[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » DromEd/ShockEd » Плагин Blender'a для работы с моделями
Плагин Blender'a для работы с моделями
StaticZДата: Среда, 18.09.2013, 01:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Наткнулся тут давеча на сей плагин Blender'а работает чудно, правда текстурки приходится ручками грузить, ну да хоть как-то... Так что можно приступать к изучению блендера )))
 
StaticZДата: Среда, 18.09.2013, 01:45 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
:

Видео туторы

Уроки (Туториалы)
 
systemshоck2Дата: Среда, 18.09.2013, 11:36 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
мне далеко до них

 
StaticZДата: Среда, 18.09.2013, 12:34 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
да ладно, там первый урок начинает с скачивания и установки, постепенно переходя в курс обучения растягивания окон и обучении работы с мышкой. Так что, если взяться то постепенно разобраться сможет каждый, я пока тоже нихрена не умею и не знаю )
 
systemshоck2Дата: Среда, 18.09.2013, 17:35 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
руки не до шли, мне надо сборку свою обновить потом довести до ума анимацию Шодан и поставить шапку на сайт главной страницы после этого разобраться с редактором и принять участие в строение уровней в адонне(мода) и тогда можно за модели браться, а так все хватать в спешки нечего не получится

Р.S. для новичков будет полезно строение сеток на модели: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-96-2436-16-1331798407


 
StaticZДата: Среда, 18.09.2013, 18:22 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
для новичков будет полезно строение сеток на модели
Шутите? Это уже совсем не для новичков =)
 
systemshоck2Дата: Среда, 18.09.2013, 18:27 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
возможно)))

 
StaticZДата: Суббота, 21.09.2013, 23:19 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн

Товарищ PinkDot забацал плагин для экспорта BSP в модель для 3д макса:


http://ttlg.com/forums/showthread.php?t=139792&p=2136623#post2136623
 
systemshоck2Дата: Суббота, 21.09.2013, 23:21 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
хорошо

 
StaticZДата: Воскресенье, 22.09.2013, 13:32 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Плагин для импорта *.X https://github.com/littleneo/directX_blender вроде как для версии 2.6, у меня на 2.67b чето не работает - может что-то поменяли...
 
StaticZДата: Воскресенье, 22.09.2013, 13:52 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Вроде есть еще тут и X (fmt_DirectX_xbin.py) и куча всяких экзотических форматом, но как пользоваться этими скриптами не въехал: https://www.dropbox.com/sh/7stlpd4qvkq3096/FFSm59Qska/
 
StaticZДата: Понедельник, 23.09.2013, 02:38 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
По ходу это плагины для старой версии 2.43 вроде была самой популярной для плюшек... Скачать можно с офа, интерфейс у нее правдо ппипец - поведение какое-то не привычное, кат-копи не работает... Зато испортирует и экспортирует все!
 
systemshоck2Дата: Среда, 30.10.2013, 18:20 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
SS2: Modelling and Importing

 
StaticZДата: Среда, 30.10.2013, 20:34 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Это уже 3д макс )
 
ПересмешникДата: Среда, 18.12.2013, 22:44 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
А есть ли возможность экспорта-импорта моделей с анимацией в 3D Max? Или неким образом (через ковертер и bat файлик) вначале нужно для этого распаковать bin файл?
 
StaticZДата: Четверг, 19.12.2013, 04:27 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата Пересмешник ()
А есть ли возможность экспорта-импорта моделей с анимацией в 3D Max? Или неким образом (через ковертер и bat файлик) вначале нужно для этого распаковать bin файл?
Есть при помощи стандартных утилит. Они даже получше работают. сначала bin перегоняется в текстовый e файл потом уже в 3ds и наоборот. Ну а 3ds впринципе можно почти во всем что угодно открыть.
 
ПересмешникДата: Четверг, 19.12.2013, 18:11 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
А можно ссылку с описанием и инструкцией к софту?  =)
 
StaticZДата: Четверг, 19.12.2013, 20:29 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
честно говоря я уже не помню откуда брал, как я понял из соседней темы - вы качаете мою сборку (та что "System Shock 2: Collector's Edition"), они в нее уже включены - после установки найдете их тут: .\Other\Tools\3ds to bin\3ds\Workshop

для конвертации есть 4 утилиты:
BintoE.exe - конвертирует из *.bin в *.e
Eto3DS.exe - конвертирует из *.e в *.3ds
N3ds2e.exe - конвертирует из *.3ds в *.e
BSP.exe - конвертирует из *.e в *.bin

для краткой справки по использованию каждой из них просто запустите из консоли интересующую и она выведет информацию по используемым параметрам. Ну как и любая консольная утилита. В простейшем случае в качестве параметра можно указать лишь нужный файл - в результате получите переконвертированый файл в папке с программой. *.e - это текстовый формат, который можно открыть блокнотом. Некоторые редакторы любят писать полный путь к текстурам, так что при обратной конвертации убедитесь что в *.e файле прописано только имя текстуры а не ее полный путь. Так же не учтите, что в *.bin формате имена текстур не могут превышать 15 символов (возможно 16 - но не уверен, если очень нужно сначала проверьте). Там же в *.e файле задаются и параметры текстур, например "светящиеся текстуры" для лампочек и всяких огоньков. В принципе папкой выше есть графическая надстройка для конвертации, но она разработана для игр серий Thief и немного кривовата, да и не все там можно настроить, так что не рекомендую ей пользоваться - для автоматизации процесса можно сделать *.bat или *.vbs скрипт. У меня в планах сделать свою программку для упрощения жизни - но еще пока не созрел, т.к. пока не разобрался во всех тонкостях этих форматов. Да и еще важная информация - формат bin имеет ограничение на размер данных (разработчики пожадничали пару лишних байт), размер файла прежде всего зависит от числа полигонов, однако т.к. сама модель преобразуется хитрым образом в BSP дерево - зависимость не прямая, но в целом по моим наблюдениям когда в модели больше 1000-1200 полигонов уже часто начинаются проблемы (хотя не обязательно у меня некоторые модели и с 1800-2000 полигонами успешно конвертировались). Подозреваю что это зависит от "геометрии и чистоты моделей", т.е. BSP как известно создает объемные сектора, поэтому если у вас сплошной куб даже с 4000 полигонами оптимизированное BSP дерево будет не большим, но если какая-то мятая скатерть да еще и сложенная в несколько раз, то там BSP дерево будет в разы больше, даже если в моделе намного меньше полигонов.

P.S. А можно поинтересоваться о причинах Вашего интереса к этому вопросу? Может видели мы тут решили сделать полноценный аддон, естественно много всяких идей и хочется добавить что-то свое, а для этого тех моделек что есть - мало, так что человек даже с неглубокими познаниями в 3д моделировании был бы очень к стати.
 
Technic_TriOpДата: Пятница, 20.12.2013, 14:53 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Как рисовать в блендере? Весь учебник не стал пока читать, а в горячих клавишах нифига не понял. Что-то там не было прямого указания.

The Many protect us!
 
StaticZДата: Пятница, 20.12.2013, 20:38 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
я не художник для меня он слишком перегружен, могу лишь посоветовать более простые и легкие редакторы аля kHed, хотя для серьезной работы возможностей маловато - так что ищу альтернативу по лучше...

Сообщение отредактировал StaticZ - Пятница, 20.12.2013, 20:39
 
Technic_TriOpДата: Пятница, 20.12.2013, 20:52 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: UNN
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
ладно, сам попробую разобраться. Как завещал нам товарищ Ульянов

The Many protect us!
 
systemshоck2Дата: Среда, 28.05.2014, 14:00 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей" title="https://www.systemshock.org/index.php?topic=6570.0[/NBe48iuY3W]" rel="nofollow">https://www.systemshock.org/index.php?topic=6570.0[/NBe48iuY3W]

 
TolanujiДата: Воскресенье, 04.06.2023, 19:24 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: UNN
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
Бесценно
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » DromEd/ShockEd » Плагин Blender'a для работы с моделями
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru