[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » Игры » Развлечение » Эмулятор SEGA Mega Drive на PC - Gens
Эмулятор SEGA Mega Drive на PC - Gens
pahapcДата: Вторник, 04.03.2014, 18:29 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
чё так дофига стоит?
Раритет для истнных фанатов и коллекционеров)
 
systemshоck2Дата: Вторник, 04.03.2014, 18:40 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Раритет для истнных фанатов и коллекционеров)

где достать эмулятор и игры?


 
pahapcДата: Вторник, 04.03.2014, 18:50 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Эмулятор SSF тут, игры тут.
 
systemshоck2Дата: Вторник, 04.03.2014, 18:57 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Вот сама игра и набор биосов для эмуля.

"BloodShot" (Battle Frenzy) на CD SEGA у меня музыка почему-то не работает в игре (в эмуле)


 
systemshоck2Дата: Вторник, 04.03.2014, 19:00 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Эмулятор SSF тут, игры тут.

так это оказывается тоже к SEGA относится


 
pahapcДата: Вторник, 04.03.2014, 19:08 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
"BloodShot" (Battle Frenzy) на CD SEGA у меня музыка почему-то не работает в игре (в эмуле)
Ты весь архив распаковал? Аудио файлы должны в одной папке с образом лежать.

Цитата systemshоck2 ()
так это оказывается тоже к SEGA относится
Ну да Sega Saturn. Только она так популярной и не стала, продалась очень хило, считай сами японцы на ней в основном и играли.
 
systemshоck2Дата: Вторник, 04.03.2014, 19:17 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Ты весь архив распаковал? Аудио файлы должны в одной папке с образом лежать.

до формата iso распаковал дальше что?


 
pahapcДата: Вторник, 04.03.2014, 19:57 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
до формата iso распаковал дальше что?
Должно вот так получится

Прикрепления: 0233392.jpg (151.6 Kb)
 
systemshоck2Дата: Вторник, 04.03.2014, 20:18 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
и что с этим делать?

 
pahapcДата: Вторник, 04.03.2014, 20:21 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Запускай также как и обычные ромы "Open ROM" и вибирай iso
 
systemshоck2Дата: Вторник, 04.03.2014, 20:24 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Запускай также как и обычные ромы "Open ROM" и вибирай iso

музыка надо чтобы рядом лежала с iso?


 
systemshоck2Дата: Вторник, 04.03.2014, 20:32 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
так это получается смогу любую музыку подставить

 
pahapcДата: Вторник, 04.03.2014, 20:38 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
так это получается смогу любую музыку подставить
Возможно, только смысл, проще так в плеере запустить если чего другого хочется.
 
systemshоck2Дата: Вторник, 04.03.2014, 20:41 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Возможно, только смысл, проще так в плеере запустить если чего другого хочется.

это понятно, так и не ответил на мой вопрос:
Цитата systemshоck2 ()
музыка надо чтобы рядом лежала с iso?


 
pahapcДата: Вторник, 04.03.2014, 20:58 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
музыка надо чтобы рядом лежала с iso?
Да)
 
systemshоck2Дата: Вторник, 04.03.2014, 21:31 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Да)

куда первый трек посеял?


 
pahapcДата: Вторник, 04.03.2014, 21:48 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
куда первый трек посеял?
Никуда первый трек это игра)
 
systemshоck2Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:12 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Никуда первый трек это игра)

так первого трека нету, пришлось добавить из сайта тогда музыка вовремя заставки появилась


 
pahapcДата: Вторник, 04.03.2014, 22:18 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
так первого трека нету, пришлось добавить из сайта тогда музыка вовремя заставки появилась
Ну не знаю и меня и так музыка везде работала.
 
systemshоck2Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:18 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Ну не знаю и меня и так музыка везде работала.

01 нету!


 
pahapcДата: Вторник, 04.03.2014, 22:23 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
01 нету!
И не должно быть)
 
systemshоck2Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:33 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
И не должно быть)

должно, там вступление http://systemshock2.ucoz.com/forum/12-335-9192-16-1393939213 быть


 
pahapcДата: Вторник, 04.03.2014, 22:40 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
должно, там вступление http://systemshock2.ucoz.com/forum/12-335-9192-16-1393939213 быть
Эх) В оригинале был аудио CD с программой игры его распили первый трек это сама игра остальное музыка просто она лежит внешними файлами.
 
systemshоck2Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:04 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
первый трек

и куда делся?


 
pahapcДата: Вторник, 04.03.2014, 23:07 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
и куда делся?
Остался на месте в iso, а остальные вынесены наружу в виде отдельных файлов)
 
systemshоck2Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:10 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Остался на месте в iso, а остальные вынесены наружу в виде отдельных файлов)

а чё тогда он не проигрывался в игре?


 
systemshоck2Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:11 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
во за-играло kruto

 
systemshоck2Дата: Среда, 05.03.2014, 14:00 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
hb1 к "BloodShot" (Battle Frenzy) всё же шикарные саундтреки ,вчера включил под них уснул kruto

 
StaticZДата: Среда, 05.03.2014, 19:25 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Наконец-то Assasin Creed портировали на сегу:

 
pahapcДата: Среда, 05.03.2014, 20:29 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Пираты приколисты) Неужели гдето до сих пор картриджи сеговские продают.
 
StaticZДата: Среда, 05.03.2014, 21:10 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Пираты приколисты) Неужели гдето до сих пор картриджи сеговские продают.

Продают, можете даже не ебеи найти... А пираты приколисты в квадрате, они подсунули не выпущенную игру ))

Кстати мало того, как на счет SEGA не знаю но вот под NES народ пишет игры до сих пор, к примеру ето игры 2004\2007 года




Я и сам хочу написать игру под NES, но все времени никак нет засесть....
 
pahapcДата: Среда, 05.03.2014, 21:28 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Кстати мало того, как на счет SEGA не знаю но вот под NES народ пишет игры до сих пор, к примеру ето игры 2004\2007 года
 Фанаты) А как в нее потом играть, чисто через эмуль или картридж перезаписывемый паять?) Хотя чему тут удивлятся если даже вот такое до сих пор делают) Кстати довольно неплохая игра если графика не пугает.
 
StaticZДата: Среда, 05.03.2014, 21:46 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Фанаты) А как в нее потом играть, чисто через эмуль или картридж перезаписывемый паять?)

Ну как вариант.. Сие представляет основной интерес с академической точки зрения. NES жесткая платформа с кучей ограничений, на все и вся и на цвета и на число спрайтов на экране и на их размер и т.д. и т.п. при этому писать приходиться по сути на голом асме причем под другую платформу. Так что тут приходиться отречься от всего чем нас испортил прогресс, считать байты и биты, распределять адресное пространство, рисовать блок схемы программы, думать над алгоритмами... Короче веселье Сама приставка кстати крайне простая, если кто разбирал то посути вся приставка состоит из 1го "микропроцессора" и разъемов под картридж и джои, напаенные на однасторонюю плату ))
 
systemshоck2Дата: Четверг, 06.03.2014, 03:56 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата pahapc ()
Это даже не звук а просто волна звуковая по программе в разные стороны колышется и рандомные звуки пиликают периодически. Щас просто запишу ее.

Добавлено (04.03.2014, 16:31)
---------------------------------------------
Тык

короче попробовал твою запись всунуть место мед отсеки медицине , звук гудения корабля перебивает все, и к тому же все же игра не воспринимает mp3 формат, придется все в wav конвертировать

да и еще, заметил там разбито все музыкальные сопровождения в шоке на несколько фрагментов


 
StaticZДата: Четверг, 06.03.2014, 07:56 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
да и еще, заметил там разбито все музыкальные сопровождения в шоке на несколько фрагментов

я вам об том изначально говорил что она не по трекам играется, а сделана она кстати очень даже качественно с собственными событиями, в простейшем случае отдельно играется вступление и окончание когда надо и зацикливается основная часть. В более сложном случае могут быть другие события или зацикливание может идти между разными частями, возможно управлять переходами, к примеру композиция состоит из нескольких зацикленных секций в каждой из которых рандомно проигрывается тот или иной отрезок, что создает ощущение отсутствия повторов.
 
systemshоck2Дата: Четверг, 06.03.2014, 19:58 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
и чё разбить не получится в соответствие к оригиналу?

 
StaticZДата: Четверг, 06.03.2014, 21:22 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
и чё разбить не получится в соответствие к оригиналу?

запихнуть конечно можно, но эффект будет уже не тот... Будет тупо плеер на фоне из скачущих треков.
 
systemshоck2Дата: Четверг, 06.03.2014, 21:41 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
запихнуть конечно можно, но эффект будет уже не тот... Будет тупо плеер на фоне из скачущих треков.

оригинал исполнения почти так же разбивался на несколько частей , там надо просто подобрать фрагменты и разделить , в BloodShot-е самая первая версия там строение как в шоке звуками но один звук отсутствует


 
StaticZДата: Четверг, 06.03.2014, 21:57 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
оригинал исполнения почти так же разбивался на несколько частей ,

она не разбивается это не трек там внутри есть свои события и переходы между секциями, вариации и тд и тп.
 
systemshоck2Дата: Четверг, 06.03.2014, 23:12 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
голова пухнет

построение файлов музыки SS2 в папках: SS2\snd\songs:

построение файлов BloodShot:

в BloodShot самого главного фрагмента не хватает в котором записал pahapchttp://systemshock2.ucoz.com/forum/12-335-9181-16-1393936262 # 32
Прикрепления: 2724232.png (18.7 Kb) · 7373019.png (7.4 Kb)


 
StaticZДата: Пятница, 07.03.2014, 00:13 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Смысл разбиения файлов в том что они играются не по порядку, в том же шоке один и тотже трек в одном и томже месте игры может играться по разному. При этом события происходимые в игре возбуждают события в следствии чего композиция меняется. Можно добавить свою музыку если уж так хочется, если есть умения можно переписать оригинальную музыку, но заменить оригинальную музыку на rip откудато это дико криво все будет..
 
systemshоck2Дата: Пятница, 07.03.2014, 01:31 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Смысл разбиения файлов в том что они играются не по порядку, в том же шоке один и тотже трек в одном и томже месте игры может играться по разному. При этом события происходимые в игре возбуждают события в следствии чего композиция меняется. Можно добавить свою музыку если уж так хочется, если есть умения можно переписать оригинальную музыку, но заменить оригинальную музыку на rip откудато это дико криво все будет..

Хочу такую атмосферу сделать начать хотя бы с этого:

все что выше писал к этой атмосфере которую хочу в шоке получить!
и это не как к трекам не относится это построение такое же как в SS2


 
StaticZДата: Пятница, 07.03.2014, 01:43 | Сообщение # 93
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
все что выше писал к этой атмосфере которую хочу в шоке получить!
и это не как к трекам не относится это построение такое же как в SS2

Это что-то среднее между Wolfenstein3d и doom, ближе к 1му... Имхо при высокой детализации смотреться будет куда ущербнее, а делать в стиле Wolfenstein3d как-то не круто...
 
systemshоck2Дата: Пятница, 07.03.2014, 01:46 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
Это что-то среднее между Wolfenstein3d и doom, ближе к 1му... Имхо при высокой детализации смотреться будет куда ущербнее, а делать в стиле Wolfenstein3d как-то не круто...

я не про текстуры!!!! звук на всю вруби и послушай внимательно!


 
systemshоck2Дата: Пятница, 07.03.2014, 15:21 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
короче попробовал твою запись всунуть место мед отсеки медицине , звук гудения корабля перебивает все, и к тому же все же игра не воспринимает mp3 формат, придется все в wav конвертировать

Цитата systemshоck2 ()

еще раз попробовал на инженерской палубе, вообще звук в музыке искажается очень сильно, опция в настройках звука при включения ЕАХ очень сильно искажает звук делает место устрашающих заменяет на гудения корабля, при выключение ЕАХ звук возвращается в то положение которое в BloodShotе но при этом очень плохо слышно на заднем плане , пиликанье получается сильно громким , типо пеликане компа получается что как у марио звук перебивает весь кайф, тут надо его приглушить эти звуки пиликанья , а задний план устрашающий фона приблизить в том смысле увеличить чёткость слышимости , а то при самых громких настройки звука на всю только можно услышать задний план

pahapc, так что тут нужна твоя помощь и советы как это сделать


 
pahapcДата: Пятница, 07.03.2014, 15:50 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
pahapc, так что тут нужна твоя помощь и советы как это сделать
Можно конечно попробовать поковырять, но я далеко не спец по работе со звуком, так что обещать ничего не буду.
 
StaticZДата: Пятница, 07.03.2014, 17:08 | Сообщение # 97
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
проблема кодеков, скорее всего DE плохо дружит с звуком записанном в других форматах. Ну а громкость можно тупо увеличить в самих треках.

ЗЫ кстати ни у кого нет проблем с работой OpenAL на современных системах с звуком HD Audio ? На старом компе был ac97 никаких проблем не было, а теперь работает только какая-то левая либа из OpenTK, а все официальные сайты вдруг дружно сдулись, фиг два теперь достать последнюю версию SDK и библиотек. Такое ощущение что на OpenAL все дружно наклали и хотят чтобы о нем все забыли....
 
systemshоck2Дата: Пятница, 07.03.2014, 17:32 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
OpenAL

вот этот OpenAL и меняет при включении ЕАХ искажает очень сильно звук


 
pahapcДата: Пятница, 07.03.2014, 17:49 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата StaticZ ()
проблема кодеков, скорее всего DE плохо дружит с звуком записанном в других форматах. Ну а громкость можно тупо увеличить в самих треках.
Ну я так понял ему надо только низкие частоты громче сделать чтобы "пиликание" и другие игровые звуки их не заглушали, а это уже довольно не просто. По крайней мере я ниразу этим не занимался и не очень понимаю как это сделать)

Цитата StaticZ ()
ЗЫ кстати ни у кого нет проблем с работой OpenAL на современных системах с звуком HD Audio ? На старом компе был ac97 никаких проблем не было, а теперь работает только какая-то левая либа из OpenTK, а все официальные сайты вдруг дружно сдулись, фиг два теперь достать последнюю версию SDK и библиотек. Такое ощущение что на OpenAL все дружно наклали и хотят чтобы о нем все забыли....
Так его и раньше по моему не очень часто использовали. Помнится я с ним тоже както давно мучился когда первый раз установил Win7 и звуковуха у меня старая была Sound Blaster Live! вот на ней я тогда как не пытался так и не заставил его работать. Пришлось на встроенной играть).

Добавлено (07.03.2014, 17:49)
---------------------------------------------
Попробуйте скачать последние дрова Creativ'овские, пишут что в них сам OpenAL обновлен до версии 2.2.0.0 и добавлена поддержка эмуляции EAX для встроенных звуковух.


Сообщение отредактировал pahapc - Пятница, 07.03.2014, 17:54
 
systemshоck2Дата: Пятница, 07.03.2014, 18:15 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
_type я за одно пока не забыл скажу что звуки ходьбы в шоке не слышны тоесть едва слышны по земле и даже отсутствовали приходилось отдельно папку выводить в snd

 
TriOp » Игры » Развлечение » Эмулятор SEGA Mega Drive на PC - Gens
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru