Как нетрудно заметить, на этом форуме бродят идеи по созданию то ли полноценного продолжения, то ли аддона по теме Систем Шока - в общем, дополнительного контента. С учётом возможности купить СисШок2 на ГоГе и Стимке, ностальгия только усилилась. И идеи есть.
Но проблема в движке - старенький, у него присутствуют проблемы с совместимостью, отсутствие возможности реализации многих современных фич (или я чего-то не знаю?). Посему, предлагаю взглянуть на движок незабвенной Id Softwaffe - idTech4, так же известный как ioDoom3.
В чём его преимущество? В том, что это уже готовое решение, уже доказавшее свою эффективность на поприще создания шутеров в условиях замкнутых пространств - Doom3/Quake4/Prey/Wolfenstein, и не только - Brink/Prey2/ET:QW. Кроме того, движок уже давно стал доступен для некоммерческого использования, чем пользуются некоторые фанаты, создавая stand-alone игры, не зависящие от Doom3.
Среди модов можно найти наработки, которые весьма приближают игры к Систем Шоку (сам Д3, надо признаться, в чём-то был похож на СС2), например: Доступно только для пользователей
Если модели врагов, оружия и прочего инвентаря нужно будет делать самостоятельно, то с текстурами может помочь: 1. Wulfen Texture Pack http://www.moddb.com/mods/wulfen-texture-pack 2.Nobiax Free Textures http://nobiax.deviantart.com/gallery/ 3. И прочие наработки фанатского сообщества (например, делаемый сообществом ХЛ Black Mesa/Operation Black Mesa/Guards Duty). Ну и конечно, наработки ИИ, скрипты и прочее.
По истории мне сказать особо нечего, разве что, полагаю, она должна быть достаточно концептуальной а-ля БиоШок, но связанной с проблемами развития кибернетики, виртуализации и места человека среди киберпанковской реальности, его пути развития - насильственная эволюция через биологию или технику. Кто управляет судьбой: человек - техникой, или техника - человеком. И собственно, оставить ощущение Шока в виде выживания во враждебной среде, созданной же руками человеческими.
Сообщение отредактировал AmDDRed - Вторник, 25.06.2013, 16:19
Как нетрудно заметить, на этом форуме бродят идеи по созданию то ли полноценного продолжения, то ли аддона по теме Систем Шока - в общем, дополнительного контента.
На самом деле и того и другого, правда судьба первого мне не известна. А вот над "аддоном" работа идет полным ходом, да и кстати аддон он лишь потому-что на движке SS2, а логически это продолжение причем больше и длинее оригинала (если интересно смотрите тему) -)
Цитата (AmDDRed)
Но проблема в движке - старенький, у него присутствуют проблемы с совместимостью, отсутствие возможности реализации многих современных фич (или я чего-то не знаю?).
Вы забываете про обновление движка - NewDark разрабатываемого комьюнити. В нем устранены все проблемы совместимости и реализована поддержка любых разрешений в том числе и широкоформатных, снижены ограничения движка, доработан редактор, реализованы многие возможности. В качестве примеры попробуйте сборку этого сайта, даже если вам не понравиться хотябы поймете на что сособен обновленный движок шока )
Цитата (AmDDRed)
Посему, предлагаю взглянуть на движок незабвенной Id Softwaffe - idTech4, так же известный как ioDoom3.
В чём его преимущество? В том, что это уже готовое решение, уже доказавшее свою эффективность на поприще создания шутеров в условиях замкнутых пространств - Doom3/Quake4/Prey/Wolfenstein, и не только - Brink/Prey2/ET:QW. Кроме того, движок уже давно стал доступен для некоммерческого использования, чем пользуются некоторые фанаты, создавая stand-alone игры, не зависящие от Doom3.
Движок конечно красив, спору нет. Но СС2 далеко не шутер - в основе игровой механики лежит посути полноценная РПГ система, и суть не только в имплантах а в наличии инвентаря - поломке и апгрейду предметов, исследований, квэстов, записей в дневнике, псионики, свободе перемещения, лута и много чего другого. Возможно это конечно все можно реализовать на движке дума или халф лайфа (подобный проект уже существует, но был отменен) но какой ценной? На моей памяти игр сохранивших свою изначальную привлекательно после переноса на другой движок можно пересчитать по пальцам и большинство из них заглухает. Например был также проект портирования SS1 какраз уже на движок дума - тоже почил, результат кстати вышел не намного лучще движка SS2.
Ну и во вторых я хочу сосредоточиться на смысле и не париться с технической частью - возни с движками и сурсами мне хватает и без SS2, так что я хочу отдохнуть - за разработкой уровней, а не изобретать велосипед в муках, к тому же в SS2 есть и своя притягательность - многое можно делать без моделей, например многие столы и пульты управления и даже криокамеры сделаны брашами а не моделями.
Сообщение отредактировал StaticZ - Вторник, 25.06.2013, 14:29
Похоже, что вывести СС на визуально более качественный уровень сможет лишь идейный наследник, но не ремейк оригинала.
Ремейк ограничен в своих правах - например как не старайся с моделями, текстурами и освещением слабым местом в СС1 останется однобразнные коридорные уровни. И они ни что не могут с этим поделать - если что-то менять то это уже будет не сс1 а если оставить как есть то смотрится еще более убого чем в оригинале (о да чем крупнее пиксели тем менее убого смотрится подобное 3д). С СС2 ситуация получше, но смысл тот же. На идейных наследников я бы надеяться не стал он уже был назывался Bioshock, как и следовало ожидать наследник унаследовал лишь название.. В последнее время 95% наследников являются полным провалом - фаллаут 3, джагед альянс, сеттлерс, обливионы, драгон ейдж и тд и тп продолжать можно долго....
Да и вообще в чем смысл? движок DE выдает вполне хорошую картинку - моделек добавить\переделать не сложнее чем в думе, единственное слабое место - свет и пара спецэфектов.... Так уж они важны чтобы изобретать велосипед?
Не знаю, я когда играл в Дум3, мне чётко запомнилась мысль - эхъ, вот эту бы светотень с бампом, да в СС2! Или наоборот, СС2 в эту светотень с бампом ) Потому что делает игру более атмосферной. Если без них СС2 был стрёмным, при возможности воскрешения, в том числе и за счёт рандомного спавна врагов, то с ними будет ещё сердечней игра.
Вот представьте: тёмный инженерный отсек, где-то там что-то надо включить, потому что очередной червемозг/кибернянько/Шодан дотянулась/ отключили питание на отсек корабля, и ты, пытаясь осветить местность лазерной рапирой, внезапно слышишь какой-то странный шорох, и из темноты на свет бежит вражина... А ты простой инженер, держал оружие только в армии, а экстросенсорные способности видел только в телевизоре...
Как бы так. А Биошоки мне, кстати, понравились. Чуток консольные, но как ретрофутуристичный аналог СС - очень даже.
Вот представьте: тёмный инженерный отсек, где-то там что-то надо включить, потому что очередной червемозг/кибернянько/Шодан дотянулась/ отключили питание на отсек корабля, и ты, пытаясь осветить местность лазерной рапирой, внезапно слышишь какой-то странный шорох, и из темноты на свет бежит вражина... А ты простой инженер, держал оружие только в армии, а экстросенсорные способности видел только в телевизоре...
это можно сделать и в DE, там даже каждый выстрел из лазерного пистолета освещает местность, несложно прикрутить освещение и к рапире. У нас даже есть идея сделать фонарик.
Цитата (AmDDRed)
Как бы так. А Биошоки мне, кстати, понравились. Чуток консольные, но как ретрофутуристичный аналог СС - очень даже.
Выглядит внушительно, что тут скажешь - Молодцы!! Но давайте заглянем под копот, чтобы понять с чем мы имеем дело и так знакомимся с командой разработчиков: http://www.thedarkmod.com/team . Как видно, мод делался судя по всему лет 8 (2004-2012), в команде 10 активных разработчиков, 12 забивших на проект и еще 33 участника принимающих участие и помогающих в создании проекта (помогающих не флудом - музыка, модели и тд).
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 01:10 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4309
Статус: Оффлайн
ЦитатаCarl ()
Unreal Engine 3 вроде тоже бесплатен и к тому красивее
чел сейчас ищет команду, чтобы сделать на этом движке , через два месяца придет на сайт, если ему повезет собрать людей, планирует сделать типо ремейк оригинала второго шока или склонировать что-то в этом вроде