[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Alpha-beta » Интересные форматы и файлы в SS2 1998-1999г.
Интересные форматы и файлы в SS2 1998-1999г.
systemshоck2Дата: Среда, 25.09.2013, 08:51 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Интересные форматы и файлы в SS2 1998-1999г.

В архивах под расширением сrf файлов и корневой папки SS2: testhyd.ACT, pip.ACT, Palette1.pal, Palette2.pal, corp.pal, main.pal, goo.pal, WS_FTP.LOG, SHKRES.RES, METAUI_R.RES, EDITOR.RES, ALLOBJS.OSM, 00000409.016, 00000409.256, readmep.wri, TECH.DBP, OMW_3.X, ... .mc, ... .mi
res.res, TEXTURE.RES, [1996-1997г.]


 
StaticZДата: Среда, 25.09.2013, 19:50 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
pal это палитры.
res - файлы ресурсов
osm - это обычная dll
остальные хз где вы нашли -
 
systemshоck2Дата: Среда, 25.09.2013, 20:25 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
значит надо ковырять: ACT, RES, .016, 256
а эти два формата: mc, .mi - под вопросом


 
StaticZДата: Среда, 25.09.2013, 21:54 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
сначала надо понять откуда вы их вообще нашли
ну а дальше большой вопрос зачем оно вообще?
 
systemshоck2Дата: Среда, 25.09.2013, 22:23 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
ну а дальше большой вопрос зачем оно вообще?

надо
Цитата (StaticZ)
сначала надо понять откуда вы их вообще нашли
я кажись ясно написал в первом посте от куда эти файлы


 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 00:28 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
надо
Надо не ответ на вопрос зачем

Цитата (systemshоck2)
я кажись ясно написал в первом посте от куда эти файлы

Ясно это примерно так:
Доступно только для пользователей
Если принципиально, указываем от чего путь и для какой версии этого чего (в данном случае это моя сборка - в других такого не найдете)
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 01:19 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
в данном случае это моя сборка - в других такого не найдете)

твоя сборка тут не причем


 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 02:38 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
перечитайте что написал выше

речь и шла о файлах и форматов но не как о сборке
путь и сам можешь к ним найти уже не сотый раз там копаешься


 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 03:04 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
речь и шла о файлах и форматов но не как о сборке
путь и сам можешь к ним найти уже не сотый раз там копаешься


В моем сообщение речь шла о примере ясного перечисления файлов на примере моей сборки. А сказано было т.к. из вашего сообщения невозможно понять откуда вы откапали эти файлы, а сидеть и 4 часа копаться чтобы понять что откуда и что вы взяли мне нах не надо. А не увидев их ответить не смогу, а если не смогу то вопрос в вашей теме так и остенется без ответа.

Цитата (systemshоck2)
путь и сам можешь к ним найти уже не сотый раз там копаешься
Я в файлах вообще не копаюсь, я помню лишь где текстуры где модели и все. А на всякую хрень даже не обращал внимания )
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 03:08 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Я в файлах вообще не копаюсь, я помню лишь где текстуры где модели и все. А на всякую хрень даже не обращал внимания )

то не хрень , а изначальное построение первого источника файлов


 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 10:45 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
в официальных релизах всегда хватает хрени, и "ТО" было не "изначальным построением", а собственно самими файлами.

Сообщение отредактировал StaticZ - Четверг, 26.09.2013, 10:45
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 13:12 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
чем открываются файлы в формате res?

 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 14:31 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
00000409.016, 00000409.256
Это какие-то ключи от системы защиты SafeDisc, остальные файлы я так и не нашел, хотя и не искал ибо я не вижу смысла и мне лень напрягаться.

Цитата (systemshоck2)
чем открываются файлы в формате res?
Нечем, это "скомпилированные" ресурсы, нужно ковырять формат и делать расспаковщик. Вот только назовите хоть один адекватный аргумент зачем оно надо или что Вы там хотите найти? Все и так уже открыто и доступно для редактирования и добавления - текстуры, модели, звуки, музыка, текст, шрифты, уровни и даже при большом желании - скрипты, что и отвечают за игровую логику. Если вы так хорошо знаете игру, то немного напрягшись и подумав и сами поймете, что их вскрытие вам ничего толком не даст. Так что лучше вместо того чтобы маяться дурью - займитесь редактором. Сможете исправить текстуры, что Вам так не нравиться, перевести Ваш любимый секмод, вернуть убранные мифические комнаты, поправлять косяки и баланс и при желании принять участие в разработке нашего мода EH да и много чего еще... Согласитесь пользы и смысла куда больше.


Сообщение отредактировал StaticZ - Четверг, 26.09.2013, 14:31
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 15:03 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
т зачем оно надо или что Вы там хотите найти?

источник первоисточников разных версий которые где -то спрятанные в корневой папки
Цитата (StaticZ)
вернуть убранные мифические комнаты,
вернуть не получится , потому что кроми прохода и двери той что открывалась раньше  не помню, каюты там где заканчивался с сломанным лифтом на верху


 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 15:34 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
источник первоисточников разных версий которые где -то спрятанные в корневой папки
Понятно, ну к сожалению я не телепат, так что помочь не смогу )

Цитата (systemshоck2)
вернуть не получится , потому что кроми прохода и двери той что открывалась раньше  не помню, каюты там где заканчивался с сломанным лифтом на верху
Подрисуйте сами, радости даже больше будет =)
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 17:37 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Понятно, ну к сожалению я не телепат, так что помочь не смогу )
сможешь, потом кину  путь к файлам 
Цитата (StaticZ)
Подрисуйте сами, радости даже больше будет =)
не будет, мне надо в точности чтобы было


 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 18:50 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
покуда посмотри эксклюзив видео: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-185-6136-16-1380147859 это одна из ранних версиях может он смог её достать

 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 19:11 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
не будет, мне надо в точности чтобы было
Да будет, у вас же радости полные штаны даже от глючного взлома глючной двери в секмоде в самом начале, а тут целые новые закутки на уровне!!! А если терпения хватит то и пара новых уровней - от этого будут не одни штаны полные радости.

Есть две категории фанатиков - первые закоренелые ретрогеймеры - те принципиально прутся от игры обязательно в оригинальную версию и желательно на том для чего она делалась (к примеру старый допотопный комп с вин95 и хардом на 500 мб), а если и есть какие-то изменения то они обязательно должны отличаться по всем показателям не менее чем на 95% с оригиналом. А в секмоде точности уже процентов 70%, такие ретрогеймеры даже ND как правило не признают =)

вторым нравиться что-то новое - расширяющие или исправляюшие игру - см фан миссии, сек моды, ND и тд и тп. И таких людей большинство, если бы кто-то сделал для сек мода пару дополнительных уровней к оригинальной игре нормального качества Вы бы сами их с понтом включили в собственную сборку.

Да и кстати говорить о точности тут не совсем полит корректно - даже если они и были их убрали, то добавляя их в версию из которых их убрали точности не будет =)
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:20 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
будет

 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 19:21 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
покуда посмотри эксклюзив видео: http://systemshock2.ucoz.com/forum/11-185-6136-16-1380147859 от voodoo47, это одна из ранних версиях может он смог её достать

Это не ранняя версия это рабочая демка недоделанной еще игры, записанная (или даже просто сделанная в виде ролика) на выставке компьютерных игр "E3",
и честно говоря не вижу там никакой принципиально разницы от релиза, кроме замены пары моделек и текстур - в целом на более качественные и красивые. Единственное что мне там больше понравилось - изображения брони - они не такие реалистичные, но смотрятся куда более разнообразно - вот их по мне зря заменили, но с другой стороны "аптечки" там крайне убогие.

Короче конечно интересно посмотреть как все было и с чего начиналось и как развивалось, но играть в это не вижу смысла даже если бы и можно было. В самую первую демку (где интерфейс другой) я бы поиграл с удовольствием, так как там видно что изменений было очень много. И то это лишь ради академического интереса - геймплей там скорее всего в 100 раз хуже.
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:22 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
даже от глючного взлома глючной двери в секмоде в самом начале
то не секмод то другой мод поверх секмода


 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 19:26 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
то не секмод то другой мод поверх секмода
Я знаю, смысл это не меняет, даже еще больше подтверждает
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:26 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Короче конечно интересно посмотреть как все было и с чего начиналось и как развивалось, но играть в это не вижу смысла даже если бы и можно было. В самую первую демку (где интерфейс другой) я бы поиграл с удовольствием, так как там видно что изменений было очень много. И то это лишь ради академического интереса - геймплей там скорее всего в 100 раз хуже.
про турели забыл, обрати внимание на турели!!! есть смысл!!!! не фига там не хуже как бы не лучше


 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:27 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Я знаю, смысл это не меняет, даже еще больше подтверждает
мне пофигу, пихаю что хочу и как хочу


 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 19:41 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
про турели забыл, обрати внимание на турели!!! есть смысл!!!! не фига там не хуже как бы не лучше
и чем же? они там даже не стреляют =) ну допустим турели лучше, допустим там даже есть много того что убрали из релиза, но помимо этого там глюков и недоделок минимум раз в 10 больше, как и в любой рабочей демке. Так что геймплей там куда хуже

Цитата (systemshоck2)
мне пофигу, пихаю что хочу и как хочу
Дык я вам о том и говорю - если захотите пихнуть пару собственных комнатушек или комнаток у многих радости будет куда больше чем от сомнительного взлома двери =)
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:47 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
- если захотите пихнуть пару собственных комнатушек или комнаток у многих радости будет куда больше чем от сомнительного взлома двери =)
я тяп-ляп не люблю, там надо с точностью с картой это раз, два это как было до этого восстановить но уже все позабыл , да вообще если мог такое предвидеть то я бы скринов наперет бы наделал, видео забацал, а так что я буду там восстанавливать почем строение делать сам хоть подумай, тупо стену поставитьь и комнату это будет хрен знает что


 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 19:52 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
я тяп-ляп не люблю, там надо с точностью с картой это раз, два это как было до этого восстановить но уже все позабыл , да вообще если мог такое предвидеть то я бы скринов наперет бы наделал, видео забацал, а так что я буду там восстанавливать почем строение делать сам хоть подумай, тупо стену поставитьь и комнату это будет хрен знает чт
Ну тяп-ляп и не надо - лучше не количество а качество. Да и не обязательно точно восстанавливать, можно даже самому что-то придумать и ИМХО будет даже лучше. Многим мало оригинальных уровней, других бесит что есть двери что не открыть или места куда не попасть - так что если можно будет немного дальше забежать - все будут только в восторге. А если там еще сделать что-то интересное - аля пару заданий, нпс и тд и тп то ради этого даже можно и переиграть будет =)
 
systemshоck2Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:57 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
нет, интересней будет если восстановить эту карту:



 
StaticZДата: Четверг, 26.09.2013, 20:32 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Ну вот цель уже есть - можете приступать к работе =)
 
systemshоck2Дата: Пятница, 27.09.2013, 06:27 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Ну вот цель уже есть - можете приступать к работе =)
в начале файлы, если не получится значит придется делать в слепую на обрывках воспоминаниях


 
systemshоck2Дата: Пятница, 27.09.2013, 17:15 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
RES
SS2\TEXTURE.RES
SS2\SKELDATA.RES
SS2\readmep.wri - ???
SS2\METAUI_R.RES
SS2\EDITOR.RES
SS2\fam.crf\Tech\TECH.DBP - ???
SS2\fam.crf\ST_TECH\TECH.DBP - ???
SS2\fam.crf\Ovrmnd_1\REMAP.DBS - ???
SS2\fam.crf\Ovrmnd_1\OMW_3.X - ???
SS2\fam.crf\Ovrmnd_1\OMW_2.X - ???
SS2\fam.crf\Ovrmnd_1\OM1-2.DBS - ???
SS2\fam.crf\Ovrmnd_1\OM1.DBS - ???
SS2\fam.crf\msgtest\MSGTEST.DBS - ???

ACT - ???
SS2\BITMAP.CRF\TXT16\mix.ACT
SS2\BITMAP.CRF\TXT16\expl.ACT
SS2\IFACE.CRF\pip.ACT
SS2\MOTIONS.CRF\... .mc, ... .mi
SS2\SONG.CRF\... .SNC


 
StaticZДата: Суббота, 28.09.2013, 04:42 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
SS2\SONG.CRF\... .SNC
Музыка, вернее формально "плейлист"

Цитата (systemshоck2)
SS2\MOTIONS.CRF\... .mc, ... .mi
Как не сложно догадаться - анимация

Цитата (systemshоck2)
SS2\BITMAP.CRF\TXT16\mix.ACT SS2\BITMAP.CRF\TXT16\expl.ACT
SS2\IFACE.CRF\pip.ACT
какойто мусор или быть может чето типа материалов спец эффектов

Цитата (systemshоck2)
SS2\fam.crf\Tech\TECH.DBP - ??? SS2\fam.crf\ST_TECH\TECH.DBP - ???
SS2\fam.crf\Ovrmnd_1\REMAP.DBS - ???
SS2\fam.crf\Ovrmnd_1\OMW_3.X - ???
SS2\fam.crf\Ovrmnd_1\OMW_2.X - ???
SS2\fam.crf\Ovrmnd_1\OM1-2.DBS - ???
SS2\fam.crf\Ovrmnd_1\OM1.DBS - ???
SS2\fam.crf\msgtest\MSGTEST.DBS - ???
Опять же какой-то мусор или тоже самое

Цитата (systemshоck2)
SS2\TEXTURE.RES SS2\SKELDATA.RES
SS2\readmep.wri - ???
SS2\METAUI_R.RES
SS2\EDITOR.RES
уже выше писал
 
systemshоck2Дата: Суббота, 28.09.2013, 08:16 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
уже выше писал
мне не пиши, а доставай из рес файлов ресурсы!!!


 
systemshоck2Дата: Суббота, 28.09.2013, 08:18 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
Опять же какой-то мусор или тоже самое
нет, в TECH должны быть альтернативные экраны мониторы с предыдущих версиях игры


 
StaticZДата: Суббота, 28.09.2013, 13:25 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
мне не пиши, а доставай из рес файлов ресурсы!!!
А вы уверены что не нарушаете субординацию? Мне это нах не надо, Вам надо - вы и ковыряйтесь или хотябы приведите хоть один адекватный аргумент зачем оно надо
 
StaticZДата: Суббота, 28.09.2013, 13:43 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
нет, в TECH должны быть альтернативные экраны мониторы с предыдущих версиях игры
Подайте в суд на разработчиков за то что они подчистили к релизу мусор xD
 
systemshоck2Дата: Суббота, 28.09.2013, 17:36 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
зачем оно надо
затем если помощь от меня ждешь, в противном случаи будешь наказанным
Цитата (StaticZ)
Вам надо - вы и ковыряйтесь
да я с радостью если бы у меня был для этого специальный софт без лишних осложнений
Цитата (StaticZ)
аргумент
я тут командую , 80% на моём сайте будет как я скажу!


 
StaticZДата: Суббота, 28.09.2013, 17:52 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
я тут командую , 80% на моём сайте будет как я скажу!
А Вы ничего не перепутали? То что Вы администратор сайта\форума не дает Вам право командовать пользователями и распоряжаться их личным временем и собственностью, как материальной так духовной и интеллектуальной.

Цитата (systemshоck2)
затем если помощь от меня ждешь, в противном случаи будешь наказанным
Ну-ну. Вперед, только сначала задумайтесь за что именно Вы будите меня наказывать и подумайте, как это будет выглядеть в глазах других людей (в том числе и в моих) и главное что в результате может выйти из этого...
 
systemshоck2Дата: Суббота, 28.09.2013, 17:59 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
А Вы ничего не перепутали? То что Вы администратор сайта\форума не дает Вам право командовать пользователями
где это написано?
и тем более ты не пользователь так что  как член сайта должен помогать


 
systemshоck2Дата: Суббота, 28.09.2013, 18:20 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн

Vurt's где то ж эти мониторы откопал, так что наверняка они там, для сравнения еще раз пересмотри бету ролик 197


 
StaticZДата: Суббота, 28.09.2013, 18:41 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
где это написано?
То что вы администратор? Ну хотя бы под ником слева =) А то что это не дает права командовать пользователями - во первых это очевидно, во вторых любая власть требует рычаги давления\влияния для подчинения, а у Вас лишь администрирование сайта - что дает вам возможность и право распоряжаться правами и доступом к ресурсу у пользователей и управлять контентом данного ресурса. Так что вы можете лишь "приказывать" что и в каком виде допустимо на сайте, а что нет и наказывать пользователей за грубые нарушения данных правил, где высшей мерой наказания - является бан. И то похорошему это должно быть в правилах форума, и наказания должны обосновываться ссылкой на соответствующие пункты правил форума, в противном случае у некоторых может сложиться впечатление, что это результат личной неприязни или неадекватного поведения администрации и обидевшись на это пользователь может перестать посещать данный ресурс. 

Цитата (systemshоck2)
и тем более ты не пользователь так что  как член сайта должен помогать
Я не "член сайта", а Модератор - т.е. представитель администрации (а в тоже время и обычный пользователь), в обязанности которого входит лишь поддержание порядка на форуме и слежение за соблюдением правил, устанавливаемых администратором (что не просто, т.к. правил посути никаких нет, а мои многочисленные попытки бороться с офтопом игнорируются, как и желание поднять качество и интерес некоторых разделов - к примеру игр - без скринов и хорошего описания смысла в этом разделе нет, лучше там будут 3 игры офрмленных хорошо с интересными обзорами и отзывами, чем тупо список - которых и так много, к примеру ag.ru ). Ничего больше, хотя конечно да хороший "модератор" должен быть а) компетентным в теме(ах) которые он модерирует б) заботиться о развитии ресурса.

Мой личный вклад не такой уж и маленький(мануал по редактору, сборка, активное участие в создании дополнения, помощь во многих вопросах, к примеру в этой теме из того что вы перечислиси я Вам описал по сути 90% "непонятных" файлов), а заниматься их ковырянием я не вижу даже никакого смысла и  практической пользы, так что тратить на это время не собираюсь и имею полное право. Если Вам это так нужно то либо замитесь этим сами, либо попытайтесь меня убедить в том что это очень важно и нужно или можете забанить меня.
 
StaticZДата: Суббота, 28.09.2013, 18:44 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
Vurt's где то ж эти мониторы откопал, так что наверняка они там, для сравнения еще раз пересмотри бету ролик
Эти? На скрине я вижу лишь один стандартный монитор, на остальных одна лишь травка да цвяточки
 
systemshоck2Дата: Суббота, 28.09.2013, 18:50 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
пользы
конечно польза есть


 
systemshоck2Дата: Суббота, 28.09.2013, 18:51 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
на остальных одна лишь травка да цвяточки
нет там где травка два монитора присмотрись, у меня скрин в крупном плане не сохранился


 
StaticZДата: Суббота, 28.09.2013, 19:15 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
конечно польза есть
А я говорю нет

Цитата systemshоck2нет там где травка два монитора присмотрись, у меня скрин в крупном плане не сохранилсяИзвините но под лупой можно разглядеть только 4 пикселя
 
systemshоck2Дата: Суббота, 28.09.2013, 19:23 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
не притворяйся

 
StaticZДата: Суббота, 28.09.2013, 19:28 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
а я и не притворяюсь
 
systemshоck2Дата: Суббота, 28.09.2013, 19:29 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
притворяешься ищешь причину

 
StaticZДата: Суббота, 28.09.2013, 19:52 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Насекомое
Сообщений: 1965
Статус: Оффлайн
Цитата (systemshоck2)
притворяешься ищешь причину
Я ее не ищу, я же сказал - что ее НЕТ, а ищете ее Вы, вернее вы и сами ее не знаете и Вам даже лень ее пытаться найти -  а другие пусть неделями вкалывают делают никому не нужную работу.
 
systemshоck2Дата: Суббота, 28.09.2013, 20:47 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (StaticZ)
никому не нужную работу.
нужен, даже взять тот же интерфейс из альфы версии или чуть позднее как тут: 30
сам интерфейс сколько стоит если особенно носить собой два оружия одновременно в руках, может получится его возобновить , наверно врятли ты это сможешь сделать без ресурса в аддоне
а исходники по любому там


 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Alpha-beta » Интересные форматы и файлы в SS2 1998-1999г.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru