Год выпуска: 2009 Жанр: Action, 3D, 1st Person Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment Издатель: EA
Описание: В век информационных технологий нет ничего проще, чем обменяться нужными сведениями. Адресату можно позвонить, написать электронное письмо, отправить факс - вариантов масса. Однако ни один из них не подходит для обмена секретными данными в тоталитарном обществе Mirror's Edge. С помощью многочисленных агентов и хитроумных устройств правительство тщательно контролирует информационный поток, поэтому для обмена сведениями используются курьеры, прозванные Бегунами.
Вас зовут Фейт, и вы - профессиональный Бегун. Ваша стихия - сверкающие на солнце крыши небоскребов, куда правительственные агенты забредают нечасто. Однако нынешняя миссия кардинально отличается от рядового заказа. Вашу сестру обвинили в преступлении, которого она не совершала, а на вас объявили охоту. Теперь спрятаться не удастся даже высоко над землей, поэтому остается только одно - бежать!
прикольная игра, понравилось играть. Недостатки: слишком узко. Даже шаг вправо\влево сделать нельзя, да побегать в стиле фристайла. Только узкие миссии, вплоть даже до точечных действий. А так сама идея ниче. Сделали бы такую песочницу, типо выполняешь задания, передвигаешься так по городу в любом направлении и выбираешь маршрут и задания сам. Типо гта, только по крышам. Вот это было бы дело The Many protect us!
Недостатки: слишком узко. Даже шаг вправо\влево сделать нельзя, да побегать в стиле фристайла. Только узкие миссии, вплоть даже до точечных действий. А так сама идея ниче. Сделали бы такую песочницу, типо выполняешь задания, передвигаешься так по городу в любом направлении и выбираешь маршрут и задания сам. Типо гта, только по крышам. Вот это было бы дело
а мне наоборот понравилось тем что как андеграунд идет, что надо без остановки действовать вот это я люблю, а открытый мир типо гта мне вообще не интересен
а мне наоборот понравилось тем что как андеграунд идет, что надо без остановки действовать
не спорю, когда проходишь первые пару раз - да. Но потом так неинтересно, когда видишь такие пространства, то так и хочется просто погулять по местности. Ну а про свои миссии - так могли бы после хепи енда сделать. Было бы интереснее. То, что без становки, так я застревал только в паре мест, а так практически всю карту пробегал за одну попытку. Играл первый раз на легком, а потом на сложном. Вообще считаю, что в будущих играх будут основные обширные направления - линейка и песочница. В линейке даже шага вправо сделать нельзя, только строгое следование сценарию, но они будут самыми красивыми по действиям, а в песочнице - за счёт свободы действий. ЗЫ Сво-бо-ду по-пу-га-ям!!! The Many protect us!
Сообщение отредактировал Technic_TriOp - Вторник, 07.01.2014, 15:50