[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » DromEd/ShockEd » Модостроение в System shock 2 (Программы, уроки и прочее выкладывайте.)
Модостроение в System shock 2
ВечныйДата: Пятница, 23.12.2011, 14:11 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Сейчас есть немного модов на эту отличную игру. Это моды улучшающие графику, или баланс игры, геймплей и прочее. Но как их делать? Ответы, программы и уроки выкладываем сюда.

10 лет...
 
systemshock2Дата: Пятница, 23.12.2011, 21:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Quote (Вечный)
уроки


http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-63-1
Перевод не точен с английского так что может не все быть понятным


 
ВечныйДата: Суббота, 24.12.2011, 11:23 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Это редактор уровней, а редактор текста и моделей персов? Как например добавить в шок 2 свое оружие или наоборот из шока вырезать в другую игру? Посмотрел в гугле - результат ноль.

10 лет...
 
systemshock2Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 01:27 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Программа 3D Ripper для выдергивания моделей

Потом чем смотреть форматы файла расширение таких типов: pcx, tga, bin, CRF
Программами смотреть и открыть:
Фотошоп: pcx, tga
Hex-редактор: bin
CRF просто можно поменять формат расширение на rar там файлы тоже хранятся в шоке2



 
ВечныйДата: Понедельник, 26.12.2011, 15:07 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Ага спасибо! А я уже подумал 3д макс нужен. Он у меня не робит хоть убей какую то регистрацию требует ...

Добавлено (26.12.2011, 15:07)
---------------------------------------------
А где есть логи? И сообщения по мылу?


10 лет...
 
systemshock2Дата: Понедельник, 26.12.2011, 15:46 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Quote
А где есть логи? И сообщения по мылу?

BITMAP.CRF, BOOK.CRF, EDITOR.CRF, FAM.CRF, FONTS.CRF, IFACE.CRF, INTRFACE.CRF, MESH.CRF, MOTIONS.CRF, OBJ.CRF, OBJICON.CRF, PAL.CRF, SND.CRF, SND2.CRF, STRINGS.CRF
Там все файлы поменяй расширение в конце с CRF на rar


 
ВечныйДата: Вторник, 27.12.2011, 15:03 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Ага. Все нашел.

Добавлено (27.12.2011, 15:03)
---------------------------------------------
А ссылку на 3д риппер можешь дать. А то че то нету :(


10 лет...
 
systemshock2Дата: Вторник, 27.12.2011, 15:39 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Quote (Вечный)
А ссылку на 3д риппер можешь дать. А то че то нету :(

http://system-shock-2.narod2.ru/news/3DRipper.rar
Доступно только для пользователей


 
ВечныйДата: Вторник, 27.12.2011, 15:45 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Спасибо за ссылку!

10 лет...
 
systemshock2Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:35 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Луче всего этой программой просматривать этот формат pcx удобней XnView Доступно только для пользователей

 
ВечныйДата: Четверг, 05.01.2012, 12:38 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Огромная просьба выложите рабочую версию 3д макс. очень полезная программа!

10 лет...
 
systemshock2Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:45 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
3ds Max -

Install / Установка:
- Распаковать образ, смонтировать в DAEMON Tools, либо другой виртуальный привод; или прожечь на диск.
- Установить; смотреть файл /Crack/install.txt на DVD

Язык Интерфейса: English

Доступно только для пользователей


 
ВечныйДата: Четверг, 05.01.2012, 12:49 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
А точно рабочий? Регистрация не нужна? То скорость не фонтан.

10 лет...
 
systemshock2Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:53 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Quote (Вечный)
А точно рабочий? Регистрация не нужна? То скорость не фонтан.

не знаю. не проверял


 
AmDDRedДата: Понедельник, 30.01.2012, 01:15 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: UNN
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
А есть ли какие-нибудь сборки с самой последней версией СисШока2?

В смысле, с фан-мэйд модельками и текстурками (вроде тех, что в ребёрсе, и у вас на сайте в новостях указаны - типа автомата и воды) и последними патчами под новые системы.
 
systemshock2Дата: Вторник, 31.01.2012, 17:32 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Quote (AmDDRed)
А есть ли какие-нибудь сборки с самой последней версией СисШока2?

Планирую
Quote (AmDDRed)
последними патчами под новые системы.

можешь мою ту сборку скачать она пропатчина и стабильно работает
http://systemshock2.ucoz.com/load/system_shock_2/1-1-0-7


 
val5308Дата: Вторник, 31.01.2012, 18:54 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: XXX
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
Quote (systemshock2)
можешь мою ту сборку скачать она пропатчина и стабильно работает


Это точно ею я и воспользовалась
 
ВечныйДата: Среда, 01.02.2012, 20:14 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: UNN
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
А я чистый шок гамал. Думаю пройти с дополнением.

10 лет...
 
systemshock2Дата: Четверг, 15.03.2012, 12:00 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Quote (Вечный)
редактор текста и моделей

ShockEd:Ckaчать
Особые отметки
Предполагается, что читатель знает, как сделать это в любой программе моделирования, которые они используют.

введение
Есть два пути идти о создании пользовательских сетки. Существует простой способ и трудный путь.
Ресурс скачать

Самый простой способ довольно прост. Просто скачайте одну из файлов 3ds Shadowspawn, которые были переведены из Thief1 / 2 в РТГ файлов. Вы можете получить здесь. Конечно, только некоторые файлы Shadowspawn являются на самом деле двуногих.3ds файлы будут иметь все правильные названия группы вращения коробки и предел самолетов. Все, что нужно сделать, это удалить фактического сетки и оставить точка вращения коробки и предел самолетов. Затем вы создаете свою собственную модель вокруг самолетов и коробки. Как только это будет сделано преобразование, сетка в. E, а затем сделать. BIN и. CAL (см. раздел "Создание. BIN и. CAL" для получения дополнительной информации).

Трудный путь, конечно, чтобы сделать вашу модель, а затем поставить все точки вращения коробки и предел самолеты самостоятельно. Делать это занимает много времени, потому что каждый самолет и коробки должны быть в группе с правильным именем. Это еще хорошая идея, чтобы загрузить один из файлов 3ds Shadowspawn, чтобы получить представление о размерах модели нужно использовать. Как руководство, те же единицы измерения, как в Dromed, что означает, что одна единица в 3D модельер, составляет около 1 фута. Shadowspawn в 3ds файлов также даст указания на состояние модели должны быть при моделировании.

Коробки, planes, суставов и костей
Совместной системы, используемые в Mesh файлов состоит из вращением коробки и _ используются для определения объемов. Есть два типа эластичный, которые являются суставы, и жестким, которые являются кости.Вращения коробки определить точку вращения для каждого соединения. В коробке суставов вращения используется также в качестве позиции, что и Dromed игры использовать для размещения объектов на ИА.

При создании сетки, некоторые специальные меры предосторожности должны быть приняты, потому что совместная и кости объемы дотянуться до бесконечности. Это может вызвать проблемы. Возьмем следующее изображение, например. На рисунке у меня увеличено на моей сетки Enforcer и остановился на некоторых planes Ресурс

Плоскости именах XJrsh, XJrsh_Sabd и XJrsh_Srsh составляют объем, который является правой плечевой сустав в модели.Синий затененной области является фактический объем. Красный затененной области является то, что объем будет, если плоскость XJrsh была удалена. Как хорошо видно, объем плечевого сустава будет распространяться и начать осуществление головы модели. Это, очевидно, не может быть разрешен. Это то, что вам нужно знать об этом, когда вы делаете вашу модель и при размещении planes

Совместное имен и вращения коробки
Имена для самолетов и коробки являются производными от MJO и MAP файлы, которые передаются MESHBLD. Имена, используемые с сетки на основе BIPED.MAP являются ltoe, rtoe, lankle, терзать, lknee, rknee, lhip, rhip, ягодицы, шея, lshldr, rshldr, lelbow, relbow, lwrist, rwrist, lfinger, rfinger, живота, головы.

BIPED.MAP содержит также номера, которые назначены на суставы. Эти цифры, указанные в файле MJO, который рассказывает MESHBLD подключения туловища и конечностей.BIPEDNW.MJO файл имеет 2 торсы и 5 членов. "Туловище" приклад является базовой модели.Ноги конечностей связано с этой «туловище». "Туловище" живота также связано с прикладом. Рука конечностей и шеи / головы конечности подключены к животу. На следующем рисунке показана связь между суставами.Области заштрихованы красным цветом туловища и областей тени голубого цвета конечностей.

Имена Box и плоские группы
Именование групп вращением окна очень просто. Они просто следуют модели J ****** где ****** это имя соединения.Например имя будет Jbutt это будет поле для стыкового соединения. Это очень просто. Ящики должны быть построены из треугольников, которые имеют свои лица указывают в сторону центра поля. Насколько я могу судить, ориентация коробки не имеет большого значения. В центре окна используется в качестве точки опоры для вращающихся суставов. На снимке: один из соединительных муфт вращения.

Именование предел плоскостей немного сложнее. Как уже говорилось ранее, самолеты используются для определения различных типов томов. Для определения 2-х типов томов, существует 4 типа самолетов. Самолеты из 2 треугольников. Только первые 3 буквы совместного имена используются при наименовании самолетов. Именования в следующем.

XJaaa_Saaa: самолеты, которые используют эту именования используется для определения грани между совместным Jaaa и кости Saaa. В этом случае, как объемы принадлежат к той же совместной ааа. Кости ребенка сустава. Например, самолет имени XJrsh_Srsh является грань между правом плечевом суставе и правое плечо "кость", которая на самом деле плеча. Самолет с таким именем изображен на одной из фотографий.

XJaaa_Sbbb: Они используются для определения грани между Sbbb костей и совместное Jaaa. В этом случае совокупный объем является потомком кости объема. Например, самолет будет называться XJrsh_Sabd. Этот самолет будет определять грань между правом плечевом суставе и "кость" в живот. Этот самолет также на фото выше.

XJaaa и XSaaa: Это общая предельная самолеты для томов. Они используются, чтобы остановить объем выхода на бесконечность и осуществление части сетки они не должны. В качестве примера обычно используется самолет будет XJrsh, который используется, чтобы остановить правый объем плеча, влияющие на голове модели. Опять же, на фото выше.

XJaaa ** и XSaaa **: Они действуют точно так же, как и XJaaa XSaaa. Разница лишь в том **, что является двузначное число от 01 до 99. Этот номер используется так, что более общем плане лимит может быть использован быть объем. В качестве примера можно XJrhi01 которая является общей плоскости предел, который принадлежит правого тазобедренного сустава.

MESHBLD будет игнорировать лишние символы в имени, если он обнаруживает их. Однако необходимо отметить, что игнорировать символы только, что полностью игнорируются. Для MESHBLD имена XJrkn_Srkn № 1 и № 2 XJrkn_Srkn оба одинаково и средний XJrkn_Srkn. Я настоятельно не советую на добавление лишних символов в конце плоскости имена. Там могут быть проблемы, потому что некоторые вопросы могут иметь особое значение, что пока не известно. В любом случае я видел, где сетки имеют дополнительные символы, там всегда было #, так что может быть использовано для определения комментариев. Я не знаю точно, но кажется разумным. Опять же, не делайте этого, практически нет причин для этого.

Собираем все вместе
Вот несколько основных правил:
1) Все соединения имеют жесткие и эластичные объеме, за исключением базы туловища. База Торс только жесткие объеме.
2) объемы, вероятно, не должны быть размещены на суставы, что на самом деле не существует.
3) соединения в конце конечности не следует давать любые объемы. Для двуногих, например, головы, rtoe, ltoe, rfinger и lfinger суставы не должны иметь никаких томов. Вращения коробки (который находится) используется с Dromed для размещения элементов в этих должностях.
4) Нет двух плоскостях может иметь такое же имя.
5) Насколько я знаю, тома должны быть выпуклыми. Вогнутые объемы не могут работать, как ожидалось.
6) объемы дотянуться до бесконечности, если не ограничен края с общей плоскости предела.
7) Убедитесь, что вы не сделали никаких опечаток в плоскости и поле имен. Если вы сделали опечатку, вещи не будут работать. Я узнал об этом на своей шкуре.

Вот некоторые образы Guard от вора с именами этих самолетов и коробки показано на рисунке. Это должно дать хорошее представление о том, как работают вещи.

Box группа имена гвардии от вора

Кроме того, здесь приведены некоторые изображения, которые показывают моей Enforcer сетки с плоскостями и коробки им. Это немного отличается от охранника. Я также увеличено на область головы и живота, потому что Enforcer имеет нескольких плоскостях там. Только одно примечание, XJnec_Snec плоскости на угол.

Киборг Enforcer Mesh с именами плоскость группы

Cyborg Enforcer Mesh with box group names

Увеличенный в районе Cyborg Enforcer сетки вокруг головы и живота с указанием имен для плоскостями и штучной упаковке

Тщательное изучение фотографий Enforcer покажет, что нет никаких плоскостей, которые определяют объемы запястья и локтя жесткие объемы остаются открытыми. Это сделано намеренно. Я не ставил в объемах, потому что я не хотел, Enforcer, чтобы запястья. Я до сих пор поставить запястье вращательное коробки все же.

Сделав. BIN и. CAL
Чтобы сделать. BIN и. CAL копию BIPED.MAP и MIPEDNW.MJO не требуется.Копия MESHBLD также требуется и поэтому ваш Mesh в. E формате. Использование MESHBLD создавать. BIN и. CAL легко. Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующую команду:
Code
MESHBLD meshname.e meshname.bin biped.map -mbipednw.mjo -v

Для того, чтобы вещи легко я сделал BAT файл, который будет делать это за вас. Все, что вам нужно сделать, это выполнить:
Code
DOBIPED meshname

BAT файл вместе с BIPED.MAP, MIPEDNW.MJO и MESHBLD.EXE можно ознакомиться здесь.

Наконец, вор поставляется с более MAP и MJO файл, который может быть использован. Однако вам нужно выработать правильное именование суставов, а также правильное положение конечностей себя.
Прикрепления: 0840896.png (23.8 Kb) · 4201137.png (8.2 Kb) · 4420155.png (2.2 Kb) · 8140781.png (19.6 Kb) · 7472048.png (14.5 Kb) · 7987586.png (21.9 Kb) · 3351205.png (19.2 Kb) · 2929055.png (33.1 Kb)


 
systemshock2Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:20 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6469138.jpeg (68.1 Kb)


 
TolanujiДата: Воскресенье, 04.06.2023, 19:25 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: UNN
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
Бесценно
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » DromEd/ShockEd » Модостроение в System shock 2 (Программы, уроки и прочее выкладывайте.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru