Прохождение на сложности "невозможной", игровое время 6:35, длительность видео 7:47, сделал быстрый старт игры при этом: вырезано обучение, три выбора в начале игры, вырезаны все видеоролики кроме финального... Приятного просмотра!
"Эксклюзивное прохождение" мне нравится, артефакты при анимации, я думал фишка такая - есть фильтр, пускай это портит качество, но погружает в атмосферу как фильм. Хотя всё это случайность, когда выгружал видео, особенно через ВиртуалДаб, эти проблемы часто были связаны с кодэками/внутренними их настройками, которые обрабатывают видео, подобрать всё так, чтобы потом .mp4 ютуб не сломал, и изображения/кадры не расслаивались, "линиями". Я хочу такой "фильтр" )
Что плохо для видео, то хочется в геймплэй - как динамический фильтры при движении, зрения, который делал бы этот эффект, имплантированная оцифровка, но обычно портят "расплывчатыми" движениями такие эффекты.
Сообщение отредактировал llCanekll - Пятница, 21.02.2020, 18:27
"Эксклюзивное прохождение" мне нравится, артефакты при анимации, я думал фишка такая - есть фильтр, пускай это портит качество, но погружает в атмосферу как фильм. Хотя всё это случайность, когда выгружал видео, особенно через ВиртуалДаб, эти проблемы часто были связаны с кодэками/внутренними их настройками, которые обрабатывают видео, подобрать всё так, чтобы потом .mp4 ютуб не сломал, и изоброжения, кадры, не расслаивались, "линиями". Я хочу такой "фильтр" )
Я тоже так хотел что бы в игре был такой фильтр но увы его нету, за то в видео добавил такой фильтр через видео-редактор, забыл какими программами пользовался.
d3d_disp_scaled_2d_overlay 84 d3d_disp_scaled_2d_overlay 64 - влияют на масштабирование, вот оно что... а изменение этих параметров
Цитатаsystemshock2 ()
640 640
Цитатаsystemshock2 ()
640 640 не рабочий
это жесть. [это же разрешение не нужно было вводить, ты сам написал] источник:- http://systemshock2.ucoz.com/forum/19-281-5849-16-1379358233 здесь скопировал, Можно подчистить если что ответ, убрать ненужную информацию с 640 640, оно вообще в игре не присутствует, а то запутаем с этой инфой!!! это твоя цитата, ответ 13 года, обратил внимание.
При разрешении монитора у меня - 1280x960 на рабочем столе, выставлены в игре d3d_disp_scaled_2d_overlay 64 d3d_disp_scaled_2d_overlay 640 480
Но это разрешение работает отлично и на 800 600, это разрешение выбирается в самой игре, ... а у кого настройки на рабочем столе 1920х1080, в игре может быть нужно 1280 пробовать, так это работает, в cam_ext.cfg - отражается выбранное игровое разрешение, а 640 на 480 как у меня - работает на монике с диаганалью - 19 [640 на 640 даже не пробовал водить вручную]. 640 на 640, это какая-та старая и очень ложная инфа из ссылки, явно ломает экран неправильно по пропорциям, как ты сказал, а цифра два в конце d3d_disp_scaled_2d_overlay 2 - тоже подозрительная, когда она была вообще актуальна, такие параметры просто не нужно использовать. А вот 64 или 84 - что-то делают, увеличивают или уменьшают, ещё не известно. Вот почему "нам" просто так лезть туда не стоит, этот коммент зря написал, это место, ветку с комментарием 443:- http://systemshock2.ucoz.com/load....#ent722 , можно удалить, мусорная информация.. Можно поставить рабочее разрешение экрана в игре, и экспериментировать только с одним параметром - d3d_disp_scaled_2d_overlay "64, 84, может вообще 74 или 44" тут у каждого свой монитор, я не знаю, нужно этим промышлять...
поменял разрешение в игре, но d3d_disp_scaled_2d_overlay 640 480 не поменялась, информация ложная.
Инвентарь на весь экран работает у меня на 640-480! ... брожу по Станции UNN !!!!!!!!, ахриневаю от вида Земли со станции , из-за свободы перемещения боюсь потеряться)))), потерялся - каюты осматриваю... [первая попытка, любовался гаечным ключем - здох от чевяка, вторая, здох от электричества xD, любовался искрами, третья, ударил какую-то штучку на стене светящуюся, думал кнопка, взорвался... ]
попробовал d3d_disp_scaled_2d_overlay 44, что-то поменялось но не в лучшую сторону.
поставил:- d3d_disp_scaled_2d_overlay 84 [отлично идет] - d3d_disp_scaled_2d_overlay 640 480 [даже с этим разрешением]
но сделаю ка 64, и даже 44 - какая-та досовская атмосфера сразу.] Но мне ещё изучать и изучать! Я так сразу не пойду на сюжетку.... первый мутант огрел ) .. .. мне нравится.. стою, дверь заблокирована в одной комнате, начало, нужна карта доступа, её нигде нет, а она сверху, голос говорит возьми, а её нет на столе, или также в следущем месте, нужен аккум, его нет... долбануть пришлось ключем, не сразу пришла мысль.. вообщем неожиданности. А с проводами первое место, прошел. Правда с разрешением на 640 и 800 болты левые за край экрана, не видны, но функции работают, менять провода слева не помешало. Без проблем. Всё пока отлично. Но дальше по сюжетке остановлюсь, снова от начала начну, все места станции осмотрю.
Сообщение отредактировал llCanekll - Среда, 26.02.2020, 18:58
Можно подчистить если что ответ, убрать ненужную информацию с 640 640, оно вообще в игре не присутствует, а то запутаем с этой инфой!!! это твоя цитата, ответ 13 года, обратил внимание.
Тогда был другой патч, и по-другому настройки работали, зачем чистить, это примеры привел как не стоит делать или делать для чайников, параметры доступны зарегистрированным пользователям, так что гости не смогут увидеть этот параметр что бы поменять, нужно в аккаунт заходить.
ЦитатаllCanekll ()
Инвентарь на весь экран работает у меня на 640-480! ... брожу по Станции UNN !!!!!!!!, ахриневаю от вида Земли со станции , из-за свободы перемещения боюсь потеряться)))), потерялся - каюты осматриваю...
Так изначально было задумано до релиза шока2, там еще не все локации, там еще есть база но софт какой-то требует когда открываю через редактор, хотел добавить в игру но редактор отказался открывать требуя какой-то софт.
ЦитатаllCanekll ()
Можно поставить рабочее разрешение экрана в игре, и экспериментировать только с одним параметром - d3d_disp_scaled_2d_overlay "64, 84, может вообще 74 или 44" тут у каждого свой монитор, я не знаю, нужно этим промышлять...
вот оно, меня напугало. А теперь мы подружились, бегали вокруг терминала в салочки. Теперь мы друзья.
Альфа - 100%. буду ещё смотреть как карта разместится, и где. и если что менять чуть-чуть.
с таким разрешением это так, хочу видеть пиксели, но слева-всё работает [зеленая рамка активна] провода меняются, хоть не видны "болтики"-изоброжения! просто не сразу понял в два клика управление.
Так выглядит интерфейс
Карта - во весь экран
и мини-карта
я в восторге от экрана-загрузки, от стартового меню Альфа. Мне так не нравилось релизная их версия, шарообразная хрень.
к дверям тоже присматриваюсь они ведь новые... Активно что-то пытается пугать, настроил красться/присядать и повороты камеры налево/направо как в первой, смотреть из под угла...
использую f.lux программа работает так что гасит белый-синий свет - в "желтый", хорошо гасит белый цвет и в игре [фильтр синего света в смартфонах самсунг режим есть, а это для пк аналог].Черви опасные ) с такой сложностью получаю удовольствие. Пока останусь на базе UNN, поучусь ещё )
надо немного будет уменьшить чтобы проводки в интерфейсе не задевали кибер-интерфейс.
Обновил спойлер выше, можешь увидеть как с 640 на 480 выглядит это табло с проводами, на мониторе 19 дюймов. В принципе, у тебя здесь хорошо, такой проблемы явной нет, если увеличить интерфейс!
Расположение табло просто стоит на месте, это интерфейс просто на него наехал, когда увеличился, менять "координаты" исходя из этих настроек чтобы выше было, нужно в настройках файлов "табло с проводами"] [но как и сказал, мне это не помешало, слева, активируется зеленая рамка, чтобы менять провода, но сперва озадачился]. Одним словом... увеличивая интерфейс, нужно поднимать табло выше [вручную], т.к интерфейс будет на него наезжать, либо, в блокноте, если можно, поправить координаты этого табло попытаться, в ручном режиме, я не знаю где его в "блокноте" можно подправить [в твоем случае выше, чуть, а в моем, выше и правее значительно]. Т.к это табло не "меняется" автоматически с изменением разрешения экрана, происходит это [ведь это отдельный мод и он ни как не взаимодействует от настроек разрешения в игре, живет своей жизнью] Откуда просто ты мог знать, что я буду играть на 640 480 Но заметь, как шикарно на 640 смотрятся все рамочки )))
Сообщение отредактировал llCanekll - Четверг, 27.02.2020, 09:17
надо будет попробовать Картинки кстати на форуме прятать под спойлер необязательно, я в новости там спрятал, потому что ровно картинки выставить не получилось, в бок криво съезжает, поэтому пришлось засунуть под спойлер.
Когда сильно много картинок, то лучше прятать под спойлер.
Сообщение отредактировал systemshock2 - Суббота, 29.02.2020, 21:36
И так я попробовал на своём мониторе в разрешение 1920х1080х32 у меня в интерфейсе помещается мини-карта и проводки но нижняя часть по-прежнему зацепляется:
и последнее, что можно добавить к этой теме. Если разрешение моника уменьшить на рабочем столе, к примеру 1200... как у меня, возможно в игре 640... тоже будет как у меня. полностью закрывать пространство.
а по мне, если не объединять, это просто разные начала - историй, каждый со своей эРПэ. Так... как можно выбрать сценарий, за какой сюжет играть, не просто баланс "профессии", где начинается "точка" повествования - только в одной линии, но в любой из доступных, это разнообразие своего "начала" в игре ))) когда "насекомое" оказывает сопротивление, учится выживать.
Целый мир Песочница/симулятор выживания на Станции - иммёрсив System Shock 2... Я пока, просто, не играл за одну ветку, как они задействуются все вместе... Круто ))) последняя часть неожиданно была наполнена "киборгами" техно-машинами, немного выпадаешь вначале, когда ты на отдыхе, словно отдыхаешь, нежели, как в зимней - тебя кидает в лапы смерти, а здесь, игра идет в сюжете, начала, когда беда настигла на пляже, не спеша, как во всех остальных сюжетах и не в техно-мире!!! ))) ... Круто-круто!!! По-этому киберпанк потом отлично перезагрузил игру!!! реально, издалека пробираться к этому )))
Сообщение отредактировал llCanekll - Четверг, 12.03.2020, 13:16
Я пока, просто, не играл за одну ветку, как они задействуются все вместе... Круто )))
скоро обновление будет, в обновленном виде лучше начнешь проходить, там много ошибок пофиксил, заставки разнообразил, добавлены части уровней и много чего.
Произошла перенастройка управления, мы стали чекать из-за угла всё чаще и чаще: клавиши "q" и "e", взгляд из-за угла
Кстати это полезная фишка но я без них проходил, поэтому очень сложно было проходить на сложности "невозможно" без уклона влево-право, у меня там стояли другие кнопки назначения Q смена боеприпасов, Е действие.
временно пригнуться - ctrl бег ходьба - Shift пригнуться/выпрямиться - x , постоянно "лежит"... смена боеприпасов - z, столкнулся с этим, когда начал менять вручную через "таб" искать патроны... инвентарь - таb - оч. удобно, пробел всегда был прыжком, ещё со времен макс-пэйна..
- почему прыжок, правая кн. мыши, так и осталось, можно смену боеприпасов сделать. так как в остальных играх, шифт - бегать, эта кнопка "зарезервирована" под это, контрл - само собой присядать, повелось так --- "с" и "правая кн. мыши" пустуют... не понял что значит "скользить" ... но ещё "хилки" нужно назначить, может будет "с" потом разойдусь... - возможно, применить/использовать - сделать пр. кн. мышки, но не привычно пользоваться, и колесиком как кнопкой, чтобы перемещать палец с лев. кнопки постоянно. Тут по привычке перенастроил.
xD отключить вообще сложность, оставить только "невозможно" ))) кн. оставить, выбираешь "легко", команда "невозможно" на всех стоит xD - типо не баг ))) переименовать все кнопки "невозможно" "невозможно" "невозможно" "невозможно" )))
с "q" и "e" - камеры всё равно замечают, если не успеваешь стрелять. xD, когда дискомэны стреляют, а ты смотришь на них из-за угла, то выпрямившись, пробивают "стену" xD, буд-то в плечо всё равно попадает, т.е, это не 100% гарантия выжить... ни как не связана с "читерской" тактикой, стрельбы из-за угла, пришибет пуля
Сообщение отредактировал llCanekll - Суббота, 14.03.2020, 17:58
там можно несколько настроек сделать по управлению, их можно сохранять как сохранение по слотам и загружать какой нравится, у меня там уже присутствуют мои сохраненные в одном слоте под названием "W" их можешь сново загрузить, если сбросились настройки управления .
Цитата
- возможно, применить/использовать - сделать пр. кн. мышки, но не привычно пользоваться, и колесиком как кнопкой, чтобы перемещать палец с лев. кнопки постоянно. Тут по привычке перенастроил.
выстави управление, настрой как хочешь, "Binds" папку в архиве скинь, я их добавлю в загрузку слота, они будут доступны в моей сборке
п.с советую использовать программу f.lux - "фильтр синего экрана" для экранов мониторов, чтобы цвета были чуть реалистичней, минимально, разбавит "синий"-белые цвета диодов подсветки мониторов и сбалансирует все остальные цвета )))
могу программу добавить в сборку, если есть с русским интерфейсом, то мне на английском попадались, так и не смог опробовать.
у меня на английском, просто устроена программа, это для вкуса, нужно ли её дополнять к игре, мне нравится тональность картинки, которая получается в баланс цвета экрана, в игре сохраняется. Наверное это ложный русский - http://all-freeload.net/temy-obolochki/2196-f-lux Во внутренние настройки даже не лез, "custom color" настраиваешь свою. Полностью русскую даже не искал.
надо тогда шоковски скрин сделать, до и после ))) и в сборке папка флюкс была ))) да можно!!! Здесь тоже лучше шоковский скрин делать. Позже вставлю сюда. Про "Binds" - понял. Надо ещё попробовать настройку. Но чекать из-за угла действительно классно.
у меня на английском, просто устроена программа, это для вкуса, нужно ли её дополнять к игре, мне нравится тональность картинки, которая получается в баланс цвета экрана, в игре сохраняется. Наверное это ложный русский - http://all-freeload.net/temy-obolochki/2196-f-lux Во внутренние настройки даже не лез, "custom color" настраиваешь свою. Полностью русскую даже не искал.
у меня функция на мониторе похожая, сенсорным панелем можно выставлять режим, в винде10 новой тоже по-выдумывали разных настроек света, программу можно добавить она все ровно мало весит, как дополнительная утилита
Кнопка "Tab" смена режима стрельбы, кнопка "F" смена боеприпасов, кнопками "Q" и "Е" уклонение влево-вправо, кнопка действие боковая кнопка мыши, кнопка быстрое лечение шприц-тюбиком вторая боковая кнопка мыши, кнопка инвинтарь средняя кнопка мыши, кнопка правая кнопка мыши прыгать, кнопка стрелять левая кнопка мыши, кнопки передвижение стандартным оставил "W", "S", "A", "D", кнопка присесть "shift", кнопка "ctrl" пригнуться/выпрямиться, кнопку медленно ходить не ставил, у меня он всегда бегает кнопкой "W", кнопку оставил, карта "М", кнопки быстрая смена оружие ".", "/", и колесом мыши меняется вверх и в вниз, кнопка перезарядка "R" кнопки одновременное нажатие быстрое сохранение: alt+s кнопки одновременное нажатие быстрая загрузка: alt+l ...
Старое название в слотах сохранены под "W", "S", новое название "Shock", если захочешь и твоё управление сохраню в слоте настроек управление, можно всегда загрузить что бы не перенастраивать каждый раз.
кнопку медленно ходить не ставил, у меня он всегда бегает кнопкой "W",
...
Полная выкладка это красиво. Потом тоже отредактирую пост под это. Когда начинаешь пользоваться "q" - "e", то это вынуждает прибегать к медленному шагу, чтобы не вылезти слишком сильно, за угол не выскочить, но может быть это не нужно. Если зажимаешь "наклон" в сторону и продолжать медленно "шифтить" в наклонку, то может быть для этого. карту, чтобы рядом была удобнее "~" - сразу над "таб-ом". "m" далеко, неудобство было, обе назначены. Правую кн. мыши не использую лишний раз... рука держит мышь свободнее от напряжения, если не использовать эту кнопку.. Прыгать - "пробел". Колесико / смена оружия, просто использую "на двое" - то средним, то указательным пальцем, по-этому, чтобы ещё и кликать это "перегружает" руку, клавиша смены режима огня - "пр кн. мыши" оказалась удобна, смена типа боеприпасов - "z".. Такая у меня раскладка. Потом её вставлю в одно из "скин-похождений введения, полную, менять "Binds" не обязательно, т.к кнопки потом всё равно нужно смотреть, вспоминать, кто играет с нуля, а их автоматика зависит от привычки, и перенастройка тоже, можно иметь на виду пару авторских настроек, здесь уже увидят. А управление заданное по-умолчанию, твое, Это норм. "w "a" "s" "d" - само собой. Добавил "с" - лечебные шприцы, "v" - аптечка, "x" - пригнуться/выпрямиться, "таb" - инвентарь, контрл - присесть. вот "Binds" - https://dropmefiles.com/4lHJ6 ... оставил один - lCanekl - в загрузке.
Сообщение отредактировал llCanekll - Воскресенье, 15.03.2020, 09:43
менять "Binds" не обязательно, т.к кнопки потом всё равно нужно смотреть, вспоминать, кто играет с нуля, а их автоматика зависит от привычки, и перенастройка тоже, можно иметь на виду пару авторских настроек, здесь уже увидят. А управление заданное по-умолчанию, твое, Это норм.
Моё и так по умолчанию стоит, помимо всего вверху уже имеются стандартные настройки которые были изначально в шоке.
ЦитатаllCanekll ()
Потом её вставлю в одно из "скин-похождений введения, полную,
Твоё управление совершенно неудобное, если учитывать под старую клавиатуру в старых игр, то может быть более менее.
ЦитатаllCanekll ()
вот "Binds" - https://dropmefiles.com/zyWTM ... только там все файлы, любой lCanekl - в загрузке, не знаю какой взять - один по номеру.
Я говорил один слот! Придумай любое название в стили шока для слота!!!
ЦитатаlCanekll ()
ошибку понял, ссылку исправил на бинкс, но имя lCanekl оставил, т.к это не "каноничная" настройка. Она может не присутствовать в Альфе, и не отвлекала шоковским именем.
значит не добавлю
Сообщение отредактировал systemshock2 - Воскресенье, 15.03.2020, 10:15
для теста пытался попробовать снова сделать такой эффект как у меня в прохождение за 2013 года, но требует какие то видеокодеки возможно я их не установил, но еще не знаю какие они.
Для такого эффекта мне понадобится: эффект дрожание камеры, если правильно помню то делал этими программами в прошлый раз: Sony Vegas Pro 8-13, M2TS_MKV
Не получилось запустить программу, в следующий раз попробую, вроде была еще какаето программа которая создает эффект дрожание камеры, специально для видеокамер
Сообщение отредактировал systemshock2 - Суббота, 25.04.2020, 04:09