аркой:


свет от выстрелов:
 
systemshоck2Дата: Вторник, 02.07.2013, 19:42 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Я дум3 не когда не любил и любить не буду единственное что в нем я одобряю это графику не больше

 
val5308Дата: Вторник, 02.07.2013, 20:09 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
У нас даже есть идея сделать фонарик.

У кого у нас,ты работаешь не один ?
 
StaticZДата: Вторник, 02.07.2013, 20:42 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (val5308)
У кого у нас,ты работаешь не один ?

Да пока нас двое (я и lvm11), надеемся в будущем народу еще прибавиться.

Как говориться - Энтузиазм заразителен, .... а фанатизм просто неотразим _type


Сообщение отредактировал StaticZ - Вторник, 02.07.2013, 20:42
 
systemshоck2Дата: Вторник, 02.07.2013, 22:20 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Да пока нас двое (я и lvm11),
где я? пахнет заговором sm88


 
StaticZДата: Вторник, 02.07.2013, 22:41 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
где я? пахнет заговором
Хороший вопрос, мне бы тоже хотелось знать... Меня так и подбивает спросить "третьим будите?" xD
 
systemshоck2Дата: Вторник, 02.07.2013, 22:51 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
первым поскольку я воссоединил вас двоих для мода адонна vamp

 
StaticZДата: Вторник, 02.07.2013, 23:19 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
С этим никто не спорит, но вопрос был кто работает, а работают пока двое ))
 
systemshоck2Дата: Среда, 03.07.2013, 12:30 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
посмотрю, у меня сейчас много дел так что нету времени

 
AmDDRedДата: Среда, 10.07.2013, 13:47 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Вот, к пример, мод к Д3 - The Dark Mod. Идеологический наследник Thief (та же фигня с правами, что и с SS). Скоро сделают stand-alone'ом.
 
StaticZДата: Среда, 10.07.2013, 14:18 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Выглядит внушительно, что тут скажешь - Молодцы!! Но давайте заглянем под копот, чтобы понять с чем мы имеем дело и так знакомимся с командой разработчиков: http://www.thedarkmod.com/team . Как видно, мод делался судя по всему лет 8 (2004-2012), в команде 10 активных разработчиков, 12 забивших на проект и еще 33 участника принимающих участие и помогающих в создании проекта (помогающих не флудом - музыка, модели и тд).
 
systemshоck2Дата: Среда, 10.07.2013, 14:30 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
если все учитывать то с SS2 еще сложней будет поскольку интерфейс отсутствует в Thief-е

 
CarlДата: Среда, 09.10.2013, 22:34 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Unreal Engine 3 вроде тоже бесплатен и к тому красивее движка Doom 3.
Цитата (AmDDRed)
но злые буржуи из ЕА сказали, чтобы они шли лесом.
Угораздило же System Shok попасти в лапы к этим мутантам.
Они похоже только и умеют издавать всякие Гомосек эффект.
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 01:10 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата Carl ()
Unreal Engine 3 вроде тоже бесплатен и к тому красивее
чел сейчас ищет команду, чтобы сделать на этом движке , через два месяца придет на сайт, если ему повезет собрать людей, планирует сделать типо ремейк оригинала второго шока или склонировать что-то в этом вроде


 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Remake/Port » ioDoom3 (Потенциальное двигло для фанатской поделки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru