Дата: Пятница, 07.03.2014, 18:33 | Сообщение # 101
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
еще раз попробовал на инженерской палубе, вообще звук в музыке искажается очень сильно, опция в настройках звука при включения ЕАХ очень сильно искажает звук делает место устрашающих заменяет на гудения корабля, при выключение ЕАХ звук возвращается в то положение которое в BloodShotе но при этом очень плохо слышно на заднем плане , пиликанье получается сильно громким , типо пеликане компа получается что как у марио звук перебивает весь кайф, тут надо его приглушить эти звуки пиликанья , а задний план устрашающий фона приблизить в том смысле увеличить чёткость слышимости , а то при самых громких настройки звука на всю только можно услышать задний план
Энвиромент эффекты и ревербирацию отключи в сервисной программе. Ну которая в трее висит HD Audio кажись называется. Может поможет, такая фигня из за этого бывает.
Дата: Пятница, 07.03.2014, 18:44 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Энвиромент эффекты и ревербирацию отключи в сервисной программе. Ну которая в трее висит HD Audio кажись называется. Может поможет, такая фигня из за этого бывает.
еще бы знать где это находится расположение путь к этому
Дата: Пятница, 07.03.2014, 19:59 | Сообщение # 108
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитатаpahapc ()
Ну я так понял ему надо только низкие частоты громче сделать чтобы "пиликание" и другие игровые звуки их не заглушали, а это уже довольно не просто. По крайней мере я ниразу этим не занимался и не очень понимаю как это сделать)
Ну аудиоредакторы думаю позволяют нормализовать частоты или выделить какой-то диапахон частот... Ну сам я со звуком работал лишь на уровне как\копи так что сильно тут помочь не могу...
Цитатаpahapc ()
Попробуйте скачать последние дрова Creativ'овские, пишут что в них сам OpenAL обновлен до версии 2.2.0.0 и добавлена поддержка эмуляции EAX для встроенных звуковух.
Дык в том то и дело что у меня встроенная звуковуха, про встроенную поддержку слышал, но драйвера что были к мамке - поставил, без них вообще нихрена не работало....
Цитатаsystemshоck2 ()
я за одно пока не забыл скажу что звуки ходьбы в шоке не слышны тоесть едва слышны по земле и даже отсутствовали приходилось отдельно папку выводить в snd
Ну имхо так и надо, если будет каждый шаг слышен то это будет по ушам бить... когда лезешь по лестнице или проходишь по решетке слышиться и это радует а постоянно это слышать - ну уж нафиг.
Дата: Пятница, 07.03.2014, 20:05 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ЦитатаStaticZ ()
Ну имхо так и надо, если будет каждый шаг слышен то это будет по ушам бить... когда лезешь по лестнице или проходишь по решетке слышиться и это радует а постоянно это слышать - ну уж нафиг.
не гони он чётко ногами передвигает это слышно звук со-смаком ходьбы игрока
Ну я так понял ему надо только низкие частоты громче сделать чтобы "пиликание" и другие игровые звуки их не заглушали, а это уже довольно не просто. По крайней мере я ниразу этим не занимался и не очень понимаю как это сделать)
ЦитатаStaticZ ()
Ну аудиоредакторы думаю позволяют нормализовать частоты или выделить какой-то диапахон частот... Ну сам я со звуком работал лишь на уровне как\копи так что сильно тут помочь не могу...
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 06:10 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
с плагином результат почти одинаковый что от 16ти бит что от 32х бит BloodShot и Battle Frenzy идентичны в режиме HQ2X при этом игре 1994год картинка в разрешение 1920х1080 довольно таки смотрится не плохо для такого года вот только плохо что под широкоэкранный режим нельзя сделать, а то растянуто все: Zero Tolerance тоже самые настройки под HQ2X, 1920х1080 как видим тоже все классно смотрится: напоминаю этой игре так же само 1994 года, и какой тут на хрен дум сравнится?
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 14:10 | Сообщение # 113
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
напоминаю этой игре так же само 1994 года, и какой тут на хрен дум сравнится?
Думу вообще-то тоже 94 год, и вот он же для сравнения в том же HQ2X:
Больше экран обзора (это сейчас не оч важно а тогда вместо отключения шейдеров снижали размер окна), использование текстур и большая цветастость оных (в BloodShot хватает одного взгляда чтобы понять что разработчкам катострофически не хватало размера палитры), лучшая геометрия (лестницы, подъемы, спуски, балконы, туннели, каньоны), подвижные объекты (лифты), большая плотность врагов и различных эффектов на экране, более честное 3д (возможность смотреть вверх-вниз), работа со светом ну и тд и тп...
Ну а всем тут известный System Shock 1 - тоже 94 года и там уже помимо прочего появились наклонные поверхности, что в будущем стало одним из основных технических преимуществ DukeNukem3d над Doom, вышел бы SS1 хоть на день раньше Doom и ID уже бы не смогла бы хвастаться графикой, т.к. технически хоть и не сильно, но SS1 превосходит DOOM...
BloodShot и Battle Frenzy технически более близки к Wolfenstein 3D 92го года выпуска (кстати он не далеко не самый первый представитель 3д игр):
Та же нехватка цветов, примитивная геометрия и условные текстуры... Кстати обратите внимание на примитивный пол и потолок, это результат того что игра дико плоская. Т.е. экран просто заливался цветами пола и потолка а поверх рисовали картинки, поскольку они все повернуты лишь в одной плоскости - то для отрисовки "3д" ничего особого не нужно - тупо рисуем по строкам, вставив простенький алгоритм что растягивает строки и добавляет новые в зависимости от положения камеры. Такой вот чит )))
ЗЫ Тем не менее даже Wolfenstein 3D на консоли того времени это очень даже круто, так что если сравнивать эти игры с их собратьями по платформе, то безусловно им огромный плюс за "3d"...
Сообщение отредактировал StaticZ - Понедельник, 10.03.2014, 14:25
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 14:28 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
ПК vs консоли?) Все игровые технологии все равно появляются сначала на ПК. Сколько бы консольщики не спорили переплюнуть ПК в техническом плане вряд ли получится, даже последние приставки отстали не успев появиться.
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 15:14 | Сообщение # 115
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитатаpahapc ()
ПК vs консоли?) Все игровые технологии все равно появляются сначала на ПК. Сколько бы консольщики не спорили переплюнуть ПК в техническом плане вряд ли получится, даже последние приставки отстали не успев появиться.
Ну а я о чем говорю? Это не возможно впринципе... Проблема в архитектуре, хотя консоли давно уже способны выдавать картинку не хуже ПК, она оптимизированы конкретно под игрушки, в то время как компьютер хоть и не оптимизирован под игрушки имеет более гибкое и производительное железа.. Таже видео карта ей пофиг рисовать ли текстуры и шейдеры или решать матричные уравнения (например для распознавания лиц по фото). Короче ПК более гибкая и легко программируя платформа в отличие от всего остального, да и кстати более динамичная консоли сменяются куда реже и медленее чем железо компов.
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 15:24 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
ЦитатаStaticZ ()
Проблема в архитектуре, хотя консоли давно уже способны выдавать картинку не хуже ПК
Выдавать то выдают только тормоза там нереальные) Взять к примеру последнего Thief при почти такой же картинке как на ПК fps на этих новых приставках проседает до 18, а это уже помоему не играбельно темболее для приставок на которых вообще тормозов не должно быть. Гдето недавно слышал что скоро на приставках введут настройки графики как на компе чтобы можно сделать графику хуже и играть при 60 кадрах).
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 15:46 | Сообщение # 117
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитатаpahapc ()
Выдавать то выдают только тормоза там нереальные) Взять к примеру последнего Thief при почти такой же картинке как на ПК fps на этих новых приставках проседает до 18, а это уже помоему не играбельно темболее для приставок на которых вообще тормозов не должно быть. Гдето недавно слышал что скоро на приставках введут настройки графики как на компе чтобы можно сделать графику хуже и играть при 60 кадрах).
Ну приставки впринципе приближаются к пк сейчас.. Тот же андройд это кастрированый линукс, а винфон - вин8, на хbox даже дот нет пашет с директ Х, хотя отличия в архитектуре всеравно остался - другая идеалогия построения системы (собственно это и причина почему компы с трудом даже сейчас эммулируют туже PS2 - это примерно тоже самое что эмулировать крутой видео картой старый ЦП - хоть и производительность больше и процесоров до жопы на карте, но процессорных комманд общего назначения там нет)... Жить в общем стало скучнее, вон даже NES была совершенно другая железка, со своей архитектурой процессором и тд.
А что касается Thief - то это консольное УГ... Вообще продажу консолей надо запретить за растление геймеров... ))
Сообщение отредактировал StaticZ - Понедельник, 10.03.2014, 15:47
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 16:05 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
ЦитатаStaticZ ()
Ну приставки впринципе приближаются к пк сейчас.. Тот же андройд это кастрированый линукс, а винфон - вин8, на хbox даже дот нет пашет с директ Х, хотя отличия в архитектуре всеравно остался - другая идеалогия построения системы (собственно это и причина почему компы с трудом даже сейчас эммулируют туже PS2 - это примерно тоже самое что эмулировать крутой видео картой старый ЦП - хоть и производительность больше и процесоров до жопы на карте, но процессорных комманд общего назначения там нет)... Жить в общем стало скучнее, вон даже NES была совершенно другая железка, со своей архитектурой процессором и тд.
Ну в последнем поколении консолей есть еще WiiU она как и старые притсавки принципиально отличается от ПК там все таки инженеры Nintendo опять постарались создать чтото свое.
ЦитатаStaticZ ()
А что касается Thief - то это консольное УГ...
Графика неплохая), а вот сама игра да к великому моему сожалению полное УГ. Как я не пытался так и не смог себя заставить в это играть, садился за него раз 10 в итоге дошел до второй главы и снес его с компа).
ЦитатаStaticZ ()
Вообще продажу консолей надо запретить за растление геймеров... ))
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 16:11 | Сообщение # 119
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитатаpahapc ()
рафика неплохая), а вот сама игра да к великому моему сожалению полное УГ. Как я не пытался так и не смог себя заставить в это играть, садился за него раз 10 в итоге дошел до второй главы и снес его с компа).
Да в графическом плане игры на консолях бывают и лучше.. Но для меня графика вторична я и до сих пор слабо чувствую разницу в графике между играми за последние лет 5...
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 16:32 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
ЦитатаStaticZ ()
Но для меня графика вторична я и до сих пор слабо чувствую разницу в графике между играми за последние лет 5...
Это наверно движковая проблема. Раньше разработчики старались написать собственный движок под свои игры, а сейчас 90 процентов игр делаются на UE 3 и Cry Engine, ну и еще id tech 5 недавно подключился.
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 16:34 | Сообщение # 121
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитатаpahapc ()
Это наверно движковая проблема. Раньше разработчики старались написать собственный движок под свои игры, а сейчас 90 процентов игр делаются на UE 3 и Cry Engine, ну и еще id tech 5 недавно подключился.
Да нет... Просто раньше эффект был заметен, сначала покоряли 3д, потом боролись с числом полигонов, затем со всякими эффектами - отражение, взрывы и тд.. Сейчас уже давно чувсвительный порог преодолели, да конечно полигонов много не бывает, но это уже всеравно что сравнивать 16 битный цвет и 32 битный, разница достаточно ничтожна....
В принципе конечно сейчас многое делают читерно, как я говорил игру посути пилят на короткие сценки ("под уровни"), былобы интересно посмотреть на более честное и открытое 3д, на физику, модель повреждений и тд и тп... Но из-за консолей это все давно идет под нож - лишь бы выдать картинку на скринах покрасивее а что там и как это уже всем пох.
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 22:06 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
pahapc, получилось или не получилось?
Держи. Лучше я уж наверно не сделаю если это можно так назвать). Как я только эквалайзер не крутил если задрать низы еще выше получается просто гудение без переходов.
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 22:08 | Сообщение # 125
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
размытый
Ну так как сравнение идет не пойми чего с чем. HQ2X увеличивает в 2 раза, для 320х240 это будет 640х480.. У консоли врядли больше. Тоесть это ресайз или HQ3X, HQ4X и т.д. Далее алгоритм HQ плохо подходит для DOOM, он больше подходит как раз для малоцветастых игр, засчет какраз своего "размытия". Подобных алгоритмов куча - LQ2x, HQ2x, 2xSaI, SuperEagle, Super2xSaI и другие. Каждый выдает разную картинку, в различных случаях тот или иной алгоритм оказывается более выгодным. Так что сравнение алгоритмов масштабирования это совершенная отдельная тема, к тому же размытие сильное получается какраз на противниках а стены и пол смотрятся не хуже. На худой конец число римейков и HD модов для дума зашкаливает:
Так что дуум и графически и технически на голову выше (зы кстати я сам не фанат дума, на фоне того же DukeNukem3d он смотрится как Wolfentein3d на фоне 3го дума)...
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 22:22 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
ЦитатаStaticZ ()
Так что дуум и графически и технически на голову выше (зы кстати я сам не фанат дума, на фоне того же DukeNukem3d он смотрится как Wolfentein3d на фоне 3го дума)...
да мне похуй, это ты придерешься вечно к играм, мне глубоко насрать на графику ,если мне нравится игра то не ебёт какая у в игре графика
Дата: Вторник, 11.03.2014, 00:52 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитатаpahapc ()
Держи. Лучше я уж наверно не сделаю если это можно так назвать). Как я только эквалайзер не крутил если задрать низы еще выше получается просто гудение без переходов.
знаешь лучше чем было даже не смотря что надо было ставить OpenAL, короче все гуд, вот эффекты стрельбы и других эффектов, они перебивают как бы они громче музыки поучились и это не есть хорошо
Дата: Вторник, 11.03.2014, 09:43 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Хз чем вам Thif 4 не понравился, ну конечно напоминает больше кино, чем игру. Ну так сейчас все игры такие. Таинственности больше нет.
Ну кроме того что уровни стали линейные как кишка и систему лазания упростили донельзя, они выпилили оттуда все фракции, даже ордена хранителей нет и кто после этого сам Гаррет? Просто ловкий вор? Оригинал то был совсем не про это.
Добавлено (11.03.2014, 09:43) --------------------------------------------- Вот тут сержант все правильно изложил.
Дата: Вторник, 11.03.2014, 11:50 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
pahapc, если не секрет где находил на SEGA mp3 звук и музыку с игр?
Сам сделал. Музыка только тут есть. Этот формат vgz можно както через winamp в mp3 сконвертить, а звуки врядли ктонибудь специально для коллекции выдергивал их только самому вынимать.
Дата: Вторник, 11.03.2014, 12:08 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Запускаешь игру в эмуляторе, лезешь в настройки в игре на экран проверки звука, жмешь в эмуляторе Sound->Log Wav File и проигрываешь все звуки и музыку с паузами. Все это запишется в один большой аудиофайл, открываешь его в любом аудиоредакторе и режешь на отдельные треки.
Дата: Вторник, 11.03.2014, 12:57 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
я вот попробовал этот формат vgz конвертировать в программе Format Factory не конвертируется , mp3 в wav свободно конвертируется
Не, плагин под это формат только для Winamp'а есть.
Добавлено (11.03.2014, 12:36) --------------------------------------------- И он их не конвертит только воспроизводит.
Добавлено (11.03.2014, 12:57) --------------------------------------------- В общем сконвертить его впринципе не получится это просто набор нот для сеговского звукового процессора, его можно только захватывать в реальном времени.
Сообщение отредактировал pahapc - Вторник, 11.03.2014, 12:29
Дата: Вторник, 11.03.2014, 13:50 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
Цитата
Этот пост специально для тех, кто не знает, но очень хочет узнать, как и при помощи какой программы можно переконвертировать музыку стянутую из игры формата vgz в формат wav или mp3. Сделать это можно при помощи Winamp: Нажмите в программе Ctrl-P , чтобы попасть в меню Preferences . В Output Plug-ins выберите Nullsoft Disk Writer. Далее, нажав на кнопку Configure , вы сможете выбрать каталог, в который будет записываться итоговый WAV. Если вы хотите конвертировать в какой-то другой формат, то нажимаете "Convert to format", выбираете нужный формат, частоту и битрейт. Сделав все это, смело нажимайте на ОК . Прежде чем приступить к декомпресии, убедитесь, что режим "repeat play" выключен, иначе WinAmp будет декодировать эту песню снова и снова... Нажав Alt-E , вы увидите список песен ( playlist ). Используйте кнопку "+ file", чтобы добавить в список все нужные вам файлы. Далее просто нажмите два раза на первой из списка файле - запустится пакетная обработка. Она займет довольно много времени, так что можете спокойно идти пить чай или смотреть телевизор. P.S. Необходимо, чтобы у Вас был установлен плагин для проигрывания .vgz-файлов.
Поковырял звук SS2 и мне все больше захотелось заменить звук, оказывается у разработчиков были большие планы и похоже нереализованные или с ранних версий там есть с альфы\беты первых версиях годов 1998 даже 1997, там звук пилы даже есть и откуда-то плачь ребенка что за хня?
Плач ребенка часто в ужасах используется, это наверно както с киберакушерками связано.
там не только это, хочу так сделать, подменить звук который 1998 не используется сейчас в SS2 и добавить из игр: "Zero Tolerance", "BloodShot" (Battle Frenzy) то оно на то и выйдет как в качестве не достающихся фрагментов для разнообразия получится бомба
Поковырял звук SS2 и мне все больше захотелось заменить звук, оказывается у разработчиков были большие планы и похоже нереализованные или с ранних версий там есть с альфы\беты первых версиях годов 1998 даже 1997, там звук пилы даже есть и откуда-то плачь ребенка что за хня?
почти во всех играх остается куча мусора от старых или даже рабочих версий и\или от отмененных возможностей, т.к. все делается разными людьми и зачастую на момент изменения ТЗ\диздока кто-то частично успевает что-то реализовать. Распакуйте все файлы там их тысячи и попробуйте понять используется где-то тот или иной, так что если это не критично никто специально не вычищает мусор... SS2 не отличается, там даже ошметки ресурсов используемых в рабочих билдах остались - тестовые звуки к примеру. А планы у всех больших, но из-за суровой реальности приходиться резать те или иные идеи....
я бы не сказал бы что это мусор потому что очень качественный звук который сейчас не используется в SS2
то что не используется это и есть мусор, в датацентрах каждый год меняют харды, а старые выбрасывают, порой даже секретную информацию выбрасывают на помойку. Был не один случай когда кто-то находил засекреченную информацию на помойке.
в датацентрах каждый год меняют харды, а старые выбрасывают, порой даже секретную информацию выбрасывают на помойку. Был не один случай когда кто-то находил засекреченную информацию на помойке.
Халатность и безалаберность). Сразу вспомнился случай как один англичанин выкинул винт с тысячью биткоинов, а потом искал его на помойке)