Инструкция для использование Shocked
|
|
systemshоck2 | Дата: Вторник, 04.06.2013, 15:27 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| я тут по-прикалывался немного в редакторе все почти наугад по нажимал)))) решил заскринить интересно что получилось с этого))))
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 13:49 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| какой-то новый Shocked появился но только что-то не скачивается: Доступно только для пользователей
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 14:41 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Все качается если мозх включить )
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 14:55 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| А вы посмотрите что он открывает
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:00 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| все разобрался
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:25 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Редактор правда пол беды, там еще от самой игры большая помойка... ее бы разгребли бы еще...
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:25 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| только что-то один Shocked по одной ссылки скачался остальное что-то не понятное вообще открывает там только Shocked?
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:32 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Кстати я понял что ты сделал на скринах: show_cell и что-то с освещением (скорее всего какой-то мего брутальный мод 3д освещения)
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:34 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) только что-то один Shocked по одной ссылки скачался остальное что-то не понятное вообще открывает там только Shocked? Там DromEd и ShockEd
Из вступления к моему мануалу: Цитата System Shock 2 (SS2) написанана движке Dark Engine (DE), разработаннойкомпанией Looking Glass Studios для игр Thief: The Dark Project (1998) иThief II: The Metal Age (2000). Редактирование уровней осуществляется при помощи редактора DromEd, выпущенного разработчиками по просьбе сообщества. Изначально существовало 4 различных версий редактора: 1.32 (Thief: The Dark Project), 1.37 (Thief Gold), 1.18 (Thief II), и 2.12 (System Shock 2). Последний в народе также получил название ”ShockEd”. Последний выпущенный редактор имел в себе встроенную отладочную информацию, что сделало возможным рефакторинг кода и как следствие улучшение редактора.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:42 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Там DromEd можешь DromEd залить а то так кроме ShockEd больше нечего не скачалось
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:59 | Сообщение # 61 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| http://rghost.ru/46625455
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:01 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| по третей что там по той ссылке?
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:10 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| А вот третья не грузиться.... скорее всего newdaer 2.42 Хотя возможно и более новой версии ибо я хз кто его делает и откуда его сливают
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:13 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| StaticZ, с французского сайта франциза
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:29 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| StaticZ, зачем такая большая ава?))))))
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:33 | Сообщение # 66 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) StaticZ, зачем такая большая ава?)))))) С Вас пример беру!
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:35 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| StaticZ, Цитата (StaticZ) С Вас пример беру! оторванная голова куда лучше смотрится
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:36 | Сообщение # 68 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Прошу перевести меня из группы TriOp в группу UNN )))
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:38 | Сообщение # 69 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) оторванная голова куда лучше смотрится Ога искать лень, так что прямиком из SS2, вообще у меня ава обычно шодан, но чтобы не путаться взял другую...
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:38 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| еще не создал UNN чуть позже создам) кстати хорошая идея, в TriOp у меня автоматом переводит после 12дней и 50постов
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:43 | Сообщение # 71 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Лучше шапку уменьшите )
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:50 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Прошу перевести меня из группы TriOp в группу UNN ))) готово Цитата (StaticZ) Лучше шапку уменьшите ) шапка и так нормальна Цитата (StaticZ) Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream... статус хороший придумал Цитата (systemshоck2) по третей что там по той ссылке? Цитата (StaticZ) А вот третья не грузиться.... скорее всего newdaer 2.42 Хотя возможно нет там все то же самое что и new daer 2.42
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 17:22 | Сообщение # 73 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) нет там все то же самое что и new daer 2.42 Ну я так и подозревал )
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 17:26 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| как там мануал в разработке?
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 17:52 | Сообщение # 75 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) как там мануал в разработке? Пока готово 14 стр без приложений... Когда немного получше освоюсь с объектами и звуками - допишу остальное.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:03 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Пока готово 14 стр без приложений... Когда немного получше освоюсь с объектами и звуками - допишу остальное. картинки будут у мануала как и что где какая кнопка означает по ним? классика
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:22 | Сообщение # 77 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Картинки конечно будут, однако не из той области где красными цветом обводятся кнопки. Мануал рассчитан на людей умеющих читать и в состоянии найти кнопку по ее названию. Сам по себе мануал ввиде книги (формата *.pdf), пример вверстки на скрине в спойлере.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:25 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| надеюсь освоится смогу
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:36 | Сообщение # 79 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) надеюсь освоится смогу Если надо и\или хочется то любой сможет =) Но тут надо понимать что это программа далеко не из разряда в которых можно освоиться за 3 часа. На освоение\привыкание могут уйти недели или даже месяцы... В мануале даже далеко не все возможности рассматриваются, некоторые фишки я пока и сам не понимаю, насчет других только начинают появляться предположения и тд и тп )Добавлено (09.06.2013, 18:36) --------------------------------------------- Ну насчет месяцев это я конечно наверное загнул... Тут дело еще в привычке - надо прилично времени и опыта что бы начать в нем "шустро" работать )
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:38 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Картинки конечно будут, смотрю ты замутил мануал не хило так
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:38 | Сообщение # 81 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| + Знание школьного курса геометрии и инженерной графики (тобишь черчения) крайне полезны в работе.
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:41 | Сообщение # 82 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) (тобишь черчения) черчение у меня кривое получалось, но если виртуально то думаю труда не составит
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:45 | Сообщение # 83 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) смотрю ты замутил мануал не хило так Делать так делать качественно, вот наше кредо! )) На самом деле создать нормальный 1 уровень сложнее чем написать мануал )))
Добавлено (09.06.2013, 18:45) --------------------------------------------- Цитата (systemshоck2) черчение у меня кривое получалось, но если виртуально то думаю труда не составит Смысл не в рисовании линий, а в умении представлять себе "сечения объектов" разными фигурами и их проекции. Ну и некого воображения, что позволяет читать чертежи (а то если вы не в состоянии понять вот этот прямоугольник не квадрат а цилиндр сбоку, то будет тяжко)
Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 09.06.2013, 18:46 |
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:49 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) умении представлять себе "сечения объектов" разными фигурами и своего образа воображении что позволяет читать чертежи (а то если вы не в состоянии понять вот этот прямоугольник не квадрат а цилиндр сбоку, то будет тяжко) это я как раз очень быстро у редакторе разобрался и перевел в меню их само легче поставить главное знать как все фигуры расставить это же не просто фигура а как комната идет и мести с ними другие вещи
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:02 | Сообщение # 85 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) это я как раз очень быстро у редакторе разобрался и перевел в меню их само легче поставить главное знать как все фигуры расставить это же не просто фигура а как комната идет и мести с ними другие вещи ну просто когда квадраты.. Например таже криокамера сделанны из 3х цилиндров + 1 объекта - двери. А могут быть и куда более мозговыносящие случае типа сечение перпендикулярного восьмиугольно цилиндрического коридара с конусным помещением. Вот попробуй тут сделай дверь ))) Сразу даже не представишь какой она формы должна быть и каким образом ее сделать ) Конечно подобный изврат крайне редко даже в оригинале встречается, но тем не менее...Добавлено (09.06.2013, 19:02) --------------------------------------------- Но вообщем тут самое главное опыт =) Пока я бы сказал самая большая муть по началу это работа с объектами... Это тот еще взрыв мозга, я три часа разбирался че происходит при старте на медицинской палубе и откуда червяк берется... Вышло правдо все куда проще чем думал, но разобраться в этих линках без привычки это тот еще гемор..
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:03 | Сообщение # 86 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) цилиндрического коридара ну наверно дверь можно и круглую сделать как эту: тема: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-191-1
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:09 | Сообщение # 87 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) ну наверно дверь можно и круглую сделать как эту: В нью дарке можно и круглее они там увеличили максимальное число сторон в цилиндре.. Но я о другом говорил (тут-то впринципе случай простой) - при сечении цилиндра с конусом - дверь будет овальная причем под наклонном, и чтобы сделать дверной косяк потребуется делать его другими фигурами. Там на самом деле это куда мощнее чем кажется, кисти они используются не только для создания коридоров но и для декорации, например многие столы и мебель создана ими. Короче тут надо на практике смотреть так в отдельности все легко и просто, а когда начинаешь что-то мутить хитрое все несколько усложняется )))
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:23 | Сообщение # 88 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| лабиринт реально создать как думаешь? таких размеров как в System Shock 1: видел на одном форуме пытались конвертировать цитадель в SS2: Доступно только для пользователей
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:23 | Сообщение # 89 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Сине-зеленая клякса с серым обводом - 1ый уровень из SS2 (там где из криогеной камеры вылезаешь). Красный квадрат - максимальная рабочая область в которой можно "строить". Первый скрин вид сверху, второй - вид сбоку. Добавлено (09.06.2013, 20:23) --------------------------------------------- Но вообще имхо нафиг надо, это для Dangeon Cruel хорошо, а для SS2 будет убого - так как исчезнит и дизайн и антураж и атмосферность.... Хотя если сместить акцент в сторону экшена в стиле бегаем полим во все подряд до нахождения точки выхода с сбором опыта за убийство врагов то может и проканает... Но это уже будет не совсем та игра )
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:44 | Сообщение # 90 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| чем длиннее палуба тем интереснее не забывай
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:21 | Сообщение # 91 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) чем длиннее палуба тем интереснее не забывай При хорошем дизайне возможно, а при коридорной застройке даже скушнее )
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:35 | Сообщение # 92 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) при коридорной застройке даже скушнее ) не скажи, вот игры на Сегу приставку такие как: "Zero Tolerance" и "Blood Shot" года 1994 хиты, в них можно было играть бесконечно, все заключалось в лабиринтах и в музыке всей атмосферности. Вот для ради интереса ссылки на них: http://systemshock2.ucoz.com/forum/12-132-1 - "Blood Shot" http://systemshock2.ucoz.com/forum/12-133-1 - "Zero Tolerance"
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:09 | Сообщение # 93 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 09.06.2013, 22:10 |
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:17 | Сообщение # 94 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| в такую играл: http://systemshock2.ucoz.com/load/deus/1-1-0-15 там все есть даже больше чем в шоке
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:23 | Сообщение # 95 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Неа
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:25 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| вот с играй не пожалеешь, только не путай с Deus Ех
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:31 | Сообщение # 97 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) вот с играй не пожалеешь, только не путай с Deus Ех Не спутаю в нее недавно пытался играть, ибо наслышан был о ней... Честно говоря разочаровался сильно - ожидал на много большего а получил посредственный экшен с намеками на разумность, что могли порадовать в свои 2000ые, но не как не сейчас... Хотя я пока только до 2го уровня дошел, но всеравно )
Фухххх... добавил в мод новые 52 картины (Дали, Босх, Куш):
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:32 | Сообщение # 98 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| Цитата (StaticZ) Фухххх... добавил в мод новые 52 картины (Дали, Босх, Куш): круто
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:39 | Сообщение # 99 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Добавлено (09.06.2013, 22:36) ---------------------------------------------
Добавлено (09.06.2013, 22:39) ---------------------------------------------
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:47 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
| StaticZ, было бы лучше грузить на сайт
|
|
| |