Дата: Суббота, 15.03.2014, 06:23 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитатаpahapc ()
Держи. Лучше я уж наверно не сделаю если это можно так назвать). Как я только эквалайзер не крутил если задрать низы еще выше получается просто гудение без переходов.
еще бы это погромче, а то эффекты заглушают, точнее на фоне очень сильно слышны эффекты выстрелов в итоги не получается настройки выставить громкости сбалансировать чтобы была на одинаковом уровне с аффектами (громкости)
вообще луче надо было смерятся с этим звуковым файлом и с оригиналом SS2 и прислушиваться чтобы одинаково звучало, а то опять будет какая то каша , там тише там громче.
подставил звук и получилась такая жесть неимоверная ,прям погружает в ностальгическую жесть сразу в три игры:
подменил звук дверей из игр: ZeroTolerance\BloodShot\BattleFrenzy сочетание превосходное подменил звук видеокамеры безопасности из альфы SS2 1998 получилось нечто на покуда все, остальную музыку и звуки потом подменю могу залить в ограниченном доступе, вообще в мод пойдет или в мою сборку если чё не устроит
Дата: Суббота, 15.03.2014, 15:45 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
как насчет еще погромче сделать о тот звук который записывал в BloodShotе:
Цитатаpahapc ()
Это даже не звук а просто волна звуковая по программе в разные стороны колышется и рандомные звуки пиликают периодически. Щас просто запишу ее. Добавлено (04.03.2014, 16:31) --------------------------------------------- Тык
Цитатаpahapc ()
Держи. Лучше я уж наверно не сделаю если это можно так назвать). Как я только эквалайзер не крутил если задрать низы еще выше получается просто гудение без переходов.
то что отредактировал то круто еще хотелось уже отредактированный еще погромче
Дата: Пятница, 04.04.2014, 00:16 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитатаpahapc ()
Это даже не звук а просто волна звуковая по программе в разные стороны колышется и рандомные звуки пиликают периодически. Щас просто запишу ее.
Цитатаpahapc ()
Я вот щас читами проскакал до 9 уровня и по моему везде одинаковая музыка играет.
вот тебя послушал!! хоть проверяй! на 12 уровни там совершенно другой звук!!! смотрю надо все уровни самому проверять!!! мне все звуки надо из всех уровней!!!
Дата: Пятница, 04.04.2014, 02:12 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
короче проверил из BloodShot все разные звуки сопровождения: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 отметил красным сильно отличающий звукосопровождение от первого, все остальные едва отличаемые звукосопровождением, в итоги мне надо все 12 из всех 12 уровнях которые имеются в BloodShotе на одинаковой громкости, я прекрасно это помнил поскольку я в эту игру играл и наслаждался одним сопровождением, если там например одинаковое звучание было то я бы так ярко это бы не запомнил, когда проверял даже смеревался с первым звуком с первого уровня который ты записал!!!
еще заметил отличие между "BloodShot" и "Battle Frenzy" в "BloodShot" 12 уровней всего в "Battle Frenzy" 16 уровней всего надо будет перепрайти в "Battle Frenzy" интересно какие добавочные уровни туда вставили
Дата: Пятница, 04.04.2014, 21:05 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
прошел Battle Frenzy минус игре это: -баг со стенами, в "BloodShotе" даже повторно при прохождение через эмуль не когда не были не то шо на приставки помимо багов вообще и не пахло ,на Battle Frenzy можно в любой момент застрять в стену и придется проходить заново, даже бывает зависает сам по себе. -музыка это хорошо, треки не плохие но это уже не то ,вся атмосфера словно испарилась, без звука сопровождений которые были в "BloodShotе" это просто большой минус, в "BloodShotе" одним звуко сопровождением можно было наслаждаться!!!
*да работает! можно не разворачивать картинку а тупо от сюда взять сохр. и открыть как архив*
Попробуй KegaFusion эмулятор SMD Он тоже пишет звук. Я им пользуюсь как главным! Это rargif - Разверни картинку на полную и скачай её потом поменяй расширение файла на *.rar и открой как архив! За одно интересно проверить работает ли на сайте рарджипег техника... Я как понимаю ты хочешь музыку достать? Обычно ромхакеры дамп снимают, но можно и записать. попробуй на фьюжине! Да, точно это Эмбиент-Ландшафт если быть точнее, моя не почтительная оплошность =).
Побегал в Blood Shot смахивает на Zero Tolerance тоже на Sega. У меня была своя сега, играл во многие игры, но эту миновал...
*да работает! можно не разворачивать картинку а тупо от сюда взять сохр. и открыть как архив*
Попробуй KegaFusion эмулятор SMD Он тоже пишет звук. Я им пользуюсь как главным! Это rargif - Разверни картинку на полную и скачай её потом поменяй расширение файла на *.rar и открой как архив!
Дата: Четверг, 26.03.2015, 20:22 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаGaNjA
Им ввиду непожатое аудио 1411 Кбит/сек 16 PCM Хмм А пытаешся что заменить/ Логи?Эмбиент?Му зыку? Так понятно сырая вата... Это в логах...А тер музыке...Хмм смотрим 92klbts/1канал/на 22.1-двух-герцах и всего 4-ре бита. Так понятно ВаТа Вопрос на засыпку: Какой формат аудио в ресах игры? Ogg/wav...и какие частоты и битность? Любой типовой звук в игре? Точно сконвертировать аудио-файлы нужно и подсунуть в игру... Проблема может быть в точности формата аудио в SS2/ Наерно нужен конкретный битрейт/Частота Дискретиз/Битность - что-бы всё подходило - потому и не проигрывается наверное
GaNjA, за это и говорю, проигрывается только через раз там форматы не просто играют роль, wav полностью заменяет, ogg я так понял можно дополнительно под старую рядом подогнать дорожку
Дата: Четверг, 26.03.2015, 23:02 | Сообщение # 172
Подполковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
Создай блокнотом ТхТ файл впиши туда
Код
@echo off if /I %~x1==%~x2 exit if /I %~x1 NEQ .jpg (if /I %~x2 NEQ .jpg exit) if /I %~x1 NEQ .rar (if /I %~x2 NEQ .rar exit) if /I %~x1==.jpg ( copy /b %1+ %2 "%~d1%~p1[rarjpg]%~n1.rar.jpg" ) else ( copy /b %2+%1 "%~d2%~p2[rarjpg]%~n2.rar.jpg")
и поменяй расширение файла на *.bat. и тупо выделяй jpg и rar и перетащи мышкой оба файла прямо в этот бат и он выдаст результат!
Примечание: Но опять-же лучше не класть туда архивы больше 1мб и картинку брать 500на500 не больше. Не мой метод, я сам его позаимствовал, но я его немного улучшил алгоритм можно ужать LZMA2 7z 256mb и сменить расширения с *.7z на *.rar А любой винрар в свою очередь откроет *.7z LZMA2 как *.rar без ошибок и рарджипег от 7z не портится и сжатие мощнеее! Это такое моё жульство-колдунство!
Для мелкого файло-обмена самое то!
Сообщение отредактировал GaNjA - Четверг, 26.03.2015, 23:18
Дата: Пятница, 27.03.2015, 00:08 | Сообщение # 176
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
короче тоже самая проблема что и была, звук искажается во основном и за драйверов в сOмой винде, еще зависит от аппаратного ускорения, вкл.\выкл.
возможно если с самой дорожкой по экспериментировать специальными программами то можно исправить...
блин программ то нету таких чтобы без заморачивание редактировать звучание дорожки, как бы не особо этим не увлекался что бы мог такое сделать
в моей сборке в новом уровни есть похожая дорожка звучания на гидропонике (4) может по ней как то можно отредактировать? дорожка эта находится в папке: snd\amb\AmbBiosphere.ogg
Цитата
Так я могу попробовать в SoundForge правда мутороновато это в fade in up и процессинг эффекты ЭТО. не знаю что выйдет
можно попробовать
Цитата
Я вчитываясь подробнее в начале темы (там говорили про зацикливания и некогда-неповто рения) у разработчиков такая фича называется SoundAPI
Дата: Воскресенье, 02.04.2023, 16:13 | Сообщение # 183
Полковник
Группа: Tetracorp
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
Много офигенных игр было. Один робокоп чего стоил, или нинжагайден. Еще футбол был, но он мне не нравился, зато его у меня все брали. а также comix zone, серия spider-man.