Дата: Пятница, 21.02.2014, 18:00 | Сообщение # 202
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитатаpahapc ()
Пила и Хостел.
да ты любитель ужасов, чи тему про фильмы замутить? правда у меня такой список что хрен перечислю что смотрел из таких фильмов где много крови и мясо с мозгами
Дата: Пятница, 21.02.2014, 18:10 | Сообщение # 203
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитатаpahapc ()
Со второй части Remedy сменила издателя с Gathering of Developers на Rockstar. Так что это тоже скорее всего на совести Rockstar.
Да не в этом дело, просто зачастую сложно придумать такой же сильный сюжет в сиквеле как и в оригинале если он там завершен. Это глобальная проблема и кинематографа и литературы, как по мне так если бы они отвязались от ГГ 1й части и придумали новую историю не пытаясь ее связать с ГГ 1й части вышло бы куда интереснее. Сам сюжет в втором максе совсем не плох, но он уже лишен той целостности, т.к. в 1й части по сути поставили жирную точку, так что начало 2й части посути было натянуто за уши. Ну и конечно конец, вспомните - конец в первой части был по сути его же началом (игра начиналась на карнизе, где и заканчивалась) это придавало сюжету какую-то глубину, заставляя задуматься после прохождения о многом.
Дата: Пятница, 21.02.2014, 18:29 | Сообщение # 205
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитатаpahapc ()
Потому что Сэм Лейк не планировал сценарий для второй части.
И не он один, поэтому это проблема и носит массовый характер, хотя проклятые капиталисты уже взяли себе за привычку никогда не ставить точки в конце сюжета, оставляя себе творческий простор для продолжения, даже если таковое и не планируется... Имхо каждой эпохе нужны свои герои, вместо того чтобы делать жвачку лучше создавать новое, в том же макс пейне меня бы совсем не растроила смена главного героя, даже более - я бы с большим удовольствием смотрел на новую второсортную историю, чем на безсвязанные бредовые воспоминания ниочем ГГ в 3й части.
Сообщение отредактировал StaticZ - Пятница, 21.02.2014, 18:29
Дата: Пятница, 21.02.2014, 22:22 | Сообщение # 208
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Вообще дизайнерам MP3 надо руки оторвать - только найдешь нормальный ствол и патроны к нему, как после очередной заставки наш бывалый вояка оказывается снова с одним лишь пистолетом перед толпами врагов. Да и система автосейвов тот еще гвоздь, что делать если в перерыве между заварушками вдруг сработал автосейв, а у вас 1% здоровья и нет аптечек?!
Дата: Пятница, 21.02.2014, 22:31 | Сообщение # 209
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
ЦитатаStaticZ ()
Вообще дизайнерам MP3 надо руки оторвать - только найдешь нормальный ствол и патроны к нему, как после очередной заставки наш бывалый вояка оказывается снова с одним лишь пистолетом перед толпами врагов. Да и система автосейвов тот еще гвоздь, что делать если в перерыве между заварушками вдруг сработал автосейв, а у вас 1% здоровья и нет аптечек?!
Особенно интересно там напарники сделаны). Сколькож крови выпил у меня Пассос(у которого как будто всегда понос) )), этот гад постоянно нарывался у меня на пули, это я так понял такой "удачный" дизайнерский ход добовляющий экшена.
Дата: Пятница, 21.02.2014, 23:47 | Сообщение # 210
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитатаpahapc ()
Сколькож крови выпил у меня Пассос
Да это уже давно - от напарников больше головной боли и проблем чем толку, ладно уж 10 лет назад, но сейчас то могли бы уж научить их не бежать вперед под пули, а прекрывать сзади. Хотя рокстар в этом плане отожгла толку от напарников тут вообще нет, они как будто в воздух стреляют, а как меня поссос прикрывал с снайперкой - ни одного врага не снял даже, впрочем когда мы поменялись ролями он даже для приличия не пытался отстреливаться, опять поручив свою шкуру нам...
Но больше всего меня не перестает радовать как рокстар смакует в замедленном времени с наездом камеры смерти врагов от попадания пули в руку или ногу, смотрится просто дико нелепо. Но больше всего меня бесит его постоянные подторапливания, что он опускает каждые 20 секунд (вот опять же где логика с одной стороны разработчики заставляют искать какието улики и золотые запчасти с другой стороны всячески мешают обыскивать локации)... Но пассос это еще ладно, а когда макс остается один начинается полный беспредел - "Мне следовало просто идти в дверь с надписью ВЫХОД", "Я шел и искал дверь с надписью ВЫХОД", "Позже я думал чтобы со мной было если бы я не вошел в дверь с надписью ВЫХОД" ну и тд и тп, через 5 минут начинаешь ощущать себя полным дебилом...
Дата: Суббота, 22.02.2014, 08:19 | Сообщение # 211
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
ЦитатаStaticZ ()
подторапливания, что он опускает каждые 20 секунд (вот опять же где логика с одной стороны разработчики заставляют искать какието улики и золотые запчасти с другой стороны всячески мешают обыскивать локации)
Ну это для поддержания атмосферы и реиграбельности). Там же еще пара сложностей откроется после первого прохождения.
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 06:59 | Сообщение # 217
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Да-а-а, в одном я теперь уверен твёрдо, будущее рай для сантехников иначе нахрена им столько гаечных ключей на борту сверхсветового космического корабля? Скорее всего состав команды 1\6-учёные, 1\6-команда, 1\6-охрана,3\6-сантехники и их ещё и не хватает, в некоторых местах конкретные протечки. Я уже молчу насколько люди этой профессии необходимы для высадки на другие планеты. Во истину ассинизаторы наше всё!
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 09:31 | Сообщение # 219
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
А на станции поинтербери все гибриды хлещут исключительно газировку в банках. И от этого видимо мутируют, сильнее и сильнее. Самое главное английская озвучка, такое ощущение что человека разбудили среди ночи, дали бумажку и сказали читай. Пака он не проснулся и не понял какую х#@ню он несёт.
Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:09 | Сообщение # 229
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаpahapc ()
Не мульт не смотрел, не нашел в свое время. Читал гдето что треш(в хорошем правильном смысле) тот еще только для ценителей)
Heavy Metal 2000 называется погляди вещь супер, удовольствие получиш несравненное, особенно в первый раз. Ну а потом переиграй опять, там у Юлии такая жо задница, не говоря уже о сиськах. :)
Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:21 | Сообщение # 231
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Во что поиграть можно, не сильно старое, но и не сильно новое. Что приятные воспоминания доставить может, ато меня моделирование уже зае....ло. Может идеи какие свежие появятся после игры.
Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:24 | Сообщение # 232
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 320
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Во что поиграть можно, не сильно старое, но и не сильно новое. Что приятные воспоминания доставить может, ато меня моделирование уже зае....ло. Может идеи какие свежие появятся после игры.
Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:33 | Сообщение # 243
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshоck2 ()
я очень редко потребляю, вообще люблю абсент, и с них делать коктейль крепкий с грейпфрутом и со-льдом, могу так пить в чистом виде похер, не в одном глазу))))) вчера меньше пол бутылки в чистом виде выпил, не хера не почувствовал. за то вкус приятный и похеру на все было)))))
Каму чего, я к примеру исключительно коньяки потребляю с мясом, с зеленью и ловашом. Сильно настроение поднимает, правда потом не уснуть не фига.
то не магия , задолбали!!!!!!!!!! надо смотреть глубже !!!!!
Стилистически внешне - да, но с точки зрения геймплея те же яйца, только в профиль. Разве что вместо слова магия - пси, вместо манны - пси энергия, вместо посоха - пси усилитель...
ЦитатаCheburator900 ()
Во что поиграть можно, не сильно старое, но и не сильно новое.
Return To castle of Wolfenstein с HD модами. ИМХО один из самых лучших экшенов. Ну и еще SiN и продолжение Wages of Sin (кстати тоже близки чем то к киберпанку)... Если комп потянет, то Kane & Lynch
ЦитатаCheburator900 ()
Сильно настроение поднимает, правда потом не уснуть не фига.
ЗЫ Конкретно про Manhunt 1,2 ничего не говорю ибо не играл )Очень специфичная игра столько крови мяса и мозгов вы вряд ли гденибудь еще увидите) Но чисто геймплейно очень добротный стелс экшен.
Почитал сейчас рецензии, надо поиграть. Судя по всему, злобнейшая и кровавейшая хреновина и приэтом достаточно честная. Т.е. игрок не является неубиваемым киборгом.