Плагин Blender'a для работы с моделями
|
|
StaticZ | Дата: Среда, 18.09.2013, 01:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Наткнулся тут давеча на сей плагин Blender'а работает чудно, правда текстурки приходится ручками грузить, ну да хоть как-то... Так что можно приступать к изучению блендера )))
|
|
| |
StaticZ | Дата: Среда, 18.09.2013, 01:45 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| :
Видео туторы
Уроки (Туториалы)
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Среда, 18.09.2013, 11:36 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| мне далеко до них
|
|
| |
StaticZ | Дата: Среда, 18.09.2013, 12:34 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| да ладно, там первый урок начинает с скачивания и установки, постепенно переходя в курс обучения растягивания окон и обучении работы с мышкой. Так что, если взяться то постепенно разобраться сможет каждый, я пока тоже нихрена не умею и не знаю )
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Среда, 18.09.2013, 17:35 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| руки не до шли, мне надо сборку свою обновить потом довести до ума анимацию Шодан и поставить шапку на сайт главной страницы после этого разобраться с редактором и принять участие в строение уровней в адонне(мода) и тогда можно за модели браться, а так все хватать в спешки нечего не получится
Р.S. для новичков будет полезно строение сеток на модели: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-96-2436-16-1331798407
|
|
| |
StaticZ | Дата: Среда, 18.09.2013, 18:22 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата (systemshоck2) для новичков будет полезно строение сеток на модели Шутите? Это уже совсем не для новичков =)
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Среда, 18.09.2013, 18:27 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| возможно)))
|
|
| |
StaticZ | Дата: Суббота, 21.09.2013, 23:19 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Товарищ PinkDot забацал плагин для экспорта BSP в модель для 3д макса:
http://ttlg.com/forums/showthread.php?t=139792&p=2136623#post2136623
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Суббота, 21.09.2013, 23:21 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| хорошо
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 13:32 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Плагин для импорта *.X https://github.com/littleneo/directX_blender вроде как для версии 2.6, у меня на 2.67b чето не работает - может что-то поменяли...
|
|
| |
StaticZ | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 13:52 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Вроде есть еще тут и X (fmt_DirectX_xbin.py) и куча всяких экзотических форматом, но как пользоваться этими скриптами не въехал: https://www.dropbox.com/sh/7stlpd4qvkq3096/FFSm59Qska/
|
|
| |
StaticZ | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 02:38 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| По ходу это плагины для старой версии 2.43 вроде была самой популярной для плюшек... Скачать можно с офа, интерфейс у нее правдо ппипец - поведение какое-то не привычное, кат-копи не работает... Зато испортирует и экспортирует все!
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Среда, 30.10.2013, 18:20 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| SS2: Modelling and Importing
|
|
| |
StaticZ | Дата: Среда, 30.10.2013, 20:34 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Это уже 3д макс )
|
|
| |
Пересмешник | Дата: Среда, 18.12.2013, 22:44 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| А есть ли возможность экспорта-импорта моделей с анимацией в 3D Max? Или неким образом (через ковертер и bat файлик) вначале нужно для этого распаковать bin файл?
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 19.12.2013, 04:27 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| Цитата Пересмешник ( ) А есть ли возможность экспорта-импорта моделей с анимацией в 3D Max? Или неким образом (через ковертер и bat файлик) вначале нужно для этого распаковать bin файл? Есть при помощи стандартных утилит. Они даже получше работают. сначала bin перегоняется в текстовый e файл потом уже в 3ds и наоборот. Ну а 3ds впринципе можно почти во всем что угодно открыть.
|
|
| |
Пересмешник | Дата: Четверг, 19.12.2013, 18:11 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| А можно ссылку с описанием и инструкцией к софту? =)
|
|
| |
StaticZ | Дата: Четверг, 19.12.2013, 20:29 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| честно говоря я уже не помню откуда брал, как я понял из соседней темы - вы качаете мою сборку (та что "System Shock 2: Collector's Edition"), они в нее уже включены - после установки найдете их тут: .\Other\Tools\3ds to bin\3ds\Workshop
для конвертации есть 4 утилиты: BintoE.exe - конвертирует из *.bin в *.e Eto3DS.exe - конвертирует из *.e в *.3ds N3ds2e.exe - конвертирует из *.3ds в *.e BSP.exe - конвертирует из *.e в *.bin
для краткой справки по использованию каждой из них просто запустите из консоли интересующую и она выведет информацию по используемым параметрам. Ну как и любая консольная утилита. В простейшем случае в качестве параметра можно указать лишь нужный файл - в результате получите переконвертированый файл в папке с программой. *.e - это текстовый формат, который можно открыть блокнотом. Некоторые редакторы любят писать полный путь к текстурам, так что при обратной конвертации убедитесь что в *.e файле прописано только имя текстуры а не ее полный путь. Так же не учтите, что в *.bin формате имена текстур не могут превышать 15 символов (возможно 16 - но не уверен, если очень нужно сначала проверьте). Там же в *.e файле задаются и параметры текстур, например "светящиеся текстуры" для лампочек и всяких огоньков. В принципе папкой выше есть графическая надстройка для конвертации, но она разработана для игр серий Thief и немного кривовата, да и не все там можно настроить, так что не рекомендую ей пользоваться - для автоматизации процесса можно сделать *.bat или *.vbs скрипт. У меня в планах сделать свою программку для упрощения жизни - но еще пока не созрел, т.к. пока не разобрался во всех тонкостях этих форматов. Да и еще важная информация - формат bin имеет ограничение на размер данных (разработчики пожадничали пару лишних байт), размер файла прежде всего зависит от числа полигонов, однако т.к. сама модель преобразуется хитрым образом в BSP дерево - зависимость не прямая, но в целом по моим наблюдениям когда в модели больше 1000-1200 полигонов уже часто начинаются проблемы (хотя не обязательно у меня некоторые модели и с 1800-2000 полигонами успешно конвертировались). Подозреваю что это зависит от "геометрии и чистоты моделей", т.е. BSP как известно создает объемные сектора, поэтому если у вас сплошной куб даже с 4000 полигонами оптимизированное BSP дерево будет не большим, но если какая-то мятая скатерть да еще и сложенная в несколько раз, то там BSP дерево будет в разы больше, даже если в моделе намного меньше полигонов.
P.S. А можно поинтересоваться о причинах Вашего интереса к этому вопросу? Может видели мы тут решили сделать полноценный аддон, естественно много всяких идей и хочется добавить что-то свое, а для этого тех моделек что есть - мало, так что человек даже с неглубокими познаниями в 3д моделировании был бы очень к стати.
|
|
| |
Technic_TriOp | Дата: Пятница, 20.12.2013, 14:53 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
| Как рисовать в блендере? Весь учебник не стал пока читать, а в горячих клавишах нифига не понял. Что-то там не было прямого указания.
The Many protect us!
|
|
| |
StaticZ | Дата: Пятница, 20.12.2013, 20:38 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
| я не художник для меня он слишком перегружен, могу лишь посоветовать более простые и легкие редакторы аля kHed, хотя для серьезной работы возможностей маловато - так что ищу альтернативу по лучше...
Сообщение отредактировал StaticZ - Пятница, 20.12.2013, 20:39 |
|
| |
Technic_TriOp | Дата: Пятница, 20.12.2013, 20:52 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
| ладно, сам попробую разобраться. Как завещал нам товарищ Ульянов
The Many protect us!
|
|
| |
systemshоck2 | Дата: Среда, 28.05.2014, 14:00 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
| Доступно только для пользователей" title="https://www.systemshock.org/index.php?topic=6570.0[/NBe48iuY3W]" rel="nofollow">https://www.systemshock.org/index.php?topic=6570.0[/NBe48iuY3W]
|
|
| |
Tolanuji | Дата: Воскресенье, 04.06.2023, 19:24 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: UNN
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
| Бесценно
|
|
| |