[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » DromEd/ShockEd » Инструкция для использование Shocked
Инструкция для использование Shocked
systemshоck2Дата: Вторник, 04.06.2013, 15:27 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
я тут по-прикалывался немного в редакторе все почти наугад по нажимал))))
решил заскринить интересно что получилось с этого))))


Прикрепления: 2938190.jpg (260.8 Kb) · 1118378.jpg (142.9 Kb) · 8400355.jpg (415.7 Kb)


 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 13:49 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
какой-то новый Shocked появился но только что-то не скачивается: Доступно только для пользователей

 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 14:41 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Все качается если мозх включить )
 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 14:55 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
А вы посмотрите что он открывает
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:00 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
все разобрался

 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:25 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Редактор правда пол беды, там еще от самой игры большая помойка... ее бы разгребли бы еще...
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:25 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
только что-то один Shocked по одной ссылки скачался остальное что-то не понятное вообще открывает там только Shocked?

 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:32 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Кстати я понял что ты сделал на скринах: show_cell  и что-то с освещением (скорее всего какой-то мего брутальный мод 3д освещения)
 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:34 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
только что-то один Shocked по одной ссылки скачался остальное что-то не понятное вообще открывает там только Shocked?
Там DromEd и ShockEd

Из вступления к моему мануалу:

Цитата
System Shock 2 (SS2) написанана
движке
Dark Engine (DE), разработаннойкомпанией
Looking Glass Studios для
игр
Thief: The Dark Project (1998) иThief II: The Metal Age (2000). Редактирование уровней
осуществляется при помощи редактора DromEd,
выпущенного разработчиками по просьбе сообщества. Изначально существовало 4 различных
версий редактора: 1.32 (Thief: The Dark Project),
1.37 (Thief Gold),
1.18 (Thief II),
и 2.12 (System Shock 2).
Последний в народе также получил название ”ShockEd”.
Последний выпущенный редактор имел в себе встроенную отладочную информацию, что
сделало возможным рефакторинг кода и как следствие улучшение редактора.
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:42 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Там DromEd

можешь DromEd залить а то так кроме ShockEd больше нечего не скачалось


 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 15:59 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
http://rghost.ru/46625455
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:01 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
по третей что там по той ссылке?

 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:10 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
А вот третья не грузиться.... скорее всего newdaer 2.42 Хотя возможно и более новой версии ибо я хз кто его делает и откуда его сливают
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:13 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
StaticZ, с французского сайта франциза

 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:29 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
StaticZ, зачем такая большая ава?))))))

 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:33 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
StaticZ, зачем такая большая ава?))))))
С Вас пример беру!
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:35 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
StaticZ
Цитата (StaticZ)
С Вас пример беру!

оторванная голова куда лучше смотрится


 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:36 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Прошу перевести меня из группы TriOp в группу UNN )))
 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:38 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
оторванная голова куда лучше смотрится
Ога искать лень, так что прямиком из SS2, вообще у меня ава обычно шодан, но чтобы не путаться взял другую...
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:38 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
еще не создал UNN чуть позже создам) кстати хорошая идея, в TriOp у меня автоматом переводит после 12дней и 50постов

 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:43 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Лучше шапку уменьшите )
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:50 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Прошу перевести меня из группы TriOp в группу UNN )))

готово
Цитата (StaticZ)
Лучше шапку уменьшите )

шапка и так нормальна
Цитата (StaticZ)
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

статус хороший придумал
Цитата (systemshоck2)
по третей что там по той ссылке?

Цитата (StaticZ)
А вот третья не грузиться.... скорее всего newdaer 2.42 Хотя возможно

нет там все то же самое что и new daer 2.42


 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 17:22 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
нет там все то же самое что и new daer 2.42
Ну я так и подозревал )
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 17:26 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
как там мануал в разработке?

 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 17:52 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
как там мануал в разработке?
Пока готово 14 стр без приложений... Когда немного получше освоюсь с объектами и звуками - допишу остальное.
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:03 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Пока готово 14 стр без приложений... Когда немного получше освоюсь с объектами и звуками - допишу остальное.

картинки будут у мануала как и что где какая кнопка означает по ним?

классика
Прикрепления: 2573046.jpg (22.6 Kb)


 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:22 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Картинки конечно будут, однако не из той области где красными цветом обводятся кнопки. Мануал рассчитан на людей умеющих читать и в состоянии найти кнопку по ее названию. Сам по себе мануал ввиде книги (формата *.pdf), пример вверстки на скрине в спойлере.


Прикрепления: 6616184.jpg (112.6 Kb)
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:25 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
надеюсь освоится смогу

 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:36 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
надеюсь освоится смогу
Если надо и\или хочется то любой сможет =) Но тут надо понимать что это программа далеко не из разряда в которых можно освоиться за 3 часа. На освоение\привыкание могут уйти недели или даже месяцы... В мануале даже далеко не все возможности рассматриваются, некоторые фишки я пока и сам не понимаю, насчет других только начинают появляться предположения и тд и тп )

Добавлено (09.06.2013, 18:36)
---------------------------------------------
Ну насчет месяцев это я конечно наверное загнул... Тут дело еще в привычке - надо прилично времени и опыта что бы начать в нем "шустро" работать )

 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:38 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Картинки конечно будут,

смотрю ты замутил мануал не хило так


 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:38 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
+ Знание школьного курса геометрии и инженерной графики (тобишь черчения) крайне полезны в работе.
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:41 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
(тобишь черчения)

черчение у меня кривое получалось, но если виртуально то думаю труда не составит


 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:45 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
смотрю ты замутил мануал не хило так
Делать так делать качественно, вот наше кредо! )) На самом деле создать нормальный 1 уровень сложнее чем написать мануал )))

