Инструкция для использование Shocked
|
|
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 23:17 | Сообщение # 101 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Не спутаю в нее недавно пытался играть, ибо наслышан был о ней... Честно говоря разочаровался сильно - ожидал на много большего а получил посредственный экшен с намеками на разумность, что могли порадовать в свои 2000ые, но не как не сейчас... Хотя я пока только до 2го уровня дошел, но всеравно ) не стоит так зарание плохо думать о игре, там есть если считать по картам то 3тия карта будет как в System Shock 2 очень сильно смахивать будет много роботов и психов которые из своей психушки избежавшие под лазерным участком, а самая чёткая фишка пить пепси колу за которую можно купить в автомате напитков, помню там еще дают какой то лазерный пистолет и бронежилет...
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 23:48 | Сообщение # 102 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) не стоит так зарание плохо думать о игре Я о ней плохо и не говорил, я лишь сказал что по мне слишком уж преувеличенно ее величие. В среднем игра нормальная, для своего времени даже хорошая, но до шедевра далеко. Я бы ее сравнил c SiN в свое время игра произвела фурор и ажиотаж, но спустя несколько лет о ней уже никто и не вспоминал. А причин хватает - не рыба не мясо, если смотреть с точки зрения РПГ то она даже примитивнее SS2, екшена как такового нет, вроде как его должен бы заменить стелс-екшен, но он держится на честном слове (куда там до того же Thief). Сюжет? пфф в современных экшинах его зачастую больше (хотя сейчас другая проблема - шутеров никто не делает уже) И единственное что остается вселенная киберпанка для любителей и относительное нелинейное прохождение миссий. Тут конечно видно и чувствуется старание разработчиков но к сожалению этого мало - нелинейные лишь миссий а не игра...
Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 09.06.2013, 23:49 |
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 00:03 | Сообщение # 103 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| ладно понятно
Цитата (StaticZ) но спустя несколько лет о ней уже никто и не вспоминал. ошибаешься на торрентах её скачали 620 раз у меня скачали 161 раз
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 00:43 | Сообщение # 104 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) ошибаешься на торрентах её скачали 620 раз Извините, но это ни о чем не говорит. Выложите игру и напишите на ней крупными буквами - "САМАЯ ТРЕШОВАЯ ИГРА" и обязательно найдутся люди желающие скачать и посмотреть что-же там такого трешового )))) К тому же есть понятие настольгия - многие рады поиграть в игры "детства", посмотреть кино "детства" и тд и тп. И пофиг что это полная лажа, удовольствие тут больше чем наполовину от воспоминаний о тех давних днях когда это будоражило кровь )
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 01:12 | Сообщение # 105 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| что-то тихо совсем, еще один должен подойти в тему что-то не идет
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 01:13 | Сообщение # 106 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| кто и в какую тему?
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 01:21 | Сообщение # 107 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) кто и в какую тему? в твою тему по адонну
|
|
| |
lvm11 | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 01:49 | Сообщение # 108 |
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
| StaticZ,
Может зальеш свой мануал, или он еще полностью недоделаный ?
Охота поигратся в редакторе
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 11.06.2013, 08:30 | Сообщение # 109 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (lvm11) Может зальеш свой мануал, или он еще полностью недоделаный ? Охота поигратся в редакторе Недоделан, залью когда допишу хотябы про работу с объектами. Потом всеравно буду еще править/расширять со временем
Добавлено (11.06.2013, 08:30) --------------------------------------------- А что это цветные квадратики на дверях? По мне только вид портят
Сообщение отредактировал StaticZ - Вторник, 11.06.2013, 08:31 |
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 11.06.2013, 11:35 | Сообщение # 110 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) А что это цветные квадратики на дверях? та вроде нечего не заметил двери как двери, смотрю чётко замутил вижу это даже не просто адонн будет. я хотел коечто подметить лучше всего использовать shock2.gam файл с моей сборке на твой адонн потому что там много дополнений к игре и поинтересней будет с ним чем просто оригинал shock2.gam с этим согласен?
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 11.06.2013, 13:08 | Сообщение # 111 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) новый Shocked появился: Shocked-ссылка следи за обновлениями Shocked\DromEd там уже Доступно только для пользователей версия появилась новая
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 11.06.2013, 19:22 | Сообщение # 112 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) следи за обновлениями Shocked\DromEd там уже 1.10 версия появилась новая Это не совсем Shocked, это просто небольшой стороний кустомайз его. Код там вообще без изменений.Добавлено (11.06.2013, 19:21) ---------------------------------------------
Цитата (systemshоck2) StaticZ, и можешь сказать чем отличается Shocked от DromEd? Я уже отвечал: Цитата System Shock 2 (SS2) написанана движке Dark Engine (DE), разработаннойкомпанией Looking Glass Studios для игр Thief: The Dark Project (1998) иThief II: The Metal Age (2000). Редактирование уровней осуществляется при помощи редактора DromEd, выпущенного разработчиками по просьбе сообщества. Изначально существовало 4 различных версий редактора: 1.32 (Thief: The Dark Project), 1.37 (Thief Gold), 1.18 (Thief II), и 2.12 (System Shock 2). Последний в народе также получил название ”ShockEd”. Формально редактора ShockEd вообще не существует есть редактор DromEd для движка DE, разработанного для Thief. Со временем движок дорабатывали для аддона и продолжения, вместе с ними обновлялся и редактор. После чего движок был использован стороней компание для создания SS2 из-за сильных отличий в игровой механики его модифицировали (например в Thief нельзя перемещаться между уровнями). Соответственно потребовалось и обновить редактор. Название ShockEd придумало уже комьюнити, чтобы не было путаницы так как движки и соответсвенно редакторы для thiref и ss2 малосовместимы.
PS Название DromEd происходит от Dromedary от Arthurian legend of Camelot (он был в основе разрабатываемой в то время игры Thief).Добавлено (11.06.2013, 19:22) --------------------------------------------- PS - Dromedary в переводе - верблюд )))
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 11.06.2013, 22:06 | Сообщение # 113 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Хотел с одной настройкой поделится для редактора как настроить редактор на свой монитор чтобы уменьшать его размер или увеличить: В файле user.cfg: находим значение и убераем точку с комой меняя её местами какое нам надо разрешение редактора или же пишем своё: edit_screen_size 800,600 ;edit_screen_size 1024,768 ;edit_screen_size 1280,1024
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 11.06.2013, 22:07 | Сообщение # 114 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Это есть в мануале )) Там все основные найстройки и инетересные комманды выделяются и описываются
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 11.06.2013, 22:09 | Сообщение # 115 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Это есть в мануале ) так это хорошо))))
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 11.06.2013, 22:13 | Сообщение # 116 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Там кстати куда больше
Добавлено (11.06.2013, 22:13) --------------------------------------------- У меня 1680х1050 стоит, там есть и другие настройки интерфейса... Потом сразу все почитаете если интересно ))
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Вторник, 11.06.2013, 22:13 | Сообщение # 117 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| StaticZ, там написана в каких файлах менять?
|
|
| |
StaticZ | Дата: Вторник, 11.06.2013, 22:15 | Сообщение # 118 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Во вступлении оговорено что если специально не указан файл то user.cfg... Также значком с шестеренками помечаются опции для настроек а башем - комманды редактора. Так что как видишь можно менять разрешение редактора даже не выходя из него )
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 04:44 | Сообщение # 119 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| обозначение команд текстур для Shocked
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 11:13 | Сообщение # 120 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| скорее уж названий и семейств Добавлено (16.06.2013, 11:13) --------------------------------------------- Я кстати в мануале в приложениях вывел список сделанный с hires текстур.
Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 16.06.2013, 10:47 |
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 21:14 | Сообщение # 121 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| мда чем больше пишу тем больше понимаю сколько всего еще нужно рассказать... Допишу про объекты и выложу пожалуй в свет, а то в нюансах мне еще самому разбираться и разбираться.... А там уже под 30 страниц без приложений набирается, а сними и все 80 будут... И это так сказать основы основ только....
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Среда, 19.06.2013, 22:26 | Сообщение # 122 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Залил Shocked: http://systemshock2.ucoz.com/load/shocked/1-1-0-49 пропатчину v2.42 версию 10
|
|
| |
Tolanuji | Дата: Воскресенье, 04.06.2023, 19:25 | Сообщение # 123 |
Подполковник
Группа: UNN
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
| Бесценно
|
|
| |