Добавлено (09.06.2013, 18:45)
---------------------------------------------
Цитата (systemshоck2)
черчение у меня кривое получалось, но если виртуально то думаю труда не составит
Смысл не в рисовании линий, а в умении представлять себе "сечения объектов" разными фигурами и их проекции. Ну и некого воображения, что позволяет читать чертежи (а то если вы не в состоянии понять вот этот прямоугольник не квадрат а цилиндр сбоку, то будет тяжко)


Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 09.06.2013, 18:46
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:49 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
умении представлять себе "сечения объектов" разными фигурами и своего образа воображении что позволяет читать чертежи (а то если вы не в состоянии понять вот этот прямоугольник не квадрат а цилиндр сбоку, то будет тяжко)

это я как раз очень быстро у редакторе разобрался и перевел в меню их само легче поставить главное знать как все фигуры расставить это же не просто фигура а как комната идет и мести с ними другие вещи


 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:02 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
это я как раз очень быстро у редакторе разобрался и перевел в меню их само легче поставить главное знать как все фигуры расставить это же не просто фигура а как комната идет и мести с ними другие вещи
ну просто когда квадраты.. Например таже криокамера сделанны из 3х цилиндров + 1 объекта - двери. А могут быть и куда более мозговыносящие случае типа сечение перпендикулярного восьмиугольно цилиндрического коридара с конусным помещением. Вот попробуй тут сделай дверь ))) Сразу даже не представишь какой она формы должна быть и каким образом ее сделать ) Конечно подобный изврат крайне редко даже в оригинале встречается, но тем не менее...

Добавлено (09.06.2013, 19:02)
---------------------------------------------
Но вообщем тут самое главное опыт =) Пока я бы сказал самая большая муть по началу это работа с объектами... Это тот еще взрыв мозга, я три часа разбирался че происходит при старте на медицинской палубе и откуда червяк берется... Вышло правдо все куда проще чем думал, но разобраться в этих линках без привычки это тот еще гемор..

 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:03 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
цилиндрического коридара

ну наверно дверь можно и круглую сделать как эту:

тема: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-191-1


 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:09 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
ну наверно дверь можно и круглую сделать как эту:
В нью дарке можно и круглее они там увеличили максимальное число сторон в цилиндре.. Но я о другом говорил (тут-то впринципе случай простой) -  при сечении цилиндра с конусом - дверь будет овальная причем под наклонном, и чтобы сделать дверной косяк потребуется делать его другими фигурами. Там на самом деле это куда мощнее чем кажется, кисти они используются не только для создания коридоров но и для декорации, например многие столы и мебель создана ими. Короче тут надо на практике смотреть так в отдельности все легко и просто, а когда начинаешь что-то мутить хитрое все несколько усложняется )))
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:23 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
лабиринт реально создать как думаешь?
таких размеров как в System Shock 1:

видел на одном форуме пытались конвертировать цитадель в SS2: Доступно только для пользователей


 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:23 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Сине-зеленая клякса с серым обводом - 1ый уровень из SS2 (там где из криогеной камеры вылезаешь). Красный квадрат - максимальная рабочая область в которой можно "строить". Первый скрин вид сверху, второй - вид сбоку.
 

Добавлено (09.06.2013, 20:23)
---------------------------------------------
Но вообще имхо нафиг надо, это для Dangeon Cruel хорошо, а для SS2 будет убого - так как исчезнит и дизайн и антураж и атмосферность.... Хотя если сместить акцент в сторону экшена в стиле бегаем полим во все подряд до нахождения точки выхода с сбором опыта за убийство врагов то может и проканает... Но это уже будет не совсем та игра )

 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:44 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
чем длиннее палуба тем интереснее не забывай

 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:21 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
чем длиннее палуба тем интереснее не забывай
При хорошем дизайне возможно, а при коридорной застройке даже скушнее )
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:35 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
при коридорной застройке даже скушнее )

не скажи, вот игры на Сегу приставку такие как: "Zero Tolerance" и "Blood Shot" года 1994 хиты, в них можно было играть бесконечно, все заключалось в лабиринтах и в музыке всей атмосферности.
Вот для ради интереса ссылки на них:
http://systemshock2.ucoz.com/forum/12-132-1 - "Blood Shot"
http://systemshock2.ucoz.com/forum/12-133-1 - "Zero Tolerance"


 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:09 | Сообщение # 93
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал StaticZ - Воскресенье, 09.06.2013, 22:10
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:17 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
в такую играл: http://systemshock2.ucoz.com/load/deus/1-1-0-15 там все есть даже больше чем в шоке

 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:23 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
в такую играл: http://systemshock2.ucoz.com/load/deus/1-1-0-15 там все есть даже больше чем в шоке
Неа
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:25 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Неа

вот с играй не пожалеешь, только не путай с Deus Ех


 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:31 | Сообщение # 97
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
вот с играй не пожалеешь, только не путай с Deus Ех

Не спутаю в нее недавно пытался играть, ибо наслышан был о ней... Честно говоря разочаровался сильно - ожидал на много большего а получил посредственный экшен с намеками на разумность, что могли порадовать в свои 2000ые, но не как не сейчас... Хотя я пока только до 2го уровня дошел, но всеравно )

Фухххх... добавил в мод новые 52 картины (Дали, Босх, Куш):

 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:32 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Фухххх... добавил в мод новые 52 картины (Дали, Босх, Куш):

круто


 
StaticZДата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:39 | Сообщение # 99
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн

Добавлено (09.06.2013, 22:36)
---------------------------------------------

Добавлено (09.06.2013, 22:39)
---------------------------------------------

 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:47 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4304
Статус: Оффлайн
StaticZ, было бы лучше грузить на сайт

 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » DromEd/ShockEd » Инструкция для использование Shocked
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru